Top.Mail.Ru
18+

ЦК отпущения: алтайские коммунисты «свалят» на Москву ответственность за отказ от участия в выборах губернатора

27 июня состоялось заседание бюро алтайского крайкома КПРФ, на котором в том числе обсуждалась стратегия компартии на выборах губернатора Алтайского края, сообщили источники ИА «Банкфакс». Как стало известно, именно на региональном уровне было принято решение бойкотировать электоральную кампанию, хотя персек Мария Прусакова заявляла, что решение примет Москва.

Как сообщили источники ИА «Банкфакс», изначально ЦК КПРФ настоятельно рекомендовало Марии Прусаковой принять участие в выборах в качестве кандидата. Однако в связи со спецификой принятия решений в компартии региональное отделение могло фактически наложить вето на эту рекомендацию, приняв самостоятельную позицию. Этим и воспользовались в крайкоме.

Новый состав бюро был избран на отчетно-выборной конференции 10 июня. После прошедших «чисток» в него вошли исключительно сторонники и приближенные г-жи Прусаковой. Поэтому возразить на заседании бюро было некому. Коммунисты отказались от участия в выборах губернатора, но официально это решение будет преподнесено позднее.

В качестве причин такого решения источники указывают несколько факторов. Так, известно, что для регистрации кандидату нужно пройти муниципальный фильтр, заручившись поддержкой 534-х депутатов в селах, районах и городах Алтайского края. Однако самостоятельно коммунисты сделать этого не могут, несмотря на звучавшие ранее заявления о том, что после избирательной кампании 2017 года прохождение фильтра будет комфортным. Г-же Прусаковой пришлось бы обращаться за содействием к единороссам, чего своенравный персек не может себе позволить: за годы руководства реготделением она успела войти в конфликт не только с руководством АКЗС и «партией власти», но даже с коллегами по левому движению и многими коммунистами — такая просьба наверняка воспринималась бы ей как унижение. Кроме того, против ее выдвижения выступила семья супруга, занятая в бизнесе. Вероятно, существуют опасения, что участие в кампании против Виктора Томенко обернется для них проблемами.

Как бы то ни было, бюро крайкома приняло решение. Однако преподнесут его так, будто это ЦК КПРФ не рекомендовало лидеру алтайских коммунистов выдвигать свою кандидатуру. Очевидно, эта тактика принята для того, чтобы снизить неизбежные репутационные потери от отказа от участия в главной электоральной кампании года.

Напомним, что в трех регионах Сибири — Новосибирской, Омской областях и Красноярском крае — выборы губернаторов уже точно пройдут без участия кандидатов от КПРФ. Коммунисты попытались объяснить свою логику. «Такого количества региональных выборов, как сейчас, не было никогда: 16 заксобраний, в 22 регионах — прямые выборы губернаторов, крупнейшие муниципальные кампании. В этой ситуации мы четко расставляем приоритеты, в том числе организационные и финансовые. У нас приоритет — выборы в заксобрания», — рассказал «Коммерсанту» заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин.

Мария Прусакова также подтвердила, что подобное решение может быть принято и в Алтайском крае, однако переложила ответственность на Москву. «На пленуме партии 29–30 июня решим, выдвигать кандидата или нет. Решение будет утверждено с учетом мнения местных парторганизаций, с точки зрения политической целесообразности», — сообщила изданию лидер алтайских коммунистов Мария Прусакова. Она отметила, что ее кандидатура — «в числе наиболее рекомендуемых» на выборы главы региона.

Политолог Сергей Старовойтов увидел в текущих событиях явный признак формирования новой политики в России. «Все, что мы сегодня видим в политической жизни страны, — последовательное выстраивание вертикали власти. Отказ политических партий, даже системной оппозиции, от конкуренции — логичный шаг. Это не локальные договоренности, а единое соглашение политических элит в стране», — уверен г-н Старовойтов.

