1 июня прошла очередная сессия Барнаульской гордумы, последняя перед летними каникулами. Депутаты рассмотрели несколько важных вопросов, в том числе подняли предельный индекс роста тарифов на коммуналку до 31 % и добавили в бюджет города 1 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте гордумы.
Как решили депутаты, для барнаульцев, у которых установлены и функционируют приборы учета, размер оплаты поднимется не более чем на 6,5 %. Для тех, у кого не установлены приборы учета или которые не передают показания воды по приборам, предельный индекс до конца июня составит 28 %, с 1 июля – 31 %. Решение принято в связи с отменой Верховным судом действовавших в Алтайском крае нормативов на воду.
Председатель гордумы Галина Буевич считает, что решение справедливое, потому что по принятым ранее нормативам люди платили слишком мало. «В другой плоскости решить данный вопрос мы не можем, так как с увеличением нормативов потребления горячей и холодной воды и водоотведения, мы просто не уложимся в 6,5 %. Оплачивать коммунальные услуги мы должны по нормативам. Хотелось бы обратить внимание на социальную справедливость этого вопроса. К примеру, во время предвыборной кампании жители часто обращались к нам с вопросом: «Почему мы пользуемся счетчиками и оплачиваем по ним, платим за тех жителей, которые не оприборивают свои квартиры?». Отмечу, в решении мы затрагиваем вопросы только холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, других коммунальных услуг это не коснется. Всегда есть альтернатива – поставить приборы учета и оплачивать услуги, согласно переданным показаниям», — приводится на сайте комментарий г-жи Буевич.
Еще более жесткое мнение по вопросу от лица фракции «Единая Россия» выразил Вячеслав Перерядов. «Тарифы не меняются. Изменения коснутся только тех граждан, которые не установили приборы учета, фактически не выполнив требования федерального законодательства. На встречах с избирателями мы получали обращения по поводу необъективной и несправедливой оплаты коммунальных услуг. Мнение фракции – это простимулирует наших граждан установить приборы учета и платить, согласно потребляемым услугам», — сказал депутат.
Отметим, что в Рубцовске депутаты в аналогичной ситуации отказались повышать предельный индекс роста. В частности, они аргументировали это тем, что установление новых индексов может быть использовано для повышения расценок и на другие виды коммунальных услуг.
Также народные избранники своим решением увеличили городской бюджет по доходам на сумму 1,28 млрд рублей. Барнаул получит ассигнования на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» в объеме 759,9 млн рублей, строительство школ – 169,3 млн рублей, проведение реконструкции ливневой канализации – 50 млн рублей, оздоровление детей – 10 млн рублей. «В целом бюджетная система города сохраняет свои основные черты: стабильность исполнения, отсутствие долгов, приоритет социальной части расходов», – приводится на сайте довольно интересное мнение депутатов профильного комитета, учитывая, что на исполнении органов местного самоуправления находятся 234 исполнительных производства (76 из них были возбуждены еще в 2008-2013 годах) на общую сумму более 5,5 млрд рублей.
Теперь же бюджет города принят со следующими параметрами: по доходам – почти 11,5 млрд рублей, по расходам – 12 млрд рублей; с дефицитом в сумме 626,7 млн рублей, что не превышает уровня, установленного Бюджетным кодексом РФ. Следующее заседание Думы пройдет в конце августа.
01.06.2018 17:34
01.06.2018 17:51
01.06.2018 17:54
01.06.2018 17:54
01.06.2018 17:59
01.06.2018 18:26
01.06.2018 18:42
Бездари, какой тариф вырос больше 6,5%? Назовите? На самом деле речь идет о нормативе, а это огромная разница - хочешь плати по счетчику= факт*тариф, хочешь плати по безлимиту = норматив*тариф. И там и там тариф (цена одинаков), объем потребления разный. Безлимитная услуга всегда дороже и это правильно. Нечего писать статьи о том, что не понимаешь.
01.06.2018 19:21
01.06.2018 19:27
01.06.2018 19:42
01.06.2018 20:02
01.06.2018 20:04
01.06.2018 20:22
Вот и не пиши, если ничего не понимаешь. 6,5% нормально так. При том, что пенсии на 3% проиндексировали.
