Top.Mail.Ru
18+

«Мне страшно за свою семью»: глава алтайского сельсовета рассказал о последствиях жестокого убийства котенка его дочерью

Глава Михайловского сельсовета Бурлинского района Алтайского края Виктор Штраух, чья дочь отрубила голову котенка на камеру, публично попросил прощения у всех, кто видел ужасающие кадры. Его обращение опубликовали в группе Barnaul22 «ВКонтакте» со ссылкой на канал 360.

На видеозаписи чиновник с волнением и со слезами на глазах приносит искренние извинения за произошедшее. Виктор Штраух заявляет, что не оправдывает поступка своего ребенка, и вся семья готова понести за это наказание в соответствии с требованиями российского законодательства. «Девочки раскаиваются. Полиция, прокуратура, комитет по делам несовершеннолетних, - все структуры работают. Мы готовы понести наказание, предусмотренное законом. Но мне страшно за свою семью, потому что нам поступают угрозы на сотовый телефон, во все социальные сети. Угрожают моим родственникам, всем моим друзьям, и я как отец буду защищать свою семью», - заявил глава сельсовета. Виктор Штраух также добавил, что сейчас они сидят в доме и стараются никуда не выходить. Ранее им пришлось выкинуть sim-карты и выключить телефоны из-за непрекращающегося потока угроз.

Отметим, что ситуацию под личный контроль уже взяла Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева. Она пообещала принять все меры, предусмотренные законом, для безопасности детей. Оценку действий школьников дадут правоохранительные органы, которые пока проводят проверку.

В свою очередь прокуратура Бурлинского района организовала по факту случившегося собственную проверку. Ведомству также предстоит оценить действия подростков, а также работников органов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, в том числе школы, в которой они обучаются. По результатам проверки будут незамедлительно приняты меры прокурорского реагирования.

Напомним, 23 июля в Сети опубликовали короткую видеозапись, на которой выпускница Михайловской школы Бурлинского района с улыбкой на лице отрубает голову маленькому котенку, которого она нашла на улице. Оператором выступает ее сестра, а после убийства девушки разделывают котенка по частям ножом. Далее запись обрывается. Пользователи узнали в девушке дочь главы Михайловского сельсовета Виктора Штрауха. Шокированные произошедшим люди начали активно писать гневные отзывы, в том числе на странице отца, что вынудило чиновника и его семью быстро уйти в подполье.

В пресс-службе ГУ МВД России по Алтайскому краю между тем заявили, что проверят видеозапись с убийством котенка. Полицейские установят личность девушки и «дадут правовую оценку случившемуся». Местные жители также создали петицию на Change.org с требованием наказать девушек. На момент публикации ее подписали более 36 тысяч человек.

Добавим, что первым из российских чиновников на видео отреагировал Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале. Глава Чечни сделал довольно сексистское заявление. «Самое страшное, что не редки случаи, когда живодерами выступает женский пол. Подобные кошмарные ситуации показывают то, что у этих девушек материнский инстинкт отсутствует. Те, кто должен давать защиту маленьким и беспомощным, издеваются и убивают», - констатировал Рамзан Кадыров. Он выразил уверенность, что виновных накажут, но нужно вести «активную пропаганду защиты животного мира».

Видео: канал 360

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
татьяна

25.07.2018 13:42

Отца надо уволить с работы !!!Пусть занимаеться воспитанием ребенка
Директор СССР

25.07.2018 13:50

Отца реально жалко
Александр

25.07.2018 13:53

Раньше надо было суетиться,Витя! Дочерей воспитывать нормально(((( А теперь пожинай....
гость

25.07.2018 13:54:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
И всех отцов

25.07.2018 13:55

Директор СССР писал(а):
Отца реально жалко


надо жалеть? Может быть, с них, не со школы, надо в первую очередь спрашивать? Девочки старались вписаться в ряды "мажоров", которым "можно всё". Основания для таких убеждений формируются в семьях.
вот так глава!

25.07.2018 14:08:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Папашу в отставку

25.07.2018 14:13:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость.

25.07.2018 14:14

Напиши заявление в правоохранительные органы о потпющих угрозах убийством.
гость

25.07.2018 14:26

знаете чем все кончится?
максимум родителям административка и проф беседы семи нянек (уполномоченный, полиция, администрация, прокуратура, школа и еще кого нибудь за компанию найдут)
а что папа извиняется?
где дочки?
никто не имеет права забирать чужую жизнь
только государство
гость

25.07.2018 14:28

люди будьте добрее дети в этом возрасте ничего не понимают родителям и так плохо и детей ни дай бог до чего доведете
Гость

25.07.2018 14:36

детей ни дай бог до чего доведете (с)

Как говорил главный герой "Ворошиловского стрелка" полковнику-папаше: "...уже случилось..."
Человек

25.07.2018 14:41

Вместо того, чтобы как любой порядочный человек и чиновник уйти в отставку, как это делают в развитых странах политики, ноет и взывает к жалости.