Напомним, что 30 мая президент РФ Владимир Путин назначил врио губернатора Алтайского края Виктора Томенко. Ожидается, что он пойдет на выборы от «Единой России». Мария Прусакова на сессии АКЗС в начале июня, рассуждая о необходимости снижения мунфильтра, фактически признала, что именно он станет полноправным губернатором после выборов. «Я считаю, что кандидатура, назначенная президентом на должность врио, очень достойна, и какие-то ограничения просто не нужны», — высказалась депутат.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
Юрченко

28.06.2018 09:15

Такими темпами при Прусаковой вообще не останется в рядах партии никого. Умышленно сливается ради бизнеса
кум

28.06.2018 09:16

Едросня не зря придумала мунфильтр,дабы никто лишний не пролез!
Уроды!
А Мария-молдец, нечего дружить с идеологическими противниками,так держать!
Юрченке

28.06.2018 09:36

а кто машку рекомендовал? Не тот ли депутат, который квартиру на партийные бабки купил?
Читатель Банкфаксу

28.06.2018 10:07

Был на заседании бюро и могу сказать следующее: или "источник" у вас скверный, или вы его информацию "откорректировали" до неузнаваемости.
Бизнесмен

28.06.2018 10:32

Правильно, не нужно бизнесом мужа рисковать. А коммуняки рядовые все стерпят, не в первой.
КАК НЕ САДИТЕСЬ, А В КОММУНИСТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ ?? А ГОДИТЕСЬ ТОЛЬКО В !??

28.06.2018 10:37

.............. (загадка от КПСС про КПРФ).
кум

28.06.2018 10:52

кум писал(а):
Едросня не зря придумала мунфильтр,дабы никто лишний не пролез!


бердские старикашки во главе с тобой поддерживают Прусакову, ру.банок, муж даунбасской старушки-снайперши?))))))))))))))
несерьезный аналитик

28.06.2018 11:03

Совершенно правильное решение для КПРФ в сложившейся исторической обстановке. Во-первых, чтобы собрать муниципальный фильтр - придется идти на поклон к "Единой России" и администрации края. Юрченко в 2014 на это пошел, Прусакова - не пойдет. Во-вторых, Томенко - прямой ставленник Путина, и закачанные в него на выборах огромные "бабки" дату ему процентов 75. За что бороться кандидату от КПРФ? За 10%? И, в-третьих, неучастие в выборном фарсе позволит сконцентрироваться на раскачивании ситуации вокруг пенсионной реформы. Браво, Прусакова! Красивый и неожиданный ход. Определенно, спутает некоторые карты краевой власти.
Ленинский Броневик

28.06.2018 11:04

Правильно, Машутка. зачем нервы трепать себе. ночи не спать, перед людьми выступать, пахать вобщем. Бабки из Москвы и так капают. не участвовала, не участвую и не буду бороться на выборах на округе в АКЗС и в губернаторы ПРИНЦИПИАЛЬНО. Зачем, для чего ? Место персека застолблено, есливчо - Афонин порешает чо почём хокей с мячом. Так что дорогие избиратели КПРФ, идите вы в задницу! Бойкот у меня, каникулы, детей к школе готовить надо, недовас ................
несерьезному аналитегу

28.06.2018 11:13

Молодец, привел достаточно аргументов, чтобы "в сложившейся ситуации" никогда больше не отдавать свой голос КПРФ. Все равно "Единая Россия" победит! А мы им еще поможем, постоим в сторонке. ни войны, ни мира как говорил Троцкий. Главное когда вас по очередному звонку из Кремля все же заставят играть роль чепушил при "путинском ставленнике", не забудьте переобуться в прыжке.
Ха-ха

28.06.2018 11:16

несерьезный аналитик писал(а):
Совершенно правильное решение для КПРФ. Браво, Прусакова!

Судя по твоему высеру, ник у тебя от слова анал, вылизываешь отменно. Сразу видно член крайкома, или даже бюро крайкома.
А если серьезно, зачем вам лишняя суета в виде выборов, проведете 1 раз летом митинг и остальное время можно пить водку на партвзносы и получать зарплату.
Vall

28.06.2018 11:16

Возникает вопрос, а нужна ли такая оппозиция которая даже на выборы не хочет выйти, чтобы не дай бог потревожить персека, и семейный бизнес. А нужен ли тогда партии такой персек?
Вася Васин

28.06.2018 11:19

Судя по количеству троллей в комментах, негодующих по поводу неучастия - коммунисты идут правильным путем.
Ваську

28.06.2018 11:22

Похоже уже пришли. Осталось дать вам наган с одним патроном.
Гога из Абхазии

28.06.2018 11:25

Ха-ха писал(а):
Сразу видно член крайкома, или даже бюро крайкома.
А если серьезно, зачем вам лишняя суета в виде выборов, проведете 1 раз летом митинг и остальное время можно пить водку на партвзносы и получать зарплату.


