Top.Mail.Ru
18+

Инсайдеры «удивились» кандидатам на пост сенатора от врио губернатора Алтайского края Виктора Томенко

Кандидатами на попадание в Совет Федерации после досрочных выборов губернатора Алтайского края в случае победы Виктора Томенко могут стать действующий сенатор Михаил Щетинин и экс-глава региона Александр Карлин. Включение действующего члена Совфеда в список удивило наблюдателей, однако источники ИА «Банкфакс» сообщают, что г-н Щетинин всеми силами пытается остаться в обойме.

По закону кандидат в губернаторы должен представить трех кандидатов на пост сенатора от исполнительной власти региона. Решение о наделении полномочиями сенатора принимается избранным главой региона на следующий день после вступления в должность. Выборы главы Алтайского края назначены на единый день голосования, 9 сентября. Ранее источники ИА «Банкфакс» уже сообщали, что в Совет Федерации, скорее всего, попадет Александр Карлин. Позже ту же информацию подтвердили и федеральные СМИ, указав, что экс-губернатор может стать руководителем комитета. «В аграрной политике он разбирается, пост достойный, а бывший глава региона не может же быть простым сенатором. Разговоры такие ведутся», — говорил источник РБК в верхней палате.

Включение в список Михаила Щетинина стало для многих неожиданностью. Фактически действующий сенатор должен конкурировать с человеком, который и направил его в Совет Федерации после выборов в 2014 году. Однако источники ИА «Банкфакс» утверждают, что г-н Щетинин не испытывает особых этических неудобств на этот счет. Так, он якобы направил действующему руководителю региона своего рода рекомендательное письмо, которое должно подтвердить его профпригодность и склонить чашу весов в его сторону.

Эти попытки удержаться в кресле, конечно, выглядят несколько наивно, тем более, что наблюдатели разных уровней уверены, что окончательное решение будет приниматься не в Барнауле, а в Москве. Вероятность того, что Александр Карлин, уже включенный в список, не попадет в Совфед, крайне мала. Если такое произойдет, это будет выглядеть настоящей пощечиной для экс-губернатора.

Отметим, что фамилия третьего кандидата в сенаторы пока не называется. Возможно, это будет кто-то из местных чиновников. Точно это станет известно после сдачи в избирком подписных листов для преодоления муниципального фильтра.

Напомним, что в 2014 году Александр Карлин включил в свой список, помимо Михаила Щетинина, занимавшего тогда пост главы администрации Барнаула Игоря Савинцева и главу администрации Алейского района Светлану Агаркову. В итоге мандат ожидаемо получил г-н Щетинин. Он занимает должность председателя комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
Бредер Валентина г.Славгород Алтайский край

26.07.2018 09:51

А по мне так нормальные кандидаты для сенаторов. Уж лучше тех, кого Рау предлагал точно!
Анастасия

26.07.2018 09:55

Хорошее предложение, думаю Томенко делает правильный выбор
Гость

26.07.2018 10:14

Цирк уехал а клоуны остались...
гость

26.07.2018 10:14

Что нормального,если Карлин?
Гость

26.07.2018 10:17

Тогда Денисова третьим
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

26.07.2018 10:17

Двойник снова опередил меня . Комментарий 09:51 написан не мной. Хочу лично выразить своё мнение по поводу включения в список Карлина А.Б.-его надо включить в список сидельцев Матросской Тишины . Принести урон всему Алтайскому краю , который нельзя исправить даже за одно десятилетие. Но так, как решает Москва ( БФ) , а там вор на воре ещё масштабнее , то что путнего можно ожидать от Томенко ? В Совете Федерации больше половины миллиардеров и решают проблемы не Регионов , а свои семейные, так и Карлин будет решать проблемы сынков ,для которых он за 13 лет сколотил , грабя Алтайский край не один десяток миллионов долларов и потом будет хвастаться как папа Чайка , что его чаинята без его участия имеют звезду во лбу. И уважаемые комментаторы кто-то будет искать его серого кардинала Локтева и ковыряться в их преступлениях.Никогда !!!
Алексей, Бийск

26.07.2018 10:20

человек идущий во власть а тем более на так сказать "пост" (те руководителем) должен иметь "ВЕС"! надеюсь не для кого не секрет что "выбивать" порой нужно и средства и включения в программы и финансирование и тд...
нет, давайте Боронина туда отправим и он в первый же день голодовку обьявит! вот насмешим страну...

