Top.Mail.Ru
18+

Сергей Дугин «опустошит» резервный фонд Барнаула ради устранения последствий июньского шторма

Глава Барнаула Сергей Дугин решил, что для устранения последствий шторма, накрывшего Барнаул 23 июня, придется запустить руку в городской резервный фонд. Денег в нем к текущей дате осталось аккурат на ликвидацию разрушений, нанесенных краевому центру. Об этом г-н Дугин сообщил во время выездного совещания в Затоне.

На совещании глава города встретился со спасателями, сотрудниками Росгвардии и курсантами БЮИ, которые задействованы в восстановительных работах. Затон больше остальных микрорайонов Барнаула пострадал от разгула стихии, поэтому его и выбрали в качестве площадки.

Перед спасателями Сергей Дугин и сделал объявление о том, что резервный фонд города скоро опустеет. «В Барнауле есть резервный фонд, как раз для чрезвычайных ситуаций. Объем этого фонда на 2018 год составлял 40 млн рублей. 8 млн рублей мы потратили ранее на ЧС, осталось 32 млн. Думаю этих средств хватит на восстановление Затона и всей центральной части города, которая пострадала от субботнего урагана. Уже сформированы бригады. Из 28 домов, которые были повреждены, – на восьми крыши уже частично отремонтированы. Мы ставим задачу, чтобы до 10 июля привести в порядок все пострадавшие кровли», — приводит ГТРК «Алтай» подсчеты главы города.

Всего в Затоне разрушены кровли 27 многоквартирных домов, повалены сотни деревьев, серьезно повреждены линии электропередачи. Чтобы восстановить электроснабжение, в поселке установили 30 сетевых опор и заново проложили 10 км электролиний. Сейчас главная задача – как можно скорее отремонтировать поврежденные крыши.

Также Сергей Дугин фактически сделал горожанам подарок. Он сказал, что в городе множество поваленных деревьев, которые жители могут разбирать на дрова. Платить и получать разрешения не нужно.

Напомним, 23 июня вечером в Барнауле произошла сильнейшая гроза, сопровождавшаяся мощными порывами ветра. В результате разгула стихии в краевом центре повалило около 100 деревьев, снесло несколько крыш и заборов. Сильное потрясение испытали и горожане, находившиеся в момент шторма на прогулочном теплоходе в Оби. По данным ГУ МЧС России по Алтайскому краю, всех людей удалось спасти. Единственным погибшим во время шторма оказался машинист башенного крана.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
В РЕЗУЛЬТАТЕ ШТОРМА ПОГИБ КРАНОВЩИК, КОТОРЫЙ !??

29.06.2018 09:59

исходя из скудости информации совершил ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДВИГ !!
А ГДЕ НАГРАДА ??
Ясно, что спящие профсоюзы ФНРП работают только по команде ФАС !! НУ А ВЛАСТЬ ДУГИН должна быть благодарной или нет!! ГДЕ ВАША МОРАЛЬ ДУГИН ??
Александр

29.06.2018 10:44

Благодетель ты наш)Лучше бы выписал дюлей аварийным службам,которые два дня отдыхали и ничего не делали в выходные дни! Первые работники горэлектросети появились в пос Ересной только во вторник) А свет дали в среду утром) Работнички хреновы!
кум

29.06.2018 10:55:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.06.2018 11:30

с бюджета нагорного парка возьмите
всё равно в пустоту деньги уходят
СашОК

29.06.2018 11:40

Кум, прекращай пить боярку, она , судя по тебе, подрывает временную адекватность!
1.Вопрос , Когда этот чел свалил в Фашистию?
2.Какими документами , вы это докажите?
3.А вообще-то, был ли он на самом деле?Типо фонд?
Дерьма накидывания на вентилятор, кум то, мастак, а за слова отвечать-бояркой приходиться, хе, хе, хе!
Такова тяжелая доля всех гейропейсов, парус им , и попутного ветра в сторону моря Лаптевых!
Гость

29.06.2018 11:48

Уже опустошил нагорный парк , ак раз на новый крузер хватило
строй

29.06.2018 11:57

Александр 10.44
Вот прямо отдыхали аварийщики выходные и ничего не делали. Их на Ересной звали-звали, а у них то банкет то шашлыки, фигли, выходные же. Недовольный гражданин-потребитель негодуе...
Вы не припухли коттеджники-дачники в своих поселках там чтоб к вам первыми бросаться, а?
Люди неделю по 14-16 часов в сутки работают, а тут некоторым недоложили, блин. Сначала объекты жизнеобеспечения, затем транспортные и социальные, затем многоквартирные дома и только потом отрабатывается частный сектор. И это все штатными силами. Нигде нет замороженных электриков которых в случае ЧС можно в микроволновку сунуть и о-па! Еще 5 бригад выехало. Неблагодарные нытики.
куму

29.06.2018 12:17

А где, ты, герой был, такими обвинениями кидаться, когда Карло был при власти?
[удалено модератором]

29.06.2018 12:35:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

29.06.2018 12:41

куму писал(а):
А где, ты, герой был, такими обвинениями кидаться, когда Карло был при власти?


