Top.Mail.Ru
18+

«Мальчик не пойдет!»: организатор фейк-митинга в поддержку геев попытался прорваться к главе Бийска

С улыбкой, шепотом повторяя: «Мальчик, мальчик...» - чиновник приближался к подростку
С улыбкой, шепотом повторяя: «Мальчик, мальчик...» - чиновник приближался к подростку

Куратор сообщества «Протестный Бийск», автор скандальной инициативы о проведении в Бийске митинга в поддержку лиц нетрадиционной ориентации Максим Неверов распространил в соцсетях алармистские сообщения о якобы совершенном на него нападении в здании администрации наукограда. Весь процесс он заснял на видео, из которого, впрочем, следует, что школьник отчасти сам провоцировал конфликт.

Из сообщений Максима Неверова в соцсетях следует, что 18 июня он пришел в администрацию Бийска, чтобы попасть на прием к главе города Александру Студеникину. Вопросов к чиновнику было несколько, в том числе и личный: молодого оппозиционера, по его утверждению, исключили из Молодежного парламента наукограда за политические взгляды. Однако, несмотря на то, что глава города принимал население, Максима Неверова к нему не пустили: путь преградил чиновник, в котором идентифицировали заместителя начальника управления по работе с населением Владимира Ищука.

Процесс препирательств с чиновником, отказавшимся пропускать школьника в здание администрации, почти полностью запечатлен на видео. Г-н Ищук в ответ на требования Максима Неверова несколько раз повторил: «Мальчик не пойдет!» — и, судя по звукам, преградил тому дорогу, заявив, что это личное распоряжение Александра Студеникина. Юный оппозиционер попытался возразить, но потом махнул рукой: «Еще бы я с жуликами и ворами не спорил!» — и заявил, что останется стоять в холле, чтобы дождаться, пока сам Александр Студеникин закончит прием и выйдет. «Я сейчас вынесу тебя отсюда. <...> Ты больной, что ли?» — сказал ему Владимир Ищук и, вопреки протестам, вновь начал напирать на то, что Максим Неверов несовершеннолетний.

Оппозиционер попытался открыть дверь, чтобы пройти из холла дальше в кабинет, где велся прием, но подскочивший чиновник под истошные крики подростка: «Помогите, бьют!» — скрутил его, судя по замаху ударил и оттащил от двери. После этого ситуация приняла совсем неприятный оборот: наблюдавшие за картиной сотрудницы горадминистрации заявили, что вызывают полицию, которая должна была выставить оппозиционера из здания. Однако тот решил использовать ситуацию в свою пользу и заявил, что процесс «нападения» зафиксирован на видео, поэтому приезд полиции ему на руку. «Сынок, я детей не бью. <...> Да засунь себе камеру!..» — резко высказался Владимир Ищук.

Одна из сотрудниц администрации попыталась сгладить конфликт и уговорить подростка прийти в администрацию с мамой или педагогом. Однако тот парировал: федеральный закон разрешает ему находиться в здании и приходить на прием без взрослых. В ответ Владимир Ищук заявил, что Максиму Неверову нужна психиатрическая помощь, тот ответил той же монетой. «Не подходите ко мне так близко! Я вас боюсь! Любой нормальный человек признает, что ты идиот», — заявил Максим Неверов после того, как г-н Ищук вплотную приблизился к нему и начал теснить к выходу. Чиновник в ответ обратил внимание, что все происходящее записывается на камеру, видимо, имея в виду прозвучавшие оскорбления.

Далее ситуация развивалась по сценарию триллера. Владимир Ищук, видимо, решил использовать некий психологический прием и с улыбкой пошел на подростка, раздвинув руки и шепотом повторяя: «Мальчик, мальчик...» Тот начал бегать по холлу и избежал крепких объятий. Уставшие сотрудники администрации предложили школьнику сесть, но тот отказался. «Присядет, и надолго», — прокомментировал это Владимир Ищук, добавив риторический вопрос: «Что ты такой молодой и наглый?»

Видео, которое помимо описанных событий содержит значительный объем ненормативной лексики, обрывается на моменте, когда в здание заходят сотрудники полиции и Максим Неверов, опережая чиновников, кричит им, что хотел бы написать заявление. Как позже он объяснил ИА «Банкфакс», после дачи объяснений его отпустили и он ушел из администрации. «Вопрос главе так задать и не удалось, но он очень нелицеприятно отзывался обо мне тем женщинам, с которыми я был должен войти. Хотел спросить про то, почему его зам не приходит на встречи, почему меня пытаются исключить из Молодежного парламента и почему до сих пор не опубликованы результаты выборов парков», — объяснил г-н Неверов.