Ни полиция, ни прокуратура, ни суд, чиновника в России не накажут по всей строгости закона, уверен, что дело даже до суда не дойдет.

Подай в отставку, Глава сельсовета! Как ты будешь людям в глаза смотреть, распоряжения отдавать, жизни сельчан учить, речи толкать?!
гость

25.07.2018 14:50

гость писал(а):
люди будьте добрее дети в этом возрасте ничего не понимают
чё так много букв? щас говорят короче: онижедети!
analyst

25.07.2018 14:52

А меня в этой истории больше всего беспокоит совсем другое. То, что сотням людей вдруг срочно понадобилось искать их страницы в соцсетях, писать угрозы, организовывать петиции и заниматься прочей хренотой. Думаете их так опечалила судьба котенка? Если бы... В их побудительных причинах жалости от силы десятая часть. А остальное - это "законный" и безнаказанный повод вылить на жертву всю накопившуюся на весь мир злобу, раздражение, аргессию. А потом списать на "гнев праведный". Тут же со злорадством предлагать уволить отца (пусть ему будет ещё хуже, чем мне!), да только что не расстрелять дурех, которых за их поступок несомненно надо как минимум выпороть и на месяцок заставить к примеру чистить общественные уборные.
Я о том, что, к сожалению, у большой части населения такая "хорошая" жизнь, что люди всё больше деградируют в животные инстинкты и превращаются, как точно заметил один известный музыкант в "злобных дебилов".
да уж!

25.07.2018 14:56

Чиновники мутанты воспитывают детей мутантов! все это генетический мусор..

Гость

25.07.2018 15:08

analyst писал(а):
То, что сотням людей вдруг срочно понадобилось искать их страницы

Вы сами-то в это верите? Ещё скажите,что в Михайловку ринулись толпы людей.
В обсуждениях поливают,согласен.
аналисту

25.07.2018 15:09

analyst писал(а):
А меня в этой истории больше всего беспокоит совсем другое.
а меня беспокоит уже совсем третье: а чё это аналист-экономист взялся воспитывать публику? во-первых не по профилю будет, а во-вторых в цивилизованных странах чиновники увольняются в первые 24 часа скандала, никто и не требовал бы со злорадством его увольнения тогда! Да еще Уголовный кодекс самодеятельностью подменять: выпороть, и всех делов! Ты же такой праведник и законник - все всё должны исполнять и везде платить, куда государство скажет! А люди и возмущены (да и не 10% жалости, как ты говоришь, намного больше) что все спустят на тормозах, как часто бывает! согласен, много перебору в откликах (отрубить расстрелять), вот на это и есть УК, в том числе и для угрожающих!
Человек

25.07.2018 15:18

Посмотрел ролик.

Этот чиновник врет, ни капли не раскаивается, в камеру не смотрит, глазки бегают, не называет вещи своими именами, что дочь живодерка и выставила это напоказ всем, называет ее действия "ужасным поступком".

Он не просит прощения, он извиняется, а это разные вещи!

Лучше бы не позорился, а ушел в отставку.
analyst

25.07.2018 15:28

аналисту писал(а):
а меня беспокоит уже совсем третье: а чё это аналист-экономист взялся воспитывать публику

Странное у Вас беспокойство. Я как и все остальные высказал своё частное мнение, ни с кем не спорил, никого не оскорблял. Для меня эта история только лишнее подтверждение того, что в головах многих людей куда более серьезные проблемы.
А что значит "спустят на тормозах"? Или эта семья и так сама себя ещё мало наказала? Толпа жаждет крови? Незнакомого человека, который сам в шоке.
Вы, вместо того, чтобы ко всем сразу применять УК, сами то себе признайтесь: а для чего люди кровь из носу хотят, чтобы отец девочки обязательно ушел в отставку? Котенку от этого легче станет? Или может многих будет греть гаденьгое чувство, сродни: у соседа сгорела банька, а моя нет! И убогая, вся в проблемах жизнь вдруг покажется чуть лучше....
Не надо собой всех мерять

25.07.2018 15:36

analyst писал(а):
Котенку от этого легче станет? Или может многих будет греть гаденьгое чувство, сродни: у соседа сгорела банька, а моя нет! И убогая, вся в проблемах жизнь вдруг покажется чуть лучше....


С вашими аналитическими способностями уместнее было бы рассказать "публике" о том, чего же не хватало девочкам, искавшим странные способы поразвлечься и самоутвердиться. Ну, начните уже анализ понятий "плохая жизнь", "жизнь получше", "замечательная жизнь". Иначе "онижедети", их "яжематери и отцы" растекутся своим влиянием не только по соцсетям, но и в реальности. За примерами далеко ходить не надо.
Человек

25.07.2018 15:45

Самое ужасное, что находятся моральные уроды, скорее всего проплаченные, которые защищают живодерку, ее отца чиновника, оправдывая их.

