Top.Mail.Ru
18+

«Объединяем согласных»: в Алтайском крае появился студенческий штаб поддержки Владимира Путина

Павел Пахомов (на первом плане) призывает вступать в Putin Team
Павел Пахомов (на первом плане) призывает вступать в Putin Team

Студенты АлтГТУ решили объединиться в штаб поддержки выдвижения Владимира Путина на новый срок в качестве президента России. Организатором выступил студент энергетического факультета вуза Павел Пахомов, который записал видеообращение к молодежи с призывом вступать в ячейку пропрезидентского клуба, оно опубликовано на его странице «ВКонтакте».

Судя по видео и отмеченным в посте людям, сейчас в студенческом штабе около 15 человек. Павел Пахомов обратил внимание на успехи России за время президентства Владимира Путина. «Я поддерживаю нашего президента, потому что за то время, пока он руководит страной, Россия вновь обрела былое могущество. Сегодня мы можем быть уверены за стабильное положение внутренних дел, за суверенные позиции нашей Родины на международной арене, и те возможности, которые открыты для реализации студенческого потенциала, появились благодаря четко выстроенной политике нашего президента. Я призываю все студенчество Алтайского края поддержать нашего лидера и совместно создать студенческий штаб поддержки президента», — рассказал г-н Пахомов. Примечательно, что студент, судя по всему, всю сознательную жизнь прожил при президенте и премьер-министре Владимире Путине.

На его странице также опубликовано текстовое сообщение с программным заявлением для сторонников действующего главы государства. «Штаб станет площадкой для публичных мероприятий и акций. Мы создадим единое пространство для всех сторонников, вне зависимости от партийных и иных предпочтений. Мы не агитируем и не переубеждаем несогласных, мы поддерживаем и объединяем согласных», — написал Павел Пахомов.

Отметим, что на инициативу сдержанно отреагировали даже сторонники Владимира Путина. Так, в канале «ПолитАлтай» в Telegram, который ведет алтайский блогер Антон Понкрашев, отмечается, что создание таких штабов может привести к конфликту внутри вуза, если, например, какая-то часть студентов захочет создать штаб поддержки другого кандидата.

Фото и видео: Павел Пахомов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 81
Завсегдатай

20.12.2017 11:05

15 человек? Это же позор! Может пора за деньги заставить студентов тута вступать?
карьера

20.12.2017 11:11

Парниша далеко пойдет? Или собьется с пути? Эхма , пути-дороги...
Игнат

20.12.2017 11:11

Мне стыдно, что это происходит в ВУЗЕ, где я провел свои лучшие годы.
ПАПА

20.12.2017 11:19

Мало тебя я Пашенька в детстве ремнем по попе лупил, не исправился!
1

20.12.2017 11:21

да, по вылазили карьеристы и прихвастни
Антипутин

20.12.2017 11:25

Интересно, что этот " инициатор" будет рассказывать своим детям... Будет оправдываться, что его ректор заставил?. Или что в ФСБ на беседу приглашали?, когда
Сергей Б.

20.12.2017 11:29

Какие тут все несогласные собрались. А вот выборы покажут что "ЗА" процентов 60-70. Поскулят, что подтасовали и успокоятся...
Аркадий

20.12.2017 11:31

Игнат писал(а):
Мне стыдно, что это происходит в ВУЗЕ, где я провел свои лучшие годы.

Я счастлив, что свои лучшие годы я провел в другом ВУЗе :)
Гость

20.12.2017 11:33

Молодцы ребята! Думал вся молодежь по барам сидит и толку нет. Ан нет.
сереже б.

