Top.Mail.Ru
18+

Начальник ГУ МВД по Алтайскому краю последним из силовиков раскрыл свои доходы за 2017 год

Декларации о доходах за 2017 год представили руководители ГУ МВД по Алтайскому краю, замкнув список правоохранителей региона в отчетной кампании. Примечательно, что все руководители за год успели избавиться от транспортных средств. Сведения опубликованы на сайте МВД России.

Согласно документу, начальник ГУ МВД по Алтайскому краю генерал-лейтенант полиции Олег Торубаров за 2017 год заработал 9,96 млн рублей. Это в 4,5 раза больше, чем в 2016 году. Такая разница не объясняется: состав собственности г-на Торубарова остался прежним. Его супруга указала доход в размере 1,56 млн рублей, что в 10 раз больше, чем годом ранее. В собственности у главного алтайского полицейского значится квартира площадью 72,8 кв. м и еще одна в пользовании (117,3 кв. м). Жена г-на Торубарова задекларировала две квартиры (78,3 и 73,9 кв. м). Также у нее в собственности находится земельный участок (500 кв. м) и дачный дом (24 кв. м). Автомобилей за четой Торубаровых не числится, как и годом ранее.

Отдельно в документе указаны доходы замначальника ГУ МВД по Алтайскому краю, начальника полиции Александра Лааса. За год он заработал 2,2 млн рублей (было 3 млн рублей), его супруга — 240,6 тысяч рублей (годом ранее — 95,4 тысячи рублей). Г-н Лаас владеет земельным участком площадью 1049 кв. м, домом (206,9 кв. м) и квартирой (34,5 кв. м). Его жена годом ранее декларировала автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска, однако сейчас транспортных средств у четы официально нет.

Замначальника регионального управления - начальник следственного управления Ольга Кузнецова по итогам 2016 года заработала 1,49 млн рублей. У нее в собственности жилой дом (71,1 кв. м), два земельных участка (суммарно 2500 кв. м) и квартира (57,1 кв. м). Также в ее пользовании значится еще одни апартаменты (71,4 кв. м). Кроме того, у г-жи Кузнецовой также годом ранее был автомобиль Nissan X-Trail 2011 года выпуска, а сейчас в графе стоит прочерк.

Наконец, еще один заместитель Олега Торубарова Павел Татарников задекларировал 6,27 млн рублей. Его супруга указала 1,01 млн рублей. В собственности у г-на Татарникова есть квартира (96,4 кв. м) и гараж (18 кв. м). Правда, от транспортного средства за год он также избавился: автомобиля Toyota Land Cruiser 2011 года выпуска, фигурировавшего в декларации за 2016 год, теперь нет. Его супруга владеет земельным участком (1056 кв. м) и квартирами (42,9 и 103,2 кв. м), а также двумя машиноместами (18 и 18,3 кв. м).

Напомним, ранее о доходах отчитались руководители СУ СКР по Алтайскому краю и региональной прокуратуры. Руководитель следкома Евгений Долгалев показал доход в 3,22 млн рублей. Доходы прокурора Алтайского края Якова Хорошева составили 3,18 млн рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
БП

23.05.2018 09:10

Достойная зарплата. я бы на таких должностях ограничивал уровень дохода. по 800 тысяч в месяц. офигеть. в ранешние времена его бы к стенке... а сейчас ничо.. главный полицейский края
Разделение огромное

23.05.2018 09:18

800 тыс в месяц. Пенсионеры такой доход имеют за 6 лет. А врачи и учителя года за 4. А ведь это гос служащий. Власть сама создает соц. проблемы в стране.
ГДЕ

23.05.2018 09:20

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ??!!??
верю, верю, сам брехун......................

23.05.2018 09:33

Я, конечно, верю разве могут быть сомненья............................
Ну вот,

23.05.2018 09:47

вот это и есть лицо правящей партии! Вот так она обеспечивает статистику средней заработной платы и роста доходов населения; эти персонаже в статистике тоже к населению относятся! Вот так обеспечивается статистикой рост благосостояния россиян! Вот почему я телевизор уже давно не включаю - смотреть на рожи лицемерных правителей и слушать их лживые посулы тошно! Погубит Россию это дикое статусное расслоение! И ведь раздражает не высокий доход этих чиновников и силовиков, а нищенское существование на их фоне остального населения!
однако

23.05.2018 09:54

как он смог за 2019 год отчитаться?
гость

23.05.2018 09:59

Ну накинулись, ата его, а вы попробуйте поработайте. Сначала получите образование а потом начните работать на низких должностях, что прям со скамьи ВУЗОВ да в генералы.
гостю на 09.59

23.05.2018 10:22

Не свисти. Скажем так. Даже генерал по 1 млн. руб. в месяц не получает
Ну

23.05.2018 10:46

так это же явное разжигание розни по социальному (кастовому) признаку. Почему дело об экстремизме не заведено.
Гость

23.05.2018 11:04

гость писал(а):
Ну накинулись, ата его, а вы попробуйте поработайте.

