Top.Mail.Ru
18+

Александр Карлин намерен вызвать чиновников из отпусков и отправить в поля из-за сложной посевной в Алтайском крае

Ход посевной кампании в Алтайском крае сопряжен со множества проблем из-за непостоянства погоды: пока аграрии не выполнили даже пятой части того, что необходимо сделать к концу мая. Губернатор Александр Карлин дал профильным ведомствам поручение выдвинуться на места и помочь сельхозпроизводителям завершить посевную в срок, все отпуска в краевом Минсельхозе отменены, пока ситуация не решится. Об этом сказано на сайте правительства Алтайского края.

По словам главы региона, погодные и климатические условия 2018 года стали причиной сложной ситуации в аграрном комплексе края. По состоянию на утро 21 мая яровым севом занято 836 тысяч га пашни — чуть более 18 % от намечавшихся объемов. «Это заметно ниже, чем в прошлом году. Если измерить отставание в рабочих сутках, речь идет примерно о четырех сутках напряженной работы всех сил — и техники, и людей — на полях региона. Ситуация не катастрофическая. При умелом подходе, правильной организации работы, обеспечении маневра техникой и людьми отставание можно преодолеть, тем более, что готовность к началу полевых работ по среднемноголетним срокам была стопроцентная — по технике, семенам, моторному топливу и удобрениям. Кроме того, на предприятиях сельского хозяйства работают квалифицированные кадры», — обрисовал ситуацию Александр Карлин.

Сейчас в работу должны включиться все, в том числе и краевые чиновники. В частности, как утверждается в сообщении, деятельность Минсельхоза «будет полностью подчинена задачам оказания необходимой помощи сельхозпредприятиям». «Никаких отпусков в Министерстве сельского хозяйства не должно быть. Те, кто находится в отпуске, должны быть отозваны. Максимальное количество специалистов из всех управлений Минсельхоза должны быть командированы непосредственно в сельские территории, работать на сельхозпредприятиях, у фермеров. Цель одна — оказывать на месте необходимую организационную, методическую помощь. Речь идет об организации маневра техникой. Мы в прошлые годы к этому прибегали, но сейчас это просто жизненная необходимость», — заявил губернатор.

Из-за непогоды производителям придется возделывать не те культуры, что они планировали. Глава региона поручил сельским администрациям провести инвентаризацию семенных резервов культур позднего сева и обеспечить ими нуждающиеся хозяйства. «Необходимо создать максимально благоприятные условия для работы людей и не допустить технологической катастрофы в нашей базовой отрасли», — прокомментировал Александр Карлин. Он поручил своим заместителям лично побывать в курируемых ими округах и вместе со специалистами регионального Минсельхоза на местах проконтролировать реализацию принимаемых мер по каждому конкретному хозяйству.

По прогнозам специалистов, сроки уборочной кампании будут передвинуты, она будет сложной и потребует приобретения дополнительной уборочной техники. «Жду от вас, от Министерства финансов предложений по оказанию дополнительной поддержки нашим аграриям в этой работе», — подчеркнул губернатор.

С учетом принятых мер и имеющихся прогнозов погоды отставание в сроках посевной кампании должно быть преодолено. Аналогичная ситуация складывается в большинстве регионов Сибири, где также мобилизуют все возможности для обеспечения выполнения посевных работ. «Положение дел в отрасли держу на своем личном контроле и требую докладывать мне лично», — заявил Александр Карлин.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
ФигВам

22.05.2018 13:23

И что, поможет отзыв из отпуска очередного чиновника?
Хотя... Может они тепло из Анаталии привезут...
Александр

22.05.2018 13:30

А сам то тяпку в руки возьми,балабол)))
Гость

22.05.2018 13:48

БанкФакс писал(а):
Глава региона поручил сельским администрациям провести инвентаризацию семенных резервов культур позднего сева и обеспечить ими нуждающиеся хозяйства.
Интересно, на каком законном основании сельские Администрации могут чем то обеспечить хозяйства? У них нет на это ни полномочий, ни денег. Слабовато знаете матчасть, г-н Карлин.
гость

22.05.2018 14:10

Выборы сорвали, теперь посевную сорвут - и хана кой-кому
всех в поле............