Завидуй молча!
Петя Петинг

28.06.2018 11:26

Вася Васин писал(а):
Судя по количеству троллей в комментах, негодующих по поводу неучастия - коммунисты идут правильным путем.

Уже 30 лет идут под предводительством Зюганова. Идут в никуда. Но одно верно, правильным путем идут, потому как никому не мешают, почти не воняют. Вот и идите дальше, но не на наши (налогоплательщиков) деньги. Миллиард рублей получили за Грудинина и рады!
Спили машку крошка

28.06.2018 11:34

члены бюро крайкома это функционеры на зарплате, присылаемой из Москвы. Бюджетные, т.е. наши деньги между прочим. Мы их кормим, чтобы они хотя бы изображали роль оппозиции. Они конечно изображают, но не в нашу сторону, а в сторону антинародного режима. Один звоночек - участвуют в выборах как я..ца в половом акте, другой звонок - не участвуют никак. В данном конкретном случае партия Зюганова спасает ПУтина от предстоящих народных волнений, которые начнутся до 9 сентября. "Вертикаль надо укреплять" тем более что "путинские кандидаты очень достойные". Какие еще вопросы к зюгановцам ?
Ха-ха

28.06.2018 11:37

Гога из Абхазии писал(а):
Завидуй молча!

Чему тут завидовать? Как вы деньги партвзносов с нищих пенсионеров прожираете?

Как же много троллей в крайкоме: кум, читатель, аналитик, вася, гога. Толсто работаете, учитесь у троллей едра, там по новейщей технологии, или как вы именуете методичка, именами подписываются: Иришка, Егорий, Алина.
Кайне Кампфен

28.06.2018 11:38

я смотрю Васёк Васин приуныл. Он конечно юродивый, но даже у таких водорослей закрадываются лишние неуместные подозрения )
Скоро начнётся революция в самом кпрф

28.06.2018 11:54

Прусаковой не простят слияние с властью
гость

28.06.2018 11:58

Читатель Банкфаксу писал(а):
Был на заседании бюро и могу сказать

Если вы были на заседании бюро, так расскажите, что там произошло. Все версии интересны.
Agat

28.06.2018 12:16

в статье есть утверждение, что даже вторая по влиянию политической партии в стране не может преодолеть муниципальный фильтр... значит фактически только представители лишь одной партии способны это сделать и предоставленое, казалось бы, право выбора губурнатора на деле фикция
краутер

28.06.2018 12:46

Удивляюсь я нашему народу. Вместе с предателем Ельциным кричали ура, когда он влез на танк, голосовали за него, проглотили расстрел Верховного совета. Все или очень многие думали вот не будет коммунистов, а у нас всё останется как есть и заводы и фабрики и заживём припеваючи и оказались как та бабка у разбитого корыта в знаменитой сказке. Я ВОССТАНОВИЛСЯ В ПАРТИИ В 1993Г., но куда девались 18 млн ,а сегодня в партии 170 тысяч .
Читаю все эти коменты и злость берёт, некоторые пишут, чтобы поиздеваться над сущностью коммунистов,
потому что сучонок наворовал баксов и теперь издевается, другой от недомыслия. С 1993 ГОДА КПРФ ОДНА ИЗ ПАРТИЙ ГОВОРИТ за права трудового народа, что они отобраны и попраны, но на выборах 60-70 % получает ЕД.
Россия. Последние выборы- всем говорилочччсь только выборы пройдут всё измениться в худшую сторону. Результат 77% ЗА Путина. Даже если 20% подтасовано--всё равно большинство--значит россиянам эта жизнь нравится--вот теперь глотайте и повышение пенсионного возраста и бензин скоро будет по 50рэ.и цены ещё взлетят при НДС В 20%. кОММУНИСТЫ ВНОВЬ БУДУТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МИТИНГИ по протестам против решений правиттельства и думы. и посмотрим сколько людей придёт на эти протесты. МЫ И РАНЬШЕ ИХ ПРОВОДИЛИ и по вырубке леса, и против продажи земли китайцам и другие, здесь проводили у себя в Поспелихе, самая большая явка-70 человек. И всет реформы проходят в России, потому что голосете за них, чем власть и пользуется. Поэтому нечего на зеркало менять,0 если рожа крива. Я был на заседании бюро и первым сказал, что не надо ввязываться в этот выборный фарс, в очередной, только затратим средства и получим 5-6%. В 2014 ГОДУ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРА У НАС БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КАНДИДАТ с большим опытом работы, доктор экономичеких наук, но АБКАК ТАКУЮ кампанию завернул: сразу 3(ТРИ )уголовных дела завели, ОМОН окружил квартиру, изъяли охотничье оружие и стали преследовать сыновей. Вот как делается в демократической стране. Естественно кандидат снял кандидат
краутер

