Top.Mail.Ru
18+

Еще один глава муниципалитета в Алтайском крае рискует получить «неуд» за работу в 2017-м году

29 марта на очередной сессии горсовета Камня-на-Оби народные избранники отказались принимать отчет главы Федора Найдена о работе за 2017-й год. Лишь после вмешательства прокурора депутаты согласились не ставить «неуд» и дать г-ну Найдену вторую попытку — заново он попытается отчитаться на следующей сессии, рассказал ИА «Банкфакс» депутат Алтайского Заксобрания Василий Железовский (СР).

По словам депутата, его коллеги из горсовета раскритиковали содержание документа, отметив, что в нем абсолютно не отражены действительно имеющие место проблемы, не сказано, как глава их решал и собирается решать в будущем. Народные избранники посчитали, что Федор Найден должен был рассказать о своей реальной работе, а не отчитываться «для галочки». «По итогу обсуждения поступило предложение признать отчет неудовлетворительным. Но прокурор района предложил отправить его на доработку, чтобы глава еще раз попробовал выступить перед депутатами. Большинством голосов это предложение было поддержано», — рассказал г-н Железовский.

Подробнее о том, что не устроило каменских депутатов, написал в Facebook депутат АКЗС Владислав Вакаев. «Они подвергли жесткой критике работу главы, отметив многочисленные факты нарушений и злоупотреблений со стороны местной власти. Основные претензии: кадровая чехарда — в администрации сих пор не сформирована дееспособная команда; прохождение отопительного сезона в режиме ЧС и уголовное дело в отношении сотрудника, отвечавшего за ЖКХ; банкротство МУП «Благоустройство» в интересах группы лиц, близких к семье главы и т. д. Итогом обсуждения стало решение «завернуть» отчет», — написал г-н Вакаев.

По его словам, схожего мнения о документе придерживаются и справедливороссы, и единороссы, и беспартийные депутаты горсовета. «Видимо, каменцы начинают разочаровываться в Федоре Найдене. Как говорится, от любви до ненависти один шаг», — считает Владислав Вакаев.

Отметим, что несколькими днями ранее депутаты горсовета Рубцовска не постеснялись пригрозить «неудом» главе города Дмитрию Фельдману. Два раза вопрос о принятии отчета за основу выносился на голосование, и оба раза решение не смогли принять. Со второй попытки за принятие отчета проголосовали 14 депутатов, при необходимом минимуме в 15 голосов. Примечательно, что и ряд представителей фракции «Единой России» не поддержали г-на Фельдмана. При этом если глава города не урегулирует отношения с депутатами и в следующем году его отчет также не будет принят, по сложившейся практике его может ждать отставка.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 88
гость

30.03.2018 13:48

слава богу, хоть где то начинается реальная оценка РУКОводства РУКОводителей.
Горняк

30.03.2018 13:58

Когда наших пенсионерок - мэра и главу адм. Оценят по заслугам? Полный провал!!! Где молодые инициативные специалисты? АУ....
Горняку

30.03.2018 14:14

В Зональном районе таже беда....
Господа!

30.03.2018 14:15

В Рубцовске никто никому не ставил "неуд". Просто НЕ голосовали за решение. Авторы, ау! Не искажайте факты!
из Камня

30.03.2018 14:26

Федор - народный МЭР. его ж народ выбрал, хотя депутатов тоже, но любовь к Федору больше, поэтому депутаты не поставят "неуд" за отличную работу главы в 2017 году.
за честные отчеты

30.03.2018 14:31

БФ пора отвечать за свои комментарии либо проводить их анализ.Ранее пор сессии в Рубцовске подробно писали о сессии. Депутаты даже не приняли ЗА ОСНОВУ отчет главы и на основании этого оценка юридически неуд не прошла, сами же об этом писали, так что мэру Рубцовска на следующей сессии может "повезти"
из Рубцовска

30.03.2018 14:58

Да уж, с Рубцовском пример неудачный. Рубцовские депутаты "неуд" главе города не поставили и не собирались...
Каменский

30.03.2018 15:04

шо за бред несет железовский. сессия райсовета была сегодня, то есть 30 марта. и депутаты приняли отчет найдена. поорали конечно друг на друга, но приняли. как информатор железовский тухл. а не принят отчет депутатами города камень-на-оби
Железовский

30.03.2018 15:48

Бред несет не Железовский , а журнвлисты БФ, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ НУЖНО БЫТЬ ГОСПОДА
Свобода слова

30.03.2018 16:41

Пыль в глаза!Поверьте со второй попытки всё будет хорошо и риска получить,,неуд"уже не будет,так мышиная возня.
а гостю

30.03.2018 16:56

Почему хоть? В хабарах 4 года назад главе поставили неуд и через суд расторгли трудов. договор. Вопрос в другом, после этого краем везде был предложен районам новый вариант устава, где главы оказались полностью неподвластны депутатам, с момента назначения на должность. Так что, скорее всего, ничего не началось...
Карлин А Б

30.03.2018 17:11

Почувствовали что я ухожу, начнётся теперь бардак.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.03.2018 17:20

