Top.Mail.Ru
18+

Представители Алтайского госуниверситета отбиваются в суде от уволенного ими «аморального» педагога

На заседания суда по собственному иску бывшая замдекана юрфака АлтГУ Юлия Еременко не ходит. Юристы говорят, что делает правильно, поскольку лишние эмоции могут негативно сказаться на исходе дела. Педагога в процессе представляет ее муж и несложно догадаться о его эмоциях, когда будущие юристы свидетельствуют об аморальности преподавателя, которая, со слов отдельных из них, участвовала в вечеринках, танцевала на столе и угощалась за счет молодежи. За это она и была уволена руководством вуза. Обязанности зама по воспитательной работе на юрфаке АлтГУ уже несколько месяцев исполняет другой человек.

Банальный трудовой спор, как видно, обернулся моральным экзаменом для многих его участников. Не удивительно, что из зала суда после первого заседания 24 января свидетели - они же студенты АлтГУ - выходили плотной кучкой, опустив глаза. Их встречала еще одна свидетельница – пока еще декан юрфака Наталья Карлова, в окружении группы своих сторонников. Ее судьбу в вузе также предстоит решить Железнодорожному районному суду Барнаула.

30 января трое студентов подтвердили, что сотрудники уже «обновленного» деканата проводили с ними беседы, которые сами они склонны называть «допросами». Будущим выпускникам намекали на необходимость поделиться сведениями, которые могли характеризовать действия бывшего замдекана Юлии Еременко и декана Натальи Карловой как «аморальные». Двое других студентов подписали объяснительные, которые послужили формальным основанием для увольнения с должности замдекана Юлии Еременко. Студенты, отказавшиеся давать «правильные» пояснения, заверяли корреспондента ИА «Банкфакс», что готовы обратиться в прокуратуру, если за этим последуют санкции со стороны руководства университета. Однако жесткий тон и приглашение на беседу сторонники «фронта Карловой» встретили, как они говорят, и в коридоре суда.

Не будет преувеличением сказать, что обе стороны сегодня выглядят, как азартные супруги при разводе, старающиеся перетянуть на свою сторону общих детей. А «дети юрфака» уже не впервые становятся свидетелями лучших профессиональных практик в исполнении мастеров, в ряду которых почетное место отведено экс-декану юрфака Виталию Сорокину. С сентября 2015 года он вернулся к преподаванию после вынужденного «простоя» длиной в несколько месяцев и, как рассказывали источники ИА «Банкфакс», готовился со временем занять деканат. Как известно, открытая «война элит» в конце прошлого года захлестнула юрфак именно после жалобы Виталия Сорокина о коснувшейся его финансовой дискриминации.

Были преподаватели, которые правильно поняли намек ректората и покинули место в деканате добровольно. Об этом в суде говорил, например, Константин Чепрасов, доцент кафедры Конституционного и международного права и бывший замдекана юрфака АлтГУ. Он написал заявление по собственному желанию после предложения ректора покинуть должность в адрес декана и группы его замов на заседании Ученого совета. Юлия Еременко в отличие от коллеги делать этого не стала и была уволена по весьма экстравагантным причинам. Судя по содержанию судебного заседания, особо запомнились двум студентам-свидетелям танцы на столе, купание и погрузка преподавателя в машину других студентов на базе «Красилово» в мае 2016 года, а также курение кальяна в клубе Darks в 2015 году. На это упирали впечатлительные студенты Иван Субочев и Николай Эйхоль. Забавно то, что учащиеся, которые непосредственно подвозили педагога на базу «Красилово», не подтверждают эти факты.

Судья Марина Бирюкова справедливо поинтересовалась у представителей АлтГУ, почему комиссию, которая собирала данные о моральном облике Еременко, не заинтересовали их свидетельства. Начальник управления правового обеспечения АлтГУ Вячеслав Назаров пояснил, что их не сочли важными, ведь студенты ничего не сказали. Интересно, что опрашивая тех самых студентов, а также бывшего сотрудника деканата в суде г-н Назаров регулярно обращался к их мнению об этической стороне курения кальяна и употребления алкоголя преподавателями. Разгорячившись он прямо заявил в диалоге с Константином Чепрасовым: «Мы говорим не о законе, а о морали». В этот момент Железнодорожный районный суд стал немного церковным. Однако судья Марина Бирюкова спустила адвокатов с небес на землю, уточнив, что при вынесении решения объективности ради стоило приложить объяснения разных источников по сути событий с участием Юлии Еременко.

В заседании объявлен перерыв до 2 февраля. В своем иске г-жа Еременко добивается признания приказа об ее увольнении незаконным, восстановления в должности, компенсации за вынужденный простой в размере чуть более 104 тысяч рублей, а также 300 тысяч рублей моральной компенсации.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 88
Чё так им в агу не везет?

01.02.2018 07:58

То был Дима, теперь - Юля...
и всё за "аморалку"
гость

01.02.2018 08:02

Если Сашу сменит Паша, то сменит ли Серёжу Наташа? Такой риторический вопрос уже задавал на сайте один чувак, коим иногда бываю я, когда не бываю гостем (или бываю - уже не помню). Вообще-то более корректным будет следующий силлогизм: если Сашу сменит Паша, а Серёжа креатура Саши, то сменит ли Серёжу Наташа? Продвинутые чуваки скажут, что это вообще ни какой не силлогизм, так как нет никакой логической связи между Пашей и Наташей. Возможно. Но есть логическая связь Паши со МКАДом, которую он вряд ли поменяет на нашу алтайскую рашу. Вот смотрите. //priscree.ru/img/d062f4e615f02a.jpg. Какой чувак, если он продвинутый и без таракашков в черепе, променяет псевдокоммунистический рай на земле с отжатыми земельными паями на "целину", которую еще поднимать и поднимать?
Чучмек

01.02.2018 08:11

Пауки в банке
И.М.

