Top.Mail.Ru
18+

Своей дорогой: рубцовские перевозчики дважды за полгода подняли тарифы

С 1 июня 2018 года часть перевозчиков в Рубцовске повысили стоимость проезда в общественном транспорте. Как уточнили в пресс-центре города, цены подняли те, кто работает по нерегулируемым тарифам.

По данным рубцовской администрации, в первую очередь, речь идет о муниципальных маршрутах №№ 3, 6 «К» и 10, которые курирует МУ ПАТП. Теперь стоимость проезда в них будет равна 20 рублям. Также к предприятию решил присоединиться и один из индивидуальных предпринимателей Юрий Катаев, который отвечает за городские маршруты №№ 13 и 30. Перевозчик решил обойтись незначительным повышением — цена на билеты в его автобусах выросла до 18 рублей.

Напомним, 16 февраля текущего года подорожала стоимость проезда на нескольких городских маршрутах в Рубцовске. Как уточняли городские власти, в администрацию обратились местные индивидуальные предприниматели Андрей Саблин, Елена Павлова, Любовь Чевтаева, Александр Заматаев и Светлана Овчинникова, которые обслуживают городские маршруты №№ 1Т, 7, 12, и 14. Они уведомили чиновников, что с 16 февраля стоимость проезда поднимется на один рубль и составит 17 рублей.

Добавим, что предыдущее увеличение стоимости проезда в Рубцовске произошло 11 декабря прошлого года. Как поясняли тогда в мэрии, муниципальные перевозчики обратились к властям с просьбой поднять тарифы, мотивировав это сложной финансово-экономической ситуацией на транспортных предприятиях. В частности, возросли расходы на обслуживание подвижного состава, на горюче-смазочные материалы, страховки и приобретение расходных материалов. До этого попытка повышения стоимости поездки до 17 рублей уже была предпринята в начале 2017 года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
гость

01.06.2018 13:35

меньше 30 - не считова . есть ишо богатое поле для манёвров . как говорит ввп - бизнесу выгодно - так и будет .
правильно делают . быстрее конец придёт этому балагану .
правда

02.06.2018 08:34

Бездельник ты опять в первых рядах! Ночи не спишь,штурмуешь своими дурацкими опусами весь интернет.А потам вопишь о нищете-тьфу на тебя !
Так-то чо?

02.06.2018 14:38

В троллейбусах до 18 р. тоже подняли.
Вольфсон Т.И.

02.06.2018 15:49

Это компенсация за разбитые машины. Такого ужаса город не знал никогда.Еще по главным как-то можно проехать,но,например,по Сельмашской,Тракторной только перелететь можно. В Сад-городе одни осколки от асфальта. А что говорить об улицах частного сектора?Ужас! А какая темень кругом! Зато дурацкий фонтан на разбитой площади есть,а вокруг ободранные здания ДК,гостиницы и жилых домов. Но люди привыкли к этому бардаку,ругают власть матами и НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ.Только молодь вся уезжает-кто куда может. А ведь там прекрасный климат и река есть.Все растет,если поливать. В степном крае с миллионами гектаров пахотной земли нет ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА! ДИКОСТЬ!
пацак

03.06.2018 09:18

Чё, питака сранова пажалели да? Мая п воля, всю пасажировоску на Платон ба подключил...
ответ пацаку

03.06.2018 15:41

Бодливой корове Бог рог не дал ! Я бы да кабы-всё что ты можешь бездарь ,марать своими тупыми умозаключениями странички в интернете ! Заткнись коли сказать нечего!
пацак

03.06.2018 16:41

ПНХ
"Помню я совсем молодушка была..."

03.06.2018 17:54

...В степном крае с миллионами гектаров пахотной земли нет ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА! ДИКОСТЬ!
_____________________
Татьяна Ивановна, ёкалэмэнэ... Ну откуда здесь может быть тракторный завод с конкурентоспособной продукцией? Ну вы-то, человек с высшим образованием, должны понимать, что производство тракторов в Рубцовске совершенно не выгодно! Максимум - отвёрточная сборка. В Барнауле. :)
Объясню.
Первое и самое основное, для сельхозмашиностроения необходима развитая металлургия. Для металлургии необходимы а) кадры; б) материально-техническая база; в) сырьё. Точнее, в обратном порядке: сырьё - самое главное. Из чего вы трактора делать будете? Из г...на и палок?
В Рубцовске нет залежей железной руды. В Рубцовске нет карьеров с каменным углём. В Рубцовске нет производства огнеупорных материалов. Весь крупный металлургический комплекс Рубцовска сосредоточен на филиале "Алтайвагона", работающего для нужд ЖД. И по ЖД туда доставляют необходимое сырьё и материалы. Только этот факт (и ещё нынешняя бесперспективность железнодорожного аппендикса от Барнаула в сторону Казахстана) позволяет вагоностроителям по приемлемым ценам привозить необходимое.
Тракторный же завод вылетит в трубу мгновенно.

В то время, когда на Алтай эвакуировали Харьковский тракторный завод, а так же специалистов из Одессы, главным преимуществом ст. Рубцовка было наличие ж\д путей, хоть каких-то производственных мощностей на базе элеватора и хлеб. Эвакуированных спецов было чем кормить. ВСЁ, преимущества кончились.