28.06.2018 12:53

снял кандидатуру даже не регистрируясь. Хочу повторить- на сегодняшний день КПРФ ЕДИНСТВЕННАЯ ПАРТИЯ КОТОРАЯ ГОВОРИТ И БОРЕТСЯ ЗА РЯДОВОГО ЧЕЛОВЕКА. НО это сильно противоречит власть предержащим, отсюда и выступления всяких тролей и ненавидящих простых людей, хотя суки живут за счёт их труда.
Дела в гору пойдут

28.06.2018 12:59

Многие краевые контракты по случайному совпадению начнёт выигрывать компания мужа Прусаковой.
гнилые снаружи и наизнанку

28.06.2018 13:09

Смехота для назначенца Кремля укатывать местного аллигарха из-за его политиканши-жены.
Не возвеличивайте то , чего не может быть , как у селёдки ушей.

гость

28.06.2018 13:25

Дедушка Ленин, наверно, извертелся уже в гробу, глядя, как эти позорят честь коммунистов и коммунистической партии! Да и Сталин уже грозно шевелит усами из могилы.
За бизнес она испугалась, видите ли! Какого черта ты тогда в компартии делаешь? Да еще персеком! Поступи уже честно - выйди из КПРФ, вступи в ЕР - и занимайся своим бизнесом сколько душе угодно.
После этого коммунячьего пассажа я Андрюшу Щукина прямо зауважала. Может, он и никчемный политик, но по крайней мере - человек не без чести и совести, а это в наше время очень важно! Это пожалуй, поважнее всех прочих заслуг будет. Лучше уж, как пишут в комментариях, "переобуться" и честно в этом признаться людям, чем вот так подленько и поганенько... Тьфу, короче! Позорище!!
зема

28.06.2018 14:10

Все эти мунфильтры, нужно отменить!
краутеру и пр.зюгановцам

28.06.2018 14:29

«Во все места Российской Империи
Просят пренесчастнейшего города Глупова всенижайшие и всебедствующие всех сословий чины и людишки, а о чем, тому следуют пункты:
1) Сим доводим до всех Российской империи мест и лиц: мрем мы все, сироты, до единого. Начальство же кругом себя видим неискусное, ко взысканию податей строгое, к подаянию же помощи мало поспешное. Хотя же и дальше терпеть согласны, однако опасаемся: ежели все помрем,…
2) 2) Более сего пунктов не имеется.
К сему прошению, вместо людишек города Глупова, за неграмотностью их, поставлено двести и тринадцать крестов»
М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города»
Ветерану-коммунисту из Поспелихинского РК КПРФ РЕСПЕКТ

28.06.2018 15:16

Самый здравый и обосновнный исторический взгляд, а также политологический анализ позиций КПРФ в народной толще запутинской России.
Отчего, вдруг, появились троль доброжелатели участия КПРФ выборах
главы исполнительной ветви власти припакете
Властный пакет у единороссов ими составленный и принятый

28.06.2018 15:35

Любой избранный партиец будет играть по этим законам ....иначе ...ГЛАВНОЕ троли чернушники КПРФ останутся без привычного за последние 30 непрерывных выборных лет колыма. НАРАБОТАННЫЕ горы грязи некому будет продать)))
Отличный руководитель

