Top.Mail.Ru
18+

Славгородские депутаты отпустили Виктора Кинцеля в свободное плавание с «багажом»

19 декабря на очередной сессии Городского собрания депутатов Славгорода была принята отставка главы города Виктора Кинцеля. Данную информацию в телефонном разговоре с ИА «Банкфакс» подтвердил местный общественник Александр Егер.

По словам собеседника, изначально на сессию прибыли лишь 14 депутатов из 21. Позже в зал зашли еще трое опоздавших. Таким образом, в решении заявленных в повестке вопросов, в том числе о принятии бюджета на 2018 года и отставке главы Виктора Кинцеля, приняли участие 17 народных избранников. Как уточнил г-н Егер, последний вопрос волновал общественность в большей мере. «Когда началось голосование, г-жа Токмакова из зала вышла, получается она в «проводах» Кинцеля не участвовала. В результате девять депутатов проголосовали за его отставку, а семь — воздержались. Против решения Кинцеля не было ни одного голоса. Меня лично возмутило то, что он теперь вправе получать зарплату до того момента, пока не устроится на работу. Поэтому я уже обратился с жалобой в краевую прокуратуру. Мое обращение рассматривают», - заключил собеседник.

Согласно городскому Уставу, при принятии депутатами отставки сити-менеджера, ему положено денежное содержание (с учетом индексации), выплачиваемое по должности главы администрации города, со дня прекращения его полномочий до устройства на новое место работы, но не более одного года. При этом если глава администрации города получает пособие по безработице или более низкую зарплату на новом месте работы, то ему производят доплату до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года с момента отставки.

Как следует из декларации о доходах, Виктор Кинцель заработал за 2016 год 901 719 рублей. Стоит учитывать, что в эту сумму входил не только оклад по занимаемой должности, но и премиальная часть, а также иные доходы.

Стоит отметить, что на сессии Городского собрания депутатов Славгорода с отчетом о прохождении отопительного сезона должен был выступить и начальник городского управления по ЖКХ и экологии Станислав Посылкин. 18 декабря ИА «Банкфакс» стало известно, что нормативного запаса угля в Славгороде может хватить всего на двое суток. В Минстройтрансе Алтайского края данную информацию подтвердили. «В случае нехватки угля администрация города вправе обратиться в край за получением угля из резервного запаса, однако пока соответствующего заявления не поступало», - пояснили «Банкфаксу» в региональном министерстве. Получить комментарий о сложившейся сиутации с теплоснабжением у начальника профильного управления в Славгороде, а также у первого заместителя главы администрации, так и не удалось.

Напомним, что Виктор Кинцель подал заявление об уходе в начале декабря 2017 года на фоне коррупционного скандала. Он якобы провел несколько нарушающих закон операций с муниципальным имуществом. В числе проданных объектов — муниципальное унитарное предприятие «Теплосети Славгорода».

Отметим также, что еще в конце июня текущего года силовые структуры провели обыск в администрации Славгорода. Поводом для проверок стала ревизия, которую еще в 2016 году инициировал комитет Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. Тогда якобы были выявлены многочисленные нарушения. Среди них, сообщают источники, нецелевое расходование бюджетных денег, выделенных на модернизацию системы теплоснабжения Славгорода, а также аукцион по продаже муниципального предприятия теплоэнергетики, который проходил с грубыми ошибками. В августе 2017 года стало известно, что СУ СКР по Алтайскому краю возбудило уголовное дело по факту отчуждения в Славгороде муниципального имущества по возможно заниженной стоимости. Предполагаемый ущерб составил более 79 млн рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
Ересная

19.12.2017 13:01

Кто не работает тот ест?
столыпинский вагон

19.12.2017 13:12

что значит отпустили. он еще не отсидел !!!
Алекс

19.12.2017 13:33

Нанес урон бюджету, с него же и зарплату будет получать. Кто придумал такой закон, тот глаз другому не выклюет. Чудны дела в законотворчестве.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.12.2017 13:38