Нормальные люди, их большинство, считают, что это неприемлемо для общества, что таких людей нужно лечить и изолировать от общества, что таких людей не должно быть у власти.

Защитников живодерки и ее отца чиновника нужно также изолировать от общества, как преступников и экстремистов! Прошу правоохранительные органы рассмотреть их действия на предмет экстремизма.
Бурла

25.07.2018 15:50

И эта мразь собирается в будущем рожать детей и их воспитывать?????????????????????????
Я то же отец дочери, но за такой поступок моей дочери, я бы застрелился..
аналисту

25.07.2018 15:57

analyst писал(а):
Или эта семья и так сама себя ещё мало наказала?
я вижу в аналисте просто выдающегося виртуозного демагога, прямо сам не ожидал от него: а как семья себя наказала? надела на себя вериги? измазалась дегтем и вывалялась в перьях? что семья (а не посторонние люди, третирующие её) конкретно сделала?
analyst писал(а):
Вы, вместо того, чтобы ко всем сразу применять УК, сами то себе признайтесь:
вот как раз сейчас сразу уже надо применять нормы УК, а не заниматься словоблудием под видом морализаторства и дешевой демагогией, кому станет легче, а кому веселее, как девкам на видео с расчленением! а я то думал, что вас так роднит с неким сифилоидом, тоже мастером по перевоплощению в оборотня-проповедника!
Ну вот,

25.07.2018 16:13

ему страшно за свою семью! А за окружающих ему не страшно?! Почему до сих пор нет самоотставки?! За должность и за положение держимся?! Да плевать ему на окружающих! Главное - сохранить свой статус, а с ним и безнаказанность себя любимого и своих выродков- нелюдей! Чего стоят эти крокодильи слёзы?! По яблочку и о яблоне судят! Но ведь так и останется при власти! И поддержку ставленнику едросов на выборах обеспечит, поскольку сам едросовцев! И поддержку пенсионной реформы выдаст по указке сверху! Партия своих не бросает, и этот лёгким испугом отделается, а дочурка его через головы по жизни пойдёт, как и через голову этого котёнка! Папашкин статус будет ей гарантией и во вседозволенности и в безответственности! Вот так и живём! Мажоры рулят, а папашкин им зелёный свет обеспечивают!
Гость

25.07.2018 16:15

К сказанному "analist".
Удивительны сбитые прицелы нравственных ориентиров в обществе: равнодушие в темах о зверском отношении к детям, женщинам и такой ажиотаж в зоофильных темах. Удивительна не улюлюлюкающая кровожадная толпа, готовая за котенка растерзать подростков, удивительно непонимание этими комментаторами того, что и они сами являются зверями, проявляя жестокость по отношению к человеку, вносят лепту в "озверение"общества, они собственным поведением жесткой нетерпимости являются примером прежде всего для своих детей. Это как снежный ком, по нарастающей человеконенавистничества. Толпа жаждет крови! И больше ничего толпу не интересует!
В связи со сказаным, не удивительно отсутствие в петиции требования комплектации штата любой школы школы профессиональными психологами.
Гость

25.07.2018 16:19:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вы себя-то слышите?

25.07.2018 16:20

Вы в своём уме - за убиенного котёнка готовы растерзать малолетнюю девчонку!
Человек

25.07.2018 16:28

Вы себя-то слышите? писал(а):
Вы в своём уме - за убиенного котёнка готовы растерзать малолетнюю девчонку!


Не перевирайте, никто ее растерзать не желает, все желают максимально строго наказания малолетней преступницы в соответствии с Уголовным кодексом. От 3 до 5 лет лишения свободы.

Уголовный кодекс

Статья 245. Жестокое обращение с животными
 
1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -

2. То же деяние, совершенное:

в) с применением садистских методов;
г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.




Почитайте петицию, ее уже более 39000 человек подписали.

И еще очень многие люди считают, что ее отец - чиновник, Глава сельсовета не имеет морального права оставаться на должности Главы и должен уйти в отставку.


СЛАВГОРОД

25.07.2018 16:30:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ну воту

25.07.2018 16:31

Глава сельсовета, даже не райцентровского - а так, "рядового" села, - это не статус. Статус там, где почёт и достойное денежное вознаграждение, а "сельский староста" - это "мальчик для битья". Так что лишнего мужику не предъявляйте, ему имеющегося хватит.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

25.07.2018 16:35

Жители Бурлы ! А почему вы не подняли ХАЙ , когда депутат АКЗС Иван Диркс со своим дружком убили четырёх беременных косуль ? И когда каким то образом взял на себя уголовное преступление другой человек и попал под амнистию (все ответы прокуратуры у нашего общественника Егера имеются).И когда сейчас по всем водоёмам ходят два катера Диркса и убивают рыбу , почему вы молчите ? Я не оправдываю дочерей Штрауха , но то что творится в нашей стране и мире , где вы найдёте сейчас душевность? "Человек человеку друг и товарищ", ушло в небытие А волк на каждом шагу и дочки его, порождение нашего общества. А не в Чечне ли в одном из полицейских отделов убили более десятка молодых людей , посчитав их за гомиков и ночью тайно закопали.( все сведения из интернета)?Так , что давайте посмотрим каждый на себя и спасибо дедушке Вове Пу за наших детей и внуков " за их счастливое "детство.
гость