01.02.2018 08:23

От одной новости нечистоплотных СМИ до другой удивляет большое желание горе-журналистов бросить грязь на юридический факультет и внушить жителям города мысль, что на факультеты проблемы и стагнация. Это неправда. Фактичеки бойкот, который устроила факультету сама Н.В. Карлова и ее подруга, бывшший зам Еременко НИКАК НЕ ОТРАЗИЛСЯ на работе факультета. Учебный процесс идет своей чередой, все мероприятия проходят без проблем. В коллективе напряженность спала. И только таким СМИ как "банкфакс" надо зачем-то поднимать бурю в стакане воды? Карлова не смогла найти контакт со своими же коллегами, уважительно к ним относиться. Создала пул любимчиков и фаворитов, которых осыпала за верность себе премиями. Понятное дело, что БОЛЬШИНСТВУ коллектива факултета это не нравилось. На совете юрфака этой ей открыто было сказано и выражено ОБЩЕЕ недоверие. Что еще нужно? Оставьте факультет в покое и дайте работать нам спокойно! Вам нужна Карлова - возьмите ее себе в редакцию!
ИГ

01.02.2018 08:29

что за мода пошла выплескивать на общественность грязное белье. Причем сами же его измарают и тут же говорят, что это не мы - это они такие гады... все на юрфаке было в порядке пока не пришли эти фигуры во главе с еще пока деканом... радуем и современная пресса - чем гаже новость, тем успешнее СМИ... дожились!
Вольтер

01.02.2018 08:32

Материал явно пытается навязать читателю свою точку зрения. Суд пока не завершен, а БФ практически уже вынес вердикт. Где профессионализм, господа? Создать скандал на пустом месте - это кредо БФ. А сути и правды - 0,0.
поклонник КРЫЛОВА

01.02.2018 08:35

Дедушка Крылов был прав - наелась одна свинья желудей и давай рвать корни у дуба. Так и тут - еще пока нынешних хозяев факультета плющит и таращит, да так, что про стыд и совесть совсем забыли. Уже уйдите и дайте спокойно работать тем, кто действительно хочет сохранить и развивать юрфак!
поклоннику Крылова

01.02.2018 08:42

Если бы дедушка знал наши реалии, написал бы: "наелась одна свинья желудей - отползи от корыта, дай пожрать другим свиньям".
Н.С.Т-ва

01.02.2018 08:52

Я - мама студента юридического факультета. Ответственно заявляю: проблемы на факультете искусственно фабрикуются деканом Карловой. Это не этично так себя вести. Своим поведением Н. Карлова пытается заработать пиар за счет студентов, родителей и преподавателей факультета. Она себя дискредитировала как ученый и педагог. А уж как руководитель это точно. Иначе этого спора с педколлективом не произошло бы.
ну что тут сказать

01.02.2018 09:05

Ребята, давайте жить дружно
поддерживаю

01.02.2018 09:16

полностью согласен с мамой студента юрфака АлтГУ - пока эта команда артисток не уйдет с факультета, ничего не изменится. Таких "личностей" надо в определенные места отправлять, где нет молодежи, чтобы не отравляли неокрепшие мозги...
доиграетесь...........

01.02.2018 09:23

В глазах общественности руководство юрфака и университета полностью себе дискредитировало. Просто всех их нужно выгнать от Землюкова до взяточника Сорокина и набрать "чистую" команду!
Тоня

01.02.2018 09:23

Пусть лучше озвучат суммы, которые Еременко и Карлова напилили себе в виде премий! Суммы всё скажут читателям! Желание у Карловских холуев выгораживать свою "маму" сразу отпадет. Карлова и Ко имхо дурачили коллектив факультета
Гость

01.02.2018 09:25

Н.С.Т-ва писал(а):
Я мама


С сыном в университет ходите или он вам всё рассказывает?
Сомневаюсь,чтобы обычный студиоз был в курсе всей этой "кухни".
Эх вы,"ямама"!
Н.С.Т-ва

01.02.2018 09:29

Сын рассказывает про то, что происходит на факультете. И итернет мы читаем тоже. Поэтому вранье и грязь, которые несут Еременко и Карлова (которым кстати до студентов дела не было никогда. Ни одного вопроса об учебе через старый ректорат нельзя было выяснить. Как говорят в народе на "... козе не подъедишь". Давно пора было выгнать метлой из факультета. Сын не для того на пятерки в школе учился, чтобы под дверью деканата стоять часами и без родителей ничего не возможно было решить и выяснить!). Сейчас хоть порядок навели на факультете! А таким сплетницам и бессовестным не место в учебном заведении!
Гость

01.02.2018 09:31

Большинство комментариев напоминает истерику противников Ерёменко и Карловой. Понадеялись на победу, но придётся проиграть. Земля начинает гореть под ногами
гость

01.02.2018 09:34

этот юрфак помойка кадров для правоохранительной системы края. единицы выходят порядочными людьми оттуда. поэтому ничего удивительного не вижу в происходящих процессах. а мораль понятие философское и наказанию не подлежит. это к РПЦ
Наташа, ты помнишь?

