Точнее, завершился первый этап семинара. На этом этапе специалисты американской фирмы провели теоретические занятия. Представители предприятий получили методические материалы объемом около тысячи страниц. На основе этих материалов участники семинара смогут составить полную "картину" об уровне маркетинга на предприятии и определить свою нишу на рынке. На втором этапе, который состоится 18-20 сентября, эксперты проведут практические семинары на основе подготовленных предприятием данных, дадут непосредственные консультации руководству предприятий.
В семинаре приняли участие 9 предприятий. Среди них фирмы "Реноме", ТОО "Мельница", Славгородский завод радиоаппаратуры, АО "Алтайхимпром", АО "Алтайкровля", "Сибэнергомаш", "Алтайтелеком", Хлебозавод N5, Барнаульский ликеро-водочный завод. Эти же предприятия примут участие и во втором этапе семинара "Маркетинговое планирование".