Сейчас это видео распространяется в оппозиционных группах в соцсетях. В комментариях многие резонно утверждают, что подросток сам провоцировал чиновников на жесткую реакцию, видимо, как раз чтобы опубликовать ролик и вызвать негодование поведением представителя власти. Даже на его личной странице «ВКонтакте» опубликованы такие комментарии. «Лучшего способа показать всему городу всю свою неадекватность и психическую неуравновешенность вы просто не могли придумать! Любой здравомыслящий человек увидит в ваших записях истеричного злобного волчонка, пытающегося декомпенсировать свои комплексы», — написал один из пользователей соцсети. Впрочем, Максим Неверов, судя по дискуссии, полностью уверен в своей правоте.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
Алексей Навальный

20.06.2018 10:37

Моя школа, так держать
Евгений Корчагин

20.06.2018 10:40

Я же Вас предупреждал, не утвердите Курасова на должность зама-устрою акцию!
гость

20.06.2018 10:54

прикол :-)
Глафира

20.06.2018 11:11

У пацана подвижная психика и дефицит родительского внимания. Всеми способами он привлекает внимание к своей неадекватной персонке, так недалеко до шизофрении. Может закончить дни в психушке, а то и совсем выпросит у кого-нибудь... Посмотрите на его поведение: сплошные маты и хамство. Пубертатный период. Где его родители? Он сирота? Не верю, что за ним не стоят взрослые люди. Мальчишка просто дешевая марионетка в чьих-то поганых руках. Почему родители не занимаются им? SOS! Ему помощь специалистов требуется! А мы читаем и потешаемся... Смех-то сквозь слезы.
Доктар Еболит

20.06.2018 11:27

Глафира писал(а):
пацана подвижная психика и дефицит родительского внимания. Всеми способами он привлекает внимание к своей неадекватной персонке, так недалеко до шизофрении. Может закончить дни в психушке, а то и совсем выпросит у кого-нибудь... Посмотрите на его поведение: сплошные маты и хамство. Пубертатный период. Где его родители? Он сирота? Не верю, что за ним не стоят взрослые люди. Мальчишка просто дешевая марионетка в чьих-то поганых руках. Почему родители не занимаются им? SOS! Ему помощь специалистов требуется! А мы читаем и потешаемся... Смех-то сквозь слезы.


Нада спасать пасана.
СашОК

20.06.2018 11:33

Дохтор, полностью с вами согласен!
Имея высшее медицинское образование, могу предложить два лекарства:
1.Традиционно французское-гильотина.
2.Традиционно русское-наложение жгута на шею!
Директор СССР

20.06.2018 11:33

Таки я не понял, он это самое или как его?
Житель Бийска

20.06.2018 11:44

И вот ЭТО всё, включая комментарии, про "Наукоград"... Позорище. И правда, жители города ещё вспомнят времена Нонко и Громогласовой как приличные и желанные.
Гражданин

20.06.2018 11:56

А по мне так сумасшедшие все те, кто считает психически ненормальным человека, который пытается отстаивать свои права. К сожалению это тренд в нашей стране, жалко мне ее.
Тьма, пришедшая в ваши головы, накрыла провинциальный город. Пропал Бийск - старинный город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Бийске и его окрестностях. Булгаков сказал бы так.
А пока за Ваши права борется молодой парнишка, Вы можете сидеть дальше с засунутыми в одно место языками, грозить пальчиком ай-ай-ай и ждать очередного повышения цен на ВСЁ, увеличения пенсионного возраста до 100 лет и т.д. и т.п.
Стыдно должно быть, дорогие сограждане!
Гражданину

20.06.2018 12:10

Гражданин писал(а):
А пока за Ваши права борется молодой парнишка,


На самом деле всё про "права", "норму-отклонения" выяснить можно было бы гораздо проще: выпустить этого "молодого парнишку" на задуманную им акцию и разрешить жителям города реагировать на неё и него в соответствии с их убеждениями, нормами, ориентациями. В Бийске ведь пока, к счастью, нет скакунов, охраняющих подобные акции в Киеве. Малец получил бы полной программе от граждан, от общества. Власть не пачкалась бы о "борца за свободы".
Сергей Горо

20.06.2018 12:44

Молодец Максим! Меня тоже Юдин когдато выгонял с администрации , не давал прохода
Сергей Горр

20.06.2018 12:48

*очепятка
Конрад Маюнов

20.06.2018 12:58

Ага, боятся они асе-таки нас!!! Держись Максим!!!
Сергей Матасов

20.06.2018 13:00

Поддерживаю всеми частями тела Максима!!!
Хм действительно пидор@сы

20.06.2018 13:31

В атставку однозночно!
Глафире. Гость.