что - тоже из команды воришек бюджета, клоп?
Александр

29.06.2018 13:45

11:57) Вылечи ,для начала, голову,а потом вступай в дискуссию)И почитай сам то,что написал,бредятина сивой кобылы)
Дугину

29.06.2018 13:59

Разгоните лучше бездельников из комитета по культуре, хотя бы Паршкова, глядишь и деньги найдутся... Да и праздники свои отвратные подсократите, надоели до смерти.
гость

29.06.2018 14:15

Дугину писал(а):
Да и праздники свои отвратные подсократите, надоели до смерти.

Праздники выгодные. Как их сократить? Сколько на салют денег уходит, почти каждый месяц фейерверки.

На самом деле, пора оставить только на День Победы, чтобы салют ознаменовал действительно праздник.
чего вы все празднуете 9 мая?

29.06.2018 14:34

гость писал(а):
На самом деле, пора оставить только на День Победы, чтобы салют ознаменовал действительно праздник.


страшную войну, унесшею жизнь 42 млн.граждан СССР? В этот день надо тихо скорбеть, в церкви свечку проставить, на могилку к деду съездить, рюмку не чокаясь выпить. Устроили оргию из трагедии. Спасибо Лене Брежневу за этот "праздник". Настоящие ветераны его никогда не праздновали. Не то, что эти 60-летние ряженые с липовыми миндальками на трибуне возле Путина...
гость

29.06.2018 15:14

чего вы все празднуете 9 мая? писал(а):
В этот день надо тихо скорбеть, в церкви свечку проставить, на могилку к деду съездить, рюмку не чокаясь выпить. Устроили оргию из трагедии. Спасибо Лене Брежневу за этот "праздник". Настоящие ветераны его никогда не праздновали.

Если вам надо тихо скорбеть, в церкви свечку проставить, никто же не против. Это ваше личное право.
Что касается настоящих ветеранов, то мои родственники, пережившие войну, говорили , что 9 мая 1945 года народ испытывал такую радость и всеобъемлющее счастье, что ни с чем сравнить не возможно. И День Победы был главным праздником в семье и стране.
ЧЕЛОВЕК ПОГИБ, СОВЕРШЁН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛВИГ А ВЫ !!

29.06.2018 15:38:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
согласен на 100%

29.06.2018 16:25

гость писал(а):
Если вам надо тихо скорбеть, в церкви свечку проставить, никто же не против. Это ваше личное право.


Это мое личное право. Но еще мое право не видеть вас, пляшущих пьяных дебилов на костях той страшной войны под китайские фейерверки, и ссущих в кустах после шабаша у Дворца спорта. И не надо про ветеранов сказки рассказывать, общался со многими, НАСТОЯЩИМИ, а не путинскими артистами.
кум

29.06.2018 16:27

ЧЕЛОВЕК ПОГИБ, СОВЕРШЁН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛВИГ А ВЫ !! писал(а):
Кумовья... и прочие отрыганки... несёте всякую ЧУШЬ... БЕССОВЕСТНОЕ ВЫ ЯБЛО.... и только, подонки...


прими таблеточку Наташка, пока приступ капслока не начался. Такие "подвиги" называются глупостью и самонадеянностью. Для тупиц кровью написаны Правила по ТБ.
Дуся

29.06.2018 19:00

И салют!
На всё согласному

29.06.2018 21:57

согласен на 100% писал(а):
И не надо про ветеранов сказки рассказывать, общался со многими, НАСТОЯЩИМИ

Кто с тобой, недочеловеком общаться будет? Какие ветераны? Которые в Сибири в тылу отсиделись?
Ты бы побывал в Центральной России, поговорил с людьми, пережившими ужасы войны, дошедшими до Берлина.
Читал "Снежную королеву"? Там герою сказки в глаз попал кусочек волшебного зеркала и он стал видеть всё в негативном свете. Так у тебя. Слава Собчак, выставившей На 9 мая репродукцию "Апофеоза войны" Верещагина, не дает покоя? Хотя 100%, что Собчак не видела оригинала этой картины и не знает её истории.
дешевке 21.57

29.06.2018 22:46:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алкашу 22:46