Есть ли в крае самостоятельный состав депутатского корпуса ? Что бы были самовыдвиженцы (не беребежчики) и депутаты от других партий ? Назовите хоть один такой муниципалитет в крае ? У нас в Славгороде бывшего главу Кропова А.Г. убрали за недоверие другой депутатский корпус (думается, что и Карлин не сильно давил на депутатов( КРУшный акт проверки у Карлина до сих пор под сукном и Кропов вот сколько лет у него в Барнауле под крылышком) У главы Кинцеля , депутатам было приказано принять заявление по собственному желанию , некоторые не стали голосовать , так председатель депутатского корпуса нарушив закон , принудил проголосовать за заявление , а не по недоверию и тут же сразу на зону-десятку. Все МУПЫ мошенническим путём обанкрочены и розданы дружкам и подругам, а полиция больше года ищёт виновных. И ни как не найдут достойного претендента на главу города. Правда сегодня после суда ,Кинцеля , правая рука Дыбань Т.А. в коридоре суда сказала Егеру (а у того записывал диктофон) , что она через два года будет ГУБЕРНАТОРОМ КРАЯ и что он пока не поздно должен убираться из города и края. А место ей с Кинцелем конкретно на зоне.То она обещает мне ,Фишеру и Егеру заточки в бок , когда откинется её , как бы муж Князев Дмитрий из зоны за продажу наркотиков.Вот такие у нас в Славгороде СТАТУСНЫЕ начальники управлений по земельным и имущественным отношениям . Не реагирует на таких работников ни прокуратура , ни ФСБ , ни краевая администрация. Алкаш-вор , бандтки-вот "ЦВЕТ" администрации города Славгорода . Кодекс муниципального служащего не для Славгорода , полагаю они выработали Кодекс по понятиям.
Депутатам Каменского районного собрания

30.03.2018 17:41

Примите правильные решения,отправьте в отставку Федю и уйдите сами,вы же видете ,что город катится в пропасть.Не нужен нашему городу такой управленец,он не справляется
Каменец

30.03.2018 19:02

Очень подозрительно почему прокурор вмешивается в работу депутатов навязывая своё мнение в оценке деятельности Найдена.Идет разграбление района семейством Главы района и приближенными,депутаты завалили прокуратуру обращениями о хищениях,нарушениях законодательства и на заседании все эти вопросы задали Найдену почему он так руководит.Отвечать за содеянное Глава попросил на следующем заседании,так как не выучил ,,уроки’’ ,а мотивированно врать не получилось.
ИЗ нОВИЧИХИ

30.03.2018 20:37

Когда наших пенсионерок - мэра и главу адм. Оценят по заслугам? Полный провал!!! Где молодые инициативные специалисты? АУ....
Та же беда и у нас
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

30.03.2018 21:09

Звезда в шоке. ЕБЖ долго.
...сказала Егеру (а у того записывал диктофон)... небольшая неточность, запись открыто ВЁЛ В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ, В КОРИДОРЕ -НЕТ, я тайно не веду, всегда предупреждаю, но как я знаю велась видео запись в здании суда /правда ранее по другому вопросу я запросил у приставов одну запись - получил ответ - именно в это момент, видео не работало/
Разговор действительно был, как
- в зале суда где я высказал о ней свою позицию, что по теплосетям, ей Кинцелем сидеть /т.к. после проведения ОРМ и изъятия у них до 6млн руб с передачей по закону на хранение в Гохран ФСБ,
СУ СК РФ по АК вынужденно возбудил уголовное дело в отношении пока ...неустановленных лиц... потом Таня спросила у судьи, что я распростаняю клевету, она честно работала и до сих пор работает честно, что теперь она третье покушение на должна организовать?
я сказал, что так и будет, - есть её друзья-наркоманы со стажем убийства в т.ч. Побегайло и Князев / P.S. по не проверенной информации ходят под прокурором Носоквым Д С, а Побегайло бегал по Славгороду с ружьём/
- так же после суда в коридоре Дыбань попросив у меня мой сотовый якобы для работы / но свой не дала, предполагаю, что продаст мой номер своим боевикам/ предложила мне добровольно за два года всё распродать и свалить из Славгорода, т.к. он будет губернатором, у неё сильные подвязки у губернатора , правоохранительной и судебной системе. Тут даже и проверять не надо, она не врёт, только вид лица у неё не соврем здоровый, уж не больна ли Вы уважаемая Танечка Дыбань, есть связи с каким КУСП или КРСП? Может нам вместе СЦРБ посетить, я по возрасту для профилактики, а Вы для полагаю иных неизвестных мне процед
https://www.bankfax.ru/news/112616/
Редакция ИА «Банкфакс» завершает информационный год!
29.12.2017 20:25 Может прилично-следственная связь в этих публикациях?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Черепанов А.В.

30.03.2018 21:40

Всем.
Читаю комменты. Все районы в анусе. Радуюсь- хоть у нас в Тальменке всё в порядке!!!
Усольцев

30.03.2018 22:37

Месяцем раньше главе Шипуновского района депутаты поставили неуд, и что? Как работал, так и работает. Просто стыд и срам!
Новичихе

30.03.2018 23:30

А правда, что вашего главу зовут "Имитатор"? За то что он ничего не делает, а только имитирует бурную деятельность? Если так, то почему вы его не выгоните? У вас же был хороший хозяйственник А.Штаб. Куда вы его дели?
Славгородец

30.03.2018 23:50

Что с Дыбань повязаны полицейские , тут и к бабке не ходи . Егер , когда будешь раскручивать её материнство ? А может точно под ней в Славгороде вся рать с кобурами ? И она смотрящая над ними ?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

31.03.2018 15:04

Прочитав комментарий Егера , задалась вопросом , а почему если был обыск у экс главы Кинцеля В.А. инициированный ФСБ , то почему нет продолжения дальнейших ОРМ ? Или уволился и всё шито крыто ? По городу ходят слухи , что бывший глава Кропов А.Г. приезжал и разыгрывал шахматку. Кинцеля В.А. в Госстрахование , бывшего начальника ОБЭП Кравцова В.А. в главы города Славгорода, вообщем мафиозная кучка отчепенцев , до мозга обмаранная в Славгороде (воры , крышеватели спирта и наркотиков) и вот таких сволочей , хотя и сам Кропов А.Г. найпервейшая сволочь и сколько проклятий он заработал на десятки таких , как он сволочей с лихвой. ( если он снова попытается подать на меня в суд за клевету , то так же получит ответку -за воровство земельного участка и мафиозную схему передачи в собственность дуругому)И ещё приезжает сюда и ему тут по старой памяти устраивают в больнице VIP -палаты на бесплатной основе. И кому так надо в администрации края, что бы город взбунтовался ?Разворован Славгород , а никак не найдут виноватых ? Использованного Ильвакова В.И. сразу определили виноватым , а так ему и надо , когда был в счётной палате , то покрывал Кинцеля , вот теперь и выкуси !Где город будет брать деньги на покрытие долгов по теплу , на ремонт теплосетей и котлов , на закупку угля ? Моё такое мнение -нужен хозяин городу, с привлечением инвестиций , а не очередной хапуга .
Черепанов А.В.

31.03.2018 18:00

Бредер.
Вы хотите всего и сразу. Чтобы и волки сыты и овцы целы- то есть был "хозяин с привлечением инвестиций". Это сказка, даже утопия. Ни один инвестор не начнёт вкладываться пока не увидит "свет в конце тоннеля" вашей администрации. Пока всё глухо как в танке и так дальше будет. Реально в городе нет лидеров, готовых взять на себя бремя долгов и разрулить местные проблемы, а "хозяев" в Славгороде, как грязи.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

31.03.2018 21:09

Черепанову А.В. - я с вами согласна , что у нас очень много " хозяев" , но и Славгород не так безнадёжен на счёт того , что бы кто -то из инвесторов нашёл для себя применение своих денег . Во -первых нам не нужно в радиусе 10 километров два муниципальных образования Славгород и Яровое , до 1995года был Славгород + Яровое -зачем столько теряем бюджетных средств ? У нас три огромных солёных озера , где сейчас варварским способом добывают артемию (нужен конкретный хозяин) Лечебная грязь( санатории), Только в нашей кулундинской степи можно выращивать пшеницу твёрдых сортов( фабрики для переработки и производство чисто экологического продукта). Огромные пустующие пастбища , где когда то паслись тысячи голов крупнорогатого скота ( красностепная порода , которая способна переваривать чистую солому , как ни какая другая порода , она была и выведена для нашей степи и хочу заметить , что жирность молока у этой породы достигает до 5% , а средняя от 3,6-4,2-4,5%) , в своё время закончила славгородский сельхозтехникум. Ещё не весь разбитый и разграбленный аэродром, так что у кого есть желание и финансы , не прогадает , если вложит , но тут ещё и желание губернатора края и понимание , того , что Москва уже не дойная корова ,для Алтая , каждый должен выживать , как может , всегда слышу такое из речей Путина .Может кто-то ещё из моих земляков напишет , что я упустила . В моём понимании это так.
Черепанов А.В.

31.03.2018 21:58

Бредер.
Опять мухи и котлеты в одном флаконе. Есть город Славгород, инвестиционно отвратительное место с убитыми дорогами, "мертвыми промзонами", обрушенной инфраструктурой и огромным бюджетным долгом . Есть пассивное население и депутатский корпус, отрабатывающий корпоративные интересы тех, кто в силу наличия умственных способностей и связки с "силовиками" рулит городом. Яровое живёт своей жизнью, а район- своей. Да, Яровое может притянуть инвесторов, район гипотетически, а Славгород с какого бока? Из города только высасывали последние лет 20 ничего не давая взамен, а Вы теперь за счет других хотите поправить своё положение?! МДЯ!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

31.03.2018 22:58

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
... а Вы теперь за счет других хотите поправить своё положение?! МДЯ! ...
мне даже стало обидно за мой родной Славгород!
считаю, то что Вы сказали как раз наоборот-
отдыхающие проскакивают по нашим плохим дорогам в г Яровое и добивают их напрочь /значить нужна таможня или отчисления г Яровое хотя бы на ремонт объеденных дорог: Табуны -Славгород -Яровое, ННР -Славгород- Яровое., Бурла-Славгород-Яровое., как ни крути -Славгородский нафотгаз или по воздуху на дирижаблях от : Табунов, Гальбштадт /Некрасово/ ННР, или Бурлы
а Вы г-н Черепанов считаете Славгород "Нафтогазом"...
да ведь я Яровое - это поставщик казнокрадов в Славгород, например :
- Сошенко В С - разворовала бюджет музея Славгорода вместе с Сашко Карлиным по ьпрограмме "70*70" и построила себе котежди в г Яровое, доход даже в бюджет не платит
- Сошенко Н В - таже хрень, мздоимка и казнокрадка вместе с моим лучшим другом Толиком Кроповым /дело №2-224/2006 и №2-225/2006 от 28 04 2006г и деньги тоже на своё личное обустройство Ярового, почти все чиновники жулики, судьи живут в Яро
- - о Самобочем - я вообще молчу, достойный ученик нашего экс дважды коронованного казнокрада в законе, даде прокурора Носкова /*тоже Яровской/ подмял под себя и т.д.
Думаю, что наш новый глава / а там уже очередь желающих на должность на 5 лет вперёд/ это учтёт и как Россия Грузию, принудит казнокрада Савмобочего нести какие-то затраты хотя бы на дороги, и это по силам Яровому ... и не за счёт....а по закону транзита и системы Платона "Плати за тонну" , позже скажу где не надо Самобочему воровать... а Носкову по цепочке контролировать криминальные потоки и направлять их в русло бюджета и может быть и "транзитный" курортный сбор по фотофиксации машин иных регионов на пререзде ст Славгорд в строну города курорта Яровое /так Сказал Путин в Кемерво/
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Черепанов А.В.

31.03.2018 23:15

Егеру.
И что всем от этой обиды на этот город. На весь Славгород два интернет правдоруба- Егер и Бредер. Что нибудь доведено до ума или логического конца? Где посадки- я Вас спрашиваю? Что толку сидеть с диктофоном и пыжиться от собственной значимости? Где результат? Нет его! Дороги Вам добивают? Бросьте врать Егер. Ваши дороги были раздолбаны ещё в 2001 году- сам по ним ездил. Тогда ещё Яровое только обретало себя как курорт. Напомню, что таможня там у Вас есть- и пост ГИА, где обарзевшие от вседозволенности " стражи" доили мзду от путников покруче таможни. Бюджет вашего музея- курам на смех. А Вы с него коттеджи прожектировали. Ваш новый Глава, если будет из местных, ляжет под тех, кто рулит городом. судя по Вашим и Бредер комментам, реальная власть у Женщин, типа Дыбань и т.д. Молодцы девчёнки! что поделаешь, если в Славгороде мужики измельчали!
Черепанову, Бредер, Егеру

01.04.2018 03:01

Вы с ума на старости лет посходили? Какие инвесторы и какие инвестиции??? Вы вытряхните своих всех воров и мошенников и будет вам счастья на 200 лет жить и в ладоши хлопать. Вот точно, горе без ума...
Странно

01.04.2018 11:05

если все районы и города в анусе, то как выбрали путина? Ведь по аналогии и страна там же. Кто то нам нагло врёт. Вопрос кто.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

01.04.2018 11:25

Который(ая) ,Черепанову Бредер , Егеру - А те кто лапошил Славгород они не сидят и ждут , когда до них доберутся .Они давно помахали ручками и сказали : " Спокойной ночи , Славгород" И "инвестировали" наворованное в себя любимых. Ну , а так как у нас в России вертикаль власти , то идёт планомерное воровство -сверху в низ , ну не сидеть же и ждать , когда все вымрем , Путинские
каналы каждый день все 24 часа в сутки только об Сирии , а внутренняя политика никого в Кремле не беспокоит.Вот и Медведка сказал , что денег нет , но вы держитесь.Моё мнение -начиная с края , пилятся федеральные деньги , а инвесторы боятся в край заходить , потому что там сидят полоротые дяди , сколько не давай всё мало , но зато в церквях красуются-ЛИЦИМЕРЫ ! Да , я с вами согласна господин Черепанов и дороги никудышние и за три срока отопительного сезона , гикакалория увеличилавсь на 760 рублей.Это какое бремя легло на население города ! А ни каких работ по модернизации теплосетей не было сделано , частник получал живые деньги за минусом дешёвого каражирского угля.И всё потому , что не было хозяина в МО Славгород , а только краевые назначенцы, которых сейчас Карлин так же пытается упрятать за свою пазуху. Да господин Черепанов осталось назначить Дыбань и будет нам счастье ! Был такой смотрящий МУТАЙ и она его как раз такой продолжатель. согласна с ником славгородец , что полиция , прокурор , ФСБ делают ей под козырёк.Будет как в90 -е -спирт рекой Волгой, наркотики тоннами шли, Славгород же транзитный городок, граница с Казахстаном в 18-ти километрах и бывшее ментовское начальство сами конкретно протаскивали через продажных погранцов и наркотики и спирт и сейчас занимают высокие посты и в Алтайском крае и в Москве и только читаешь , сколько они получили наград за убийство молодого поколения Славгорода , Ярового и близлежащих районов. Я пользуясь случаем ещё раз хочу выразить огромную благодарность полковнику Кислову А.А. бывшему начальнику ФСКН г.Славгорода , остановившего смерти.
М-дяя...

01.04.2018 12:43

Уважаемая редакция, огромная просьба создать отдельную ветку для славгородских бездельников. Достали уже, честное слово. Каждую тему загаживают своим словоблудием. Ну или с утра забрасывайте любую новость про Славгород, пусть они туда заходят и в ней кости друг другу моют
Житель края

01.04.2018 13:34

Ну и чем ты МДЯ похвастаешься и чем гордишься ? Славгородцы не бездельники и переживают за свой город и хотят избавиться от воров и бездельников и критика ещё никому не помешала.
Черепанов А .В.

01.04.2018 14:42

Бредер.
Постарайтесь забыть то, что было ранее. Это не тема для обсуждения. Славгород сегодня- это мёртвая зона. Любой здравомыслящий управленец никогда не согласится добровольно поехать на работу в Ваш город. А сами славгородцы не в состоянии предложить кого то. Поэтому и будет краевая власть выбирать лучшего из худшего, а у Вас будет все по старому. Покуда сами жители города не возьмутся за власть, никакая краевая власть ничего не сделает. И дело не в Карлине. У него есть ещё замы, а у них свои интересы.
Тут "житель края" взялся защищать своих сограждан. Посмотрите, как засран город. И сделали это не Кинцель с Дыбань, а простые жители. А Вы говорите переживают. Тухта это всё. Выдать желаемое за действительность. Гражданской активности в городе нет, а на пустом месте ничего не вырастет. Вот и сухой остаток. Вы на пару с Егером будете "бисер метать", а ситуация с места не сдвинется. как говорит Егер-Или я опять добросовестно заблуждаюсь?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

01.04.2018 16:30

Ну тогда господин Черепанов , пусть каждый из нас останется при своём мнении , глядишь и мдя успокоится , не придётся родным вызывать скорую .
Черепанов А.В.

01.04.2018 16:54

Бредер.
Приятно сознавать что есть ещё люди на БФ, которые могут признавать определённую несостоятельность своих взглядов и вести цивилизованную дискуссию.
Гость

01.04.2018 17:18



редактор писал(а):
Основные претензии: кадровая чехарда — в администрации сих пор не сформирована дееспособная команда; прохождение отопительного сезона в режиме ЧС и уголовное дело в отношении сотрудника, отвечавшего за ЖКХ; банкротство МУП «Благоустройство» в интересах группы лиц, близких к семье главы и т. д. Итогом обсуждения стало решение «завернуть» отчет», — написал г-н Вакаев.


Эта беда не только на верху иерархичной системы!
Вы посмотрите прошлые комментарии и статьи по Камню.
Там же в комментариях и начальник юридической службы и начальник кадровой службы участвует и руководство аппарата участие принимали.
Мат на мате. Всех полили грязью. Это как таких набирали и кто их провел в исполнительную власть?
За столько времени работы Федора Николаевича и ничего не принималось, и внутренние проблемы вылезли во внешние проблемы кадров.
Кадровый голод Камня наносит непоправимый удар по репутации главы.
Реальный кадровый голод.
Где управленцы?????????????
Уважаемым Каменцам

01.04.2018 18:01

У Вас как в Новичихе бурную деятельность только имитируют! Только даже имитации не видно. Первое впечатление складывается, что в Каменский исполком одних родственников набрали с пеплом в голове - НИ ОДНОЙ ВНУШИТЕЛЬНОГО ПУНКТА О РАЗВИТИИ РАЙОНА. Целый районище с городом, с заводами и фабриками раздеребанили! Куда делся Глава района Штин Владимир Григорьевич?

Каменец

01.04.2018 18:24

Ну как кто провел их во власть? Глава Найден конечно… Он же набирал команду. И бывший глава сделал вклад в развитие - племянницу поставил в должность начальника юридического комитета. Бывший учитель рисования. И до сих пор все рисуют.
Черепанов А.В.

01.04.2018 18:51

Гостю.
Да нет их этих эффективных управленцев. Я пытался найти информацию, касающуюся экономического состояния районов края: нут там валовой продукт, дебиторка, кредиторка, пропорции с\х и промышленности и т.д. нет такой информации. Может плохо искал- не знаю. Всё это навевает на грустную мысль, даже преступную мысль- неэффективна гос.власть на местах в массе своей. Предполагаю, что есть и продвинутые районы с успешными главами- где они?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

01.04.2018 19:06

Нужна выборность глав , а не назначение их через депутатский корпус, нужных людей для Карлина и его замов. Народ сам знает , кого нужно выбрать , если таковой человек есть в районе или городе.
из Родино

02.04.2018 08:38

Наш "губернатор" района, как его называет народ, отчитывался на районной конференции о "достижениях". Ничего вразумительного не сказал, так не о чем: соловьем заливался как мы здорово поем, пляшем и спорт развиваем, чего то там бубнил себе под нос о социальном развитии. Про экономику молчок, сказать нечего! Лукьянов позволил себе заметить, что Родинский район по всем экономическим показателям в минусе. Это значит, что 2017год стал еще хуже, чем был 2016, а 2016 был хуже 2015г. и т.д. Экономике, как заметил тут один комментатор в полном анусе. Серов кинулся защищать "другана" и стал рассказывать как здорово в районе спорт развивается, правда конкретных достижений не назвал. Ни 1, ни 2и ни 3 места на олимпиаде сельских спортсменов края, район не занимал, по футболу не блещем, по волейболу тоже о лыжниках не слышно(лыжная база сгорела и никто ее не восстановил). О каких достижениях речь? Да и могут ли спортивные "достижениям" быть значимей экономических показателей, характеризующих и обеспечивающих жизнь населения. Единственное на что способен наш "губернатор" это награды и звания вручать своим родственникам: брату, жене, снохе, друзьям и приближенным. Как в том анекдоте: Японцы приехали с делегацией в СССР, им показали производство, д/сады и школы. После наши спрашивают у японцев: Что вам понравилось? Японцы отвечают: У вас замечательные дети, а все что вы делаете руками никуда не годится. Но районные депутаты сказали: "одобрям" отчет и единогласно проголосовали за дальнейшее "светлое будущее" и "процветание" при великом "губернаторе" района. Попробовали б не одобрить!
гость

02.04.2018 09:50

это все ужасно что творится.. люди, что делать то?
Вакаев

02.04.2018 12:04

Хоть бы в теме был. Не каменцы недовольны Найденым, а конкретно Караваев. У него личные интересы бизнеса, которые пересекаются с интересами семьи Найденых. Вот и заделался типа оппозиционером. Не надо всех мазать одной краской.
каменцы

02.04.2018 13:52

да нет, мл человек. Именно каменцы недовольны Найденым. Караваев пусть сам свои проблемы решает. И простой народ с ним путать не надо. огромные долги повсюду, отключенный свет, угроза отключения котельных с 3 апреля, бардак в администрации и полная потеря контроля за ситуацией. окружение сплошь недалекими а то и откровенно глупыми людьми лишь для того что бы сваливать на них все ошибки и неудачи. Решения принимаются на эмоциях не расчета, без анализа, просто потому что так захотел. Банкротство тепловых сетей, и уже предбанкротное состояние нового предприятия. Это если не вспоминать историю с аферистами запущенными в город под маской "инвесторов". Банкротство и перевод в ООО муниципального предприятия благоустройство, которое после этого просто отказалось вывозить мусор. Город превращен в одну большую свалку с массой бродячих собак. Об этом кричат везде. А вы какого то караваева приплетаете. Глупо
Каменцам

02.04.2018 14:53

А вас кто-то уполномочивал от имени всех горожан говорить? Или своя инициатива? Если своя, то пишите, что это личная моя инициатива. А если уполномочил кто, то неплохо бы указать кто именно.
Каменцы

02.04.2018 16:13

Вы свои замашки оставьте. Вас в кожанку обрядить да маузер дать так вы полгорода перестреляете в силу своей душевной болезни.
Вакаеву и который Каменцам

02.04.2018 16:16

Упалномачивали написать жители нашего города,а правда вам глаза колет.Город действительно превращен в большую клоаку,еще год правления Найдена и его "команды" и камень перестанет жить
Умру за правду

02.04.2018 16:52

В Камне вечно все недовольны. Найден был хороший, стал плохой. Плясов был хороший, стал плохой. Яковченко была хорошая, стала плохая. Год назад Найден снова был хороший, сейчас опять плохой. Этому городу противопоказана централизованная власть, Тут одни анархисты. Проще разогнать администрацию и никогда больше ее не собирать. Пусть народное вече решает.
Вот этому

02.04.2018 17:00

каменцы писал(а):
Это если не вспоминать историю с аферистами запущенными в город под маской "инвесторов".

А у вас приговор суда есть, признавший их аферистами? Или презумпцию невиновности отменили уже?
Каменцы

02.04.2018 21:52

Господи! внуши ты "вот этому" что иногда лучше промолчать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
Ваше словоблудие вас подводит. аферист это не определение из уголовного кодекса, неужто вы не знаете об этом. или вы думаете что судья может оказаться таким же идиотом и наклепать решений с формулировками - жулик, аферист, пройдоха
Каменцам

03.04.2018 07:54

Зато вы шибко умные, как мы видим. Интеллект так и прет. Аж страшно стало. Присвоили себе право говорить от имени всего города . Это любимый конек всех недалеких людей, типа я такой не один , нас много. Или Вы правда один? Тогда это вообще диагноз, вам не тут надо опусы сочинять, а в специализированном учреждении тогда.
Баба Оля ТЫ?

03.04.2018 08:49

Каменцам писал(а):
Зато вы шибко умные, как мы видим. Интеллект так и прет. Аж страшно стало. Присвоили себе право говорить от имени всего города . Это любимый конек всех недалеких людей, типа я такой не один , нас много. Или Вы правда один? Тогда это вообще диагноз, вам не тут надо опусы сочинять, а в специализированном учреждении тогда.


Опять Стас Михаилов играет у одинокой женщины в старом потифоне!
продолжение новогоднего корпоратива

03.04.2018 09:09

Кому это опять ночами и вечерами не спится? Кто так чувствует себя так одиноко как за столом в Яхонте когда все танцуют по парам? Кто может опять всех специальным учреждением для душевно больных пугать? Постоянно появляется желание всем нагадить! На протяжении участия в обсирушках, одни и те-же формулировки. Кто это может быть, так активно защищать теплосервис, чья проявляется явная заинтересованность? Угадайте это миловидное создание?
Которому каменцам

03.04.2018 09:10

Вы так за федю своего жилы рвете,а приведите хоть один положительный пример его "бурной деятельности".Не приведете,таковых нет
Шуре

03.04.2018 09:11

Шура раскройте суть всего события в своей монтировке! Не следует всех подзадоривать на публичное обсуждение наболевших вопросов, в особенности про сотрудников администрации!
Которому бабе Оле

03.04.2018 09:15

Баба Оля ТЫ? писал(а):
Вы сначала школу закончите, что бы знать как слово "патефон" пишется.
Скажите как его зовут

03.04.2018 09:19

продолжение новогоднего корпоратива писал(а):
Кому это опять ночами и вечерами не спится? Кто так чувствует себя так одиноко как за столом в Яхонте когда все танцуют по парам? Кто может опять всех специальным учреждением для душевно больных пугать? Постоянно появляется желание всем нагадить! На протяжении участия в обсирушках, одни и те-же формулировки. Кто это может быть, так активно защищать теплосервис, чья проявляется явная заинтересованность? Угадайте это миловидное создание?

Бу-РА-ТИ-Но!!
Какие же люди безграмотные бывают

03.04.2018 09:21

Баба Оля ТЫ? писал(а):
Опять Стас Михаилов играет у одинокой женщины в старом потифоне!


Умудрится сделать две ошибки в слове из 7 букв. Этот уровень 3 класса.
Буратине

03.04.2018 09:22

Данил Иваныч ну ты все знаешь? Ты не можешь прожить и дня чтоб не абосрать главу!
предыдущему

03.04.2018 09:25

Буратине писал(а):
Данил Иваныч ну ты все знаешь? Ты не можешь прожить и дня чтоб не абосрать главу!
. Это слово начинается на букву "о", неучи.
Котов

03.04.2018 09:26

Данил Иваныч опять караваевских плюшек на халяву нажрался?
Котову

03.04.2018 09:28

А тут знаки препинания надо расставить. Это же обращение. Данил Иванович, Идите в школу, уважаемые.
Взгляните, коллеги!

03.04.2018 09:31

Опять этот двоечник недоученный!
грамотным людям - учителям

03.04.2018 09:32

Это же надо такое учудить чтобы умудриться написать "Умудрится" без мягкого знака. Уровень второго класса коррекционной школы.
Предыдущему

03.04.2018 09:34

грамотным людям - учителям писал(а):
Это же надо такое учудить чтобы умудриться написать "Умудрится" без мягкого знака. Уровень второго класса коррекционной школы.


Сам-то понял, что сказал? Китайцы в городки не играют.
Комментаторам

03.04.2018 09:51

И на поле сражение, за первое место выходит заместитель главы по непонятным вопросам, и ярый обозреватель - заместитель ЖКХ?
Делать же нечего да ребят?
Предыдущему

03.04.2018 10:41

Комментаторам писал(а):
И на поле сражение, за первое место выходит заместитель главы по непонятным вопросам, и ярый обозреватель - заместитель ЖКХ?
Делать же нечего да ребят?

Опять безграмотные повылезали
Председателю Собрания

03.04.2018 11:35

Виктор Евгеньевич! Обратите внимание на своего подчиненного - чем он ежедневно занимается! У него вся работа сходится к тому, что составляет неприличные комментарии про главу и сотрудников администрации, и выкладывает их на обсуждение для разжигания вражды. Дайте ему конкретные поручения, о ежедневной подготовке писем в соответствующие инстанции, для дальнейшей разработки проектов решений, положений.
Между прочим

03.04.2018 11:42

Если бы пиво стоило, как бензин — это одно. А если бы наоборот — то совсем другое.
Вычислили тебя ".ада"

03.04.2018 12:49

Комментаторам писал(а):
И на поле сражение, за первое место выходит заместитель главы по непонятным вопросам, и ярый обозреватель - заместитель ЖКХ?
Делать же нечего да ребят?


Предыдущему писал(а):
Опять безграмотные повылезали


А че коллег на помощь стал звать? …. неучей винить? … тупишь и китайцами прикрываешься, яко не понимаешь? доклады в собрание пишешь - ИСТОРИЯ КАКОЙ ПАХНЕТ?
Шура наверное все выложил как на духу, аж в адсрации в панику вдался и по кабинетам наверное неучей ищешь. Попа то наверное скоро поедет в места суровые за предметами уголовными?
Предыдущему

03.04.2018 13:11

Опять про кофточку начал? Новое обострение звездной болезни? Всё! Остался без премии! и без зарплаты!
ГРАМАТЕЮ-КОРРЕКТОРУ

03.04.2018 13:32

подумаешь описька, ну что ты зам по непонятным вопросам пристал к неучам?
не все же слушают ретро песни и с собой патефон возят. Многие не делают как ты, набираешь тексты в ворд документах чтоб ошибки определили и к толковому словарю обращаются.
Каменцы

03.04.2018 13:33

Зато вы шибко умные, как мы видим. Интеллект так и прет. Аж страшно стало. Присвоили себе право говорить от имени всего города . Это любимый конек всех недалеких людей, типа я такой не один , нас много. Или Вы правда один? Тогда это вообще диагноз, вам не тут надо опусы сочинять, а в специализированном учреждении тогда.
Каменцы

03.04.2018 13:35

сами то прочитайте что написали в вышеприведенном посте. "Говорить за всех признак недалеких людей - мы так считаем"

Вот этому

03.04.2018 13:57

ГРАМАТЕЮ-КОРРЕКТОРУ писал(а):
одумаешь описька, ну что ты зам по непонятным вопросам пристал к неучам?
не все же слушают ретро песни и с собой патефон возят. Многие не делают как ты, набираешь тексты в ворд документах чтоб ошибки определили и к толковому словарю обращаются.


Куда ты глобус закатил? Надо было квадратный брать!
Может, лучше бензина возьмём? Вон - заправка впереди.

03.04.2018 14:04

Я уже все деньги на португальские пиастры поменял
Е.В.К.

03.04.2018 14:22

зам, ты че распереживался? кто-то же должен поехать в места клеевые, за предметами уголовными… зачем вот подставил директора теплосетей, чтоб последний сделал перевод денежных средств в пользу ооо «теплосервис» в размере 1 950 564,14 руб.
Предыдущему

03.04.2018 14:24

А поподробнее можно? Прям интересено стало.
Ответ

03.04.2018 15:33

Шура обратно же залогинтесь.
Напишите уж честно: я, шура нахожусь на подсосе у депутата -хлебного магната.
Поэтому и пишу какой он хороший. А то папочка перестанет меня любить и найдет другую продажную девочку. Что ты из себя строишь невинность? А, Шура?
Из ГОРПО

03.04.2018 23:08

Федька уже не тот,украсть ещё может и хочет,а покараулить и работать не хочет,да уже и не получается.От помощников (в том числе и сыновей)пользы никакой один негатив,вся работа ,,команды’’построена на враньё.Такого беспредела со стороны власти Камень ещё не видывал.Оценить такую работу надо не неудом,а отправкой в отставку с привлечением к ответу за то что сотворил с городом и районом.
Егер, Бредер и прочим ...р

04.04.2018 16:38

Как таких "особенных" земля носит...? Каменцыыы... места в вашей больничке есть?
member of council

04.04.2018 16:49

This is the same Deputy head that their ROOTS thrust in the whole structure,and all his relatives of the chiefs in the administration did?


Вычислили тебя ".ада" писал(а):

А че коллег на помощь стал звать? …. неучей винить? … тупишь и китайцами прикрываешься, яко не понимаешь? доклады в собрание пишешь - ИСТОРИЯ КАКОЙ ПАХНЕТ?
Шура наверное все выложил как на духу, аж в адсрации в панику вдался и по кабинетам наверное неучей ищешь. Попа то наверное скоро поедет в места суровые за предметами уголовными?
member of council

04.04.2018 16:51

This is the same Deputy head who in unclear contacts with the former head of legal Department,and now tries to return it to the place?
Рамамба

04.04.2018 17:04

амамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру

А Чекету Чейси Фари Ю

Рамамба Хару Мамбурум
Рамамба Хару Мамбурокс
Рамамба Хару Мамбуру
Чи Сыкрай Айно
Пауба
Чи Сыкрай Айно
Пачу-Пауба
Чи Сыкрай Айно
Пауба
Чи Сыкрай Айно

Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
Гога

04.04.2018 17:07

Карино эль триамо бай-бам-бу-
Ба-ба-ба-бай бам бу…
Кончитто энтименто ля перу!
Ля пэру -ууу
Бамбучо камассэро марабу
Бу-бу-бу-марабу!
Синьоро ля тореро ки-ку-ру
-А-ля-ля-ля-ля-ля.Щи-ки-чикита чику на-ту-най!
О-о-о-о, эпи Кю-кю-кю, эпи Бё-бё-бё Боби-Боба
Боба-боба-боба
О-о-о-о, эпи Кю-кю-кю, эпи Бё-бё-бё Боби-Боба!
Ачи-ки ту-ту лай
Вилме Раденсон

10.04.2018 13:03

А что у нас Катя «БАНКРОТ» из теплосетей в избирательной комиссии делает.
Неужто стремительными темпами последнюю теплосеть обанкротила, и партийное задание получила Избирательную комиссию обанкротить?
предыдущей

10.04.2018 16:31

Вилме Раденсон писал(а):
А что у нас Катя «БАНКРОТ» из теплосетей в избирательной комиссии делает.
Неужто стремительными темпами последнюю теплосеть обанкротила, и партийное задание получила Избирательную комиссию обанкротить?

У нее задание председателя КОМИТЕТА НЕ ВЫВЕДЕННОГО ИМУЩЕСТВА: "вывести имущество со всех МУПов все что не успели, и обанкротить муниципалитет".
Незнайка

11.04.2018 11:56

А кто такая Катя «БАНКРОТ»?
Календарь
/ /
22.11.2024