28.06.2018 17:16

Маша Прусакова.Скажите на милость, а какого лешего надо было рвать анус потерявшей уважение массы людей( а из-за нее и к партии) Маше Афониной, добиваясь поста Персека? Чтобы баблом крутить-вертеть? Что же вы,господа семья- предпрениматели не отговорили свою Девичку от претензий на место регионального руководителя КПРФ?То,что в последнее время, а с момента прихода Маши, утроенными темпами партия теряет свою популярность, становится беззубым клубом по интересам понятно многим.Но неужели семейка супруга не допускала даже в мыслях,что руководителю партии придется участвовать в выборах,идти в разрез с едросовскими постулатами,чем может навлечь немилость власть имущим.Просто они прекрасно знали, что подобные "кусания" - что лай Моськи для слона. А вот при вступлении в стадию выборов на главу региона... Тут вывернут всю подноготную окружения. И выяснится,что это вот в бизнесе своровано, это вот укрыто, а здесь еще пятнышко размером с озером Байкал. И пахнет свежими посадками,как морской бриз.Засц... Испугались. Лучше мутить по тихому. А Маша пусть сидит в кресле и имеет не хилую плату за протирание брюк-юбок.И этого хватит.И прекрасно понятно,что даже те люди, которые всей душой за КПРФ, имея в кандидатах Прусакову. либо не пойдут на выборы,либо будут голосовать против. Это надсмехательство над народом и партией. Жаль,что этого не видят в Москве. А может Афоня всем глаза засс..крыл. И папа Зю не видит и не знает реального отношения к Маше в каре.
Васе

28.06.2018 17:28

Вася Васин писал(а):
Судя по количеству троллей в комментах, негодующих по поводу неучастия - коммунисты идут правильным путем.


А с кем Прусакова пойдёт на выборы? Кого предложит в правительство? Оргсекретаря Сашу Ткачёва - бывшего помощника (бывшего, потому что сняли полномочия в связи с розыском) проворовавшегося депутата Госдумы Ильи Пономарёва, который в Украину сбежал? Идеолога Дашутку Зулину https://youtu.be/N6eDcfyX1R0 или "яблочника" Манакова? Кого? Кто эти люди? Что они сделали для города и края? То же Прусаковой касается.
Машкины опасания

28.06.2018 17:31

Отличный руководитель писал(а):
И прекрасно понятно,что даже те люди, которые всей душой за КПРФ, имея в кандидатах Прусакову. либо не пойдут на выборы,либо будут голосовать против.


Либо вообще ряд депутатов КПРФ откажутся давать ей подписи на муниципальный фильрт, потому что раскол в партии сильнейший. Она ещё и этого боится.
Вопрос

28.06.2018 17:35

Agat писал(а):
в статье есть утверждение, что даже вторая по влиянию политической партии в стране не может преодолеть муниципальный фильтр...


а почему вы так плохо а выборах работали, что депутатов недостаточно? Люди значит не доверяют вам-бездельникам и проходимцам.
Зашибись!

28.06.2018 17:41

А кроме Машки - что, никого не осталось в компартии? Достойного? Ну того же Грудинина бы двинули, край его на президентских выборах активно поддерживал.
Испугались... Слабаки!
Уймись, вшивая доярка.

28.06.2018 17:41

Отличный руководитель писал(а):
. И папа Зю
плешивке

28.06.2018 18:05

Уймись, вшивая доярка. писал(а):
Отличный руководитель писал(а):
. И папа Зю



уймись, плешивая дашка
Даша Зу Лина

28.06.2018 18:24

yokkarbitov писал(а):
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс


А чтобы волосы выросли способа такого нет? Мне на голосе.
Странно

28.06.2018 20:00

краутер писал(а):
В 2014 ГОДУ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРА У НАС БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КАНДИДАТ с большим опытом работы, доктор экономичеких наук, но АБКАК ТАКУЮ кампанию завернул: сразу 3(ТРИ )уголовных дела завели, ОМОН окружил квартиру, изъяли охотничье оружие и стали преследовать сыновей. Вот как делается в демократической стране.