30.06.2018 11:13

дешевке 21.57 писал(а):
на 9 мая салюта

Никто тебе, поганоклювому быдлу, ждущему салюта на день города, на 12 июня и прочие значимые даты, не мешает квасить 9 мая, тихо в одиночку, не чокаясь, выпивать. Как тебе, мрази алкашной, привычно. Ты ведь каждый день принимаешь на грудь и пошел и комменты отстукивать.
Никто не мешает в этот день съездить на могилку к деду. Хотя бы на День Победы ездишь, и то хорошо, а то ведь не бываешь там.
В церковь сходить, свечку поставить – тоже никто тебе не запрещает. Для таких, как ты, в городе построено много храмов.
Только в кусты у Дворца спорта не лезь, дойди до туалета.
7

30.06.2018 11:50:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
специалисту по сосанию 11:50

30.06.2018 13:18

Если ты потомок ссыльных каторжан и уровень быдлячества у тебя зашкаливает, то неудивительно твое пристрастие к алкоголю. Уже с утра принял боярку? Сходи лучше в церковь, Путин построил много храмов для таких, как ты.
членососке

30.06.2018 13:51

специалисту по сосанию 11:50 писал(а):
Если ты потомок ссыльных каторжан и уровень быдлячества у тебя зашкаливает, то неудивительно твое пристрастие к алкоголю. Уже с утра принял боярку? Сходи лучше в церковь, Путин построил много храмов для таких, как ты.


вафлерша, займись своим непосредственным делом, не загаживай сайт.
специалисту по сосанию 13:51

30.06.2018 14:26:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
не суди по себе

30.06.2018 16:18:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хорошо, ты себя обозначила 16;18

30.06.2018 16:56:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Почему Сталин отменил праздник

30.06.2018 17:21

чего вы все празднуете 9 мая? писал(а):
Спасибо Лене Брежневу за этот "праздник". Настоящие ветераны его никогда не праздновали.

Действительно, Сталин отменил празднование Дня Победы, и этот праздник был введен только при Брежневе в 1965 году. А до того, в течение 20 лет, День Победы не праздновался, не был красным днем календаря. Конечно, ветераны встречались между собой, выпивали по сто грамм или больше, вспоминали каждый своё, кто с радостью, кто со слезами на глазах, но празднования как такового не было, к сожалению.
Сталин отменил День Победы, потому что он боялся фронтовиков. Фронтовики — это победители. Так же, как когда-то Николай боялся победителей Наполеона — это уже не была подчиненная ему масса, это были люди с духом победителей, люди уже не с рабской психологией. Точно так же Сталин боялся своих победителей — победителей Гитлера — потому что тот, кто победил в войне, уже не раб, у него есть чувство собственного достоинства, это человек, который прошел Европу, одолел страшного врага — и эти люди, на самом деле, были Сталину крайне неприятны.


Его задачей было сделать так, чтобы все забыли поскорее, снова впряглись в работу, чтобы люди забыли о том, что они победители — никакие они не победители, они рабы! И пусть остаются рабами, и пусть забудут о своих победах. Он не хотел будоражить в людях память и поднимать в людях гордость за себя. Вот этого он не хотел. Его страх и желание иметь страну рабов перевешивали.

Праздновать 9 мая нужно

30.06.2018 17:23

Праздновать 9 мая нужно для того, чтобы не наступило двадцать второе июня.
кум

30.06.2018 18:08

17-21, кастрюлю с голови ви снять не пыталисо?
куму 18:08

30.06.2018 18:30

кум писал(а):
17-21, кастрюлю с голови ви снять не пыталисо?

Вам жмёт? Помочь снять?
100%

30.06.2018 20:43:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вафлерше

30.06.2018 20:56

100% писал(а):
Конечно, если дед был полицаем, где-то скрывался до 47 года, то какой уж тут праздник? Только горькую пить, да свечки ставить… Ссать по кустам, да рассказывать всем о своих сексуальных фантазиях…


придумай что-нибудь посвежее, вафлерша старая. если ты в рейтузы ссышься то это не значит что все так делают
вафлерше, соседке ру.банка

30.06.2018 21:00:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Давай, ага.

30.06.2018 22:04

что вы всё празднуете...:
"...В этот день надо тихо скорбеть..."
_____________________
Ага, давай, поучи меня, что по поводу Дня Победы мне делать. Список весь огласи, пожалуйста.

А я тебе в ответ список мест, куда тебе идти и что там и по дороге туда делать. Хорошо?
baranyuriy

01.07.2018 02:41:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

01.07.2018 10:39:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кастрюлеголовой чушке

01.07.2018 10:47:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кастрюлеголовой чушке с рабской психологией

01.07.2018 11:25:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
17:21

01.07.2018 12:23

Убогий! Прочитай Указ Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года, и не вякай!
кум

01.07.2018 12:49:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
О праздновании Дня Победы