22.05.2018 14:13

студентов, научных работников, госслужащих, армию, полицию, судей, прокуроров, фсбэшников, росгвардию........
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

22.05.2018 14:14

Вобщем беспокойство Карлина обосновано. Просто помню из советской практики , как в передовых совзхозах и колхозах посевную и уборочную технику перебрасывали в другие районы , где затягивали с посевной или уборкой.Да тогда было всё колхозное , но всё равно чиновники должны найти общий язык с фермерами это же форс-мажор и каждый фермер должен понять , что успешная посевная компания-благополучие Алтайского края.
Финиш!

22.05.2018 14:23

Как придать значимости просиживающим штаны бездельникам? Отозвать чинуш из отпусков в подходящий момент! Пусть тучи разводят руками. Пока земледельцы будут реально преодолевать погодные препоны, эти господа будут словоблудием заниматься. Пример: если в районной администрации в отпуск уходят чиновники, их отсутствие совершенно не ощущается. А вот если техничка...
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

22.05.2018 14:49

Видно Карлина по головке погладят если сорвётся посевная или снимут я за. Кто против.
гость

22.05.2018 14:58

Очередной бессмысленный самопиар. Товарищ Карлин решил напоследок применить практику советских времен, когда уполномоченные мешались под ногами у агрономов? Как ты всем надоел...
Бухтияр

22.05.2018 15:27

Какая трогательная вера в могущество чиновной братии! Выйдет из отпуска какой-нибудь руководитель отдела ЖКХ, к примеру, и дожди прекратятся! Чиновник - повелитель погоды!Бу-га-га!
гость для 14-14

22.05.2018 15:44

плохо вы рыночную экономику знаете . тем фермерам у кого поля подсохли и он отсеялся , не выгодно
помогать другим бедолагам . чем меньше соберут другие , тем им выгоднее . закупочные цены вырастут .
это закон рынка .
гость

22.05.2018 15:51

он что на трактора их посадит? или в поле загонит семена сеить?
пусть лучше отдыхают они же тоже люди
не мешают и то пользы больше
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

22.05.2018 16:12

Гостю - да вроде бы работала и при социализме и при капитализме и в Москве преподавали переход от социализма к капитализму. Но я исхожу от сознания людей и вот сдесь как раз уместна заповедь-помоги ближнему. В войну бабушка говорила , что если была одна корова на селе , значит малые детки не умирали. У нас в России не цивилизованные законы рынка , а бандитские , потому и живём так-человек человеку волк, а не товарищ.
Народный академик Терентий Мальцев

22.05.2018 16:18

садился голым задом на пашню и лишь после говорил пора сеять или еще рано . А нынешние доценты с кандидатами научат всему сельского жителя - и с какого боку к корове подходить и на какую глубину пашню пахать .... как попугай Кеша из известного мультфильма . Природа - это стихия и человечьей воле и хотению неподвластна . И нечего ножкой топать и пустые словеса изрекать . Тоже мне .... контролер , скорее - смотрящий . Грустно смотреть эту трагикомедию
Йа

22.05.2018 16:19

Как только Маня - главный бухгалтер районной администрации выйдет из отпуска - тучи сами собой рассеятся и выглянит солнце)))
Каждый о своём. Карлин - весенняя посевная, Травников -выбери меня, а потом сей...

22.05.2018 16:36

Еще 17 мая состоялось заседание Президиума СО РАН, на котором, помимо академиков, присутствовал врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Присутствие руководителя исполнительной власти региона, конечно, вызывало у людей науки какие-то надежды на улучшение взаимодействия ученых и областной администрации. Однако, атмосфера Академгородка как-то повлияла на врио губернатора таким образом, что он сделал одно крайне откровенное заявление.
— Я уже объявил о своем участии в кампании по выборам губернатора Новосибирской области. Выборы будут высококонкурентные. Прошу относиться с пониманием, политическая задача для меня в ближайшее лето будет приоритетом номер один, — приводят слова врио губернатора СМИ района.

