Top.Mail.Ru
18+

Гендерный перевес: спикер Алтайского Заксобрания «по-мужски» оценил пенсионную реформу

Председатель Алтайского Законодательного Ссобрания Александр Романенко считает, что в вопросе о повышении пенсионного возраста не стоит забывать о разных обязанностях полов. Так, предполагаемое для женщин повышение возраста выхода на пенсию до 63 лет несправедливо, поскольку тогда они не смогут качественно исполнять свою гендерную роль. Такой вывод следует из его комментария, который приводится на сайте АЗКС.

Как объяснил Александр Романенко, после того, как федеральный законопроект поступит в АКЗС, будет сформирована рабочая группа, которая исследует мнение населения края на счет реформы. Лишь по итогам такого общественного обсуждения Заксобрание даст отзыв на законопроект. «Профильный комитет к этому готовится. Буквально после сессии АКЗС, которая состоится 28 июня, мы определимся, кто нам нужен для обсуждения этого непростого вопроса», — сказал спикер АКЗС.

В то же время его личное отношение к этой резонансной теме уже сложилось. Проводить пенсионную реформу нужно, но вопрос в механизме. «Просто говорить о том, что мы имеем только отрицательное отношение к реформе, не совсем правильно. Во-первых, есть разные категории жителей, в том числе Алтайского края, есть много недовольных. На первую группу людей, которые уже непосредственно находятся на пенсии, закон повлияет позитивно. Они получат достаточно большую прибавку. Вторая группа — молодые люди, они пока даже не думают об этом. Но есть категория людей от 55 до 60 лет, которая озабочена повышением пенсионного возраста и лично у меня есть много критических замечаний по этому поводу», — прокомментировал г-н Романенко.

Отдельно он остановился на гендерном вопросе, который в представлении спикера АКЗС стоит острее всего. Он считает, что повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет — не совсем правильный шаг. Есть категории, которые работают в чрезвычайно сложных условиях, например, доярки. «Это наши женщины, наши мамы, бабушки, которые нужны в семье, чтобы помогать своим детям в воспитании внуков и т. д. В свое время, наверное, не зря устанавливалась именно такая разница в возрасте для ухода на пенсию между мужчинами и женщинами. Я уже не говорю о сроках жизни — есть такой термин, как доживание после ухода на пенсию», — вспомнил председатель АКЗС.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 53
житель

25.06.2018 14:40

Прав Романенко! Женщин можно и не трогать. А в Алтайском крае доярки - на вес золота! Хоть кто-то высказался против
Иришка

25.06.2018 14:41

Романенко А.А как всегда очень мудро подошёл к вопросу за это его и уважаю.
Положительно?

25.06.2018 14:42

Теперь пенсионеры с доплатой аж в 1 тыщу рублей должны будут содержать на нее своих трудоспособных, но никому не нужных детей предпенсионного возраста, а также платить за учебу внуков 130 тыщ рублей в год по приоритетному направлению рахвития России чтобы те в свою очередь работали пожизненно за 8 тыщ рублей инженерами или дворниками. Кому как повезет! Молодцы предки жителей Лондона
читатель

25.06.2018 14:42

Отдельно он остановился на гендерном вопросе, который в представлении спикера АКЗС стоит острее всего. Он считает, что повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет — не совсем правильный шаг. Есть категории, которые работают в чрезвычайно сложных условиях, например, доярки.
Аналитик

25.06.2018 14:44

Посмотрим,что скажет профильный комитет по этому непростому вопросу.Может для молодёжи повысить пенсионный возраст, а стариков уже не трогать..В любом случае конечно мы все понимаем,что повышение пенсионного возраста необходимо,но надо решать этот вопрос постепенно..
Алина

25.06.2018 14:45

Пенсия и правда станет только больше,если добавят пенсионный возраст и в этом спикер АКЗС прав. Только нужно как-то донести эту информацию до жителей,которые это не понимают.
Андрей

25.06.2018 14:48

Необходимо изучать и анализировать Алтайский край, как у нас обстоят дела, есть ли рабочие места. Даже если сейчас рабочих мест нет, это не значит, что их не будет и потом. Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Положительному

25.06.2018 14:48

Пусть ваши дети к ЕГЭ готовятся,а не с вами комментарии строчат. Тогда и за образование платить не будете.
Сделайте пенсию

25.06.2018 14:50

1400 евро в месяц, тогда будет разговор, а если на копейки, то не стоит даже заикаться
Хватит это терпеть!!

