Top.Mail.Ru
18+

Выплыли из «Катуни»: губернаторский телеканал продолжает терять кадры накануне Нового года

По итогам 2017-го года краевой телеканал «Катунь 24» и его «родительский» ИД «Регион» остались обескровленными — весь год они теряли журналистов, технический персонал и руководителей. По данным ИА «Банкфакс», только за последний месяц уволились еще несколько человек, и это лишь начало. Источники, знакомые с ситуацией, рассказали, что «исход» связан с отсутствием перспектив, а также тяжелым характером руководителя ИД Ольги Пашаевой.

На события в «Катуни 24» СМИ обратили внимание еще осенью, тогда стало известно, что за короткое время свои посты оставили практически все руководители, так или иначе отвечавшие за выпускаемый контент на протяжении последних лет. В числе тех, кто подобрал иное место работы — звукорежиссер, автор музыки к программам К-24 Игорь Наумов, продюссеры канала Альбина Шатохина, главный редактор «Катунь FM» Павел Корнеев, шеф-редактор новостей «Катунь 24» Ирина Тумбарцева, режиссер Дмитрий Трипольский, замгендиректора ИД «Регион» по общим вопросам Алексей Мошкин, журналисты Яна Аксенова, Ольга Диянова, Роберт Ключарев, Мария Корчевая, операторы Вадим Быстревский и Андрей Леонтьев и др.

Судя по всему, речь идет о кадровом кризисе, поскольку увольнения продолжились в ноябре-декабре — ИД покинули еще несколько человек. По данным ИА «Банкфакс», часть журналистов, еще не покинувших «губернаторский» телеканал, всерьез задумывается о дальнейшем трудоустройстве на новом месте. «Нет перспектив, некуда развиваться. На это накладывается, мягко говоря, своеобразный характер директора Ольги Пашаевой. Она может выйти к коллективу и сказать, что тут работают одни бездарности. Иногда журналисты получали задание, а через пару часов оказывалось, что все нужно было сделать совсем не так… Да и в целом иногда приходилось пахать, не получая за свою работу даже благодарности. Естественно, это лишало мотивации. Поэтому старая команда, которая делала все проекты последние годы, получив опыт постепенно начала уходить, присматривать места с более человечным отношением», — рассказал ИА «Банкфакс» знакомый с ситуацией источник.

Некоторые бывшие сотрудники «Катуни 24» предпочитают не говорить о конфликте с руководством. «Люди всегда увольнялись, это обычная текучка. Просто телеканал — это такая стартовая площадка для молодых, которые хотят что-то сделать, как-то себя проявить. Они нарабатывают портфолио и увольняются. Например, я переезжаю в другой регион», — сообщила ИА «Банкфакс» уволившаяся накануне журналист Олеся Роженцова.

Однако бывший режиссер «Катуни 24» Дмитрий Трипольский, уволившийся пару лет назад, раскрыл «внутреннюю кухню» редакции и подтвердил, что Ольга Пашаева конфликтовала со многими журналистами. «Я еще тогда сказал, что не боюсь ее. Мой уход был фееричен. Мне было сказано: «Ты мне просто не нравишься». Но ко мне не было повода придраться, поэтому задним числом начали появляться докладные записки. После очередной я решил уволиться и сейчас работаю на федеральном канале, хотя Ольга Пашаева говорила, что я ничего не умею и мое место — на рынке. На самом деле, спасибо «Катуни 24» за школу, я там многому научился. И если бы не Пашаева, я бы и не ушел, не уехал бы из Барнаула», — сказал г-н Трипольский.

Другой источник, пожелавший остаться анонимным, также рассказал, что заявления о текучке — попытка скрыть проблемы. «На самом деле все списывают на текучку, но она последний год так обострилась, что это не похоже на плановый процесс. Многие даже сейчас хотят увольняться, но в Барнауле устроиться некуда — поэтому многие уже ушедшие сменили регион проживания. Если брать старую команду, от нее уже почти ничего не осталось. В определенный момент, видимо, решили, что дальше так работать невозможно», — сказал собеседник.