01.02.2018 09:35:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
стыдно

01.02.2018 09:35

за юридический факультет, бывший всегда визитной карточкой АГУ. Кальяны с алкоголем и танцами в ход пошли, сплетни какие-то, обиженки с недополученными премиями...Профессора Тихонов, Федоров, Гавло, Мищенко, Музюкин - вертятся в гробах от таких "преподавателей" и студентов-склочников, больше похожих на бабок-сплетниц на лавочке у подъезда.
Допустившего ситуацию, когда право студентам преподает осужденный уголовник , а деканат ЮФ превратился в схватку склочных торговок с базара, ректора Землюкова пора выгнать пинками на пенсию.
гость

01.02.2018 09:37

Тоня писал(а):
Пусть лучше озвучат суммы, которые Еременко и Карлова напилили себе в виде премий! Суммы всё скажут читателям!...

Ну, тогда пусть и Землюков сотоварищи озвучат суммы свои премий и то, за какие такие коврижки их себе напилили.
Гость хозяевам АГУ

01.02.2018 09:37

Так доказывайте в суде факты распила бабла командой Карловой. Че ж вы им в стаканы заглядываете и шьете "аморалочку"? И увольнять надо было за то, что неосновательно наживались на вузе.
дядя вася

01.02.2018 09:41

Сорокин там у них в Роли Пахана , смотрящий за корпусом.
гость гостю

01.02.2018 09:43

Если доказывать в суде факты распила бабла командой Карловой, то тогда необходимо доказывать в суде и факты не распила бабла командой Землюкова. Уж тогда проще выпить море Ксанфу.
Вот так

01.02.2018 09:44

Наташа, ты помнишь? писал(а):
Пока Мастер говорил

камасутра.... или порно?
Какие суммы напилили

01.02.2018 09:50

так вам все и расскажи , тоже захочется .... а нельзя - количество ограничено . Толпа для разврата собрана ...
Новость

01.02.2018 09:52

С 25 по 27 января 2018 года в Томске на базе Юридического института Национального исследовательского Томского государственного университета проходила традиционная ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Правовые проблемы укрепления российской государственности». Несмотря на суровые сибирские морозы в работе секций этой конференции приняли участие преподаватели юридического факультета Алтайского государственного университета.
Томск встретил участников конференции традиционной атмосферой академичности, размеренности и научной фундаментальности. Несмотря на многолетнюю историю и представительный состав участников (более 450-ти заявившихся для выступления с докладами) из разных субъектов РФ и из других стран, конференция сохраняет статус всероссийской и название «Правовые проблемы укрепления российской государственности». В этом году она была посвящена 120-летию юридического образования в Сибири, которое Юридический институт НИ ТГУ будет отмечать в конце октября, а также 140-летию университетского образования в Сибири.
25 января, в первый день работы конференции, в историческом здании Императорского Томского университета 1888 года постройки, в конференц-зале, оформленном в стиле начала прошлого века, состоялось пленарное заседание. С приветственным словом к участникам мероприятия обратились директор Юридического института НИ ТГУ, д.ю.н., профессор В.А. Уткин и президент НИ ТГУ д.ф-м.н., профессор Георгий Владимирович Майер. С докладом «Первый томский государствовед: к 150-летию со дня рождения профессора Михаила Андреевича Рейснера» выступил А.М. Барнашов, зав. кафедрой конституционного и международного права НИ ТГУ, профессору Б.Л. Хаскельбергу посвятили доклад зав. кафедрой гражданского права НИ ТГУ Е.С. Болтанова и доцент кафедры гражданского права Н.И. ТГУ Н.Д. Титов. Председатель судебной коллегии Томского областного суда А.Р. Кин рассказал о проблемах современной российской уголовной политики, с которыми сталкивается судебная система России.
Роман Яковлев

01.02.2018 09:52

Дорогие коллеги из АГУ, уж хотя бы Вы не поливайте здесь друг друга грязью... Не надо портить собственную репутацию. Работая в крупной организации, понимаешь насколько важна репутация (личная и репутация организации), нормальные деловые отношения с коллегами, чувство локтя. Насколько сейчас важны и ценны умные мотивированные студенты. Нам что-то может нравиться, что-то не нравиться... Переносите свои споры (даже не споры - а склоки) в кулуары. пусть пишет Банкфакс, пусть еще кто-то пишет... Бог им судья. Но это не то место, где сами сотрудники университета - и свое учреждение и друг друга окатывают помоями. Всем хорошего рабочего дня!
гость

01.02.2018 09:54

Дедушка Крылов завещал же нам: напилил желудей - так отползи от корыта. Так нет - всё мало и мало.
Мда

01.02.2018 10:14

Люди будьте добрее, хватит поливать грязью друг друга и разводить склоки
Скандалы интриги расследования

01.02.2018 10:22

Показать все, что скрыто
А всего вам и не покажут.
Обсуждаете только то, что вам подают на блюдечке различные сми, а как оно там на самом деле - это не важно. Важно же пообсуждать
Студенточка

01.02.2018 10:47

Я учусь на 3 курсе, активистка юф, так вот со стороны студентов скажу, что слава богу нас пока эти скандалы не касаются...
Преподаватель ЮФ