25.06.2018 14:52

Сделайте пенсию писал(а):
1400


А вам всё лишь бы дома сидеть и ничего не делать. Надоели уже такие.Нахлебники.Идите на завод и работайте.
Положительному

25.06.2018 14:52

Не собираюсь заводить детей, не волнуйтесь
Итак рабртаем

25.06.2018 14:55

Чтобы не дожить до пенсии, все день для вас
Итак рабртаем

25.06.2018 14:57

Все деньги для вас
Прав Романенко! Женщин можно и не трогать. А в Алтайском крае доярки - на вес золота! Хоть кто-то вы

25.06.2018 15:05

Реформа нужна! Только женщин оставьте в покое! А мужчинам необходимо снизить пенсионный возраст на пару-тройку лет! Это будет справедливо и порядочно! А властям надо срочно оздоравливать экономическую обстановку в нашей стране, а не изощрятся в собственном не профессионализме и некомпетентности! Побеспокойтесь о собственной репутации, господа от власти! Гляньте на страну дальше собственного носа! Без кокаина!
analyst

25.06.2018 15:10

Сказано всё правильно. Только возрастные границы "озабоченной" категории стоит раздвинуть как минимум лет от 50, а то и от 45-ти.
Что касается сокращения увеличения пенсионного возраста для женщин с 63 до 60 лет - это само напрашивалось и должно именно так решиться в процессе прохождения реформы через ГД. Скорее всего власть внутри себя это уже решила, только держит интригу.
депутат

25.06.2018 15:14

Романенко, как всегда врёт и крутится, как уж на горячей сковороде, АКЗС за период его руководства ни дал ни одного заключения, противоречащего федеральному тренду. Он подлый трус и приспособленец!
Вопрос

25.06.2018 15:15

У кого назвел вопрос и на каком месте? Не в нашей стране проводить пенсионную реформу
Судя по всему

25.06.2018 15:21

Правительство испугалась народа, Романенко это сын России, если он так говорит, значит повышения не будет. Пришло указание с Москвы, иначе бы он говорил что это даст рост пенсий и счастливые лица стариков на улице
Донеси до меня эту информацию, если ты считаешь, что ей владеешь

25.06.2018 15:24

Алина писал(а):
Пенсия и правда станет только больше,если добавят пенсионный возраст и в этом спикер АКЗС прав. Только нужно как-то донести эту информацию до жителей,которые это не понимают.

Донеси до меня эту информацию, по тупости своей не понимаю, какая корреляция между добавкой пенсионного возраста и увеличением пенсии.
Увеличат тебе пенсионный возраст. Ты будешь сидеть дома с 50 лет до пенсии. Потому что работы нет. Кормить тебя будут твои дети, отрывая кусок у твоих внуков, лишая их, например, возможности провести каникулы на море.
В это же время мне обещают повысить пенсию. В среднем на тысячу. Что значит в среднем? Что когда-то, в 2019 году мне добавят (исходя из информации, которую доносит до нас правительство, рАзово) к моей пенсии в 10 000 рублей приплюсуют не более 300 р. в месяц. Всё. Более никто ничего не обещает. Правительство не дает нам никаких расчётов. Никакого обоснования пресловутой "тысяче". Откуда они её возьмут? Может, в 2019 скажут, что денег нет, но вы держитесь. Про индексацию даже речи нет.
гость

25.06.2018 15:29

Андрей писал(а):
Даже если сейчас рабочих мест нет, это не значит, что их не будет и потом. Давайте решать проблемы по мере их поступления.

Откуда они возьмутся потом? Ну откуда?
Если армия безработных увеличится?
для 14:48

25.06.2018 15:32

Положительному писал(а):
Пусть ваши дети

Со своими детьми разберись. Роди их сначала, а потом строчи комменты, жертва ЕГЭ .
для 14:52

25.06.2018 15:37

Хватит это терпеть!! писал(а):
.Идите на завод и работайте.

Это ты с завода строчишь в 2-3 часа дня комментарии? С какого именно?
Гражданин

25.06.2018 15:45

гость писал(а):
Откуда они возьмутся потом? Ну откуда?