Казалось бы, у руководителя исполнительной власти региона должны быть другие приоритеты — развитие промышленности, сельского хозяйства, науки, образования и здравоохранения. Тем более, что Андрею Травникову создается репутация хозяйственника, технократа, человека предельно аполитичного. Но образ — это одно, а выборы — другое.
По мнению депутата Законодательного собрания Новосибирской области Андрея Жирнова, в регионе есть немало проблем, которые действительно должны были стать приоритетными для областного руководства:
— Мне кажется, что для него должна быть главная задача — предстоящая посевная, весенние полевые работы, как мы будем выходить из кризисной ситуации в аграрной отрасли, потому что в этом году ожидаются проблемы не только на зерновом рынке, но и у других производителей сельхозпродукции. Мне кажется, что было бы неплохо думать о том, как будет выглядеть концессия по мусору, потому что конкурсное определение регионального оператора вызывает много вопросов, в том числе и у представителей депутатского корпуса. Я думаю, что врио губернатора нужно думать о том, как реально реализовывать проект по развитию Академгородка — думаю, для ученых, членов Президиума СО РАН, это было бы актуально.
гость для бредер

22.05.2018 17:02:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Совет губернатыру

22.05.2018 17:10

«Жду от вас, от Министерства финансов предложений по оказанию дополнительной поддержки нашим аграриям в этой работе», — подчеркнул губернатор...
_____________
Предложение такое.
Сегодня у нас вторник?
Так вот, в среду с утра, прям с пяти часов, садитесь всей администрацией в автобусы - И ВАЛИТЕ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ КУДА_НИБУДЬ В ПРОСТРАНСТВО.
Директор СССР

22.05.2018 18:06

Самому лопату в зубы и гамно кидать
Рубцовчанин

22.05.2018 19:03

В Рубцовске тоже админ не отпускайте в отпуска,пусть приведут город в порядок,провал за провалом,грязь,только подсохнет-пылища,с зимы шлак остался
гость

22.05.2018 19:20

Чиновники, к сожалению, погоду не делают и ничем помочь не сумеют. Не учите организационно и методически, лучше помогите продать зерно и не дерите такие деньги за топливо и за технику. У сельских администраций есть семена?
Ый

22.05.2018 19:48

Александр Богданович сделайте дороги лучше и не майтесь Ху.....
вот так

22.05.2018 20:20

Как-то рассказывала мне бывшая работница райкома о падении надоев в одном колхозе, как она месяц моталась в хозяйство ежедневно и воспитывалапризывала, объясняла, что очень важно для страны количество литров молока именно в этой деревне. И я добилась, надои повысились, вот так гордо заявила она, только не знала, убогая, что я знаю про этот случай. Тогда там зоотехником мой дядька работал и он рассказывал как им надоедали райкомовские, требуя, требуя, хотя зимой заставили они же отдать часть кормов отстающему хозяйству, а зима затянулась. И председатель поговорил с колхозниками и у них по утрам забирали дома молоко от их коров и увозили на ферму. Только бы лодыри из райкома перестали мотаться, торчать там целый день и жрать за счёт колхоза. Тогда в райкоме много грамот себе навручали и премий получили. Вот так и сейчас будет. Только ещё хуже, чиновники стали жаднее, злее и наглее.
А где это было? Не в колхозе у Фридриха Фридриховича в Подсосново?