01.06.2018 20:28
Именно так! Что мне это пополнение городского бюджета. На салюты 5 раз в год потратят, на три оклада чиновникам к отпуску на санаторно-курортный отдых и тому подобное.
01.06.2018 20:33
01.06.2018 20:40
За что боролись и не боролись - на то и напоролись...
Ничего личного..РЕЗКИЙ РОСТ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛКУ ... было прогнозируемо как и всё остальное подобное, что ещё впереди.
01.06.2018 20:40
Теперь вот такие заявки на благо горожан.
ВРИО обещает придерживаться карлинских традиций.
01.06.2018 20:48
01.06.2018 21:00
_____________________________________________________________________________
Сегодня принесли квитанции. У соседского деда нет счетчиков. Раньше за горячую воду он платил рублей 350 в месяц по нормативу. Это при том, что с мая по октябрь дед живет в саду. Теперь ему выставили не знаю, по каким тарифам, но 600 с чем-то.
Да, поставит счетчик. Не будет платить по пол-года за воду.
Эти литры нам всем добавят и посчитают.
01.06.2018 21:03
01.06.2018 21:49
01.06.2018 21:53
Кто не поставил - лох.
01.06.2018 22:00
Если семья, то расходы на счетчик и установку быстро окупятся. Если один чел-то нет.
01.06.2018 22:22
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ, статья 13, часть (пункт) 5. "Об энергосбережении ..."
01.06.2018 22:39
А ты разводчик лохов на счетчики?
01.06.2018 22:42
Так это про электричество, а мы обсуждаем тарифы на воду.
02.06.2018 00:13
02.06.2018 00:17
02.06.2018 06:51
02.06.2018 06:58
Царь добрый. Бояре злые. 1000-летняя сказка для рабов.
02.06.2018 07:03
02.06.2018 07:13
02.06.2018 07:55
1. 261-ФЗ это закон об энергосбережении в энергетике, а водоснабжение и т.д. это энергетика.
2. Миф про "нормативы раньше были меньше". В 2010 в Барнауле норматив на ХВС был 6,45. Считайте разницу.
3. Тарифы изменяются ниже инфляции (где-то 70-80% от планируемого роста инфляции на будущий год)
4. Совокупный платеж это не изменение тарифа.
5. Все поставщики РСО на выходе у себя имеют учет, большинство МКД и частных имеют учет. Сравнить объем услуге на выходе от Поставщика и входе в домах легко.
6. Проблема в разнице между объемом потребления на входе в дом (показания ОДПУ) и сумме показаний ИПУ (индивидуальных приборов учета). Эта разница для распределения между квартирами без счетчиков и местами общего пользования. Она и является расчетной (не средней!) для установления нормативов. По формулам в 306 рассчитывается норматив, в механизм расчетов вводятся поправки и в целом он справедлив. Механизм брать за аналог потребление потребителя со счетчиком себя не оправдал (в этом вина Чибиса).
02.06.2018 11:05
______________
Точно. Пусть за меня соседи платят.
У нас в подъезде такие же хитро...ые живут. Любители халявы. Особо одарённые борцы за свой кошелёк.
02.06.2018 11:16
И еще. Г-да депутаты, председатель Гордумы г-жа Буевич и и представитель от партии ЕР г-н Перерядов, вам следует помнить, что "социальная справедливость" для "неоприборенного" потребителя коммунальной услуги наступила давно - с введением повышающего коэффициента при начислении платы за комуслугу. И по мнению простого потребителя рост норматива связан со звериным аппетитом ресурсовиков, который является социальной несправедливостью
02.06.2018 11:25
Даже при 100% оснащении квартир МКД возможность для "злоупотреблений" при начислениях и перерасчете будет всегда за счет разницы в сроках передачи показаний приборов учета.
02.06.2018 11:55
02.06.2018 12:03
02.06.2018 12:24
02.06.2018 12:28
02.06.2018 12:29
Майские указы выполнять то надо, вот сами и заплатим за них...