PS я в стране где был лозунг "если хотя бы гвоздь домой с работы не принесу, то день прожит зря!" ожидать от, в том числе, руководства "святости" как минимум глупо...
Константин Емешин

26.07.2018 10:24

Конечно вроде бы Карлина жалко - ведь ему нужна сенаторская неприкосновенность... Но реально для края конечно более полезен Щетинин.
А МОЖЕТ РАЙФИКЕШТА ?? ИЛИ ЗЕМЛЮКОВА КОТОРЫЙ !! ОПОРНОЕ !??

26.07.2018 10:25

СУЩЕСТВОВАНИЕ Алтайского края за счёт поборов и с благословения Виталием ЗАЧЁТНИКОМ в тандеме с АБК... инд Щетининым.
кум

26.07.2018 10:25

Хороший и правильный выбор, сразу виден взгляд делового и принципиального человека!
куму

26.07.2018 10:44

- Мыкола, у тэбе бомажка йе? - Кричит кум другу из кустов,справляя нужду.
- Да найшо воно тоби? Нэхай там и лэжить!

)))))))))
гость

26.07.2018 10:45

вертикальное лото. бочонки перемешиваются. лохи-делайте ставки . фаворит все тот же.
Нету у нас Ивана Сусанина

26.07.2018 10:51

пригласить бы их всех на охоту или рыбалку
А пусть они подерутся за теплое местечко!

26.07.2018 10:54

Фактически действующий сенатор должен конкурировать с человеком, который и направил его в Совет Федерации после выборов в 2014 году. Однако источники ИА «Банкфакс» утверждают, что г-н Щетинин не испытывает особых этических неудобств на этот счет.

Какие могут быть муки совести, если речь идет о больших деньгах и беззаботной роскошной жизни в Москве-матушке - практически на халяву! Это вам не несчастные два лимона (да и те - в рассрочку) Ю.Н. Денисова. Так что, господа, запасайтесь поп-корном и - брейк!
гость

26.07.2018 10:55

Правильный список в очереди на голгофу : 1) И. Г. Савинцев, 2) Ю. Н. Денисов, 3) А. Б. Карлин.
гость

26.07.2018 11:11

пусть Томенко еще Щукина включит третим кандидатом, если он конечно предоставит справку о своем здоровье, вот тогда точно будет цирк. А по факту, происходит что то страшное, так не должно быть. Буду голосовать против Томенко.
Барнаулец

26.07.2018 11:15

и смысл тогда голосовать за Виктора Томенко если все останется по прежнему ((
гость

26.07.2018 11:24

«В аграрной политике он разбирается», — говорил источник РБК в верхней палате.

Ну кто бы сомневался! Изумрудная страна, так и не построенный мегасвинарник на въезде в Барнаул и французский виноград в алтайских предгорьях - лучшее тому подтверждение. Осталось только устриц в Обь запустить.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

26.07.2018 11:25

А зачем было Карлина убирать если Томенко без Карлина краем управлять не может. У нас в Славгороде собрали бюджетников и давай им лапшу на уши вешать какой Томенко хороший как много он сделал для края и больше всех его хвалил Гобунов вновь избранный главой города. Получается Горбунов ещё не приступил к работе Томенко отработал без году неделю но столько каждый сделал, что пора ордена вешать.А город Славгород как был в попе так и торчит про край и говорить не нужно все итак знают.
Ну вот,

26.07.2018 11:40

этот список характеризует не кандидатов, что про них говорить, с ними давно всё ясно! Этот список характеризует того, кто его составил. Для меня это ещё один минус врио, причем такой же большой, как от снижения в крае прожиточного минимума...
обыватель

26.07.2018 11:43

Александ Богданович, ну где были твои глаза когда ты тянул Щетинина?. Предаст, затопчет и забудет. Так это может и случиться. Виктор Петрович, кто предал одного хозяина, тот предаст и второго.
офигеть