Дмитрий Трипольский к этому добавил, что застал процесс перехода «Катуни 24» к нынешнему состоянию и видит корень проблем именно в личности руководителя. Также он рассказал, что у многих вызывала вопросы финансовая деятельность издательского дома. «Как только пришла Ольга Пашаева, она начала всех подминать под себя, перестраивать на свой лад, мотивируя тем, что она — руководитель и «так видит». Еще мы тогда удивлялись, что некоему пиар-агентству была отдана крупная сумма за банальнейшее оформление эфиров и сайта. Также я знаю, что нам дешевые подарочные блокноты обошлись в безумные деньги, многие сотрудники в курсе «мутных» историй про тендеры… А я как-то раз попросил заменить бесперебойник, написал миллион записок, а в итоге его решили у меня просто забрать. Но ведь я работал фактически на производстве, у руководство должно быть понимание безопасности. Мы не слишком лезли в эти финансовые дела, потому что занимались любимым делом, но осадок, безусловно, оставался», — описал г-н Трипольский.

Некоторые наблюдатели связывают массовый исход с «Катуни 24» с влиянием бывшего главного редактора телеканала Оксаны Кравчук, которая уволилась после скандала с участием в Международной телекоммуникационной конференции и выставке Telco Trends 2015 в Латвии. Тогда ряд комментаторов указывал, что г-жа Кравчук использовала служебное положение для поездок за границу, однако официально эта информация не подтверждалась. Между тем «разрыв» с «Катунью 24» не был окончательным — г-жа Кравчук по-прежнему консультирует журналистов о том, как им нужно работать. Примечательно, что в конце ноября — начале декабря 2017 года, незадолго до очередной волны увольнений, Оксана Кравчук в очередной раз посетила Барнаул, следует из ее профиля в Instagram. Однако Олеся Роженцова не связывает ее визиты с происходящими процессами. «Оксана приезжает довольно часто, она сильно помогает в работе. По консультациям пояснить не смогу — это внутренние вопросы», — сказала собеседница.

Другое мнение высказал Дмитрий Трипольский — по его словам, «Оксана Кравчук повлияла на все». «Она просто гламурная девушка. У меня другого мнения о ней никогда не было. Главный-редактор телеканала не может говорить сотрудникам «говно», грубо обходиться с людьми, сидеть на полу. Да и вообще человек, который пришел из печатного СМИ, не может сразу стать главредом телеканала. Да, у нее были хорошие идеи и иногда с ней было приятно работать. Но ее отношение к людям... Просто до смеха доходило — иногда начинала поливать помоями на ровном месте. Я назвал бы это самодурством, а все потому, что она подружка Пашаевой. Уже после увольнения Кравчук я помню наши «чудесные» планерки по Skype, хотя ее давно не было в штате. Кто-то в администрации про это прознал и ей, насколько я знаю, вообще запретили появляться в редакции. Но это ее, как видно, не останавливает», — сказал собеседник.

Он также рассказал, что продолжает общаться со многими коллегами, еще работающими на «Катуни 24». По его словам, сотрудники с теплотой вспоминают прошлые годы и коллектив, который вынужденно распался — выводы о причинах этого распада каждый может сделать для себя сам. О том, как будет развиваться ситуация, судить сложно, но собеседники «Банкфакса» говорят, что «исход» с телеканала и издательского дома продолжится и в 2018-м году.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
Хочу знать

28.12.2017 16:31

Банфакс, а кто ушел? Огласите весь список!
Гость

28.12.2017 16:39

Держат интригу)
читатель

28.12.2017 16:40

Что-то притянуто, но многое на самом деле так.
Читателю

28.12.2017 16:49

О многом не сказали, точнее так будет
Просто

28.12.2017 16:52

Понимаю журналистов и сочувствую... На "Катуни 24" каждые 30 минут вещать вранье и ублажать самолюбие губернатора не каждый выдержит! Как потом знакомым и друзьям в глаза смотреть? И еще какой негатив вызывают журналисты...
клерк из министерства правды

28.12.2017 16:54

Банкфакс, а почему бы вам не попросить высказаться по этой проблеме кого-нибудь из курирующих начальников из администрации края? Того же Герасимюка или Ляпунова? Они-то в курсе что там происходит (если происходит?)? Почему не разбираются в ситуации? Почему никак не реагируют?Почему не проводятся проверки? Подтверждаются факты или нет? Или им плевать? Тогда они не выполняют свои функции, плохо исполняют обязанности, закрывают глаза на проблемы или так сказать "в доле". Значит их тоже гнать поганой метлой. Телеканал-то губернаторский и содержится на бюджетные деньги, это серьезная тема: это качество продукта, это информационная безопасность, это освоенные деньги. Я не поверю, что О. Пашаева такой незаменимый профессионал. У нее вообще до того как она стала директором ИД "Регион" был хоть какой-то организаторский и телевизионной опыт? Или то, что постоянно пишет Банкфакс о Катуни 24 неправда?
все путем