02.06.2018 12:37
02.06.2018 12:50
02.06.2018 13:06
Про социальную справедливость. Предприятия ЖКХ не собес. Они работают за прибыль. Да, за прибыль, представьте себе. А по поводу того, что у вас низкие пенсии и зарплата, претензии не к предприятиям ЖКХ, а в собес, в голубой дом и т.д.
02.06.2018 13:37
02.06.2018 15:36
02.06.2018 18:07
02.06.2018 19:18
02.06.2018 20:16
02.06.2018 20:53
На Ливию хотя бы поглядите, как жили, и чего добились. Жили неплохо, а сейчас племена бегают, друг друга стреляют. А пиндосы в это время с ухмылкой бесплатную нефть у них выкачивают.
02.06.2018 21:36
02.06.2018 22:11
Подхалимы исполнительной власти, залезли в карман своим избирателям.
03.06.2018 02:38
Сами Вы недоразвитые, если не поняли о чем я написал, а туда же, в калашный ряд да со свиным то рылом.
03.06.2018 02:41
Но не в таких объемах, как сейчас.
03.06.2018 10:13
03.06.2018 11:11
03.06.2018 11:51
Вы совершенно правильно поняли то, что я сказал: независимо от объема потребления (со датчиком или без счётчика) поставщик все равно возьмёт с потребителя запланированную сумму. Если после 100% установки счётчиков объем реального потребления воды по их показаниям резко снизится, а значит и резко снизятся поступления по платежам в "кассу" поставщика, то также резко возрастут тарифы! Рост тарифов будет обусловлен и обоснован нехваткой средств для проведения текущих ремонтов, замены труб, модернизацию оборудования и т.д., и т.п.! Даже при нулевом потреблении воды, необходимо будет содержать систему в рабочем состоянии! А на какие шиши?! Введут налог на трубу?! Установка счетчиков не решает проблему высоких тарифов! Проблема в их обоснованности! Но чтобы не привлекать к ней внимание людей их просто напросто между собой стравливают, разделив на тех, кто установил счётчики и на тех, кто платит по нормативам! Причем последние оказались в более выгодном положении - увеличивать норматив потребления дальше уже некуда! Уже сейчас он превышает две тонны в месяц! Но если человек готов их оплачивать - это его проблема! Общедомовой счётчик показывает, что такого потребления нет! А где взять деньги для поставщика? С кого? С тех, кто со счётчиками! Это и повышение тарифов, и ОДН и т.д. недопотребленный домом объем воды должен быть оплачен! И чем выше норматив потребления, а не потребленный объем, тем большая сумма подлежит распределению между теми, кто со счётчиками! Если бы поставщику было выгодно наличие у потребителя счётчиков, он бы сделал их установку и обслуживание в рамках тарифа! Но ему на это наплевать! А зачем это нужно тем, кто этим занимается?! Никаких нормативов потребления воды на один дом не должно быть в природе! Общедомовой счётчик и счётчики в квартирах! Оплата только по показаниям квартирного счётчика! Разница с общедомовым распределяется на тех, кто без счётчиков! И никаких дополнительных статей в квитанциях! А то, что происходит сейчас..
03.06.2018 12:06
А то, что происходит сейчас, это стравливание населения между собой с целью отвлечения от главной проблемы - обоснованности запрашиваемых и одабриваемых государством тарифов ЖКХ! Интересы населения в этом вопросе вообще никак не учитываются! Хотя говорят, конечно, о благих намерениях! Вы спрашиваете с кем я?! Для меня такого вопроса не существует в подобных делах. Я всегда поддержу то, что с моей точки зрения является верным решением вопроса, и всегда буду выступать против решений, которые с моей точки зрения не только неправильные, но и вредные! И мне без разницы от кого эти решения исходят! Вопросы ЖКХ государством решаются либо безграмотными людьми, либо целенаправленно исключительно в интересах собственников системы и в интересах чиновников, но в ущерб населению!
03.06.2018 13:13
03.06.2018 13:25
03.06.2018 15:23
Чего Вы так истерите и выдаете свою безграмотность за истину.
1. См. мой коммент выше - в 2010 году в Барнауле был норматив ХВС 6,45 руб. м3. Сейчас существенно меньше.