Я так же присутсвовала на собрании депутатов. Присутствовал и на собрании прокурор города Носков Д.С. Я хочу обратиться к депутатам города (а они меня читают) : " Вам не стыдно и ещё называетесь депутатами? " Моё сугубо личное суждение -вы не депутатский корпус , а так человечки из болотистой местности, но не из города Славгорода. Стыд и срам , не было задано не одного вопроса по принятию бюджета докладчику , им до лампочки что в доходной части бюджета 648 миллионов рублей своих доходов только 250 миллионов(запланированных , а поступят ли ?) а остальные 368 миллионов дотации , субвенции края и федерации.А числится на чиновников более ста человек.Общественником Егером А.И.был задан вопрос , кто покрыл долги по углю предшественника Кропова и Кинцеля и ему "крутой финансист-докладчик " ничего толком и не ответил , но после каждого вопроса председатель собрания Гутяр В.Ф. заострял , что всё ОДОБРЕНО прокуратурой г.Славгорода .Да , дообрялось, что город замерзает и ни какого просвета не видно , заявил докладчик -начальник ЖКХ Посылкин С.Г. Из высказанного им уважаемые жители края ,я сделала вывод , что Карлин закрыл из бюджета края все коммерческие кредиты в несколько сот миллионов и поставляет уголь за краевые деньги, а Кинцеля с довеском в миллион тихо отправить на покой.И снова ни одного вопроса из депутатского корпуса.По приватизации вообще смешно вышло , так же задал вопрос общественник Егер А.И.: сколько будет прихватизировано от приватизации ?" на это тоже молчание и какие объекты будут прихватизированы всё покрыто мраком. На сессии присутствовало 16 из 21 депутата.Вообщем люди которые называются депутатами , да же представления не имеют на каждый рассмотренный вопрос.А для чего тогда рвались , решать личные проблемы ? Да они и не легитимные то , ими не зданы сведения по доходам и расходам за 2015-2016годы, после суда ,нарисовали чепуху.Вопрос Карлину А.Б. : Целый год , проверки обыски за 2016год -998 миллионов , 2017год 1миллиард 228миллионов (из банкфакс
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

19.12.2017 13:39

Депутаты поступили подло. Депутаты ставили оценку "удовлетворительно" главе города Кинцелю Вите за его "работу" два года подряд. Депутаты с себя не должны снимать ответственность за все, что происходит в городе и поэтому, по- моему мнению, должны были сложить свои полномочия досрочно. Но видно у них нет совести.
продолжение

19.12.2017 13:43

атмосферы) что нецелевое использование средств , а прокуратурой повторяюсь всё одобрено и вы его пустили в плавание, чем же провинились жители Славгорода и края , что те деньги , которые вы закрыли долги по коммерческим кредитам , взяты из карманов жителей края? Почему вы не оказали Кинцелю не доверие? И когда же вор должен сидеть в тюрме? И что готовиться к зимовке Славгороду ?
славгородец

19.12.2017 13:53

Арбитражным судом Алтайского края отменена сделка купли- продажи (за 6 304400 рублей) всего теплоэнегетического комплекса Славгорода с применением реституции (частник вернет все котельные, город - деньги). Вопрос: как это будет выглядеть? Зима, передача имущества должна начаться незамедлительно, а частная фирма получает в это время денежки и не малые от всех потребителей (включая бюджетную сферу) города и сел.
С какого момента будут считать неосновательное обогащение за счет муниципального имущества частной фирме. Кто сегодня покупает уголь?
а чё так?

19.12.2017 13:58

чёй- то токмакова оля вышедши в самый ответственный момент её мщения кинцелю? стыдно стало? решила всё чужими руками?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.12.2017 14:19

Мне тоже Ольга Токмакова к тебе вопрос: Почему на всех агенствах била себя вгрудь и на груди тельняшку рвала и воспользовалась моими проверками по МУПАМ ,переданными тебе через человека и не задала ни одного вопроса , а понимала же ,что там нужно было кричать во весь голос .И почему не возмутилась нажимом на депутатов председателя Гутяра В.Ф. и семеро из которых воздержались в голосовании на заявление Кинцеля по собственному желанию ,троих из них перетянул всё таки додавив на повторное голосование , а за такие его делишки можно и под суд, как бывшего полдковника-"юриста" , что не занет законов , а прокурор тоже согласен ?
бредер

19.12.2017 14:44

Вы несете полный бред. Депутаты уволили кинцеля с поста главы, при это не наводите тень на плетень он не получит никаких выплат, так как уходит по собственному желанию до окончания срока, читайте Устав, там все написано. Горло драть может каждый, а вы возглавьте город и покажите как надо, а то приходят временщики и рвут на части город и имущество. Был один настоящий хозяин, но было это еще во времена СССР. А сейчас так, одни пустомели не решительные. городу хана от таких главарей.
для бредер и егеря

19.12.2017 14:59

Вы как обычно несете бред!Лично присутствовал на сессии и видел как Токмакова Ольга голосовала за отставку КИНЦЕЛЯ.Писутствоволо 16 депутатов, 14 проголосовали за ОТСТАВКУ и не надо в очередной раз вводить людей в заблуждение.
Переживающий

19.12.2017 15:28

Все, что касается "багажа" главам муниципалитетов написано в законе АК № 134 –ЗС.
Этот закон принят с нарушением статей Конституции. Это не голословное заявление, об этом говорят решения Высшего Суда РФ.
Кто-то из депутатов решит мне возразить, но…все по-порядку…