28.12.2017 16:59

все нормалек. так и должно быть при вертикали власти. все по вертикали копируют в силу своего ума и воспитания отношение вышестоящих к челяди.
Собирательница слухов

28.12.2017 17:00:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

28.12.2017 17:02

По данным ИА «Банкфакс», только за последний месяц уволились еще несколько человек, и это лишь начало. - ну кто ушёл то, говорите! Хотя вряд ли знакомые фамилии, на Катуни только студенты и работают
Санек Н.

28.12.2017 17:16

Это естественный отбор! Слабакам там не место!))
гость

28.12.2017 17:16

А я знаю только Напильника и Токмакова с Катуни - ортодоксы-апологеты губера. Они то как поживают? Сидят на чумуданах?
гость

28.12.2017 17:32

Только вот профильные ведомства ничего не делают по этому поводу
Гость

28.12.2017 17:36

Зачем вы на Пашаеву наезжаете, она там никто. Решение повысить или уволить сотрудника принимает Кравчук и только она)))
Вопрос Гостю 17-36

28.12.2017 17:38

Кравчук там в роли "доминатрикс" чтоль, а Пашаева играет "пассивную роль"?
24

28.12.2017 17:39

Кто работал в Катуни, тому в цирке не смешно!))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.12.2017 18:02:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санте

28.12.2017 18:09

Санта, брысь обратно к Негру на Политсибру!
Дед Мороз

28.12.2017 19:09

Знаю несколько районных газет, где аналогичная ситуация с кадрами, что также не способствует творческой обстановке
Гость

28.12.2017 19:59

Только в декабре четверо сотрудников уволились. И это не предел, уверяю
маша

28.12.2017 20:14

Она может выйти к коллективу и сказать, что тут работают одни бездарности.
_________________
Если так оно и есть ))) Смотрела как-то репортаж про наш район. Стоит в студии девчуля, скорчив стандартную инстаграмную мину, и несет откровенный бред. Говорит: район находится на северо-западе Алтайского края. Она вообще карту края видела? Какой северо-запад? Ударения в простых словах не умеет правильно ставить. Чтобы так ударения в словах делать, это надо сильно постараться - ничего не читать, не слушать и не посещать занятия на филфаке, а только метать мегабайты селфи в инстаграм.
ВКл.

28.12.2017 20:14

Полная лабуда. Где факты? Большой коллектив всегда есть проблемы. Пашаева профессионал.
маша: Долой колхоз в сайтостроительстве!

28.12.2017 20:36

Банкфакс, а почему бы вам не попросить высказаться по этой проблеме кого-нибудь из курирующих начальников из администрации края? Того же Герасимюка или Ляпунова?
________________________
Герасимюку некогда. У него 60-летние бабушки - главредши районных газет на 35 сайтах ерунду гонят (Герасимюк еще не догадался, что сайтостроительство - дело молодых, а не пенсионерок, которые пишут исключительно капслоком).
За 35-тью сайтами только успевай следить. Не до вашей "Катуни".
гость

28.12.2017 21:23

подсчитайте процент текучки кадров и вам любой кадровик скажет, где там "профессионализм"
Эд

28.12.2017 21:24

Проф. уровень многих молоденьких корреспондентов "Катунь 24" оставляет желать адекватного. Путают элементарные вещи. В тему не вникают. Рассказывают поверхностно, как бабки бабкам. После них сюжет просто стыдно куда -то скачать и разместить. Приходится вырезать кучу ляпов. Элементарно не понимают структуру органов власти.
читатель

28.12.2017 21:26

То что люди уходят - это факт. Какие еще факты нужны
О профессионализме

28.12.2017 21:28

Про профессионализм:
включение с пресс-конференции президента В.В. Путина. Журналист "К24" : "Тут ПРОШЕЛ СЛУШОК, что Путин уже приехал".

