Top.Mail.Ru
18+

РИА «Новости»: губернатор Алтайского края Александр Карлин написал заявление об отставке

Губернатор Алтайского края Александр Карлин написал заявление об отставке. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на источник в Совете Федерации.

«Да, заявление написано, еще три дня назад это сделано», — сказал собеседник агентства, уточнив, что заявление датировано 28 мая.

Пока официальной информации о возможном преемнике нет. Среди возможных кандидатур называют, к примеру, замминистра строительства и ЖКХ России Андрея Чибиса, полпреда президента в Сибирском федеральном округе Сергея Меняйло, депутата Госдумы Даниила Бессарабова и других.

Президент России Владимир Путин за последние несколько дней провел серию перестановок в губернаторском корпусе. Так, в отставку ушел глава Якутии Егор Борисов, временно исполняющим главы региона стал Айсен Николаев, занимавший пост главы Якутска.

Также состоялась отставка губернатора Магаданской области Владимира Печеного. Врио губернатора этого региона стал мэр Нижнего Тагила Сергей Носов.

Помимо этого накануне были назначены временно исполняющие обязанности губернаторов Тюменской области и Ямало-Ненецкого автономного округа. В тюменской области врио главы региона стал мэр Тюмени Александр Моор. На губернаторском посту он сменил Владимира Якушева, назначенного министром строительства РФ. Врио губернатора ЯНАО стал 30-летний Дмитрий Артюхов. Который до этого был замгубернатора округа. Он пришел на смену Дмитрию Кобылкину, который стал министром природных ресурсов РФ.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 157
пустил утку........................

30.05.2018 14:58

про "рабочее" лето, видимо, речь шла про подмосковную дачу.......
Ну вот

30.05.2018 14:58

Наконец то доспел. А точнее помогли!
Александр

30.05.2018 14:58

Бл....,ну наконец то))))....
Йа

30.05.2018 14:59

Почетный гинеколог, архитектор, агроном, швец, и жнец, и на дуде игрец и по молодежной политике спец. И дизайнер и крепкий хозяйственник НАКОНЕЦ ТО ЕДЕТ НА ОТДЫХ, а планов то было громадье)))
Александр

30.05.2018 15:00

А амик тормозит,не верит,видимо,в отставку папы своего!
Из-за угла

30.05.2018 15:01

Счастливый богатый пенсионер!!! Какой груз облегчения будет от прекрасно исполненной работы!
Гость

30.05.2018 15:04

Открываем шампанское!
Про Амик

30.05.2018 15:04

На этот трусливый сайт больше не хожу. Помню как они комментарии удаляли про папу Карлу.
бийчанин

30.05.2018 15:09

король умер, да здравствует король! Может кто-то знает кто им будет?
Дождался

30.05.2018 15:09

Сегодня такой хороший день! Хорошая погода, хорошие новости.. Земляки, не налегайте - завтра еще рабочий день! Ура! Ура!
Гость

30.05.2018 15:11

А как же посевная? Теперь ведь все чиновники разбегутся по отпускам, а земледельцы останутся без их "методической поддержки"!
ГорбачевА.Н.

30.05.2018 15:13

Чтож Александр Богданович, Вы мне сами говорили что читаете Банкфакс, так вот прошло четыре года со времени нашего конфликта, все Вам вернется бумерангом. А я не пребывю в забвении как Вы дали рекомендации своим замам, а вот с Вами что будет? вопрос.
Йа

30.05.2018 15:15

Надеюсь все Локтевы, Долговы, Капуры и прочая "пена времени" так же быстро смоется подальше от синего дома....
Нашли о ком и о чём беспокоиться...

30.05.2018 15:15

ГорбачевА.Н. писал(а):
вот с Вами что будет? вопрос.


Не омрачайте радости других, почитайте комментарии...
Гость

30.05.2018 15:17

Вернули бы Кнорра в Край...
Саня

30.05.2018 15:17

только Данилку нам не надо, а то Хакасы, оптяь же обидятся
Сане

30.05.2018 15:19

Саня писал(а):
только Данилку нам не надо, а то Хакасы, оптяь же обидятся


Да и жители Алтайского края, судя по комментариям к заметкам о "подвигах думца", не очень-то обрадуются...
барнаулец

30.05.2018 15:19

Интересно кто-то хоть слово доброе скажет...
ГорбачевА.Н.

30.05.2018 15:21

Барнаульцу, этим ником вобщето подписывался господин Щукин. он то вероятно больше всех будет расстроен и скажет добрые слова о Богданые.
А

30.05.2018 15:22

Права на распределение земли у Серого тоже отберут!?
гость

30.05.2018 15:25

Видимо, количество косяков достигло критической массы.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

30.05.2018 15:27

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...Сашко Карлин написал заявление об отставке...
интересно, как отсюда самозванец поедет на паровозе, который стоит на площади ст Славгород ЗСЖД...
тогда забери с собой моего лучшего друга А Г Кропова, он прекрасны кочегар будет во время дивжения, там следом подтянутся экс дважды коронованный казнокрад в Законге и его ППЖ и фаворика, также Сошенко Н В. Можно прихватить Горбунова С Г и Кравцова В Н которые рвутся к власти, хотя у них рыльце в криминальном пушку по крышеванию наркотрафика по самые ....не балуйся, судя по публикации

https://www.bankfax.ru/news/119467/
«Два Алтая» оказались единственными регионами Сибири со «здоровой» наркотической обстановкой
28.05.2018 16:31
публикация под ником 29.05.2018 10:52 - это серьёзные обвинения, если Горбунов как и Кинцель не имели задание внедрить и возглавить... по указанию на ГУВД АК генерал-лейтенанта Торубарова:
Славгородцы , лет десять назад Горбунов С.В. тогда ещё в звании майора провозил через табунский пограничный пропускной пункт контрабанду и был вооружен. С ним был так же сотрудник милиции .Была погоня, в милиции села Табуны их задержали . Разборки были на уровне генералов двух ведомств и Горбунову как то удалось избежать уголовного наказания. Стал тихий , а потом каким то образом его карьера пошла вверх.

Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

А

30.05.2018 15:29

Какие они все важные на должностях то. Через губу не переплюнул. А вот пришла пора и спускаемся с небес на земельную то радную.
Пенсионер

30.05.2018 15:29

Зато теперь Александру Богдановичу проиндексируют пенсию как не работающему пенсионеру. А то так и сидел с минималкой сколько уж лет.
чибис - птичка певчая

30.05.2018 15:29

Только не Чибис! По алтайским полям на своем московском мотоцикле он тут что ли будет рассекать? Не наигралась еще эта детка. Пусть дальше играется в Москве.
гость

30.05.2018 15:29

Рано радуемся. Как сообщил первый канал он будет ВРИО до 14 сентября и будет принимать участие в выборах.
Гость

30.05.2018 15:31

Алтайский край ликует!!! радости нету предела! полагаю фейерверки будут ярче чем на 9 мая!
Лишь бы еще корпорацию "Локоть" прикрыли, вот тогда точно заживем... и перестанем развивать туризм в аграрном регионе страны
земля великая отечественная

30.05.2018 15:31

Какие они все важные на должностях то. Через губу не переплюнул. А вот пришла пора и спускаемся с небес на земельную то радную.
___________________
Не на родную, а на московскую. А лучше - испанскую. В общем, по-любому не к вам грешному А в соседи.
социальная язва

30.05.2018 15:32

барнаулец писал(а):
Интересно кто-то хоть слово доброе скажет

Забавно над вами диванными клоунами-"попазиционерами" наблюдать)) Уходящему губернатору можно сказать спасибо за наведение элементарного порядка в крае, выстраивании боле менее работоспособной управленческой команды, которая не дала краю свалится в кризис до совсем уж нетерпимого уровня 90-х, а так же за то, что зубами за должность не стал держаться и уходит сам)) Безусловно, что в силу многих объективных и чисто субъективных причин Карлину не удалось придать устойчивый импульс развитию края, но, говоря объективно, это еще никому не удавалось из всех постсоветских руководителей региона. Поэтому не брызгайте слюной в радужных надеждах, что его последователь вам рай на земле устроит, посмотрим как вы тут будете плеваться сероводородом через год по поводу уже нового губернатора)) Постарайтесь быть хоть немного похожими на людей, не пляшите на костях и не пинайте мертвого льва, может тогда и не будете на шакала походить из одной известной сказки)) ну во так как то, хи хи))
Так

30.05.2018 15:32

Все радуются. Богданыч, конечно, утомил своим долгожительством, но вот придёт молодой наполеончик с птичьей фамилией, какие будут тогда комментарии?
Пора

30.05.2018 15:33

Парням доставать папки запылившиеся из сейфов. Там наверное в них много чего интересного найдется. Теперь уже можно. По старой традиции вдогонку.
Саша Н.

30.05.2018 15:33

А что теперь будет с Пашаевой?)))
неизвестно...

30.05.2018 15:36

...как будет при новом. Может, одного на другого менять - только время терять... Уж больно край наш депрессивный (если мягко выразиться)
А давайте споём

30.05.2018 15:36

Ветер туман порвал
Солнце сквозь щёки туч
Здравствуй мой Магадан
Здравствуй весенний луч...
Я

30.05.2018 15:37

Сопливой язве. Вот ты и скажи спасибо за свои 30 Серебренников что ты получал от этой кормушки. Наведите он порядок. Перераспределил потоки в правильном направлении. Ууууу мерзость вылезла опять. Терпеть ненавижу.
клерк

30.05.2018 15:39

Саша Н. писал(а):
А что теперь будет с Пашаевой?)))

вы думаете Чибису или кому другому будут не нужны пропагандисты?)) еще как будут востребованы!
Зональный район

30.05.2018 15:41

Пусть уходит он, его бездарное правительство, да ещё своих через колено поставленных глав районов инертных и хамоватых как он сам забирает! Вот тогда будет лучше. Ьудет шанс у районов и края!
Телеоператор

30.05.2018 15:49

А что же будет с его дотационным телеканалом "К24"?
пацак

30.05.2018 15:49

а радые до сраки то чему? фуею я с вас алтайские бандерлоги. Карлин стриг-готовьтесь шкуродера встречать,гы...
Ой!!!

30.05.2018 15:50

Не верю!!!Неужели???
коренной житель

30.05.2018 15:52

Будь он проклят навеки, вечные. Очень много горя и страданий людям принёс.................
Андрей

30.05.2018 15:57

Горбачеву
Никакой банкфакс он читать не будет и постарается забыть это все как сон плохой. Он любил алтайскую природу, но с трудом терпел народ, который жил на вверенной территории. И многим он запомнится своей мнительностью и мстительностью, на эти вещи он положил много времени и сил в ущерб созидательной работе. Изредка, глядя на гладь черноморскую, будет читать поздравительные открытки, в которых о нем будут отзываться хорошо, и принимать бывших коллег, которым дал пинок в большую жизнь. По осени будет читать лекции студентам в каком-нибудь новом московском вузе юридического профиля, в которых иногда тоже будет язвительно вспоминать отдельные эпизоды своей деятельности в крае. Так что у него все будет хорошо. Это один вариант сценария.
О другом варианте наверняка он и ближайший к нему товарищ думают сейчас больше всего, сами они это делали с людьми постоянно и различные карательные методы стали основным инструментом их "кадровой политики". Но это никому не нужно, лишнее у них не оставят, остального и так хватит.
Отак ота

30.05.2018 15:57

А как же программа 85х85?
Может

30.05.2018 15:59

теперь и ленточные боры оставят в покое
социальная язва

30.05.2018 16:01

Я писал(а):
Вот ты и скажи спасибо за свои 30 Серебренников что ты получал от этой кормушки.

Любезное, я вообще уже давно в крае не живу, это только вам подобное де.., простите, нечто, мечтает о заработках на ниве кропания комментов на провинциальных ресурсах)) Как не было у вас мозга, так и не появился, один сероводород в органе в который вы едите)) Про хи хи не упоминаю даже, все равно не поймете))
а вот об этом фэйсы позаботится должны

30.05.2018 16:02

Гость писал(а):
Лишь бы еще корпорацию "Локоть" прикрыли, вот тогда точно заживем...


У них там его именной сейф наверняка от папок подшитых ломится. Другие не справятся, сильно длинные метастазы эта зараза в крае пустила.
Гы

30.05.2018 16:03

Бедная соцязва.
Всё, помер барин. Пора привыкать лизать новое тело.
Я

30.05.2018 16:03

Сопливой язве- ИЗЫДИ
сифону

30.05.2018 16:05

социальная язва писал(а):
Любезное, я вообще уже давно в крае не живу,


да знаем, знаем...дворником в Масквабаде трудишься, Женя. За прописку временную. ЛимитА.
Хых

30.05.2018 16:05

теперь и ленточные боры оставят в покое
___________
Да чой-то? Теперь ленточным борам можно посвятить вообще всё своё время.
Александр

30.05.2018 16:06

Лучше не будет. Курс партии давить масло дальше. Так что придет тот кто будет еще больше жать.
Сопливой язве

30.05.2018 16:08

Какая разница где ты живёшь. Твои дегенеративные опусы дороже чем 30 сребреников никто как при бывшей власти никто бы и не купил. Так что!!! Печалька!!! Вот тебе и хи хи.
Выясняецо

30.05.2018 16:09

я вообще уже давно в крае не живу...
______________
Ну слав те господи! Теперь можно об этом сказать.
социальная язва

30.05.2018 16:11

Гы писал(а):
Бедная соцязва.
Всё, помер барин. Пора привыкать лизать новое тело.

Любезное, мне вот всегда было интересно наблюдать подобных вам жив.., простите, существ)) Вы кроме примитивных умозаключений про "лизание" можете хоть чего нибудь внятное то на свет произвести?) Например процитировать мои "лизания" губернатора, доказать, так сказать, мою "продажную сущность"?)) По вашим убогим опусам видно, что лизать кого нибудь за деньги это ваша "голубая мечта" и цель в жизни, вот только неосуществимая для вас в силу вашей умственной отсталости и отсутствия каких либо минимальных положительных качеств, присущих нормальному человеку)) Ну про хи по традиции не упоминаю))
читатель

30.05.2018 16:11

А как же теперь его информационное детище - К24?
Коренной житель АК

30.05.2018 16:12

Эпоха карлинга окончена! Ликуют все!
Z

30.05.2018 16:13

Поздновато написали новость.
социальная язва

30.05.2018 16:15

сифону писал(а):
да знаем, знаем...дворником в Масквабаде трудишься, Женя. За прописку временную. ЛимитА.
Сопливой язве писал(а):
Какая разница где ты живёшь. Твои дегенеративные опусы дороже чем 30 сребреников никто как при бывшей власти никто бы и не купил. Так что!!! Печалька!!! Вот тебе и хи хи.
Как тут не процитировать себя любимого:
социальная язва писал(а):
это только вам подобное де.., простите, нечто, мечтает о заработках на ниве кропания комментов на провинциальных ресурсах)) Как не было у вас мозга, так и не появился, один сероводород в органе в который вы едите))

Тут давно ха ха уместно, но вам не понять почему))
Мимо проходила

30.05.2018 16:17

Странный всё же народ... Аж заходится в ненависти. Карлин, действительно, навёл в крае какой-никакой порядок после того, что ему досталось... Это факт. И неизвестно ещё, что и кто будет в дальнейшем. Край сложный, справится с ним не каждый. Так что стоило бы попридержать коней-то. Да и не по-людски как-то...
С/язве

30.05.2018 16:20

Отстань вонючка! Я сегодня в благодушном настроении и вступать в полемику с больными не имею никакого желания.
Коренной житель великого края

30.05.2018 16:20

Злые вы все
P.S. кроме язвы)
Которой мимо проходила

30.05.2018 16:22

Проходите дальше, не задержиаайтесь.
А как же теперь его информационное детище К24?

30.05.2018 16:25


Никому оно не нужно, это детище. Загнется - никто и не заметит.
веселуха

30.05.2018 16:27

Рыжака посадили, КАБ на заслужиный отдых - вот поперло!
Веселухе

30.05.2018 16:30

веселуха писал(а):
Рыжака

А рыжак эьл кто?
Трезвый взгляд

30.05.2018 16:30

В отношении меня Карлин предпринимал несправедливые действия. Но при оценке личности нужно уметь отметать личные обиды. В целом он был неплохой губернатор. Особенно, если сравнивать с Евдокимовым, при котором был просто бардак. Негативная его черта - антисоветизм, но это очевидно еще из детства (обиды за депортацию). Его слабость - мстительность, для политиков такого масштаба нужно быть великодушней.
Из положительного - все-таки он не был ворюгой и хапугой. Конечно, не аскет, но у него был свой кодекс чести. Я желаю Карлину хорошего здоровья и семейного благополучия. Много поработал - пора и отдохнуть!
неверю

30.05.2018 16:32

найдут место Александру Богданычу в МинЮсте, а нам новатора клубнеагронома Грудинина или птичку -Чибис пришлют для лучшей жизни. посмотрим кто придет
земляк

30.05.2018 16:35

Варягов не надо - Дугина дайте! Он Мужик с пониманием - должен разобраться.
тверезый

30.05.2018 16:37

Ты тута про общих жен вещал... чего о семейной жизни бывшего озаботилси?
Йа

30.05.2018 16:39

Отак ота писал(а):
А как же программа 85х85?


Ты еще скажи, а как же все замы и министры, которых наплодили просто ГРОМАДНОЕ количество в последнее время?
Все эти 75х75, .....85х85 - это, по сути, не "дар нам грешным", не личная программа губернатора или инвестиции администрации края, а ОБЫДЕННОЕ НОРМАЛЬНОЕ развитие нищего региона и не более того. Это то, чем ДОЛЖНЫ заниматься чиновники и не более того, т.к. за это они получают бабки и сидят на нашем кормлении.
По 75х75 личной инициативе администрации СЛОМАЛИ стадион в Белокурихе под строку Культурно-делового центра. Стадион был не крытый, но приятный и такой один на всю Белокуриху, на этом стадионе занимались спортом люди и играли дети. Теперь нет ни этого стадиона не обещенного здания по 75х75, а только непонятый полупустырь.
Лучи и слова благодарности нашему губернатору (бывшему) за этот стадион, программу 75х75. Холодного ветра в спину, всего плохого...
Земляку

30.05.2018 16:41

земляк писал(а):
не

Да Вы что,белены обкурились?Этот с городскими то проблемами кое-как справляется,а еще и с/х ему доверить,чтоб завалил????
Трезвому взгляду

30.05.2018 16:42

Согласна с Вашей оценкой личности КАБ: небыл ворюгой, более менеее порядок, личные обиды, никого не слышал - мне кажется это прокурорское (авторитаризм), а не обида за депортацию. как будут другие - посмотрим.
Земляк

30.05.2018 16:45

к сожалению С/Х у нас давно на "полшестого" лежит и признаков жизни не подают. лишьбы еще "круче не прислали"
Все вы - блогеры, в разное время придёте к финишу трудовому.

30.05.2018 16:55

неверю писал(а):
найдут место Александру Богданычу


Все там будем - ни хулить, ни славословить не берусь, соглашусь только с мнением "трезвого взгляда".
трезвому

30.05.2018 16:59

Трезвый взгляд писал(а):
Из положительного - все-таки он не был ворюгой и хапугой.


Ахахахахаха!!! Подожди! Еще много интересного узнаешь. Если конечно кремль команду даст махинации вывернуть наружу. Хотя конечно - у нас ворюга тот, кто мешок картохи украл иль пузырь белой, а кто мильярдами бабло тырит - уважаемые люди))
Согласен с трезвым взглядом.

30.05.2018 17:01

Царь хороший. Бояре плохие.
Егеру

30.05.2018 17:01

Ты не заблуждаешься глубоко- ты глубоко всех достал своими выс??... опусами.
Бийчанин

30.05.2018 17:03

Губер ушёл его замы следом уйдут, и пришло уйти не состоявшемуся главе Бийска потерял поддержку.
Отец Пигидий

30.05.2018 17:04

И разгневался господь на похабельников алтайских, богом данных начальников не уважающих. И ниспослал хамам ни дна ни покрышки - погоды мерзкие и никакой посевной. А дальше будет хуже, если роток свой на замок не прикроете: прокурорская проверка и вообще за экстремизм статья.
В назидание вам, многогрешным мерзопакостникам, чтобы барина прежняго только как покойника поминали - или добром или никак.
Помолчим же, братья и сЕстры. СЕстры - особенно замолкли, потому как бабе волос господь долгий дал, а ум короткий. И свою глупость вслух через рот не показывайте.
Аминь.
Отцу Пигидию

30.05.2018 17:08

Надрались уже,папаша?Ведите себя прилично!))
Твои "Ммахинации" тоже можно под УК РФ подвести.

30.05.2018 17:19

трезвому писал(а):
махинации вывернуть наружу.


при желании...Чего всё радуешься - кудахчешь?
УРА товарищи!!!!

30.05.2018 17:19

Читаю комментарии и не удивляюсь, не одного доброго слова. В отставку то не сам ушёл, а пнули. Вот ещё бы отнять всё, что на воровал за эти годы, да вернуть на родину. Ну, а хуже я считаю не будет. Воровать уже нечего, лес весь выпилил.
Андрей

30.05.2018 17:27

Наконец-то!!! Интересно, а у него счета на каком-нибудь Кипре или еще где-нибудь имеются?
Да

30.05.2018 17:33

пускай не забудет, сука, уходя вернуть все леса которые выпилил и деньги от их продажи.
Сколько бы

30.05.2018 17:33

не было комментариев в новости об отставке губернатора, не переплюнуть количество феерии , которая творится в комментариях под новостью от 17 мая про камень-на-Оби. 280 с лишком их там!
кум

30.05.2018 17:44

Мене вообще фиолетовы проблемы вашего вонючего края,главное, что мой хозяин,господин Берд,был на месте!
"Кум" ты или фуфлыжничаешь под "кума"

30.05.2018 17:50

кум писал(а):
господин Берд,был на месте!


Ждите в Ойротию А.А. Карелина, с динамовцами -ветеранами....
сосед Стаса по огороду

30.05.2018 18:01

Витю Рау на престол, ольгу фатееву в министры - заместители
С ПРАЗДНИКОМ!!!

30.05.2018 18:06

Поздравляю, дорогие земляки!!!
На конец, свершилось!!!
В.В.Путин услышал нас.
Александр Богданович, не все коту масленица.
Сейчас и у видим, как вы любите Алтайский край и останетесь здесь жить наверное всей семьей. Или прошла любовь???
ГорбачевА.Н.

30.05.2018 18:07

Кого порекомендует уважаемыйВ.В. Путин, тот и будет новым губернатором. В свою очередь первый буду за него агитировать и во всем помогать.
Горбачеву А.Н.

30.05.2018 18:12

ГорбачевА.Н. писал(а):
порекомендует

А АБК разве не Владимир Владимирович назначал к нам в край?Мне показалось,что к АБК Вы "неровно" дышите?))
гость

30.05.2018 18:12

Что же теперь с телеканалом его прославляющим будет? Небось на К24 уже двери заколотили?
Край непуганых идиотов

30.05.2018 18:30

...В.В.Путин услышал нас...
____________
Только Карлина тоже Путин назначал.
гость

30.05.2018 18:56

социальная язва писал(а):
Любезное, я вообще уже давно в крае не живу,

То-то ваши комментарии отличаются от других обязательным набором ругательств и отсутствием конструктива.
Всё-таки наш местный народ более интеллигентен.
Гость

30.05.2018 18:56

Смеясь, он дерзко презирал Земли чужой свободы, нравы....
Даааааа..

30.05.2018 19:04

Прочитал все комментарии по существу семь комментариев остальные слюни. Обижаемся на Власть на себя посмотрите на кого вы похожи. Новый губернатор ещё не доехал до Алтайского края а уже не угодил. Подумайте как вы живёте как думаете. Не мешайте другим. Хватит стонать попробуйте приносить пользу.
социальная язва

30.05.2018 19:08

гость писал(а):
социальная язва писал(а):
Любезное, я вообще уже давно в крае не живу,

То-то ваши комментарии отличаются от других обязательным набором ругательств и отсутствием конструктива.
Всё-таки наш местный народ более интеллигентен.
Я писал(а):
Сопливой язве. Вот ты и скажи спасибо за свои 30 Серебренников что ты получал от этой кормушки. Наведите он порядок.
Гы писал(а):
Бедная соцязва.
Всё, помер барин. Пора привыкать лизать новое тело.
Сопливой язве писал(а):
Какая разница где ты живёшь. Твои дегенеративные опусы дороже чем 30 сребреников никто как при бывшей власти никто бы и не купил. Так что!!! Печалька!!! Вот тебе и хи хи.
С/язве писал(а):
Отстань вонючка! Я сегодня в благодушном настроении и вступать в полемику с больными не имею никакого желания.

Любезный, стесняюсь спросить, вы вот этот безмозглый бред считаете "конструктивом"?))) Ну в таком случае неудивительно, что край не преуспел в процветании, когда в нем такие "конструктивные" парни пытаются местными "умами владеть" про процветание или вообще даже скромную нормальную жизнь можно забыть навсегда))) Вот устаю уже себя цитировать, но тем не менее как всегда оказался прав:
социальная язва писал(а):
Как не было у вас мозга, так и не появился, один сероводород в органе в который вы едите)) Про хи хи не упоминаю даже, все равно не поймете))
социальному геморрою

30.05.2018 19:12

социальная язва писал(а):
Уходящему губернатору можно сказать спасибо за наведение элементарного порядка в крае, выстраивании боле менее работоспособной управленческой команды
как говаривал старина Напильник с годик назад: видимо совсем стали плохи дела у Карлина, коли такие отмороженные, как сифилоид, его стали поддерживать! Я лично думаю что это сифилоид его скомпрометировал своим облизыванием. Добил, так сказать старичка, хе хе....
рубанку с ворованным ником

30.05.2018 19:12:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
там нужны люди с мозгами. неотбитыми как у этого терминатора, не фантазируй

30.05.2018 19:15

"Кум" ты или фуфлыжничаешь под "кума" писал(а):
Ждите в Ойротию А.А. Карелина, с динамовцами -ветеранами....


Полетаев Бердана сменит. Карелину хватит одну НСО крышевать.
социальная язва

30.05.2018 19:18

социальному геморрою писал(а):
как говаривал старина Напильник с годик назад: видимо совсем стали плохи дела у Карлина, коли такие отмороженные, как сифилоид, его стали поддерживать!

И вот на защиту запердухинских дурачков выползла из канализации гузноголовая птица и выплюнула просто фантастически идиотский бред из сероводородных "недр" своей головоклоаки)) Давно уже так не ржал над вашим убожеством, как сегодня))) Как говорится
социальная язва писал(а):
ут давно ха ха уместно, но вам не понять почему))
Иваныч

30.05.2018 19:19

социальная язва писал(а):
выстраивании боле менее работоспособной управленческой команды, которая не дала краю свалится в кризис до совсем уж нетерпимого уровня 90-х

Управленческая команда как на подбор! Как-будто специально собирал персонажей, отличающихся двумя основными качествами: некомпетентность и подлость.
Что касается уровня 90-х, то край небось не в Африке находится. А в России время работы Карлина губернатором совпало с относительно благополучным в финансовом смысле периодом, в основном характеризующимся высокими ценами на нефть. И в край приходили немалые средства. Только эти деньги не были использованы на благо населения.
гость

30.05.2018 19:24

социальная язва писал(а):
Любезный, стесняюсь спросить

Да не стесняйтесь, спрашивайте.
Видим эффект бумеранга. Вы испустили нечто, вам вернулось.
Алексей

30.05.2018 19:30

Хороший был губернатор. Много сделал для края. Край понемногу стал оживать. Хотя и на сельском хозяйстве далеко не уедешь. Ничего хорошего для жителей края от его отставки не будет, а хуже может быть.
кум

30.05.2018 19:30

Требую назначения на должность губера Павла Николаевича Грудинина!
социальному геморрою

30.05.2018 19:36

социальная язва писал(а):
и выплюнула просто фантастически идиотский бред из сероводородных "недр" своей головоклоаки)) Давно уже так не ржал над вашим убожеством, как сегодня)))
да я могу и найти на БФ этот "бред", слово в слово. Да и Напильник подтвердит, так что попал пальцем в жопу, по привычке, господин соврамши, простите сифилоид, хотя это для него привычное занятие (имеется в виду про жопу)...
социальная язва

30.05.2018 19:37

Иваныч писал(а):
Управленческая команда как на подбор! Как-будто специально собирал персонажей, отличающихся двумя основными качествами: некомпетентность и подлость.
Что касается уровня 90-х, то край небось не в Африке находится. А в России время работы Карлина губернатором совпало с относительно благополучным в финансовом смысле периодом, в основном характеризующимся высокими ценами на нефть. И в край приходили немалые средства. Только эти деньги не были использованы на благо населения.
социальная язва писал(а):
Уходящему губернатору можно сказать спасибо за наведение элементарного порядка в крае, выстраивании боле менее работоспособной управленческой команды, которая не дала краю свалится в кризис до совсем уж нетерпимого уровня 90-х

Я опять стесняюсь спросить, а с 2014 года цены на нефть тоже были высоки?)) Мне помнится в прошлом году тут высказывался, что бюджет в крае на 2018 год по моему впервые в истории достигнет цифры в 100 млрд руб., мне вот интересно, а чего он в "тучные" то годы был на уровне 35-50?)) Вы, любезный, если хотите со мной подискутировать, то как то посерьезней аргументы приводите, а то у вас кроме личной неприязни к уходящему ничего больше не прослеживается)) Про хи хи вы в курсе))
социальная язва

30.05.2018 19:40

гость писал(а):
Да не стесняйтесь, спрашивайте.
Видим эффект бумеранга. Вы испустили нечто, вам вернулось.

Любезный, вы про конструктив чего то блеяли, а тут скатились на привычное "сам дурак")) Вам привести цитаты вашего "конструктива" до моего поста?)) Собственно, что и требовалось доказать:
социальная язва писал(а):
Ну в таком случае неудивительно, что край не преуспел в процветании, когда в нем такие "конструктивные" парни пытаются местными "умами владеть" про процветание или вообще даже скромную нормальную жизнь можно забыть навсегда))) Вот устаю уже себя цитировать, но тем не менее как всегда оказался прав:
социальная язва писал(а):
Как не было у вас мозга, так и не появился, один сероводород в органе в который вы едите)) Про хи хи не упоминаю даже, все равно не поймете))
Да,

30.05.2018 19:42

пускай уходя не забудет вернуть все леса которые выпилил. И деньги от их продажи.
гость

30.05.2018 19:43

Край настолько бедный и убогий, по представлениям сабжа, что без него бы не прожили и давно бы передохли. Сняли - поставили, все это игры режима. В любом случае, его снятие решение жителей края прокативших выборы презика.
Щегол

30.05.2018 19:47

Я уже лечу
социальная язва

30.05.2018 19:52

социальному геморрою писал(а):
да я могу и найти на БФ этот "бред", слово в слово. Да и Напильник подтвердит, так что попал пальцем в жопу, по привычке, господин соврамши, простите сифилоид, хотя это для него привычное занятие (имеется в виду про жопу)...

Любезная птичка, раз вы такой "страстный" мой поклонник и хранитель моих местных "шедевров", заодно найдите где я писал сразу после убедительной победы Карлина на последних губернаторских выборах, что он может и не досидеть свой срок, если не сумеет найти решения для поступательного развития края)) Как оказалось и в этом я оказался абсолютно прав, если иметь ввиду объяснение самого Карлина своей отставки)) Про ваше "попал пальцем в жопу" могу только еще раз констатировать ваши нездоровые мерзкие фантазии, за которые я вас и стал называть впопуgayкой)) Можете так же и эти "эпизоды" вашей нетрадиционности заодно поискать, их тут как той грязи, которую вы тут ежедневно на несчастный БФ выплескиваете)) Ну про хи хи я не упоминаю, для безмозглых это и ни к чему))
Отец Пигидий

30.05.2018 19:56

Надрались уже,папаша?Ведите себя прилично!))
______________
Сын мой (надеюсь, што не дщерь, про роток на замок я им сказал).
И сказано: "Лупи чадо аки сидорову козу дрыном, чтобы он в старости покоил тя и не считал твои стопки".
Вот и я тебе, многогрешному, ка-а-а-ак врезал бы подсвешником, да по могутной спинушке. Но не могу. Ибо интернет.
А вот анафеме предать дистанционно и вебинарно - запросто.
Ибо сказано: "На всякие хитрые чресла есть вериги с винтом".
Аминь.
Иваныч

30.05.2018 20:04

социальная язва писал(а):
кроме личной неприязни к уходящему ничего больше не прослеживается))

Насчет личной неприязни- это вы специально загнули.
Но именно личного ничего нет, потому что по роду деятельности я не нахожусь в зависимости от губернатора.
Но считаю, что на 2 млн. жителей региона правительством страны выделялись приличные деньги, которые ушли, как в песок.
Что касается 2014 года, то вы не оригинальны. Когда вспоминают СССР, тоже говорят о пустых прилавках. На деле же пустыми они были менее года, да и то искусственно. Ничего страшного в 2014 не произошло. Наоборот, кто имел запас в валюте, разбогатели.
Гость

30.05.2018 20:07

гость писал(а):
Что же теперь с телеканалом его прославляющим будет? Небось на К24 уже двери заколотили?



А сколько скульптурных сооружений в Барнауле теперь мхом порастёт...
гость

30.05.2018 20:10

социальная язва писал(а):
Любезный, вы про конструктив чего то блеяли, а тут скатились на привычное "сам дурак")) Вам привести цитаты вашего "конструктива" до моего поста?))

Вы меня явно с кем-то путаете.
Успокойте свой организм чем-нибудь.
Про "сам дурак"-это вы первый сказали. Видимо, желаете поразить всех глубиной самооценки.
Ну вот,

30.05.2018 20:10

товарища этого давно нужно было поганой метлой отсюда вымести... Но дело на мой взгляд не в том, что это всё-таки произошло. Вот если при отставке руководитель региона ничего от населения региона, которым он руководил, кроме плевков в спину не получает, если за время его правления регион опустился на самое дно по всем социально-экономических показателям, то кому должны быть адресованы претензии: ему, или тем, кто все это время пестовал и держал в кресле губернатора?! Где то самое зло?! В нем, или в его кукловодах?! В персоне, или в системе?! Если последователь из той же системы, то может ли что-нибудь изменится для населения?! Передел собственности, разумеется, произойдёт, кто-то потеряет бизнес, появятся новые лица в среде осваивателей бюджетных денег и природных ресурсах региона, но что изменится для населения, если политика центральной власти, ставленником которой является новый правитель региональный,, в отношении региона не изменится даже в перспективе?! И всё-таки интересно, как новый правитель поступит с выкормышами предшественника?! С такими, к примеру, как Землюков, Салдан и им подобные?! Теперь понятен визит салдановского пахана - Онищенко в регион: защитить своего пасынка от возможного поднятия закрытой в отношении него губером-отставником уголовки! Система работает! Кто-то ждёт перемен?!
ГорбачевА.Н.

30.05.2018 20:12

Поздравим Виктора Петровича Томенко и будем помогать ему в делах. на процветание нашего края.
социальная язва

30.05.2018 20:17

Иваныч писал(а):
Но считаю, что на 2 млн. жителей региона правительством страны выделялись приличные деньги, которые ушли, как в песок.
Что касается 2014 года, то вы не оригинальны. Когда вспоминают СССР, тоже говорят о пустых прилавках.

Еще раз вам хочу напомнить про предметность нашей дискуссии)) Я ни слова не сказал о вашей личной зависимости от губернатора, а лишь увидел, что вы к нему, мягко говоря, неровно дышите)) Про аргументы о пустых прилавках 2014 года и советских времен вообще просто бред, потому как сравнивать прилавки советских времен и нынешние это как сравнивать Барнаул в начале его основания и при советской власти)) А то, что вы не считаете, что выделенные деньги потрачены с пользой, так это ваша личная точка зрения, которую даже я готов частично поддержать, если вспомнить, к примеру, авантюру с французскими виноградниками под Бийском)) Вопрос в другом, вы знаете кого то, кто мог бы потратить эти деньги более рационально?)) Если знаете как эффективно развивать этот непростой и бедный регион, то заявитесь, авось найдут вам место в новой команде управленцев))
социальная язва

30.05.2018 20:22

гость писал(а):
Вы меня явно с кем-то путаете.
Успокойте свой организм чем-нибудь.
Про "сам дурак"-это вы первый сказали. Видимо, желаете поразить всех глубиной самооценки.
гость писал(а):
То-то ваши комментарии отличаются от других обязательным набором ругательств и отсутствием конструктива.
Всё-таки наш местный народ более интеллигентен.
социальная язва писал(а):
Любезный, вы про конструктив чего то блеяли, а тут скатились на привычное "сам дурак")) Вам привести цитаты вашего "конструктива" до моего поста?))

Ну вы или крест снимите или штаны оденьте, а то как то неконструктивно выглядите))
отвечу за гостя

30.05.2018 20:23

социальная язва писал(а):
то заявитесь, авось найдут вам место в новой команде управленцев))

Только вместе с вами, социальная язва!
гость

30.05.2018 20:28

Даааааа.. писал(а):
Новый губернатор ещё не доехал до Алтайского края а уже не угодил.

Это обычный приём, поругать, чтобы не сглазить.
В глубине души все надеются на обновление. Свежие силы (если хотите, свежая кровь) нужны краю.
социальная язва

30.05.2018 20:30

Ну вот, писал(а):
Но дело на мой взгляд не в том, что это всё-таки произошло. Вот если при отставке руководитель региона ничего от населения региона, которым он руководил, кроме плевков в спину не получает, если за время его правления регион опустился на самое дно по всем социально-экономических показателям, то кому должны быть адресованы претензии: ему, или тем, кто все это время пестовал и держал в кресле губернатора?! Где то самое зло?! В нем, или в его кукловодах?! В персоне, или в системе?! Если последователь из той же системы, то может ли что-нибудь изменится для населения?! Передел собственности, разумеется, произойдёт, кто-то потеряет бизнес, появятся новые лица в среде осваивателей бюджетных денег и природных ресурсах региона, но что изменится для населения, если политика центральной власти, ставленником которой является новый правитель региональный,, в отношении региона не изменится даже в перспективе?! И всё-таки интересно, как новый правитель поступит с выкормышами предшественника?!

Ну вот и начались "нурвотные" миазмы)) Любезный "нурвотный" все никак не могу дождаться от вас внятных предложений по исправлению "системы")) Вы и вам подобные "пердсонажи" напоминаете мне героя одной хазановской миниатюрки, которая заканчивается фразой "Тигру мяса не додают, спасайте хищника")) Сами не знаете сколько мяса не додают, когда, почему и что сделать, чтобы тигр и не только он смогли есть досыта, но вам же главное крикнуть, авось кто нибудь да поверит))
Вангую

30.05.2018 20:39

Нас ждут интересные времена.
Весёлые, шо боже ж мой.
Мы увидим, как ловко штатные шёлковые языки начнут пристраиваться к новым ягодицам. Это будет парад жо...лижства.
Не всем, не всем удастся качеством облизывания оставить за собой пригретые места. Грядут шекспировские страсти и грызня за право прильнуть.
Хуже по любому не будет. В крайнем случае хоть посмеёмся.
Любопытный

30.05.2018 20:59

"Я благодарен руководству страны за оказанное мне доверие дважды – в 2005 и 2009 годах", — сообщил Александр Карлин министрам, которые от неожиданности его ухода даже отводили глаза в сторону."(На заседании в краевой администрации сегодня)
Благодарит руководство страны...
Что любопытно, ни слова благодарности народу, который его избирал в 2014 году.
Социопату-язвеннику

30.05.2018 21:04

"Вот стриж высоколетающий, вот чиж, громкопоющий, а — это ворона многогадящая: "пошла отсюда, шизофреничка" (с)
Марк

30.05.2018 21:27

Интересно В связи с отставкой Губернатора Возбудят - уголовное дело в отношении Члена Совета Федерации от Алт Края Белоусова. Украли с дома для сотрудников ФСБ 400 млн. Рублей, дочка Виктория Выкупила Долги Стройгаза за 200 млн. У неё личного имущества на 1,5 млрд. Рублей. Муж гражданин Канады!!! Сколько будет продолжаться этот беспредел!!! Может нового губернатора заинтересует , такой представитель в Софреде
Ну-ну

30.05.2018 21:59

Благодарит руководство страны...
Что любопытно, ни слова благодарности народу, который его избирал в 2014 году.
__________________
Пхе...
Народ. Народ - это бузотёры.
Один тут так разызвинялся перед президентом, что аж до самой смерти себя местом обеспечил. Прямо с приросшим креслом перевезли.
А народ... Фигня какая-то.
васечкин

30.05.2018 22:00

самое интересное где деньги от ленточного бора? может кто нибудь знает?
Да елки-палки

30.05.2018 22:16

Алексей писал(а):
Хороший был губернатор. Много сделал для края. Край понемногу стал оживать. Хотя и на сельском хозяйстве далеко не уедешь. Ничего хорошего для жителей края от его отставки не будет, а хуже может быть.


Ну расскажите уже хоть кто-нибудь, а что у нас лучше стало, что ожило? Что-то построили, но перед этим больше разрушили. Открывают какие-то важные для людей медучреждения, но то деньги на томографы потырят, то оборудованием оснастят, отобранным из других больниц, то районные больницы заставят отдавать деньги из их скудных бюджетов на строительство "Дара", а районные потом койко-места спосокращали. Это что ли он много сделал? Из одного кармана в другой перекладывал, не забывая нотариусше миллионы перечислять. Да на дыбу эту тварь. А уж деревенским его бы отдать, только значки прокурорские бы через 5 минут остались бы от него.
Трезвому взгяду

30.05.2018 22:17

не был ворюгой?
А почему с завтрашнего дня все бригады лесорубов и работники лесопильных заводов Ишутин отправил в отпуск?
Этот же правая рука Карлина, которая бабки распределяла?
Теперь будет другая тактика - садить вора Губернатора уже перед соседями стыдно, другое дело посадить пенсионера!
Дай Бог здоровья Президенту Путину ВВ! Я сегодня за него свечку поставил.
гость

30.05.2018 22:36

Сегодня большинство жителей края переполняет радость. Я также радуюсь завуалированной отставке Карлина. Но вот Чибис как-то не располагает к надеждам на улучшение жизни жителей крае. Почитала в интернете про эту птицу. Ничем хорошим он не отличился, не эфф
. Говорит красиво и больше толку от него никакого нет.
Да, еше послушала его не ютубе. Манера разговора, интонации, как у Медведева. Все это у меня ассоциируется с тупостью..

Краткая характеристика Чибиса с интернета: "Политик не считает работу Чибиса на предыдущих постах особо эффективной, тем более чиновнику «приписывают идеи по введению капремонта и скандальное начисление платы за общедомовые нужды по нормативу». Да и Чувашия «особо ничего не получила», имея столь высокопоставленного земляка в Минстрое России. Но в то же время отдаёт должное его таланту «красиво говорить и преподносить», «политкорректности, владению терминами».

"С учётом того, что он умеет красиво говорить, думаю, что при назначении в Алтайский край сможет найти общий язык с местными кланами и элитой. Другое дело, что вершков-то он набрался, но никогда не работал на производстве, являясь больше теоретиком. Если его отправят на хозяйство, то посмотрим, как его слова реализуются на практике», — отмечает лидер чувашского отделения партии «Патриоты России»."

Так. что хр - н редьки не слаще. Что-то типа местного Бессарабова недоделанного. Это, что Путин покашмарить решил жителей АК за результаты выборов.


гостю

30.05.2018 22:38

какой чибис? томенко
ССГ

30.05.2018 23:10

социальная язва писал(а):
краю свалится в кризис до совсем уж нетерпимого уровня 90-х


Это верно, но и развития не дал, а мог бы.
ПОЮЩИМ дроздам про чибиса.

30.05.2018 23:31

Глава красноярского правительства Виктор Томенко был в ближайшем кадровом резерве Кремля, поэтому получил назначение на первый «освободившийся регион» — Алтайский край, хотя его могли готовить и на любой другой, считает президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.
«Есть кадровый резерв, есть схема назначений из него. При этом многие назначения выглядят неожиданно, поскольку кандидатов готовили на другой регион, а потом что-то поменялось — как с [Сергеем] Носовым, [Андреем] Травниковым и некоторыми другими. Освободился регион — и он достался находившемуся в ближайшем резерве», — заявил Тайге.инфо Виноградов.

Ранее Тайга.инфо сообщала, что бывший мэр Нижнего Тагила Сергей Носов рассматривался как преемник главы Кузбасса Амана Тулеева, однако в итоге стал врио губернатора Магаданской области. Андрея Травникова федеральные СМИ называли следующим руководителем Вологодской области, но он получил назначение в Новосибирск.

В разговоре с Тайгой.инфо Михаил Виноградов оценил также экономический профиль Алтайского края и роль врио глав Красноярского края Александра Усса в избавлении от кадров из «Норникеля». Он отметил, что Алтайский край «не совсем аграрный» (там сохранилось и несколько крупных промышленных предприятий — прим. Тайги.инфо), а Усс «не настолько влиятелен, чтобы назначать губернатора».

«Плюс, с учетом задавленности элит при Карлине, решили не делать ставку на местные кадры», — сказал президент фонда «Петербургская политика».

Губернатор Алтайского края Александр Карлин ушел 30 мая в отставку по собственному желанию. На его место президент Владимир Путин назначил председателя красноярского правительства, выходца из компании «Норникель» Виктора Томенко. Выборы главы региона должны пройти в сентябре 2018 года.
гость

30.05.2018 23:32

социальная язва писал(а):
краю свалится в кризис до совсем уж нетерпимого уровня 90-х
ССГ писал(а):
Это верно, но и развития не дал, а мог бы.


Что за чушь! Какой регион в России в кризис "свалился до уровня 90-х"? Если этого не случилось во всей стране, почему 90-е должны были произойти в наше время в АК? В чём заслуга Карлина? Если хотите выразить благодарность, уж хвалите тогда правительство страны. Потому что в Алтайском крае было так же, как и вообще в России, только немного хуже.
ССГ

31.05.2018 00:11

кум писал(а):
Требую назначения на должность губера Павла Николаевича Грудинина!


Борща у своей супруги требуйте, а после и чего нибудь еще, коль на клубничку потянуло.
ССГ

31.05.2018 00:19

гость писал(а):
Но вот Чибис как-то не располагает к надеждам на улучшение жизни жителей крае


Совсем в новостях не ориентируетесь, уже пол суток почти прошло, как известно назначение на ИО АК, и отнюдь не Чибиса?
ССГ

31.05.2018 00:23

гость писал(а):
Что за чушь! Какой регион в России в кризис "свалился до уровня 90-х"?


При Мише Евдокимове запросто свалился бы, к бабке не ходи.
гость

31.05.2018 00:29

гостю писал(а):
какой чибис? томенко


Ну, да. Отстала от жизни... Днем Чибис, к вечеру Томенко)
гость

31.05.2018 00:32

ССГ писал(а):
Совсем в новостях не ориентируетесь, уже пол суток почти прошло, как известно назначение на ИО АК, и отнюдь не Чибиса?

Простите. Я работу работала. Вот и отстала от жизни)
как-то так

31.05.2018 00:44

На слух, как говорится, Томенко лучше Чибиса. Ну, а так все они из одной колоды и никто из них не продержится и дня, если хоть слово вякнет против власти, а если против Путина-то он и вовсе не жилец.
ССГ

31.05.2018 00:45

Интересно, а этот товарищ не родственник ли АБК Алексей Петрович Карлин –
- заместитель председателя
Алтайского краевого суда
Садовод

31.05.2018 01:22

Узнали новость на даче. На пути домой весь автобус обсуждал. В основном - рады, появилась надежда на улучшение или хотя бы на сдвиг с какой - то зависшей ситуации. Ну долго сидел, пересидел....Стар уже для энергичных дел, работал по совковому. Пусть молодой попробует.Правда финансист и промышленник- а у нас уже ни того, ни другого.
Может

31.05.2018 07:50

ему еще и орден дадут " За высочайшие достижения в деле развала сельского хозяйства " 3- ей степени ? Так и хочется дернуть за хвост дряхлеющего льва , да ладно уж , не буду . Скатертью дорога .
ру.банку, гадящему под чужими никами

31.05.2018 08:09

кум писал(а):
Требую назначения на должность губера Павла Николаевича Грудинина!


у своей бабки требовать будешь, осел суртайкинский
А еще говорят

31.05.2018 08:20

что шантрский губернатор к себе кадры молодые брать будет. И прежде рассматривается кандидатура Яшки-цыгана бесфамильного из уезда Каменского. Оный Яшка перерос уже и тесно ему земле Каменской. Пора бы Яшке и более великие дела вершить.
барнаулец со стажем

31.05.2018 08:51

Садоводу. Один сравнительно молодой тоже рулил, в итоге органы власти СССР уничтожил, установил этот режим. Тут дело не в молодости или блажи.
Санёк Тырышкин - достал, видать, я тебя до печёнок)))

31.05.2018 09:16

ру.банку, гадящему под чужими никами писал(а):
, осел суртайкинский


Глюки у тебя на мою милую Суртаечку)))) Не использую я твой поганый ментовский ник "кум"- мерзопакостен он мне...

Я сразу говорю: Александр Тырышкин литфото функционер медиа СМИ "Постскриптум" Горно - Алтайск...
Ты это, дорогой, хотел узреть???)))
в теме

31.05.2018 12:10

Земляки, главное то, что "папе Карло" не удалось протащить на своё место "пасынка" Данилку Бессарабова!
гость

31.05.2018 12:21

Катунь 24 еще не закрыли?
социальная язва

31.05.2018 14:06

ССГ писал(а):
социальная язва писал(а):
краю свалится в кризис до совсем уж нетерпимого уровня 90-х


Это верно, но и развития не дал, а мог бы.

Уважаемый, так об этом я тоже написал)) Да и насчет "мог" сильно сомневаюсь, что смог, то сделал))
социальному геморрою

31.05.2018 15:07

социальная язва писал(а):
а так же за то, что зубами за должность не стал держаться и уходит сам))
ну что же вранье и лицемерие стало нормой жизни не только у правящей верхушки (даже в прощальной речи Карло продолжал гробовым голосом уныло рапортовать об опережающем росте по России доходов и благосостояния граждан региона, несмотря на фактическую эвакуацию этих граждан из этого просто благоухающего (навозом) региона), но и местных троллей-сифилоидов, с жаром нас уверяющих, что-де давно бы Карло свинтился, да не было волшебного пенделя под зад, а по-научному выражаясь - под говно мешалкой! Ну, конечно же сознательность Карло просто зашкаливает и он только щас осознал всю глубину вреда, который нанес краю, и теперь измученный остатками совести решил уйти, так же, правдивый сифилоид? Да мы, конечно, верим тебе, искренний и честный сифилоид, как верили до этого самому Карло про "успех Алтая"!
Как то так....

31.05.2018 17:37

- Господа, вы звери, господа!!!...
барнаулец со стажем

31.05.2018 18:41:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

31.05.2018 23:38

Новому губернатору возможно будет возможность обратить внимание на реальных профи своего дела: Смагин, Приб, Гатилов, Пургин , Терновой и много тех, кто реально строил экономику Алтайского края, сумели противостоять разрушительной политики лжи и лизоблюдства Карлинско-Локтевского тандема. Хорошего рабочего настроения новому губернатору
М.Горький

01.06.2018 06:48

Очевидно, реальные цифры на мартовских выборах были далеки от официальных... Так что не зря голосовали за Грудинина!
Календарь
/ /
20.12.2024