20.12.2017 11:42

какие 70%? надо будет - 146 нарисуют. выборы какие-то придумал...
Свой

20.12.2017 11:46

Политех впереди планеты всей! Горжусь тем, что выпускник!!!
Несогласные

20.12.2017 11:47

Забавно читать эти агитки о возрождении былого могущества путинской России на фоне резолюции ООН , признающей Россию оккупантом, а также о практически единодушном решении МОК, запретившему российским олимпийцам выступать под российским флагом... Это якобы могущество характеризуется также миллионами россиян, пребывающих за чертой бедности, нищенскими зарплатами и пенсиями, в десяток раз меньшими в сравнении с заплатами и пенсиями в Европе, Америке и Австралии. А также умножением числа миллиардеров, составляющих ближайшее окружение Путина. И т.д. С этим нам предлагают согласиться?
Гость

20.12.2017 12:03

Лучше нечистоты в Рубцовском подавали пошли черпать больше пользыбы принесли
онегин

20.12.2017 12:09

Павел-стажер проктолог?
Свой

20.12.2017 12:14

Рейтинги у Путина В.В. зашкаливают и в мире его уважают. Хорошо, что общество это видит и молодежь в частности. Молодцы!
Онегину

20.12.2017 12:17

Нуждаетесь?
ку

20.12.2017 12:33

В отличае от паши , проктолог знает куда и зачем лезет. А языком ,не зная куда и зачем лизать, это уже не проктолог, а как там называли (политических проституток воспитывают) лингвист наверное.
онегин

20.12.2017 12:34

Нет, он скорее, студент-проктолог-языковед
Несогласным 11.47

20.12.2017 12:40

Каждый из нас должен заботиться о себе сам, а также о своих родных и близких. А не убиваться по поводу резолюций ООН, решений МОК, нищеты в мировом и вселенском масштабе и количестве миллиардеров на душу населения.
Для 11.42

20.12.2017 12:46

Большинство наших избирателей голосовали и проголосуют за Путина. Так что массово "химичить" с результатами нет особой необходимости. И ты это прекрасно знаешь. Конечно, проще врать самому себе и окружающим о массовых фальсификациях, это как-то успокаивает.
Гость

20.12.2017 12:54

Неа. Лучше чем Голос Госдепу никто не умеет лизать.
СЛАВА КПСС

20.12.2017 13:00

В Америке, ЗА Трампа писали русскими Буквами. Тут все ясно Вся Россия Вслед за Казахстаном перейдет на другую письменность. на русском языке запрещают агитировать за Путина.
Павсекакий

20.12.2017 13:02

Вот на таких языкастых павликах и держится воровская вертикаль. Тьфу на тебя, Павлик.
СЛАВА КПСС

20.12.2017 13:03

Кто такой Путин Тим.
гость

20.12.2017 13:03

У Паши Пахомова папа чиновник или он сутками смотрит по первому каналу агитки про незаменимого Путина? Если папа чиновник, то понятно, если ему мозги промыли Соловьёвы , Норкины и прочие продавшиеся создатели "Время вперёд", то СМИ не зря денежки народные проедают и семьи свои увозят за "сильной и демократической" России учиться, лечиться и жить в поганую заграницу.
Аркадий

20.12.2017 13:27

Свой писал(а):
Рейтинги у Путина В.В. зашкаливают и в мире его уважают. Хорошо, что общество это видит и молодежь в частности. Молодцы!

Ну, уважают, безусловно. Как какого-нибудь Жигана с Пятой подворотной. Курево, водка и финка в кармане. Круто! Вас тешит такое уважение? Маленьких (Грузия, Украина...) обижать - в этом мы сильны. И, пожалуй, только в этом...
ФигВам

20.12.2017 14:09

Аркадий писал(а):
Вас тешит такое уважение?

Что значит "тешит-не тешит"? А Вы Аркадий не думаете, что сами создали для себя реальность, а потом в неё - эту реальность - ещё и уверовали? Так вот в этой выдуманной реальности для успешной вообще Россия нет место, а она есть страна-неудачница. Здесь всегда всё плохо и Путин главный виновник её неудач...
Разговаривать с Вами - напрасно тратить время. Разве так, от скуки...
Вы русофоб, ненавистник и клеветник.
Плюс - отсутствие связного логического мышления мешает Вам быть просто объективным...
Завсягдатой

20.12.2017 14:16

Завидуй молча!
Павсекакий

20.12.2017 14:24

ФиВам, почему так плохо русским языком владеете? Смешно читать, как нечто косноязычное пытается оценивать чужое логическое мышление))
Аркадий

20.12.2017 14:46

ФигВам писал(а):
отсутствие связного логического мышления мешает Вам быть просто объективным...

