С 1 июня 2018 года часть перевозчиков в Рубцовске повысили стоимость проезда в общественном транспорте. Как уточнили в пресс-центре города, цены подняли те, кто работает по нерегулируемым тарифам.
По данным рубцовской администрации, в первую очередь, речь идет о муниципальных маршрутах №№ 3, 6 «К» и 10, которые курирует МУ ПАТП. Теперь стоимость проезда в них будет равна 20 рублям. Также к предприятию решил присоединиться и один из индивидуальных предпринимателей Юрий Катаев, который отвечает за городские маршруты №№ 13 и 30. Перевозчик решил обойтись незначительным повышением — цена на билеты в его автобусах выросла до 18 рублей.
Напомним, 16 февраля текущего года подорожала стоимость проезда на нескольких городских маршрутах в Рубцовске. Как уточняли городские власти, в администрацию обратились местные индивидуальные предприниматели Андрей Саблин, Елена Павлова, Любовь Чевтаева, Александр Заматаев и Светлана Овчинникова, которые обслуживают городские маршруты №№ 1Т, 7, 12, и 14. Они уведомили чиновников, что с 16 февраля стоимость проезда поднимется на один рубль и составит 17 рублей.
Добавим, что предыдущее увеличение стоимости проезда в Рубцовске произошло 11 декабря прошлого года. Как поясняли тогда в мэрии, муниципальные перевозчики обратились к властям с просьбой поднять тарифы, мотивировав это сложной финансово-экономической ситуацией на транспортных предприятиях. В частности, возросли расходы на обслуживание подвижного состава, на горюче-смазочные материалы, страховки и приобретение расходных материалов. До этого попытка повышения стоимости поездки до 17 рублей уже была предпринята в начале 2017 года.
01.06.2018 13:35
правильно делают . быстрее конец придёт этому балагану .
02.06.2018 08:34
02.06.2018 14:38
02.06.2018 15:49
03.06.2018 09:18
03.06.2018 15:41
03.06.2018 16:41
03.06.2018 17:54
_____________________
Татьяна Ивановна, ёкалэмэнэ... Ну откуда здесь может быть тракторный завод с конкурентоспособной продукцией? Ну вы-то, человек с высшим образованием, должны понимать, что производство тракторов в Рубцовске совершенно не выгодно! Максимум - отвёрточная сборка. В Барнауле. :)
Объясню.
Первое и самое основное, для сельхозмашиностроения необходима развитая металлургия. Для металлургии необходимы а) кадры; б) материально-техническая база; в) сырьё. Точнее, в обратном порядке: сырьё - самое главное. Из чего вы трактора делать будете? Из г...на и палок?
В Рубцовске нет залежей железной руды. В Рубцовске нет карьеров с каменным углём. В Рубцовске нет производства огнеупорных материалов. Весь крупный металлургический комплекс Рубцовска сосредоточен на филиале "Алтайвагона", работающего для нужд ЖД. И по ЖД туда доставляют необходимое сырьё и материалы. Только этот факт (и ещё нынешняя бесперспективность железнодорожного аппендикса от Барнаула в сторону Казахстана) позволяет вагоностроителям по приемлемым ценам привозить необходимое.
Тракторный же завод вылетит в трубу мгновенно.
В то время, когда на Алтай эвакуировали Харьковский тракторный завод, а так же специалистов из Одессы, главным преимуществом ст. Рубцовка было наличие ж\д путей, хоть каких-то производственных мощностей на базе элеватора и хлеб. Эвакуированных спецов было чем кормить. ВСЁ, преимущества кончились.
Алтайский тракторный загнулся в том числе и потому, что производство тракторов низкого качества (вы-то должны знать, что японцы покупали Т4 на металлолом) было очень разбросано по всей стране: детали откуда только не везли.
Сегодня работать ТАК не может себе позволить ни одно предприятие.
03.06.2018 18:21
03.06.2018 19:39
Во-первых, сначала он был нужен для фронта (какая, нахрен, тогда рентабельность?!)
Потом по причине крайней необходимости техники для целины.
Потом потому, что нужно было чем-то занять образовавшийся 164-тысячный город.
И спросом пользовались эти трактора только у "братских" стран (потому что нахаляву, за бананы и улыбки), а так же у не имеющих своих ресурсов японцев (крайняя нужда в сырье из-за последствий войны на стороне Третьего рейха).
Так что не надо мне ля-ля про трактора и рентабельность. Вы, в лучшем случае, чего-то там слышали про тракторный, а я там работал. И прекрасно знаю, как чотко в 80-е годы завод посадили в глубокую ж..., а в 90-е допинали бывшие "коммунисты", которые ждали, когда государство придёт и им всего-то даст. Да так, чтоб и навороваться и наработаться хватило.
03.06.2018 20:25
Половина казахстанской целины поднята этим трактором. А то что он далек от лучших мировых образцов, так я повторяю для особо одаренных,- есть повод для модернизации, реконструкции, для напряженной конструкторской и инженерной деятельности. Но уж никак не повод для ликвидации предприятий. И "глубокая жопа"в 80-х как квинтэссенция поздней горбачевщины, и ельцинский пропой страны и последующие 18 лет его преемника меньше всего об этом думали, а просто пошли по пути ничего не деланья. Да еще преуспели в том, что бы некоторым идиотам внедрить в их слабый моск свои отмазки про нерентабельность в современных условиях. Союз, можно сказать, ничего не имел на уровне лучших мировых образцов,но шел по пути совершенствования. Такие резонеры как ты склонны все закрыть и разрушить, оправдывая свою лень и неумение. И вы действительно "закроете" всю страну,т.к Россия еще более отсталая технически, чем Союз. Если, конечно,не вышвырнуть вас на ..."плюк"
03.06.2018 20:56
Где возьмёшь руду, огнеупоры, топливо для производства чугуна?
Что такого охрененного может предложить Рубцовск, чего нет, например, на промышленном Урале? Переть через всю страну (через тот же Урал) руду из Белгородской области куда-то во чисто поле? А это сегодня реально поле, потому что завода как такового УЖЕ НЕТ. Старые цехи разобрали, а новых на АТЗ не было. Их не строили, потому что предприятие было убыточным всю жизнь.
Упираться в тракторостроительный завод в городе Рубцовске только потому что он тут когда-то был, не считаясь с реалиями и неизбежно последующими невосполнимыми издержками - ну это дурость несусветная.
03.06.2018 21:19
04.06.2018 18:43
04.06.2018 18:49
Мы знаем, что космические корабли бороздят сцену Большого театра. Спокойно.