20.06.2018 13:37

Вы правы! За ним дяди повзрослее и готовят они бойцов майдана: Жечь и разрушать! Невоспитанность (отсутствие воспитания), наглость, отсутствие всякого уважения к старшим - вот характеристика молодого поколения, к счастью не большей его части! В основном хорошая молодежь: спортсмены, патриоты, целеустремленные в жизни! Но в бочке меда, ложка дегтя все портит! Вот и этот парнишка -дёготь!
Дяди там тёти

20.06.2018 13:42

Но! г-о Владимир Ищук повел себя как идиот, вместо того что бы вызвать полицию и проверить парня на наркотики там, на психическую вменяемость, начал решать вопрос матами и мордобитием. В отставку за идиотизм и несоответствие, нафига народ доводить до революционной ситуации то доводить, не надо раскачивать лодку!
Куратор

20.06.2018 14:55

Гражданин писал(а):
А пока за Ваши права борется молодой парнишка, Вы можете сидеть дальше с засунутыми в одно место языками, грозить пальчиком ай-ай-ай и ждать очередного повышения цен на ВСЁ, увеличения пенсионного возраста до 100 лет и т.д. и т.п.
Стыдно должно быть, дорогие сограждане!


А вам самим не стыдно?
Где вы тут борьбу за права увидели?
Школьник зарабатывает себе известность на скандалах, и не более того.

Конрад Маюнов писал(а):
Ага, боятся они асе-таки нас!!! Держись Максим!!!


Смешно и глупо пытаться ставить проверенного коммуниста Маюнова на одну полку с этим придурочным навальнышем или политическими проститутками вроде Матасова, который, скорее всего, и является автором сего комментария, поскольку в прошлом уже был в таком замечен неоднократно.
И, видимо, весьма боится ответных мер, поскольку сменил имя и фамилию на своей странице в соцсетях и завёл новую - опасается публикации переписки.
А то там много чего интересного для общественности.

Житель г. Бийска

20.06.2018 15:23

Смотрел видео .Как не стыдно родителям за поведение сына? Он думает это круто и очень сильно ошибается. Грубить оскорблять людей которые ему в деды годятся за такое слишком мягко отделался.
Гражданин

20.06.2018 15:24

Некто писал:
"На самом деле всё про "права", "норму-отклонения" выяснить можно было бы гораздо проще: выпустить этого "молодого парнишку" на задуманную им акцию и разрешить жителям города реагировать на неё и него в соответствии с их убеждениями, нормами, ориентациями. В Бийске ведь пока, к счастью, нет скакунов, охраняющих подобные акции в Киеве. Малец получил бы полной программе от граждан, от общества. Власть не пачкалась бы о "борца за свободы". "

Вот оно истинное лицо недалеких и не умных сограждан, коих надеюсь не так много на самом деле - суд линча, самоуправство, произвол - лишь бы власть не пачкалась, а власть уже на столько в дерьме, что вряд ли отмыться удастся. И все кто ее поддерживают и поддерживают устраиваемый этой властью беспредел - сами в том же самом дерьме возятся. Воняет от вас, господа!
Для Куратора

20.06.2018 15:25

Не смешите людей своими постами. Горр, матасов, маюнов и т.д. Это вся одна и таже так называемая «гей-оппозиция» достаточно посмотреть на их совместные пиар-акции за прошлый год, которыми пестрят все соц. Сети. Типа прогулки честных людей и прочая ерунда. Конрад- честный коммунист, ага ))) Да он больной на голову. Он живет лозунгами мертвого прошлого СССР. И призывает вернуться во времена Сталина. Только не понимает что может занять место не среди охранников ГУЛАГа, а место на нарах в лагере.
Гражданин

20.06.2018 15:30

А еще поражает меня близорукость моих сограждан, никто не видит в поведении чиновника, "взрослого" деда ничего предосудительного, а ведь этот человек, на минуточку, заместитель начальника управления по работе с населением! Он ярко демонстрирует методы работы этого самого управления с населением, на которое ему и всем ему подобным просто наплевать. А комментаторам в стиле "родителям должно быть стыдно" самим должно быть стыдно, что они позволили подобному быдлу стать на такую должность в администрации.
а

20.06.2018 15:35

при таком поведении в общественном месте надо было наряд вызвать, а там глядишь в КПЗ и "соорентировался" бы и митинг провел...
Пахучему

20.06.2018 15:46

Гражданин писал(а):
Воняет от вас, господа!