25.07.2018 16:36

Гость писал(а):
равнодушие в темах о зверском отношении к детям, женщинам и такой ажиотаж в зоофильных темах
еще одно перевоплощение аналиста: где вы видели равнодушие в подобных темах? да хоть тут почитайте, везде люди неравнодушны к чужой смерти по чьей-то вине https://www.bankfax.ru/news/120496/. Далее. Все угрозы, высказанные в адрес этой семьи, сделаны в состоянии аффекта - есть такое смягчающее понятие в УК - после просмотра шокирующего видео! Но никто пока не привел угрозы в исполнение, в отличие от тупой девки, весьма далекой от состояния аффекта, и даже наслаждающейся процессом казни и расчленёнки! Ущучиваешь разницу теперь между ними: девкой-садисткой и шокированной этим публикой? поправь-ка лучше свой сбитый прицел в нравственных ценностях, чтобы в самого себя ненароком не попасть!
Серёга, дед

25.07.2018 16:37

Есть кошки, три, собаки , две, приходится иногда топить пацанят... но такое...
УРАЗУМИ , ГОСПОДЬ, ЭТУ ДЕВОЧКУ!
Ну вот,

25.07.2018 16:42

Гостю
Озверение общества начинается с мажорства, со вседозволенности и безнаказанности малолетних отморозков из касты чиновничьей! Здесь дело не в котёнке! А в том, что безнаказанность и наплевательское отношение чиновничьей касты к окружающим становится нормой! Этот ребенка уже не перевоспитать! Он так и пойдет по жизни через головы, но уже не котят, а людей! Об этом и идёт речь! Этому маленькому нелюдю обеспечат по жизни и нужные дипломы и тепленькое местечко по должности! И для него в дальнейшем, что голову котенку отрубить, что жизнь человека угробить, ничего не будет стоить - ни денег, не угрызений совести! Хотя последнего у него, по примеру родителя, нет и некогда уже не будет! Здесь дело даже не в персоналиях, а в масштабном явлении, захлестнувшей Россию!
Михайловская

25.07.2018 16:45:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость. Просто гость.

25.07.2018 16:49

Язык не поворачивается назвать этих ... детьми. Физиологически, да, они - люди, подростки. Но морально -это нелюди. И в том, что ЭТО выросло, виноваты только родители. Я не сторонница того, чтобы физически расправиться с живодерками, с их семьей. Но все прекрасно понимают, что этим "деткам" не будет НИЧЕГО. И они будут сидеть дома, читать всё, что про них пишут, и думать о том, как они вертели на одном месте всех нас вместе взятых. Отсюда и прет из людей такая агрессия. От бессилия. А сейчас, после всех этих угроз в адрес семьи, эта малолетняя особь станет еще и жертвой, которой нужна защита. И государство эту защиту ей предоставит. А отец не тех боится. Ему надо опасаться того, что однажды его дочь ночью возьмет топор и прикончит их. А вторая будет всё это снимать....
Читатель

25.07.2018 16:51

Какая защита? О какой защите может идти речь? Защищаять убицу? Да это от нее и ее сестренки и всей этой семейкуи надо защищать общество и все живое. И правильно делают, что звонят этим нелюдям. Какие извинения? Папочка воспитал садистиок, а теперь извиняется. Снять с работы и посадить его деченек в тюрьму.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

25.07.2018 17:01

Комментаторы ! Да одумайтесь , что вы пишите ? Вы хуже малолетних живодёрок , вы уже сами жаждите крови , но только уже человеческой! Ужас берёт читать вас , а если встретиться с вами?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