Закон 134-ЗС был принят в 2007 году депутатами АКЗС 4-го созыва.
Председателем комитета по законности был Бессарабов Даниил Владимирович.
Как все это было:

1. АКЗС предоставила в прокуратуру края проект закона о выплатах бывшим муниципальным служащим….
2. Прокуратура края, изучив, нашла нарушение федерального законодательства и написала 25.10.2012 протест в АКЗС…
3. АКЗС, не учитывая мнения прокуратуры, решает отклонить протест прокуратуры и утверждает текст закона с нарушением Конституции и федерального законодательства…
4. Прокуратура края обратилась в Алтайский краевой суд с заявлением о признании недействующими частей 1, 2, 3 статьи 8 Закона АК N 134-ЗС…
Прокурора просил признать недействующими части 1-3 статьи 8 закона Алтайского края, устанавливающие право глав администраций муниципальных образований, проработавших не менее одного года и прекративших полномочия по определенным основаниям, на ежемесячную выплату в размере денежного содержания до момента устройства их на новое место работы, но не более одного года.
5. Решением Алтайского краевого суда от 20 декабря 2012 года заявление прокурора удовлетворено …
Вот на этом этапе можно было бы поздравить и прокуратуру АК, и суд АК, который отменил выплаты муниципальным служащим после их увольнения со службы, но…..продолжение следует…
Переживающий

19.12.2017 15:34

Продолжение….

АКЗС, не согласились с решением суда АК и подали апелляцию в Верховный суд РФ.
10 апреля 2013г. Верховный Суд отменил решение Алтайского краевого суда полностью, отказав в удовлетворении требований прокурора Алтайского края.

Эту радостную для себя новость Иван Лоор, председатель АКЗС, прокомментировал следующими словами: " Мы были категорически не согласны с позицией Алтайского краевого суда, а потому подало апелляционную жалобу на решение суда в Верховный Суд РФ. Главы администраций муниципалитетов сегодня и без того наделены массой обязанностей и полномочий, кто-то должен взять на себя и защиту их прав. В данном случае эту роль, я считаю, с достоинством, выполнили депутаты краевого Законодательного Собрания».
http://www.akzs.ru/news/main/2013/04/12/8470/

Мы изучили все решения Верх. Суда РФ (2007-2017гг) по всем регионам России – все решения Верх. Суда РФ о том, что выплаты из бюджета бывшим главам муниципалитетов, установленные региональным законодательством, НЕЗАКОННЫ и противоречат Конституции и федеральным законам России.

По всем регионам России Верх. Суда РФ запретили выплачивать из бюджета бывшим главам муниципалитетов.

Вы спросите, а почему же тогда Верх. Суда РФ принял решение по закону 134-ЗС, отличное от других регионов… такой вопрос задали себе и мы… вся суть в том, что прокурор края Хорошев не хотел выиграть это дело и умолчал о нарушении Конституции данным законом, а также он умолчал о том, что Алтайский край является дотационным регионом.
Все остальные прокуроры, включая прокурора маленького города Новодвинск с численностью 42 тысячи человек, приводили в доказательстве статьи Конституции и говорили о дотациях Москвы.
И все прокуроры всех регионов выиграли дела в Верховном суде… все, кроме прокурора АК Хорошева…

Продолжение следует...
Переживающий

19.12.2017 15:41

Продолжение…

Что это - сговор прокурора края с депутатами АКЗС или непрофессионализм Хорошева….
А может, это своеобразная плата депутатам АКЗС от прокурора края…

Генеральный прокурор РФ представляет АКЗС кандидатуру для назначения на должность прокурора края, а АКЗС, в соответствии с законом АК 18-ЗС от 03.04.15 или согласовывает представление (дает "добро" на кандидатуру) или не согласовывает…

Что произошло на самом деле, я думаю, знают в АКЗС и знает прокурор Хорошев, одно ясно точно – ни в одном регионе нашей страны нет такого безграмотного прокурора!

Мы задали себе главный вопрос – за что "наградил" Путин Алтайский край такими личностями, как прокурор края Хорошев и губернатор Карлин….
И один, и другой ничего доброго не сделали для блага народа края….

В дополнение.

Но в Алтайском крае имеется еще один закон – 130-ЗС от 10.10.2011 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае"
Закон принят в 2011 году, но протеста прокурора края на этот закон мы не нашли… решили проверить на сайте "судебные и нормативные акты РФ" решения Верховного Суда РФ…
Никаких решений Верховного Суда РФ по поводу закона Алтайского края №130-ЗС НЕТ!
Следовательно, прокурор края Хорошев не подавал протест в АКЗС на закон 130-ЗС.

Мы решили проверить по всем регионам России, а именно в каком регионе еще выплачиваются суммы из бюджета бывшим депутатам на постоянной основе.