2. Тариф (цена за 1м3) изменился ниже инфляции и вырос незначительно, что для нормативщиков, что со счетчиками.
3. Изменился норматив, для тех, кто не хочет ставить счетчик за 500руб., а хочет обманывать своих соседей, по сути обворовывать, т.к. он потребляет воды больше, чем было в старом нормативе. Повторяю - нормативщики потребляли больше, чем было установлено нормативами по аналоговому методу и жили за счет приборников.
4. Изучайте как определяют НВВ, как его увеличивают, а потом пишите. НВВ, т.е. необходимый объем выручки для существования определяется как сумма денег для покупки ресурса и суммы постоянных расходов и прочего. Так вот НВВ делится на объем ресурса отпускаемому потребителю и получается тариф. Далее он индексируется в соответствии с прогнозом МЭР. Так вот, чудес не бывает, если уменьшили норматив меньше объективного, то нужно поднимать тариф, цена которого контролируется через предельные индексы.
03.06.2018 15:44
03.06.2018 16:12
03.06.2018 16:56
Ваши комментарии я внимательно прочёл. И комментарии эти, с моей точки зрения, та самая лапша на уши потребителя! Если Вы действительно экономист, то Вы прекрасно понимаете, что никакой прямой взаимосвязи между официально обозначенным уровнем инфляции и уровнем роста цен и тарифов на ЖКХ не существует! Если бы такая связь существовала, то прослеживалась бы во всём! И прежде всего в уровне доходов населения, по крайней мере у бюджетников! Но этот нет! Доходы растут только у чиновников, политиков и собственников стратегически значимых предприятий и ресурсов. Причем темпы этого роста значительно превышают темпы инфляции! Ссылаться на инфляцию на сегодняшний момент, как на фактор определяющий рост тарифов на ЖКХ, могут только чиновнички, которые либо, ничего не понимая в экономике, повторяют как попугаи откровения хозяев, либо сознательно вводят людей в заблуждение, надеясь на их доверчивость и безграмотность! Расшифруйте пожалуйста, что входит в упомянутые Вами в п.4 понятия постоянные расходы и прочее! Какой процент в общем объеме затрат эти пункты занимают?! А почему Вы ничего не говорите о заложенном в тарифы уровне рентабельности, который в состав затрат не должен включаться?! Или Вы скажете, что в тарифах он не заложен?! Вы сами сказали, что одним из факторов, определяющих тариф, является объем именно отраженного ресурса! Не потреблённого, а именно отпущенного! Уже только этого для умного достаточно, чтобы понять, на чью мельницу Вы воду льёте! Вы бросаете в адрес нормативщиков обвинение, что они потребили больше норматива! А кто и как это посчитал?! То, что показывают общедомовые счётчики, куда как меньше того, что отпущено производителем! И этот недобор Вы внаглую приписываете нормативщикам! А Вы можете себе представить, как можно физически потребить установленный норматив?! Сейчас это по всей воде две тонны двести центнеров на человека в месяц! Да ни один человек даже за бесплатно столько на себя за месяц не выльет! Вещайте дальше, господин чиновник...
03.06.2018 17:43
Читая подобные комментарии, просто видишь перед собой оратора на парламентской трибуне заксобрания городского или краевого! Голословные, ничем не подтвержденные заявления и сглаживание проблемы! Рост тарифов ниже роста инфляции! Ну и что?! Это оправдание самого наличия этого роста?! Это всё равно что заявить: да, цены растут, но ведь с голоду никто не дохнет! Погундят и привыкнут, и будут платить, как миленькие! Нормативщики потребили больше, чем установлено нормативом! А кто и КАК это посчитал?! Никто никогда из этих "радетелей" народных не приведет разницу между счётчиком на выходной трубе поставщика и суммой всех общедомовых счетчиков! А ведь именно эта разница и оплачивается потребителем через ОДН, через повышение уже сейчас выходящих за рамки разумного нормативов, и через повышение тарифов! Обвинять нормативщиков в том, что они обкрадывают тех, у кого счётчики, то есть стравливать людей друг с другом, вместо того, чтобы сказать людям правду, это и есть социальная политика правящей партии! Ну пусть вот этот самый чиновник, сеющий здесь вражду между людьми, раскроет в подробностях включаемые в тариф такие статьи поставщика, как: постоянные расходы и прочие! Пусть покажет здесь реальный процент тарифа, который идёт на закупку расходников и проведение ремонтных работ, включая зарплату простых рабочих, то есть именно тех, кто непосредственно в этих работах участвует, возясь с техникой и грязью! Это будет не более 15% тарифа! Но он никогда этого не сделает! У него другая задача: пустить потребителям пыль в глаза, стравить их между собой, и под эту дуду постоянно повышать тарифы и нормативы! Это и есть реальная социально-экономическая политика, проводимая чиновничьим аппаратом от правящей партии! И это будет ещё долго! И вне зависимости от того, кого персонально посадят в кресло главного краевого чиновника!
