Top.Mail.Ru
18+

Не пусто и не скучно: Сергей Дугин протестировал барнаульскую набережную и вторую лестницу в Нагорный парк

Пока набережная Оби выглядит пустовато
Пока набережная Оби выглядит пустовато

24 мая в Барнауле началось строительство системы водооотведения ливневых и талых вод по улицам Гоголя, Пушкина и Ползунова в границах проспектов Ленина и Социалистического. Этим поводом воспользовался глава города Сергей Дугин, который еще раз обошел туркластер «Барнаул — горнозаводской город», в том числе объекты, которые только готовятся к открытию. По его словам, нужно, чтобы тут было интересно всем.

Сергей Дугин и барнаульские чиновники не побоялись пройтись по новой лестнице
Сергей Дугин и барнаульские чиновники не побоялись пройтись по новой лестнице

Как указано на сайте горадминистрации, Сергей Дугин проверил завершение работ на набережной Оби, которая практически готова к открытию. Он поделился своими представлениями о том, что нужно горожанам. «Барнаульская набережная, безусловно, имеет свое неповторимое лицо. Есть все основания полагать, что она непременно станет еще одним излюбленным местом проведения досуга барнаульцев и гостей города. Здесь есть все для удобства отдыхающих – красивые фонари и литое ограждение, разноцветная брусчатка, теневые навесы, вазоны и лавочки. Наличие амфитеатра позволит проводить интересные мероприятия. Новая лестница свяжет новую набережную с Нагорным парком, который также преображается благодаря реализации проекта туристического кластера «Барнаул-горнозаводской город», - отметил Сергей Дугин.

Глава города поручил позаботиться о наполнении нового объекта притяжения. «Здесь не должно быть пусто и скучно. Нужно организовать мелкорозничную торговлю, проводить мероприятия, рассчитанные на разные возрасты. Тогда будет интересно всем», — обрисовал градоначальник будущее набережной.

Напомним, что в 2017 году туркластер прирос целым рядом объектов: открыта первая пешеходная зона на улице Мало-Тобольской, комплексно благоустроена улица Льва Толстого, в парке культуры и отдыха «Центральный» установлено новое ограждение из художественного чугунного литья, закончено строительство второй лестницы, ведущей в Нагорный парк и набережной Оби, отреставрировано и сохранено 28 объектов культурного наследия, утверждается на сайте горадминистрации.

Фото: сайт администрации Барнаула

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
кум

25.05.2018 09:27

Набережная и лавочки-это хорошо, боярку бухать очень удобно, жаль у нас в Г-алтайске такого нет!
Наверное у вас губер круче нашего!?
Ну вот,

25.05.2018 09:39

городничий поделился своим мнением о том , что нужно барнаульцам! Мнение самих барнаульцев ему по-барабану! Вот так и живём! И вот такие существа заправляют в России практически повсеместно!
нувоту

25.05.2018 09:52

живу в барнауле всю жизнь. подтверждаю - о набережной мечтали, везде (Омск, Красноярск, Томск) есть, надо и нам; на Гору подниматься интересно, хороший обзор с выставки и сейчас, берега сыпались, теперь оположили, в травке; о пешеходной зоне тоже давно идёт разговор что надо свой Арбат. Какого хрена каркаешь, всё правильно делают власти.
вот так

25.05.2018 09:55

Арбат нужен, только делать надо там, где людям удобно, а не куда Карлин ткнул пальчиком наманикюренным.
Тимур

25.05.2018 09:56

Надеюсь, что террасная набережная станет предметом гордости Барнаула.
Дугину

25.05.2018 10:12

Не надо людям длинную лапшу на уши вешать всякими набережными и нагорными парками, когда по городу невозможно нормально не пройти, не проехать. Или так проще бюджет распиливать?
Директор СССР