Официально заявляем – таких регионов в России НЕТ…
Егеру

19.12.2017 16:04

Переключайся теперь на краевой масштаб, а то засиделся там в своей окраине . Требуй повышения у Следственного комитета )))))))
Вопрос переживающему

19.12.2017 16:35

Скажите, гражданин, а почему ты ни слова не написал о том, что подобными привилегиями пользуются Президент РФ? Очко жим-жим? Команды тявкать не было? Жду развёрнутый и аргументированный комментарий. Можно воспользоваться предложенными вариантами ответа.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.12.2017 16:53

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
..даже участники событий иногда до конца не понимают сами, как все было — на самом деле. ... На протяжении долгого времени бюджет казны моего Славного города...ИМЕНЕМ РФ на ГСд регулярно не только Обворовывали, но и ограбили...
И так... сессия началась при регистрации 14 депутато-человека, потом подошли ещё 2 и потом забежал 1
Всегда ТВ было у президиума, но сегодня -на галёрке но рядом со мной /видимо получено задание снять мои резкие выражения чтобы потом хотя бы по КоАП наложить штраф за выражения Героя России Рамзана - про шайтанов разного уровня, предателей Родины и т.д. с ФИО и т.д./ У меня такой цели не было.
Я видел, когда на согласование позиции по Кинцелю выходила Токмакова и Кондратов, а вот когда входили и оба ли не заметил. Поэтому голосолвали 9 -за, 7 воздержались.
Видел как главный борец с коррупцией от "сохи" поднял руку ...за прекращение полномочий... про Олю не заметил, ведь они вместе инициировали разоблачение Дважды же ими Коронованного Казнокрада в Законе, за это мужество можно их и поздравить, поэтому полагаю, что и она своей позиции не сменила и как говорят ...в воздухе сегодня не переобувалась".
Полагаю, что шайтан-прокурор сможет лично убедиться КТО и КАК поимённо "голосовал", а кто в коридоре спрятался, проверив видело ТВ Степь / если не удалили/, ведь они с Татьяной Александровной и Ниной Витальевной мои вопросы будут разбирать на цитаты чтобы хотя бы к КоАП подвести.
Должен заметить, что я был польщён, когда задавал вопросы впервые ТВ Степь снимала меня крупным планом, неужели сегодня и целую неделю меня покажуть?
Удивило, что на сессии не был звезда всех сессий и телеэкрана -депутат АКЗС и ворошиловский стрелок Ваня Диркс, или у меня что-то с глазами?
Попробую составить стенограмму с моим участием ближе к вечеру - вопросы и ответы ...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.


а

19.12.2017 17:38

а говорят,что кицель с лукьяновым товарищи.., так что сильно тут не ерепентесь... "в ходе расследования главное не выйти на свой след..!".
Для спецслужб

19.12.2017 18:15

Кондратов до последнего уговаривал депутатов не голосовать за отставку!видно много темных дел их связывает!?!?!?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.12.2017 18:47

Респект нику переживающий!!! Который живёт в городе Славгороде и полагаю гораздо умнее и чистоплотнее прокурора Алтайского края Хорошева Я.Е. и тем паче славгородского. А теперь по порядку - "УМНИК" что сцышь то ? Почему не подписываешься под своей фамилией ? Ладно понимаю , я переживающего , что ему ,как знающему эту кухню надо подписываться ником. А кто ты ? Трусливая моль? И во всём этом вина только Карлина -моё мнение , что тёрки были между Кинцелем и им и так же Локтевым и сейчас надо его по тихому убрать.Завысив тарифы по теплу , без всякой на то причины (была ли проведена модернизация сетей , проводилась ли инвентаризация?) они одним чохом трижды подняли стоимость гикокаллории , ограбив при этом нищее население МО Славгород. А вот дружки и нужные люди думаю , как Кинцеля, так и Карлина не платили за услугу. Оплачивал ли край за гостинницу Славгород ,кто платил за собственность Глебы-друга Кинцеля за целую секцию квартир, не раскупленную по улице Титова 263 ? И ещё много можно перечислять.Но начальник ЖКХ Посылкин сказал , что расчитался ЩЕДРЫЙ КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ . И как распилилась дебиторская задолженность при покупке в 2015году казахстанцами МУП ТЕПЛОСЕТИ ? Что же ты" умник" не расшифруешь ? И повторяюсь за нажим Гутяром сделать новое голосование -ПРЕСТУПЛЕНИЕ , за которое его надо выпереть из председателей собрания и открыть уголовное дело.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