03.06.2018 18:04
____________
А им щас некада - оне портфели делят. Свергают там друг друга, ордена выдают...
Внатуре, останется либо нодовцев слушать, либо навальных.
03.06.2018 21:16
Больше твоих однотипных цитат ставить не буду, хотя ты и про соседку с колбасой писал, и прочие сказки. Те, кто занимаются всякими бизнесами на дому, особенно сдачей квартир, ставят счетчики и прочее в первую очередь. Хозяину пофиг, сколько насчитают, заплатит арендатор. Эти люди особо любимы управляющими компаниями. Так как сдающие жилье в основном делают это неофициально и не платят налоги, то они никогда не выступают против разных поборов УК, не требуют от них выполнения работ по содержанию жилья, ставят свои подписи согласия на любыме дополненительные несправедливые платежи.
03.06.2018 22:12
03.06.2018 22:15
03.06.2018 22:22:43
03.06.2018 22:31
Так что же ты не наведешь порядок в своём подъезде? Не пресечёшь явно незаконную деятельность? Не сообщишь, куда надо?
Или ты только здесь такой борзый! Блеешь тихо из-за угла.
03.06.2018 22:33
03.06.2018 22:35
У нас в стране самые большие запасы пресной воды. Это одно из важнейших преимуществ жизни в России.
В Великобритании до сих пор нет кранов смесителей, поэтому англичане затыкают раковину и умываются не проточной водой, как мы, а грязной развозят по рукам и лицу. Они в ванну наливают воды 5 см. И моются в этом, не знаю как назвать.
Зачем нам это надо? Постоянно собирают всякую чушь про неконтролируемо льющиеся потоки воды не бережливых граждан. Нет этого, да и раньше не было. Не знаю ни одного человека, который бы включал воду и она текла просто так. Если это делать, то отклеятся обои, по стенам поползет грибок ит.д.. Во времена СССР потери были в основном из-за того, что текли краны, трубы, а сантехника найти непросто. С возникновением новых технологий ремонт сантехники уже не требует сварщика, да и многие сами могут собрать конструктор из деталей магазина хозтоваров, где проконсультируют, всё подберут, даже схемку нарисуют, как лучше соединить.
Тем не менее, если сейчас зайти в общественный транспорт, небывалое количество немытых ощущается сразу. Можно ли это назвать достижением?
Сколько природных ресурсов тратится на создание счетчиков, через шесть лет их меняют, потому что поверка стоит столько же, сколько новый. Старые выбрасывают, их утилизация тоже стоит денег плюс загрязнение природы.
Сколько народа трудится в сфере установки, передачи данных, обработки, подсчёта? Всё оплачивается.
Так какая экономия в этом процессе превращения чистоплотных россиян в вонючек?
03.06.2018 22:42
03.06.2018 23:57
Когда власть нормальная будет. А нынешней эти вопросы поднимать себе дороже, так как и они на этом руки греют, что же они сук на котором сидят (иными словами, корыто из которого кормятся) рубить будут? А еще граждане должны быть не равнодушными, и не проходить мимо таких квартир, а поднимать вопрос во всевозможных инстанциях по пресечению этого бардака.
04.06.2018 00:02
Совершенно верно, не хочешь переплачивать, ставь счетчик, а то создали им тепличные условия. Если так дальше пойдет, то и те, кто установил приборы учета, от них откажется.