На днях на новостной ленте майла была статья с компроматом на Грудинина. Только-только появилась. Начинаю читать. Не было ни одного комментария. Вдруг появляется, успеваю глазом схватить, но тут же текст пропадает. Кто-то написал буквально одно предложение о том, что следователям надо на какое-то озеро тоже посмотреть. Всё исчезло.
отличному руководитель- объективка

28.06.2018 21:01

Общество с ограниченной ответственностью "КПРФ",
учрежденное единолично Жугановым в г. Москва-
это коммерческая фирма с филиалами и основной вид ея деятельности -
политиканство на пожертвования граждан и юридических лиц и государства.
Ничем не честнее стартапа тройного агента Навральнера Алекса.
Руководитель местного филиала просто Мария всегда докладывает в Нерезиновую
о положении в крае и получает инструкции по ведению деятельности.
Такой же частный филиал коммерческий " ЛДПР " работает в крае и приносит прибыль
своему вождю.
Отличный руководитель

28.06.2018 21:03

Маша Прусакова.Скажите на милость, а какого лешего надо было рвать анус потерявшей уважение массы людей( а из-за нее и к партии) Маше Афониной, добиваясь поста Персека? Чтобы баблом крутить-вертеть? Что же вы,господа семья- предпрениматели не отговорили свою Девичку от претензий на место регионального руководителя КПРФ?То,что в последнее время, а с момента прихода Маши, утроенными темпами партия теряет свою популярность, становится беззубым клубом по интересам понятно многим.Но неужели семейка супруга не допускала даже в мыслях,что руководителю партии придется участвовать в выборах,идти в разрез с едросовскими постулатами,чем может навлечь немилость власть имущим.Просто они прекрасно знали, что подобные "кусания" - что лай Моськи для слона. А вот при вступлении в стадию выборов на главу региона... Тут вывернут всю подноготную окружения. И выяснится,что это вот в бизнесе своровано, это вот укрыто, а здесь еще пятнышко размером с озером Байкал. И пахнет свежими посадками,как морской бриз.Засц... Испугались. Лучше мутить по тихому. А Маша пусть сидит в кресле и имеет не хилую плату за протирание брюк-юбок.И этого хватит.И прекрасно понятно,что даже те люди, которые всей душой за КПРФ, имея в кандидатах Прусакову. либо не пойдут на выборы,либо будут голосовать против. Это надсмехательство над народом и партией. Жаль,что этого не видят в Москве. А может Афоня всем глаза засс..крыл. И папа Зю не видит и не знает реального отношения к Маше в крае.
барнаулец со стажем

28.06.2018 21:33

Папа, мама, бизнес, конкуренты. Не о том болтовня! Зрите в корень! Выборами режим легализуется! Уловили на что работает вся машина режима? Как этому противодействовать оппозиции? Только массовостью! Вот над этим надо работать сейчас, только так можно стать силой. Бессильным в выборах такого режима делать нечего!
ДАЁШЬ ОЛЬГУ !??

28.06.2018 22:10

ОБЛИГАЦИЮ.
настоящий ком.. бля... кря.. тьфу

28.06.2018 23:32:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
иваннов

29.06.2018 00:51

краутер писал(а):
Удивляюсь я нашему народу.

Единственный комментарий на эту тему, в котором действительно чувствуется не забота, а боль за всё то, что происходит сегодня в нашей стране и в нашем родном Алтайском крае. Прав Владимир Фёдорович. Не понятно, что случилось с нашим народом. Который бывал в таких переделках, из которых казалось бы нет выхода. Но всегда находил в себе силы подняться и становился ещё сильнее. Что же с нами происходит сегодня? После прихода к власти Ельцина и его молодых реформаторов, страна будто замерла в оцепенении. Молодые реформаторы за годы правления состарились, но страсть к реформам не потеряли. Но по какому то злому умыслу эти реформы направлены не на созидание, а наоборот. Да Бог с ними, с реформаторами-оптимизаторами. Они для того и захватили власть, чтобы утолить свои всё возрастающие аппетиты. И козе понятно, что сами они не остановятся. Их предвыборные обещания повторяются, но не исполняются от кампании к кампании , но народ этого упорно не замечает. Закрываются больницы, а у нас всё внимание направлено на развод Джигарханяна. Повышают пенсионный возраст, а мы обсуждаем успехи сборной по футболу. Власти постепенно приучили народ к тому, что будет так, как указано сверху. Не согласные попадают в какую нибудь катастрофу, или в тюрьму. Нельзя так жить дальше. Мы постепенно превращаемся в бессловестное стадо. И если мы не осознаем своего бедственного положения и громко не скажем, что дальше так жить не хотим, то нас ожидает печальное будущее.
Краутеру