19.12.2017 19:05

ГУТЯРУ НЕ ПРИВЫКАТЬ ОН НА ЛЖИ ЖИВЁТ МНОГИЕ ГОДЫ, ЭТО ЕГО СТИЛЬ ВРАТЬ.
для В.Бредер

19.12.2017 19:15

Не очень волнуйтесь, Валентина, уже светятся вклады Кинцеля в верных депутатов. Конкретный делопут Крысь А. В. - ХОРОШИЙ ДОМ НА ЛИПОВЫЕ ГРАНТЫ ПОСТРОИЛ - заберём под детский сад. Ферма его прокормит не только его но и ещё чегонибудь, к примеру филиал краевого тубдиспансера.
АЛИ

19.12.2017 19:27

Не нужно клясться на крови. Поверьте моему слову -
меня Карлин назвал Му-му за то что утопила Герасима
он же назвал меня ........ за то что уволила Кропова
обещаю что Кинцеля посажу! но только с вашей помощью. есть просьба очень быстро собирайте всю правду о его "работе" и шлите мне. Адрес знаете.
д.Серёга

19.12.2017 19:40

А я бы, на месте Губернатора, распорядился - Оля Токмакова! Возьми на себя Славгород!
- условие - сможешь - медаль повешу! Не сможешь - повешу вместе с медалью!
Александр Богданович! Ну хоть попробуй быть Правителем - Губернатором! Доверь сначала а потом и спроси!
Переживающий

19.12.2017 20:03

Вопрос переживающему писал(а):
Скажите, гражданин, а почему ты ни слова не написал о том, что подобными привилегиями пользуются Президент РФ? Очко жим-жим? Команды тявкать не было? Жду развёрнутый и аргументированный комментарий. Можно воспользоваться предложенными вариантами ответа.


Спасибо за вопрос, отвечаю.

Все привилегии, которыми пользуется Президент, прекративший исполнение своих полномочий, имеются в федеральном законе от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ
"О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". Закон имеется в свободном доступе, по формату небольшой, прочтение не займет много времени.

В отличие от Президента РФ (привилегии на основании федерального закона), у депутатов регионов и глав муниципалитетов таких привилегий нет, так как НЕТ этих привилегий в федеральном законодательстве РФ!

Просто НЕТ ни одного федерального закона, в котором были бы предоставлены гарантии депутатам и главам муниципалитетов…

Я понятно объясняюсь, аргументировано?

Да, для сравнения - депутатам Госдумы и членам Совета Федераций при увольнении выплачивается пособие в 3-х кратном размере их зарплаты по федеральному закону 3-ФЗ… улавливаете разницу – в соответствии с федеральным законом и в 4 раза меньше, чем депутатам Алтайского края.

Что касается вашей фразы "команды тявкать не было", отвечаю, у меня нет начальника, некому давать мне команды…

Я так понимаю, вы либо чиновник, либо депутат, либо прокурорский работник….может сами назовете федеральный закон, на основании которого главы муниципалитетов и депутаты Алтайского края получают привилегии….

Жду вашего ответа, № федерального закона….
Д.сереге

19.12.2017 20:03

Абсалютно с тобой согласен,только одного человека в Славгороде боится окружение Кинцеля -это Токмакову !!!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.12.2017 20:06

АЛИ- Антонюк Лидия Ивановна , да уже мы сами тут бились во все структуры и в прокуратуру и в ФСБ и у них огромный материал , уже проверенной ими работы имею ввиду славгородскую полицию. Ну вот в чём загогулина то , последняя инстанция прокуратура , которая в соитии с ворами и никак не хочет подать в суд на МУП Славгород , где разворовано и специально подведено под банкротство , дабы дать зелёный свет аферисту Ярцеву Ю.В. и депутату АКЗС (ЕР ) Ивану Дирксу .Многомиллионые бюджетные деньги текли и продолжают наполнять их карманы , ну они по моему мнению делятсяс кем надо , а потому и прыгают на свободе.
присутствующий

19.12.2017 20:14

д.Серёга ,да все видили Токмакову .Вела себя , как побитая собачёнка. Не смеши Серёга. Кинцель боится только Карлина и его серого кардинала Локтева. А вдруг те сольют Кинцеля , как Савинцева и всё кирдык " богобоязненному" Кинцелю и поп Антоний не спасёт.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.12.2017 20:18

МУП Благоустройство в Славгороде , а у афериста и ванюшки депутата ООО Благоустройство на готовом предприятии окопались малыши-плохиши.
Для присутствующего

19.12.2017 20:44

Ага ,Кинцель тоже думал что токмакова побитая сабоченка.......:))Думал -думал да в суп попал:))
Сорока на хвосте принесла

19.12.2017 20:56

По непроверенной информации ,оленьку видели а Администрации края!
Переживающий

19.12.2017 21:10

бредер писал(а):
Вы несете полный бред. Депутаты уволили кинцеля с поста главы, при это не наводите тень на плетень он не получит никаких выплат, так как уходит по собственному желанию до окончания срока, читайте Устав, там все написано


Вы не правы, бред несете вы, объясняю почему.