25.07.2018 17:09

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...А почему вы не подняли ХАЙ , когда депутат АКЗС Иван Диркс со своим дружком убили четырёх беременных косуль ...
19 01 2015г отдел дознания МО МВД России «Славгородский» возбуждено уг/дело №355512 по признакам преступления, предусмотренного в период 09.01.2015-10.01.2015г незаконной охоты на Сибирских косуль на территории Бурлинского района АК, которое изъято без оставления копий? в СУ СК РФ по АК
27 06 16г №15-158-2016 (титульный лист АА №188699) начальника отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов СК РФ старшего советника юстиции В В Овсянникова подтвердил, что действительно только 19 01 2015г по факту незаконной охоты в угодьях Бурлинского района было возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного п.»А» ч.1 ст 258 УК РФ. По результатам длительного расследования производство по делу прекращено вследствие акта амнистии только 14.04.2016г. Поступившее же в прокуратуру Бурлинского района Ваше обращение о преступной деятельности (незаконной охоте) Диркса и Токмакова в угодьях Бурлинского района прокурором А А Некрасовым обоснованно направлено для рассмотрения в следственный орган, в соответствии с требованиями п.3.5 Инструкции о порядке рассмот обращений и приёма граждан в органах прокуратуры РФ, от чём Вам направлено уведомление 16 05 2016г.
В ходе длительной / более 1год 3 месяца 5дней – что по моему мнению наводит на мысль о сплочённой, хорошо организованной устойчивой ОПГ и правовой коррупции в правоохранительных органах – прокуратуры, полиции и СУ СК РФ, депутата АКСЗ и мужа секретаря Славгородского отделения ВПП ЕР по уводу от уголовной ответственности виновных/ предварительного следствия установлена причастность Пяткова Н В ??? к совершению данного преступления (незаконная охота). Причастность совершению преступления, в т.ч. Диркса И В ., Токмакова В В., не подтвердилась??
Одно дело когда охота разрешена, есть лицензия, другое дело - браконьерство. Приравнять 3-х косуль к котёнку.
Или я опять д
аналисту

25.07.2018 17:17

analyst писал(а):
а для чего люди кровь из носу хотят, чтобы отец девочки обязательно ушел в отставку? Котенку от этого легче станет?
если у аналиста имеется долговременная память в организме, он должен помнить такого мэра Савинцева, сынок которого Максимка долго скрывался в Таиланде, был пойман, его долго судили... И полБарнаула задавалось вопросом, как у Савы-старшего хватает совести сидеть при этом на такой должности? И только когда выяснилось, что Сава-старший недалеко стоял от упавшего гнилого яблока сынка Максимки, он ушел в отставку, и то чтобы было по собственному (пенсия и т.д.) а не по утрате доверия! Но все же условный срок получил, хвала небесам! Вот тебе пример, почему требуют отставки главы сельсовета! Еще вопросы имеются?
analyst

25.07.2018 17:19

Думал больше не писать. И так всё ясно. Но неожиданно 20 мин ждать вынужден, займу себя:
1) НуВоту. Ваше возмущение понятно: главное то. что отец "чиновник". А значит ЕРовец, а этих всех к стенке и т.д. Улыбнуло... Я тоже к ЕР прохладно отношусь. Но я отличаю чиновника и выборное должностное лицо местного самоуправления, главу сельсовета, а это: а) исключительно хозяйственная и проклятая из-за нашей всеобщей нищеты должность, на которую не то, что единоросса, а просто толкового грамотного мужика каждые выборы ищут днем с огнем. б) выбирают главу жители села и на эту должность партийный статус им вообще пофиг. Зато потом и днем и ночью выносят ему мозг: за воду. дороги, освещение, ремонты и т.д. Соответственно, Ваша классовая ненависть вообще "в молоко".
2) Человеку. Есть большая часть нормальных людей, которая осудила поступок девочек, но отнеслась к этому адекватно. В т.ч. и к наказанию. А есть такие как вы, которые пошли дальше и судя по всему не только в постах своих. Почему? Вы хоть в какие праведные возмущения рядитесь, а сущность свою не измените. И я Вам её опишу: а) кто такие как Вы? Как правило те, кто уже немало прожил, но мало чего добился в жизни: ни достатка ни достижений. И от этого внутренне испытывающий жуткий комплекс неполноценности. б) для чего такие как вы рьяно кидаются в петиции, берутся судить, выносить приговор (посадить, изолировать от общества и т.д.)? Да просто, чтобы хоть в чем-то почуствовать ВЛАСТЬ, а себя ЗНАЧИМЫМ, благо повод есть, поднять самооценку.
P.S. Для остальных возмущенных. Да, дети поступили очень плохо. Но... Есть ли большие отличия от охотников, в т.ч. истребляющих и детенышей? Или крестьян, рубящих головы курам, режущим молочных поросят, телят? Другим людям, вынужденным топить только что родившихся котят и щенят? Ну и т.д. Поэтому, да, наказать их надо. Можно и штрафом, но лучше общественными работами. Но сажать за это может предложить только конченный неадекват. ИМХО.
аналисту

25.07.2018 17:30

analyst писал(а):
Но... Есть ли большие отличия от охотников, в т.ч. истребляющих и детенышей?
видать аналист добился в жизни таких неимоверных высот, что оттуда и не видит разницы между, например, охотником (тоже плохо отношусь) и веселящимися и смакующими эту казнь девками-садисткам! Ты серьезно этого не видишь? тогда продолжай надувать свои щеки, которые наверняка видны со спины, наслаждайся жизнью, и не заморачивайся, что кто-то угрожает этой семье! Жизнь у тебя удалась, "хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!"
гость

25.07.2018 18:17

Анекдот.О скрепах.
Встретились 2 еврея.
- Мойша, у тебя есть атомобиль? У меня тоже есть. А у Абрама нет, давай сложимся и купим ему атомобиль!
Встретились 2 русских.
- Ванька, ты сидел? И я сидел. А давай Петьку посадим!
analyst

25.07.2018 18:38:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

25.07.2018 18:52:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аналисту

25.07.2018 19:19:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну судя по советам, ты прямо "боинг"! Можно подумать, пять "ходок" отмотал!