Занавес.
Вклу

28.12.2017 21:48

Пашаева профессионал? Вы правда так думаете? Или вы работаете на к24 и вас обязали написать хорошие комментарии? Уровень профессионализма оценивается конечным продуктом, за который отвечает директор издательского дома. Вы выпуски новостей вообще видели? )))
Кравчук

28.12.2017 22:29

Ольга Александровна залогиньтесь уже по человечьи, хватит с левых писать!))
Эд

28.12.2017 22:35

Никто Пашу профи не называл. Все над ней стебутся. Здравый человек бы понял, что не может навести порядок, признает это, снимет мнимую корону и уйдет.
Эд

28.12.2017 22:37

Вкл, ты не прав.
ССГ

29.12.2017 01:59

Не стреляйте пиаРиста, он пиарит как умеет.
Йа

29.12.2017 02:15

Видимо вся молодеж края на чемоданах... И это только начало, и это во всех отраслях и сферах. Никому не охото с неадекватными стаперами рабоиать, а скоро только такие и останутся
АННА

29.12.2017 06:24

Гу-ор объясняет утечку молодёжи тем, что Алтай кузница кадров.)))) Он не в курсе про зарплату в 12 тысяч рублей и высокие цены.
Коллега

29.12.2017 07:33

Помню Пашаеву по ГТРК, вначале ещё трудовой деятельности, выскочка, активничала не по делу, маленькая женщинка, с большим самомнением. Опыт кое какой есть, но профессионализма увы. Самодурство не лучшее качество. Не надо позиционировать себя как Муссолини в юбке. С людьми нужно по человечески обходиться. Работатйте над собой.
утренний гость

29.12.2017 08:20

Это как это так - как в известном фильме Э.Рязанова? Выдвинуть на руководящую работу выдвинули, а задвинуть обратно забыли?
Никонов

29.12.2017 08:25

Ольга приятная женщина, тонкой душевной организации. Может быть вместо того чтобы накинуться на человека, надо просто понять её??? Будьте добрее!!!
Ь

29.12.2017 08:26

Никонов писал(а):
Ольга приятная женщина, тонкой душевной организации. Может быть вместо того чтобы накинуться на человека, надо просто понять её??? Будьте добрее!!!


Саша, ну тебе-то виднее!
Бородач Никонову

29.12.2017 08:55

Во, во. Понять. И простить.
Народная мудрость

29.12.2017 08:58

Бабы - дуры!
М-дяяя....

29.12.2017 09:09

По моему, здесь всего пару раз отозвались о ней как о женщине. В остальном обсуждают ее как руководителя
Николай Васильевич татупеду Никонову

29.12.2017 09:19

А чё это Ольга просто приятная женщина? Может, она приятная женщина во всех отношениях.
мудрой народности

29.12.2017 09:28

Ага, бабы - дуры! А мужик - молодец? Это к тому, кто Вы, мусью Пашаев? Вот как должен себя чувствовать Максим Виторган, если его супружница вдруг станет в одной из параллельных реальностях президентом чего-то-там - максимкой?
Андрей

29.12.2017 11:07

Создать здоровый микроклимат в коллективе задача сложная, вдвойне сложная в творческом коллективе. Это под силу не каждому. Видя проблемы, пашаеву для начала должны были свыше поправить, тот же герасимюк, или Снесарь. Но герасимюк по неопытности ударился в межличностный конфликт между пашаевой и собственной женой ( что тоже, кстати, демонстрирует его уровень как руководителя), и пашаева его на тот момент переиграла. Арбитр в таких делах один, и на телеэкранах она преданно на него смотрит и заискивающе разговаривает. Вероятно, после таких "побед" голова и закружилась, как следствие и данная заметка, может она и заставит задуматься.
гость

29.12.2017 11:23

Уходят и уходят - пусть уходят. Зато студентам места освобождаются
Михаил

29.12.2017 11:36

в таких ситуациях создается комиссия, приходит в организацию, проводит проверку фактов. может Банкфакс намеренно все переврал? это прямая обязанность вышестоящего начальства. которое либо не компетентно, либо не владеет информацией, либо не хочет выносить сор из избы, либо им просто лень. но конечная ответственность за Катунь 24 за управлением по печати и за ляпуновским департаментом. а так это называется нездоровая ситуация, которая постоянно выплескивается в общественное пространство. так быть не должно в государственной организации.
для кого это?