Из Устава г. Славгорода:
Статья 43 "Полномочия главы города прекращаются досрочно в случае… отставки по собственному желанию"

Имеется Решение Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края
от 15 августа 2017 №31. В этом решении вносятся изменения и дополнения в Устав.
А именно:
"статью 41 изложить в следующей редакции:
5. Главе города при прекращении его полномочий предоставляются гарантии в соответствии со статьей 11.1 закона Алтайского края от 10 октября 2011 года № 130-ЗС «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае»."

Привожу статью 11.1 закона УК от 10.10.2011 № 130-ЗС:
"1. Выборному лицу местного самоуправления, осуществлявшему полномочия на постоянной основе и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), в соответствии с уставом муниципального образования может быть предоставлено право на ежемесячную выплату в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по замещавшейся должности, но не более одного года со дня прекращения его полномочий…"

Надеюсь, мне удалось вас убедить …
Видимо, Кинцель обдумывал свой уход, вот и внес предложение депутатам Славгорода об изменении Устава, а депутаты это предложение утвердили…

К сожалению, в Устав Славгорода, который имеется на сайте г. Славгорода до сих пор изменения эти не внесли, почему не понятно…..
Бредов

19.12.2017 21:12

Токмакова рвала тельняшку!А она что морячка?
Е.Чувашева

19.12.2017 21:24

Для АЛИ.....
не надо особо искать...зайдите на сайт Торги.гов.ру
Там все есть....кому, за какую сумму и когда... было продано муниципальное имущество...особо лакомые куски, сначала брались в аренду, а затем выставлялись на торги -с обременением....нужный человек покупал недвижимость или земельные участки по бросовой цене.....самый ярый арендатор и покупатель, депутат АКЗС, народный избранник, "ворошиловский стрелок", лучший друг О,А,Токмаковой - Иван Диркс...и его ближайшее окружение....
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.12.2017 21:31

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
с удивлением на сайте администрации Славгорода http://slavgorod.ru/page_266.html увидел фото низложенного депутатами экс главы муниципального образования город Славгород Алтайского края Кинцель Виктор Александрович Закончившего аспирантуру в АГАУ, 9 октября 2009 года защитил кандидатскую диссертацию в период работы генеральным директором Славгородского молочного комбината. До сих пор имеет ученую степень кандидата сельскохозяйственных наук. 09.12.2015 избранного главой муниципального образования город Славгород Алтайского края (решение Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 09.12.2015 № 31). отправленного этим же составом депутатов 19 12 2017г в последний путь (решением Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 19.12.2017 № ..х…)
итак: на мой вопрос …сколько бюджет должен за поставку угля – председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике г-н Шукшин В В ответил, не более 1млн руб., кроме того бюджет Славгорода освободился от всех коммерческих кредитов полученных бюджетом!!
Тогда возникает вопрос к Сашко Карлину – Вы пошто холоп государева лукавите, утверждая, что
в Славгороде игнорируются нормы и требования права… что Глава города Виктор Кинцель, вынуждено подавший недавно заявление об отставке по собственному желанию, провел несколько нарушающих закон операций с муниципальным имуществом…. бани например…. «Объект был реконструирован на средства из регионального бюджета. Потрачено несколько десятков миллионов рублей. А через несколько месяцев он продается частной структуре за сумму на порядок дешевле. И должных мер по возврату денег в бюджет, по возмещению ущерба не предпринимается» ни Дыбань, ни Носковым, ни Кинцель, ни 28/21 попугаями из собрания…
Ведь с бюджетом всё в порядке, долгов то нет! Кинцель уже клиент «ФЕЗУ»?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долг
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.12.2017 22:03

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго. продолжение..
п.3 депутаты и приглашённые заслушали на сессии
(инф. Дыбань Татьяна Александровна, начальник Управления по земельным и имущественным отношениям администрации города Славгорода)
О прогнозном плане (Программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования город Славгород Алтайского края на 2018 год.
Для присутствующих и приглашённых
/коим и я оказался, получив «приглашение» по почте заказным письмом только в 13.30ч 19 12 17г? т.е. после сессии/
на сессии Дыбань ничего не сказала, что и как будет приватизироваться в 2018г, т.к. у депутатов всё распечатано, а остальным не обязательно…
На вопрос председательствующего Гутяр В Ф –есть вопросы к плану прихватизации на 2018г, у депутатов вопрос вновь не оказалось и он поставил вопрос на голосование.
- Егер А И – у меня есть вопрос к Дыбань Т А
- Гутяр В Ф задавайте пожалуйста.
- Егер А И –скажите пожалуйста, сколько Вы планируете ПОХИТИТЬ из этой приватизации опять денежных средств
- Гутяр В Ф – вопрос снимается, ещё один такой вопрос и я попрошу Вас удалиться!
- Егер А И – я же вопрос задал?
- Гутяр В Ф – присаживайтесь, не корректный, Дыбань вы можете не отвечать
Вопросы есть – нету, ставлю на голосование – 17 депутато/человек проголосовали за очередную неизвестную. населению прихватизацию.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Переживающему 20:03