29.06.2018 01:19

краутер писал(а):
КПРФ ЕДИНСТВЕННАЯ ПАРТИЯ КОТОРАЯ ГОВОРИТ И БОРЕТСЯ ЗА РЯДОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Ну ка милок объясни пож. за какие и чьи права борется твоя сраная КПРФ? В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВАША БОРЬБА? Что реального вы сделали для человека труда? Вы хоть одно народное предприятие или завод построили в Алтайском крае? Вы обеспечили хоть одного человека труда работой реально??? Где и в чём заключаются ваши успехи??? Какой закон вы приняли хоть один защищающий человека труда? Совсем ни ума ни фантазии. Одних предателей, воров и мошенников развели, в этом вся помощь человеку труда заключается.??? Посмотрите реально правде в глаза, какие доходы у Зюгана и Афоньки и у других в ЦК и в Думе депутатов от КПРФ и вывод сделайте. Хватит попу лизать, язык затупиться... Вроде старый, а рассуждения 10 летнего ребёнка...
а ЧЁ МАНЯНЯ УЖЕ НЕ ДАЁТ?

29.06.2018 01:27:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
полностью ума лишённому

29.06.2018 01:30

Юрченке писал(а):
а кто машку рекомендовал? Не тот ли депутат, который квартиру на партийные бабки купил?
купил бы ага юрченко квартиру за партийные бабки. прям реально. если бы с папой зю не поделился. квартирку приобрели якобы за 7 мил.рябчиков. а на самом деле она стоит 1300 000 рябчиков. вывод сделаешь или ума не хватает?
Ельцин мёртв

29.06.2018 01:33

иваннов писал(а):
После прихода к власти Ельцина и его молодых реформаторов
Зачем вы трогаете покойников и в чём то обвиняете ? виноваты то вы сами, с себя и начните.
иваннову

29.06.2018 01:48

иваннов писал(а):
Прав Владимир Фёдорович
абсолютно ни прав. если был бы ум. давно забыл бы что такое КПРФ. ////это первые предатели нашего народа и государства. дурак и тот понимает.
краутер для 29.06 2018. 01.19

29.06.2018 10:13

Вот если бы ты был нормальным мужиком написал бы свою фамилию, где живёшь и чтот делаешь. По всей видимости ты воспользовался этим смутным временем, понаворовал кое-какой капиталец и теперь дрожишь как лист осиновый-хоть бы власть не переменилась. Да возраст у меня уже приличный 6июля будет 72, но маразма и тупости ещё нет и в отличие от тебя я немного вижу ,что нас ждёт впереди при этом режиме:1. будующее России беспросветное- нас готовят к сырьевым запасам глобального капитализма , а сырья у нас если ты это знаешь, большечем у кого-то. Да предатели в России, к великому сожалению были во все времена, так и при КПСС, котгорые сдали союз. Почему же твои единоросы не использовали потенциал Союза, а развалили всё что можно. В 1993 ВНОВЬ собрали остатки коммунистов, почему восстановилось мало, а потому что думали, что проживут по принципу "моя хата с краю" и ты так же жил и сейчас существуешь. В СИЛУ ТОГО , ЧТО рабочие места, как и предприятия создаёт исполнительная власть, а не закнодательная, то КПРФ ИМЕЕТ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МИНИМУМ ВЛИЯНИЯ. Вот когда ты прозреешь и будешь голосовать за народ, а не за олигархов, мы быстро восстановим промышленность и сельское хозяйство . КПРФ ЗА ЭТИ годы воевала в думе за отмену закона по монетизации льгот, много было выдвинуто законов по сохранению здравоохранения, образования, по принятия закона "О Детях войны" и т.д. Вся беда в том ,что и в думе большинство едросов, тоже с твоей помощью, Доходы у Зюганова и Афонина и других депутатов соглаччсно общего закона и если бы народ имел бы силу, то красная цена оклада депутата на уровне 150.0тыс. руб, а не 420 как сегодня.. А ТЕБЕ Я СОВЕТУЮ РАСШИРЯТЬ СВОЙ КРУГОЗОР, А ТО ОН ОЧЕНЬ УЗОК
оппазицея блин