26.07.2018 11:45

Карлин "разбирается в аграрной политике". В лесопильной если только. Вот и отправить его в Магадан лес лобзиком валить.
Алексею Бийск

26.07.2018 11:50

Вы правы карлин имеет вес. Вон какую харю отЪел, в телевизор не влазит. Наверное много гвоздей унес с работы, как раз на то количество леса, который уничтожил в крае.
двоешник

26.07.2018 11:50

А по чему бы не назначить туды заслуженного педагога или врача?
гость

26.07.2018 11:55

Карлин развалил алтайский край, развалит и Совет Федерации! :)
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

26.07.2018 11:56

Вот сейчас согласна с тобой партайгеноссе Фишер ! Чёрного кота не отмоешь до бела ! Гобунову С.В. ничего не остаётся как хвалить ИОТоменко.Он уже в тот же день после " избрания" без стыда и совести выступил по местному телевидению и рассыпался как он "горевал" о любимом городе Славгороде.Думает , что матери забыли их с его начальником Василевским С.Б. как они со своей подружкой наркодельчихой Казанцевой-Козеровой Наташей и с кучей цыган кормили героином Славгород ,Яровое Славгородский район и близлежащие районы.При их крышевании только умирала молодёжь и только с приходом нового начальника Кислова А.А. началась конкретная борьба с наркодельцами и более мене смертность пошла на убыль.У меня к тебе Гобунов личная предъява и моё материнское проклятье даст плоды , ещё не вечер , ещё не поздно. И моё мнение-пока в нашей прогнившей системе будут восседать вот такие горбуновы и иже с ним Алтайский край и Россия будут ли на карте мира лет чере50 ?
М.Горький

26.07.2018 12:32

Карлин, - как проклятие для Алтайского края: ещё долго будет напоминать о себе...
сельский

26.07.2018 12:33

Карлин запустил в край изумрудную страну, которая поставила на колени ни одно село, а почти 25% сельского населения края! Это знание сельского хозяйства? Да за это судить надо! Люди остались без работы, без средств к существованию. И всё хорошо, всё хорошо...............
Знающий

26.07.2018 12:35

Петровичу не нужен ни Карлин, ни тем более Щетина. Отработанный материал. Но его могут заставить взять кого то из них. Но есть вариант у Петровича свой, тот кто реально может влиять в Центре и помогать ему здесь (возможно даже человек с Красноярска). Но дадут ли на этого человека добро?
kirilmaiorov

26.07.2018 12:36:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Здравствуйте, приехали!

26.07.2018 12:56

Уважаемые земляки ну что вы такие искренне наивные. Верите в какие то чудеса. Уберут одного служивого с его окружением, который край раздербанил под красивые слова о росте экономики и строгом выражении хари, прийдёт правильный и все исправит. Не будет этого. Когда Томенко быстро назначали то Карлин уже знал что будет сидеть в Совете Федерации а не в Магадане как вы мечтаете. Там уже было все решено. А вам уважаемые земляки лишь остаётся пойти в сентябре под музыку и пирожки правильно проголосовать. Тем более что все демократические процедуры соблюдены. Да и за Локтева не переживайте "подлечиться" чуток, Карлин в Совете Федерации должностенку получит и он вернётся. Вот такой расклад. Не все должны попадать под каток при антирупционнной кампании. Не для всех закон одинаков. Как будто вы не видели истории со знаменитыми молодожёнами в Армии. А нам остаётся ждать следующую летнюю олимпиаду и новый мост на Сахалин. Живите счастливо дышите глубже. Родные мои. Успокойтесь от нервов бывают разные плохие болезни.
гость

26.07.2018 13:01

М.Горький 12:38
Карлин, - как проклятие для Алтайского края: ещё долго будет напоминать о себе...

