Top.Mail.Ru
18+

Первые итоги выборов президента в Алтайском крае показали высокий градус протеста среди избирателей

Избирательные комиссии публикуют предварительные результаты выборов президента России, обнародование которых стало возможным после закрытия последних участков в Калининграде. Итоги в целом по стране не преподнесли больших неожиданностей, однако Алтайскому краю снова удалось выделиться на общем фоне.

Как указала глава ЦИК РФ Элла Памфилова, все кандидаты в президенты прошли достойный отбор. В штабе информационного центра показали слайд с результатами выборов по стране, основанный на данных на 20:00 по московскому времени. Согласно этой информации, Владимир Путин набирает почти 72 % голосов избирателей, Павел Грудинин – 15,9 %, Владимир Жириновский – более 6 % голосов. Наименьшее число голосов получил Борис Титов – 0,6 %. При этом г-жа Памфилова отметила, что ЦИК не будет торопиться с утверждением окончательных итогов,

В Алтайском крае расклад другой. Согласно данным, опубликованным в системе ГАС «Выборы» на 1:10 19 марта при явке в 65 % Владимир Путин набирает 64,73 % голосов, Павел Грудинин – 23,59 %, Владимир Жириновский – 7,33 %. Все остальные кандидаты набрали меньше 1 % голосов, наиболее высокий результат среди «аутсайдеров» показывает Ксения Собчак (0,92 %). Минимальную поддержку получил Борис Титов (0,44 %). Таким образом, «красный» кандидат в Алтайском крае набрал почти на 8 % больше голосов, чем в целом по стране. Предварительно это самый высокий результат по Сибири.

Анализируя итоги выборов в разрезе муниципалитетов, можно отметить, что Павел Грудинин получил весомую поддержку в ряде сельских районов: в Поспелихинском и Угловском районах он набрал около 30 % голосов, в Романовском – 35,5 %. Владимир Путин набрал максимальный процент в Кулундинском (73,1 %), Заринском (72,44 %), Красногорском (71,17 %) районах. Владимир Жириновский нигде не набрал больше 10 %, но в Завьяловском районе у него 9,99 %. За Ксению Собчак активнее всего голосовали горожане – В ЗАТО «Сибирский» ее результат 2,6 %, в Центральном районе Барнаула - 2,09 %, в Железнодорожном районе Барнаула – 2,06 %.

Добавим, что Элла Памфилова особо отметила намерение разобраться во всех обвинениях в фальсификациях, однако, по ее утверждению, выборы прошли на высоком уровне, количество различных инцидентов было минимальным. На сайте «Карта нарушений» от движения «Голос» также не слишком много сообщений о нарушениях – в Барнауле их всего 38, причем многие записи содержат всего лишь сообщения о странностях. К примеру, люди не нашли себя в списках избирателей, либо члены УИК выдавали бюллетени не по оригиналам документов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 147
Предсказуемо

19.03.2018 01:49

Край был всегда красным поясом. Показатель всегда был у КПРФ здесь выше чем в среднем по России. Но всегда и большинство голосовало за власть. Было бы странно, если было по другому.
Поздравляем дарагих раиссян!

19.03.2018 01:59

У них снова есть задница для целования на целых 6 лет!
Гость

19.03.2018 02:11

Как так. Все мои знакомые, друзья против Путина. Расплодил корупцию и опять президент? Да, что же это творится? Когда Россия избавится от этой воровской грязи
А вот так!

19.03.2018 02:29

Гость писал(а):
Как так. Все мои знакомые, друзья против Путина. Расплодил корупцию и опять президент? Да, что же это творится? Когда Россия избавится от этой воровской грязи
Легко и просто! Всем руководителям сверху было приказано чтобы их подчинённые голосовали только за нужного руководству кандидата. В свою очередь всех подневольных кошмарили пугая, что если их не будет на выборах будут проблемы и увольнения! Людей прямым образом запугали. От каждого работодателя стоял в фойе свой человек и всех переписывал и спрашивал кто за кого голосовал. Если кого не было, за ними посылали машину и их почти насильно подвозили к участку. А вы как? Взрослейте и смотрите реально в глаза правде.
Вктор

19.03.2018 02:59

Кто то должен уже поковать чемодан, это прова
труповоз

19.03.2018 03:06

Можно не сомневаться, похоронки будут приходить чаще. "Кому-то" будут нужны нефтяные вышки, "кому-то" мешают газовые конкуренты.... За землю русскую.... Кроме Сирии и Украины кто следующий? Казахстан?
Славгородец

19.03.2018 03:07

Мои поздравления, ещё шесть лет полной заднице нас ожидает!!
Директор СССР

19.03.2018 05:57

Ура, мы победили!
Особенно радует нас всех , как жидко обделались наши демократы!
Правильно говорят, что они-статистическая погрешность!
Ну даааа

19.03.2018 07:19

Смотрю новости.
Численность населения Алтайского края на 1 января 2016 года составляет 2 376 660 чел. согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
Численность населения Алтайского края на 1 января 2015 года составляет 2 384 812 человек.
Проголосовало 1860000 человек 60% от числа избирателей. Т.е. 1.86/0.6=3,1миллиона человек.
Не пойму или прирост большой населения прошел или голосовали и дети и груднички и умершие.
У нас так никогда теперь не будет

19.03.2018 07:25

https://youtu.be/yUpQs5j6lNw
И что

19.03.2018 07:38

Ни разу не голосовал за действующего лидера и его приспешников и по вашему определению - статистическая погрешность . Погоди - власть сменится , первым запишусь в исполнители приговоров . А пока ликуй ...
)

19.03.2018 07:40

ПОЗДРАВИМ ВЕЛИКОГО ким чен ПУ
вася

19.03.2018 07:44

Любители Грудинина -остыньте идиоты и займитесь делом. ВВП единственный лидер и только он сможет реализовать программы.
Избиратель

19.03.2018 07:48

Карлина в отставку! Самый низкий рейтинг у Путина именно в Алтайском крае! Грудинина - Губернатором Алтайского края!
гость

19.03.2018 07:50

Поздравляю с победой В.В.П., я тоже за него голос отдал, просто другого достойного кандидадата, я не вижу
Ирина

19.03.2018 07:52

Путин - единственный достойный кандидат, вполне ожидаемый результат.
гость

19.03.2018 07:55

Сейчас опять оппозиция впадет в параною и будет везде усматривать заговор, фальсификацию и прочие их любимые отмазки, чтобы оправдать свой проигрыш. Господа оппозиционеры научитесь достойно проигрывать и признавать проигрыш.
Вредный

19.03.2018 08:05

Позор тебе Россия и твой народ. Можно смело переименовываться в Северную Зимбабве с нашим Робертом Мугабе во главе. Как говорил конфуций - "Глупость -дар божий, но им нельзя злоупотреблять". Еще 6 лет воровства, произвола, коррупции, безнаказанности ленинградской шайки.
Результаты выборов надо перепроверить. От людей информированных знаю точно, что списки избирателей были зачищены от регулярно не ходящих на выборы, длительное время не проживающих по месту прописки, не ходящих на выборы деградатов алкашей и т.п. Это дало нужный результат 76% при явке 70 %, - ложь!!! Реальная явка процентов около 50, в демократических государствах эти результаты не признают. Необходим общенациональный митинг протеста против фальсификаций выборов и административного произвола.
Советы раздаю бесплатно

19.03.2018 08:08

Директор СССР писал(а):
Ура, мы победили!
Особенно радует нас всех , как жидко обделались наши демократы!
Правильно говорят, что они-статистическая погрешность!

===================
Тебе бы политграмотности побольше и мог претендовать на Капитана Очевидность. Собчак и Явлинский - представители либерального крыла. Единственным демократом был недопущенный к выборам Навальный.
Так шта , следствие твоего реактивного поноса - жидкий стул. Пей отвар черемухи.
гость**

19.03.2018 08:12

вася писал(а):
Любители Грудинина -остыньте идиоты и займитесь делом. ВВП единственный лидер и только он сможет реализовать программы.

======================
Представляешь Уася , стадо баранов часто ведет обыкновенный козёл с боталом на шее. Повинуются... )))
Вот скажи мне Вася

19.03.2018 08:24

Германия в войну пострадала не меньше - как ее утюжили в 45-м . Страна встала из руин , населения там намного меньше , сырья и стройматериалов нет и в числе лидеров экономики и развития - почти во всех отраслях . И наше государство -неповоротливый монстр с талантливым народом , с бОльшим его количеством , с богатейшими запасами природных ресурсов и .... до сих пор влачим жалкое существование . Благодаря кому все это ? Правильной политике государства или неумелому руководству . Никогда подобные мысли в голову не приходили ? Похоже она только есть и шапку носить . Удачи тебе , Вася !
Гость

19.03.2018 08:26

Мой выбор подтвердился! А низкий процент - это "заслуга" АБК! Доуправлялся!
гость

19.03.2018 08:30

Вредный писал(а):
Это дало нужный результат 76% при явке 70 %, - ложь!!! Реальная явка процентов около 50, в демократических государствах эти результаты не признают.


Откуда данные про 50%? От трех "П"(пол, палец, потолок)? Демократические государства - это какие? Почему мы должны на кого-то оглядываться?
analyst

19.03.2018 08:33

Ну даааа писал(а):
Проголосовало 1860000 человек 60% от числа избирателей. Т.е. 1.86/0.6=3,1миллиона человек.


Указанная Вами цифра не 60, а 100% избирателей в АК. А проголосовало более 1 млн. чел.
гость

19.03.2018 08:34

Советы раздаю бесплатно писал(а):
Собчак и Явлинский - представители либерального крыла. Единственным демократом был недопущенный к выборам Навальный.


Прежде чем раздавать советы, было бы неплохо научиться думать.
Директор СССР

19.03.2018 08:36

Директор СССР писал(а):
Ура, мы победили!
Особенно радует нас всех , как жидко обделались наши демократы!
Правильно говорят, что они-статистическая погрешность!


Олень, выбери себе другой ник!

И люди верят в эти бумажки... как можно голосовать против царя
НАИВНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ АЛТАЯ ЗАШКАЛИВАЕТ : ПРЕДСТАВЬТЕ КАРТИНУ ! С ??

19.03.2018 08:42

Видео от ДРОНА над Новосибирским шляхом Алтая стоит огромная толпа наивных избирателей в очереди за КЛЮЧАМИ ОТ ДОМИКОВ У ДОРОГИ !! Правда, о посадке красной клубники никто не думает !! Развод классный...
Но видно через шесть лет можно на 21 ход ноги предлагать и другое чудо!! СКАЖЕМ ВОЛШЕБНУЮ КОЗУ, которая ударом копыта будет решать финансовые проблемы... и дарить целебное молочко...
Вот такими фантазиями в 1917 году был взбаламутен народ РОССИИ... итак от фантазий никак не может протрезветь. Вот такой у нас не простой наивный избиратель... ЖДЁТ только чуда... И КОНЕЧНО ДАЛЕКО НЕ КИТАЕЦ..., который кропотливым и унизительным трудом за копейки сумел выманить на свою территорию всё промышленное производство мира. ПОПОТЕЛИ ПРАВДА, но встали на ноги... и заявили о себе с приобретённым трудовыми делами ДОСТОИНСТВОМ... Смотреть надо ПРАВДЕ В ГЛАЗА.
славгородцу и остальным грудолибералам

19.03.2018 08:51

хватит ныть, иди работай! граждане добровольно сделали выбор и не надо сказок "про злых" начальников - бюджетников. Один довод - нет других кандидатов. И в СССР не все гладко было, и дормоедов "вагон" (один с сошкой, а семеро с ложкой). На себя нужно надеяться а не на Собчак.
Всем любителям красной груднички

19.03.2018 08:55

Поставят вместо АКБ, не справится с краем, что говорить-то в оправдание будете? (как в старом анекдоте - ну не шмогла Я)
Можно смело переименовываться в Северную Зимбабве

19.03.2018 08:57

Из монолога Николая Лучинского:

"Пилятт! Я так и знал!..." )))))))
Вранье

19.03.2018 09:03:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ййййййййййй

19.03.2018 09:08

Романово чемпион!!!
нищий

19.03.2018 09:13

Да здравствует Брежнев. Теперь мы будем "сиськимасиськи идти на гавно" с отстающими странами.
ВРАНЬЕ. Не верю что вся страна из мазохистов

19.03.2018 09:15

.
Алтай

19.03.2018 09:17

За земляков не стыдно, Грудинин наш человек.
Через какое время после выборов повысится цены на ГСМ

19.03.2018 09:23

и другие продукты??? Потом будем посмотреть. А сейчас путриоты неделю хвастаться будут.
гость

19.03.2018 09:23

Очень странным было голосование за благоустройство. Дали бюллетень, в нем 7 объектов. Сказали, что голосовать можно за 6. То есть это дело решенное, всё, что в списке подлежит модернизации априори?
Причем даны адреса, которые многим ни о чем не говорят, а в центре и так всё нормально. Хотя бы повесили картинки с фотографиями объектов.
При мне зашли бабушки и молодой мужчина. Стали расспрашивать членов комиссии. Те тоже об этом благоустройстве имеют примерные представления. Одна женщина из комиссии сказала, что планируется расширение пешеходной зоны на Молодежной. Голосующий мужик забеспокоился, но его тут же утешили, автомобильные магистрали не уменьшат.
Алтай

19.03.2018 09:27

Павлу Николаевичу здоровья!!! и ни в коем случае не сотрудничать с ВВП, а заниматься своим совхозом дальше. В ходе выборов ещё больше убедился: Враньё Воровство и Подлость главные основы существующей власти, и увы наш народ получается это заслуживает, печально...
Одобрям -с

19.03.2018 09:28

Теперь задача вырастить новое поколение безмолвных работников системы... или полная депопуляция . Что уже успешно реализуется . Рососсисия навсегда в наших сердцах.
Алекс

19.03.2018 09:30

Что за бред с благоустройством, многие люди были в курсе, раздавали газеты, информировали в интернете. То вам пытаешься донести информацию, вы говорите нафиг нам надо, то потом оказывается никто ничего не говорил.
разве такое возможно?

19.03.2018 09:34

На избирательный участок пришло 100 человек, за Путина проголосовало 80 человек, а в процентах вышло 80% проголосовало. А вот на Украине людей вообще не подпустили к избирательным участкам, тут получается 0%. И как-то странно получается - все выборы целенаправленно травили Грудинина, и ничего не сказали о действующем президенте Путине, который развалил экономику России и продолжает это делать. Это называется выборы по путински. В итоге во всех СМИ пишут проголосовали за Путина 76%, а сколько в действительности граждан РФ приняли участие в голосовании? Дайте реальное количество, а проценты граждане и сами посчитают.
гость

19.03.2018 09:35

Алекс писал(а):
Что за бред с благоустройством, многие люди были в курсе,

На избирательном участке не встретил ни одного человека, который бы был в курсе. В том числе и члены избирательной комиссии.
Так что по факту именно Алекс несет бред.
Голосовал за Грудинина

19.03.2018 09:36

В Интернете на всех сайтах у Грудинина не меньше 60% было. Ролик голосования сняли заранее и показали как реальный. Результаты голосования выбрали задолго до выборов. Удивляла уверенность в победе Путина за 3 недели до выборов. Не могут бараны проголосовать за охранника волка.
топор

19.03.2018 09:37

"избирателю". поэтому самый низкий рейтинг, чтобы Москва сменила местного пррезидэнта.
для Предсказуемо

19.03.2018 09:42

Какая власть, если граждане РФ на Украине вообще не смогли проголосовать. Вот и власть, которая не способна защитить своих граждан. Про добрую Англию говорить не приходиться.
поражаюсь нашему лоху!

19.03.2018 09:43

В какой раз ему говорят - не садись играть с шулером! А он опять садится в надежде на удачу(грудинина, собчак, и т.д.). А потом вопит - обманули!!! Лохопеды совковые, когда вы уже поумнеете...
гость

19.03.2018 09:45

Голосовал за Грудинина писал(а):
В Интернете на всех сайтах у Грудинина не меньше 60% было.


Ну, во первых, не на всех. Во вторых , надо немного знать, что такое статистика. Тогда будет понятно, почему голосование на каком нибудь сайте и реальное выбор отличаются с точностью до наоборот.
Мазахисты какие-то

19.03.2018 09:46

Сейчас повысят пенсионный возраст, цены на бензин, ЖКХ и товары, появятся налоги на бани и сараи. Тебя ударили по щеке, подставь другую.
СЕГОДНЯ ДЛЯ НАИВНЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ АЛТАЯ НАДО БЫ СТОРОННИКАМИ !??

19.03.2018 09:46

ГРУДИНИНА вдоль НОВОСИБИРСКОЙ ТРАССЫ развесить БАНЕРЫ с видами кошёлок с клубникой на фоне КОТТЕЖА ..
РАДИ УСПОКОЕНИЯ ПСИХИКИ НАИВНЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ....
КСТАТИ: Выборный штаб КПРФ может обьявить ЗАПИСЬ у НАРОДНЫЕ ЗУВХОЗЫ СКАЖЕМ от МАРКСА... и начать трудиться ударными темпами.... МОЖЕТ ЗУЛИНА ВОЗГЛАВИТ СОРЕВНОВАНИЕ с ЗУВХОЗОМ ЛЕНИНА из Подмосковья от беспартийного друга ГРУДИНИНА.
Смотришь, через шесть лет по примеру Алтайской ячейки КПРФ расцветут народные ЗУВХОЗЫ Алтая..
И это будет не болтавня, А РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ.
гостью 09.35

19.03.2018 09:50

Видимо Вы не интересовались информацией о голосовании по благоустройству заранее (хотя информация о нововведении была и в СМИ и в Интернете), и такие же пассивные члены избирокомов Вам достались.
Мазахисту 09.46

19.03.2018 09:54

ожидал другово? "придет новый царь и все изменит?" - это в сказках. Ну или Ксения Собчак!
правда

19.03.2018 09:56

А как проголосовали наши соотечественники в Англии? Какой процент там? И сколько человек проголосовали? Элла Памфилова особо отметила намерение разобраться во всех обвинениях в фальсификациях, однако, по ее утверждению, выборы прошли на высоком уровне. Если Элла Памфилова говорит о фальсификации и тут же о высоком уровне выборов, то напрашивается вывод: выборы прошли на высоком уровне фальсификаций. Очередные шесть лет застоя России обеспечены.
Немного про добрую Англию

19.03.2018 09:57

В августе 2003 года Бритиш Петролеум приобрела 50% акций Тюменской нефтяной компании, принадлежавшей до этого финансовой группировке Михаила Фридмана. Михаил Фридман конвертировал 50% приватизированной при Ельцине ТНК в более 4 млрд. твёрдой валюты. Более того, все решили, что Михаил Фридман загодя подстраховался от «судьбы Ходорковского» с арестами, прикрываясь теперь уже «совместным бизнесом» с международным гигантом. Попробуй отними такое назад национализацией.
В 1990-ые ельцинские годы в России активно действовал венгерский еврей Джордж Сорос. Этот миллиардер из США профинансировал в 1996 году приобретение у государства Борисом Березовским на имя его младшего партнера Романа Абрамовича «Сибнефти» за 100 млн. долларов. А в сентябре 2005 года эту же самую «Сибнефть» В.Путин распорядился купить у Р.Абрамовича уже за 13,1 млрд. долларов из государственной казны. Тогда в 1990-ые Джордж Сорос надеялся на большой навар в сделках по приватизации и для поддержания своего образа щедро филантропствовал российским учителям, медикам и ученым.
В Путинскую эпоху на смену Дж.Соросу пришли Ротшильды из Британии, которые решили благодетельствовать более целенаправленно – структурам Берл Лазара. Результат у Ротшильда много эффективнее, чем у Дж.Сороса. Через лоббирование Берл Лазара Бритиш Петролеум не просто взлетела на недосягаемую для остальных зарубежных конкурентов высоту. При тотальном конфликте с Британией, разразившемся после требования Британии выдать Андрея Лугового британскому правосудию по делу об убийстве Александра Литвиненко, были закрыты все офисы Британского Совета в России (!!), а Бритиш Петролеум до сего дня как кремлевская святыня.
И в итоге - нашим салом и нам же по мусалам или битый не битого везет - если из русской сказки . И если Грудинини олигарх , то почему же остальные такие же олигархи не были за него - выходец из их среды . Нигде не чувстуете подвоха ? Видимо с логикой у вас совсем плохо . Лечиться надобно и срочно либо это уже возрастное и уже не ..
ЛУЧШЕ КПРФ НЕ ПРО ДОБРУЮ АНГЛИЮ РАСПАЛЯЙТЕСЬ !?? А ОПУБЛИКУЙТЕ !??

19.03.2018 10:07

21 шаг КПРФ АЛТАЯ : ПЛАН по СОЗДАНИЮ НАРОДНЫХ ЗУВХОЗОВ по опыту ТОВАРИЩА ГРУДИНИНА исходя из скажем опыта создания КОМУН... по китайски.
КомерсцантЪ

19.03.2018 10:31

Сиськина позиционировали как "колхозника", поэтому вполне логично, что аграрный регион отдал в среднем ему больше чем другие. Второй фактор, остатки былой силы в крае КПРФ.

ЗЫ Банкофакс тут чего то пытается "выделить", а по факту всё в рамках здравого смысла.
гость всем гостям

19.03.2018 10:37

Избиратель писал(а):
Карлина в отставку! Самый низкий рейтинг у Путина именно в Алтайском крае! Грудинина - Губернатором Алтайского края!



Точно! И если Грудинин за предстоящие шесть лет сможет из Алтайского края сделать совхоз имени Ленина, как в Подмосковье, тогда на следующих выборах президента голосуем всем краем за Грудинина!
утренний гость гостю всех гостей

19.03.2018 10:48

Про Пашу Грудинина еще до выборов говорили, что Сашу Карлина погонят обратно. Наверное, многие из жителей края согласятся с этим.
утренний гость вдогонку

19.03.2018 10:53

Только вряд ли Паше удастся из края сделать ЗАО совхоз им.Ленина. МКАД у нас в стране один и его уже никуда не перетащишь.
Ну ты Вася!

19.03.2018 11:07

...ВВП единственный лидер и только он сможет реализовать программы
____________________
КАКИЕ?
"Апрельские тезисы" 2012 года?!
Делай вещи

19.03.2018 11:10

... Почему мы должны на кого-то оглядываться?
_________________
Внатуре, братан, чо оглядываться? Мочи фраеров по очкам, тряси буратин на бабосы! Гуляй, рванина, мать грев на хату закинула!
Не любитель клубники.

19.03.2018 11:11

Голосовали в нашем Алтайском крае не за Павланиколаича,а против Алексндрабогданыча.После подсчета голосов президент сделает правильные выводы.
гость

19.03.2018 11:15

Делай вещи писал(а):
Внатуре, братан, чо оглядываться? Мочи фраеров по очкам, тряси буратин на бабосы!


Для начала неплохо было бы подружиться с головой.
Не надо печалиться - вся жизнь впереди

19.03.2018 11:22

...Тебя ударили по щеке, подставь другую.
_____________________
Вся жизнь впереди - разденься и жди.
житель края

19.03.2018 11:22

Избиратель писал(а):
Карлина в отставку! Самый низкий рейтинг у Путина именно в Алтайском крае! Грудинина - Губернатором Алтайского края!


Да-да! Пусть Грудинин на крае "обкатает" свои президентские амбиции. Сможет край вывести в "светлое будущее" за двадцать (да хоть тысячу!) обещанных шагов - милости просим в Кремль! Двумя руками проголосую...
гость

19.03.2018 11:25

гостью 09.35 писал(а):
Видимо Вы не интересовались информацией о голосовании по благоустройству

Может, информацию о благоустройстве специально делали недоступной для большинства населения? А потом всё свалить на жителей: "Вы недостаточно любопытны."
Надеюсь он присоединится к Каддафи и Чаушеску

19.03.2018 11:27

с такими же рейтингами.
Адекват

19.03.2018 11:27

Цитировать Только вряд ли Паше удастся из края сделать ЗАО совхоз им.Ленина. МКАД у нас в стране один и его уже никуда не перетащишь.
Смысла нет работать с командой бездарей наверху, когда гнилая голова ни чего не выйдет. Правильней всего плюнуть им в морду и заняться дальше развитием совхоза.
гость

19.03.2018 11:33

Адекват писал(а):
Смысла нет работать с командой бездарей наверху, когда гнилая голова ни чего не выйдет.


Что-то с логикой у Вас... Совхоз же он поднял. По крайней мере всю предвыборную гонку говорили про раскрученный благодаря его талантам совхоз.
Горыныч

19.03.2018 11:33

Кстати, в РАше Роскомнадзор, говорят, уже начал требовать объяснительные с главных редакторов газет, почему они нарушили закон о выборах и эти самые перепечатки сделали. Кажется, всего три газеты несмотря на откровенные "намёки" и рекомендации отказались нарушать закон. Самое смешное, что теперь именно их обвинят в том, что процент за Путина не такой высокий, как хотелось бы. Не удивлюсь, если главреды этих газет попадут в негласный черный список неблагонадежных. Хотя именно они заслуживают наибольшего уважения
Адекват

19.03.2018 11:39

Адекват писал(а):
Смысла нет работать с командой бездарей наверху, когда гнилая голова ни чего не выйдет.
Что-то с логикой у Вас... Совхоз же он поднял. По крайней мере всю предвыборную гонку говорили про раскрученный благодаря его талантам совхоз.

Совхоз и регион два разных уровня, чтоб работать в регионе нужна команда единомышленников, а он для них враг номер один, какой смысл с шакалами работать?
Адекват

19.03.2018 11:42

при нынешней власти не нужны лидеры, им достаточно приспособленцев, от этого и противно
Надеющемся от россиян

19.03.2018 11:44

Да скорей это ждёт вас,могу подарить лопату,мыло,верёвку,газ новичёк -не предлагать!
Патриот

19.03.2018 11:49

И у Путина и у Карлина рейтинг поддержки населения высок! Не надо писать всякую хрень!!! - сегодня хороший день!!!)
гость

19.03.2018 11:50

"По крайней мере всю предвыборную гонку говорили про раскрученный благодаря его талантам совхоз".

Стих. "Если бы не было МКАД, то в какой ж... был бы этот талант?".
Алена

19.03.2018 11:50

Как много негатива. Да край не в передовиках, отсюда и результат. Но поддержка президента огромная, страна стабильна и развивается. Что еще нужно?
Антон

19.03.2018 11:52

Выборы кончились, пора идти и работать. Все кого знаю голосовали за Путина, так что удивлен что у нас еще коммунистов помнят.
Нундаве

19.03.2018 11:54

Число проголосовавших-1177056 человек,отпечатано биллютеней 1870841,явка-63 процента!
Вот только как соотноситься количество биллютеней к фактическим изберателям,это тайна, покрытая раком
QWERTY

19.03.2018 11:55

Явка большая и у Путина есть поддержка народа, так что кому не нравится нужно не лить грязь, а зарабатывать репутацию, 6 лет у вас есть.
Диагноз

19.03.2018 11:58

Истерика! Развалинами Рейхстага удовлетворен. (с)
Альба

19.03.2018 12:38

А жополизов-то понабежало, жополизов-то! Больше, чем в день выборов. Стараются тролли, лояльность изображают)
Советы раздаю бесплатно

19.03.2018 12:46

гость писал(а):
Прежде чем раздавать советы, было бы неплохо научиться думать.

===================
Полагаю , ты родила этот экспромт тужась на унитазе ?
Антону

19.03.2018 12:51

Антохаааа....Ну выборы то если что,то ЗАКОНЧИЛИСЬ,иди заново в школу.
Гражданин

19.03.2018 13:04

Да, результаты немного не те, которые я ожидал. И по итогом я тоже сделал очень интересные выводы. Если будет интересно читателям Банкфакса, то напишу небольшую статью. Но а пока вернемся к нашим баранам. ))) Итак, результаты немного не те, которые я ожидал увидеть. Но уверен, что это и СОВЕРШЕННО не те результаты, которые ожидали увидеть наши чиновники. Не представляю как сильно сейчас у них всё сжалось и молча ждут кадровых решений и звонков из Кремля. ))) Да-да, ребятушки, почти самый низкий процент за Путина - это чревато последствиями.

Александр Богданович, вам как вешали лапшу на уши ещё до сентябрьских выборов, так и продолжают. Вы тогда не сделали соответствующие выводы, может теперь ясность наступит? Вы же результатами своего правления бросили тень на самого Путина! Хотя и в Кремле маху дали, они же заявляли, что довольны результатами вашей работы. На-те, распишитесь.

Итак, что нас ждёт в крае? Надеюсь на отставку губернатора и досрочные выборы. Это в самом лучшем варианте (в лучшем для простых жителей). Но не дай Бог потом выбрать нашим землякам очередного единоросса. Я тогда засомневаюсь в психическом здоровье людей. )))) В худшем, просто пожурят и Александр Богданович продолжит неумело закручивать гайки и нагонять страх и ужас, соответственно, наше положение будет только ухудшаться, будем нищать, а наши дети бежать из края. И так во веки веков...

Сейчас вот представил второй вариант, аж пот холодный пробил! Бырррр... В общем, Александр Богданович, примите волевое решение, подайте в отставку. Ведь от этого не только нам, но и вам лучше будет. Мы расстанемся с вами, вы - избавитесь от нас - горемык. И все будут довольны.

С уважением к читателям Банкфакс и Александру Богдановичу.
Гражданин.
НЕ УДАЛАСЬ ПОПЫТКА ОСКОЛКОВ ОТ КПСС : КПРФ СОЗДАТЬ КУКИШЛЯНД !? ОЧЕРЕДНОЙ !??

19.03.2018 13:07

РАЙ в РОССИИ по образу развитого социализма... Ведь цель такого строительства - это сохранение и преумножение КОРМУШКИ ГОРЕ РЕФОРМАТОРОВ...
Из них никогда нельзя организовать новых 25 тысяч Шолоховских Давыдовых, готовых возглавить создание массово НАРОДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ...
ВЫИГРАЛ от ЭТОГО ШОУ лично ГРУДИНИН, за счёт получения ПУБЛИЧНОСТИ и на базе которой, возможно, скрыть личные истоки уголовно - наказуемого первичного накопления капитала, правду о котором он скрыл... о чём было не мало публикаций и свидетельств мошеннических действий......
ПОДОБНОЕ ШОУ ДЛЯ КПРФ скорей будет последнее... так как по времени уходят ОРТОДОКСЫ, а заменить их некому .. Не нашли даже подходящего МОЛОДОГО КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ... И это говорит о скором исчезновении этих осколков от КОММУНИСТОВ....
гость

19.03.2018 13:09

Да хоть, что мне говорите. Но в победу Путина не верю. Уж не разбираюсь я в политтехнологиях. От такого процента за коррупционера не удивлюсь, что население подвергли обработке (уж не знаю как там называется точно психотронная?) или что то подобное. Ну, не может в стране быть столько слепых.
Ночью было противно смотреть на довольную морду Матвиенко и свиту жополизов. Для таких любые методы хороши, чтобы удержать власть в своих руках.
гость

19.03.2018 13:28

житель края писал(а):
Избиратель писал(а):
Карлина в отставку! Самый низкий рейтинг у Путина именно в Алтайском крае! Грудинина - Губернатором Алтайского края!

Да-да! Пусть Грудинин на крае "обкатает" свои президентские амбиции. Сможет край вывести в "светлое будущее" за двадцать (да хоть тысячу!) обещанных шагов - милости просим в Кремль! Двумя руками проголосую..


Путин даже кладовкой не руководил. Поэтому страну развалил.
УБЕРИ ГОСТЬ 13.09 ГОЛОВУ ИЗ ЗАДНИЦЫ и ПОСМОТРИ НА МИР ! СВОИМИ !?

19.03.2018 13:33

ГЛАЗАМИ..... Смажь больные места СКИПИДАРОМ....
гость

19.03.2018 13:34

В какие продукты добавили гадости, действующей на мозг тех, кто проголосовал за то, чтобы нас и дальше нагло обворовывала кремлёвская свора воров?
Гражданин

19.03.2018 13:55

Мазахисты какие-то писал(а):
Тебя ударили по щеке, подставь другую.


Беда в том, что эти люди всегда будут оправдывать свой выбор следующим: да в 90-ые ещё хуже было, не то что сейчас! да поставь на место Путина другого, он ещё больше воровать начнёт да и лучше всё равно уже не будет! он нам пенсию хоть платит! и т.д. Так что бестолку взвывать к разуму. Его просто там нет. :)
ГОСТЬ 13.34 ОТПРАВЛЯЙСЯ В НЕЗАЛЕЖНУЮ !?? И ПОЧУВСТВУЙ !??

19.03.2018 14:02

ГЕЙропейскую РАЗНИЦУ...
гостю

19.03.2018 14:02

гость писал(а):
В какие продукты добавили гадости, действующей на мозг тех, кто проголосовал за то, чтобы нас и дальше нагло обворовывала кремлёвская свора воров?

У нас уже такое сверхмощное оружие изобрели. Полагаю и в этом направлении скорей всего трудятся. При чем не только для удержания власти, но и в других целях запросто применять можно.
А добавить такие продукты могут и посредством телевидения (не зря же называют зомбоящик)) и через телефоны, радио и т.д. Век высоких технологий. Поинтересуйтесь, какими разработками в сколково занимаются и не только там. Как тогда можно объяснить, что все против. А получилось ЗА.
ССГ

19.03.2018 14:40

А вот так! писал(а):
Легко и просто!


Да, вроде время идет, а в оппозиции никак методичку сменить не могут, все в ней по прежнему, заставили народ "под дулом автомата" голосовать за ненавистную власть. Самим то не смешно? Вы почему народ за быдло то держите? Проверить невозможно, за кого проголосовал находясь один в кабинке, поэтому, кто за кого (следовательно против) хотел, тот за того и голосовал, утритесь уже, можете в сторонке нервно покурить, чтобы успокоится. У такой бездарной оппозиции нет будущего в России, это вам не Украина.
ССГ

19.03.2018 14:43

Славгородец писал(а):
Мои поздравления, ещё шесть лет полной заднице нас ожидает!!


Вас, попазицию, точно, народ России нет.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!! ПСИХИАТРИЯ ДОЛЖНА БОРОТЬСЯ С ВИРУСАМИ , СКАЖЕМ !??

19.03.2018 14:43

ФОБИЯМИ.... внесёнными пятой колонной постоянного грабежа и дисконфорта от завихрений в сознании....
ДЛЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ ЛЕКАРСТВО ИЗВЕСТНО: ПЕНДЕЛЬ ИЦЫН называется.
ССГ

19.03.2018 14:51

Ну даааа писал(а):
Смотрю новости.
Численность населения Алтайского края


А чего вы тут на всех темах то одно и то же пишите, не хватает граматенки посчитать, обратитесь в избирком, пусть вам объяснят что и как, или вы наивно думаете, что избирком на столько глуп, чтобы допускать такие просчеты, как ваши расчеты? Наивно и стыдно свою безграмотность выставлять на всеобщее обозрение должно быть.
ССГ

19.03.2018 14:54

У нас так никогда теперь не будет писал(а):
https:


Так чего страдаете, чемодан - вокзал - батько Лукашенко, кто вас держит то, страдалец вы наш?
ССГ

19.03.2018 15:02

Вредный писал(а):
Позор тебе Россия и твой народ.


Жалкое вы зрелище, несостоятельные оппозиционеры. Но у меня другая мысль, Путин победил, следовательно победил народ России, но что несправедливо, так это то, что вы, все кто против Путина и России, вы тоже будете пользоваться результатами этой победы (хотя были, есть и будете по другую сторону "баррикад"), но будете делать это не имея никакого морального то права, так как не достойны этой победы, потому что противостояли этому.
ССГ

19.03.2018 15:10

Алтай писал(а):
В ходе выборов ещё больше убедился: Враньё Воровство и Подлость


А хоть одно доказательство слабо привести?
Адекват

19.03.2018 15:12

Жалкое вы зрелище, несостоятельные оппозиционеры. Но у меня другая мысль, Путин победил, следовательно победил народ России, но что несправедливо, так это то, что вы, все кто против Путина и России, вы тоже будете пользоваться результатами этой победы (хотя были, есть и будете по другую сторону "баррикад"), но будете делать это не имея никакого морального то права, так как не достойны этой победы, потому что противостояли этому.

У Вас Путин головного мозга, в больничку срочно. даже слов нет это коментиовать
вот так

19.03.2018 15:14

ССГ писал(а):
Славгородец писал(а):
Мои поздравления, ещё шесть лет полной заднице нас ожидает!

Вас, попазицию, точно, народ России нет.


Лошара ты, лошара.
ССГ

19.03.2018 15:15

разве такое возможно? писал(а):
все выборы целенаправленно травили Грудинина, и ничего не сказали о действующем президенте Путине,


Кому вы лепите? Столько грязи от оппозиции в сторону Путина еще ни разу не выливали, но не смотря ни на что, народ выбрал единственно достойного кандидата, признайте уже свое поражение и не скулите так жалостливо, хоть какое никакое лицо сохраните.
ССГ

19.03.2018 15:20

Голосовал за Грудинина писал(а):
Не могут бараны проголосовать за охранника волка.


Во по этому то вы, оппозиция, не имеете поддержки народа и какого либо будущего в России, потому что считаете подавляющее большинство наших людей баранами. Но результат голосования показывает, кто является бараном, а кто нет. Баранами как раз вы и являетесь, которые после каждого своего проигрыша начинают блеять о том, что всех силой заставили голосовать, что все фальсифицировано, что все не правда и т.д. и т.п.
социальная язва

19.03.2018 15:22

ССГ писал(а):
Да, вроде время идет, а в оппозиции никак методичку сменить не могут, все в ней по прежнему, заставили народ "под дулом автомата" голосовать за ненавистную власть. Самим то не смешно? Вы почему народ за быдло то держите? Проверить невозможно, за кого проголосовал находясь один в кабинке, поэтому, кто за кого (следовательно против) хотел, тот за того и голосовал, утритесь уже, можете в сторонке нервно покурить, чтобы успокоится. У такой бездарной оппозиции нет будущего в России, это вам не Украина.

ССГ как всегда респект, все коротко и ясно)) Ну а над пердуханцами, которые тут сероводородный свист до уровня ультразвука подняли, можно только ржать)) Даже цитировать лень, с такими "мыслителями" как нам "альтернативно" обустроить Россию, путь только в хохлуйский дурдом)) Результаты в крае вполне закономерные, в их основе 3 составляющих:
- аграрный регион со скудной промышленной базой и отсутствием полезных ископаемых, которые бы позволили получать стабильный и высокий доход, географическая оторванность от основных рынков сбыта;
- местечковый менталитет населения, привыкшего за годы советской власти к патернализму и не желающему развиваться на основе тех исходных данных, которые есть в наличии;
- невысокое качество управления, которое закономерно вытекает из первых двух причин.
И вы хоть совсем изойдите на сероводород, но только осознав эту нехитрую триаду, вы сможете дальше подумать над тем, как выбираться к лучшей жизни)) Не просить Бога, черта или марксизм-ленинизм, чтобы прислал в край "волшебника" с бездонными запасами административных и финансовых ресурсов, не материть весь мир, который эти ресурсы вам почему то не дает, не заплевывать дерьмом любой проект, появляющийся в крае, не ныть про воровство, не завидовать и ненавидеть каждого, кто хоть в чем то лучше вас, а начать хоть какой то созидательный процесс)) Хотя такой "тяжелый" труд вам то как раз и не под силу)) Ну про хи хи вы в курсе))
вредный

19.03.2018 15:24

Это какими результатами "победы" "Пу" мы "жалкие оппозиционеры будем пользоваться? Ростом тарифов на все товары народного потребления, новыми поборами в виде платных дорог, страхования жилья, платой медицины, образования и проч..., повышением пенсионного возраста, лицезрением шабашей жлобов в виде олимпиад, чемпионатов, фестивалей и проч.., вывозом многих миллиардов долларов народных богатств кучкой жулья по главе с вышеуказанным? И всего не перечислишь.
Ах да, конечно не дадут попользоваться дворцами, яхтами, золотыми унитазами победителя, молодым телом гимнастки и много еще чего из его трофеев . Вот жалость-то.
Народ - дурак в стране холопов

19.03.2018 15:27

СыСыГун, тебе самому не противно быть такой вонючей подстилкой, которой ты являешься?
ССГ

19.03.2018 15:30

Адекват писал(а):
Совхоз и регион два разных уровня, чтоб работать в регионе нужна команда единомышленников, а он для них враг номер один, какой смысл с шакалами работать?


Ага, а придя в кресло президента, Грудинин попадет в круг единомышленников-друзей, где и сможет благодаря этому в стране клубничный рай устроить? Не смешите мои тапочки, и не лепите отмазки для хероя своего романа.
Рашка - страна-лузер

19.03.2018 15:31:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ССГ

19.03.2018 15:35

гость писал(а):
От такого процента за коррупционера не удивлюсь, что население подвергли обработке


Точно, все население обработали, только один гость у нас в противогазе.
Не ходил и не пойду на выборы

19.03.2018 15:39

У нас население и обработке подвергать не нужно, сами как бараны, радостно блея, пойдут под пастуха лягут. Тысяча лет холопства дает о себе знать...
ПОРА ТАКСИСТЫ от КПРФ, ТАЙГА ИНФОРМИСТЫ и ПРОЧАЯ ДОСТАТЬ ИЗ ЗАДУ !??

19.03.2018 15:42

ГРАДУСНИКИ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОТЕСТУ..... и покаяться за ЛАПШЕМАНИЮ избирателей Алтая.
Путин отравил Скрипаля?

19.03.2018 15:48

Пора уже всему НОДу лечь на землю на карачках и раздвинуть дружно свои булки во имя возрождения сувИрИнИтета раисси и во славу плешивого.
социальная язва

19.03.2018 15:53

Рашка - страна-лузер писал(а):
Социальный геморрой, тебе морду давно за твои высеры не чистили? Какие же вы мрази, нашистская погань, прямо как ваш плешивый вошьдь

Ну вот и образчик "воинствующего пердуханца" не заставил себя долго ждать)) Ну что, запердыш попазиционный, а если вдруг я начищу, будете кричать, что вас, "борцунов за правду", обижают?)) Я же говорю, что когда мозга нет, то жить в человеческом обществе тяжело, вы только в канализации выживаете, при этом искренне считая, что все там должны жить и подчиняться вашим "пердуханским" правилам и "хотелкам")) Убожества безмозглые)) Ну про хи хи даже не упоминаю))
[удалено модератором]

19.03.2018 16:01:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.03.2018 16:10

ССГ писал(а):
Голосовал за Грудинина писал(а):
Не могут бараны проголосовать за охранника волка.
Во по этому то вы, оппозиция, не имеете поддержки народа и какого либо будущего в России, потому что считаете подавляющее большинство наших людей баранами. Но результат голосования показывает, кто является бараном, а кто нет. Баранами как раз вы и являетесь, которые после каждого своего проигрыша начинают блеять о том, что всех силой заставили голосовать, что все фальсифицировано, что все не правда и т.д. и т.


Это вы как бараны блеете, как вы прекрасно живёте, потому стадом под нож и плетётесь.
Архипелаг ГУЛАГ

19.03.2018 16:12

Эту воровскую власть к стенке.
гость

19.03.2018 16:14:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.03.2018 16:17

Ой, пробка у язвы раньше вылетела, причём, из башки тоже.
Когда?

19.03.2018 16:25

Когда уже наведут порядок в нашем регионе? Когда? Судя по результатам - 6 лет снова ждать, когда же опять до нас снизойдут и заметят высокопоставленные чиновники единой России. столько проблем, столько вопросов в крае? В сфере ЖКХ ворует, либо проявляет полную халатность и безграмотность, по-моему, почти каждый первый. Люди устали, просто устали ждать, и поэтому большинство, кого я знаю голосовали не ЗА , а ПРОТИВ, лишь бы за кого, или вообще не голосовали. Результат почти похож на правду. Хотя б , спасибо, постеснялись-не стали скрывать, что наш красный регион как был таким, так и остается уже долгие-долгие годы.. И снова на фоне остальных Алтайский край выглядит очень Протестно!....Но хотя, что это дает? Как и после выборов в 2012 и 2016 году, этого никто похоже не заметит, а если и заметит, то уж точно не премьер -министр.
Гостю

19.03.2018 16:45

гость писал(а):
житель края писал(а):
Избиратель писал(а):
Карлина в отставку! Самый низкий рейтинг у Путина именно в Алтайском крае! Грудинина - Губернатором Алтайского края!

Да-да! Пусть Грудинин на крае "обкатает" свои президентские амбиции. Сможет край вывести в "светлое будущее" за двадцать (да хоть тысячу!) обещанных шагов - милости просим в Кремль! Двумя руками проголосую..


Путин даже кладовкой не руководил. Поэтому страну развалил.



Ну да! То-то создатели "Совхоза", "Дома-2" и прочей "обустроенной России" не постеснялись ринуться восстанавливать разрушенное хозяйство в разрушенном отечестве...
гость

19.03.2018 16:46

А зачем вообще нужны были эти выборы спросили бы у меня за месяц кто победит я бы вам ответил что Путин и по другому быть просто не может всё это для красного словца и никто даже не обратил внимание на тот факт что в данном случае Президент даже не уходил в отпуск как это было всегда а ездил по стране и самоагетировал за себя вот вам и честные выборы.
Гостю

19.03.2018 17:01

гость писал(а):
А зачем вообще нужны были эти выборы спросили бы у меня за месяц кто победит я бы вам ответил что Путин и по другому быть просто не может всё это для красного словца и никто даже не обратил внимание на тот факт что в данном случае Президент даже не уходил в отпуск как это было всегда а ездил по стране и самоагетировал за себя вот вам и честные выборы.


Вы не поверите, но ведь и остальные претенденты занимались примерно этим же "без отрыва от производства". Правда, самоагитацию называют по-разному. Вот, к примеру, Зюганов поблагодарил Грудинина «за блестящее выступление на выборах»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5aaeb77c9a794747b5032916?utm_source=fb_rbc

То есть, выборы - это такие о-о-очень дорого стоящие показательные выступления всех желающих себя показать и на других посмотреть.

P.S. Было бы замечательно, если бы в результате этих многолетних о-о-очень дорого стоящих "выступлений" наши люди (электорат) научились бы писать правильно слова типа "агИтация", "бЮллЕтень" и т.п. А в остальном "демократия", она и в Африке, и в Москве, и в Алтайском крае, и даже в США - "демократия"
ПОРА ПРИЗЫВАТЬ ВСЯКОЕ ЯБЛО В СТРУКТУРУ ВАГНЕР :

19.03.2018 17:02

В Сирии это ЯБЛО можно сдавать в аренду... для ПРОТРАХИВАНИЯ их НЕ СУВЕРЕННЫХ МОЗГОВ.. спецназом ЯНКИ через образование заднепроходного свисту....
ВОТ ТАК использование ЯБЛА по предназначению может способствовать наступлению мира...
социальная язва

19.03.2018 17:36:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.03.2018 17:39

Когда? писал(а):
Когда уже наведут порядок в нашем регионе? Когда? Судя по результатам - 6 лет снова ждать, когда же опять до нас снизойдут и заметят высокопоставленные чиновники единой России. столько проблем, столько вопросов в крае?
социальная язва писал(а):
- местечковый менталитет населения, привыкшего за годы советской власти к патернализму и не желающему развиваться на основе тех исходных данных, которые есть в наличии;
- невысокое качество управления, которое закономерно вытекает из первых двух причин.
И вы хоть совсем изойдите на сероводород, но только осознав эту нехитрую триаду, вы сможете дальше подумать над тем, как выбираться к лучшей жизни)) Не просить Бога, черта или марксизм-ленинизм, чтобы прислал в край "волшебника" с бездонными запасами административных и финансовых ресурсов, не материть весь мир, который эти ресурсы вам почему то не дает, не заплевывать дерьмом любой проект, появляющийся в крае, не ныть про воровство, не завидовать и ненавидеть каждого, кто хоть в чем то лучше вас, а начать хоть какой то созидательный процесс)) Хотя такой "тяжелый" труд вам то как раз и не под силу))
Тут уже даже ха ха не поможет)))
Встретил на улице нашиста - плюнь ему в морду!

19.03.2018 18:02

Вот так, дарагих раиссяне, голосуйте дальше за пукина, чтобы вас потом помоями поливали его же СЯвки, за недостаточную любоффь к их плешивому кумиру. Вам же так нравится их вкус, вкупе с постоянно растущими тарифами ЖКХ, налогами, ценами и коррупцией.
Лайки

19.03.2018 18:08

и дизлайки показывают реальный процент голосования. Путину 159 ст. УК РФ за мошенничество.
ЭТО ШО ЗА ПОДГОТОВКА ПРОКУРОРОВ ИЗ !??

19.03.2018 18:11

18.08. из АлтГУ??
Гость

19.03.2018 18:40

Гостю писал(а):
А в остальном "демократия", она и в Африке, и в Москве, и в Алтайском крае, и даже в США - "демократия"

Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «власть народа» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:

Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[4][прим. 1]
Народ является единственно легитимным источником власти[5][6]
Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[7][8]
Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.
Ряд авторитарных режимов имел внешние признаки демократического правления, однако в них властью обладала только одна партия, а проводимая политика не зависела от предпочтений избирателей. На протяжении последней четверти века мир характеризовался тенденцией распространения демократии. К числу сравнительно новых стоящих перед ней проблем относятся сепаратизм, терроризм, миграция населения, рост социального неравенства. Международные организации, такие как ООН, ОБСЕ и ЕС, полагают, что контроль над внутренними делами государства, включая вопросы демократии и соблюдения прав человека, частично должен быть в сфере влияния международного сообщества.

Последнее предложение прямо в точку!
Славгород

19.03.2018 18:51

Люди радуются а собаки гавкают.
Люди работают, отдыхают с детьми, женами, родителями а лоботрясы и подонки здесь рыгают.
Вас, ублюдков теперь по комментам посчитать можно!
Ой как вас мало! А как воняете
Славгороду

19.03.2018 19:12

А вы чего здесь делаете?
Славгород 18-51

19.03.2018 19:14

А ты случайно не бухарик из админисрации, который ни дня в жизни не работал, а только народные деньги из бюджета воровал? Мажь лоб зеленкой.
Нищеброд

19.03.2018 21:11

Один из депутатов ЕР АКЗС в беседе говорил, что результат выборов будет такой , какой необходим ..... т.е. напишут как надо
ГОВОРЯТ!! ШО КУКИШИ.. ОТ ЛЕНИНА РЕШИЛИ РАЗМЕСТИТЬ УСЫ !??

19.03.2018 21:28

БЕСПАРТИЙНОГО ТОВАРИЩА ГРУДИНИНА В МАВЗОЛЕЕ ЛЕНИНА, в венках из плодов КЛУБНИЧКИ.
О ТРАУРНОЙ ПРОЦЕДУРЕ КПРФ Алтая будет сообщено дополнительно..
Просим ТАКСИСТА ...., ИНФОРМ ТАЙГА и товарища ЛОКОТЬ от Н - ска совместно с коллегами ин.агентами НКО ГОЛОС присутствовать на церемонии ЛИЧНО.
Группа ТОВАРищей.
Сержик

19.03.2018 21:55

Карлина-узурпатора на плаху Грудинина Губернатором
Не махайся...

20.03.2018 01:45

гость всем гостям писал(а):
на следующих выборах президента голосуем всем краем за Грудинина!
Грудинин скоро будет председателем правительства Алтайского края! И будешь жить как в сказке)
Дед

20.03.2018 10:06

Россия всегда славилась плохими дорогами , воровством и пардон .....дураками . Что и находит подтверждение в результатах данных выборов . Страна катиться в пропасть.Но главное СТАБИЛЬНО .С чем всех и поздравляю.
ССГ

20.03.2018 13:10

Лайки писал(а):
и дизлайки показывают реальный процент голосования.


Ну да, с десяток тролей ставят себе же лайки и заявляют что это и есть выбор России, не смешите.
5555

20.03.2018 15:04

Предложить Путину В. В., провести SMS голосования, вот тогда и был бы более правильный показатель выбора кто за кого, а так как сейчас - ВСЕ ТУФТА.
Человек

20.03.2018 15:32

Очень походят к этим выборам следующие слова: "Шагают бараны в ряд, бьют барабаны, а кожу для них дают сами бараны". Если не ошибаюсь, стихи В. Высоцкого.

Печально, что большинство даже не понимает, что творит.

Одна моя неглупая вроде бы знакомая, которая периодически ругает законы РФ, что пенсии нищенские, что их не индексируют жаловалась. Но, она проголосовала за Путина. На мой вопрос почему, ведь Путин подписывает законы, назначает Правительство, ведь это по его вине пенсии нищенские и индексация только для особо одаренных, она ответила: "Путин хороший, до него при Ельцине мы жили хуже".

Вот насколько людей запугали, что будет хуже, что если не Путин, то сразу же война начнется, лапши навешали, что Путин хороший, а министры и губернаторы у него плохие, воруют, а ему недоглядеть. Это бред, который людям вбили в голову.

Какой же он тогда к черту, Президент, если не владеет ситуацией в стране, не знает кого назначает?! Не знает, что реальная заработная плата в Алтайском крае 10000 рублей в среднем? Он каждый раз как будто искренне удивляется, когда кто-нибудь прорвавшись в прямой эфир сообщает ему, что про среднюю зарплату медиков и учителей ему бессовестно врут! Не лицемерит ли он при этом?

Тоже самое с ценами на бензин. Никак не может их обуздать, с 2001 года стоимость бензина выросла с 8.5 рублей до 38 рублей за литр. Тоже не в курсе?

И самое ужасное, что большинство людей в этот бред верит!



ССГ

20.03.2018 18:12

Человек писал(а):
Печально, что большинство даже не понимает, что творит.


Остепенитесь, если вы так сразу после выборов да в карьер, боюсь вас на 6 лет не хватит, раньше времени на говно изойдете, кто потом будет власть критиковать? А без критики никак нельзя, поберегите себя, сердечные.
ССГ

20.03.2018 18:15

5555 писал(а):
Предложить Путину В.


А этот "айфончик" уже со своим бредом на всех ветках отметился, еще один Димон нашелся, ни на шаг от мобилы.
социальная язва

20.03.2018 18:19

ССГ писал(а):
Остепенитесь, если вы так сразу после выборов да в карьер, боюсь вас на 6 лет не хватит, раньше времени на говно изойдете

А вот тут, уважаемый, я с вами не согласен, говно на говно в принципе изойти не может, этого "добра" хватит на века сероводородной деятельности)) Тем более этим говноплюям за это платят))
для гнилого ССГ с сифилитиком

21.03.2018 16:08

ССГ писал(а):
еще один Димон нашелся, ни на шаг от мобилы.
Ах ты, бродяга, смертный прыщ! ну как же ты смеешь критиковать Димона, креатуру и верного сменщика на посту великого и ужасного? или у ССГ злокачественная шизофрения с раздвоением личности? Есть только великий неприкасаемый Путин, а все кого он назначил - сами по себе, и должны за все ответить, но никак не великий Пу? а за майские указы 2012 тоже айфончик должен отдуваться? А если ракет с ядерным двигателем не окажется у России, тоже Димон будет виноват? Очень хорошая позиция: правильный Пу, и все остальные! пчелы против меда!
ССГ

22.03.2018 16:26

для гнилого ССГ с сифилитиком писал(а):
ну как же ты смеешь критиковать Димона,


А почему это я не должен критиковать его, если даже он и лучший вариант, из всех возможных на данный момент (обстоятельства опустим), то он уже вне критики? Отнюдь, его надо критиковать, чтобы у Путина была сильная позиция корректировки управления. А вообще, в моем комментарии не было критики ДАМ, а было сравнение, для бОлшей ясности.
ПАВЕЛ

23.03.2018 08:52

Баранам и смерть баранья
Татьяна

24.03.2018 14:28

Грудинина в губернаторы Алтайского края!
ССГ

25.03.2018 02:21

Татьяна писал(а):
Грудинина в губернаторы Алтайского края!


Жестокие у вас пожелания по отношению к жителям Алтайского края однако.
Календарь
/ /
21.11.2024