01.02.2018 10:55

Ю. Еременко и Н. Карлова нарушили Главный кодекс каждого преподавателя, этические нормы работы со студентом, шире - Учеником. Да, это кодекс никто не написал, на бумаге не закреплен. Но это те же 10 заповедей, которые должен соблюдать каждый Преподаватель, Наставник, Учитель. Те, кто нарушил этот святой Кодекс - умерли, как педагоги. Стыдно за своих бывших коллег! Если суд поддержит Еременко, то это будет пощечиной всему коллективу ЮФ, всем его ветеранам, живущим и мертвым. Это будет потворством опорочившим себя бесответственным людям, дорогой к свальному греху. А что ждать от них в будущем?
Гость

01.02.2018 10:58

Понятно, что в таких ситуациях правых нет. Но есть одно большое НО: госпожа Еременко требует 104 тыс. р. компенсации за два месяца безработности, т.е. её з.п. 52 тыс. в месяц, получается. При этом она всего лишь являлась старшим преподавателем без ученой степени, и её оклад на 1,5 ставки должен быть не больше 12-ти тысяч. Откуда ещё 30 тыс, за какую такую тяжелую работу? За пьянки со студентами в Точке, баре "13" и т.п.? Все текущие обязанности были свалены на студ. администрацию, т.н. тьюторов и т.п. И при этом зам декана по т.н. воспитательной работе получал зарплату больше профессорской не только на факультетах-нахлебниках, но и на юридическом. Вопрос: за что человек, не имеющий даже ученой степени кандидата наук, получает такую зп. Я уж не говорю про распиленные премии по 70 тыщ приближенным к деканату, при том что большинство преподавателей вообще практически премий не получат. И пусть господа, вроде Ромы Яковлева, сначала скажут, сколько семинарских занятий они в неделю ведут, сколько курсов прочитывают в семестр, сколько студентов готовят к защите курсовых работ и ВКР, и вообще когда последний раз они работали со студентами на земле, на семинарских занятиях в группе не меньше 25-30 человек, принимали у такой группы зачет-экзамен как положено.
Конечно, ЮФ, имеющий факультетские средства в достаточном количестве, и отдающий большую часть заработанного в общий фонд университета, для поддержки штанов тем же биологам, у которых отродясь нет доп. набора, может распределять премии. Но желательно по достоинству и заслугам, а не по лизоблюдству перед начальством. Хотя при Сорокине было все то же самое: избранные гребли, а нелояльные Зачетнику вообще ничего не получали.
По поводу аморального поведения: ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях: 8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;
Язва кишки

01.02.2018 11:04

Ну очнитесь, люди! Хватит дурачками прикидываться! Вам же морочат голову всем! Понятно и ежу, почему банкофакас уцепился за тему Карловой. Пр-а-вильно! КАРЛОВА-КАРЛИН! Рабскипреданые хозяину все СМИ-шавки СМГ и поганого сайта продолжают навал на губернатора. используют все возможные приемы и ниже пояса в том числе. Обливают грязью всё, что только напоминают народу о Карлине. А тут такой подарочек! Вот они и формируют у читателей связь: КАРЛОВА-КАРЛИН-АМОРАЛКА-БАБКИ. Дешево, надежно и практично. После ДАРа - КЛАСТЕР-КАРЛОВА. Давно пора прикрыть банколавочку на клюшку!
Гость

01.02.2018 11:26

" Интересно, что опрашивая тех самых студентов, а также бывшего сотрудника деканата в суде г-н Назаров регулярно обращался к их мнению об этической стороне курения кальяна и употребления алкоголя преподавателями. Разгорячившись он прямо заявил в диалоге с Константином Чепрасовым: «Мы говорим не о законе, а о морали». В этот момент Железнодорожный районный суд стал немного церковным." - господа их банкфакса трудовой кодекс не читали, не?
Директор СССР

01.02.2018 11:26

Мне интересно, а есть объективные доказательства танцев на столе и т.д.? или только противоречивые показания студентов?
Л239АО

01.02.2018 11:38

То что бухали Карлова и Еременко на тусовках про это давно говорят даже сами студенты. На кой надо было Карловой это слушать в суде? бабок поимела ну и иди тихо в сторону когда попросили. Живи в мире и наслаждайся деньгами. Нет надо побыть в центре внимания. скоро будут узнавать, тыкать пальцем в маришке. Еременко и Кардова - это типа Дианы Шурыгины что ли? Заработали славу на бухаловке и интиме? Или чо?
Директору

01.02.2018 11:43

А какое тебе надо доказательство? Отпечаток раздавленного огурца на ..опе Еременко? Когда она поскользнулась во время танца на столе? Надо обязательно видео в ютуб выложить, чтобы доказать это? Не лезь в комменты чудило если них... не сечешь в судебном разбирательстве
ru.банок

01.02.2018 11:47

Именно эта ситуация доказывает целесообразность обучения наиболее одарённых и продвинутых молодых людей из всей бескрайней России в НГУ, там нет такого бардака, как у вас, и это-правильно!
Директор СССР

01.02.2018 11:49

Директору писал(а):
А какое тебе надо доказательство? Отпечаток раздавленного огурца на ..опе Еременко? Когда она поскользнулась во время танца на столе? Надо обязательно видео в ютуб выложить, чтобы доказать это? Не лезь в комменты чудило если них... не сечешь в судебном разбирательстве


Я очень секу, дятел. Видео - это прямое объективное практически неоспоримое доказательство. А показания студентов - это ни о чём, они их завтра поменяют и всё. Тем более, другие студенты не подтверждают... Кстати, можно и в ютуб, я бы посмотрел.
Роман Яковлев

