Арбитражный суд Алтайского края завершил рассмотрение резонансного иска Росимущества к Росавтодору, по итогам которого должен был определиться «хозяин» Старого моста через Обь в Барнауле. Как и предполагалось, арбитраж полностью удовлетворил иск, ответственность за содержание объекта должна лежать на Федеральном дорожном агентстве, следует из карточки дела.
Пока документы в картотеке не опубликованы, однако в ней содержится сообщение о том, что судья Алексей Гуляев 21 июня принял решение полностью удовлетворить иск. В качестве третьего лица в деле принимал участие представитель ОАО «РЖД», однако к нему так и не было заявлено никаких требований, хотя изначально звучали предположения о том, что Росавтодор может попытаться переложить обязанность по содержанию моста на федеральную компанию, поскольку автомобильный мост якобы является неотделимым от железнодорожного.
Решение не вступило в законную силу — у Росавтодора есть месяц на то, чтобы подать апелляцию. Не приходится сомневаться в том, что заявление будет направлено во вторую инстанцию, а затем, возможно, и в третью. Таким образом, скорее всего необходимый ремонт объекта не начнется в 2018 году. Между тем в начале июня администрация Барнаула уже запретила проезд по мосту автотранспорта общей массой более 5 тонн. Это связано с тем, что проезд стал небезопасным для автомобилистов.
Напомним, Центральный районный суд Барнаула в марте 2016 года обязал администрацию города произвести ремонт Коммунального моста через Обь. На все работы отводилось 1,5 года. Летом прокуратура города подтвердила, что муниципалитет должен произвести капремонт объекта, который не соответствует требованиям безопасности. Именно после этого чиновники и решились «переложить ответственность», обратившись в арбитраж.
К слову, в 2015 году завершилась разработка проекта капремонта Старого моста стоимостью около 460 млн рублей. Предполагалось, что частично мероприятие будет профинансировано из краевого бюджета. При этом «косметический» ремонт Коммунального моста проводится почти ежегодно.
Как уже сообщалось, объект был возведен в 1955 году. Из-за неудовлетворительного состояния на нем сохраняются ограничения для движения транспорта. По Старому мосту в город ежедневно въезжает 10-12 тысяч автомобилей – треть от всего транспортного потока через Обь. Пешеходное движение по мосту закрыто, так как тротуар не отвечает требованиям безопасности.
22.06.2018 15:03
Вот пусть федеральные дорожники и железнодорожники разбираются между собой.
22.06.2018 16:13
22.06.2018 21:45
Открываем Уголовный кодекс РФ, ищем Раздел IX. Читаем "ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА" Та-а-ак. Находим главу 27 "ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА" Продвигаемся до стати 267 "Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения", читаем:
1. Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние транспортного средства, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, а равно блокирование транспортных коммуникаций, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются лишением свободы на срок до восьми лет.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
22.06.2018 21:49
И - о чудо! Как только за ж... возьмут не какой-то там виртуальный "автодор" и "минтранс" а персонально граждан Старовойта, Соколова и Дитриха, проблема с мостом решится мгновенно.