_____________________________________

Спокойно, гражданин! "Нашевсё" же обещал 25 млн. новых высокооплачиваемых рабочих мест. Правда не помню, в каком году он это говорил и когда они появятся тоже уже важно. Но ведь обещал!!!! Так что давайте как обычно, потерпим! Вот-вот, вот уже сейчас заживём хорошо!
Андрей, Иришка, житель, Алина и прочие фейки на бюджетных харчах, присоединяйтесь к празднику безысходности и вечного кризиса в самой богатой стране! ))))
гость

25.06.2018 15:55

депутат писал(а):
Он подлый трус и приспособленец!

А вот мы и посмотрим, кто такой Романенко.
Ведь депутатов выбирали жители края, а не "федеральный тренд".
В интересах населения полная и совершенная отмена повышения пенсионного возраста.
Члены правительства получают огромную зарплату, но совсем не озабочены эффективным использованием средств пенсионного фонда. Пусть для начала почешут репу и разработают обоснованную программу реформы.
Алексей, Бийск

25.06.2018 16:01

бррр...

логика у АА Р - обалденная: из-за доярок всех и секретарш нужно раньше на пенсию отправлять! я не против того что доярка как профессия важна! раз важна - ПЛАТИТЕ ЕЙ за то что она важна!!!
нет рабочих мест: давайте сразу после ВУЗа если отучившийся за 130 тыщ в год не найдет работу - на пенсию его сразу!!!! (пенсию и пособие безработным - разные вещи!!!)
в России 300 тыщ бюджетных мест, а выпускников 600 тыщ... и сколько ж вы зарабатываете что 130 в год спокойно выкладываете???

логика у АА Р - обалденная: женщина родившая поле 55 (в настоящее время пенсионный возраст) - бооольшая редкость!!! считаете что Женщина - прежде все Мать: платите МАТЕРЯМ достойное пособие, чем больше детей - тем больше пособия!!! или из-за женщин-матерей и тех кто не хочет рожать (ну не их это призвание) тоже раньше на пенсию отправлять???

PS а если если учитывать возраст дожития то мужчин раньше чем женщин нужно отправлять на пенсию....
Гм...

25.06.2018 16:01

Андрей писал(а):
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
Давайте. Проблема отсутствия рабочих мест уже есть. Так почему бы не решить эту проблему в первую очередь?
Дуракам нравится

25.06.2018 16:04

Началось блаблабла.

Про налоги уже и не вспоминают. Обсуждают регламент введения: с вазелином или без. И женские/ мужские дни.
Пенсионерка.

25.06.2018 16:05

Алина писал(а):
Только нужно как-то донести эту информацию до жителей,которые это не понимают.
Ну, почему же не понимаем? Матвиенко и Кo уже рассказали, что пенсия повыстся на 1 (ОДНУ!!!) тысячу. А на сколько вырастут цены? Исходя из опыта, каждое повышение пенсий на 3-4% вызывает повышение цен на 20-40 процентов. В том числе и на лекарства.
Алине

25.06.2018 16:25

Алина писал(а):
Пенсия и правда станет только больше,если добавят пенсионный возраст и в этом спикер АКЗС прав. Только нужно как-то донести эту информацию до жителей,которые это не понимают.
1 9
Андрей
25.06.2018 14:48


Спасибо, не надо ничего доносить до жителей. Ваш уровень понимания и в принципе способность что-либо понимать не вызывают никакого доверия. Идите, работайте (если у вас есть работа), вам до пенсии ещё далеко в любом случае.
Иваныч

25.06.2018 16:40

Алексей, Бийск писал(а):
я не против того что доярка как профессия важна! раз важна - ПЛАТИТЕ ЕЙ за то что она важна!!!

Вопрос не в том, важна или не важна профессия доярки. Вопрос заключается в возможности женщин после 55 лет выполнять функции доярок на рабочем месте. Давайте признаем, что за редким исключением (например, творческие профессии, но и там свои нюансы) люди пенсионного возраста хуже справляются со своими профессиональными обязанностями.
Далеко ходить не надо. Возьмём Карлина. Когда он пришел на место губернатора, ему было 54 года. А сейчас 67. И какой из него работник? Да никакой.
Поэтому рабочий драйв Томенко (47 лет) выгодно отличается от времени высиживания рабочих часов в кресле Карлина.
Артем

25.06.2018 16:55

В Сибири до 65 лет дотягивают 60%. Давайте переселим 40% за счёт бюджета туда где нет комаров, нет -40. В Сочи, Краснодар или Москву. Вот и вся пенсионная система...