25.07.2018 20:00

Не перевирайте, никто ее растерзать не желает, все желают максимально строго наказания малолетней преступницы в соответствии с Уголовным кодексом. От 3 до 5 лет лишения свободы...
__________________________
Разве ты человек после этих слов? Так... "красная повязка".
Человек

25.07.2018 20:36

Аналист по всей видимости работает у Главы или кормится с таких как он, полностью аморальная личность.

Ваших подзащитных по телевизору отмазывают, говорят нельзя девочку в тюрьму сажать.

Предлагаю другой вариант, лечить в дурке живодерку с пожизненным надзором у психиатра!

А родителей не получится защитить, это их вина в том, что ребенок - преступник, не человек уже в таком возрасте.

Пусть молятся, чтобы их доченька их не расчленила.

гость

25.07.2018 20:49

Всех, кто размещает в интернете комменты с угрозами расправы в чей-либо адрес, вычисляют и ставят на учёт как лиц склонных к особо тяжким преступлениям. Делайте выводы.
analyst

25.07.2018 20:59

Ну вот, новый пост - новое подтверждение, что
точно я ЧЕЛОВЕКА охарактеризовал - полный неадекват. Пожалуй поопаснее для общества будет, чем эти девочки.
Вид со стороны

25.07.2018 21:05

Тупая власть, тупые прихлебатели власти, пытаются всеми возможными способами загасить ситуацию с Главой и его дочуркой. Ролик извинительный сняли, репортаж на подвластной Катуни сделали "правильный".

Была бы на месте этой так называемой девочки простая девченка, не дочь Главы, ее бы уже раскатали по полной и родители бы уже на учете стояли задним числом как неблагополучные.

Здесь же система защищает свой пусть и не очень большой, но винтик, который делает нужный результат на выборах, платит откаты с контрактов и так далее и тому подобное.

Вот увидите, петиция и протесты простых людей набирают и будут набирать еще большие обороты!!!

Ситуация не гасится, а разгорается благодаря "псевдозащитникам" живодерки и ее родителей.

49648 человек уже подписали петицию о наказании живодерки

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B5?recruiter=35399442&utm_source=share_petition&utm_campaign=psf_combo_share_message..&utm_medium=whatsapp




Эта так называемая 16 летняя девочка должна прощения у всех просить, а не прятаться за спиной папаши - чиновника из партии "Жуликов и воров".

Ее как минимум лечить надо!
кум

25.07.2018 21:26

Ну подумаешь, орезала котёнку голову,может она мечтает ветеринаром стать и изучает предмет не по учебнику, а в натуре!
А родители за детей не в ответе,ни при Сталине же живём!
Читатель

25.07.2018 22:01

Что значит отрезала голову котенку ? ВВы не понимаете, что нормальный ребенок так делать не будет. Сегодня одного котенка, завтра другого, потом человека. Ей не жалко его. она смеется над болью. Вы что сами такие чтоли? Как можно защищать живодеров? Ужасс. Обязательно наказать.
Скоро начнется

25.07.2018 22:07

Вопрос ни в котёнке и девушке, при которой всегда рубили кур в деревне. Вопрос в агрессии населения. Сейчас появилась маленькая и никчемная жертва - готовы разорвать. Но, все уже на грани срыва: жкх, пенсионная реформа, маленькие зарплаты и тд. Котёнок - это прилюдия. Концерт будет страшным
рубанку

25.07.2018 22:17:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ronin

25.07.2018 22:49

Оставьте людей впокое, это не ваши проблемы, а проблемы полицейских, следователей, и остальных органов власти, но уж точно это не ваши проблемы.
Читатель

25.07.2018 23:12

Как может раскаяться та, которая со смехом рубила топором маленькому комочку голову? Даже не каждый заключенный сможет сделать это. Не каждый мужчина, а эта смогла. На ней теперь всегда клеймо живодерки будет. И какой ей ветеринарный институт? Места столь отдаленные. Колония ее должна ждать. Недано ввидел как под колесами голубь трепыхался. Все внутренности наружу. а он крыльями машет. Мне плохо стало, а проходившие мимо девахи стали смеяться. А одна говорит- Смотри кишки вылезли, а он все машет и смеются. Это что нормальная реакция? Это что -бездушие или это не люди, а роботы?
Гость

25.07.2018 23:35

Вид со стороны 21:05

Деточка, это вам нужно лечиться... И непременно у хорошего психиатра! Или устройтесь на работу, познакомьтесь с хорошим парнем и всё у вас в личной жизни наладится.:)

Гость

26.07.2018 01:33

гостю от 16:36
Не надо здесь приплетать состояние "афекта" комментаторам взывающим к распрове над подростками. По вашим комментам ну вы все прямо такие ранимые существа, угрожающие убить, прирезать, сжечь. Как впали в этот самый "аффект" несколько дней назад, так до сих пор все "аффектируете". Получается, что не только по живодеркам, но и по вам психбольница плачет. Вам помощь психиатрическую оказывать надо, пока, действительно, не вопдотили свои кгрозы и не причинили вреда семье В.Штрауха.