04.06.2018 00:05
А чего Вас банить то, и так очевидно, что с головой не дружите, зачем лишний раз Вас расстраивать.
04.06.2018 06:07
***
Странно звучит Ваше утверждение "нормативщики... жили за счет приборников". Возможно, я не поняла смысл Вашей фразы, что Вы подразумевали под "счетом". Есть в г. Барнауле статистика % соотношений между "приборниками" и "нормативщиками" в МКД, по каждому дому и в целом - среднее по всем МКД города? Если % домов, в которых "неоприборенных" квартир больше "оприборенных, в этом случае, пожалуй, можно было бы согласиться, что все эти "воры" ( кстати, и я в их числе))) могли вылить воду, превышающий в несколько раз потребленный объем "приборниками". В нашем доме "неоприборенных" квартир прим. 5%, и я не понимаю, каким образом эти 5% жили за счет остальных 95%. ОДН (ОИ) распределялся/распределяется на все квартиры, независимо от наличия/отсутствия в них ИПУ. Это во-первых. Во-вторых, "нормативщикам" плата за ком.услугу рассчитывается с учетом повышающего коэффициента (т.е. для тех комментаторов, которые не в курсе, -нормативщики за 1 ед. потребленного объема платят больше, чем "приборники"). До внесения недавних изменений в 354 ПП РФ эти денежные средства средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, должны были оставаться у собственников МКД на подомовом учете и использоваться для проведения мероприятий по энергосбережению в своем МКД. После внесения изменений в ПП РФ, эти деньги "подарили" ресурсовикам. Есть ли данные по Барнаулу сколько денежных средств собрано ресурсовиками за "повышающие коффициенты"? И еще вопрос: учитываются ли эти полученные средства при утверждении новых тарифов на ком.услуги в городе? И в-третьих, проблема,
04.06.2018 06:44
04.06.2018 11:30
Больше твоих однотипных цитат ставить не буду...
______________
А ты уверен, что это один человек писал?
Может быть, стоит рассмотреть такую вероятность, что нормальных всё-таки гораздо больше, чем вас, борцунов со здравым смыслом?
04.06.2018 11:33
Или ты только здесь такой борзый! Блеешь тихо из-за угла.
_________________
Так он, перхоть, тебя и нагнул. Просто поставив себе счётчик.
А ты теперь судись, блей в интернете, и - плати втридорога.
04.06.2018 11:35
У нас в стране самые большие запасы пресной воды. Это одно из важнейших преимуществ жизни в России...
___________
Ну так вперёд, за бесплатной водой на реку.
04.06.2018 11:55
Про соседку с колбасой я писал. Зачем зря наезжаешь на человека совсем постороннего? Здесь, помимо меня, еще и другие здравомыслящие люди пишут комментарии.
04.06.2018 13:45
Давай действуй!
Успехов и попутного ветра!
Без пинка ведь с места не сдвинешься.
04.06.2018 13:49
Если ты да Вольфсон -нормальные, то вопросов к вам нет.
Только как-то вы плохо пахнете. Мойтесь чаще.
04.06.2018 15:58
04.06.2018 18:30
04.06.2018 18:36
И где вы в рашке капитализм увидели? Феодально-полицейская бензоколонка.
04.06.2018 19:36
04.06.2018 19:56
____________
Эта уже икстримизьм.
04.06.2018 20:41
То есть разница всё же будет? Так за счёт чего?
04.06.2018 21:18
- Лютый бред. Дальше смысла нет спорить, но вдруг кто-то почитает и получит пользу.
Так вот, в стране инфляция и правительство в виде МЭР ежегодно обновляет индексы инфляции на пятилетку (3 года вперед и анализ за предыдущих два года). Они по отраслям (например электроэнергия или газ для населения. Тарифы устанавливаются около 70% от прогноза инфляции. Вот просто так в тарифе эту цифру превысить нельзя, только через депутатов и один раз.
«Расшифруйте пожалуйста, что входит в упомянутые Вами в п.4 понятия постоянные расходы и прочее! Какой процент в общем объеме затрат эти пункты занимают?!» идете на сайт любого открытого общества и читаете, это открытая информация у них в отчетах. Дальше комментировать тут нечего.