19.12.2017 22:23

Вы не ответили на мой вопрос. Либо вы прелукавый, либо нахватались вершков (но судя по вашим цитатам второй вариант маловероятен). Решение суда, вступившее в силу, имеет силу закона. Поэтому все ваши аргументы, что нет федерального закона льготах для депутатов, поэтому и краевой закон «неправильный» с юридической точки зрения полное фуфло (вы сами того не понимая представили аргументы). В вашем комментарии прослеживается другая - куда более подлая мысль о том, что президент имеет право на ошибки и ему гарантированы социальные блага, а муниципальным чиновникам эти блага вроде как и не нужны. Задам Вам другой вопрос - Вы бы хотели слушать в свой адрес дебильные вопросы от всяких охотников, рыбаков и просто бредовых идиотов про планируюмую прихватизацию? А ведь это не просто комментарии на Банкфаксе, это ведь происходит в реальной жизни и каждый день, а ещё эти красавцы строчат анонимки в полицию, и анонимки полицейские отрабатывают в течение суток после регистрации (т.е. опрашивают знакомых, подчиненных, соседей, родственников того, про кого написано в анонимке). И в таких условиях сегодня работает каждый глава района в Алтайском крае. И последнее, давайте будем откровенны - после отставки бывшему главе района в современных условиях работы в районе не найти (если нет своего бизнеса). Вот и остаётся либо на пенсию, либо в Барнаул, либо на погост.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.12.2017 22:30

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго. продолжение..
п. 5. депутаты и приглашённые заслушали на сессии (инф. Гутяр Виктор Федорович, председатель Славгородского городского Собрания депутатов)
О досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования город Славгород Алтайского края не явившегося Кинцель В А.
На вопрос председательствующего Гутяр В Ф –есть вопросы, у депутатов вопросов вновь не оказалось и он поставил вопрос на голосование, кто за принятие отставки?
- Егер А И – вопросы есть.
- Гутяр В Ф ну пожалуйста.
- Егер А И – прежде, чем проводить Кинцель в последний путь, я хотел бы спросить депутатов, Вы когда принимали его в декабре 2015г, Вы знали о том, что он недостойный человек, имелось ли в личном деле у него, что он является кухонным боксёром и т.д. Вам не стыдно что поставили казнокрада в должности.
-Гутяр В Ф - кто готов проголосовать, принять отставку, прошу голосовать.
- 1,2,3,4,5,6,7,8,9, девять ЗА заявляет секретарь сессии
- Егер А И – поимённо надо бы
- Гутяр В А – ЗА, кто против
- молчок
- Гутяр В Ф – кто воздержался
- 1,2,3,4,5,6,7, семь воздержались заявляет секретарь сессии
- Гутяр В Ф – что-то пробубнил
- Егер А И – а ещё вопрос можно один, а за что ему 2млн получить надо будет а?
- Гутяр В Ф – никаких вопросов, сидите слушайте внимательно и серьёзно.
- Егер А И – всё, спасибо, до свидания что выслушали меня, но 2 млн я не знаю выплатить, это безобразие!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.



Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.12.2017 23:39

Немного расшифрую информацию о банях нашего несравненного Узника. Вокзальную баню отапливает казахстанская АТС попутно со школой 122 и платит за эту услугу бюджет города , деньги за помывку идут в карман ООО Благоустройство , хозяевами являются аферист Ярцев Ю.В. и депутат Диркс И.В. Деньги идут чистоганом , без всяких на то собственных затрат.Вот какие ловкач у нас депутат Диркс И.В. (ЕР) , ну про аферистаа и речи нет. У него по Западной Сибири открыто 100 предприятий и везде скуб чистоган. Мы писали в прокуратуру Славгорода , но УВЫ !!! Своих не сдают , такое сложилось моё мнение о работе славгородской прокуратуры , а вот подлость , сравнимую с уголовщиной они ради любимого друга Кинцеля готовы сделасть на все сто. ( подписываюсь под каждым своим словом).
Переживающий

20.12.2017 02:18

Переживающему 20:03 писал(а):
В вашем комментарии прослеживается другая - куда более подлая мысль о том, что президент имеет право на ошибки и ему гарантированы социальные блага, а муниципальным чиновникам эти блага вроде как и не нужны. Задам Вам другой вопрос - Вы бы хотели слушать в свой адрес дебильные вопросы от всяких охотников, рыбаков и просто бредовых идиотов про планируюмую прихватизацию? а ещё эти красавцы строчат анонимки в полицию, и анонимки полицейские отрабатывают…. И в таких условиях сегодня работает каждый глава района в Алтайском крае. И последнее, давайте будем откровенны - после отставки бывшему главе района в современных условиях работы в районе не найти (если нет своего бизнеса). Вот и остаётся либо на пенсию, либо в Барнаул, либо на погост.