01.02.2018 11:52

Мой добрый гость, дорогие пляшущие (на столах и не только) человечки... Всегда приятно беседовать с анонимами. Очень правильный стиль хорошо воспитанных людей. Я веду занятия на 0,25 ставки - ровно столько имею нагрузки. еще 0,25 у меня на 4-х аспирантах, еще 0,25 на ВКРах... Имея 0,25 ставки на горловые часы - странно было бы видеть меня, читающего по 10 лекционных курсов за семестр. Это совершенно обдуманная траектория профессионального развития. Помимо этого 5,7 млн привлеченных средств на НИР в университет, 5 устроенных на ставки обучающихся (с пенсионными и иными отчислениями), ежегодные зарубежные и отечественные стажировки для моих молодых (и уважаемых мною) коллег (только за этот год студенты работали в - Тюмени, Новосибирске, Москве, Питере, Оренбурге, Финляндии, на след год планируется: Казахстан, Норвегия, Китай, ЮАР), достаточные для моей должности научные результаты, развивающееся студенческое научное общество (на общественных, кстати, началах), напряженная экспедиционная программа, в которой активно участвуют молодые ребята. Очень неприятно читать, что биологический факультет и другие факультеты, где есть только бюджетный набор (хотя у нас немало, например, платных аспирантов) - названы гостем "факультетами-нахлебниками". Жалко, что какой-то гость вбивает клин между подразделениями, где в одном в силу сложившейся конъюнктуры на рынке образовательных услуг - деньги валятся с небес, в других - работать немного сложнее.
Директор СССР

01.02.2018 12:55

ru.банок писал(а):
Именно эта ситуация доказывает целесообразность обучения наиболее одарённых и продвинутых молодых людей из всей бескрайней России в НГУ, там нет такого бардака, как у вас, и это-правильно!


А в НГУ курс обучения сколько стоит?
McSmall

01.02.2018 12:59

Из всего этого мне удалось осознать только то, что Еременко веселая дама. Хоть бы фотокарточку выложили - все-таки танец на столе обязывает к некоторой сексапильности!
ЛЮДВИГ АРИСТАХОВИЧ !?? А ПОЧЕМУ В АлтГУ ТОЛЬКО НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ !??

01.02.2018 13:01

ОБРАЗУЕТСЯ КУЧА,,,!! КУЧА!?? ВОНЮЧАЯ !! И НЕТ ЕЁ НИ У БИОЛОГОВ, НИ ФИЗИКОВ ?? УЖ не потому что югист ЕКТОР настоящий ЮГИСТ с высоконравственным ЮГИСТОМ ВИТАЛИЕМ ЗАЧЁТНИКОМ.... !! Освящёнными правоохранителями на СЛУЖЕНИЕ ПОБОРНИЧЕСТВУ в обГАЗОвонии...?
все это было бы смешно...

01.02.2018 13:13

если бы не одна странность: о морали и прочих высоких вещах рассуждают люди, которые считают вполне нормальным, и, видимо, высокоморальным:
- нахождение в ранге преподавателя, если не ошибаюсь, также профессора факультета и заведующего одной из кафедр - человека, осужденного по уголовной статье;
- давление на студентов и откровенное запугивание их со стороны нынешнего руководства факультета с целью получить компрометирующие свидетельства на действующего декана;
- откровенную драку за "распил" лакомого куска пирога (причиной скандала, заметьте, послужило отнюдь не аморальное поведение или служебные проступки декана Карловой и ее команды, а обида господина Сорокина за не устроивший его размер премии - тот самый "кусок");
- неприкрытую травлю неугодных с откровенно предвзятыми выводами некой комиссии (основанными, кстати, на двух не подкрепленных фактами доносах), закономерно вызвавшими усмешку даже у судьи;
- истеричное и заметьте - сугубо анонимное - поливание грязью в комментариях людей, решившихся пойти против системы и отстоять свое достоинство в суде;
- откровенное крышевание сей гнусной истории высокопоставленным должностным лицом, по странному стечению обстоятельств - тоже юристом.
Юридическая система в действии? Ребята, более наглядного урока обществу, большего саморазоблачения для современной юриспруденции невозможно даже представить! Браво!! Брависсимо!!
Теперь вопрос на засыпку - может быть, не академию Тэна надо было закрывать, а юрфак АлтГУ? Ибо чему научат эти люди будущих юристов? Да и имеют ли моральное и профессиональное право вообще чему-то учить, тем более - праву?
Гость все тот-же аноним

01.02.2018 13:19

Достопочтенный Роман Викторович! Никто не защищает пляшущих на столах человечков, я вообще считаю, что вполне за дело прилетело и Еременко, и Карловой - так расповадить студентов, что они ногой открывают дверь в деканат, ни во что не ставить преподавателей, опираться на приближенных - т.н. студенческий актив - которые, не ходя на занятия, получали оценки за какую-то там внеучебную работу, которым (некоторым магистрантам, в частности) госпожа Карлова вообще в своем кабинете предлагала ставить оценки просто в зачетку, и попробуй откажись - это вообще не дело. Правда, вторая сторона конфликта осталась на факультете и продолжает его позорить своей судимостью, иконами на кафедре и пафосом, далеким от науки.
Просто вы так активно пропагандируете свои научные заслуги, что создается впечатление, что совершенно не работаете в аудитории и не знаете что это такое - учить студентов. А при горловой нагрузке 400-500 часов непросто заниматься чем-то ещё, поверьте. Что касается грантов, то я лично не меньше шести заявок подавал за последние 2-3 года, но поскольку юристы и так богатые, а гос. политика финансовой поддержки направлена на технарей и естественников, то положительного ответа ни на одну из них не было. Так стоит ли говорить о коньюктуре рынка? На ЮФ АГУ пока ещё идут учиться в силу его репутации, заработанной коллективом под руководством В.Я. Музюкина, и теперь так бездарно загубленной господами В.В. Сорокиным, Н.В. Карловой и Ю.Ю. Еременко с их судами. Это скоро будет сказываться, и "нахлебников" скоро не станет, поскольку нечего будет хлебать...
Циничная тварь