гость

25.06.2018 17:13

Один мой коллега работал до 65 лет. Потом у него случился инсульт. Парализовало. Возможности восстановиться нет, первая группа. Приятели звонят ему, поддерживают. Он всем, кто не видел его в теперешнем состоянии, говорит, что скоро выйдет на работу. Он действительно хочет работать. И не осознаёт своего положения.
Очень хочется, чтобы те, кто ратует за поднятие пенсионного возраста, побывали в хосписе, посмотрели и осознали свои перспективы.
elenapopova

25.06.2018 17:15:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для хватит 14:52

25.06.2018 17:26

О каком заводе говорите? Разве ваш кумир-дебил карлин вместе с путиным не всё угробил?
работяга

25.06.2018 17:32

Надо сократить поголовье чиновников в десять раз. Тогда всем хватит. Если сократить зарплаты депутатам и пенсии прокурорам, а также поднять возраст ментам до 65 (ибо нехЕР) и т. д. То вся страна может не работать 50 лет. А если у друзей путина отобрать и поделить то что они украли у народа, то наступит золотой век. Даже два.
А ВОТ некая ФНРП ПРОФСОЮЗНАЯ ПОСТУПИЛИ ПО "БАБЬИ " !? ВЫСТРОИЛИСЬ !??

25.06.2018 17:52

НА ПАНЕЛИ В ПОЗЕ ПИКЕТА...
Почувствуй разницу !!
Любопытный

25.06.2018 17:55

Алексей, Бийск писал(а):
из-за доярок всех и секретарш нужно раньше на пенсию отправлять!

Ты видел где-нибудь 60 летнюю секретаршу? Даже 56 летних нет.
Почему? Не только из-за эстетических пристрастий начальства. Секретарша должна удерживать большой объем информации, ничего не перепутать и не забыть. А тут на тебе - возрастной склероз!
А ЕСЛИ У РАБОТЯГИ СОБРАТЬ ВСЮ СТЕКЛОТАРУ ПРОПИТОГО !??

25.06.2018 17:56

Алк.напитками !?? ТО !!
Даже в Африке мочно сделать вихид на пенсию 55 - 60...
барнаулец со стажем

25.06.2018 18:33

Согласен мужикам до гробовой доски работать, а женщин не трогайте! Позор режиму, позор кодле димона медведева! Семьям нужны бабушки! И так рождаемости нет, а они еще так ее ограничат! Димона с кодлой под суд, в тюрьму!
Ситуация проясняется

25.06.2018 18:48

"Средний размер пенсии в 2019 г. увеличится до 15 400 руб. Об этом заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин в интервью газете «Известия».

Источник: РИА "Новости"
По его словам, прибавка к пенсии неработающего пенсионера составит в среднем 1000 руб. в месяц, или 12 000 руб. в год, а к концу 2018 г. средний размер выплаты составит 14 414 рублей."

Ситуация проясняется. Если ваша пенсия 14 414 рублей, то в будущем году возможно получите прибавку в тысячу рублей. Если меньше 14 414, то закатайте губу обратно, можете и 100р. прибавки получить. Надо ещё учесть, что в этом году больше не будут индексировать пенсии.
смотреть на это нельзя

25.06.2018 19:15

Когда Майе Плисецкой было 60 лет, она участвовала в каком-то концерте. После у Григоровича спросили: «Как вы считаете, можно ли танцевать в 60 лет?» Балетмейстер ответил: «Танцевать можно. Но смотреть на это нельзя.»
Они там все оборзели в корень. Наглые, жирные морды!

25.06.2018 19:44

"...Проводить пенсионную реформу нужно, но вопрос в механизме. «Просто говорить о том, что мы имеем только отрицательное отношение к реформе, не совсем правильно..."
_______________________
Шпилить будет трудно, но вопрос в механизьме. Не совсем правильно, что электорату это не понравится. Некоторые будут хлопать в ладоши и кричать: "Ещё, ещё! Дас ист фантастиш!"
Ну

25.06.2018 20:09:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионер

25.06.2018 21:00

Один работающий пенсионер, на котором денежки экономятся каждый месяц из-за отсутствия индексации, уже обеспечит прибавку 1-2 неработающим пенсионерам, а сколько людей просто не получат, не успеют - страшно и подумать. Молодым людям прежде чем составить свое мнение, не мешает поговорить с работающими старшего поколения - каково это работать в 60 лет. К сожалению, здоровье к этому возрасту по паспорту... А меры, чтобы поддержать здоровье пожилых работающих, даже не рассматриваются. Молодым людям об этом тоже нужно знать.
Непонятка