Экономика топчется на месте (если верить оптимистичным данным Росстата). Население - беднеет. Ракеты - падают. Олимпиада выиграна на допинге. Что там у нас еще было? Балет? Фактически, лучшего режиссера сажают и не пускают на собственную премьеру. Какая еще нужна логика, чтобы сделать вывод что в стране что-то не так? Или, точнее, в стране кто-то не тот. Разумеется, вы отсюда делаете вывод, что всё это нам устроили подлые пиндосы. Но, позвольте, МОК, ООН, ЕС и проч. - коллегиальные организации И если все они хором катят бочку на Россию, может все-таки это мы идем не в ногу? Так-что русофобия тут ни при чем. Просто наш замечательный русский народ слишком долго жил под игом, царем, императором, диктатурой пролетариата... И не успел приобрести опыта народовластия (даже боюсь сказать "демократии" - это теперь ругательное). Приобретет рано или поздно, хотелось-бы, конечно, не очень поздно :)
ФигВам

20.12.2017 15:01

Хм... Аркадий - зарекался я, да вот опять... Трудно промолчать.
Отчего же вы так верите в демократию? Чем же она лучше, например, монархии или военной диктатуры?
Ну, была попытка демократии возобладать у нас в 90-е... Привкус то какой остался горький?
Вопросы по экономике, бедности, ракетам и даже допингу - вполне уместны. Но решать-то их как? Непонятно...
Или Вы опять-таки верите, что люди масштаба К.Собчак их сумеют решить? Хм... Верить-то оно можно, пробовать рискованно...
Так что, как Чернышевского вопрос : "Что делать?" актуален как никогда. И молодежь, как я уловил из ролика, доверяет тому, кто предлагает для них решение этих сложных проблем...
Могут быть иные предложенния? Вполне. Только серьезных пока , увы, нет.
НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСТЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ !??

20.12.2017 15:12

ПРИ ПРОЯВЛЕНИИ признаков вируса НАВАЛЬНОГО, вируса МАЙДАНА!!!
А для этого нужно использовать коллективные прогулки на лыжах МАЙДОНУТЫХ ШТАБИСТОВ по ленточному бору с наглядной агитацией : ВОТ КИРОВСКИЙ ЛЕС ОТКУДА ВАС ВЫВЕДУТ СОГЛАСНЫЕ НА ДОРОГУ ЖИЗНИ БЕЗМАЙДАННУЮ!!
ОСОБО надо заняться лечением хронических больных: ПО ТИПУ Алтайской ФОТИЕВОЙ... и это задача студентов АлтГУ.
какие предложения?

20.12.2017 15:13

ФигВам писал(а):
Могут быть иные предложенния? Вполне. Только серьезных пока , увы, нет.


когда Путиным зачищено напрочь все политическое поле? Остался один реальный политический противник Навальный, но его воровская власть не пускает на выборы, истолковав с помощью маразматика поЗорькина Конституцию под свои нужды. Или Вы считаете политическими противниками трех престарелых клоунов Зюгу, Мирона и Эдельштейна? Не смешите мои тапки)
Завсю

20.12.2017 15:24

Не всё,вражок,мереяеться , как в вашем мире -деньгами!
Хе,хе, хе!
В нашем мире,иные ценности-
Любовь,
Братство,
Взаимовыручка,
Дружба,
Коллективизм,
Патриотизм,
Почтение старшим по возрасту,
Незабвенная память по героях всех войн!
Ненависть к врагам России,во всех её проявлениях!
Бывалая

20.12.2017 15:57

Ох, как "Навальнята" активизировались!
Алт ГТУ ЭТО ОПОРНЫЙ ВУЗ ПО ФАКТУ, А АлтГУ в новогоднем !??

20.12.2017 16:38

КОСТЮМЧИКЕ АГРАРИЯ... - ЭТО ШОУ НАВАЛЬНЫЙ НА ЦЕЛИНЕ ПОТОКА !??
Продукт непротивления

20.12.2017 16:48

А согласные согласны объединяться?
Или как обычно: добровольно-принудительно.
Это

20.12.2017 16:54:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВОТ ОНА КАКАЯ АКТИВНАЯ !! РАЗВИТОСТЬ У МАЙДАНО СТРОИТЕЛЬНОМ ОПОРНОМ !??

