Top.Mail.Ru
18+

Жители алтайского села обнаружили местного участкового мертвым

В Шипуновском районе Алтайского края расследуют обстоятельсва гибели участкового уполномоченного полиции, тело которого в минувшие выходные обнаружили сельчане. Как уточнили источники ИА «Банкфакс», представитель власти скончался от огнестрельного ранения.

В пресс-службе СУ СКР по Алтайскому краю факт смерти сотрудника полиции подтвердили. В настоящее время региональный следком проводит доследственную проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Иные обстоятельства дела следователи пока не раскрывают. По предварительным данным, речь идет о самоубийстве полицейского. Инцидент произошел в доме у покойного, когда у него был выходной.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
???

26.02.2018 13:53

Кто нанёс-то огнестрельное ранение?Сам или кто-то?
Анискин плачет...............

26.02.2018 14:05

В Новоалтайске застрелился участковый, теперь в Зональном, глядишь при такой нагрузке и зарплате все участковые перестреляются...................
Вася

26.02.2018 14:07

Что же так то ??? (Если сам...)
Анискину

26.02.2018 14:14

Да смотри ка, переработались они, участковые...За такую зарплату..КАКУЮ? меньше сорокета он не получает, и смотрите ка, упахался, кайлом что ли машет? Зажрались эти менты, отсиживают свои биологические часы, льготы им напихали во все дыры, и все бедные...Идите в торговые агенты, там бабок завались, или в ИП, вас там быстро отымеет государство...
Для 14:14

26.02.2018 14:25

Перечисли ка мне мои льготы милчеловек ...
гость

26.02.2018 14:29

что то при торубарове много погибших сотрудников в мирное время.
Вася

26.02.2018 14:45

И присевших ого го...
гость

26.02.2018 14:46

какие льготы:
то что сразу приходит на ум..
- льготный трудовой стаж и более ранний выход на пенсию
- льготная очередь в детские сады
Про трудовой стаж

26.02.2018 14:53

Иди попробуй 20 ку вытяни эту , а в ближайшей перспективе 25...
вот так

26.02.2018 14:53

Ещё пайковые, при увольнении несколько должностных окладов, тоже сумма за две сотни скачет. Про взятки при разных проверках вообще промолчим. Браконьерничают поголовно и на реках и в лесу и т.д. Ну а пенсия в 40 лет вообще за гранью. Отпуск раз в год семьёй бесплатно в любую точку страны+путёвки. Тяжело-идите в шахту. Там легко. Отпуск в шахте.
гость

26.02.2018 15:00

ХАХАХА, покажи мне хотя бы одного! человека, который уволился из органов в любой должности не дотянув до пенсии потому что ему тяжело. Ну хоть одного самого малюсенького. Кто из вас ушёл в с/х, в шахту, в дальнобойщики, на стройку? Даже если выгоняют, то вы в охрану лезете или мастерами(???) в теплосети, где за вас потом делают работу другие. А амбиции и пальцы нарастопырку до конца жизни даже если мозгов нет.
Выше комент для тебя

26.02.2018 15:03

Иди попробуй 20 ку вытяни эту , а в ближайшей перспективе 25...
Гость

26.02.2018 15:09

Какую то хрень несете. Садить стали много это да... Но до пенсии в процентном соотношении дотягивают единицы и БЮИ молотит для гражданки... Выпускники в основной массе увольняются в первые 5 лет службы и именно из за трудностей, связанных с ненормированным рабочим днем и так далее.
Девушка

26.02.2018 15:13

В Новоалтайске участковый застрелился НЕ сам!!! Не знаете-не пишите!!!
гость

26.02.2018 15:17

Какую то хрень несете. Садить стали много это да... Но до пенсии в процентном соотношении дотягивают единицы и БЮИ молотит для гражданки... Выпускники в основной массе увольняются в первые 5 лет службы и именно из за трудностей, связанных с ненормированным рабочим днем и так далее.

______________________________________________________

А они думали, что им преференции, а взамен работать не надо?
Понимали ведь куда идут. Как и у любой сферы-системы есть свои плюсы и минусы.
Юноша

26.02.2018 15:19

А кто его застрелил ? И на папку с кучей заявлений со всех деревень посадил и фуражку рядом положил...
аноним

26.02.2018 15:23

в шипуново вчера вечером застрелился участковый
!!!