25.06.2018 21:59

Правильное предложение !!! Пусть обычные доярки, выходят на пенсию одновременно с доярками из МВД. А обычные скотники, одновременно с коллегами из ФСИН ))))
Умнику,что "хватит терпеть"

25.06.2018 21:59

Сосунок,Я пойду на завод( при двух высших образованиях) ТЫ возьмешь меня на работу? А таких как я миллионы. Жизнь прочухай, а потом пукай.
Уругвай - Россия

26.06.2018 00:04

Футбол или пенсии? Правительство решило - футбол важнее.
"... работают в чрезвычайно сложных условиях, например, доярки.

26.06.2018 09:25

СашкА РОманенко, всколыхнули атавизмы комсомольской юности, когда он персеком Павловского комсомольского райкома по заданию РК КПСС ездил на утренние дойки... в какую - нибудь деревеньку -отделение совхоза, тогда в каждой деревне было немалое частное и общественное стадо ... с операторами машинного доения, если что.

Санёк, дык , таких животноводческих ферм уже и не осталось, те доярочки -последний слой, давно на пенсии... На ООО - молоко фермах, где доярки добывают млеко для ВИП-столов от 50-100 коров.... Человека 4 работают там... На молочных комплексах, как в у Грудинина в Подмосковье или как у Казанакова в НСО "Русское Поле" (можно глянуть), их труд хозяином регламентирован.
ЛЕЙКОЗ - ликвидирует последние деревенские стада молочные, профессия доярок будущими пенсионерами не востребована и уже архаична.
Ну вот,

26.06.2018 10:46

само по себе увеличение пенсии для действующих пенсионеров выглядит пока довольно туманно... Да дело даже и не столько в этом эфимерном увеличении. Ну даже если не на тысячу, а на десять тысяч! Сколько в Алтайском крае доживёт до этой "большой" пенсии, а если кто и доживёт, ток как долго он на неё "жировать" сможет! Проблему соотношения работающие/пенсионеры решили оптимизировать снижением последнего, а не увеличением первого! В этом суть реформы! Не увеличением количества рабочих мест и снижением безработицы, а "сокращением" пенсионеров! Вот и вся недолга!
гость

26.06.2018 11:26

Личное мнение у А. Романенко сложилось. В-принципе, логичное личное мнение.
Существующим пенсионерам - УЖЕ "без разницы", даже хорошо, хоть какая-то прибавка будет. Тем более многие из моих знакомых пенсионеров восприняли телевизор, как прибавку 12 тысяч в месяц, а не в год.
Молодым людям - ПОКА "без разницы", все равно пока доживут до пенсии таких реформ будет еще штук 50.
А вот права людей от 40 лет - до пенсии... Под вопросом.
К сожалению, логичное личное мнение входит в противоречие с тем, что не зависит ни от депутата, ни от каждого из нас. По СМИ отчетливо видно, что идет торг об уже принятом решении. К сожалению скорее всего в результате в меру сил все лоббисты поторгуются. И в меру своей "увесистости" может получиться так, что у женщин (за них радеют все как на 8 марта) - будет 60 (конечно не 63, но и не 55). У медиков - свой возраст, у рабочих - свой возраст. Потом через год правительство поймет, что это неправильно, и будет новая пенсионная реформа))) Какая разница, как в это время будут себя чувствовать люди?
Пенсий не будет

26.06.2018 13:21

И не ждите. Стремимся к передовому Китаю -150 миллионов пенсионеров получают 1,2тыс. рублей в месяц. 5 процентов - 25 тыр. (Бывшие чиновники); 12-14 тыр. - бывшие работники предприятий (только городских). Есть, кто не получает ничего.
Больше 60 проц. живет на штуку двести.
Мы - не Китай

26.06.2018 20:08

Пенсий не будет писал(а):
Больше 60 проц. живет на штуку двести

Когда Китай нас захватит, тогда и будем получать, а пока мы в Рашке живем
Николай

05.07.2018 20:33

Вся страна готовилась к чемпионату, а это ублюдок-дегенерат объявил о пенсионной реформе и повышении налогов...когда же мы поднимемся сказать свое слово всем этим головастикам..
Календарь
/ /
20.12.2024