Ага, его в дверь - он в окно! :):):)
В курсе

26.07.2018 13:11

Щетинин никому никаких писем не писал. Зачем ВРАТЬ?
Рубцовчанин

26.07.2018 13:29

При полном попустительстве Карлина разрушили Алтайский тракторный завод,он сделал все,чтобы Дерфлер с Фельдманом продали завод по дешевке.
банкфаксу

26.07.2018 14:09

Интересно было бы знать ваш источник пасквиля на Щетинина. Он мирно освобождает служебное жилье, никому не мешает избираться в сенаторы, а вы обливаете его грязью. Смысл?
приказали из москвы

26.07.2018 14:27

вот того и направит
A.Крылов партия РОСТА

26.07.2018 15:31

Причудливо тусуется колода!
Мне, как кандидату в губернаторы края тоже необходимо предоставить три кандидата на пост члена в Совете Федерации России. И не далее как несколько дней назад, я предлагал эти места коммунистам, на что они сказали своё решительно удивительное НЕТ. Далее я продекларировал, что тогда мы предложим эти места не каким нибудь своим «блатным» , а заслуженным учителям и медикам, известным общественникам. И что бы вы думали!?!Проведя собеседование с около 40 потенциальных претендентов мы, к своему удивлению обнаружили полное нежелание уважаемых людей, и я снимаю перед их порядочностью шляпу, «лезть в грязь и марать своё честное имя».
Многие, и их было примерно половина, опасались за свою работу, которую они искренне любят и не хотят менять ни на какие достаточно призрачные «кремлёвские звёзды». Вот она где, наша российская совесть живёт! Даром не надо им сенаторских кресел.
С другой стороны. Это как же надо запугать народ, что уже видимо «не почётное» звание сенатор приобрело в народе оттенок непорядочности, карьеризма, и лицемерия. В связи с этим, очень любопытно было посмотреть на претендентов от других кандидатов в губернаторы.
Между тем, т.к. время истекло, мне пришлось в «добровольно-принудительном» порядке назначить кандидатами в СФ, в буквальном смысле трёх «бойцов невидимого фронта», членов партии РОСТА , истинных Сибиряков — юриста, эколога и специалиста по охране труда!
стесняюсь спросить 14.27

26.07.2018 15:44

кто и что приказал из Москвы?
Антиедерас Крылову

26.07.2018 16:09

зачёт, если вы настоящий. За то, что пытаетесь общаться с реальными людьми (читателями) в отличии от других.
A.Крылов партия РОСТА

26.07.2018 16:49

Я настоящий! .... А вот ВРИО "...Царь то, не настоящий!" по ходу. Не думаю что это его личное решение.
Ну вот,

26.07.2018 17:52

Крылову
А вот взяли бы и мою кандидатуру выдвинули!!! Будьте уверены, отработал бы по полной программе! И в совфеде не потерялся бы и не ушёл бы в статисты! А бойцы невидимого фронта - это кто?! Сумевшие выжить в лихие девяностые?! Вы уверены, что они в совфеде смогут сказать что-то грамотно, высказать предложение по сути вопроса?! Если уверены - флаг Вам в руки! Вот в чем проблема партии роста?! Её лидеры совершенно не умеет работать с электоратом! Ведь правильные вещи говорят, но не понимают, что формат подачи электоратом отторгается! Кадры решают всё! Но создаётся впечатление, что кадры этой партии - верхушка братков, выжившая в лихие годы! Ничего против этого не имею! Чего стоят те, кто не выжил, против тех, кто выстоял! А криминал это или не криминал в историческом аспекте дело второстепенное! Вот вроде-бы и деньги у ребят и есть, и нанять грамотных политпиарщиков могут, но почему-то этого не происходит! И то, что они несут в массы большинством электората не только не воспринимается, а даже отторгается!!! В этом и вся проблема этой партии, к которой у меня куда как больше симпатий, чем к любой другой. (На счёт моей кандидатуры в совфед - это конечно же была шутка; куда мне с моим рылом нищебродским в калашный ряд!)
A.Крылов партия РОСТА

26.07.2018 18:59

Я сказал про 40 кандидатур, которые рекомендовали общественники и просто порядочные люди. Предложения самовыдвиженцев мы не рассматривали, хотя желающие были , но всё как то из числа либо бывших гос. служащих, либо членов ЕР либо "тёмных" личностей. Так уж наши наш конкурс был устроен. А от братков в 90е я сам не мало натерпелся, их нет в нашей партии. И если Вы лично чувствуете в себе силы бороться с несправедливостью, добро пожаловать в нашу партию. Только учтите, что з/п мы за партийную работу не платим. У нас только за идею. И если меня изберёт народ, вакансий в Правительстве края будет много, ровно 100%!
Ну вот,

26.07.2018 19:56

Крылова
Да и не говорил я ичего о зарплате... И кресло чиновничьей мне не нужно... Да и партийный билет тоже не нужен! А вот просто помочь в чём-либо хорошим людям, да в хорошем деле, почему бы и нет?! И результат выборов здесь не важен! Но об этом не сейчас и не здесь...
Фу

26.07.2018 22:02

Позорно Томенко
рубанку

26.07.2018 22:53

кум писал(а):
Хороший и правильный выбор, сразу виден взгляд делового и принципиального человека!