Уймитесь, "гражданин". Власть выберется из дерьма только тогда, когда займётся своими прямыми обязанностями. Прекратит изображать "воспитание-перевоспитание" максимок. Никакого "суда линча" не произошло бы. Покрутили пальцем у виска, сплюнули смачно, и пошли по своим делам. "Мальчонка" нуждается во внимании. Он его получил бы в избытке. Не бросайтесь здесь дешёвыми лозунгами в стиле "цеевропейцев" из Украины. Это даже не смешно.
Куратору

20.06.2018 16:16

куратор неоднократно был замечен в компании геев, кстати сам же он носил длинные волосы как баба
Куратор

20.06.2018 16:18

Для Куратора писал(а):
Это вся одна и таже так называемая «гей-оппозиция» достаточно посмотреть на их совместные пиар-акции за прошлый год, которыми пестрят все соц. Сети. Типа прогулки честных людей и прочая ерунда.


Конрад, если вы не в курсе, злобный ненавистник гомосятины.
А что до прочего - на так называемых "прогулках" все преследовали свои интересы.
Кто-то - пиарился, кто-то - собирал контакты, а кто-то - использовал как площадку для агитации.
Нетрудно догадаться, кто есть кто.
Что до прочего - то лишь неучи и преступники, боящиеся правосудия, говорят о Сталине как о тиране и диктаторе.
Для просвещённых людей он - талантливый и грамотный экономист и управленец.
Дядям там и тетям!

20.06.2018 16:26

Если внимательно смотрели и слушали, то видно, что чиновник на разу не сматерился и не ударил пацана! Вел себя более чем достойно утихомиривая "волчонка" А пацан орет, грязно ругается и т.п. Не давите "клаву", дабы просто подавить, продолжайте давить диван!
куре

20.06.2018 16:42

куратор от куда вы так хорошо знаете конрада?
Куратор

20.06.2018 16:52

куре писал(а):
куратор от куда вы так хорошо знаете конрада?


Я много кого хорошо знаю. Работа такая.
Доя куратора

20.06.2018 17:00

Опять насмешили))) Сталин - великий менеджер.? Вы муссируете опять очередной миф эпохи СССР. Время правления Сталина это один сплошной кровавый кошмар нашей истории. А единственный эпизод этой истории, который объединяет нацию, это война (хотя мы до сих пор не можем для себя определиться, когда же мы в нее вступили, толи в 1939, толи в 1941?). Это именна та война на которой в котлах и бессмысленных мясорубках во славу семинариста-недоучки погибло более 1000000 людей. Все мифы о том что Сталин взял страну с плугом а передал с атомной бомбой это не более чем миф. Все достижения которыми мы гордимся, на самом деле это просто спи....ные идеи у запада . Пример ракета ФАУ, автомат «колашникова», самолеты, и т д. Сталин это один из кровавых тиранов в ряду таких как Кадаффи, Мугабе, Кастро, семейство Ким ин...ов, Пол Пот, просто его главное отличие что он ставил эксперементы над 1/6 частью суши и следовательно был более масштабным и в следствии чего более кровавым.
Он пацана трогал?

20.06.2018 17:04

Дядям там и тетям! писал(а):
что чиновник на разу не сматерился и не ударил пацана!

А надо чтобы его трогала полиция демократизаторами, вот и подставился.
Чубайс ваш Полпот, Ельцин -гитлер

20.06.2018 17:06

Доя куратора писал(а):
Опять насмешили))) Сталин - великий менеджер.?

Не трожь Сталина сабака либеральная!
Достали уже либерал-фашисты

20.06.2018 17:08

Нью-Нюренберг вам нужен? Так будет!
Сталинистам

20.06.2018 17:10

Что Чубайс, сто Путин по всем Гаага плачет.
агнец

20.06.2018 17:35

Куратор и есть конрад маюнов
Куратор=Конраду?