20.12.2017 17:02

С ТЫЛА АлтГУ!!
Не из АГУ

20.12.2017 17:08

а из тыла АлтГТУ, фанатик поллитратеха с западающими клавишами.
мгерятине Бывалой

20.12.2017 17:15

Бывалая писал(а):
Ох, как "Навальнята" активизировались!


причем заметь - бесплатно, в отличие от вас, продающих будущее своих детей за Пригожинско-Иудины сребренники.
ПРАВИЛЬНО БУДЕТ: МАЙДАНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ !!

20.12.2017 17:22:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лесничему

20.12.2017 17:54

Успокойся! Потерпи! Скоро все образование вместе с опорными и подопорными всосот в неизведанные недра едрожопии Алтайского леса. Будешь внукам букварик на картинке показывать.
ЕДРОЖОПИЯ - ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ ??

20.12.2017 19:06:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЕДРОЖОПИЯ - это

20.12.2017 19:49:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ГДЕ ПАВЛИК МОРОЗОВ ПСЕВДОНИМ АСПИРАНТА ОТ НАУЧ. РУКА от АлтГУ ?

20.12.2017 21:00

ФОТИЕВОЙ тс!.............. КОСОрецкий ?
Очевидец

20.12.2017 21:43

Ну как можно относиться к этим кибальчишам, которые благодарят президента за стабильность положения внутренних дел (лексика первоисточника). Это либо дебилы и их болезнях можно только пожалеть, либо им пообещали повышенную стипендию, и тогда это та самая сволочня смена правящих ныне паразитов. Я больше склоняюсь к тому, что они сами не понимают, что говорят и делают, что-то вроде детско-юношеского задора, подогретого грамотным кукловодом. А вот спроси любого из этой детворы, в чем конкретно выражается стабильность нынешнего положения дел - вряд-ли они ответят что-либо вразумительное. Ну а если уж спросить их, действительно ли они хотят стабильности нищенских пенсий, нищеты населения, дичайшего расслоения населения по доходам и социальному статусу и т.п., они вообще вряд-ли что скажут, они ведь ещё из детства не выросли и продолжают играть, не понимая того, в какие игры они ввязались... Хотя "лидеры" возможно и понимают, и делают это исключительно в плане выстраивания своего личного карьерного интереса в чиновничьей иерархии на будущее... У них ведь и пример перед глазами, не помню к своему стыду фамилию молодой болтушки "политессы", пролезшей через ОНФ и членство в ЕР в кресло депутата гордумы. Печально всё это...
Сейчас

20.12.2017 21:50

Может хватит нам уже подержанных! Не пора ли эту рухлядь на свалку. Я думаю, что здесь народ с удовольствием оплатит их утилизацию.
Дваждысудимого

20.12.2017 22:15:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Альба

20.12.2017 22:21

Надеюсь, что на 15 членах это общество глубокого лизания и остановится. Противно, когда любой человек лакействует. Когда это делает человек молодой, противно вдвойне.
Альба

20.12.2017 22:25

Кстати, а при чём тут Навальный? Это что за новая пугалка? Не закрываешь глаза на очевидные вещи, вроде сокращения объемов производства, увеличения смертности после "оптимизации" больниц, падения реальных доходов населения и роста числа работающих, живущих ниже черты бедности - срочно закрой! А то Навальный придёт! Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу, кроме "слава Путину"! Фу, мерзко!
7

20.12.2017 23:29

Политех лучший!!!
И ребята молодцы!
У всех своё мнение и каждый его придерживается,если у вас своё,то не надо грязью поливать других! Они хотя бы двигаются вперёд,а не сидят на месте и не оставляют здесь такие комментарии!
читатель

20.12.2017 23:33

фу
такие мерзкие комментарии
если вы во всем видите корысть,значит вы такие и сами по себе!
Навальнята сюда повылезали! противно даже читать это все!
А Павел молодец и команда ребят тоже!
2

20.12.2017 23:38

Горжусь своим ВУЗом и очень рада,что нашлись такие инициативные ребята в нем,которым правда немаловажна наша страна и которые САМИ ВЗЯЛИ ИНИЦИАТИВУ И САМИ ДОБИВАЮТСЯ ТОГО,ЧЕГО САМИ ЖЕ И ХОТЯТ. И речь не о том,чтобы занять чье-то кресло, а двигаться вперед и не шляться по барам и тусовкам,как это делает сейчас большая половина молодежи!!!
НУ И ОЧЕВИДЕЦ .... СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ ВСЁ ВИДИТ ЧЕРЕЗ !??