Гость

26.07.2018 01:47

Продолжу.
гость 16;36
Вы какую цель, как представитель "аффектирующей публики", преследуете? Что вы лично хотите от этой семьи? Внятно иожете изложить обоснования своих желания без наворотов фантазий,, аргументированно? Отец девочек принес свои извинения "шокированной публике",. Подростки понесут наказание с учетом их возраста и психического состояния. Вам, кровожадным, этого мало?
Гость

26.07.2018 02:05

Для "analist".
Успела прочитать ваш комментарий, удаленный модератором. Во многом с вами согласна, за исключением способа наказания. Девочки прежде всего нуждаются в помощи психолога, особенно сейчас, в связи с общественным резонансом, возможны негативные последствия вплоть до суицида. При кажущейся внешне физиологической взрослости подростка психика "незрелая", со со своми особенностями, свойственными этому возрасту. Взрослому тяжело пережить нападки и травлю, что уж говорить о детях и родростках. Возможно, что они нуждаются не только в помощи психолога, но и психиатра, излишняя жестокость настораживает.
Гость

26.07.2018 02:11

Нувоту
Контролируйте свои эмоции в навешивании ярлыков и прогнозировании судеб.

Гость

26.07.2018 05:01

Мне тоже страшно за его семью. Путнего из этой ячейки общества не получится. Пусть скажет спасибо, что не его самого зарезала.
рубанку, палаумному дедушке Крахмалевой

26.07.2018 07:14:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Совершенно нормальная женская реакция женщины местами безжалостны

26.07.2018 09:06

Читатель писал(а):
Это что нормальная реакция? Это что -бездушие или это не люди, а роботы?

Природа такая у человеков
а

26.07.2018 09:14

а девченки и родители получили уже сполна, и чем от этих девченок отличаются те. кто здесь пишет. что надо уволить отца? Чем? Вы такие же, как девченки...- котенку голову отрубить равно семье голову отрубить. если отец не будет работать и жрать нечего будет.. Хватит нападать уже! Эти дети в обществе воспитались, где котят в ведрах топят, собак вешают и выбрасывают, а потом боятся по улицам пройти, где люди бомжи на мусорках...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.07.2018 09:32:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А чего бояться, папаша?

26.07.2018 09:38

Ваши дочурки топорами отмахнутся от полка чеченцев, не то что от любителей животных. Бойтесь дочурок, как бы они вас смамашей в лапшу не покрошили...
Человек

26.07.2018 10:02

Никакие извинения, а тем более заступники при власти здесь не помогут, только покаяние родителей и юной живодерки, полное признание своей вины, отречение от власти и переезд куда нибудь подальше.

Не имеет морального права отец такого существа, наслаждавшегося убийством беззащитного животного и демонстрирующего это, оставаться у власти!

Вечный позор ему и его семье, всем, кто их защищает и оправдывает.

"Молодцы", "прославили" Алтайскую власть, так держать, дальше оправдывайтесь, посмотрим что из этого выйдет.

А простые люди должны держать ситуацию на контроле и отписываться здесь о ситуации, не спустили ли на тормозах преступление продажные полицаи и прокуроры!

Татьяна

26.07.2018 10:04

Не так давно страну потрясли события в Хабаровске - о хабаровских живодёрках только слепо-глухонемой не слышал. И вот в Михайловке подобное. Думаю, что девочки осознанно совершили же тот дикий поступок. Не удивлюсь, если через несколько лет узнаем, что они с человеком сотворили то же самое, что с котёнком. И ещё кто-то их замуж возьмёт... Кстати, я видео не смотрела ни этих "режиссёрок", ни хабаровских. Не смогла и не смогу.
Человек

26.07.2018 10:22

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Даже по комментариям видно как жестоки люди и Слава Богу, что наказание- Экономический кризис, а не что- то другое, по страшнее


Вам сколько заплатили, чтобы словесным блудом оправдывать действия юной преступницы?

Что Вы конкретно предлагаете, как и другие подхалимы власти, понять, простить и отпустить?

Может Вы и папашу оправдаете заодно? Он отвечает за воспитание своих детей или нет?
Предположения большинства пока сбываются дело спускается на тормозах

26.07.2018 10:40

Как и предполагалось, уголовное дело не возбуждено и вряд ли будет возбуждено.

Полиция и прокуратуры создает бурную деятельность, но в основном вокруг да около.