20.06.2018 17:43

Скорее нет, чем да. Хотя мыслят иногда одинаково но ....
Куратор

20.06.2018 17:54

Доя куратора писал(а):
Опять насмешили))) Сталин - великий менеджер.? Вы муссируете опять очередной миф эпохи СССР. Время правления Сталина это один сплошной кровавый кошмар нашей истории. А единственный эпизод этой истории, который объединяет нацию, это война (хотя мы до сих пор не можем для себя определиться, когда же мы в нее вступили, толи в 1939, толи в 1941?). Это именна та война на которой в котлах и бессмысленных мясорубках во славу семинариста-недоучки погибло более 1000000 людей. Все мифы о том что Сталин взял страну с плугом а передал с атомной бомбой это не более чем миф.


Хватит либерастические мифы собирать.
Тут вон один уже лопухнулся с "беспаспорными крестьянами", а другой - с пактом Молова-Риббентроппа, неучи...
Тираны не снижают рабочий день, не облегчают условия труда, не повышают уровня жизни народа, не дают бесплатного образования, не наказывают проходимцев и мерзавцев, не борятся с религиозным мракобесием.
Куратору

20.06.2018 18:07

Расскажи про рабочую неделю и про рабочий день при Сталине, и ссылку на нормативную базу дай, благо инет решает все эти проблемы. )))) ну а про уровень жизни ..., как ярккий пример: воюющая Германия прекратила выпуск лестниц-стремянок из алюминия для сада в 1944 году в связи с нехваткой алюминия для производства самолетов. Отсюда вопрос когда нечто подобное производил Сталин? Далее ...про пакт... когда СССР вступил в войну? В каком году?
Куратор

20.06.2018 18:32

Куратору писал(а):
Расскажи про рабочую неделю и про рабочий день при Сталине, и ссылку на нормативную базу дай, благо инет решает все эти проблемы. ))))


Именно что решает - тем смешнее, когда начинают нести чушь.
ссылки желающий и сам найдёт, а если ещё и умный - проверит, насколько правдивы.

Отсюда вопрос когда нечто подобное производил Сталин?


Вопрос действительно интересный - но характеризует вас не с лучшей стороны.
Прочтите "Экономические проблемы социализма в СССР" Сталина.
Он там как раз отвечает на вопрос, отчего так необходимо двигать именно тяжёлую промышленность, если лёгкая приносит намного больше прибыли и в короткие сроки. Отвечает, кстати, весьма обоснованно.

Куратору писал(а):
Далее ...про пакт... когда СССР вступил в войну? В каком году?


В войне СССР не вступал, если вы не в курсе. Войну ему навязала фашистская Германия.
На выпад либерастов о пакте Молотова-Риббентроппа, мол-де, вот, союз, также советую внимательно вопрос изучить - сделав это, вы придёте к выводу, что таковой был не более, чем ответным на аналогичную политику Англии и Франции.
Что до уже начинающей к этому времени борзеть Польши - так чем плохо то, что её часть удалось вырвать из-под Гитлера? Тем, что таким образом была создана какая-никакая буферная зона, которую последнему для нападения на Союз пришлось преодолеть?
Для куратора

20.06.2018 19:21

А действительно, чем дальше, те больше по взглядам ты напоминаешь мне Коня радного. Неужто это он? Отвечу по порядку хотя очень лень...
После Октябрьской революции 29 октября (11 ноября) 1917 года вышел декрет Совета народных комиссаров «О восьмичасовом рабочем дне». Декрет установил, что рабочее время не должно превышать 8 рабочих часов в сутки и 48 часов в неделю-сейчас составляет 40, что на 8 часов меньше чем при Сталине.
В начале 1930-х годов была введён шестидневный цикл (рабочая пятидневка при шестом выходном дне). Выходной день приходился на 6-ые, 12, 18, 24 и 30-ые числа каждого месяца, а в марте ещё и на 1-ое число. (При этом 31-ые числа считались дополнительными рабочими днями. Итого подсчитать не сложно , но для ленивых это будет 60 выходных дней в год, против 104 выходных на сегодняшний день и это при кровавом режиме Путина))))) Думаю сравнение не в пользу сапожника? Далее каждый сам может все сравнить....
Далее, про экономику, мне писать второй раз безсмысленно, Вы мне и в первый раз не ответили вразумительно, вернее вообще никак не ответили.
Далее.. Это как СССР не вступал в войну? Это как? На Финляндию кто напал? Ах... да.... там же были бело=финны... хоть не бело-негры, а то мы бы и на Эфиопию напали под таким лозунгом. Далее... Эстония, Литва, Латвия...что там не так? Рискну предположить, что там народ, вернее "народное правительство" попросило на ввод ограниченного контингента Советских войск" (ох как это нам знакомо)))) Афганистан не находите сходство?). Ну с Польшей мы определились... она борзела... вот уже как 17 дней борзела ,сражаясь с Германией. тут то мы ей эту борзость прекратили. В спину ударили и решили вопрос . Ну а итогом, совместный парад в Брест совместно с Вермахтом.
Далее, что там у нас? Румыния? Вернее Северная Буковина... Это с каких пор Северная Буковина принадлежала Российской Империи? Отвечу -никогда не входила. Но при Великом сапожнике эту территорию мы оттяпали ( как современный пример Крым). Ну и в заключении про буфер
Для куратора продолжение