20.12.2017 23:44:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
684д

20.12.2017 23:55

Сколько человек столько и мнений! А поливать грязью других людей, лишь потому что вы расходитесь во мнении, низко и подло! Павел молодец! И я уверена, что здравомыслящих людей больше! И наша страна будет только развиваться и расти!
.

20.12.2017 23:57

Противно читать, как взрослые люди так низко опускаются.
А ребята молодцы!
привет, проктологам-комментаторам

21.12.2017 00:27

Сразу вылезли все обиженные судьбой, вечно ноющие и недовольные диванные политики. Раз в жизни ничего не добились, от чего же должны страдать другие? вам хоть платят за эту грязь, которую вы льёте на ребят? Смотреть мерзко на ваши детские записульки и доводы в духе "чиновничьи кресла" и прочую чушь. Вполне нормальная ситуация, когда среди студенчества есть лидер общественного мнения, и у ребят есть своя позиция на всё происходящее.
SashOK

21.12.2017 00:28

БОЙКОТ ВЫБОРАМ ПУТИНА!
Патриот

21.12.2017 00:47

Забавно наблюдать за тем, как последнее время активизируются диванные критики при упоминании нашего президента. Парни молодцы, поддерживают сохранение стабильности и развития в стране. За последнее время надоело уже слушать "Запад то! Запад это!". Если уж для Вас в России жить так плохо, то почему бы Вам самим не попробовать как-нибудь помочь улучшить жизнь? Многие ли из Вас сегодня могут, элементарно, выйти во двор и, как это было раньше, сделать ребёнку качели/футбольные ворота/ песочницу? А ребята из АлтГТУ с Вашими же детьми каждое лето играют, развлекают. И всё это безвозмездно. Всё время жалуетесь, что Вам плохо живётся, а как прихватит - сразу бежите к тем, кого в воровстве и коррупции обвиняете. Ребята видят, что страна приобретает авторитет на международной арене, который потеряла за 90-е годы, а Вы их сразу гнобите. Стыдно Вам должно быть, товарищи!
ВЫШЕ!! ВЫДАДИМ ПЕДЕЛЯ НА ПОСОШОК...

21.12.2017 00:49

ЖДИ....
Паша Казанцев

21.12.2017 00:49

Обращение ко всем диванным критикам и "профессиональным" политикам. Вы говорите, что зарплаты, пенсии и тому подобное явно хуже, чем в большинстве стран. Да, возможно. Но при чем здесь Путин? Можно просто обратиться к истории, которая детально показывает, к чему привела допутинская власть. В начале 1992 г. разом обесценились рубль и государственные ценные бумаги, россияне и предприятия лишились своих сбережений. Огромная часть ее национальных богатств обесценилась. До минимума пала собираемость налогов, что способствовало всем дальнейшим проблемам России. Путина в это время не было у власти. Так при чем же здесь он? Объективно смотря со стороны, можно сказать, что Владимир Владимирович успешно разгребает проблемы, которые образовались задолго до него. Например, погашение гос. долга СССР или даже то, что МРОТ почти приблизился к прожиточному минимуму. Вряд ли, мне кажется, вы за свою жизнь сделали хоть что-нибудь общественно значимое. Не нужно искать проблемы во власти, ищите проблемы в себе. При желании в нашей стране можно сделать много полезных для общества вещей. Так делайте, а не сидите на месте.
Альба

21.12.2017 03:13

Дорогой Паша Казанцев, прежде, чем отвечать "диванным критикам" неплохо бы прочесть, что именно они говорят. Так ты хотя бы мог доказать, что умеешь воспринимать смысл текста и не знают попал в ВУЗ, а не в ПТУ.
Про то, что "зарплаты ниже, чем в других странах" никто тут особо не говорит. Говорят про то, что конкретные решения конкретной власти (которая там 18 лет, то есть большую часть твоей жизни) приводят к последовательному ухудшению экономической ситуации в стране, отказу государства от обязательств перед населением везде, где только можно и отсутствием хоть какой-то последовательной внешней политики.