01.07.2018 17:03

Был Указ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР от 8 мая 1945 года об объявлении 9 мая Праздником Победы.
Отменили празднование дня Победы 24 декабря 1947 года, когда вышло новое постановление Президиума Верховного Совета CCCP. Инициатива исходила от Сталина, который воспринимал послевоенную популярность Георгия Жукова как прямую угрозу своему посту. В этом же ключе развивались политические дела «Дело авиаторов» и «Трофейное дело» в 1946-1948 годах.
С конца 1950-х годов Никите Хрущеву постоянно поступали предложения сделать День Победы праздничным и выходным днем. Позиция Хрущева была принципиальной – отказ, виду того, что 9 мая у советского народа ассоциировался со Сталиным.
Постановление о том, что 9 мая вновь объявляется праздничным днем, вышло в 1965 году, при Леониде Брежневе. В 1965 году исполнилось 20 лет со дня Победы.
О празднике

01.07.2018 18:37

День Победы был и остается единственным праздником, объединяющим не только бывших граждан СССР, но и людей разных стран и континентов. Для того, чтобы дезинтегрировать народы, некие силы стараются всячески принизить значимость праздника, низвести радость торжества Победы над фашизмом до мрачной печали, траурной церемонии, чарки водки и свечки в церкви…
Особенно эти идеологические установки используют проукраински настроенные. Поэтому людей, участвующую в различных торжественных мероприятиях 9 мая, объявляют «пляшущими на костях дебилами», сам праздник «шабашом» и «оргиями». Как сказала одна украинская журналистка : «Россия вообще должна сидеть тихо, как мышь под веником.»
еще один контуженным соловьиным пометом очнулся

01.07.2018 19:37

О празднике писал(а):
некие силы стараются всячески принизить значимость праздника, низвести радость торжества Победы над фашизмом до мрачной печали, траурной церемонии, чарки водки и свечки в церкви…
Особенно эти идеологические установки используют проукраински настроенные.


Просвети нас, темных, что за "некие силы"? И еще: раз такой умный, назови хоть одно государство в мире, где столько бабла выкидывается на военные парады, салюты и пр.развлечения для охлоса, при том, что 22 млн.живет за чертой бедности? Да! И про проклятых бИндеровцев ты забыл, овощ, прокукарекать, низачот.
и еще зомбаку

01.07.2018 19:40

О празднике писал(а):
в различных торжественных мероприятиях 9 мая


Хватит ума пояснить почему воспоминание о 42 млн.убитых граждан собственной страны, при чем бОльшая часть - из-за бездарного руководства и бестолкового крестьянско-ворошиловского командования, надо праздновать с торжествами? Только без камланий про "неких сил" и "украинских журналисток".
О кастрюлеголовых рабах

02.07.2018 01:09

Если бы Гитлер был таким слабым противником, он не подмял бы под себя всю Европу.
Почти вся континентальная Европа к 1941 году так или иначе вошла в Третий рейх. Из существовавших к июню 1941 года двух с лишним десятков европейских стран девять - Испания, Италия, Финляндия, Дания, Норвегия, Венгрия, Румыния, Словакия и Хорватия - совместно с Германией и Австрией вступили в войну против СССР.
Остальные тоже недолго сопротивлялись врагу:
Монако - 1 день, Люксембург - 1 день, Нидерланды - 6 дней, Бельгия - 8 дней, Югославия - 12 дней, Греция - 24 дня, Польша - 36 дней, Франция - 43 дня, а потом фактически присоединились к агрессору и работали на его промышленность.
Даже якобы нейтральные страны - Швейцария и Швеция не остались в стороне. Они предоставляли фашистской Германии право свободного транзита через свою территорию военных грузов, а также получали огромные доходы от торговли. Товарооборот «нейтральной» Португалии с нацистами был настолько успешным, что в мае 1945 года она объявила трехдневный траур в связи с кончиной Гитлера.
А сейчас Кастрюлеголовые чушки упиваются страданиями, их рабские душонки привыкли пресмыкаться, им сладостно смаковать количество погибших в Великую Отечественную войну. Кастрюлеголовые не против салютов и парадов по разным поводам и без, но им горько от сознания того, что советский народ освободил пол-мира от фашизма, поэтому хотят всячески принизить значение Победы и превратить праздник в поминки.
праздник в 1945-м?

02.07.2018 19:14

Бабы выли от горя, калеки возвращались. Только тыловые крысы были в масле с икрой. Их потомки праздника сейчас требуют. С салютом непременно и с папуасским хождением по улицам с портретами мертвецов.
кастрюлеголовым, у которых мозги набекрень

02.07.2018 21:57

Во время войны (примерно в 1943 году) был снят фильм "В шесть часов вечера после войны". Может, есть цифровой вариант, поищи. Посмотри и всё поймёшь. Как люди верили в Победу и мечтали о празднике.
кастрюлеголовым, у которых мозги набекрень

02.07.2018 23:17

День памяти и скорби проходит 22 июня с соответствующими мероприятиями.
Календарь
/ /
22.11.2024