20.06.2018 19:27

Что там про буферную зону? т.е вы считаете что захватив соседнее государство Вы получите буферную зону? А я считал всегда наоборот, что напав на соседа, ты получишь врага, как это было с Латвией, Литвой, Эстонией, Финляндией, Польшей, Румынией. Все встали на сторону Германии, так как СССР был агрессором.
Куратор

20.06.2018 20:23

Для куратора писал(а):
60 выходных дней в год, против 104 выходных на сегодняшний день и это при кровавом режиме Путина)))))


На сегодняшний день при режиме Путина масса людей вкалывает на двух работах. И живёт хуже, чем жили при СССР.
Хотя либерастам, в отличие от Сталина, страна досталась не плетущаяся позади Европы, вдобавок, после двух войн сразу, а мировая держава, до того успешно сдерживавшая все развитые страны мира практически в одиночку.
Надо ли говорить о техническом прогрессе, прошедшем за это время в мире?

Для куратора писал(а):
вот уже как 17 дней борзела ,сражаясь с Германией. тут то мы ей эту борзость прекратили. В спину ударили и решили вопрос . Ну а итогом, совместный парад в Брест совместно с Вермахтом.


Очередной миф - и бред. Никакого совместного парада не было - одни вышли из города, другие вошли.
А борзела Польша до того - и вполне серьёзно, заявляя целью своей политики раздробление России. Не в курсе, нет? Не говоря о захваченных ею территориях Чехословакии и западной Украины.
Так повторю: изучите вопрос внимательнее, а не через призму либерастического бреда.
Ну и, главный вопрос: так каким же образом, по вашему, было действовать разумнее?
Позволить Гитлеру захватить ВСЮ Польшу?
Или объявить ему войну, будучи к ней не готовыми, на радость Англии и Франции?
Очень хочется услышать мнение великого стратега!
спорить с Куратором

20.06.2018 21:30

это как с радиоприемником примерно. Шизанутые совки не воспринимают абсолютно никаких аргументов, тупо повторяя заученные 50 лет назад фразочки из учебника истории КПСС. Не напрягайтесь, люди. Горбатого могила исправит, Куратора Сралин в аду заждался на сковородке.
Действительно, в Бийске просматривается какая-то голубизна

20.06.2018 22:28

с улыбкой пошел на подростка, раздвинув руки и шепотом повторяя: «Мальчик, мальчик...» Тот начал бегать по холлу и избежал крепких объятий.
-------------------------------------------------------------------------------------
Взрослый дядя распростер объятья, чтобы заключить в них несовершеннолетнего...
Куратор

20.06.2018 22:43

спорить с Куратором писал(а):
это как с радиоприемником примерно. Шизанутые совки не воспринимают абсолютно никаких аргументов, тупо повторяя заученные 50 лет назад фразочки из учебника истории КПСС.