01.02.2018 13:24

Завтра кто-то будет пить шампанское, а кто-то уже сегодня делает судорожные попытки переобуться на ходу, чтобы сохранить лицо перед победившей стороной...
какой-такой спец Ваню с Колей склонил к сотрудничеству ?

01.02.2018 13:33

эти 2 барабана пусть ознакомятся с 307-ой ст.УК РФ и при поступлении
похожего свежего предложения , придирчиво взвесят для себя тонны и граммы
ЗА и ПРОТИВ.
ЛЮДВИГ АРИСТАХОВИЧ !?? А ШО ЭТОТ ПРОВОНЯВШИЙСЯ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЬ !??

01.02.2018 13:42

ОПОРА ОПОРНОСТИ ОБГАЗОВАНИЯ пгавового поля РОССИИ ??
Знал один коммерческий банк

01.02.2018 14:46

где на корпоративе перепились так , что сношались где попало , а в обменном пункте валюты даже умудрились накласть кучу . И это все высокообразованные интеллигентные взрослые люди потерявшие человеческий облик .
Чучхе

01.02.2018 14:55

Я помню, когда был студентом АГУ в 1985 году, как раз в разгар антиалкогольной кампании, отчислили из вуза несколько студентов и преподавателя уволили за то, что в стройотряде совместно распивали спиртные напитки. Я считаю, что правильные меры, хотя тогда это наказание многим показалось чрезмерным. Надо наказывать за аморалку, но это не должно быть сведением счетов. Ко всем должен быть равный и объективный подход. И должен быть, очевидно, моральный кодекс, в котором подробно все приписать, чтобы не было разночтений.
Директор СССР

01.02.2018 15:42

Гость все тот-же аноним писал(а):
На ЮФ АГУ пока ещё идут учиться в силу его репутации, заработанной коллективом под руководством В.Я. Музюкина, и теперь так бездарно загубленной господами В.В. Сорокиным, Н.В. Карловой и Ю.Ю. Еременко с их судами. Это скоро будет сказываться, и "нахлебников" скоро не станет, поскольку нечего будет хлебать...


Не льстите себе. На ЮФ АГУ идут далеко не из-за репутации, ибо никакой положительной репутации давным-давно нет, она была утрачена в 2000-ых. Просто больше идти в крае некуда за получением юридического образования.
НАСТАЛА ПОРА НАРОДНОМУ ФРОНТУ АЛТАЯ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И !? ПРИКРЫТЬ ЭТУ !??

01.02.2018 15:57

ОПОРНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ЛАВОЧКУ от образования и экономики края при избытке подобных кадров не только в экономике, но и В РЯДАХ ПЯТОЙ КОЛОННЫ !!
МОЛОДЁЖЬ АЛТАЯ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ....
вопрос???

01.02.2018 16:08

...базе «Красилово» в мае 2016 года, а также курение кальяна в клубе Darks в 2015 году....
-------------------------------
не понятно наказали за якобы дела 2015,2016.г. А где были раньше? Пока не возникла "обида" Сорокина на Карлову? Так ректор Землюков С.В. отреагировал за своего ставленника Сорокина. И преподавателей факультета эти аморальные поступки не волновали, все устраивало, пока ректор команду не дал "Ату её".
ХучиКучиМэн с ЧучХой несогласный

01.02.2018 16:22

Моральный Кодекс имеется и он прост и незатейлив -
разрешено ВСЁ , что не запрещено и карается по КоАП и УК.
Под лупой,не под мухой ,смотрим , что предъявляет мадамам Назаров:
-чечётка на столе
-три Маргариты и две Кровавые Мэри
-купание неглиже
-обнимашки с кальяном
-езда на авто престижных марок
-ношение одежды и помады престижного цвета
-лукавое распределение премиального фонда
ЗАКРЫТЬ ОПОРНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ЛАВОЧКУ В АлтГУ - ЭТО ЗНАЧИТ !??

01.02.2018 16:28

лишить ЧАД ПРОКУРОРОВ, СУДЕЙ..., и других ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ ПРАВО на НАСЛЕДОВАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ СИХ НАЧАЛЬНИЧКОВ..... и ЭТО опасно как для ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЯ.... могут произойти несанкционированные бунты......
ВОТ В ЧЁМ ПРИЧИНА существования сего ЮРИСмазазахитического ФАКУЛЬТЕТА !??
А ОН НАМ НУЖЕН АЛТАЙЦЫ??
Хм

01.02.2018 16:37:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр

01.02.2018 16:57:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
горе-преподавателю

01.02.2018 17:02

Преподаватель ЮФ писал(а):
Ю. Еременко и Н. Карлова нарушили Главный кодекс каждого преподавателя, этические нормы работы со студентом, шире - Учеником. Да, это кодекс никто не написал, на бумаге не закреплен.