25.05.2018 10:28

Нужно организовать мелкорозничную торговлю

Сейчас организуют торговлю на свою ООО-шку, а места будут коммерсам в субаренду сдавать. Называется деньги на ровном месте с помощью должностного положения.
Это - я

25.05.2018 10:40

Что бы ни говорили разного рода "критики", а попросту злопыхатели о работе мэра, а не заметить его деятельности невозможно : с его приходом в мэрию явно оживились дорожно-ремонтные работы, стал к лучшему меняться старый центр города, более строго и взыскательно стали относиться к наружной рекламе, к ремонту фасадов и пр. Да, возможно, качество этих работ не всегда на высоте, да - отдалённые районы города пока в меньшей мере, чем центр, становятся объектом пристального внимания руководства города, но совершенно отчётливо обозначились приоритеты : городом надо заниматься не на словах и обещаниях, а реально, и делать это системно, что мы, барнаульцы, с удовольствием и замечаем. Наверняка можно найти недостатки, особенно, когда их выискиваешь намеренно, но начало положено, и есть надежда, что город обретёт, наконец, своё лицо, станет красивее и удобнее для проживания ! Со временем при последовательном подходе и жёстком контроле дойдут руки и до дворов, свалок, приличных дорог во всём городе, а не только в центр и т.д., только не надо мешать этой работе и заламывать руки о любом недочёте!
Гость

25.05.2018 11:00

Это - я писал(а):
Что бы ни говорили разного рода "критики", а попросту злопыхатели о работе мэра, а не заметить его деятельности невозможно : с его приходом в мэрию явно оживились дорожно-ремонтные работы, стал к лучшему меняться старый центр города, более строго и взыскательно стали относиться к наружной рекламе, к ремонту фасадов и пр.

Вот, уважуха, гражданин ответственно отрабатывает свою зп. Кстати, лестница выглядит просто ужасно. О какой эстетике и "лице города" может идти речь, когда элемент его "туркластера" в своей стилистике и исполнении напоминает объект из мест не столь отдалённых.
Гость

25.05.2018 11:00

Экий,надо отметить эстет !!!
Моему критику - гостю

25.05.2018 11:04

Я - пенсионер, и з./п. не получаю, совершенно не заинтересованный в восхвалении мэра человек, а кроме того - ты, видать, так ни х - ра не понял о том, что я писал. Жалко тебя, убогого !
Это - я

25.05.2018 11:07

И ещё раз - гостю : разве из того, что перечислено по изменениям в городе, что-то не правда и вы можете это аргументированно оспорить
Вера Петровна

25.05.2018 11:13

нувоту писал(а):
о пешеходной зоне тоже давно идёт разговор что надо свой Арбат.

Я родилась в Барнауле, почти всю жизнь прожила здесь. Видела и другие города. Но никак не могу понять, зачем мне "свой" Арбат?
Также не испытываю радости и гордости за парки, расположенные где-то в районе горы. Я туда не поеду. Мне нужен парк в моем районе, рядом . Чтобы не тратить деньги на проезд и время на дорогу. Но вместо облагораживания моего места жительства, власти тратят деньги на мёртвую зону. Причём сейчас это деньги, выделенные правительством на благоустройство именно города, а не туркластера.
гость

25.05.2018 11:21

Это - я писал(а):
более строго и взыскательно стали относиться к наружной рекламе, к ремонту фасадов и пр.

Это - я писал(а):
Да, возможно, качество этих работ не всегда на высоте

Уж определись. Если "более строго и внимательно", то почему "качество работ не на высоте"?
Заставить людей демонтировать хорошие дорогие вывески и раздербанить украшенные ими фасады зданий(а мы это видели!) вот просто так, это идиотизм в кубе!
Уважаемой Вере Петровне