Это не мы повторяем фразочки из учебника КПСС ( мы-то как раз изучаем исторические факты ), а вы по уши накормлены либерастическими мифами.
С нетерпением жду версии великого стратега, как, по его мнению, следовало поступить Сталину.
Но ответом так и будут только стенания о беспаспортных крестьянах, несправедливо обиженных кулаках, ни за что расстрелянных попах, и прочих 100500 миллионов жертв кровавого террана.
К слову говоря, мне это напоминает заявления всяких приватизаторов, вроде Чубайса, о том, что русский народ - быдло. Сдаётся мне, что, когда круг истории повернётся, они тоже будут голосить о том, что их ни за что репрессировали.
Для куратора

21.06.2018 03:53

Вы бы определились для начала. То у Вас люди не могут найти работу, а то вкалывают аж на двух работах. Так все-таки что у нас, как с работой? Или в зависимости от того что ситуация требует написать?
Далее про парад в Бресте....прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений 19-го моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и последующее прохождение 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин), состоявшиеся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР в сентябре 1939 года. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов, это что ? как это назвать? В сети есть достаточно фото этого мероприятия. Или это фейк и происки леберастов?
Далее, про рабочий день, что то вы так резко замолчали? Как там трудились при Сталине?
Ну и вернемся к Польше.. Чего она там захватила? Западную Украину? Это когда случилось? И что это за такая территория Западная Украина? Когда она принадлежала СССР? Просветите нас. Что там Польша захватила у Чехословакии? Каким боком дрязги двух соседей дают право третьему вмешаться в их спор и забрать часть огорода у одного из них? Ну если только на правах жулика, в тихую украсть у одного пока двое других дерутся.
Далее... Вы сами читаете что пишите? Польша мечтала о раздроблении России? Это где Вы такое государство в 1930-ых годах видели под названием Россия? Или Вам Имперские амбиции не дают покоя? Так Вы определитесь кто Вы по понятиям, сторонник Империи или интернационалист и сторонник Сталина? Или у вас все в куче?
Для куратора продолжение

21.06.2018 04:05

Глядя на историю СССР а именно на войну с Финляндией, с Румынией, с Польшей, с Японией, аннексией Латвии, Литвы, Эстонии и сегодняшним поведением России аннексией Крыма, войны на Донбасе и в Сирии, вмешательство в войну на уровне ЧВК в Судане и Южном Судане (хотя про это знают единицы, так как в СМИ по этой теме табу). Не находите аналогий?
Для куратора продолжение

21.06.2018 04:28

А кстати как там в Нагорном Карабахе? Кто там подогревает сепаратистов? Или кто снабжает оружием курдов на юге Турции? Для кого установление дип.отношений с движением Талибан это норма? Кто поддерживает Хезболлу? Для кого ИГИЛ практически союзник, так как мы с ними не воюем (ну если только на ТВ и в СМИ) . И т.д. Или это не Россия делает? А рискну предположить, это все происки США и леберастов
Куратор

21.06.2018 07:30

Для куратора писал(а):
Вы бы определились для начала. То у Вас люди не могут найти работу, а то вкалывают аж на двух работах. Так все-таки что у нас, как с работой? Или в зависимости от того что ситуация требует написать?


А что непонятного в том, что зарплаты настолько смешны, что люди не могут найти НОРМАЛЬНУЮ работу, которая позволила бы им обеспечить себя БЕЗ дополнительных подработок?
Работы без оплаты-то в стране уйма, но люди работают не ради работы, а ради зарплаты.

Для куратора писал(а):
Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов, это что ? как это назвать? В сети есть достаточно фото этого мероприятия. Или это фейк и происки леберастов?


Сейчас достаточно любителей отыскивать ляпы в фильмах, но нет ни малейшего желания найти ляпы на этих фото, которых "достаточно" и убедиться, что они хронологически не совпадают?
Документальные свидетельства и договорённости вполне однозначны в вопросе.


Для куратора писал(а):
Далее, про рабочий день, что то вы так резко замолчали? Как там трудились при Сталине?
Ну и вернемся к Польше.. Чего она там захватила? Западную Украину? Это когда случилось?


И снова я скажу: кто тут писал о наличии интернета?
Хотя бы потрудились проверить информацию... но всё так же - лень-матушка.
И узнали бы, что за календарь был в 30-е годы, и какова была суть указа, и чем занималась Польша.
Но если пациент упорствует в своих заблуждениях, то тут медицина бессильна.
мусорщик

21.06.2018 07:40:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для Куратора

21.06.2018 08:30

Я вам про одно , вы совершенно про другое отвечаете. Я понял ваш уровень, познаний, действительно, это уровень того же конрада,- далее не интересно. Из темы вышел.
P.S. фотоляпы - это особенно умиляет)))), ну ну , удачи в поисках!!!))))
Уголовный кодекс