Что же до "не нужно валить на власть...", то это ещё одна глупость из разряда вселенской. За государственную политику отвечает государственная власть. Если ты умеешь решать собственные проблемы, но видишь ухудшение общей ситуации, твоя задача не кричать "сначала добейся сам, а потом уже воруй и разрушай", а прилагать усилия к пониманию причин этой ситуации и посильному её изменению.

Ты мог бы понять эти причины неверно (как и другие люди), но ты просто играешь в басню про петуха и кукушку, или в выборы головы города Глупова (погугли, что это за сюжеты такие, может, пойдёт на пользу).
Рома

21.12.2017 07:17

Молодец Павел, так держать!
Удачи тебе!
Преподаватель

21.12.2017 07:31

Ребята молодцы не сидят на месте, а что вы сделали для страны?
Паше-холую

21.12.2017 08:53

Паша Казанцев писал(а):
Обращение ко всем диванным критикам и "профессиональным" политикам. Вы говорите, что зарплаты, пенсии и тому подобное явно хуже, чем в большинстве стран. Да, возможно. Но при чем здесь Путин?


Ты будешь наверно удивлен, но именно Путин является руководителем государства Россия. А твой холуизм заметят, не расстраивайся. Путь Ваньки Мордвы тебе практически обеспечен. Еще пару-другую лет усердного лизания, и ты усядешься в мягкое кресло деПутаны от ЕР. Удачи тебе в твоем нелегком труде.
и еще Паше-холуйчику

21.12.2017 08:59

Паша Казанцев писал(а):
В начале 1992 г. разом обесценились рубль и государственные ценные бумаги, россияне и предприятия лишились своих сбережений. Огромная часть ее национальных богатств обесценилась. До минимума пала собираемость налогов, что способствовало всем дальнейшим проблемам России. Путина в это время не было у власти. Так при чем же здесь он? Объективно смотря со стороны, можно сказать, что Владимир Владимирович успешно разгребает проблемы, которые образовались задолго до него. Например, погашение гос. долга СССР или даже то, что МРОТ почти приблизился к прожиточному минимуму.


В 1992 году нефть стоила 7 баксов за бочку, и страна умудрилась выжить потому, что твоего Путина не было у руля. Он тогда был простым адьютантом вора-Собчака. А во времена его президенства нефть стоила до 140 баксов ща бочку, можно было за 18 лет правления вывести страну на уровень Эмиратов. Но спасибо твоему плешивому бездарному кумиру - страна скатилась еще ниже и оказалась в числе мировых изгоев и на экономическом дне. А про госдолг ты верно заметил - Путин списал ок.200 млрд.долларов госдолга странам, с которых было РЕАЛЬНО его поиметь, не спросив ни у народа, ни даже у депутатишек. А потом у всяких виолончелистов-друзей плешивого вдруг обнаружились миллиардные счета в панамских офшорах. Подожди, Пашенька, в феврале Минфин США преподнесет бааальшой сюрприз в своем докладе. Правда, если ты всю инфу черпаешь с соловьевской помойки, то тебе не о чем волноваться.
Гость

21.12.2017 09:45

Какая разница, кого поддерживает данное молодое дарование. Судя по одинаковой форме и рисунку на футболках на 1 снимке, сразу понятно, что явно не он сам за них заплатил, имеется подозрение, что наоборот кто-то это финансирует.
Если автор ролика думает, что так можно что-то добиться - увеличить рейтинги, явку на выборы - это ошибка. Просто выставил себя в не очень хорошем свете. У меня сразу возникла нехорошая ассоциация, может кто видел, как в Челябинской области магазин электроники предлагал раздеться на сцене за планшет. Страшно подумать, что может получиться если пообещать что-либо посерьезнее.
Валерий

21.12.2017 13:09

Не вижу ничего позорного, а том, что ребята поддерживают нашего президента!
Наоборот, это социально активная молодежь, которая в отличии от многих выше высказавшихся комментаторов,имеют свою позицию, свое мнение и это правильно!
Они не заставляют никого менять свое мнение
Ребята молодцы!
Альба

21.12.2017 15:02

А в чём эта позиция? Павел её внятно донести не смог, может, к Вас получится?)))
Альбе

21.12.2017 16:05

Альба писал(а):
А в чём эта позиция?