29.06.2018 15:54

"Я считаю, что кандидатура, назначенная президентом ... очень достойна", сказала главная коммунистка края. И на выборы ходить не надо, да и на митинги тоже! Чо зря ноги топтать?
Достойный президент -достойные его протеже - достойная жизнь людям в крае и стране! А на хр. пардон оппозиционная партия? Всё итак зашибись, да?
Краутеру личное оценочное суждение

29.06.2018 23:34

краутер для 29.06 2018. 01.19 писал(а):
Вот когда ты прозреешь и будешь голосовать за народ, а не за олигархов, мы быстро восстановим промышленность и сельское хозяйство . КПРФ ЗА ЭТИ годы воевала в думе за отмену закона по монетизации льгот, много было выдвинуто законов по сохранению здравоохранения, образования, по принятия закона "О Детях войны" и т.д. Вся беда в том ,что и в думе большинство едросов, тоже с твоей помощью, Доходы у Зюганова и Афонина и других депутатов соглаччсно общего закона и если бы народ имел бы силу, то красная цена оклада депутата на уровне 150.0тыс. руб, а не 420 как сегодня.. А ТЕБЕ Я СОВЕТУЮ РАСШИРЯТЬ СВОЙ КРУГОЗОР, А ТО ОН ОЧЕНЬ УЗОК
Как прекрасно лижете, с какой целью? К вашему великому сожалению я не отношусь ни коим боком ни к ворам, ни к мошенникам, проработав всю сознательную жизнь на одном почти месте. Говорите КПРФ воевала за сохранение здравоохранения? Зачем врёте? Где оно отвоёванное КПРФ здравоохранение? Свой кругозор откройте и смотрите реально правде в глаза, вор на воре, мошенник на мошеннике, пальцем негде ткнуть в вашу КПРФ. Чем вы гордитесь? Где ваши успехи и достижения? Чем реально КПРФ помогла человеку труда??? Тем что сидят все на чемоданах и не знают куда деть наворованное? Начните с себя? В Единой России все до единого бывшие члены КПСС, так и отвечайте все вместе за содеянное КПРФ и Единая Россия, или в своём глазу брёвен не видно? Хватит врать! Ни какой оппозиции нет, одни приспособленцы! За вас голосовать, равносильно что предать Родину.
ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ АБСОЛЮТНО ПРАВ!

30.06.2018 07:22

Опьянённой и обуреваемой личной местью доярке пенсионерке из В -Суетки - лично, бесполезно рассказывать что-либо о сложившихся реалиях в обществе.
У ОЛИ-АБЛЕГАЦИИ В ВЕРХ-СУЕТКЕ

30.06.2018 09:35

Своя "кремлёвская спасская башня" сшибленная...ей видней оценочные суждения)))
В ДЕПУТАТЫ КАНДИДАТЫ ЧАЙ НАЙДУТСЯ !??

30.06.2018 10:26

БЕЗ ВАС ХОММУнисты, ЛЮБИТЕЛИ КРАСИВО ПОЖИТЬ, ОХь НАЙДУТСЯ...
Бездельники!

30.06.2018 14:51

Не хотелось бы повторять банальности вслед за Зюгановым, но - выборы по его мнению это самый главный мобилизующий партию и общественность (через выборную агитацию) механизм. Коммунистов справедливо критикуют за то, что они помимо выборов почти ничем не занимаются. Но если они еще и выборами не занимаются, то... ???????
Троляшке-копеечной на выборах колыма не срубишь)))

30.06.2018 18:11

ОБЛОМ ТЕБЕ ДЕЛЬНИКУ ЧЕРНУШКЕ КПРФ - неучастие в данном виде выборов разумное решение ЦК КПРФ и регинального руководства партией в Сибирском ФО.
Дашке скунсихе

01.07.2018 21:31:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
иваннов

02.07.2018 01:43

иваннову писал(а):
дурак и тот понимает.

Молодец! Понимаешь.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56