21.06.2018 13:23

Спрашивается куда смотрит прокурор? Тут полный набор статей УК. Вот только часть, остальные лень писать
...«Помогите, бьют!» — скрутил его, судя по замаху ударил и оттащил от двери... Статья 63. п."И" УК - (Обстоятельства, отягчающие наказание (садизм))
...Да засунь себе камеру!..»...-Статья 153. УК (Насильственное удовлетворение половой страсти в извращенных формах)
...и с улыбкой пошел на подростка, раздвинув руки и шепотом повторяя: «Мальчик, мальчик...»... ст.132 ч. 1 УК (Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия...)
и ст134 УК (Половое сношение и иные действия сексуального характера...)
Бийск

21.06.2018 14:51

Сама бы дала этому мальчику в лоб! Перед ним стоял взрослый уважаемый человек,который отдал служению отечества большую часть жизни. В моей молодости такое хамство было просто не бопустимо. До чего мы дожили!
Куратор

21.06.2018 16:12

Для Куратора писал(а):
Фотоляпы - это особенно умиляет. Из темы вышел.


И неудивительно. Куда ведь проще поверить, чем проверить.
Это же что-то искать, сверять-проверять...
Особенно, если счёт идёт на часы.
Куда проще сразу принять готовую версию, в которую хочется верить, правда?

Олсо, Конрад тоже одно время считал Сталина терраном. Как и известный эрудит Вассерман.
А после изучения вопросов - и тот, и другой изменили взгляды.
Так что всё упирается в желание пациента докопаться до истины.
который против куратора

21.06.2018 16:18

кастрюлю сыми - человеком станешь
не пробовал или несымается?
Полицейский из Бийска

21.06.2018 17:47

Мда уж... Взять бы этого мальчишку да по попке его, по попке...ремешком, может отбилась бы тогда охота пиариться у этого юного пиарастика???
Куратор

21.06.2018 18:15

Полицейский из Бийска писал(а):
Мда уж... Взять бы этого мальчишку да по попке его, по попке...ремешком, может отбилась бы тогда охота пиариться у этого юного пиарастика???


Зачем??!!
Такие показывают сущность Навального, суть либерализма, куда нагляднее его самого: устраивать показуху, дискредитируя антипутинскую оппозицию.
Таких нужно беречь...
Хотя, бесспорно, активность мальчика заслуживает лучшего применения.
При здравом-то смысле...


Сергей

21.06.2018 23:18

Самое страшное, что с этим больным уже ребенком работают взрослые, больные люди! Посмотрите в комментариях в социальных сетях, кто пишет под сюжетом хвалебные вещи. Останин и подобные, люди, которые всегда отличались своими меркантильными интересами, но уровень их интеллекта и врождённая лень не позволяют сделать что-то реальное, полезное для общества и может и для себя. Извращения сплошные. У пацана крышу сорвали, на видео его снимают, монтируют, говорят как говорить и т.д. Во всем этом, боязливый и противный почерк и те, кто говорят, что делать, остаются за камерой. Ужасная ситуация, люди просто врываются в администрацию и что-то требуют. Ребята, это страшно, поскольку добавится к ним ещё пару сотен ребят и начнутся погромы, и т.д. Этого человека на которого этот малокасос газует я знаю, он офицер запаса, порядочный человек, корректный человек, образованный. Предстааляю, что в душе было у него, когда откровенным текстом сопляк в окружении шакалов после закрытия учреждения пытается ворваться к главе и ещё обвиняет вором и жуликом. Мерзавцы и сопляк! Уройтесь и вообще не нервируйте общество. Достали! Где так, права качать, а за слова ответить, так сразу про мамкину юбку вспомнил. Я ребенок, ребенка бьют. Да тебя раньше бить надо, а теперь и пачкаться не охото. Из Вас не мужчина растета, а оно)))
Максим Неверов

22.06.2018 23:16

Гражданину писал(а):
На самом деле всё про "права", "норму-отклонения" выяснить можно было бы гораздо проще: выпустить этого "молодого парнишку" на задуманную им акцию и разрешить жителям города реагировать на неё и него в соответствии с их убеждениями, нормами, ориентациями. В Бийске ведь пока, к счастью, нет скакунов, охраняющих подобные акции в Киеве. Малец получил бы полной программе от граждан, от общества. Власть не пачкалась бы о "борца за свободы".


Вы не замечаете разницы между фейк-акцией и просто акцией?
Суслик сцуко личность!

01.07.2018 14:15

Максим Неверов писал(а):
Вы не замечаете разницы между фейк-акцией и просто акцией?


А ты?
На фейк-акции не подают официальных уведомлений!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56