Если бы некоторые действительно работали, народ бы их на руках носил! И никого бы не возмущали эти доходы.
Но, к сожалению, сложилось устойчивое общественное мнение о том, что люди надевают погоны для того, чтобы обслуживать правовые интересы только своих родственников.
Б.К.

23.05.2018 11:09

Генерал – это не звание, генерал – это счастье!. (Б. Петербург, монолог Антибиотика) . Давайте не будем покушаться на святое.
Александр

23.05.2018 11:44

И попробуйте сдвинуть Путина(((( ...
Александру 11:44

23.05.2018 12:02

Кто ж его подвинет? Он же памятник!
кум

23.05.2018 12:31

Вы все-нищеброды!
Надо уметь работать,а не холёными пальчиками посты рожать!
Я,как истенный патриот своей страны,договорился об организации производства изделий из сосны на Майминской зоне!
вадим

23.05.2018 12:32

эти то хоть пользу обществу приносят в отличии от Щукина.
гость

23.05.2018 12:38

вадим писал(а):
пользу обществу приносят

Можете рассказать о какой-либо ситуации, чтобы проиллюстрировать высказывание?
Конкретно, вы обратились в полицию, и вам помогли...Ну если вам не помогли, может, вашим друзьям.
И в каком году это было.
гость

23.05.2018 12:41

гость писал(а):
в каком году это было.

Только исключите случаи, когда обращение в полицию происходило посредством ваших родственников или друзей, там работающих.
вадим

23.05.2018 13:11

я вижу одно, криминала стало меньше и по сути его нет. то что сотрудники полиции получают такие оклады, но ведь и мы спим спокойно. машины все во дворах ночуют. а лет так дцать назад вы бы оставили свое авто на ночь во дворе?
Вадиму

23.05.2018 13:18

Криминала стало больше. Просто его возвели в ранг закона. Это касается отъёма денег у населения, а также бизнеса. Рекет девяностых рядом не стоит.
вадим

23.05.2018 13:25

по крайней мере названные в статье товарищи отрабатывают свои зарплаты в отличии от членов нашего рег.правительства.
Вадику

23.05.2018 13:39

Отчитавшиеся уже давно ничего не отрабатывают. Они просто имеют за то, что приходят на работу и руководят (руками водят). Просиживают с умными лицами на совещаниях целыми неделями , возлагают цветы к монументам по праздника... ну и тому подобное.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.05.2018 14:03

Уважаемые комментаторы! Если по заявлению обращаешься в полицию и в заявлении указываешь виновника ; например администрацию , региональные органы или федеральные , то знайте вам всегда будет банальная отписка. Наша российская СИСТЕМА так выстроена . Прокурор муниципального гродка или региона в крае , суды - все повязаны одной пуповиной и дела открываются только по сговору и в судах решения пишутся только по сговору. Поверьте, убедилась на собственном опыте. Да и сотни примеров на каждом сайте.
профсоюзная язва

23.05.2018 14:48

Согласно документу, начальник ГУ МВД по Алтайскому краю генерал-лейтенант полиции Олег Торубаров за 2017 год заработал 9,96 млн рублей. Это в 4,5 раза больше, чем в 2016 году. Такая разница не объясняется: состав собственности г-на Торубарова остался прежним. Его супруга указала доход в размере 1,56 млн рублей, что в 10 раз больше, чем годом ранее. В собственности у главного алтайского полицейского значится квартира площадью 72,8 кв. м и еще одна в пользовании (117,3 кв. м). Жена г-на Торубарова задекларировала две квартиры (78,3 и 73,9 кв. м). Также у нее в собственности находится земельный участок (500 кв. м) и дачный дом (24 кв. м). Автомобилей за четой Торубаровых не числится, как и годом ранее.
======================================================================================
А вот теперь пусть докажет чета Торубаровых откуда они заработали свои честные кровные и где? Не докажут, сразу конфискация в пользу государства!
Для Бредер

23.05.2018 14:51

Валентина! Ты лучше расскажи как вы с так называемыми общественниками, наверное совершенно бесплатно, двигаете в главы города "самого эффективного" менеджера, капитана дальнего и ближнего плавания. Насколько известно этот капитан в настоящее время банкротит свое предприятие. А с учетом того, что бизнес не удался решил влезть в кресло мэра и там немного почудить. Видимо в Славгороде это кресло рассматривается всеми как кормушка. Интересно какая зарплата положена этому начальничку. Будь честна Валюша! Ты же в Славгороде самая честная общественница и борешься только за правду, а не ради своего кармана. Или я как и вы все славгородцы заблуждаюсь?
вадиму

23.05.2018 14:51

вадим писал(а):
я вижу одно, криминала стало меньше и по сути его нет
конечно нет. не считая сердечных приступов, сердечной недостаточности и оторванных тромбов, а так везде тишь и гладь и мирская благодать....
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

23.05.2018 15:12

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...неплохо было бы в декларации отдельной строкой отвечать, где генералы из любимые жёны проводят отдых...
МОСКВА, 23 мая 2018г — РИА Новости. Бизнес-сообщество предлагает чиновникам и парламентариям отказаться от отдыха в "санкционных" странах. Об этом говорится в инициативе, направленной на имя спикеров Совфеда и Госдумы Валентины Матвиенко и Вячеслава Володина.
"Уже сегодня многие государственные служащие России планируют свой отдых, в том числе за рубежом. Необходимо незамедлительно рассмотреть предлагаемые поправки", — обращаются предприниматели к главам палат парламента.
Отмечается, что за нарушение этой нормы чиновникам может грозить увольнение.
Вот там генералы и получают неосновательное обогащение в виде льгот, скидок, туров по достопримечательностям, интимных услуг и т.д. со скидками до 95%...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

гость

23.05.2018 15:39

вадим писал(а):
а лет так дцать назад

лет так дцать не было видеокамер на каждом доме. Сейчас относительное спокойствие обеспечивает технический прогресс, а не эффективная работа полиции.
Гражданин РФ

23.05.2018 16:05

А не заслуга ли руководителей полиции в том, что на каждом углу сейчас видеокамеры стоят. Это с приходом Олег Ивановича повсеместно стали появляться сие чудо техники. Уж поверьте на слово, жизнь даже одного человека дороже стоит тех денег, которые вы считаете в кармане других.... Прекратите пустую болтовню, в декларации о доходах считается не только зарплата, но и проданная недвижимость, каждый год продавай и ее указывайть надо.
вадим

23.05.2018 16:26

Гражданин РФ не обращай внимание на этих троллей им лишь бы грязи полить. Полиция у нас работает отлично и в этом большая заслуга ее руководства, а зарплаты свои они отрабатывают с лихвой. И эти тролли вечерами не боясь идут по темным переулкам, а даже случись чего побегут же в полицию.
для 16:05

23.05.2018 16:35

Да ладно вы про заслуги, абсолютно серый генерал, не блещущий талантом, каких много. А гдеето вы камеры в крае увидели? Только в большой деревне барноупопке и всё, а весь край живёт без них. И преступления раскрывают, кстати лучше барнопопцев.
За зарплаты соглашусь, заработали. Желающие могут занять вакантные места, их много. Только работать - это не язычком на диванчике чупа-чупсу посасывая.
Но турыбарыч конечно в проверке нуждается, загнул.
100

23.05.2018 16:44

Сто с лишком годков тому, как боролись, шоб бедных не было, а щас за шо - шоб богатых ?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

23.05.2018 16:55

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго. Согласен с гражданином РФ
....Это с приходом Олег Ивановича повсеместно стали появляться сие чудо техники....
но .... он не указал в каком это городе АК?
Например в ОГИБДД Славгороде патрульные ДСП выезжают на линию со сломанными видео фиксаторами или удаляют их, если они накосячили.
Суд требует это видео, но его нет. Все показания на словах инспекторов.
Пока ответа по этому случаю я от Торубарова не получил- где видео?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Сотому

23.05.2018 17:04

Это когда такое было? И хто боролся чтобы бедных не было? Не про совейскую-ли это власть? Та власть всегда боролась чтобы не было богатых, чтобы все были бедными. За исключением номенклатуры. Тунеядцев содержала за счёт умеющих и стремящихся работать. Даже в турьмы их засовывала на полное обеспечение.
Ну на такую власть, пусть тунеядцы по коллекторам передохнут. Дизенфицировать только во-время надо.
гость

23.05.2018 17:13

Гражданин РФ писал(а):
А не заслуга ли руководителей полиции в том, что на каждом углу сейчас видеокамеры стоят.

Абсолютно нет! У нас на работе стояли камеры. Разумеется, купленные и установленные на наши деньги. Обслуживание тоже оплачивалось нами.
Из полиции частенько приходили ребята, чтобы просмотреть записи в своих целях. Мы предоставляли такую возможность, так они ещё просили помочь им разобраться с компьютером, куда запись ведется. То есть фактически работали на них бесплатно.
гость

23.05.2018 17:19

100 писал(а):
Сто с лишком годков тому, как боролись, шоб бедных не было, а щас за шо - шоб богатых ?

Сейчас это уже не актуально. Современные политологи и социологи отмечают ожесточенную борьбу богатых против бедных.
гость

23.05.2018 17:29

гость писал(а):
Современные политологи и социологи отмечают ожесточенную борьбу богатых против бедных.

Смысл борьбы не в том, чтобы все были богатыми, а в том, чтобы отнимать именно у бедных.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.05.2018 19:09

Тому , кто Бредер -заинтеросовала ваша информация и я , как пенсионер с активной жизненной позицией решила проверить ваши сведения. Предприятие ООО РИМ было продано 06.05.2016 года Салюкину Сергею Александровичу , который в одном лице и директор и учредитель -ИНН 2210008472, ОГРН 1102210000133. Капитан он дальнего или ближнего плавания у ИФНС таких сведений нет.
Ну вот,

23.05.2018 19:17

вынужден обратиться к тем, кто кидает в народ обвинение: вы нищеброды, потому что не работаете, а эти перцы пашут и вполне заслуженно имеют такие доходы! Это вы о ком ведёте речь, господа пристебаи?! Да пусть эти товарищи имеют свои миллионы! Реачь не о том, чтобы не было богатых, речь о том, чтобы не было среди тех, кто работает, бедных! Вы считаете, что педагоги и медперсонал работают меньше обозначенных персоналий?! Да они и работают больше и пользу обществу бОльшую приносят, но только доходы различаются в сотни, а то и в тысячу раз! Причем и те и другие, о которых я говорю, бюджетники! Дела не в том, что эти персонажи вроде как не заработали этих денег! Дело в том, что те кто работал не меньше их, а может и поболее, не имеют и тысячной доли такого дохода! Это и есть статусное расслоение, которое в конечном итоге, рано или поздно, приведет к бунту! Это же просто откровенное издевательство над пашущими сутками врачами, медсёстрами, учителями, рядовыми работниками различных бюджетных ведомств! Вы считаете нормальным зарплату ректора ВУЗа в полмиллиона ежемесячно при окладе доцента, непосредственно работающего со студентами, в шестнадцать тысяч?! Вы считаете нормальным месячный доход руководителя МВД в миллион при окладе рядового работника этого же ведомство в восемь тысяч! Речь не о том, почему у него о много?! Речь о том, почему у них мало! Почему такая диспропорция?! Почему большинство из тех десятков миллионов россиян, влачащих существование за чертой бедности, это работающие люди?! Почему в стране те, кто работает, едва сводит концы с концами?! Почему при этой нищете работающего населения высокопоставленные чиновники и политики имеют доход в месяц, который работающий простолюдин, по глупости своей голосующий за правящую партию, за десять лет на своей работе не получит?! Ваш треп, господа, о том, что идите мол поработайте, как эти чинодралы, ничем не обоснован! Вы, господа, обычные купленные правящей кликой троли!!!
Йоко Оно

23.05.2018 19:47

ВОТ А ГОВОРЯТ РОССИЯ ПОД САНКЦИЯМИ. НЕФТЬ В 2017 ГОДУ СТОИЛА МАЛО.
БЮДЖЕТ МЕДИЦИНЫ И ОБРАЗОВАНИЯ УРЕЗАЛИ.
А ВОТ ПОХОЖЕ, ЧТО ВО ВЛАСТНЫХ ВЕРХАХ И ВЕРХАХ ПОЛИЦИИ НЕ СЛЫШАЛИ НИ ПРО САНКЦИИ,
НИ ПРО НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ, НИ ПРО ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА.
ПОХОЖЕ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ТОЖЕ ИМ ПРИБАВКУ ПРИНЕСЕТ.
ВСЕ ЧУДЕСАТЕЕ И ЧУДЕСАТЕЕ В ПУРАШКЕ ЖИТЬ.
Очкуйону

23.05.2018 20:00

Так в хохлостаде интереснее, в гейропе неплохо, про пиндостан вооще говорить нечего. Есть где реализовать себя таким как ты.
Йоко Оно

23.05.2018 20:10

Да вообще-то я никого не оскорблял.
А насчет реализации себя - МНЕ И ЗДЕСЬ ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХО.
Попасть в ряды подчиненных этих ДЕКЛАКРАНТОВ МНЕ НЕ ГРОЗИТ
ДА И ЖЕЛАНИЯ НЕТ.
Так что обижайтесь и надейтесь, может быть и вам перепадет, хотя бы зарплата
достойная.
Йоко Оно тому, кто в 20:00

23.05.2018 20:12

"... в хохлостаде интереснее, в гейропе неплохо, про пиндостан вооще говорить нечего ..."
А ты сам-то хот где-нибудь из этих мест был? ИЛИ ТЫ ИЗ КЛУБА КИНОПУТЕШЕСТВЕННИКОВ?
Очкоону

23.05.2018 20:54

Если тебе жить здесь хорошо, а ты очкооно называешь страну коверкая и не считаешь, что кого-то оскорбил. Тогда ты оно очко и есть, и поезжай без телевизёра в долгий поход за гейропейскими ценностями.
гость

23.05.2018 21:22

вадим писал(а):
вечерами не боясь идут по темным переулкам, а даже случись чего побегут же в полицию.

Вечерами все сидят дома, никто не ходит не только по темным переулкам, но и по центральным улицам. Общественный транспорт после восьми вечера не работает.
Вот так они работают

23.05.2018 21:36

гость писал(а):
Можете рассказать о какой-либо ситуации, чтобы проиллюстрировать высказывание?
Конкретно, вы обратились в полицию, и вам помогли...Ну если вам не помогли, может, вашим друзьям.
И в каком году это было.

45 комментариев, и ни об одном реальном случае никто не рассказал. Никому из читателей Банкфакса ни разу не помогла полиция.
grogenov

23.05.2018 22:10:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Йоко Оно тому, кто в 20:54

23.05.2018 22:28

А ты типа патриот.
Читай больше литературы, тогда будет понятно, почему написано ПУРАШКА.
Вот хотя бы Шолохова, Толстого и т.д.
"Служить надо отчизне, а не властям". Так сказал Гришке Мелехову его отец в романе Тихий Дон.
Насмотритесь зомбиящика, а потом кидаетесь на всех, кто непонятные для вас слова говорит.

Да и вообще ... кому -что нравится
Если "тебе очко ближе", поэтому ты всех с приставкой "очко" и называешь.
Вот и нюхай свое очко.
Йоко Оно тому, кто в 20:54

23.05.2018 22:54

Средняя зарплата полицейского в Алтайском крае 40 тыс. рублей.
Главный полицейский 800 тыс. рублей.
В послевоенном СССР начальник уголовного розыска г.Москвы не имел жалование, которое в десятки раз
больше, чем у рядового сотрудника. Оно было больше, но не в 20 раз.
И опасностей в послевоенной стране, думаю, не меньше было.
КАК НАЗВАТЬ ТАКОЕ МЕСТО НА ПЛАНЕТЕ?
Это вам не сказка Салтыкова Щедрина

24.05.2018 00:13

как мужик двух генералов прокормил . Простая сермяжная реальность .Тут сколько вахтовиков сопли морозит на Крайнем Севере , да целая армия гастрайбайтеров корячится чтоб вот такие правоохранители блюли установленный ими же " порядок " . Их такие условия жизни вполне устраивают . А вас ?
Гражданину

24.05.2018 00:54

Гражданин РФ писал(а):
А не заслуга ли руководителей полиции в том, что на каждом углу сейчас видеокамеры стоят. Это с приходом Олег Ивановича повсеместно стали появляться сие чудо техники. Уж поверьте на слово, жизнь даже одного человека дороже стоит тех денег, которые вы считаете в кармане других.... Прекратите пустую болтовню, в декларации о доходах считается не только зарплата, но и проданная недвижимость, каждый год продавай и ее указывайть надо.

1. Уважаемый в моем дворе камеры установлены за счет жильцов. При заселении УК деньги собирала. Турубаров здесь ни при делах. В УВД был такой разговор, что во всех кабинетах камеры наставили когда Турубврова назначили. Не думаю, что за свои кровные он ставил. На наши бюджетные денюшки. Он же не псих.
2. У кого недвижимость продана в декларациях указано. Смотри внимательно. У турубарова про недвижимость ни слова.
3. Возмущение людей не надо называть пустой болтовней. Всем понятно почему такие высокие доходы у Акимовой (недавно публиковали) . Кто-то должен Путину обеспечить "выборность", кто-то обеспечить его безопасность. Недовольство властью в стране растет. И главная задача Турубарова - защитить в случае необходимости власть от народа. Нет, не нас, простых граждан он защищать будет. Вот за это и такие гонорары.
4. Лично мое мнение. Увеличение дохода в 4,5 раза перед выборами - узаконенная взятка. Кто может похвастаться повышением зарплаты за прошлый год в 4,5 раза, в какой отрасли еще так зарплаты выросли? Отзовитесь, мы за вас порадуемся)..
Гость

24.05.2018 02:34

Йоко Оно тому, кто в 20:54 писал(а):
Средняя зарплата полицейского в Алтайском крае 40 тыс. рублей.
Главный полицейский 800 тыс. рублей.

Есть еще в системе МВД вольнонаемный состав. Требования как к аттестованным, а зарплата 10-14 тысяч. Как руководитель Турубаров что сделал, чтобы сотрудники получали достойную зарплату? Позор. Преступное руководство.
Гость

24.05.2018 09:47

Давайте так! Если этого Турубарова сократить и отправить его доход на социальные цели, то
1) преступность НИ КАК не изменится! Он лично отвечает только за статистику и отчеты подаваемые в Москву. Это верхушка всех бумаг, не более того. Он знает за какие нточки потянуть чтобы эта статистика была лучше. Ну и конечно, он тусует руководящие кадры, хотя они бы и без него разобрались бы. Так что его позиция как и позиции его замов - просто хорошие, высокооплачиваемые портфели. Собрать все вместе и убрать и в крае моллионов 100 появится денег, а учитывая уплачиваемые взносы еще больше. С точки зрения эффекта на реальную криминогенную абстановку в регионе, это абсолютно безполезные должности. Можно сделать единую базу данных, типа кабинет гос услуг и каждое районное оделение полиции может отчитываться напрямую в Москву, и оттуда напрямую пенделей получать...
2)
2)

24.05.2018 09:55

Как то странно выгядит динамика доходов его, с чего такой рост? И по замам непрозрачная ситуация получается...

хотя, я рада, что Землюкой получает меньше Турубарова, но и официально Карлин тоже...

таких паразитирующих чиновников у нас очень много и это проблема вертикально организованной иерархии. Излишняя центрированость создает избыточные надстройки и прокладки в обществе, которые ни каких важных социальных функций не несут. Бюджет проедается на эту высокооплачиваемую группу лиц, а на реальноп развитие экономики и социальной среды денег нет... хотя они появятся, если реорганизовать чиновничий аппарат.
Притча...

24.05.2018 10:30:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Однако...

24.05.2018 10:42

Как изменились времена... У моих родителей был хороший знакомый полковник милиции Горошевский Михаил Викторович (уже давно ушел из жизни), кстати не смог пережить происшедшего. Занимал высокую должность, был начальником затем заместителем начальника краевого управления ГАИ (ГИБДД) теперь. Купил в деревне драный ГАЗ 69, отремонтировал за свои деньги. Построил дачу в сторону Колманки (курятник по теперешним временам) за что был нещадно репрессирован комиссией партконтроля, уволен из органов . Что имеем сейчас - поместья и земли генералов коттеджи по 200 с лишним квадратов, крузера...
вот так

24.05.2018 23:34

профсоюзная язва писал(а):
А вот теперь пусть докажет чета Торубаровых откуда они заработали свои честные кровные и где? Не докажут, сразу конфискация в пользу государства!


Да людей сократил, а себе премии платил. У этого "работяги" через одного подчинённые ворюги, давят их давят, давят их давят, а он всё "честный" Да он хуже этих ворюг!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56