25.05.2018 11:56

В каком районе живете -то ? Вообще то всем горожанам предлагалось 18 марта выбрать территории для благоустройства в 2018 году в том числе и в их родных районах. Более того если Вы в выборе не участвовали, то барнаульцы то свой выбор сделали поэтому и в районах города благоустройство в этом году будет. Вот их список и результаты голосования горожан http://barnaul.org/quiz/
- территория Нагорного парка (Центральный район) - 17.6% голосов;
- площадь Мира и аллея Целинников (Ленинский район) - 15.1% голосов;
- сквер «Химиков» (Октябрьский район) - 13.3% голосов;
- Ленинградская аллея (Индустриальный район) - 12.2% голосов;
- улица Молодежная (Железнодорожный район) - 10.3% голосов;
- сквер адмирала Кузнецова (Индустриальный район) - 9.6% голосов
Надо интересоваться хотя бы чуть чуть жизнью родного города, а не пыхтеть в комментах.
Непонятка

25.05.2018 12:17

Мне нужен парк в моем районе, рядом .

Согласен +100. То как исполняют дворы это ужас. Повырубили деревья, усадили колючие кустарники и засыпали детские площадки песком. Как результат грязь, пыльные бури и серые панельки. Про тротуары, велодорожки, резиновые основания и удобную среду речи вообще не идёт.
Такое впечатление, что в сметах корчевание деревьев даёт экономические эффекты, а остальное не важно.
Любителям кустарников рекомендую миграцию в тундру Карелии, а любителям валить лес - Иркутск)))
Некластер

25.05.2018 12:21

Пока городничий будет рассуждать с позиции "кластера", не будет уюта. Согласен с комментатором, что уют создается не гигантоманией, а небольшими но удобными для горожан уголками для отдыха рядом с каждым домом.
Вера Петровна

25.05.2018 12:24

Уважаемой Вере Петровне писал(а):
Более того если Вы в выборе не участвовали, то барнаульцы то свой выбор сделали поэтому и в районах города благоустройство в этом году будет.

Выборы без выбора- это не выборы. Я категорически не согласна с предложенным списком. Поскольку там не было важнейших и нужнейших горожанам парков-Порохового и Трансмашевского.
В голосовании я участвовала. Но, поскольку эта процедура была организована некорректно, то предполагаю, что в мой бюллетень могли поставить галочки в те клеточки, где было пустое место.
Объясню, почему считаю эти выборы не легитимными.
В здании, где происходят выборы, всегда располагаются портреты кандидатов и сведения о них. Если голосование за территории благоустройства, то должны быть фотографии этих участков. Можно было распечатать на обычных листах А4 и развесить. О многих местах, заявленных в бюллетенях, я понятия не имею и не представляю, что там находится. Поэтому поставила галочки на тех позициях, которые мне известны. То есть отметок было меньше, чем разрешалось. Поэтому желающие из счетной комиссии могли добавить свои плюсы.
Также не все, пришедшие на выборы Президента, могли найти отдельные помещения, где можно голосовать за благоустройство.
Поэтому считаю данное голосование фикцией.
Для голосовавших с закрытыми глазами

25.05.2018 13:00

Я же говорю , Вы бы меньше пыхтели в комментах и голосовали не вслепую. На всех участках были дизайн проекты, на сайте г. Барнаула они тоже есть и были ссылку дублирую http://barnaul.org/news/category/?tag=proektGorodskayasreda.
Список из 55 территорий тоже никто не скрывал и за него проголосовало почти 100 тыс горожан http://barnaul.org/news/98948-golosov-otdali-barnaultsy-za-blagoustroystvo-territoriy-kraevoy-stolitsy.html
За Пороховой или Юбилейный парк (номер 12 в списке по ссылке выше) проголосовало 2519 горожан
Про бывший Трансмашевский парк, я правильно понимаю, Вы предлагаете за счет бюджетных средств благоустроить частный парк развлечений Солнечный ветер, или как?
Не было никаких дизайн-проектов на участках

25.05.2018 13:38

Для голосовавших с закрытыми глазами писал(а):
На всех участках были дизайн проекты, на сайте г. Барнаула они тоже есть и были