22.05.2018 20:34

вот так писал(а):
о падении надоев в одном колхозе,


Константин Николаевич Емешин, это не про Вашего свояка флуд -байка?
село

22.05.2018 21:08

А бензин всё выше и выше.......
Чиновник

22.05.2018 21:14

С дивана критиковать под пиво любимое дело смотрю, кто из суперзнатоков власти в поле последний раз был? Правительство правильно делает, раздолбаев много сельском хозяйстве, кнут и методподдержка сыграют роль.
Всех

22.05.2018 21:43

причастных и сочувствующих ЕР выгнать в поля с мотыгами на двадцатичасовой рабочий день за миску доширака. На весь сезон с мая по октябрь. Недовольных пороть плетьми. Их зарплату по месту работы а также взятки и откаты отдать сельским жителям.
Ну я был

22.05.2018 21:44

Чиновник писал(а):
кто из суперзнатоков власти в поле последний раз был?


В минувший сезон выложились, по - чти по 25 цн с га пшеница дала, а реализовать её выгодно не удалось пока... А БИ-ЗИН и СО ля РА дорожают в этом году.


И далее...Ты, наверно, чиновничОк - от колхозно-совхозной эпоХи? Сегодня ты хто такой и откель будешь... в деревню то приезжать? У тебя, что мандат 25-ти тысячника 30-х годов. Ты с какого перепугу и кого из сплошных Зао, Спк, Ооо и прочих фермерских индивидуалов собрался контролировать. Они работают на свой карман по большому счёту. Ты им миллиончик не привёз? Тогда тебе уполномоченному на посевные работы в Курьинские края или Солтонские с заботливой гос указивкой от губера и с преданными глазами, никто "командировочное удостоверение" отмечать не будет)))
ветеринар

22.05.2018 21:51

гость писал(а):
У сельских администраций есть семена?

Не у всех. Есть в администрациях и женщины. Но остальные все с семенниками.
Аполитично рассуждаешь

22.05.2018 22:20

Ый:
Александр Богданович сделайте дороги лучше и не майтесь Ху....
______________
Ага. Сделай вам дороги, так вы ж разбежитесь кто куда. Чё, губернатор тут один останется?
ветеринару

22.05.2018 22:20

Часть с семенниками, часть с выменем
Сеятелю кабинетному

22.05.2018 22:33

Чиновник:
С дивана критиковать под пиво любимое дело смотрю, кто из суперзнатоков власти в поле последний раз был? Правительство правильно делает, раздолбаев много сельском хозяйстве, кнут и методподдержка сыграют роль.
___________________
Вот потому-то у нас всё через ж..., пардон, москву делается, что вы как сели на шею крестьянину сто лет назад, так до сих пор только кнутом и погоняете, упырьки.
Почему, уцко, за бугром выгодно зерновые производить, а у нас - полный сраконтос? Почему в Канаде, в США пшеница растёт, мля, без руководящей роли партии, а у нас - никак? Почему на проклятом гнилом Западе фермер с гектара поднимает до 10 раз больше, чем наше самое распередовое хозяйство? Почему невыгодно в России применять современные наработки? Почему учиться фермерам нашим не начто и некогда?

Почему у буржуев к полю асфальтированная дорога, а у нас - танки, мля, застревают?

Да потому что вас, знатных кнутоводов, настолько дох...ра, что ни один крестьянин такую прорву не прокормит. Вместо того, чтоб умничать и поддерживать на себе штаны, хоть бы одна зараза чиновная показала, как надо пахать, сеять и доить.
Мимо

22.05.2018 22:49

Ситуация такова.
1. Неурожай на руку аграриям: меньше валовой сбор - выше цена. Хоть остатки прошлого года реализуют.
2. Те, кто отсеялся - в шоколаде. Урожай соберут и продадут по нормальной цене. А технику свою давать даже в оплачиваемую аренду никому не должны (это ни разу не цинизм, а рынок). Амортизацию техники никакая арендная плата не окупит, а для хозяйства принципиально важно чтобы техника в идеальном состоянии была.
3. У крестьянина две беды: урожай и неурожай. В этом году неурожай - меньшее из двух зол. С экономической стороны.
Ну вот,