Он не сможет объяснить. Этого в мгеровских инструкциях не написали. А способность самостоятельно мыслить у них закончилась, вместо мозгов соловьевская помойка.
Очевидец

21.12.2017 18:10

Альбе и др., которые пытаются что-то объяснять Паше.
Не тратьте понапрасну время и тем более нервы. Не мечите перед ним и ему подбным бисер. Они ведь даже вникать не будут в то, что Вы пытаетесь им объяснить. К тому же, то что имеется целый слой среди молодёжи, которые как маодзедуновские хунвейбины, забычив глаз, прут в указанном направлении в фанатичное иступлении, - это нормально. Так всегда было и так всегда будет. В этом плане они, кстати, мало чем отличаются от навальнят, просто в другую сторону глаз забычен. И те и другие нормальные люди, вполне соответствуют своему времени и своему возрасту: тот же юношеский максимализм, неприяте иного мнения, тупое следование за лидером. Обсуждение самого лидера и того, что он делает, для них - табу! Хунвейбинов, правда, становится в рядах молодёжи всё больше, но на это и была направлена реформа образования; так что нынешнюю власть можно поздравить - она своего добилась. Нынешние лидеры этого стада войдут впоследствии в политику, окажутся в креслах чиновников, как и их предшественники - лидеры комсомола. Вот только разговаривать с ними о чем-то бессмысленно, и уж тем более вступать с теми, у кого забычен шар, в какую-то полемику - пустая трата времени. Пусть детки поиграются в политические танчики...
жаль детишек

21.12.2017 19:24

которые кричат ура! с каменными лицами на фоне этого жизнерадостного подхалима-кретина Паши. Видимо декан собрал всех двоечников за сдачу зачета автоматом.
Альба Очевидцу

21.12.2017 20:29

Мне всё время кажется, что не может же мозг у сформировавшегося взрослого или почти взрослого человека совсем не работать. Ни тебе логики или рефлексии, ни способности запоминать факты и наблюдать окружающее.
А что навальнята с запутинцами в этом похожи, это Вы правы. Ну десяти лет не прошло между моими школой/студенчеством и современными. А такого зомбажа я даже среди "Наших" тогда не видела, и среди тогдашних поклонников Навального тоже.
Победитель

21.12.2017 21:00

Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно.
ССГ

21.12.2017 22:24

Просто рекомендую прочитать статью и остаться со своей совестью на едине и прислушаться к ней https://matveychev-oleg.livejournal.com/6625083.html
Альбе

22.12.2017 07:24

Альба Очевидцу писал(а):
А такого зомбажа я даже среди "Наших" тогда не видела, и среди тогдашних поклонников Навального тоже.


Значит разработанные в недрах секретных лабораторий КГБ в 70-х годах технологии телезомбирования великолепно работают. Браво тем ученым! Превратить страну в стадо оказалось совсем просто при помощи быдлоящика и украденного полуострова всего за пару лет. Геббельс нервно курит в сторонке. Оценочное суждение.
таких тимов уже 40 по стране

22.12.2017 10:28

и судя по всему они хорошо финансируются: https://echo.msk.ru/blog/shteinert/2115076-echo/
а

22.12.2017 11:10

"согласные". вы прежде чем обьединяться, спросите у своих родителей,как они бесплатно получили высшее образование и сколько они сейчас платят за вас...
ССГ

22.12.2017 16:35

а писал(а):
"согласные". вы прежде чем обьединяться, спросите у своих родителей,как они бесплатно получили высшее образование и сколько они сейчас платят за вас...


А может быть им лучше спросить, как их родители выжили в 90-х? И при этом завели их, своих детей.
ССГ

22.12.2017 16:38

таких тимов уже 40 по стране писал(а):
и судя по всему они хорошо финансируются


Если даже они и финансируются, то не западными "друзьями", как новальныши и им подобные, и к тому же, для других целей, отличных от майдануто-болотных, направленных на развал государства.
Календарь
/ /
22.11.2024