26.02.2018 15:41

В Зональном районе все участковые в строю, это ошибка...Наверное район перепутали....
Конрад Карлович, гоф-маршал

26.02.2018 16:15

Господа, для тех, кто не в курсе: служба в МВД-адова нагрузка. Психику давит , как Мюллер в кино. По вечерам жена и дети шарахаются от папы, как от черта, пока папа не "отойдет" от службы. А если хочешь служить так, чтобы от своего отражения в зеркале глаза не отводить-это отдельная история; понять может только МВДэшник.
гость

26.02.2018 17:43

вот так писал(а):
Отпуск раз в год семьёй бесплатно в любую точку страны+путёвки. Тяжело-идите в шахту. Там легко. Отпуск в шахте.

Почему в любую точку страны? Зарубежные поездки также оплачиваются. В число стран, в которые могут путешествовать полицейские входит, например Куба. Неплохо за счет МВД съездить на Карибское море.
Насчет шахты хорошее сравнение. Друг из Кузбасса намедни хотел в гости приехать на праздники, но в шахте задержка зарплаты 2 месяца...
гость

26.02.2018 18:06

гость писал(а):
Почему в любую точку страны? Зарубежные поездки также оплачиваются.


Нет, не оплачиваются. Только по территории России. На Кубу и в Доминикану давно никто из полицейских за госсчет не ездит.
Гостю от 16.01.2018, 08,05

26.02.2018 19:02:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Что-то нечистое завелось в Алтайском крае!!!

26.02.2018 20:40

То тромбы отрываются, то стреляются сами, то с моста вешаются, то погибают при странных обстоятельствах. Чистка рядов продолжается Хорошим и Торубаркой?
:)

26.02.2018 22:57

Иди попробуй 20 ку вытяни эту , а в ближайшей перспективе 25...
______________
А вытяни-ка тридцатку на плавке. И посмотрю я на твой румянец при силикозе.
гость

26.02.2018 23:42

гость писал(а):
Нет, не оплачиваются. Только по территории России.

Как это нет? Несколько месяцев назад был опубликован документ, в котором указаны зарубежные страны, которые разрешено посещать работникам МВД, там есть Куба.
Знаю женщину, работала в ГИБДД, раньше ездила в Турцию постоянно к какому-то местному красавцу. Говорила, что у них на работе мужики отстой, не сравнить с жгучими южанами. Так вот, эта блондинка жаловалась, что после отпуска ей не сразу бухгалтерия возвратила деньги за билеты.
Но теперь Турция не входит в список .
гость

27.02.2018 00:19

гость писал(а):
Как это нет? Несколько месяцев назад был опубликован документ, в котором указаны зарубежные страны, которые разрешено посещать работникам МВД,


За свой счет. В страны, не входящие в перечень, и за свой счет нельзя.

гость писал(а):
блондинка жаловалась, что после отпуска ей не сразу бухгалтерия возвратила деньги за билеты.


Было до 2012 г.
Сотрудникам МВД, которые служат в европейской части России, даже поездки по России с 2012 г. не оплачивают.
гость

27.02.2018 08:23

Девушка писал(а):
В Новоалтайске участковый застрелился НЕ сам!!! Не знаете-не пишите!!!

Если остаются не расследованными такие случаи, не удивительно, что участковых продолжают отстреливать.
Зашла на минуточку

27.02.2018 10:58

Анискину писал(а):
Да смотри ка, переработались они, участковые...За такую зарплату..КАКУЮ? меньше сорокета он не получает, и .....АХАХА как говорила моя коллега "А где ты хоть одного бедного милиционера (сейчас полицейского) видела?""..да и правда! НИГДЕ!!! все при жилье, машинах (жены их тоже пешком не ходят), да ещё умудряются бизнес какой-нибудь оформить на родственников, ещё лишняя "копейка" в семью, это при зарплате в 40!! А как с какими вопросом или жалобой обратишься, дак они как ужи на сковородке вьются...и 100 отмазок, что это не к ним, не по их части!!!
:)

27.02.2018 10:59

Господа, для тех, кто не в курсе: служба в МВД-адова нагрузка. Психику давит , как Мюллер в кино. По вечерам жена и дети шарахаются от папы, как от черта, пока папа не "отойдет" от службы. А если хочешь служить так, чтобы от своего отражения в зеркале глаза не отводить-это отдельная история; понять может только МВДэшник.
_______________
А никто не спорит.
Только кто виноват в том, что структуру МВД можно описать фразой "пауки в банке"?
да уж

27.02.2018 11:18

Сами и развели эту грязь, теперь и крутитесь как свиньи в дерьме: и себе уже не можете отказаться взятку выдавить и начальству надо отстёгивать (вот где самое гнильё). В БЮИ тяжко? Какая там стипендия? На первом курсе сын знакомого мента 12000 получал-это года 4 назад. Такая страшная работа, что сына туда воткнул, не пожалев 80 000 рубликов. На пятом курсе до 40 000 рублей. За что? Полстраны за десятку пашет, а из будущих взяточников ещё в вузе воспитывают небожителей-дармоедов. За чей счёт стипендии? Где учатся дети начальников отделений? Половина -в бюи, даже девчонки.
Гость

27.02.2018 12:54

80 процентов выпускников (очного ) увольняется в первые пять ,десять лет службы... То, что они себе придумали в период поступления и учебы и то, с чем сталкиваются потом это две разные вещи. Грязь ...
гость

27.02.2018 15:34

Ну да, они думали, что только льготы и деньги лопатой, а оказывается ещё и хоть как-то работать надо, ещё и левыми доходами делиться с начальством жадным до чужого.
гость№5

28.02.2018 08:51

Любовниц поменьше иметь надо А то развели дома терпимости Зачем берут на работу баб???
12-54

28.02.2018 12:04

На тех девчонок , ИДН-щиц, без слез смотреть невозможно.
Какой контингент малолетних правонарушителей выявлять,
учитывать и воспитывать профилактически они смогут ?
Они себя-то еще не дорастили до полной степени взрослости-
Профотбор там странный , но легко объяснимый - "блатные" они.
гость

28.02.2018 21:34



---------------------------
МОЖЕТ ЭТО ЧИТАЕТ КТО ИЗ ТЕХ ЧИНОВ КТО ВСЁ ЖЕ БОРИТСЯ С КОРУПЦИЕЙ,И МОЖЕТ КОГДА НИБУДЬ ВСЁ ЖЕ В НАШЕЙ ПРОГНИВШЕЙ СТРАНЕ(ПО КОРУПЦИИ)-ПРОИЗОЙДЁТ ЧУДО!
-------------
КТО ОТВЕТИТ НА ЭТОТ ВОПРОС!?????
пенсионер

28.02.2018 22:00

Много злости в комментах в отношении сотрудников полиции.Поймите,что даже получая 40.000 рублей нельзя разделится на двое,клонировать себя участковые еще не могут.Сам работал в полиции получал даже более 40.000 рублей,ушел даже не доработав до календарных 20 лет,по льготным,реально тяжело было работать.Участковые тоже есть разные,многие плотно и долго сидят на своем сельском участке, лишнего не сделают, есть и лизоблюды и приспособленцы возят начальничку отдела яички и рыбку,мед и другие материальные радости,такие люди есть и в любой гражданской организации.Другие особенно в городах и районных центах реально не вывозят работу из-за огромного количества заявлений и другой зачастую не нужной никому кроме штабных личностей , бюрократической бумажной и электронной мути.При этом редко кто из легиона полицейских замзам.замов -
трутней, образовавшихся после перехода в полицию из милиции, поможет реально участковому инспектору. Вот некоторые ребята и девчата и не выдерживают,царствие им небесное, грех конечно себя жизни лишать,но скажите,разве в гражданских организациях нет срывов и суицидов ,конечно есть люди то в массе своей, все одинаковые неважно кто в погонах а кто без погон.Психологи в полиции работают только с тестами,редко кто изучает морально-психологическую составляющую каждого сотрудника в отдельности,да и не хватает этих психологов.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56