Не было не только проектов, но даже и просто фотографий местности.
Хотя надо было бы разместить фото как сейчас и как будет. Карта города с выделенными участками для благоустройства тоже нужна была.
Нечего ссылаться на сайт города и иные интернет-ресурсы. Люди, пришедшие на голосование, должны получать на месте информацию. Не все пользуются интернетом.
Гость

25.05.2018 13:46

Для голосовавших с закрытыми глазами писал(а):
Я же говорю , Вы бы меньше пыхтели в комментах и голосовали не вслепую.

А вот это уже настоящий стахановец! Ведь пятница же, что уж так рьяно прям отрабатывать долг начальнику.
Кстати, как так удивительно совпало? Нагорный парк набрал больше всего голосов, хотя чисто с логической точки зрения в Индустриальном районе проживает намного больше горожан, и вроде бы ,они должны быть заинтересованы в большей степени созданием объектов комфортной среды на их территории, в шаговой доступности (относительно, но всё же), та же площадь Кузнецова и Ленинградка.
гость

25.05.2018 14:04

Для голосовавших с закрытыми глазами писал(а):
Вы предлагаете за счет бюджетных средств благоустроить частный парк развлечений Солнечный ветер, или как?

С "Солнечным ветром" всё в порядке.
А вот левая часть парка нуждается в благоустройстве. Ворота были открыты только 9 мая. Сразу же молодые родители с колясками появились на единственной дорожке. Пожилые на скамеечках. В районе других зеленых территорий.
бомж

25.05.2018 14:09

Ну наконец-то, есть место, где можно воссоединиться с природой и почувствовать единение, с лямами, похишенными у нас!
гость

25.05.2018 14:14

Для голосовавших с закрытыми глазами писал(а):
Список из 55 территорий тоже никто не скрывал и за него проголосовало почти 100 тыс горожан

Никто не верит в этот фейк про сто тысяч горожан.
Вот и надо было предлагать для выбора на голосовании все 55 объектов. Вместе с фотографиями, пусть маленькими.
гость

25.05.2018 14:16

С "Солнечным ветром" всё в порядке.
А вот левая часть парка нуждается в благоустройстве. Ворота были открыты только 9 мая. Сразу же молодые родители с колясками появились на единственной дорожке. Пожилые на скамеечках. В районе других зеленых территорий НЕТ.
горожанин

25.05.2018 14:53

Замучила аллергия на пылевые бури. Зелень дерева возле моего окна важнее лестниц в небо.
Нарочно сделали за 3 млн рублей

25.05.2018 15:14

Для голосовавших с закрытыми глазами писал(а):
на сайте г. Барнаула

У сайта такой интерфейс, что ничего не найдешь
ку-ку

25.05.2018 15:20

Лавочки очень хороши для бомжей - спать на них будет удобно. Но как там сидеть пожилому человеку, ХЗ. Неужели у Дугина в кабинет такое же кресло?
И прочее всё "благоустройство" возносить до небес не стоит. Что толку от ливнёвки на Гоголя. когда через Красноармейский приходится переходить вброд по колено в воде? И таращится на 300-метровую набережную на задворках? Увольте, пусть там Карлин с Дугиным гуляют под ручку, любуются свалками на обрыве. 2-3 километра - это набережная, а узенькая крохотная полоска под горой лишь повод высокому начальству похвалить самих себя.
ку-ку хрен тебе в руку

25.05.2018 16:10

твоя позиция понятна - хоть что делают, а мне всё плохо. тогда уж и за погоду поругай начальство
совсем обнаглели!

25.05.2018 16:32

Вот соберутся индюки из спальных районов и гундят, гундят. Набережную не надо, гору не надо, вообще ничего не надо, что не у них под носом. А что, в центре не люди живут, что ли? Претесь сюда толпами на своих перделках каждое утро и обратно каждый вечер - дышать уже нечем, на дорогах не протолкнуться, общественный транспорт тоже весь идет через центр, со всеми вытекающими... Еще вам и парковки на каждом углу подавай! А нам-то как здесь жить? Где вы видели в центре хоть один приличный парк, где можно погулять в тишине, подышать свежим воздухом? Вот то-то! Была аллея на Ленинском, где можно было хоть вечером погулять спокойно, когда вы свалите по спальникам и жоповозки свои на прикол поставите - так и ту побрили под самое нехочу, тротуары сузили так, что люди скоро гуськом ходить будут, а уж когда вы толпами собираетесь на остановках - то вообще не пройти. Я не говорю, что мне очень нравится, как сделали набережную или Нагорный парк - но все-таки для нас, жителей центра, это хоть какая-то отдушина.
А вы лучше озаботьтесь, чтоб вам офисников под окнами настроили - чтоб с комфортом штаны просиживать и не переться каждое утро в центр. И сразу всем хорошо будет - не надо строить в центре никаких транспортных развязок, парковок, не надо убивать газоны, чтобы расширить дорогу, не надо увеличивать количество автобусов, не будет пробок - проблема рассосется сама собой. Заодно и экологических проблем в центре будет намного меньше. На ремонт дорог, опять же, меньше будет тратиться. И вам хорошо - экономия бензина и времени. И у города будут деньги на обустройство ваших дворовых площадок, парков и скверов.
Эндокринолог иногда летчик

25.05.2018 16:44

.....опять с неутешительным диагнозом для пытающихся "рулить" за деньги налогоплательщиков : - ОНИ НЕИЗЛЕЧИМЫ, это наследственное ! Во власти не осталось достойных профи - это к диагнозу приложение. Старожилы Барнаула подтвердите, пожалуйста, разве мы были не довольны властями, когда появилась прекрасная зелёная площадка ВДНХ с лестницей ? Разве мы были не довольны, когда в городе появились прекрасные, ухоженные парки ? Куда исчезли спецы в администрациях ? Наступили ужасные времена, когда по блату, по кумовству ветеринар становится механиком, а градостроителем - техник-строитель и т.д. и т.п. Конкретно по набережной : Набережная - это объект общественного пространства, на который должны "опираться" главные проспекты и улицы города - это главное ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ условие !!! Оно в Барнауле выполняется ???
Директор СССР

25.05.2018 16:45

Это - я писал(а):
И ещё раз - гостю : разве из того, что перечислено по изменениям в городе, что-то не правда и вы можете это аргументированно оспорить


Новый мэр Дулин пока запомнился только тем, что спилил половину здоровых прекрасных деревьев в городе и не только в парке Изумрудном, вообще, за это нужно привлекать к уголовной ответственности, да и ремонтом дорог, когда асфальт зимой смывает. Всё!
Даша сибирячк

25.05.2018 16:50

Молодец Дулин! Мне от этой новости три раза хорошо стало, как Поклонской от бюста николая второго.
Директору

25.05.2018 16:58

Директор СССР писал(а):
Новый мэр Дулин пока запомнился только тем, что спилил половину здоровых прекрасных деревьев в городе и не только в парке Изумрудном, вообще, за это нужно привлекать к уголовной ответственности, да и ремонтом дорог, когда асфальт зимой смывает. Всё!


Может, весной смывает?
гость

25.05.2018 17:48

Набережная - это объект общественного пространства, на который должны "опираться" главные проспекты и улицы города - это главное ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ условие !!! Оно в Барнауле выполняется ???