Как же ты преподаешь, если тащишся в суд с "этическими нормами", существующими в твоей голове? Ты даже не знаешь, что в суде каждая сторона должна предъявлять доказательства, а не собственные тупоизмышления. Ох и уристы пошли...Начиная с двух главных питерских.
Ландыш

01.02.2018 17:11

лучше бы фотку Еременки выставили. Глянуть хоть что за весеслая разбитная телка. И на столе танцует и бухает
17. 02 В АлтГУ среди ТАКИХ УГИСТОВ КАК ВЫ ДАВНО ПРИНЯТО ОСКОРБЛЯТЬ !??

01.02.2018 17:11

всенародно избранного президента РОССИИ, ПО НОРМАМ МОРАЛИ ОТ ВИТАЛИЯ - ЗАЧЁТНИКА??
Студентка

01.02.2018 17:37:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ru.банок

01.02.2018 17:46

Кто хочет учиться в НГУ, будет там учиться бесплатно, при наличии в соответствии необходимого количество баллов по ЕГЕ!
Там такого срача не бывает!
Стыдно за соседний регион!
Директор СССР

01.02.2018 18:18:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
педофилов

01.02.2018 18:27

В СССР -расстреливали, каг то так!
малая 17-37

01.02.2018 18:41

молодые годы не транжирь, кричи веселей-
иди через приёмную , сразу за дипломом с отличием.
Выпускник-юрист

01.02.2018 18:53

Да с 18-ти лет какая это педофилия? вы плохо учились, видимо
а в 18

01.02.2018 19:00

Вас в зад имели, не?
Барнаулец

01.02.2018 20:09

После Сальмы Хайек для меня лично любые танцы на столе кажутся грубой подделкой
Наблюдатель

01.02.2018 20:39

Правильно ли я понимаю??
Еременко уволили. После того как она начала оспаривать увольнение в АГУ создали комиссию и начали собирать объяснительные о ее моральном поведении?? А на основании чего ее тогда изначально уволили, если выходит изначально никаких вообще документов не было, так как комиссия и объяснительные появились позже, просто на основании разговоров уволили?? И АГУ хочет что-то в суде добиться?? Хотя бы на нормального адвоката, юриста потратились, сейчас уже понятно, что эти два клоуна не вытянут процесс. Серьезней нужно к судебным заседаниям готовиться, чего в университете, видимо, не понимают. Моральный вред, сумму, суд, думаю, снизит, а в остальном у Еременко более предпочтительные шансы.
Наблюдателю

01.02.2018 21:19

Просто в универе кому-то нимб стал слишком тесным - сдавил голову, и люди начали считать себя всесильными, а свои действия - единственно правильными и неоспоримыми. Появилось страстное желание движением пальца или рта вершить людские судьбы.
ЛЮДВИГ АРИСТАХОВИЧ !! ВОТ ЭТА ОГРОМНАЯ КУЧА ВЫВАЛЕННОГО !??

01.02.2018 23:41

.....АВНА У ВХОДА в АлтГУ чья ??
ЕСЛИ ОНИ ТАК БУДУТ .. УГИДИЧЕСКИ ...рать ДРУГ НА ДРУГА ?? ТО И СУДИТЬ ИХ БУДЕТ НЕ КОМУ...
РАЗВЕ ЧТО ВЫПУСКНИКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ОТ ТЭНА?!! И это выход из положения!!
Яяяяяяяяя

02.02.2018 04:47:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Скандалы и рейтинг

02.02.2018 08:41

АГУ сообщил о высокой позиции в рейтинге веб-активности. А скандалы, подобные произошедшему на юрфаке, тоже влияют на "топовый" рейтинг и, следовательно, на популярность опорного вуза?
Директору

02.02.2018 09:11

"Я очень секу, дятел. Видео - это прямое объективное практически неоспоримое доказательство".

да ты что? а то что экспертизу видео надо проводить? Или согласно твоему узкому уму вообще 2/3 судебных процессов отменить, поскольку там "видеодоказательств" нету? Есть свод прямых доказательств, законом установленных, и свидетельские показания никто не отменял. Самые верные они. Так что видать придется искать Еременко работу в Марии-ра
уверяю вас

02.02.2018 09:46

McSmall писал(а):
Хоть бы фотокарточку выложили - все-таки танец на столе обязывает к некоторой сексапильности!

будете разочарованы. Страшненькая стареющая дамочка.
Взгляд Ваганта

02.02.2018 10:22

На фасаде этого Храма Науки -
Репутация ,кем-то умышленно, заменена на Рейтинг.
В судилище приволокут вьюношей штук -надцать , совращённых этими
растлительницами- это моднющщий аргумент в беседах о морали.
Милыми моим глазам и ласкающими слух , будут слова Человека в Мантии:
"Всех , вышеперечисленных Ф.И.О. , разместить на костре-гиганте из
научных трудов окадэмика Трясогузова."
ДИКСИ.
Директор СССР

02.02.2018 11:01

Директору писал(а):
да ты что? а то что экспертизу видео надо проводить?


Не несите бред, никакую экспертизу видео не надо проводить, если есть видео, на котором замдекана на столе танцует. Просто его в судья посмотрит и этот факт будет установлен. Но такого видео, как я понимаю, нет. А насчет свидетельских показаний, завтра два студента скажут, что с вами сексом занимались, что делать будете?
судья не станет смотреть видеоматериалы сомнительные

02.02.2018 12:21

в деле о трудовом споре , при условии , что истец не является танцоркой в Зажигалко.
McSmall

02.02.2018 12:31

Раз знающие люди пишут о том, что фотографическое изображение фигурантки танцев на столе может разочаровать, тогда необходимо выложить фотографические изображения тех самых студентов, с которыми и происходили танцы и кальян - порадуемся ликам этих неудержимых молодых людей)
ЛЮДВИГ АРИСТАХОВИЧ !! ВОНЯЕТ НА ВСЮ РОССИЮ ЭТА КУЧА !??

02.02.2018 13:17

ОПОРНЫЙ РЕЙТИНГ ИЗ ... ЮР .. АВНА !! ЧТО ДЕЛАТЬ ?? АлтГУ пляшет на столах правосудия Алтая !!
ВОТ ТАКИЕ ОНИ ЗЕМЛЮКИ .... Мишки ЕВДОКИМОВА.... Виталий Зачётник..не может собрать в АлтГУ с пляшущих отроков очередные ПОБОРЫ на уборку РЕЙТИНГА,.. Звони, в Администрацию АК!! Ведь отравили уже АКЗС..... рейтинговые депутатики...
версия

02.02.2018 14:09

На фоне скандала с "распилом" премий на юрфаке АлтГУ уже возникал резонный вопрос - откуда на этом "богоизбранном" факультете взялись эти самые деньги, которых на других факультетах означенного вуза почему-то нет?
И вот тут возникает другой интересный вопрос - а случайно ли год назад со скандалом закрыли частные вузы Тэна и Степанова, готовившие, по какому-то странному стечению обстоятельств, правоведов, как и АлтГУ? Уж больно смешными и нелепыми были причины закрытия и непонятным поведение Рособрнадзора, просто отказавшегося рассматривать документы вузов и сознательно спровоцировавшего их закрытие.
История темная, но... очень уж похоже на заказ: ведь эти вузы были прямыми конкурентами университета, причем - вполне успешными и, что важно! - не такими жадными до студенческих денег. Цены на обучение в этих вузах были куда ниже, чем на юрфаке АлтГУ! А что касается преподавательского состава, то не секрет, что многие курсы там читали все те же преподы из АлтГУ - на условиях совместительства или почасовой оплаты. Так что спорить о качестве, я думаю, бессмысленно.
А вот вопрос о том, кому было выгодно - имеет место быть. Ведь в результате этого демарша именно юрфак АлтГУ одномоментно заполучил огромное количество дополнительных студентов-платников , которые будут "кормить" его еще, как минимум, пару-тройку лет, и, к тому же, стал фактически монополистом в крае на ниве подготовки юристов. Заодно разом увеличили число студентов в вузе до нужного для получения "опорности" (пусть и второго сорта, но все же) и выбивания денег на строительство нового корпуса под предлогом нехватки места для увеличившегося контингента...
Это, конечно, всего лишь версия, но, по-моему, весьма похожая на правду.
ВЕРСИЯ 2 !! ПОХОЖЕ ШО КАРЛИН И РЕКТОР АлтГУ ЗЕМЛЮКИ !?? А !??

02.02.2018 14:28

ВИТАЛИЙ ЗАЧЁТНИК ИХ ДУХОВНИК!!
новичок

02.02.2018 14:50

рыба гниет с головы. вся мерзость, происходящая в университете, началась с приходом г. землюкова. Всем ясно,что просто делят власть и кормушку.
для версии- теория и практика хлебных мест

02.02.2018 14:58

деньги в таких местах водились и при царском режиме , но источники их были различны
по размерам и степени законности.
В.И.Ульянов никому на линолеум и обои не заносил и ,как экстерн, получил диплом юриста.
Государство планирует и делает ,в своих целях, шаги по уменьшению количества лавок по
выписыванию дипломов , равно как и коммерческих банков в телефонных будках.
Вот кто и каким способом будет обеспечивать требуемое качество образования -
это задача кадрового наполнения опорных ВУЗов.
Где взять достаточно много готовых профи , если их не вырастили до сих пор , и занимаются персонажи подсиживанием и наушничеством в личнокорыстных целях?
ПРАКТИКА БУДЕТ ОДНА: ЗЕМЛЮК КАРЛИНА БУДЕТ РЕЙТИНГ ОПОРНЫЙ !?

02.02.2018 15:37

ПРЭЗЭДЕНТ АлтГУ с серым кардиналом в образе ВИТАЛИЯ ЗАЧЁТНИКА.....
ТАНЦУЙ РОССИЯ!! ТАНЦУЙ ЕВРОПА !!
А В АлтГУ БУДЕТ ПРЭЗЭДЕНТ от РЕЙТИНГА ... ОПА!!
ТОТ КТО ВЛАДЕЕТ ЮРФАКУЛЬТЕТОМ АлтГУ, ТОТ СКОРЕЙ И !??

02.02.2018 16:07

КОСВЕННО ВЛАДЕЕТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ АЛТАЯ !! И ЭТО ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ !!
ВЫХОДИТ НЕ ЗРЯ СТАРАЛИСЬ УГРОБИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ АКАДЕМИЮ ТЭНА !!
И существование в АлтГУ Виталия ЗАЧЁТНИКА - ЭТО похоже итог КОРРУПЦИИ.
Директор СССР

02.02.2018 17:29


да ты что? а то что экспертизу видео надо проводить?

Ну, умылся, олень?
Календарь
/ /
23.12.2024