04.06.2018 21:22
- Нет, читаем что написано – поставщики отпустили столько-то ресурса в сеть. Это учитывают счетчики, счетчики на домах посчитали что пришло в дома – разница в пределах норматива идет в потери в тарифе, сверх норматива потерь за счет поставщика (мы берем идеальную структу (например электроэнергия, где оприборенность очень высокая.. Далее в дом пришло по ОДПУ столько-то ресурса, вычитаем из него сумму по ИПУ и получаем разницу сколько потребили нормативщики и ОДН/ОИ (который тоже нормативный). Так вот сколько приходится на потребителя со счетчиком и без огромная разница. Оно и понятно – один знает сколько потребил, другому все равно.
«А Вы можете себе представить, как можно физически потребить установленный норматив?! Сейчас это по всей воде две тонны двести центнеров на человека в месяц!»
- Знаю и могу представить. Норматив в Барнауле – 4,35 м3 в месяц на человека. Это 4 ванны с душем по 300л, 107 раз воспользоваться раковиной, 118 раз унитазом это сколько уже? Про ваши 2 тн и 200центнеров!!! уже два раза превысили, а еще далеко не все. Читаем Правила 306, там все написано.
Остальное обсуждать неинтересно. Вы из того поколения, которое считает, что вода покупается в бутылках в магазине, а электричество из розетки. Ничего не знаете, считать не умеете, не знаете сколько литров в центнере, а туда же.
05.06.2018 09:54:55
05.06.2018 11:05
Тебе про БГД с явкой 20% и относительно честные, а ты про выборы президента РФ с явкой 67.4% абсолютно честные и кристально прозрачные. Президент тебе что ли тариф на воду повысил или всё таки БГД?
05.06.2018 12:38:55
05.06.2018 18:55
А ведь действительно, дальше разговаривать не о чем! Чиновник не видящий за цыфрами реальности! Ну хотя бы считать в школе должны были научить?! Одни куб воды - это центнер! Не учили этому в школе? Или не способен это усвоить?! Семья из трёх человек по этим нормативам выливает на себя за месяц более двух тонн воды горячей и холодной вместе взятых! Если человек не способен произвести простейшие арифметические действия, то пусть хотябы включит на своем Айфоне калькулятор! И вести разговор с такими современными чиновниками действительно бессмысленно! Человек даже не понимает, что на сайте публичного общества размещается для всеобщего обозрения его отчётность! Но никогда никто не найдёт там информацию о реальном раскладе состава затрат! Вот как их выучили, так они и работают! И за что им платят, то они и говорят и делают! Поставили задачу: стравить людей между собой через блеф про экономию на счётчиках для тоо, чтобы отвлечь их от реальных проблемм - и эти чинодралы стараются всячески эту задачу решить и отчитаться перед начальником! Несите здесь и дальше свою чушь, господин чиновник! Ваша мотивация понятна и обьяснима!
05.06.2018 22:40
______________________
Вообще-то всегда один кубический метр воды был равен 1 тонне.
Но, вполне возможно, что на протяжении веков человечество заблуждалось. Поэтому вот эти определения не имеют совершенно никакой ценности:
"Тонна водоизмещения — это единица измерения объёма, используемая для расчёта водоизмещения судна. Когда водоизмещением называют грузоподъёмность корабля, то имеют в виду объём воды, вытесненной судном, умноженный на её плотность и измеряемый в английских тоннах (тоннах водоизмещения). Тонна водоизмещения — объём воды, весящий одну тонну. Это эквивалентно около 0,97 м³ воды.
Одна фрахтовая тонна — около 1,13 м³. Она показывает объём грузового автомобиля, поезда или другого средства перевозки. Ранее использовалась и для кораблей, теперь же используется регистровая тонна, которая соответствует 2,83 м³.
Ранее в Великобритании использовалась такая единица измерения, как водяная тонна, которая была эквивалентна 1,02 м³. Это был объём, занимаемый массой одной английской тонны воды".
09.06.2018 22:22
5. До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых ВОДЫ, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию