Top.Mail.Ru
18+

В администрации Бийска на стали церемониться с заявкой на митинг в поддержку геев

Администрация Бийска ответила отказом на все заявки о проведении митингов от школьника Максима Неверова, включая митинг за права геев, который в большей мере взбудоражил общественность наукограда. Заявитель намерен обжаловать ответ чиновников в суде.

Бийский перформанс с 12 заявками на митинги с противоположными по смыслу названиями, который стал предметом обсуждения на сессии гордумы 24 мая, завершился предсказуемо. Чиновники сообщили заявителю, что 2,3,4 июня все площадки в городе будут заняты официальными мероприятиями. Об этом рассказал автор акции Максим Неверов. Сейчас он намерен обжаловать такой ответ в суде. Кроме того, активист собирается продолжить свою деятельность, зарегистрировав общественную организацию «Протестный Бийск».

Напомним, что против акции в защиту геев на сессии бийских депутатов выступили сразу две ветеранские организации, возглавляемые Евгением Добышем и Евгением Татарниковым. «Городская общественная организация участников военных конфликтов и Бийская городская общественная организация ветеранов ВДВ и войск спецназначения обращаются с убедительной просьбой отменить митинг за права геев, намеченный на начало июня, так как данная категория граждан не испытывает притеснения с нашей стороны, и является лишь рекламой в распространении аморального общественного поведения. Оставляем за собой право проводить агитационную работу против проведения данного мероприятия», — приводит «Бийский рабочий» цитату из документа.

Глава города Александр Студеникин прокомментировал ситуацию. «У меня для начала один вопрос: вы слышали, чтобы такой митинг администрации Бийска разрешила, прежде чем его отменять? А второе — даже не вопрос. Креативные ребята потешаются. А вы-то — взрослые люди… Молодые люди, которые придерживаются определенных политических убеждений, просто запустили как пиар-ход в адрес администрации 12 запросов на проведение митингов, причем с 7:00 до 20:00 вечера. Там тем — каких только нет… Давайте не будем подогревать ситуацию», — сказал Александр Студеникин.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
Бийчанин

28.05.2018 10:34

https://vk.com/incident_22?z=photo-137176324_456247978%2Falbum-137176324_00%2Frev - активное обсуждение данной темы в соц. сетях уже достигло точки кипения данного митинга геев недоносков. Во что преваратили Наукоград, там сосвем никто не шевелит мозгами, что в России у нас запрещена пропаганда данных "задних" групп и существует ответственность. Пусть на комиссии по делам несовершеннолетних их рассматривают этих Неверовых https://vk.com/maxxneverov и Ждановых https://vk.com/dinjin. Фу.. Брр.
Бийск - задние ворота алтая

28.05.2018 10:45

Гы-гы.
гость

28.05.2018 10:51

Куда только школа вместе с директором смотрит и сотрудники ПДН. Уже несовершеннолетние занимаются пропагандой п.... . Примите уже наконец меры в отношении этого Неверова, пока Бийчане на печке лежат и гром не грянул.
Патриот

28.05.2018 10:56

Дожили...
Посмотрел профиль этого Неверова. Дети, с Вами что творится то? Вы там вообще с ума посходили? Куда смотрят Ваши родители? Вы еще усы толком брить не научились, а уже играете в политику. Книги читайте, учитесь, развивайтесь, а не ерундой болейте. Я в Ваши годы из спорт зала не вылазил, а Вы за какого-то идиота (прости Господи) себе пупки надрываете.

По поводу Вашего "заднепохода" - как можно себя самостоятель отречь от двух незабываемых событий - попробовать женщину и стать еще и отцом?
У Вас нету будущего....
Матасов Сергей

28.05.2018 11:02

Первый секретарь крайкома Партии Коммунисты России, я если честно говоря расстроен, считаю что нужно более стремится к Европе, почему ЛГБТ сообщества притесняются в России, Бийск мог бы стать отправной точкой для всех геев страны. Мне грустно и жалко смотреть на гомофобов во власти.....
матасову

28.05.2018 11:07

Езжай вместе со своей партией в Европу, и пропаганду веди там
Старая тема

28.05.2018 12:03

Какой то "человек" сидит и под именем Матасова строчит комменты. Вспоминается Горомогласова которая перед своим политическим поражением через СМИ горадминистрации одевала Горра в розовые шубы и регистрировала фальшивые аккаунты в соцсетях.
Вперед ресурс администрации Бийска! Так держать! Засрали город засрите и мозги!
коллектив колонии УБ-14/3

28.05.2018 12:10

Мы с большой радостью готовы провести месячник с 1 по 30 июня с молодыми геями под названием "Родные вы наши" с разъяснением их прав и обязанностей!
А ДУХОВНИКОМ пацанов вполне может стать ГОФ МАРШАЛ от горы !??

28.05.2018 12:16

ПИКЕТ..... КОНРАД КАРЛОВИЧ .
Куратор

28.05.2018 12:22

Неверов молодец!
Ухитриться дискредитировать либерастню больше, чем сам Навальный с Собчачкой - это надо уметь!
Григорич, бери их к себе в РОТ -фронт

28.05.2018 12:54

Куратор писал(а):
Ухитриться дискредитировать либерастню


Ты ж вроде как с 12 годов в этом режиме патриотики. Поверни их к себе передом....
КВН г Славгорода

28.05.2018 13:02

Лет через тридцать на планете Земля не будет белой рассы , только останется жёлтая и чёрная. Хают социализм -коммунизм , хлестакаются о разных ЭКО , а нафиг оно будет нужно , если такой разврат творится ? Ну и где Господь Бог ? Плюнул на весь земной ад! Так , кто был ближе к Богу коммунисты или сегодняшние псевдобоголюбы ? Да до 1991 года народы в СССР верили по честному в Бога , Аллаха , Будду. А что сейчас , берем только православие- разврат в монастырях , жажда денег и ложь и лукавство. Да первые ГОРГОНЫ , сами же и есть длинногривые. Всюду ложь , ложь и ложь.....
дядя вася

28.05.2018 13:37

можно провести на территории ФСИН ,либо в Сизо или в Колонии Поселения вот ЗК будут ряды новому мясу!!!
Гость

28.05.2018 14:01

Патриот писал(а):
По поводу Вашего "заднепохода"
Объясните тупому, какая вам разница, кто с кем и куда?
Патриот писал(а):
Я в Ваши годы из спорт зала не вылазил,
Заметно.
Гость

28.05.2018 14:04

А при Сталине эти ЛГБТешники - на Магадан, на Магадан.
Психиатр

28.05.2018 14:05

коллектив колонии УБ-14/3 писал(а):
Мы с большой радостью готовы провести месячник с 1 по 30 июня с молодыми геями под названием "Родные вы наши"
Так ведь разницы то нет. Что активный, что пассивный - оба гомосексуалисты.
Ага.

28.05.2018 14:09

Гость писал(а):
А при Сталине эти ЛГБТешники - на Магадан, на Магадан.
А при Гитлере их массово отправляли в газовые камеры, а потом в печи крематориев. Хотите возвращения? Да вы фашист, батенька.
Пропагандист общества "Знание"

28.05.2018 14:13

матасову писал(а):
и пропаганду веди там
Назовите хотя бы одного человека, который из-за пропаганды стал геем.
Суслик-Агроном

28.05.2018 14:55

Пропагандист общества "Знание" писал(а):
Назовите хотя бы одного человека, который из-за пропаганды стал геем.


Покажи хоть одного человека, который стал бы христианином, никогда не слышав о христианстве и Христе.
Или который бы курил табак до того, как его Колумб привёз.
Суслик-Агроном

28.05.2018 15:00

Ага. писал(а):
А при Гитлере их массово отправляли в газовые камеры, а потом в печи крематориев. Хотите возвращения? Да вы фашист, батенька.


В печи - это негуманно и непрактично.
Можно на органы, но это негуманно.
А в Магадане им самое место - и от нормального общества изолированы, и зекам радость, и им самим удовольствие - и все довольны.
Патриот

28.05.2018 15:38

Гость писал(а):
Патриот писал(а):
По поводу Вашего "заднепохода"
Объясните тупому, какая вам разница, кто с кем и куда?
Патриот писал(а):
Я в Ваши годы из спорт зала не вылазил,
Заметно.

Разница в том, что у меня дети, и я бы не хотел чтобы они это все наблюдали, особенно тогда когда их умы еще не окрепли. А по поводу спортзала: я так то и мастером спорта стал, и целевое высшее образование получил, и при этом еще второй язык выучил.
кум

28.05.2018 16:29:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Матасов Сергей

28.05.2018 16:37:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
рубанку с ворованным ником

28.05.2018 16:57:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ай-ай

28.05.2018 17:03

...Примите уже наконец меры ...
________________
Железные вставки в кормовую часть брюк?
О как

28.05.2018 17:06

...Вы еще усы толком брить не научились, а уже играете в политику...
____________________
А политикой имеют право заниматься только престарелые кагэбэшники?
Ой, мама моя...

28.05.2018 17:08

Или который бы курил табак до того, как его Колумб привёз.
______________
А индеяцы - не люди?
Гомосеки-то не на параде...

28.05.2018 17:11

Протроллил пацан деревянных как надо. На "отлично"!

Кстати, под шумок об ггейпараде резко замяли все остальные 11 заявок на проведение митингов.
ку-ку

28.05.2018 17:20

Очень хочется посмотреть на все "мероприятия" администрации на всех площадках. Вот кто настоящие пидарасы!
Гомофоб

28.05.2018 17:26

А чё всех так педерасты напугали? Прямо таки удивительно, что судьба чужих задниц вызвала такой ажиотаж. Для России страшнее гомосеков угрозы просто нет...
Баня, водка, гармонь и... прочие ценности великороссов

28.05.2018 17:53

Ой, в Бийске запретили митинг "Единой России"? А с чего бы это вдруг?
Истина в том, что

28.05.2018 17:58

Стыдно быть не геем. Стыдно быть быдлом.
а

28.05.2018 18:57

"В АДМИНИСТРАЦИИ БИЙСКА НА СТАЛИ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ С ЗАЯВКОЙ НА МИТИНГ В ПОДДЕРЖКУ ГЕЕВ"--- сами вышли ?
как жаль.

28.05.2018 19:01

Запрет похоронил надежды воочию увидеть пишущих здесь нодопатриотов в их истинном обличье и раскрасе.
Суслик-Агроном

28.05.2018 19:26

Ой, мама моя... писал(а):
А индеяцы - не люди?


Вот индейцы про него знали - они его и курили.
А европейцы - как-то нет.
СашОК

28.05.2018 20:54

Кружевные труселя,
Не простое украшение!
А кастрюля-для ношенья,
Дабы треснула земля!
Гы

28.05.2018 22:11:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ru.банок

28.05.2018 22:57:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

29.05.2018 06:56

Суслик-Агроном писал(а):
Покажи хоть одного человека, который стал бы христианином, никогда не слышав о христианстве и Христе.
Или который бы курил табак до того, как его Колумб привёз.
Я могу показать миллионы людей, которые слышали о Христе, читали Библию но стали убеждёнными атеистами. А также миллионы людей, которые не только слышали о табаке, но даже (О ужас!!!) видели табачные изделия в магазинах и даже имеют курящих родственников, но сами некурящие.
Гость

29.05.2018 07:02

Суслик-Агроном писал(а):
от нормального общества изолированы
А "нормальное общество" - это как? И как вы намерены определять нормальность-ненормальность?
Вопрос

29.05.2018 07:30

Патриот писал(а):
Разница в том, что у меня дети, и я бы не хотел чтобы они это все наблюдали, особенно тогда когда их умы еще не окрепли.
А вы лично наблюдали половой акт между мужчинами? Так с чего вы решили, что ваши дети побегут на "плешку"?
Патриот писал(а):
Разница в том, что у меня дети, и я бы не хотел чтобы они это все наблюдали, особенно тогда когда их умы еще не окрепли.
Физрук, что ли? Так я и говорю - заметно.
Гостья

29.05.2018 08:34

МИР СОШЁЛ С УМА!!!!!! МУЖИКИ!!!! ГДЕ ВЫ!? АУУУУ,,,,,
гость

29.05.2018 08:57

Гостья писал(а):
МУЖИКИ!!!! ГДЕ ВЫ!
Скажи как гостья гостю - чешется невтерпёжь? А в сексшоп заходить не пробовала?
Мужик

29.05.2018 09:20

Гостья писал(а):
МИР СОШЁЛ С УМА!!!!!! МУЖИКИ!!!! ГДЕ ВЫ!? АУУУУ,,,,,
Где, где. Не видишь, что ли? На "БанФаксе" сидят, доказывают свою "нормальность" и непричастность к геям.
Суслик-Агроном

29.05.2018 09:37

Гость писал(а):
Я могу показать миллионы людей, которые слышали о Христе, читали Библию но стали убеждёнными атеистами. А также миллионы людей, которые не только слышали о табаке, но даже (О ужас!!!) видели табачные изделия в магазинах и даже имеют курящих родственников, но сами некурящие.


Есть такие - а есть и те, кто уверовали и закурили.

Гость

29.05.2018 10:47

Суслик-Агроном писал(а):
Есть такие - а есть и те, кто уверовали и закурили.
Они от этого стали хуже/лучше?
Гость

29.05.2018 10:50

как жаль. писал(а):
Запрет похоронил надежды воочию увидеть пишущих здесь нодопатриотов
А как именно влияет сексуальная ориентация на патриотизм?
Суслик-Агроном

29.05.2018 10:58

Гость писал(а):
Они от этого стали хуже/лучше?


Нет, блин, лучше, да??!
Вот у что нам надо - это говномесов-извращенцев плодить!!!
Психиатр

29.05.2018 11:12

Суслик-Агроном писал(а):
Вот у что нам надо - это говномесов-извращенцев плодить!!!
Вам нужно перестать заглядывать под чужие простынки. Вуайеризм поддаётся лечению.
Суслик-Агроном

29.05.2018 11:54

Психиатр писал(а):
Вам нужно перестать заглядывать под чужие простынки. Вуайеризм поддаётся лечению.


Вам нужно видеть разницу между заглядыванием под чужие простынки вуайеристами и пиханием этих простынок под нос эксгибиционистами нормальным людям.
К говномесам никто в кровать не лезет, это им всё неймётся покричать о себе.
хостю на 10.55

29.05.2018 12:40

ето ест ошен просто-шо ни поц неуэпенный-то полупокер навсегда. ага.
Колхозный вредитель

29.05.2018 12:46

Суслик-Агроном писал(а):
в кровать не лезет,
Если бы не лезли, то им не приходилось бы митинговать за свои права.
колхозану.

29.05.2018 12:57

в штатах к ним никто не лезет, и даже защищают, а воны усе митингують и митингують... стало быть ты соврамши, колхозан... а зачем тоби надо було так глупо лгаты? стало быть , проблемный ты латент. али замаскированный типо беспристрастный обыватэль. вишь, как я тоби не напрягаясь раскатал...
Суслик-Агроном

29.05.2018 13:29

Колхозный вредитель писал(а):
Если бы не лезли, то им не приходилось бы митинговать за свои права.


Ахинея.
Если говномес не орёт о своей гомосятности - как узнать, что он говномес?
А нормальные люди именно что чужой постелью не интересуются.
И гомосятской - тем более.
И вся неприязнь к говномесам - как раз оттого, что никому о них и слышать не хочется.
Суслик-Агроном

29.05.2018 13:32

колхозану. писал(а):
в штатах к ним никто не лезет, и даже защищают, а воны усе митингують и митингують.


В Штатах уже дискриминация большинства меньшинствами давно идёт.
Кому ни попадя может в суд подать за дискриминацию по тому или иному признаку.
Кроме самого обычного нормального белого мужчины.

Назвал я чёрного однажды чёрным,
И сразу получил клеймо "расист",
Характер женский я отметил вздорным,
и - БАЦ! - ещё одно клеймо - "сексист"

Противно видеть бородатых женщин -
и я уже нетолерантный гомофоб.
Нас с каждым днём становится всё меньше,
К тому же я не верю в гороскоп,

В богов и духов, в Атлантиду и приметы...
Мне кажется, хоть я и не статист,
Что самый угнетённый тип на свете:
Мужчина. Белый. Натурал. И атеист.

(с) Виктория Гордюшина
ССГ

29.05.2018 13:39

Пока это гадкий тенок-навальненок, но не суждено ему стать лебедем с такими то пристрастиями, только "петухом". Пора всех этих ЛГБТшников изолировать куда нибудь в одно место от общества, и пусть там трахают друг друга во все дыры. А пропаганду этого извращения в виде гейпарадов и геймитингов в их защиту объявить противозаконной и запретить как угрозу человечеству.
Английские ученые считают что гомо ориентация

29.05.2018 14:31

Гость писал(а):
А как именно влияет сексуальная ориентация на патриотизм?

Исключает всяческий патриотизм в силу особенностей современной гомокультуры и наоборот в древности боевые геи были очень патриотичны в силу опять же современной им культуры
Oг.

29.05.2018 15:26:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
пацак

29.05.2018 15:55

Глядити пиплы, как пидоразы на дизлайки кинулись всей сестро-писто-братией вдружняк...
ССГовному

29.05.2018 16:22

ССГ писал(а):
Пора всех этих ЛГБТшников изолировать куда нибудь в одно место от общества, и пусть там трахают друг друга во все дыры.


Примерно как вас-11-рублевых савушкинцев вор Пригожин? За бачок объедков с его ресторана?
рубанку с ворованным ником

29.05.2018 16:25:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Историк

29.05.2018 16:51

В средние века в Европе малейшее отступление от предписанной церковью "миссионерской позы", при которой женщина при исполнении супружеского долга должна была быть одета в полностью скрывавший её мешок с прорезью в соответствующем месте, женщина подлежала сожжению на костре, как одержимая дьяволом. (Заметьте, сжигали только женщин.) В сегодняшней Европе на сексуальные причуды нет ограничений, если партнёры согласны на это.
В России секс - это разновидность унижения и оскорбление пассивного партнёра, в том числе женщин. Почему Россияне не могут просто получать удовольствие от интимной близости не навешивая ярлыков?
Надеюсь, что когда-нибудь и мы станем цивилизованными и перестанем интересоваться сексуальными предпочтениями посторонних людей. Или, всё таки, "нормальные" победят и мы вернёмся к "миссионерской" позе и наказанию за отступление от неё?
Психиатр

29.05.2018 16:54

Суслик-Агроном писал(а):
пиханием этих простынок под нос эксгибиционистами нормальным людям.
А вас кто то заставляет их нюхать и рассматривать? Голоса в голове приказы дают или инопланетяне облучают?
Суслик-Агроном

29.05.2018 17:50

Психиатр писал(а):
А вас кто то заставляет их нюхать и рассматривать?


Хороший вопрос, вот только ответ и сам знаешь!
Кому же у нас так не терпится заявить о своём существовании?
Особенно, в форме "борьбы за права"?
Кто нам и нашим детям под нос суёт то, что нам нафиг тут не нужно?
Суслик-Агроном

29.05.2018 17:54

Oг. писал(а):
Количество гомосексуалистов составляет до 10%, а лесбиянок до 5% популяции и не зависит от отношения к этому населения, к репрессивным действиям в отношении к секс меньшинствам и иных причин. Это константа, подтверждённая многочисленными исследованиями.


Сразу видно ЛГБТшника!
Официальные исследования говорят о меньшей цифре, а те, что ты тут привёл, заявляют именно сами говномесы.
И у тем более глупо утверждать, что эта цифра не меняется в зависимости от отношения к этому населения.

Oг. писал(а):
А как определять то будете принадлежность к ЛГБТ?


А очень просто определить: если сидит тихо и не отсвечивает - его наклонности всем до лампочки!
А если вылез и при всём честном народе о правах говномесов орёт - так сразу заметно.
Суслик-Агроном

29.05.2018 18:35

Историк писал(а):
Надеюсь, что когда-нибудь и мы станем цивилизованными и перестанем интересоваться сексуальными предпочтениями посторонних людей. Или, всё таки, "нормальные" победят и мы вернёмся к "миссионерской" позе и наказанию за отступление от неё?


А может, мы не будем впадать в идиотские крайности и просто не будем демонстрировать другим свои наклонности?
Никак, э?

Гость

29.05.2018 19:43

Суслик-Агроном писал(а):
А очень просто определить: если сидит тихо и не отсвечивает - его наклонности всем до лампочки!
Не отсвечивает - это как? Вот живут два мужика в одной квартире, ведут совместное хозяйство, девок не водят. Это "отсвечивание" или нет? Неужто вас, таких "нормальных", это не обеспокоит? Ведь дети же рядом живут!!!
Суслик-Агроном писал(а):
Сразу видно ЛГБТшника!
Эксперт!
Суслик-Агроном писал(а):
Кому же у нас так не терпится заявить о своём существовании?
"Нормальным". Целуются в такой засос, что аж за девчонок страшно становится. А уж какие байки про свои подвиги "нормальные" рассказывают. Как засадил, да на какую глубину, да как она аж пёрнула.
Суслик-Агроном писал(а):
Официальные исследования говорят о меньшей цифре, а те, что ты тут привёл, заявляют именно сами говномесы.
И у тем более глупо утверждать, что эта цифра не меняется в зависимости от отношения к этому населения.
Ну, почитай хотя бы Игоря Кона. Или твоё мнение круче? Так ты на всякий случай сигнализацию в задницу вставь. А то бдительность ослабишь, так неровён час "говномесам" захочется твоё говно помесить. :-)
Суслик-Агроном

29.05.2018 20:12

Гость писал(а):
Не отсвечивает - это как? Вот живут два мужика в одной квартире, ведут совместное хозяйство, девок не водят. Это "отсвечивание" или нет?