сри под своим ником, падаль бердская, дедушка Главредши! старая гнида
Басня от Крылова

26.07.2018 23:21

а вы друзья как не садитесь , всеж в музыканты не годитесь
ССГ

27.07.2018 02:30

Неужели Карлину удалось договорится о не преследовании за содеянное? Что-то с трудом верится, но поживем - увидим.
Додик

27.07.2018 10:10

Из предсмертной речи, 20 июля 1926:

Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему госаппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела — горы бумаг и сотни тысяч писак; захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств. Это легальное кормление и пожирание госимущества этой саранчой. В придачу к этому неслыханное, бесстыдное взяточничество, хищения, нерадения, вопиющая бесхозяйственность, характеризующая наш так называемый «хозрасчёт», преступления, перекачивающие госимущество в частные карманы.

Если вы посмотрите на весь наш аппарат, на всю нашу систему управления, если вы посмотрите на наш неслыханный бюрократизм, на нашу неслыханную возню со всевозможными согласованиями, то от всего этого я прихожу прямо в ужас. Я не раз приходил к Председателю СТО и Совнаркома и говорил: дайте мне отставку! Нельзя так работать!

Вести экономическое строительство нужно под таким углом зрения, чтобы СССР из страны, ввозящей машины и оборудование, превратить в страну, производящую машины и оборудование… широко внедрить в производство достижения научно-технического прогресса. Если эта работа не будет вестись, нам угрожает закрытие наших заводов и рабство заграничному капиталу. Если мы теперь деревянная, лапотная Россия, то мы должны стать металлической Россией.

Я не проповедаю, что мы должны изолироваться от заграницы. Это совершенный абсурд. Но мы обязаны создать благоприятный режим развития тех отраслей, которые жизненно необходимы и в которых мы можем конкурировать с ними (1925 год председатель ВСНХ)
Гость

27.07.2018 10:52

При таком подходе не буду голосовать за Томенко В.П.
гость

27.07.2018 11:28

ССГ писал(а):
Неужели Карлину удалось договорится о не преследовании за содеянное? Что-то с трудом верится, но поживем - увидим.
вот ты объясни, умник, чем Карло отличается от молодожена Сердюкова? Патрон у них один, второй даже дальше зашел, чем первый - в каких облаках ты витаешь, и что об этом говорит твоя лженаука "теория управления"?
удивились?

27.07.2018 12:23

Изумлены! Где логика? Где здравый смысл?
Ну вот,

27.07.2018 20:23

Додик, уважаемый, стоя ркоплещу Вашему посту! Но... Вы не назвали автора этого предсмертного воззвания... почему?
ССГ

28.07.2018 04:03

гость писал(а):
вот ты объясни, умник, чем Карло отличается от молодожена Сердюкова?


Результатом своей деятельности. В каком состоянии оставил армию Сердюков после своей отставки, и в каком край Карлин? Один объект управления впереди планеты всей, другой в з......це. Вот Вам и отличие, и не видеть его - страдать политической и управленческой близорукостью.
для ССГ

29.07.2018 17:24

ССГ писал(а):
В каком состоянии оставил армию Сердюков после своей отставки, и в каком край Карлин?
да в примерно одинаковом. Вот, ознакомься: https://www.nsk.kp.ru/daily/26453.4/3324931/ Втирать очки - это уже при Путине уже становится обычным делом. Кстати, в каком полку служили? (в смысле, имеете отношение к армии?)
ССГ

30.07.2018 04:31

для ССГ писал(а):
Вот, ознакомься:


Вы, любезный, эту гозетенку лучше по назначению использовать, если денег жалко на туалетную бумагу. Наверное наивно полагаете, что все в нашей армии вдруг по мановению волшебной палочки (которой Шойгу взмахну) в раз получилось? Тогда Вы святая наивность. Или кривите душой. А что касается меня, то служил конечно-же, не косил от службы, а войска, в которых служил не подлежат разглашению, а с какой целью интересуетесь?
для ССГ

30.07.2018 15:09

ССГ писал(а):
эту гозетенку лучше по назначению использовать, если денег жалко на туалетную бумагу.
хорошо, если найду у себя виртуальную жопу, попробую этой электронной газетой подтерется. Ну а против В.Баранца у вас компромат есть, кроме того, что он был дважды доверенным лицом Путина? А то как-то вы неубедительно попытались перейти на личность, промазали и попали в газету! А если я дам вам другую ссылку с тем же самым материалом Баранца, у вас тоже этот ресурс будет виноват?
ССГ писал(а):
А что касается меня, то служил конечно-же, не косил от службы, а войска, в которых служил не подлежат разглашению, а с какой целью интересуетесь?
вот это уже ближе к телу, как говорил Мопасан. Какими первоисточниками о состоянии в армии изволите пользоваться, тоже интернетовскими? или хотя бы от знакомых паркетных генералов, что уже намного ближе к истине? Я больше доверяю людям кто в этой теме, да и самому интуиция что-то говорит. Так повторяю вопрос: в каком полку служили? в том смысле, что, знаете больше чем, например, упомянутый В.Баранец? итак, ваши аргументы, кроме тех, что Баранец тоже чмо и агент госдепа?
ССГ

01.08.2018 02:36

для ССГ писал(а):
что Баранец тоже чмо и агент госдепа?


Любезный, а я что, где то так высказался? Вы, наверное, даже не допускаете, что Баранцу что-то может быть непонятно, может информации недостаточно, может другие, корпоративные интересы так говорить. А Баранец может объяснить, откуда у нас новое вооружение? Как оно могло появиться в одночасье, по приходу Шойгу в оборонку? Почему служба в армии снова стала престижна? У Вас с Баранцем видимо нет временного лага между разработкой, испытаниями, производством и поставкой в армию. Может объясните, откуда взялись деньги в армии с приходом Сердюкова, если он все разворовал? Ведь до него, и это известный факт, летчики не летали, моряки не могли выйти в море и т.д. и т.п., в армии нищета и безнадега. А что сейчас? Вы прежде чем писать что-то, разобрались бы детально с вопросом, чтобы не попадать впросак.
ССГ

01.08.2018 02:42

для ССГ писал(а):
Так повторяю вопрос: в каком полку служили?


А вот это абсолютно к делу не относится.
для ССГ

01.08.2018 21:17

ССГ писал(а):
Любезный, а я что, где то так высказался?
конечно, про "гозету" кто сказал, что она только на говно годится? обычно, так говорят, когда аргументы на исходе, ну а про Баранца еще в запасе есть конечно же, "железобетонные" аргументы:
ССГ писал(а):
Вы, наверное, даже не допускаете, что Баранцу что-то может быть непонятно, может информации недостаточно, может другие, корпоративные интересы так говорить.
ну конечно же, у ССГ информация самая полная и непременно первой свежести, в отличие от столичного военного корреспондента В.Баранца. Самому не смешно, ССГ, от своих "достоверных" фантазий?
ССГ писал(а):
Вы прежде чем писать что-то, разобрались бы детально с вопросом, чтобы не попадать впросак.
детально некогда разбираться (полагаюсь на Баранца), но пара вопросов еще в бытность Сердюкова возникала: а зачем это мы заказываем "Мистрали" и машины пехоты с другим вооружением у стран-членов НАТО, наших вероятных противников Франции и Италии? Чтобы потом остаться без техподдержки и запчастей в случае конфликта, даже просто политического? даже эти факты, о которых Баранец тоже говорит, свидетельствуют о "выдающихся" реформаторских способностях Табуреткина! А что прошло перевооружение армии, так при таких нефтедолларах, закачанных в оборонку странно, если бы мы остались на уровне 90-х, и Табуреткин ничего выдающегося и не совершил (при условии, конечно, что эти нефтедоллары не были его личными накоплениями)!
ССГ

02.08.2018 02:15

для ССГ писал(а):
ну конечно же, у ССГ информация самая полная и непременно первой свежести,


Ну не надо вырывать из контекста только то, на чем Вы можете "сыграть", в моем комментарии как минимум еще два аспекта есть, которые Вы конечно же не берете в расчет.