Алтайский тракторный загнулся в том числе и потому, что производство тракторов низкого качества (вы-то должны знать, что японцы покупали Т4 на металлолом) было очень разбросано по всей стране: детали откуда только не везли.
Сегодня работать ТАК не может себе позволить ни одно предприятие.
пацак-"молодушке"

03.06.2018 18:21

маладухай ты када была, атз работал и трахтора евоные имели спрос. А в сёдняшних условиях он отстал как и вся страна посли ельцинскаго бардака. нужно не закрывать, а реконструировать, модернизировать и , велми пардон, перманентно вести подготовку рабочих-техников-инженеров. иначе можно расею закрыть, и сказать как ты брякнула-"в нынешних условиях ни одна страна не может позволить себе быть такой нерентаблей..." сечешь тему? Ты,часом не за путина голосить хадила, а? Логика у вас спицифисьская,догадаться нетрудно. Эх ты, бапка...
Для тех тех, кто дурачок с Плюка

03.06.2018 19:39

Рентабельным производство тракторов на АТЗ не было НИКОГДА.
Во-первых, сначала он был нужен для фронта (какая, нахрен, тогда рентабельность?!)
Потом по причине крайней необходимости техники для целины.
Потом потому, что нужно было чем-то занять образовавшийся 164-тысячный город.
И спросом пользовались эти трактора только у "братских" стран (потому что нахаляву, за бананы и улыбки), а так же у не имеющих своих ресурсов японцев (крайняя нужда в сырье из-за последствий войны на стороне Третьего рейха).
Так что не надо мне ля-ля про трактора и рентабельность. Вы, в лучшем случае, чего-то там слышали про тракторный, а я там работал. И прекрасно знаю, как чотко в 80-е годы завод посадили в глубокую ж..., а в 90-е допинали бывшие "коммунисты", которые ждали, когда государство придёт и им всего-то даст. Да так, чтоб и навороваться и наработаться хватило.
не кипишись

03.06.2018 20:25

труженик агропрома. Тебе о том и говорили, что ты сам признал. АТЗ свою роль сыграл при освоении целины. Да и "братское"сотрудничество" имело не только минусы и "бананы", но и плюсы. Румынская электротехническая медь и болгарское и польское эл. оборудование, например. Чешские ирригационные установки-неплохое приобретение за АТЗ,
Половина казахстанской целины поднята этим трактором. А то что он далек от лучших мировых образцов, так я повторяю для особо одаренных,- есть повод для модернизации, реконструкции, для напряженной конструкторской и инженерной деятельности. Но уж никак не повод для ликвидации предприятий. И "глубокая жопа"в 80-х как квинтэссенция поздней горбачевщины, и ельцинский пропой страны и последующие 18 лет его преемника меньше всего об этом думали, а просто пошли по пути ничего не деланья. Да еще преуспели в том, что бы некоторым идиотам внедрить в их слабый моск свои отмазки про нерентабельность в современных условиях. Союз, можно сказать, ничего не имел на уровне лучших мировых образцов,но шел по пути совершенствования. Такие резонеры как ты склонны все закрыть и разрушить, оправдывая свою лень и неумение. И вы действительно "закроете" всю страну,т.к Россия еще более отсталая технически, чем Союз. Если, конечно,не вышвырнуть вас на ..."плюк"
Ну-ну

03.06.2018 20:56

Вот объясни мне, болезный, каким образом ты перетащишь в Рубцовск сырьевую базу для металлургического производства?
Где возьмёшь руду, огнеупоры, топливо для производства чугуна?
Что такого охрененного может предложить Рубцовск, чего нет, например, на промышленном Урале? Переть через всю страну (через тот же Урал) руду из Белгородской области куда-то во чисто поле? А это сегодня реально поле, потому что завода как такового УЖЕ НЕТ. Старые цехи разобрали, а новых на АТЗ не было. Их не строили, потому что предприятие было убыточным всю жизнь.
Упираться в тракторостроительный завод в городе Рубцовске только потому что он тут когда-то был, не считаясь с реалиями и неизбежно последующими невосполнимыми издержками - ну это дурость несусветная.
пацак

03.06.2018 21:19

Дык таперича ни то чо давича. усопший усоп. хто-п спорил, интиресный ты чувак.... чуток по ране нам памочь могла логистика. слыхал нибось про таку оказию. а есть исчо -перепрофилирование. да-а-а... прощай, чувак, у миня -ночь. Спасип бальшой за "конструктивный диалог."
Вольфсон Т.И.

04.06.2018 18:43

Вот интересно,вы без оскорблений способны на разговор?Неужели вам доставляет особую радость оскорблять меня?Если вам это прибавляет радости и энергии,то, пожалуйста,на здоровье.Тем более,что за прошедшие годы у меня на ваши выпады вообще ничего не шевелится. Так вот-при желании,а не из конъюнктурных соображений тракторный завод можно создать очень быстро, если автоматизировать .Мы же металл будем привозить не из Африки.Все найдется,если найдется тот,кто поймет необходимость данного производства для Алтая и всей Азии. А про наш трактор скажу.Еду три дня назад в поезде ,а наш трактор пашет.Квадратненький такой.Ему уже точно лет 50. Пусть был неказист,зато пашет.А ваши иностранные штучки на одних только запчастях пролетают. А еще нам нужен газ природный и атомная станция. Не в Европе,а на Алтае,чтобы воду пустить в степь и наладить нормальную жизнь на огромных просторах.
Вопросов больше нет.

04.06.2018 18:49

Татьяна Ивановна, спокойно.
Мы знаем, что космические корабли бороздят сцену Большого театра. Спокойно.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56