И чё? Так и студенты многие живут, деньги экономят.и никто их говномесами не называет!

Как засадил, да на какую глубину, да как она аж пёрнула.


Мне это тоже не нравится, но это хотя бы не извращения.

Гость писал(а): Ну, почитай хотя бы Игоря Кона. Или твоё мнение круче?


Ха, ну опупеть теперь, нашёл специалиста, тоже мне.
Читал, доводилось. Увы - да, моё мнение круче.
грызуну с полей

29.05.2018 21:22:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Суслик-Агроном

29.05.2018 21:55:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Во уровень

29.05.2018 22:40

По серьезным вопросам жизни края 5-10 комментариев а в чужую задницу аж 70 пар глаз заглянули. у кого что долит
ССГ

29.05.2018 23:05

Oг. писал(а):
А как определять то будете принадлежность к ЛГБТ?

А зачем их определять, кто в тихушку трахается, пусть себе трахается, это его личное дело, а кто заявляет о своей ориентации, выставляет ее на показ, либо попался на этих пристрастиях или склоняет к этому других, тех и изолировать.

Oг. писал(а): Предлагаю запретить законодательно дураков, которые рассуждают на темы, в которых ничего не понимают.

Ну да, у нас же только заднеприводные все понимают, их конечно запрещать нельзя.


Oг. писал(а):
Количество гомосексуалистов составляет до 10%, а лесбиянок до 5% популяции и не зависит от отношения к этому населения, к репрессивным действиям в отношении к секс меньшинствам и иных причин.

А при чем здесь эти проценты, речь идет не о гомиках и лезби которые не афишируют своих отношений, а о тех, кто это протаскивает в культуру общества. Если они латентные, это их личное дело, пусть из жопы да в рот суют друг другу, но не растлевают других, еще с неокрепшими стереотипами нормального человеческого поведения, т.е. не запускают "кольцо овертона".
ССГ

29.05.2018 23:09

пацак писал(а):
лядити пиплы, как пидоразы на дизлайки кинулись всей сестро-писто-братией вдружняк.


Словно все 15 %, как тут выше писали, на Банкфаксе постят.
Историк писал(а):
Надеюсь, что когда-нибудь и мы станем цивилизованными и перестанем интересоваться сексуальными предпочтениями посторонних людей.
ССГ

29.05.2018 23:15

Историк писал(а):
Надеюсь, что когда-нибудь и мы станем цивилизованными и перестанем интересоваться сексуальными предпочтениями посторонних людей.


Не согласен с Вами, это не мы, нормальные, как природой задумано, к ЛГБТшникам со своими интересами лезем, это их видимо уже их же извращения в тихушку не вставляют, вот и выставляют их на показ, да еще и о каких то правах своих заявляют. Единственное их право, это изгаляться над своими телами.
ССГ

29.05.2018 23:21

ССГовному писал(а):
Примерно как вас-11-рублевых савушкинцев вор Пригожин? За бачок объедков с его ресторана?


Теперь то все на свои места встало, а то я все думал, чего это Вы на других свои пристрастия экстраполируете, оказывается это Ваше любимое занятие.
Тупые всегда тупые

30.05.2018 00:55

>> это не мы, нормальные, как природой задумано, к ЛГБТшникам со своими интересами лезем

Ты себя нормальным считаешь, поклонник лысого карлика? :D
[удалено модератором]

30.05.2018 01:00

>> Из-за вас он и остаётся президентом.

Да не из-за нас, а из-за того, что такие тупые за него голосуют. Ибо руководствуются принципом: "Мы согласны жрать помои... лишь бы не было войны", как там поет Юра Хой. Вам кость кидают "А вот смотрите, мы парад гомосеков проводить не разрешим!", и вы разу радостно: "У-ру-уруу-у-уу!" А то, что экономика при этом в *опе, цены растут, чиновники в коррупции погрязли - это пофиг. Главное гомикам запретили парады проводить на родине! Теперь родина в полном порядке!
А есть ли выбор?

30.05.2018 07:30

Результаты Эвелин Хукер, которые затем неоднократно подтверждались другими исследователями, демонстрируют, что гомосексуалы социально и психологически адаптированы не хуже, чем гетеросексуалы (то есть, чем в среднем в популяции), и что гомосексуальность сама по себе не связана с какими-либо психическими или психологическими отклонениями либо с нарушением социальной адаптации. Эксперимент Хукер также показал, что гомосексуалы в своем большинстве, если бы могли свободно выбирать свою сексуальную ориентацию, будучи здравомыслящими людьми, не выбрали бы дискриминируемую и осуждаемую обществом гомосексуальность вместо социально приемлемой гетеросексуальности.
ха-ха

30.05.2018 08:40

Давно доказано психиатрами, что ярые борцы с гомосексуалами являются в подавляющем большинстве латентными педерастами.
Гость

30.05.2018 12:42

ха-ха писал(а):
Давно доказано психиатрами, что ярые борцы с гомосексуалами являются в подавляющем большинстве латентными педерастами.

Не латентными, а скрытыми. Громче всех кричит: "Держи вора,"- сам вор. В 70-х годах в горьковском областном суде был судья, который давал максимальные сроки по печально известной 121 статье по части 1 (добровольный половой акт между мужчинами). В конце 70-х была вскрыта преступная ячейка гомосексуалистов, в которую входили прокурор области, директор театра оперы и балета и... этот самый судья. Комментарии, я думаю, излишни.
ССГ

30.05.2018 13:30

Да, судя по лайкам и дизлайкам, много на этой ветке педерастов обосновалось.
Мнение

30.05.2018 13:57

ССГ писал(а):
Да, судя по лайкам и дизлайкам, много на этой ветке педерастов обосновалось.
А по-моему, педераст только ты. Остальные просто нормальные, вменяемые люди.
Суслик-Агроном

30.05.2018 16:52

А есть ли выбор? писал(а):
Результаты Эвелин Хукер, которые затем неоднократно подтверждались другими исследователями, демонстрируют, что гомосексуалы социально и психологически адаптированы не хуже, чем гетеросексуалы (то есть, чем в среднем в популяции), и что гомосексуальность сама по себе не связана с какими-либо психическими или психологическими отклонениями либо с нарушением социальной адаптации. Эксперимент Хукер также показал, что гомосексуалы в своем большинстве, если бы могли свободно выбирать свою сексуальную ориентацию, будучи здравомыслящими людьми, не выбрали бы дискриминируемую и осуждаемую обществом гомосексуальность вместо социально приемлемой гетеросексуальности.


Гомосятня, вы в курсе вообще, что в "исследовании" Хукер рассматривалось всего 30 человек и она сама признавала, что сравнение большего количества дало бы другой эффект?
А причин, по которым можно выбрать нечто осуждаемое - дохренища - начиная от того, чтобы оправдать собственную неполноценность якобы "дискриминацией" до заурядного бунта против общества.
Психологи, блин. Бритву Оккама в руках ни разу не державшие.
Суслик-Агроном

30.05.2018 16:54

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
"А вот смотрите, мы парад гомосеков проводить не разрешим!", и вы разу радостно: "У-ру-уруу-у-уу!" А то, что экономика при этом в *опе, цены растут, чиновники в коррупции погрязли - это пофиг.


Именно что.
Потому что как бы ни было хреново в нищете, а уж лучше так, чем при парадах говномесов.
Потому-то вы сами и добавляете Путину популярности, мажа оппозицию подобной мерзостью.
Охотник на сусликов

30.05.2018 17:36

Суслик-Агроном писал(а):
Бритву Оккама в руках ни разу не державшие.
Ты этой "бритвой", по ходу, ампутацию мозга себе произвёл по неосторожности. Иначе не переходил бы на личности с оскорблениями. Кроме того, нужно помнить, что бритва Оккама не аксиома, а презумпция. И твои аргументы, приводимые здесь, не позволяют объяснить явление гомосексуализма. Ты приводишь только личное субъективное мнение, которое к принципу "бритва Оккама" не имеет ни малейшего отношения.
Суслик-Агроном

30.05.2018 17:58

Охотник на сусликов писал(а):
Иначе не переходил бы на личности с оскорблениями. Кроме того, нужно помнить, что бритва Оккама не аксиома, а презумпция.


Методологический принцип, если быть точным. Но тем не менее смешно слышать витиеватые объяснения абсолютно банальных вещей.

А что до объективного мнения - стрелки метать не надо!
Не я тут псевдонаучные бредни за объективное мнение выдавал!
А вот говномесов куда ни плюнь - так сплошь попытки посредством шумихи в СМИ выдать недоказанные гипотезы за доказанные факты! Претендуя на научность!
И самое смешное, что все эти гипотезы со временем разваливаются!
Суслику Агроному

30.05.2018 18:26

Любезное, мне вот всегда было интересно наблюдать подобных вам живо.., простите, существ. Вы кроме примитивных умозаключений про "говномешании" можете хоть чего ни будь внятное то на свет произвести? Например, доказать, так сказать, ошибочность выводов учёных по поводу феномена гомосексуальности? По вашим убогим опусам видно, что помесить чьё-нибудь говно - это ваша "голубая мечта" и цель в жизни, вот только неосуществимая для вас в силу вашей умственной отсталости и отсутствия каких-либо минимальных положительных качеств, присущих нормальному человеку.
Суслик-Агроном

30.05.2018 19:22

Суслику Агроному писал(а):
доказать, так сказать, ошибочность выводов учёных по поводу феномена гомосексуальности


А где, для начала, эти выводы учёных?
Сперва вопрос изучите.
Выборка 30 человек - это "мнение учёных"?
Что-то мне это напоминает... взять с десяток друзей Путина и на их примере доказать, что в России народ поголовно богат.
Как и другие опусы этих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО псевдоучёных, потому как до сей поры они так и не обосновали ни сего "феномена", ни его "нормальности".
Или вы считаете обоснованием нормальности голосование в АПА?
Научные вопросы, решаемые путём голосования, хотя бы и специалистами, - ничего себе, да? Что ещё придумаем? Может, точно так же соберём массовку верующих учёных и голосованием установим научным фактом существование Летающего Макаронного Монстра?
Учёные нашлись, ага.


ССГ

30.05.2018 21:37

Мнение писал(а):
А по-моему,


А по-моему, засуньте свое мнение туда, куда активные Вам своего дурачка засовывают.
.

31.05.2018 12:56

Суслик-Агроном писал(а):
Как и другие опусы этих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО псевдоучёных, потому как до сей поры они так и не обосновали ни сего "феномена", ни его "нормальности".
Прочитал обсуждение. ни в одном посте "говномесов" нет оценки "нормальности/ненормальности" феномена гомосексуализма. Ответы "нормальных мужиков" вообще кроме оскорблений ничего не содержат. Ответы - чистейшей воды передёргивание фактов. Отвечают на выдернутые из контекста сообщений фразы. По мнению оппонентов, которые "нормальные", все сексологи и сексопатологи мира - псевдоучёные шарлатаны. Но зато гомофобность оппонентов - истина в последней инстанции. Дурдом!
ССГ писал(а):
А по-моему, засуньте свое мнение туда, куда активные Вам своего дурачка засовывают.
Т.е. туда, где Ваша голова с мозгоподобной субстанцией находится?
Суслик-Агроном

31.05.2018 14:02

. писал(а):
По мнению оппонентов, которые "нормальные", все сексологи и сексопатологи мира - псевдоучёные шарлатаны.


А что, не шарлатаны, нет?
Эволюционное назначение полового влечения к противоположному полу - инстинкт сохранения и размножения вида. Иное - так или иначе, но ненормально.

Оно, конечно, понятно, что удовольствия для можно изгаляться можно хоть как, хоть с своим полом, хоть с собой, хоть с собачкой и кошечкой, хоть с выхлопной трубой Тойоты.
Но попытки выставить это чем-то естественным и были, и будут абсурдны.
.

31.05.2018 16:48

Суслик-Агроном писал(а):
Эволюционное назначение полового влечения к противоположному полу - инстинкт сохранения и размножения вида. Иное - так или иначе, но ненормально.
Tabula rasa.....
Лис, любитель сусликов.

31.05.2018 17:48

Суслик-Агроном писал(а):
что удовольствия для можно
Странные у вас понятия об удовольствии. Желаю никогда не испытать на себе ректороманоскопию.
Суслик-Агроном писал(а):
хоть с своим полом, хоть с собой, хоть с собачкой и кошечкой, хоть с выхлопной трубой Тойоты.
Всё смешалось в доме Облонских.
Суслик-Агроном

01.06.2018 18:48

Лис, любитель сусликов. писал(а):
Странные у вас понятия об удовольствии. Желаю никогда не испытать на себе ректороманоскопию.


Не у меня. Но людей с извращёнными вкусами хватает.
ем не менее,кроме педиков, никто не орёт о правах.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56