для ССГ писал(а):
конечно, про "гозету" кто сказал, что она только на говно годится?


Ну газетенка то действительно оставляет желать лучшего, а значит доверие ей оставляет желать лучшего.

для ССГ писал(а):



а зачем это мы заказываем "Мистрали"


Ну с этим то все просто, нам нужны были технологии, которыми мы не обладали, мы их получили.

для ССГ писал(а):
машины пехоты с другим вооружением у стран-членов НАТО, наших вероятных противников Франции и Италии


Чтобы бить вероятного противника, необходимо знать какой техникой он обладает, даже во времена ВОВ старались захватить технику противника, целые операции проводили для этого, сейчас проще - купил и изучай, отрабатывай свои технологии борьбы с ними. Те же беспилотники, которые закупили, на них провели обучения личного состава, а в скором времени уже подготовленным бойцам дали свои, отечественные аппараты.

И еще раз повторюсь, Баранец либо не понимает этого, либо целенаправленно работает на дискредитацию Сердюкова из каких то своих личных причин, либо корпоративных, а Вы повелись на это. Кстати, можете посмотреть видео, там на пальцах деятельность Сердюкова расписана. https://www.youtube.com/watch?v=aNihPR_0eV8

для ССГ

02.08.2018 13:36

ССГ писал(а):
Чтобы бить вероятного противника, необходимо знать какой техникой он обладает, даже во времена ВОВ старались захватить технику противника, целые операции проводили для этого, сейчас проще - купил и изучай, отрабатывай свои технологии борьбы с ними.
да ты шо? так просто? а мужики то и не знают! более редкостного бреда давно не читал - купил у них технику и все военные секреты узнал! просто зашибись! а то, что там тоже не дураки и продадут только вчерашние (и древнее) технологии, ты как то не подумал? сам то стал бы продавать последние разработки? а ФСБ на что тогда, если сам этого не понял? понятно, что захваченная техника может оказаться новейшей, и в этом смысле полезной! но проданная сгодится только разве для Зимбабве в смысле новых технологий.
ССГ писал(а):
Баранец либо не понимает этого, либо целенаправленно работает на дискредитацию Сердюкова из каких то своих личных причин, либо корпоративных, а Вы повелись на это.
т.е. варианта, что он возмущен вопиющей и безнаказанной коррупцией Сердюкова вами даже не рассматривается? тогда ваш "облико морале" вполне ясен, и поводов для продолжения дискуссии я тем более не вижу!
ССГ

02.08.2018 15:59

для ССГ писал(а):
что там тоже не дураки и продадут только вчерашние


Конечно, только у нас дураки по Вашему сидят, что будут покупать устаревшую технику, да Вы, батенька, из тех, для которых нет пророка в своем отечестве, а все светлые умы только на западе, тогда понятно, почему Вы так ненавидите всех, кто реально на страну работает, потому как на стороне подпиндосников выступаете.

для ССГ писал(а):
т.е. варианта, что он возмущен вопиющей и безнаказанной коррупцией Сердюкова вами даже не рассматривается?


Почему же, я могу рассмотреть такой вариант, но он не вяжется с результатами деятельности. Коррупция вопиющая и безнаказанность были до Сердюкова, вот тогда и были в ж...пе наши вооруженные силы, а срочники на дачах генеральских прислугой работали, а при нем хоть и оставалась коррупция, но была сведена до минимума, на сколько было возможно. На Сердюкова много кто их армейской элиты зуб имеет, кого от кормушки оторвали, вполне возможно что и Баранец в их дудку дует.

для ССГ писал(а):
тогда ваш "облико морале" вполне ясен, и поводов для продолжения дискуссии я тем более не вижу!


А вот здесь Вам бы в пору в зеркало посмотреться. Что касается дискуссии, то Вы ее начали, так что имеете полное право прекратить, я Вас за язык не тяну.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56