А что не так-то? Где вы видели, чтобы набережная тянулась через весь город? Ну разве что в Москве или в Питере, но и там спальные районы весьма от этого далеки, да и не претендуют на свой кусок набережной. Столицам повезло в том, что берега у рек пологие и они исторически расположились по обоим берегам рек. В Барнауле же такой возможности нет и большую набережную у нас строить просто негде. Ту, что уже построена, дотянут еще до лодочной станции (за Аквамарином) сотню метров - и все. Дальше с обеих сторон - крутой обрыв, оползневые зоны, там никаких набережных строить нельзя. Идеально было бы строить набережную вдоль Барнаулки, тем более там и как бы окультуренный ткркластерный старый базар, и парк, и многострадальная "Спичка" но увы... Реку засрали-загубили, подъезды к базару перекрыли благодаря никому не нужному "арбату", так что вместо набережной теперь придется у реки парковку лепить, вместо "Спички" очередной гигантский ТРЦ собрались забубенить, парк проредили так, что он аж светится... Еще и на самом видном месте, у монастыря, очистную станцию забабахали - веселенькую такую, яркую... Какая уж тут набережная... Грех один!
Сергей

25.05.2018 21:44

В конце 80х, нарождающаяся в Барнауле демократия, превратившаяся в дерьмократию, постоянно обвиняли коммунистов, что те, на костях наших предков устроили парк.

Сами же, раскопав могилы усопших, построили на них храм, и о погосте теперь не упоминается, все про Нагорный парк говорят.
Ну вот,

25.05.2018 22:22

это ж надо, как дугинские холуи оживились! Любое дерьмо от него как сладкую конфетку превозносить готовы! Отчёт ведь барину предоставят, как они здесь за него глотки рвали! Дороги, говорите, ремонтируют?! Это тем скажите, кто на них свои машины разбивает! А насчёт голосования за какие-то там участки пойте в скворечник! Ну что ж, холуйство у этой власти всегда приветствовалось и поощрялось! Давайте, ребятишки конфетные, поактивнее свои подачки отрабатывайте, с креативом! А то от шаблонных тявканей что-то даже скучно и тошно!
гость

26.05.2018 11:51

совсем обнаглели! писал(а):
А вы лучше озаботьтесь, чтоб вам офисников под окнами настроили - чтоб ... не переться каждое утро в центр.

Конечно, если бы запретили строительство офисных зданий в центре, было бы меньше проблем.
гость

26.05.2018 11:57

совсем обнаглели! писал(а):
Где вы видели в центре хоть один приличный парк, где можно погулять в тишине, подышать свежим воздухом?

Пожалуйста, парк Центрального района.
В Железнодорожном нет парков, в Октябрьском Изумрудный вырезали, Трансмашевский застроят домами.
Парк Центрального района?

26.05.2018 12:33

Вы смеетесь? Крошечный пятачок, стараниями городских властей почти лишенный зелени и густо утыканный аттракционами, бОльшую часть времени пустующими из-за непомерных цен? А сейчас там еще какую-то помпезную туркластерную хрень возвести собрались. Так что парку как месту отдыха, извините. песец! Будет очередное место для шумных показушных мероприятий под палящим солнцем, типа Мало-Тобольской.
1

26.05.2018 22:16

мантра Барнаул горнозаводской.....уже ни заводов,ни гор не осталось в Барнауле
Непонятка

26.05.2018 23:43

Проблема дворов и комфортной среды кроется в методологии. Почему бы не утвердить типовые решения благоустройства ??? С применением самых лучших технологий в расчёте на 1 пог/кв/метр. Тогда может и граждане активнее начали бы деньгами участвовать.
И работу строить по среднесрочным планам хотя бы. А то это предвыборное освоение без проектов нелепо выглядит
Злой

08.06.2018 23:44

чиновники подтянулись, смотрю.. про голосование с нарисованными результатами будете рассказывать, серьезно? возьмите разбивку результатов по районам и посмотрите за что люди "голосовали".. либо результаты рисованные, либо всерьез придется принять, что люди считают вредительством ваше благоустройство, поэтому голосовали по принципу "чем дальше будут делать тем лучше".
Календарь
/ /
22.11.2024