29.12.2017 11:40

Уже ни у кого нет сомнений, что все это лишь пиар власти и только. Помню, как когда-то один из операторов "К24" мне говорил на застолье: "Знаешь, я если честно, стесняюсь говорить что я там работаю".
А был ведь период, когда люди гордились своим каналом и делали качественный продукт! Если даже сравнить то, что сейчас и два года назад, год назад хотя-бы. И новости адекватные, и проекты интересные, для думающей аудитории. Сейчас же...увы, модные прогнозы с вещами, которые не может себе позволить среднестатистический житель края, рецепты экзотических блюд, гороскопы и лепка пельменей. Это информационный канал. Только посыл не понятен. Кому это все? Для молодежи слишком уныло, для думающей аудитории слишком не информативно. Чисто личное оценочное суждение. Вопрос.
Гость

29.12.2017 12:18

А что это вы так взъелись на Никонова, может он больше нас знает
Макс

29.12.2017 12:27

это называется обострение информационной войны между эваларовскими, прокопьевскими СМИ и губернаторскими)))
Бес-искуситель

29.12.2017 12:32

Гость писал(а):
А что это вы так взъелись на Никонова, может он больше нас знает
[/цитат

А это мы Саньке завидуем )))
гость

29.12.2017 12:38

А что если это теория заговора и стоит задача развалить канал? Тогда все кажется хорошо идет)))
Шучу конечно же)
ВКл.

29.12.2017 17:46

Считаю, что это не красивый наезд лично на Пашаеву. То что она профессионал нет сомнений. Как она руководит издательским домом оценивает вышестоящее руководство. Им нравится. Все остальное сплетни и разговоры внутри профессионального сообщества, выносить это на публичное обсуждение в СМИ неправильно. Кто учил журналистов БФ журналистской этике? Плахин, Купчинский? Кто вам сказал, что лезть в работу чужой редакции это правильно.
Вклу

29.12.2017 18:09

В данном случае канал краевой и содержится на налоги жителей края. Так что народ вправе спросить за то качество, которое они получает. Личное мнение. По вашей логике и в работу властей тоже нельзя лезть и обсуждать? Типичный язык гос. служащих. Народ вправе спросить за то, что он получает. Был бы частный ресурс - никаких проблем.
Еще Вклу

29.12.2017 20:13

Любезный, вы о чем вообще? Все работники Катунь 24 - бюджетники. Они работают в бюджетной организации. Которая должна работать по закону. В ИД Регион закон нарушают с пугающей частотой. Это я как бывший работник ИД Регион говорю. Банфакс, спросите тех, кто уволился в декабре, все ли им деньги, которые были должны, выплатили? Нет, не все)) деньги, которые платит край этой организации, огромны. Но Пашаевой мало, поэтому у нее свои схемы)) тем более, надо же Кравчук как то зарплату платить) куда смотрят правоохранительные органы?!
ССГ

29.12.2017 22:33

Михаил писал(а):
Катунь 24 за управлением по печати и за ляпуновским департаментом.


Кто ответственный, такая и структура, у Ляпунова всю его профессиональную деятельность - одни ляпы, но видимо такие кадры и нужны нынешней власти.
Для ВКЛу)))

30.12.2017 01:25

Ничего страшного, совсем скоро К24 и ИД Регион потрясут другие скандалы, которые будут значительно отличаться от банальных увольнений "по собственному". Как я считаю, так Пашаевой не нужно доводить до греха и разваливать все окончательно. Нужно просто признать - не справилась. И точно так же просто уйти. И прихватить с собой бесконечно преданных сотрудников, которые и сами разбегутся, если во главу ИД придет профессионал своего дела. Потому как есть там работники, которые держатся за место и только лишь потому что не спорят с г-жой Пашаевой. А те кто хоть раз что-то поперек сказал - становятся изгоями, и не важно, какие у человека до этого заслуги были. Ты тут же услышишь от директора: "ты не лояльна(-ен) к руководству"
Михаил

30.12.2017 20:12

ССГ писал(а):
Кто ответственный, такая и структура, у Ляпунова всю его профессиональную деятельность - одни ляпы, но видимо такие кадры и нужны нынешней власти.


тут я согласен на все 100 - Ляпунов всегда был трусливым подхалимом, которому главное - прикрыть свой зад. а что до других людей и подразделений - ему по фигу. такой вот человек-ляп))
Завьяловец

04.01.2018 02:25

А кому кужен такой канал эа наши гроши если там одно вранье?
Календарь
/ /
22.11.2024