23.05.2018 09:28

почитал, попытался понять, в чем конкретно будет заключаться работа отозванных из отпусков чиновников? Вот что конкретно они будут делать? Судя по комментариям их там никто не ждёт! Я так предполагаю, что чиновники будут принуждать феремеров к исполнению воли партии: поделиться техникой, семенами, сеять то, что партия сказала, иначе обструкция и банкротство... Что-то не наблюдалось такой суеты чиновничьей с реализацией прошлогоднего урожая. И это понятно, они ведь лавры и деньги получают за то, что собрано, а не за то, что реализовано. Вот и забегали тараканы администрации во главе с главным прусаком, засуетились - отчётность свою осеннюю с весны готовят. Отчитаться, галочку пожирнее себе к осени обеспечить - вот что для них главное! А на то, что фермеры, даже если вырастят урожай, ничего с этого не поимеют, им плевать! Они сейчас ещё параллельно и тарифы на всё, что можно задерут, сведя рентабельность аграриев к убыткам...
Крестьянин

23.05.2018 21:52

Кого ж отправлять то собрался. Нынче в чиновниках одно жулье осталось, последнее у крестьян растащят. А сам главнокомандующий , мог реально помочь крестьянам, например не насилуя депутатов в необходимости принятия закона о налоге с движимого имущества. Сегодняшняя бедственная ситуация с сельским хозяйством это возмездие за непрофесиолизм работы власти, отсутствия государственного подхода к судьбе страны. Но судить вас некому- вы ж барьер административный прошли ......... И допущены законно творить в аграрном крае. А сдесь то мне кажется другое образование нужно и умение посмотреть на себя со стороны........И для осознания вашей помощи:2006 год -солярка 7-8 рублей , пшеница 6 руб. 2018год солярка 43 руб, пшеница 6 руб. Что то моим коллегам как то расхотелось быстро сеять...............А чиновники пусть догуливают отпуск.........
Бухтияр

24.05.2018 09:05

Сеятелю кабинетному писал(а):
Вот потому-то у нас всё через ж..., пардон, москву делается, что вы как сели на шею крестьянину сто лет назад, так до сих пор только кнутом и погоняете, упырьки.
Почему, уцко, за бугром выгодно зерновые производить, а у нас - полный сраконтос? Почему в Канаде, в США пшеница растёт, мля, без руководящей роли партии, а у нас - никак? Почему на проклятом гнилом Западе фермер с гектара поднимает до 10 раз больше, чем наше самое распередовое хозяйство? Почему невыгодно в России применять современные наработки? Почему учиться фермерам нашим не начто и некогда?

Почему у буржуев к полю асфальтированная дорога, а у нас - танки, мля, застревают?

Да потому что вас, знатных кнутоводов, настолько дох...ра, что ни один крестьянин такую прорву не прокормит. Вместо того, чтоб умничать и поддерживать на себе штаны, хоть бы одна зараза чиновная показала, как надо пахать, сеять и доить.

- Про урожайность у нас и на Огайщине-Оклахомщине вы не правы. Всё дело в географии: наша Евразия вытянута в широтном направлении, отсюда - резко-континентальный климат. Америка - в долготном направлении. Климат умеренно-влажный, без резких колебаний (океан и Гольфстрим). Европа тоже получает бонусы от Атлантики. А мы - от теплого Северного Ледовитого с Севера и забора в виде Памира-Гиндукуша, не пускающего теплый воздух от Индийского океана. Если на буржуинские дороги будет сыпать замерзающий ночью в трещинах дождик-снежок, будет то же, что и лет 6-7 назад, когда в Германии дороги "упали" и немцы в Новосибирске покупали технологию.
И насчет "выгодно производить" вы не правы. В Омериге мелких фермеров уже нет - разорились. Только крупные, могущие выдержать кризисы перепроизводства. Во многих буржуинских странах платят фермерам не за продукцию, а за то, чтобы ее не производили. Во избежание снижения цен.
Так что, не все так просто.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56