Двух девушек, которые зарубили котенка топором на видео, поставила на учет полиция Алтайского края. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Полицейские провели проверку по факту жестокого обращения с животным, видео которого было размещено в сети интернет. Установлено, что данное видео записано в одном из сел Бурлинского района, а также установлены личности несовершеннолетних девочек 14 и 15 лет, снявших и разместивших видеоролик в социальных сетях. По результатам проверки обе девочки поставлены на профилактический учет», - рассказали в ГУ МВД России по региону.

На родителей девочек были составлены протоколы по ст. 5.35. КоАП РФ «неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних». В суд направлен материал о необходимости помещения детей в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Ранее прокуратура Алтайского края начала проверку школы, в которой учатся девочки. Видео с жестоким убийством котенка появилось в сети понедельник, 23 июля.

Где уголовное дело? При чем тут школа?
муравей

26.07.2018 10:56

Извинения приняты, теперь уходи в отставку или эти извинения и грамма не стоят.
надо, Федя, надо!

26.07.2018 11:30

Гость писал(а):
Не надо здесь приплетать состояние "афекта" комментаторам взывающим к распрове над подростками. По вашим комментам ну вы все прямо такие ранимые существа, угрожающие убить, прирезать, сжечь. Как впали в этот самый "аффект" несколько дней назад, так до сих пор все "аффектируете".
надо, Федя, надо! Вспомни, как отец (бывший боксер) пацана , которого изнасиловал чучмек, то ли убил, то ли покалечил этого чурку! И был оправдан, поскольку действовал в состоянии аффекта! И аффектировать еще будут долго, не переживай, потому как страна у нас большая, пока еще все узнают!
Гость писал(а):
Вы какую цель, как представитель "аффектирующей публики", преследуете? Что вы лично хотите от этой семьи? Внятно иожете изложить обоснования своих желания без наворотов фантазий,, аргументированно?
как "официальный" представитель "аффектирующей публики" докладываю: все должно быть по закону! Еще вопросы будут?
гость

26.07.2018 11:37

Гость писал(а):
Отец девочек принес свои извинения "шокированной публике",
в цивилизованных странах уже моральный ущерб (и детям тоже) стрясли бы за просмотр этого видео! мало того что убили, так еще и на всеобщее обозрение эту мерзость выставили! что же она не сняла себя в уборной, когда срет и не выставила это напоказ? тоже прославилась бы, но уже без уголовки!
Наивный марсианский мальчик

26.07.2018 12:25

надо, Федя, надо! писал(а):
"аффектирующей публики" докладываю: все должно быть по закону!

Ты Мару Багдасарян вспомни, и пойми мажорам можно всё и ничего им за это не будет. Ибо ворон ворону...
Ды по 100к рублев каждому жителю Россию

26.07.2018 12:28

гость писал(а):
в цивилизованных странах уже моральный ущерб

С папашки атморозки за моральный ущерб!
гость

26.07.2018 13:12:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

26.07.2018 15:37

Аффектирующему Федей.
Вы - отец убиенного котёнка?
А все и происходит по закону. Читайте новости.
надо, Федя, надо!

26.07.2018 22:19

Гость писал(а):
Вы - отец убиенного котёнка?
извиняюсь, сразу не признал больного... мои сочувствия вам, поправляйтесь!
премио

27.07.2018 12:21

пробелы в воспитании..
Иван

28.07.2018 20:27

Никогда не обсуждайте чужих детей!!!. Сначала вырастите своих идеальных!!! Случай конечно из ряда вон, но причин .... в такой ситуации вполне может оказаться любой из нас, Я имею ввиду родителей.
Ивану и им подобным

30.07.2018 12:26

Иван писал(а):
Никогда не обсуждайте чужих детей!!!. Сначала вырастите своих идеальных!!! Случай конечно из ряда вон


Не нужно людям указывать что им делать и никто не скажет куда Вам пойти со своими советами!

Случай не из ряда вон, поступок деток Главы Михайловского сельсовета не из ряда вон, их деяния преступны и омерзительны, и если бы не их возраст, то уголовно наказуемы.

По возрасту старшей из них, главной живодерки, кстати большой вопрос, не исключено, что ее реальный возраст скрывается. Некоторые комментаторы указывали, что она достигла 16 летнего возраста.

Все специалисты и психологи едины в том, что такое поведение детей - это вина их родителей, мягко говоря, пробелы в воспитании.

Поскольку, их отец чиновник, целый Глава сельсовета, и член правящей партии Единая Россия, то люди исходя из общепризнанных норм Международного права вправе обсуждать и осуждать его и их поведение и давать им оценку.

По открытой информации, семью он вывез из села, а вот сам никуда не собирается, будет людям в глаза смотреть, руководить ими, делать нужный результат на выборах.

Депутаты могут и должны отправить Главу сельсовета в отставку, если у него у самого совести не хватает уйти!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56