Top.Mail.Ru
18+

Суд признал незаконным скандальный приказ ректора Алтайского госуниверситета против декана юрфака

Железнодорожный районный суд 26 февраля вынес знаковое решение по делу декана юрфака АлтГУ Натальи Карловой. Он признал незаконным злосчастный выговор за дискриминацию профессора Виталия Сорокина, подписанный ректором Сергеем Землюковым. Троим представителям вуза не удалось защитить правомерность дисциплинарного взыскания, которое вело к увольнению декана.

Ни негативная характеристика, которую вуз подготовил для Натальи Карловой, ни ссылки на то, что снижение премии и стимулирующих выплат «в наше непростое время является серьезным ударом для любого сотрудника», а «Виталий Сорокин является лицом, представляющим интерес для общества», ни намеки на личную неприязнь между двумя педагогами, не смогли склонить суд на сторону АлтГУ. Отметим, что до самого конца процесса скандальный профессор оставался важным звеном в доказательной цепи, неоднократно получая беспрецедентные комплименты в свой адрес от лица сторонников. «Все нормы трудового права и Конституция в данном случае позволяют говорить о дискриминации в области труда. Очень мало дел о дискриминации можно найти в трудовом праве, мало практики. Наверное, это связано с тем, что вот так своевольно… Даже в далекие 1990-е годы я не встречала такого беспредела в отношении работников. Зарплаты месяцами и годами не выплачивались. Это ведь все-таки мы говорим не о заводе и не мастере цеха», - разошлась в ходе прений адвокат Людмила Кузьменко.

Кстати, как выяснилось, стимулирующие выплаты Виталию Сорокину регулярно оказывались в 2-3 раза выше, чем у других сотрудников, а версии о том, что его доходы также формировались за счет неких краевых грантов и командировочных, были опровергнуты. Суд также выяснил, что под использованием новейших технологий в образовании на юрфаке АлтГУ подразумевают знакомство с системами «Гарант», «Консультант Плюс» и сайтом самого вуза. Этого, по словам его представителей, вполне достаточно для начисления стимулирующих выплат. Система Moodle, вокруг отношений Виталия Сорокина с которой в ходе предыдущего заседания возникла интрига, воспринимается в АлтГУ лишь как дополнительная.

Любопытно, что на суде возник момент, который и вовсе мог обесценить все многочисленные аргументы. Стороны по-разному трактовали, был ли выдержан срок для наложения дисциплинарного взыскания. Если считать с момента поступления жалобы от Виталия Сорокина, то срок этот вполне мог быть попросту пропущен.

Так или иначе Наталья Карлова получила возможность выбирать, остаться ли ей в вузе до конца контракта или же покинуть его, но уже по собственной воле. Конечно, сегодняшнее решение может быть обжаловано в Алтайском краевом суде в течение одного месяца, но пока неизвестно, готово ли руководство АлтГУ пойти на оспаривание.

Не меньший интерес, чем судьба Натальи Карловой, представляет дальнейший пусть завкафедрой теории и истории государства и права юрфака АлтГУ, а с недавних пор и. о. декана юрфака Антона Васильева. Как известно, он лишился статуса представителя губернатора в Алтайском Заксобрании, поскольку «не мог оставаться равнодушным к ситуации, которая сложилась на юрфаке АлтГУ». Очевидно, что г-н Васильев таким образом лично поручился за разрешение резонансных трудовых споров в пользу вуза, хотя не стоит забывать, что суд по делу уволенного замдекана Юлии Еременко на тот момент уже был проигран АлтГУ.

Напомним, что ректор АлтГУ Сергей Землюков объявил выговор декану юрфака Наталье Карловой со следующей формулировкой: «в связи с дискриминацией в сфере труда, выразившейся в необоснованном снижении зарплаты и невыплате премии Сорокину В.В.». Основанием для выговора стала жалоба самого Сорокина, который ранее занимал пост декана юрфака и вернулся к преподавательской деятельности после громкого уголовного дела. Поскольку в дальнейшем этот приказ может послужить основой для снятия декана с должности, г-жа Карлова взялась оспаривать правомерность дисциплинарного взыскания через суд.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 153
проектировщик

26.02.2018 22:11

"Суд также выяснил, что под использованием новейших технологий в образовании на юрфаке АлтГУ подразумевают знакомство с системами «Гарант», «Консультант Плюс» и сайтом самого вуза".

Кучеряво живётся преподюфам. А я всё АрхиКад никак не могу доучить. А тут поди же - новейшие технологии. Может, тогда и с 2ГИС знакомы?
Антон Антонов

26.02.2018 22:11

Это фиаско.
дядя вася

26.02.2018 22:15

Учитесь студенты всегда "сухими " выходить из воды. Вам в этом помогут Сорокин В.В . по уголовному праву, и Наталья Карлова по гражданскому и трудовому праву. О обоих огромный багаж знаний за плечами!
смешно ))

26.02.2018 22:16

под использованием новейших технологий в образовании на юрфаке АлтГУ подразумевают знакомство с системами «Гарант», «Консультант Плюс» и сайтом самого вуза.

А про Контакт и Одноклассники представители ВУЗа говорили?? Возможно их бы засчитали как новейшие технологии ))) А, если честно, то как можно консультант и гарант и тем более сайт универа считать новейшими технологиями?? Самим не смешно на таких доводах позицию строить...... Мне всё равно кто там победил, но это просто неуважение к суду такую чушь нести..... Моя бабушка в состоянии найти, то что нужно в Консультанте, может быть с Пенсионным фондом посудиться, чтобы ей к пенсии доплачивали?))
Ом гам ганапатайе намах ))

26.02.2018 22:21

А про Путина, как главный аргумент в деле с Еременко, здесь представители ВУЗа сказали?? Возможно на эту судью фамилия президента произвела бы большее впечатление ))))
гость

26.02.2018 22:22

как выяснилось, стимулирующие выплаты Виталию Сорокину регулярно оказывались в 2-3 раза выше, чем у других сотрудников, а версии о том, что его доходы также формировались за счет неких краевых грантов и командировочных, были опровергнуты.
............................................................................................
14 членов ученого совета, грудью защищавших дискриминированного Сорокина, надо полагать, уже пишут жалобы министру образования на ректора о "дискриминации в области труда"? Или просто утрутся рукавом и будут и дальше исполнять роль пешек в чужой игре?
Одноногий окорок

26.02.2018 22:24

Божечки мой, и эти люди - юристы.
Дидье Дрогба ))

26.02.2018 22:31

По сути мне всё равно кто хороший кто плохой, ни Карлову ни прочих близко не знаю, как личности не могу оценивать их, но как юристы представители ВУЗа просто никакие оказались в обоих делах, что Еременко, что с Карловой, на что можно рассчитывать неся чушь про Путина, новейшие технологии Консультант и сайт универа и т.д., уж лучше промолчать было бы, умнее можно было показаться. При чем нельзя сказать, что оба дела были совсем безнадежные, шансы были у универа, но нужно было их правильно использовать, а не собственноручно себя закопать.... Чувствую, что в апелляцию универ направит 4 представителя, а то и 5, понимания, что качество важнее количества пока не пришло. Всё сказанное является моим субъективным мнением.
ДА УЖ

26.02.2018 22:40

Истинно говорят: Судья – официальное лицо, назначенное, чтобы запутывать, ограничивать, гипнотизировать, обхаживать, соблазнять, запугивать, ошеломлять и надувать присяжных заседателей, дабы они забыли все факты и шли на поводу у адвокатов.
Дол

26.02.2018 22:43

Долг судей — вершить правосудие, а их ремесло – оттягивать его. Многие судьи знают свой долг и продолжают заниматься своим ремеслом. В случае с Карловой верно это полностью. Жадь, что суд не разобрался в сути дела.
Гость сильно удивляющийся

26.02.2018 22:45

Так, оказывается, Виталий Сорокин является для АГУ лицом, "представляющим интерес для общества"!!!! Именно это, видимо, и позволяет выплачивать ему стимулирующие выплаты, которые в 2-3 раза превышают размер выплат остальным преподавателям? Уважаемые преподаватели ХФ, БФ, ЭФ, ФТФ и других малозначительных факультетов! У вас не появился вопрос - а в таком случае представляем ли мы все "интерес для общества"? После всех этих событий вокруг ЮФ и его знаменитого профессора складывается ощущение, что нет, не представляем... А в таком случае кем же являемся все мы для нашего опорного университета? Ответ - ШЛАКОМ, которым надо заполнить аудитории всех корпусов! ШЛАКОМ, который должен производить сотни тысяч РПД и ФОСов, которые никому не нужны...И нам как дурачкам объясняют, что мы так мало получаем, потому что так мало работаем :-)))))) Это, дамы и господа, уже не смешно! До каких пор над нами будут издеваться эти нечестные непорядочные люди?????????????????
Виталий Валентинович Васильев

26.02.2018 22:46

А я не понял, где логика? Карлова подаёт представление на премии, ректор его подписывает. Потом его любимый «поросёночек» возмущается (не удивлюсь, если после согласования с руководством), декану объявляют выговор. Подоболдев от такого положения дел, писулька обжалуется. На суд приходит адвокат, день работы которого оценивается (по разным источникам) от 180-220 тысяч рублей в день. Этот гений отечественной цивилистики (в юбке) 3 процесса (600 000 рублей) пытается доказать суду, что декан не выполняет своих служебных обязанностей, ведёт ненадлежащий образ жизни, дискриминирует светлую, прости Господи, голову, никем не уважаемого человека. Суд она, разумеется, проигрывает, забирает деньги и уходит. Теперь два вопроса. Как ректор АлтГУ подмахнул приказ, выговор за который и объявил позже? Мартышка к старости слаба глазами стала? И второй, не менее интересный: на чьи гуляем, господа?
Карлова - не радуйся

26.02.2018 22:48

Суд всего лишь отменил один приказ ректора. Ну и что из этого? Карловой все равно не работать. Коллектив ее презирает, она себя опорочила хуже некуда. Уволят за дело - и правильно. Каждый раз в суд будет бегать? А вот увидите: не будет"!!! Сама уйдет подобру поздорову. Этой хитрой бабенке не нужна работа в вузе. Ей другое нужно. Так что суд - ни о чем. Наташа тумбай!
Тичер

26.02.2018 22:50

Автор владеет русским языком? "Железнодорожный районный суд 26 февраля вынес знаковое решение по делу декана юрфака АлтГУ Натальи Карловой. Он признал незаконным злосчастный выговор за дискриминацию профессора Виталия Сорокина, подписанный ректором Сергеем Землюковым. Троим представителям вуза не удалось защитить правомерность дисциплинарного взыскания, которое вело к увольнению декана.
Ни негативная характеристика, которую вуз подготовил для Натальи Карловой, ни ссылки на то, что снижение премии и стимулирующих выплат «в наше непростое время является серьезным ударом для любого сотрудника», а «Виталий Сорокин является лицом, представляющим интерес для общества», ни намеки на личную неприязнь между двумя педагогами, не смогли склонить суд на сторону АлтГУ. Отметим, что до самого конца процесса скандальный профессор оставался важным звеном в доказательной цепи, неоднократно получая беспрецедентные комплименты в свой адрес от лица сторонников. «Все нормы трудового права и Конституция в данном случае позволяют говорить о дискриминации в области труда. Очень мало дел о дискриминации можно найти в трудовом праве, мало практики. Наверное, это связано с тем, что вот так своевольно… Даже в далекие 1990-е годы я не встречала такого беспредела в отношении работников. Зарплаты месяцами и годами не выплачивались. Это ведь все-таки мы говорим не о заводе и не мастере цеха», - разошлась в ходе прений адвокат Людмила Кузьменко.
Кстати, как выяснилось, стимулирующие выплаты Виталию Сорокину регулярно оказывались в 2-3 раза выше, чем у других сотрудников, а версии о том, что его доходы также формировались за счет неких краевых грантов и командировочных, были опровергнуты. Суд также выяснил, что под использованием новейших технологий в образовании на юрфаке АлтГУ подразумевают знакомство с системами «Гарант», «Консультант Плюс» и сайтом самого вуза. Этого, по словам его представителей, вполне достаточно для начисления стимулирующих выплат."
Ламбо

26.02.2018 22:53

Ну то что суд у нас часто далек от справедливости - -не секрет. Но правду найти можно всегда. Ребята агушники подавайте на апелляцию. Выиграете! Таких теток как Карлова надо гнать взашей из вузов.
Соседи

26.02.2018 22:56

Карлова уже раструбила всем, что ищет работу в другой сфере. Зачем тогда шуметь? А чтобы еще повисеть на мнимом больничном 2 месяца и 200 шт. получить напоследок. Вот суд подыграл так подыграл дамочке. Мальдивы оторвала за счет преподов!
Гость

26.02.2018 22:57

А вот теперь на ум пришла вещь из истории Французской революции, почему-то...

"После того, как 28 февраля 1815-го, 202 года назад, после 300-дневной «почетной» ссылки на остров Эльба в Средиземном море, Бонапарт высадился на юге Франции с горсткой своих приверженцев, посланные против него полки и дивизии одна за другой стали переходить на его сторону, присягая как своему императору. И вот как тогда популярная парижская газета в течение нескольких дней, при одном и том же редакторе, освещала продвижение Наполеона по стране до занятия Парижа. Первый заголовок ужасался: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан». Второй надрывно кричал: «Людоед идет к Грассу!». Третий предупреждал: «Узурпатор вошел в Гренобль». Четвертый бесстрастно заявлял: «Бонапарт занял Лион». Пятый кратко извещал: «Наполеон приближается к Фонтенбло». Наконец, шестой захлебывался от почтительного восторга: «Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже»."

Однако, стоит принять во внимание тот факт, что, в отличие от Сорокина, получившего обвинительный приговор, пусть и без реального лишения свободы, Карлова суд выиграла. Это о чем-нибудь говорит...
Преподаватель ЮФ

26.02.2018 23:00

Стыдно за наш суд! Таких псевдопреподавателей, как Карлова, нельзя на пушечный выстрел допускать в высшее учебное заведение! Апелляция необходима! Мы, коллектив юрфака АГУ, не согласны с решением суда! Пусть Карлова это знает!
ЭЖЖЖЗщ

26.02.2018 23:00

Неужели Минобр России и местное Министерство образования так и не обозначат своей позиции по этому беспрецедентному, чтобы не сказать скандальному, случаю и отмолчатся ? Ведь ситуация совершенно невообразимая, и персона профессора Сорокина в неразрывной связке с ректором Землюковам стали одиозным и позорным символом "классического" университета : весь славный авторитет этого вуза, накапливавшийся десятилетиями лучшими из его педагогов и учёных, в одночасье стал так грубо и грязно замаран ! А ведь ректор, срок полномочий которого уже один раз был продлён Минобром , наверняка рассчитывает на очередное продление или, в худшем случае - на выборы его президентом вуза - должность, искусственно придуманная и абсолютно ненужная универу и паразитирующая на его теле. Уважаемые члены Учёного совета АлтГУ, неужели вы допустите это ?
Гость

26.02.2018 23:03

Всегда умиляла ссылка защитников В.В. Сорокина на то, что он использует какие-то там новейшие технологии... А между тем, он не способен ни ведомость электронную заполнить, ни рабочие программы дисциплин внести в специальное приложение, курсы на образовательном портале за него делали аспиранты, да я не уверен что он PowerPoint-том то владеет, презентации никогда не использовал на лекциях, по крайней мере, лет 15 последних точно... О чем речь, о каких доплатах, вообще непонятно. Ну осудили тебя - радуйся, что на работе оставили. Но это не про него.
Взгляд из Moscow

26.02.2018 23:04

"Так или иначе Наталья Карлова получила возможность выбирать, остаться ли ей в вузе до конца контракта или же покинуть его, но уже по собственной воле. Конечно, сегодняшнее решение может быть обжаловано в Алтайском краевом суде в течение одного месяца, но пока неизвестно, готово ли руководство АлтГУ пойти на оспаривание." Тоже мне секрет Полишенеля! Нафига Карловой теперь Барнеаполь?Да она уже собрала манатки и готовит лежку в Москве, в МГУ, у своего дружбана. Все об этом говорят! МГУ держись!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танцы на столах и кальянные на Воробьевых горах обеспечены.
Пестики-тычинки

26.02.2018 23:08

Да Карлова уже квартиру в Москве прикупила. Не будет ждать апелляции. Чо она, дура? Ясно как день, что краевой суд правильное решениие примет. Мараться не будет. Тогда враз вылетит. Толку от сегоднишнего решения некакого. Не уволили сейчас, уволят потом. Пятки протрет в суд бегать. Не хотят ее видеть в вузе ее же коллеги. Обрыдла, мать ты всем. Иди и не позорься на весь свет.
МИНОБРАЗу НАДО БЫ ПРИКРЫТЬ НА КЛЮШКУ ЭТО ЮРИДИЧЕСКОЕ !??

26.02.2018 23:09

гуманитарное ПТУ....
Повелитель биткойнов

26.02.2018 23:13

Страшно стало за наше правосудие. ВСЕ знают правду о том, что Карлова и Еременко бухали при студентах, содержали то ли притон, то ли курильню. Правильно их уволили. Нельзя таким людям работать в образовательном учреждении. Так государство в лице суда говорит: пускай бухают дальше, пускай продают курительные смеси дальше, пускай привлекают к этому студентов дальше. Это что за закон такой?????? В что люди? Объявите хоть бойкот Карловой преподы юрфака. Если вконец совесть свою не потеряли. Кто же ей поставит заслон?
Лентрест

26.02.2018 23:16

Правосудие походит на замаскированную девицу. Ее добивается истец, ее манит прокурор, ее соблазняет адвокат, ее поддерживает судья, которые в конце концов и овладевают ею. КАРЛОВА.
и негативная характеристика, которую вуз подготовил для Натальи Карловой, ни ссылки на то, что снижение премии и стимулирующих выплат «в наше непростое время является серьезным ударом для любого сотрудника», а «Виталий Сорокин является лицом, представляющим интерес для общества», ни намеки на личную неприязнь между двумя педагогами, не смогли склонить суд на сторону АлтГУ. Отметим, что до самого конца процесса скандальный профессор оставался важным звеном в доказательной цепи, неоднократно получая беспрецедентные комплименты в свой адрес от лица сторонников. «Все нормы трудового права и Конституция в данном случае позволяют говорить о дискриминации в области труда. Очень мало дел о дискриминации можно найти в трудовом праве, мало практики. Наверное, это связано с тем, что вот так своевольно… Даже в далекие 1990-е годы я не встречала такого беспредела в отношении работников. Зарплаты месяцами и годами не выплачивались. Это ведь все-таки мы говорим не о заводе и не мастере цеха», - разошлась в ходе прений адвокат Людмила Кузьменко.
КАРЛОВА
Кстати, как выяснилось, стимулирующие выплаты Виталию Сорокину регулярно оказывались в 2-3 раза выше, чем у других сотрудников, а версии о том, что его доходы также формировались за счет неких краевых грантов и командировочных, были опровергнуты. Суд также выяснил, что под использованием новейших технологий в образовании на юрфаке АлтГУ подразумевают знакомство с системами «Гарант», «Консультант Плюс» и сайтом самого вуза. Этого, по словам его представителей, вполне достаточно для начисления стимулирующих выплат. Система Moodle, вокруг отношений Виталия Сорокина с которой в ходе предыдущего заседания возникла интрига, воспринимается в АлтГУ лишь как дополнительная.
КАРЛОВА
Гость считающий

26.02.2018 23:19

А почему никто не задаёт вопрос - а в какую сумму вообще обходится не только содержание Уважаемого Профессора с ЮФ, но и его "защита" в судах? Говорят, что первому защищавшему его адвокату была выплачена небольшая сумма - всего в 1 млн. рублей. А потом было нанято ещё несколько адвокатов... Так какую же "цену" заплатил вуз за амнистирование Профессора??? Второй вопрос из той же оперы. В какую сумму обошлось восстановление прав Профессора, так сильно пострадавшего в результате дискриминации "по оплате супертехнологий" со стороны декана??? Третий вопрос - кто возместит судебные издержки? Видимо, проигравшая сторона? Четвёртый вопрос - на какую статью расходов будут отнесены ВСЕ ЭТИ судебные ЗАТРАТЫ, связанные с человеком, представляющим такой "большой интерес для общества"? Это стимулирующие доплаты, командировочные расходы, гранты или какой-то специальный ректорский фонд? А у преподавательского сообщества и впрямь появился огромный интерес к сумме, в которую руководство АГУ оценивает "стоимость" такого человека. Так почему же этот Профессор так "дорог" университету и в прямом, и в переносном смысле этого слова? Хотелось бы, чтобы на Ученом совете вуза были озвучены суммы, которые АГУ (то есть МЫ ВСЕ) заплатили за то, чтобы на ЮФ работал такой ценный для общества кадр!
Фейгина надо было заместо Людки нанимать

26.02.2018 23:21

сели бы все "три представителя".
Дорогие землюки!

26.02.2018 23:23

Примите самые искренние поздравления с праздником юристов!
Почетный профессор АГУ

26.02.2018 23:24

Может быть я человек прошлого века, но в наше время просто невозможно было бы представить ситуацию, когда человек, скомпрометировавший себя так, как Н.В. Карлова, с подобным нахальством требовала бы места в университете. Факты ее аморального поведения налицо. О них давно уже говорят в вузе. Их никто не оспорил ни в суде, ни на заседании ученого совета ЮФ. Что еще надо? И где совесть у Карловой и ее пособников? Коллеги, ну имейте же гордость хоть малую, совесть, в конце концов, разбудите! Не место в АГУ ни Карловой, ни Еременко! Мы, почетные профессора АГУ, поддерживаем решение ученого совета ЮФ!
гость

26.02.2018 23:27

Соседи писал(а):
Мальдивы оторвала за счет преподов!

В последнее время работодатели часто вопреки здравому смыслу (это тот случай, когда понты дороже денег,) изо всех сил, не считаясь с финансовыми и моральными затратами стараются уволить какого-либо сотрудника без серьезной причины. Только для того, чтобы доказать всем: "Я принял решение, пусть дурацкое, но не отступлюсь. Чтобы другим не повадно было возражать мне."
Я не знаком с Карловой, не из её "группы поддержки". Но удивляет, как высшее руководство сделало из мухи слона. По сути, Карлова и Сорокин поругались, а потом помирились бы. Если бы не вмешалось начальство. Вместо того, чтобы погасить конфликт, его раздули всеми способами. Яркий получился костерок.
А наивным преподам теперь внушают, что это за их счёт.
За грамотность!

26.02.2018 23:28

Преподаватель ЮФ писал(а):
Мы, коллектив юрфака АГУ


А коллектив в курсе, что АлтГУ, а не АГУ?? Или и с изменениями в законодательстве проблемы, преподаете по нормативке 2000 года, как вариант?))
просто предлагаю кандидатуру Карловой

26.02.2018 23:30

в Ректоры на пожизненный контракт.
Надо обязательно обжаловать приговор!

26.02.2018 23:35

И дойти до Верховного суда. Может быть, хоть там "доблестным" юристам из АГУ объяснят, какие есть законы и как их соблюдать. Заодно раскроют глаза на то, что такое инновации - ибо то, что они пытались выдать за таковые, даже для глубоко провинциального вуза как-то слишком! Стыдно должно быть, господа "опорные" заседатели!
Интересно

26.02.2018 23:39

А раньше доплачивали профессорам если они с перьевой на шариковую авторучку переходили. Тоже ведь инноватика
Гол Роналдиньо в ворота Челси )

26.02.2018 23:46

Почетный профессор АГУ писал(а):
Факты ее аморального поведения налицо. О них давно уже говорят в вузе. Их никто не оспорил ни в суде, ни на заседании ученого совета ЮФ.


Надеюсь профессор почетный не с юрфака??? Если с юрфака, то там вообще плохо, раз на полном серьезе несется чушь профессором....чему тогда такой профессор научит. Поясняю. То о чем говорят не нужно оспаривать, так как подобные "говорения" НЕ являются доказательством по ГПК, это сплетни, говорить можно, что угодно. Оспаривать нужно ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что является доказательством прописано в ГПК. Доказательств с точки зрения ГПК универом не было представлено.....Видимо профессор этот и был учителем представителей универа Т и Н, примерно в духе таких заявлений они и провели оба процесса, говоря всё что угодно, но только не придерживаясь требований ГПК ))
Зинедин Зидан.

26.02.2018 23:52

А что за адвокат представляла универ?? Что такая известная на Алтае и чем известная?? Непонятно откуда цифры 200 тысяч за судодень?? Вроде не Падва, не Резник и не Барщевский.....
Почетный юрист

26.02.2018 23:58

"А что за адвокат представляла универ?? Что такая известная на Алтае и чем известная?? Непонятно откуда цифры 200 тысяч за судодень?? Вроде не Падва, не Резник и не Барщевский..."

Все просто. Она - чья-то дочь, жена, ets.
Иван Петрович Павлов

26.02.2018 23:59

Почему Землюков каждый раз вступаетсся за Сорокина? Очнь просто: чтобы Сорокин молчал и не озвучил, как работает система сами знаете чего в АлтГУ.
ИЛЬЯ

27.02.2018 00:03

За грамотность! писал(а):
А коллектив в курсе, что АлтГУ, а не АГУ??

Так это скорее всего нанятые подставные люди пишут. Не имеют отношение к АлтГУ. Поэтому не в теме.
Человек

27.02.2018 00:06

ИЛЬЯ писал(а):
Так это скорее всего нанятые подставные люди пишут. Не имеют отношение к АлтГУ. Поэтому не в теме.


Представители, мягко говоря, не очень в теме ГПК, тролли тоже косячные и не в теме.... Вообще грамотный кто-то есть от универа?))
гость

27.02.2018 00:12

Почетный профессор АГУ писал(а):
Факты ее аморального поведения налицо. О них давно уже говорят в вузе. Их никто не оспорил ни в суде, ни на заседании ученого совета ЮФ.

Как правило, такие сочиненные вещи приносит в клюве руководителю кто-либо, пытающийся решить свои проблемы за счет коллеги. Причем чаще наушничают мужики, чтобы опорочить женщину.
В суде -то как раз и опровергли факты аморалки, как мы видим в статьях на сайте.
гость

27.02.2018 00:15

Почетный профессор АГУ писал(а):
Не место в АГУ ни Карловой, ни Еременко! Мы, почетные профессора АГУ, поддерживаем решение ученого совета ЮФ!
и эти "проффесора" называют себя почетными, после того как судимый и амнистированный Сорокин продолжает преподавать на кафедре? А что, в прошлом веке это наверно в порядке вещей - судимые "проффесора"-юристы?
"дойти до Верховного суда" 23:55

27.02.2018 00:20

Барин из АлтГУ широкой души ,стопы свои мягонькие не приучен мозолить.
Приказ малюет -
первым классом из Ниццы в Лондон на яхте двухсотфутовой
командировать бригаду стряпчих с иском в Высокий суд ,
лично в руки Канцлеру тамошнему сам вручу.
Шить мне и всем карнавальные камзолы и макинтоши из шелка.
Необходимую сумму изыскать-изъять из Фонда Оплаты Труда
у неумех без сноровки применять новые перья гусиные.
Нет правды здесь , там будем искать или покупать .
гость

27.02.2018 00:30

Почетный профессор АГУ писал(а):
Мы, почетные профессора АГУ, поддерживаем решение ученого совета ЮФ!

Гол Роналдиньо в ворота Челси ) писал(а):
Надеюсь профессор почетный не с юрфака??? Если с юрфака, то там вообще плохо, раз на полном серьезе несется чушь профессором....чему тогда такой профессор научит.

гость писал(а):
и эти "проффесора" называют себя почетными, после того как судимый и амнистированный Сорокин продолжает преподавать на кафедре?


В АлтГУ почетных профессоров всего несколько человек, и ни один из них не способен написать подобную чушь.
Пишут от их имени всякие дурачки.
Гостю считающему

27.02.2018 00:35

К тем суммам, которые вы нам озвучили, надо добавить ещё зарплату господина Динера А.А. Его приняли в АГУ директором института ДПО. Перед бывшим судьей, не знающим что такое допобразование, была поставлена только одна задача - спасти (вытащить) Сорокина. Цена вопроса - оклад 100 тысяч руб/месяц!!! Надо отдать должное этому человеку. Он честно отработал свои денежки. Забыв про допобразование, он денно и нощно занимался только делом Сорокина. Результат мы видим... Поэтому Гость, который считает! Обязательно добавь к тем суммам, которые ты назвал, зарплату директора института дпо, выплаченную ему за время сорокинских судов. После того как профессор Сорокин стараниями Динера и иже с ним был "отмазан" господин Динер на честно заработанные деньги купил квартиру в славном городе Сочи, куда и отбыл на ПМЖ, презрев систему повышения квалификации в АГУ...
Рука Божья Диего Марадоны )

27.02.2018 00:44

Преподаватель ЮФ писал(а):
Мы, коллектив юрфака АГУ, не согласны с решением суда!


А почему никто и коллектива юрфака не предложил свои услуги по защите универа в суде или в целом коллективе нет ни одного специалиста по трудовому праву и гражданскому процессу, который бы понимал, что такое доказательства и алгоритм доказывания и смог бы внятно донести позицию универа до суда?? Видимо нет.... Ну хотя бы внятные возражения на иски Карловой и Еременко подготовили, если идти побоялись или что по 1 (одному) представителю у Карловой и Еременко оказались умнее целого коллектива......... как показал итог ... именно так.
Переживающий

27.02.2018 00:53

Наталья, мы хоть с вами и не знакомы, но от всей души поздравляем!
Ну дождались бы окончания контракта Карловой

27.02.2018 00:54

Зачем устроили этот цирк-шапито на выезде?
Гриша Родченков.

27.02.2018 01:09

Нечестно всё!!! Срочно нужно представителей Еременко и Карловой проверить на допинг, без мельдония здесь не обошлось! Не могли они в одиночку целый универ обскакать без химии )) Это я мысли для апелляции подкидываю, при чем бесплатно, раз упоминание Путина не работает, Консультант новыми технологиями не признают, осталось теперь только на допинг проигрыш списать ))) Ну, а что.... не в не компетенции же признаваться... однозначно допинг ))
Переживающий

27.02.2018 01:09

В этом судебном процессе для достояния общественности стали известны подробности выплат премий в АлтГУ, а именно, что считает ректор Землюков "новейшими технологиями"….

А если вуз подаст на аппеляцию, не вскроются ли еще какие-нибудь интересные выплаты не понятно за что…
И немаловажный факт, как к этим выплатам отнесутся учредителя вуза – Министерство образования и науки РФ и какие они выводы сделают в отношении и Сорокина, и самого Землюкова…. поживем… увидим…
Губернатор

27.02.2018 01:33

Марьин, Назаров

Вы что несете на суде??? Как вы собираетесь выигрывать, если вы несете чушь про защиту студентов от аморальных личностей???

Вы посмотрите на себя, обслуживаете неправовые методы, бестактные методы борьбы с женщинами! Это ли не аморально?

Антон Васильев! Ты большая умница! Знаю тебя как очень интеллигентного и решительного человека, последовательного и преданного.

Но ты же видишь позиции АГУ по этим делам. Ты же видишь шаткость и скандальность всего этого. Зачем ты впутываешь себя, тем более место декана еще не освободилось! А сейчас недруги будут тебя позиционировать со всем этим бардаком.

Землюков

Ваша политика доведет вас до краха. Методы как у Сорокина. Породия на номенклатуру и партийные ходы из прошлого.

Сорокин

Проблема в том, что у тебя знания как у генсека. А внутренней составляющей - нет. У Музюкина было. Тебе же внутренних качеств до сильного лидера - не достает. Отсюда все эти интриги, скандалы, заговоры, дешевые подговоры.

Карлова

Спасибо, что благодаря тебе все вылезло наружу. Обнажил уровень этих уважаемых людей.

Ты не достойна должности. Слабее тебя разве что Петухов... Но он мент! А мееты выживать умеют грамотнее остальных. Но тем не менее, борись. Закон должен побеждать. Только по Закону декана можно уволить!

Студентам

Ребята! Юристы - не все такие! Будьте лучше их. Они далеко не показатель!

Неверов, Тен, Музюкин... вы негодяи... вам передали готовый бизнес, а вы его просрали...
Пьяный Кокорин )

27.02.2018 01:37

Губернатор писал(а):
у тебя знания как у генсека.


Это комплимент или оскорбление?? ))) Что имеется ввиду?
ночной сторож

27.02.2018 01:52

Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, - это то, когда Минобр и Счетная палата погонят ссаными тряпками креатуру губернатора за дискредитацию репутации университета, и то, когда, наконец, юристы, специалисты в международном праве, признают ничтожным договор об уступке Россией Аляски САСШ.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СУД ПРОСТО ОБЯЗАН ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ТАНДЕМ !!

27.02.2018 01:58

Землюков - Сорокин для рассмотрения ПОПЕЧИТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ ВУЗА, где Председатель вроде Карлин..... Пора этот тандем устранить в стенах АлтГУ..... ЗАЖРАЛИСЬ доктора ??
Лечить их надо отставкой.
судьба висит на нитке , но думает о прибытке

27.02.2018 03:25

не обучен ректор с местными барышнями полюбовно дела решать.
с Московскими Васильевой и Голиковой вообще за стол не сесть.
ему соберем всем миром денежек- на пару теплого бельишка , пимы ,
ушаночку , куфайку и мешок сухарей на дорогу длинную в казенный дом ?
Социолог

27.02.2018 07:09

Данная ситуация - определённый срез качества кадрового состава и отношений в этом учебном заведении!
Почетному профессору АГУ

27.02.2018 07:45

Ну, мало ли кто и как себя скомпрометировал! Конечно, было бы неплохо, если бы в АГУ все таковые вдруг начали публично каяться или стреляться. Но - увы!
Доцент АлтГУ

27.02.2018 07:57

Неужели и после этого в Минобре окажутся неспособны сделать выводов? Я понимаю, что в АлтГУ отсутствие совести - главный критерий отбора на должности руководителей, но рано или поздно подобная практика должна была обернуться против них самих...
Елдоман Коренной

27.02.2018 08:03:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тосно

27.02.2018 08:04:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лимпопо

27.02.2018 08:07:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Билборд успеха

27.02.2018 08:10:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Доценту АлтГУ на 7.57

27.02.2018 08:12

В отношении тебя, дурашка, выводы сделают уже сегодня. И гораздо ближе, чем в Минобре.
Вратарь Кошечкин

27.02.2018 08:15

Таких , как Карлова и Еременко необходимо гнать под зад долго-долго, до берегов тихого океана. От бабья только один вред в серьезной организации.
Бывший преподаватель АГУ

27.02.2018 08:18

Я как уволился из АГУ моя жизнь резко улучшилась и пошла в гору! Не знаю - я такой или заведение такое... Подскажите, дорогие комментаторы!
Избавьте, пожалуйста, от флудистов

27.02.2018 08:21

В комментариях снова флуд.
Кот наплакал

27.02.2018 08:26:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Информбюро

27.02.2018 08:29:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Город Алма-Ата

27.02.2018 08:36:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Человек

27.02.2018 08:39

Я немногую понять, почему у Сорокина особое положение ? Он хам, брал взятки, всех презирает, выжил уважаемых людей с кафедры. И опять рвётся к власти.А почему он работает в университете?Он же взяточник поймали с поличным!!это все знают. И он на особом положении в университете. Он один такой умный там? За что ему должны платить больше все! Пусть получает как все .
Карловой

27.02.2018 08:39:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Доценту на 7.57

27.02.2018 08:56

У кого фамилия на А, тому будет борода
опущенным...................

27.02.2018 09:16

С 27 февраля понесло....................
заплаканному коту

27.02.2018 09:22

А при чем здесь Карлова? Это она отправила доцента АлтГУ Барбашова в Берлин?
гость

27.02.2018 09:25

"С 27 февраля понесло...................".

Дык преподюфы на трудовую вахту по использованию новейших технологий на вахту заступили. Походу премия от ректората корячится.
Журналист

27.02.2018 09:27

Карлова воплощает все недостатки человека 1990-х. Хапнуть побольше, удовольствий побольше, беспередлу побольше. Факультет она за год с небольшим превратила в малину, в блатхату. Кто не делал по ее, выжимался с факультета. Настал этому времени конец. Стали порядки наводить на факультете. Ей то не понравилось. И вот - поплелась в суд. Не по блатному поступила. Бабки немалые дороже. Тут тема для расследования. Но все негосударственные СМИ встают на ее сторону. Вопрос почему? Конечно, вопрос в деньгах. Платит, потому и пишут хрень всякую, из пальца высасывают.
журналисту

27.02.2018 09:35

Так это Карлова комментаторам платит? Ты еще об этом в суде расскажи.
гость

27.02.2018 09:40

Журналист писал(а):
Но все негосударственные СМИ встают на ее сторону. Вопрос почему? Конечно, вопрос в деньгах. Платит, потому и пишут

Не думаю, что события на юрфаке пресса освещает из-за чьих-то проплат.
Конфликтные ситуации, связанные с трудовыми спорами возникают не только в АлтГУ. Вопрос в том, как эти вопросы разрешаются.
История поучительная. Поэтому такой резонанс.
Привет с Украйны

27.02.2018 09:43

Жив був в Мелітополі хлопець один. Сашко Прокопко. І ось мати йому каже: "Іди Сашко в гетьмани!" На нинішнього гетьмана Карлівка налий лайна в газетах, а сам замість нього давай. А у гетьмана Карлівка був вуз опорний, який його підтримував у великих державних справах. І вирішив Сашко: гетьмана не звалю поки. Так на вуз опорний гівна наллю. Приберу підмогу гетьманську! Мати йому гроші дає, а Сашко в газетах на вуз гарний брехню збирає. А тут знайшов одну жінку гулящу, пообіцяв їй місце головне. І пішла та бабські теревені нести і подолом трясти. У судах бігати та цицьками потрясати. І прізвище у неї така схожа на гетьмана нинішнього. Та тільки дізнався про те наказний отаман і стусана такого дав всій цій компанії, що летіли-перделах вони аж до дніпровського лиману. І заслужено їм!
Для 9.22

27.02.2018 09:48

Карлова и отправила. Хочет, чтобы в гей-Европе о ней узнали. Она и гривны получала от Порошенко на свою деятельность. Так говорят, по крайней мере. Одна тетя сказала.
Лучик мой люимый ЛМЛ

27.02.2018 09:59

После этого Карловой в АлтГУ делать нечего. Наташа тумбай! Пока! Ищи работу на китайском рынке! Опозорила весь факультет!
гость

27.02.2018 10:18

Шота и хрюклы уже на ветку пристроились. Вна украйне больше дел не осталось?
удачно с наградного пээма стрельнётся гражданин З-в,на каторгу не желая

27.02.2018 10:31

или как везде и во всём , промахнётся ?
гость

27.02.2018 11:42

Наташа тумбай! Пока! Ищи работу на китайском рынке - писало с нечто со странным погонялом.

Да вы с Наташи теперь пылинки сдувать будете всем факультетом! Вместе с ректором! А если она и захочет уйти из вашего гадюшника, то место себе найдет достойное без проблем, ибо грамотные, смелые и принципиальные юристы нужны в любой уважающей себя организации. А она именно таковым специалистом себя и показала в этой истории. А вот Сорокину, в случае чего, тяжко придется! Ну, может, в дворники возьмут, и то - вряд ли!

А вообще, господа юристы с юрфака - умейте достойно проигрывать. Вас, конечно, хорошо приложили - прямо мордой об стол, да с размаху - ну так утритесь и идите учите матчасть. И впредь законы не нарушайте! Надеюсь, Карлова вас научит жить по букве закона.
УШОНЫЙ СОВЕТ Ю, ФАКА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ КОНКУРС ПРОФ МАСТЕРСТВА !?? ПО ИТОГАМ КОТОРОГО ??

27.02.2018 11:56

здраво бы было распустить Ю.ФАК с лишением всех ушоных степеней ОПОРНЫХ деятелей на глазах РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА и несчастного студенчества..... и.т.п. процедур общественного пенделя... НО ТАКИМИ КАЧЕСТВАМИ УПРАВЛЕНЦА и чистильщика общественного устройства обладал только ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ... К сожалению !!
А так, приходится мирится на существование УШОНЫХ создавших вакуумную БОМБУ Ю. опорного Ю. образования на Алтае.... Ждём в России прихода нового Лаврентия.....
проФФЭСАру АГУ по четным

27.02.2018 12:38

Почетный профессор АГУ писал(а):
Может быть я человек прошлого века, но в наше время просто невозможно было бы представить ситуацию, когда человек, скомпрометировавший себя так, как Н.В. Карлова, с подобным нахальством требовала бы места в университете.


В наше время невозможно было представить чтобы на юрфаке преподавал чел, осужденный за уголовное преступление. Но сержант ППС товарищ Землюков опроверг все самые смелые предположения на этот счет.
ПЕРЕЛЬМАНЫ ЮФ АлтГУ - так нужно величать учёный совет !??

27.02.2018 12:53

Ю. Ф. от АлтГУ...... Вот такой титл напрашивается для ОПОРНЫХ.....
гость

27.02.2018 13:12

В наше время невозможно было представить чтобы на юрфаке преподавал чел, осужденный за уголовное преступление

В наше время много чего было сложно представить, да что там сложно - невозможно! Например, чтобы преподы, вместо того, чтобы заниматься наукой и учить студентов, публично подсчитывали, кто больше денег в кубышку принес и собачились из-за премий. Чтобы за величайшее научное достижение выдавали знание системы "гарант", в которой любая пенсионерка без профессорского звания разберется на раз, если захочет. Чтобы профессиональные юристы так тупо нарушали элементарные законы и потом позорно блеяли в суде не пойми что. И ректорскую зарплату в пять миллионов в год тоже невозможно было себе представить. Впрочем, как и преподавательскую в девять тысяч.
для комментатора "Карлова -не радуйся"

27.02.2018 13:21

Боже мой! С вами все нормально? Ядовитая слюна льется из вас как из ручья, а вы сами такие "белые" и "пушистые". Ваша репутация не запятнана......
Преподавателю ЮФ

27.02.2018 13:26

Не знаем какой Вы преподаватель, а Карлова, очень хороший преподаватель.
Наблюдатель

27.02.2018 13:29

Уважаемые радетели и сочувствующие делам на ЮФ и АлтГУ, правы, что дело не очень приглядное и минус, что его вытащила госпожа Карлова на всеобщее обозрение , это минус ее управленческой и кадровой политики, не умеет и не может видно решать такие вопросы должным образом, а кичиться выигранным делом, это не ее заслуга..... подать в суд, она там не представила весомых доказательств по добросовестному и грамотному исполнению своих обязанностей как руководителя, все проверять, исполнять и отвечать за все происходящее на факультете, а то, что сроки пропустили.....это минус юристам АлтГУ, но не показатель правоту Карловой...... Доказано и всем известно в городе и студентам, что эти две дамы вели довольно свободно себя в общении и злоупотребляли посещением и содержанием определенного рода заведений, тут доказывать нечего,..... это известные факты, а то, что некоторые еще у нас в обществе не научились это говорить вслух не боясь,это плохо, особенно для молодых людей, которые стараются подстраиваться под ситуации и сложившиеся обстоятельства, как флюгеры, которые собираются работать в органах..... Давайте не будем говорить , в целом о ЮФ, там прекрасные студенты и , в целом работают везде хорошо, , а значит хорошо учат, посмотреть процент работающих выпускников, то это ЮФ АлтГУ, конечно ,исключения есть везде но это природа заложила.....или то, о чем писалось выше примазывание и угодничество.. Особенно, плохо, что те студенты, которые лгали и защищали этих дам, знают сами , что врут, но ради чего??? вопрос?? Жизнь все расставит на места и воздаст им таким же образом....Я , думаю, что совесть у этих дам спит, работает азарт, что они выиграли, но грамотные люди понимают, что сыграло здесь и знакомство с судьей первой, а она зам. председателя и назначила для второго рассмотрения своего тоже человека...... добивать так добивать ....., а по сути за одно знакомство уже отвод......а они любезно общаются.....Думаетс, права и адвокат, показывая суть вопроса , и проблему
Наблюдатель

27.02.2018 13:51

обязанности надо выполнять, нужно суду было примерить стороны, и прийти к "мирному" соглашению........и решать уже в стенах университета.. На лицо, со стороны Карловой есть сведение каких счетов с Сорокиным......., Смешно, читать про новейшие технологии не делайте дураков из преподавателей и не смакуйте про Гарант и Консультант, все знают , что это такое, а если авторы статьи и журналисты, а я уверен в этом, исказили все сказанное в суде, грош цена их профессионализму, а думается, что это так из выступлений других представителей, соберите все в кучу и будет ясно, искажают все в нужное и заказное русло...... Плохо, что адвокат не участвовал в процессе по Еремпенко, дело было бы выиграно, и здесь поздно привлекли видно, не хватило , наверное времени, разобраться в деталях... а есть над чем подумать....., а про гонорары.... читатели, выдающиеся и указанные адвокаты с такими гонорарами не работают, как правило, посмотрите на сайтех, их судебные процессы стоят миллионы за день, видно не в курсе их оплаты и гонораров адвокатов......Решения судов это не показать правоты вот , что самое главное, на сегодняшний день, судьи чаще всего субъективны в своих оценках и зависимы......., но и есть неграмотные совсем... примеров много....., отсюда и такие решения.....хочется верить в обратное, но увы сплошь и рядом угодничество....и не хочется говорить и думать что....все догадываемся, что происходит при вынесении несправедливых решений,....Думаю, жизнь все расставит на места и оценит по заслугам, хотя как преподаватели видно они неплохие, но человеческие качества оставляют желать лучшего, особенно дамам...... нельзя так по отношению ни к коллегам и ни к студентам... У вВас совесть должна быть и как смотреть будете в глаза им, знаю, что нечистоплотно ведете себя..... в душе-то неспокойно....
НАБЛЮДАТЕЛЬ - ЗРИ Ю.... БОЛОТО и ЕГО НЕ НАДО ПРИКРЫВАТЬ, А !?? НУЖНО ??

27.02.2018 13:55

Осушать от всей этой Ю. ОКОЛОНАУЧНОЙ БРАТВЫ вместе с ЗЕМЛЮКОМ.....
Студент

27.02.2018 13:57

Преподаватель Карлова хороший, но гнильца в душе и заискивание перед студентами есть,видно не все в порядке в делах ее.......но не декан это точно, это было видно было уже по последним ее выступлениям на мероприятиях студенческих... понимало, что стыдно студентам в глава смотреть и говорить красивые слова не стала..... скомкала все......вот это заметно и сейчас пусть попробует говорить о качествах студента, грош цена ей и ее бывшему заму, все знаем о их похождениях
ВОТ ТАКИХ СТУДЕНТОВ..... не адекватов из БОЛОТА и ПРИГРЕВАЕТ... Ю !?? А !??

27.02.2018 14:02

России подхалимные Ю не нужны..... Видеть нужно научиться "Ю" штудент для начала.
Наблюдатель

27.02.2018 14:02

Ответ: зависть плохое качество, а Вы попробуйте быть Землюковым, вы рядом не должны быть, он профессор, и работает видно хорошо, что вытянул заштатный университет в опорный по всем показателям.... это работа... не брызгайте слюной со слов непонимающих и незнающих этой сферы людей... ,, а получите звание и должность такую..... и работать так .. , думается не выйдет , а брызгать словесами с подачи таких же удел.....мелких......
гость

27.02.2018 14:12

Похоже, тролли-неудачники на совещание ушли, а Наблюдателя на дежурстве оставили.
Хотите бесплатный совет? Оставьте Карлову в покое, более того, создайте ей все условия, чтобы она осталась работать в университете, причем - в своей должности. И молитесь на нее день и ночь, чтобы она уйти не захотела. Ибо тогда ей точно нечего будет терять - в отличие от вас. А знает она много, ума и решительности ей не занимать. Неизвестно, какие еще темные делишки универовские вскроются, если копнуть чуть глубже.
Ну и на суд не надо обижаться. Как говорится, на зеркало неча пенять, коли рожа крива. Учитесь жить по закону, пока не поздно. А то - научат!
Вопрос юристам от неюристов

27.02.2018 14:25

Юристы, дайте нам разъяснение. Если суд признал правоту Карловой, значит, все эти доплаты-выплаты Профэссор Сорокин получал не правомерно и обязан их вернуть? Или как?
Губернатор

27.02.2018 14:33

Дикие люди. Хватит оскорблять преподавателей ЮРФАКА!! Вы же сами с ними работаете, работали, учились или учитесь у них. Хватит их тут поливать! Вы же интеллигенцией считаетесь! Что вы зарываете авторитет все ниже и ниже.

Разбирайтесь в судах и в кабинетах за столом переговоров! Не пишите и не просите писать здесь.

НАБЛЮДАТЕЛЬ !! АлтГУ ЯВЛЯЕТСЯ ОПОРНЫМ ДЛЯ КАРМАНА РЕКТОРА С В. ЗАЧЁТНИКОМ !! НО НЕ !?

27.02.2018 15:24

ЭКОНОМИКИ КРАЯ и его полезного образования, и естественно РОССИИ...
РЕЙТИНГ АлтГУ измеряется заполнением БАБЛОМ КАРМАНА РЕКТОРА !!
И в этом беда!! Обложил ПОБОРНИЧЕСТВОМ СТУДЕНТОВ и радуется!!
Немизида

27.02.2018 15:37

Карловой придется заплатить за свое поведение. Опоганила свой факультет, облила грязью коллег, а теперь ушла от справедливого наказания! Гримаса нашего правосудия! На факультете все равно она работать не будет. Да ей и преподаватели не простят всей грязи. Человек она распустившийся. Про пьянки не говорит только ленивый. И в праве - не профи, как тут некоторые пишут. Средней руки повторяшка чужих мыслей.
Самокритично!

27.02.2018 16:32

Некто под ником Губернатор писал (а):
Дикие люди. Хватит оскорблять преподавателей ЮРФАКА!! Вы же сами с ними работаете, работали, учились или учитесь у них. Хватит их тут поливать! Вы же интеллигенцией считаетесь!

Ну так и отстаньте уже от Карловой! Избавьте читающий народ от сплетен и всей вашей грязной подковерной возни. Народу давно все понятно - и над вашими пассажами в сторону Карловой потешаются все здравомыслящие люди в крае. Всем уже понятно, что за нравы в вашем сорочином гнезде. И кто есть кто в этом раскладе - тоже понятно. Так что успокойтесь уже - и идите лучше ТК почитайте, авось пригодится!

про месть кровников многие наслышаны

27.02.2018 17:12

Эти изобрели месть чудаковатых себе на погибель -
им бы затихариться помолчаливее.
Агентура будет продолжать мстительно визжать ,
в случае помещения под домашний арест великолепной шестерки ,
подписывавших кривые финансовые документы ?
скептик

27.02.2018 17:24

Тут какая то нервная личность пишет про деканшу: " ушла от справедливого наказания! Гримаса нашего правосудия!". И вот мне интересно, а по какому принципу комментатор и ему подобные боты определяют что такое справделивость??? И ведь никто из таких радетелей правоты, правды и справделивости не переходит от Карловой к бывшему уголовнику и коррупционеру Сорокину. Получается, что все то что опускает Сорокина это гримаса правосудия и пародия на справедливость. Видимо истинная правда только в тех речах что поют дифирамбы великому ученому сверхважному для общества? Возникает логичный вопрос - Виталик, ты не ты ли тут это все пишешь? Видимо в чем то правы были юристы из универа и высокие технологии ты юзать умеешь, вон сколько комментов себя восваляющих наплодил. Браво Виталик, повысил свой уровень компетенций, получишь в следующем месяце дополнительную премию за перевыполнение плана дерьмовбросов.
S 7

27.02.2018 18:04

Наблюдатель писал(а):
а про гонорары.... читатели, выдающиеся и указанные адвокаты с такими гонорарами не работают, как правило, посмотрите на сайтех, их судебные процессы стоят миллионы за день, видно не в курсе их оплаты и гонораров адвокатов......


На сайте каком именно посмотреть расценки указанных адвокатов?? Открою новость, что на сайтах указанных адвокатов НЕТ указания расценок на их юридическую помощь. Видно, что Вы не в курсе этого..... от балды про сайт ляпнули не думая, что кто-то станет проверять, умнее хотели показаться что ли..... Так может и обо всём другом также написали не владея информацией?? Я готов признать свою неправоту, если Вы предоставите данные о том, где посмотреть официальную информацию, что юридическая помощь Падвы, Резника и т.д., стоит миллионы за день?? Если же не предоставите, то вывод один, пытаясь кого-то уличить в некомпетентности, Вы только свою некомпетентность и невладение информацией проявили. Значит и к остальным Вашим словам можно относиться как к пустому звуку.
Виталик-ждун

27.02.2018 18:07

Господин Сорочкин уже не знает как себя именовать. Под прошлой статьей назывался Наполеоном, здесь почетный профессор. Упаси Боже, от таких преподавателей. Кто-то подкинул идею с «порсеночком», неплохо, неплохо. До сих пор не понимаю, как ни у кого не хватило храбрости вызвать бригаду прямо посреди лекции. Кстати, поговаривают, что он кого-то новенького из студенток присмотрел. Не везёт Мариночка, надо признать.
гость

27.02.2018 18:16

Виталик-ждун писал(а):
До сих пор не понимаю, как ни у кого не хватило храбрости вызвать бригаду прямо посреди лекции.


Ну, дети же не знают, что то, что им читают, это не ТГП. Они приходят на первый курс и сразу попадают с его мягкие поросячьи лапы. И искренне думают, что все, что они слышат, и есть право. А оно лево.
это ваш выбор

27.02.2018 19:42

Наблюдатель писал (а)
нужно суду было примерить стороны, и прийти к "мирному" соглашению........и решать уже в стенах университета.

Ну не знаю, насколько корректно, с юридической точки зрения, указывать суду, что ему нужно было делать. А вам-то кто мешал решать этот вопрос в стенах университета? Карлова как раз пыталась это сделать, она ведь не сразу в суд побежала, а лишь два месяца спустя. Просто она и здесь оказалась умнее и профессиональнее вас, да и решительнее - что уж скрывать! - и пока вы сидели на попе ровно, наблюдая за разгорающимся конфликтом и подбрасывая дровишек в костер, она грамотно оценила ситуацию и сделала ровно то, что должен был сделать профессиональный юрист - пошла в суд. Вы, конечно, не ожидали, что она посмеет активно защищать свои права, не убоявшись не всесильного ректора, ни публичной ошласки, ни дорогих коллег, готовых по первому клику сверху начать метать в нее комья грязи. Обидно быть пресмыкаюшимся, да? И уж совсем невыносимо, когда кто-то отказывается пресмыкаться - и у него получается?
Секретарь

27.02.2018 20:26

Беззубые комментарии тряпочного "профессора" под различными никами вызывают смех, не более того. Раньше нужно было уголовнику осваивать новые технологии, и интернет в том числе.
Бывшая

27.02.2018 20:32

Как и писала любовница бывшего взяточник в комментариях на БАНКФАКСе- СМИ не уделяют большего внимания этой ситуации. А зачем уделять внимание уголовнику и стукачку? Да, и как только, что выяснилось в суде, как я понимаю, втихую получавшего от папика подачки. Причем, так, что и декан Н.Карлова не знала. Прямо ЗАО какое то,
а не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охрана

27.02.2018 20:35

Лихо два профессора юридических наук выглядят. Весь юридический Барнаул со смеху покатывается. А завтра Землюкову на работу. С каким лицом пойдет Профессор законы защищать? Про бывшего уголовника все стало ясно. А про ректора, похоже, все
только начинается.
Прикормленной

27.02.2018 20:39

Успокойте кто нибудь любовницу любителя поросят. Полуграмотные водяные посты навивают ссуку и дрему. Ищи нового папика.
тренеру Зидану Зинедину

27.02.2018 20:39

она председатель коллегии адвокатов "Регион22" и когда к ней обратились для
дать спеца для победы , то услышали в ответ :" Спецоватее меня нет!"
Любит философствовать на тему :
" Клевета и свобода слова в РФ. История , Практика, Перспектива".
Возможно ваяет себе диссертацию Академическую.
Смею предположить ,в границах свободы слова , что сумма гонорара ,нерегламентируемая жестко расценками, как у нотариусов, может составлять более миллиона денег.
Субъективное предположение № 2 - это один из способов увода денежных средств из бюджетного учреждения.
Курочка , да Петушок, по зернышку в день клюют и сыты всегда.
ВДВ

27.02.2018 20:42

Хорошо, что любитель поросюшек еще не заставляет сынков писать комментарии. Возможно некоторые друзья уголовника перестанут быть друзьями-товарищами.
Семен

27.02.2018 21:09

Все понятно вот откуда берутся судьи!!!!!!!!
Хозяйственник

27.02.2018 21:20

Хорошо, что Н.Карлова четко и внятно дала сигнал в АлтГУ по расчистке авгиевых конюшен от уголовников и приспособленцев. Плохо, что ректор, как утверждают, сильно задолжал бывшему осужденному.
йцукенг

27.02.2018 21:26

А никто не знает судьи по делам Еременко и Карловой не АГУ в свое время заканчивала?? а то дойдет до того, что скажут, что ректор их в свое время на экзаменах валил, поэтому неприязнь сквозь годы пронесли ))
Забор юр фака

27.02.2018 21:29

Пусть БАНКФАКС гордится во веки веков - зачитывать комментарии в суде под его статьями, об этом даже уголовники не могут додуматься. Не, ну некоторые могут и настаивали. Этакие любители поросюшек. Хорошо, что юридическое управление АлтГУ дошло до такого)))))) Еще с заборов нудно предъявить))))) Вот это уровень, вот это размах.
Виталька

27.02.2018 21:44

Да, у прикормленных свое мнение. Все когда нибудь проходит. И суды и строительство дома на Новом рынке и дружба со взяточником. Приходит только срок и старость.
Болтливым бездарям

27.02.2018 22:15

Скорее бы АлтГУ подал на апелляцию. Судя по этим недотепам ребята из структур узнали бы еще больше для возбуждения новых и пополнения уже открытых дел. Они как сороки тарахтят не думая, сдавая и себя и ректора. А молодые офицеры нарабатывают практику. Удачи.
Забор

27.02.2018 22:24

Я тоже сильно жду апелляцию. Они же утопят друг друга в кляузах и склоках. Уголовник начнет шантажировать ректора. Ректор совет, совет адвокатов, насоветуют профессору, профессор начнет стращать уголовника, юр.управление переругается с отделом кадров, кадры отомстят бухгалтерии....У бухгалтерии запросят документы. Неплохая апелляция просматривается.
Онтон

27.02.2018 22:27

Хорошо, что А.Васильев пересмотрел свое мнение в отношении уголовника и любимого учителя. Пора и о себе подумать, как он сказал, главное в "живых" остаться и сытеньким.
звезды-самоучки лихо закрутили сюжет триплера - рыжыссер в ужасе

27.02.2018 22:41

Бывший сотрудник Давидян , обучающий и в БЮИ
розыскников , доподлинно позабыл текст ст. 205.6 ?
Молчание не всегда золото ?
Приемная

27.02.2018 22:42

"Она продолжает выживать меня с факультета" из речи стукачка получающего в 2-3 раза больше всех остальных. Изголодался совсем личиком бывший уголовноосужденный взяточник. Надеемся уголовник поменьше будет бегать к папику в свечку. А то пОтом воняет невозможно в приемной после его визитов, а на улице холодно, цветы в приемной могут замерзнуть после проветривания.
22-15

28.02.2018 01:47

нарабатывает моточасы бензопила.
взрослым офицерам пора выдвигаться по известным адресам , пока все живы и подсудны.
Клоунада)

28.02.2018 05:53

Борьба за бабосики(места), после ухода на пенсию Землюкова. Даешь "своего" декана вместо Карловой! Или... Что уж там... Своего ректора! Пенсии то в стране не большие!
Эд

28.02.2018 10:35

От Ученого Совета , созданного по отбору и прикормленного Землюковым тоже ничего объективного в этой истории не дождаться...
НУЖНО БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ МИНИСТРА ЛИВАНОВА ЗА !?? ОПОРНОГО БОРЦА !??

28.02.2018 10:46

ректора: ДУТЫХ РЕЙТИНГОВ Ю. О. и задать администрации АК и его попечительскому совету АллтГУ: ВЫ ТОЖЕ ЛИВАНИСТЫ от образования ??
Дмитрий с курорта

28.02.2018 10:46

А адвокат то Ерёменко Юлии - Еременко Александр Григорьевич, раскатал всех своих апонентов на этих двух процессах. Теперь всем стало понятно как важен грамотный адвокат в таких делах. Браво Александр Григорьевич!!! Не зря о нем говорили, что Ерёменко А.Г. один из самых сильных адвокатов Алтайского края.
Интересно,

28.02.2018 12:02

а почему, пока горел весь этот пожар, господин ректор в отпуске прохлаждался? Это ведь с его неправомерного решения все началось, ему (доктору юридических наук, между прочим!), суд своим решением указал на недопустимость нарушения трудового законодательства. И он вполне мог уладить дело миром даже на стадии судебного процесса. Но не захотел. Молча наблюдал, как так называемые представители публично позорят родной вуз. И зачем?
причина проста- стиль у него такой

28.02.2018 12:16

Я сказал - будет так , во что бы это не встало !
У грохнул кулачищем по столу из красного дерева.
Ответ предыдущему

28.02.2018 12:20

Ну почему же сразу "прохлаждался"? Совсем наоборот - грелся .... На Гоа. И в свечке говорят, что с новой молодой женой :))) Какие уж тут суды?
И КТО ВЫДАСТ ПЕНДЕЛЬ ОПОРНОМУ ?? ПО?

28.02.2018 13:36

опорной ?? ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ КОМСОМОЛ РУЛИТ ??
Да уж

28.02.2018 19:01

Вообще оборзели уже работодатели. Хотим платим - хотим нет.
Бумбараш

28.02.2018 20:09

По ректору прежде всего надо делать оргвыводы : рыба с головы гниёт! Умный и дальновидный руководитель никогда бы не допустил такого позора в своей вотчине, а этот, видать, зарвался окончательно: потерял рычаги управления, а "авторитет" его в АлтГУ - полная фикция - ни в научно-педагогическом, ни в человеческом плане никогда ничего собой не представлял. Одна пена - рейтинги, симпозиумы, фестивали - ничего конструктивного, дешёвый популизм да выклянченное звание вуза, на который теперь все "обопрутся".
Сергей

28.02.2018 20:25

Как сегодня по другому запел бывший уголовноосужденный. Говорил, что на поверку у ректора ни авторитета, ни власти, ни друзей в судах. Зря он конечно так наговаривает. Стучит на всех кого только может. Хотя, мало ли, что про уголовника сказать могут?
Сосед по подъезду

28.02.2018 20:27

Вы не знаете, что пОтный боровок орет по ночам? Всем соседям спать не дает? Детям хотя бы высыпаться давал.
Любовница

28.02.2018 20:29:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ьегун

28.02.2018 20:34

Да, влип Сергей со взяточником по самое негорюй. Вряд ли Минобр примит довод про отпуск. В такой момент уйти в отпуск? Многоходовочка? Не думаю, что ее оценят? Скорее как бегство с корабля. Трусливы. спланированный побег.
Кадровики

28.02.2018 20:37

Молодец Н.Карлова. Поверила в закон. Не поддалась на угрозы и шантаж, ор и галиматью перепуганного ректора. Переоценил себя бывший пэпээсник, как говорят в отделе кадров.
Свечка

28.02.2018 21:14

Говорят, что бывший уголовноосужденный сегодня в свечке хвастался, что уйдет в управдомы. Вот только долги заберет у вернувшегося отпускника.
Интересующийся

28.02.2018 21:25

Скажите пожалуйста, а дело по инвестициям и прокрутку денег вуза через строительство элитки уже готово? или оперативники ждали отпускника?
Взгляд со стороны

28.02.2018 21:37

Видела сегодня Н.Карлову. Человек на личном "Мерседесе" приехала в больничку. Все обыденно, по деловому, с достоинством и без мелких заигрываний. Помогла пройти пожилой даме, придержав дверь. Выздаравливайте. Думаю, боровок, готовит новые подлости.
Преподаватели

28.02.2018 21:55

Скажите, а почему сейчас преподавателям ЮФ не платят полную зарплату? ведь раздражающей Н.Карловой нет на работе? А уголовному элементу все равно доплачивают. Чем он так всех опутал? Ему, что по звонку ректора зарплату начисляют? отдельно от всех нас?
Преподавателям

28.02.2018 22:04

Привыкайте жить как и все остальные преподаватели опорного университета
Димитрова

28.02.2018 22:13

Так на фоне новостей про доплаты любителю свинюшек мы и так не получаем. Наверное, бывший уголовник все прикарманивает? Поговаривают, ректор ему задолжал, рассчитаться не в состоянии. Вот и возвращает через зарплату из фонда университета. Что только не говорят сегодня в корпусе на Димитрова?!
Студентам ЮФ

28.02.2018 22:41

Пожалуйста не плюйте в спину любителю поросюшек. Заплевали весь второй этаж на соце. Уголовник может поскользнуться и упасть. Опять будет бегать жаловаться и стучать на всех, колыхаясь всем телом.
любопытствующий

28.02.2018 23:31

Господа, просветите, пожалуйста, что это за история с любовницами и любителем свинюшек???
шайка-лейка беспредельщиков уже присела на булки плотно их прижав к скамье

28.02.2018 23:46

пока не подсудимых , но уже панеслись душечки в ад законодательства РФ-
проверка Госинспекции труда в АК постучала в дверь и все ей ясно станет теперь.
Штрафы и прочие неудобства моральные оформляются в надлежащей форме.
Танцуют все !
Обучающий х ряков

01.03.2018 21:45

Хорошо все таки, что любителя свинюшек за короткий срок знающие люди научили тыкать пальчиком в клавиатуру и оттуда по волшебству "зеленые человечки" начали вытаскивать для уголовника, то систему «Гарант», то «Консультант Плюс» и даже сайт самого вуза. А уголовник радостно потирая потные, пухлые ручки водит очами и млеет от знания и владения новейшими технологиями......
Приемная ректора

03.03.2018 16:53

Интересно, после всего произошедшего бывший уголовноосужденный взяточник будет продолжать валять в смоле и перьях ректора?
просто гость

08.03.2018 13:26

Ветка что-то совсем усохла, что не даёт повода не поздравить Наталью Карлову с Международным Женским Днём, что с удовольствием и делаю.
Поздравляющий

08.03.2018 14:10

Поздравляю Н.Карлову с Днем Весны. Здоровья, выдержки, терпения. Естественно, рыхлого уголовноосужденного не поздравляю с 23 февраля. Ибо поздравляют защитников, а не стукачей которые бегают жаловаться к папику. А потом и папика сдают.
Календарь
/ /
23.12.2024