Да, удивили, так удивили…
Мы тут спорили - гадали, на какой федеральный закон вы сошлетесь…
А вы тоже не знаете такого федерального закона, решили перевернуть все …
А теперь, по - порядку.
Начну с Президента, укажите мне, пожалуйста, где в моем комментарии сказано об ошибках Президента, что-то я такого не вижу.
Да и в чем его ошибка, тоже не понятно, может, объясните мне, пенсионеру…
Лично я ошибки не вижу, Президент утвердил фед. закон, дающий право Президенту после ухода с этой должности иметь ряд гарантий…. В чем, по-вашему, здесь подвох, в чем ошибка, разве Президент не имеет право утверждать фед. законы? Или он не имеет право на дополнительные гарантии?

Но, большее удивление вызвало то, что вы сравниваете глав муниципалитетов края с Президентом… Вы, действительно, считаете, что главы муниципалитетов в крае должны иметь те же "блага", что и Президент России? Вам не смешно? А мы посмеялись….
Это как же вы возвысили наших глав или вы сам, возвышенный самим собой?
Переживающий

20.12.2017 02:22

Продолжение…

А теперь по поводу работы глав муниципалитетов.
Никто не заставлял их работать главами муниципалитетов, эта была их воля, хотели власти или денег, а может, думали обеспечить себе старость, это не важно, важно то, что
на этой должности работать нужно, вести разговоры и отвечать на любые вопросы, какими "дебильными" бы вы их не считали.
А, вообще, что вы за человек…вы называете людей "идиотами" и только за то, что они посмели задать вопрос или написать обращение… про анонимки вы приукрасили, прошло то время, когда правоохранители рассматривали анонимки…
В приказе МВД от 12.09.13 № 707 сказано о том, что "анонимки" не рассматриваются….

Вы написали, что "после отставки бывшему главе района в современных условиях работы в районе не найти"… в чем проблема, разучились работать, сидя в кресле главы,
или зарплата ниже, чем у главы не устраивает….… да какие проблемы… вставай на биржу труда, как все жители края, побудь с народом…. или везде мерещатся "идиоты"….

А теперь по поводу решения Верх. Суда.
Да, Верх. Суд вынес решение о предоставлении дополнительных гарантий главам муниципалитетов из бюджета Алтайского края.
Но один и тот же судья выносит разные решения по одному и тому же вопросу…
Как вы думаете, почему?
Если вы хотя бы раз присутствовали на суде в качестве доверенного лица, то вы бы спокойно смогли ответить на этот вопрос.
Все дело в том, что есть 2 противоборствующие стороны, которые доказывают судье свою "правду" и указывают на кучу всяких нормативных документов, а также на ранее принятые решения, тем более Верх. Суда.
И судья, принимая во внимание все сказанное, выносит решение.
А если эти 2 противоборствующие стороны, сговорились между собой, утаили важную информацию от судьи, а именно о дотациях из Москвы, а еще о том, что край входит в 5-ку дотационных регионов, то судья и принимает решение без этих важных сведений.
Тем более, если в суде ни разу не произнесли слово "Конституция"…
Переживающий

20.12.2017 02:41

Продолжение…

И на закуску, небольшой отрывок из решения Верховного Суда РФ по этой теме:

"Признание субъекта Российской Федерации дотационным регионом свидетельствует о низком уровне его бюджетной обеспеченности, не позволяющем за счет собственных средств выполнять свои расходные обязательства. При недостаточности собственных средств введение субъектом Российской Федерации своим законом новых расходных обязательств означает, что их надлежащее исполнение будет осуществляться, в том числе, за счет средств федерального бюджета, что противоречит принципам самостоятельности и сбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не обеспечивает баланс частных и публичных интересов."

И последнее, если кому интересно, могу предоставить список решений Верховного Суда РФ по этому вопросу и каждый желающий сможет сам лично прочитать эти решения и составить свое мнение….
для АЛИ

20.12.2017 04:15

Если это Вы Лидия Ивановна - АЛИ, то посадите и Марину Кинцеь. такой мрази я и мы еще не видели!
Переживающему

20.12.2017 06:47

Вы все прекрасно поняли, но продолжаете упираться. Вот возьми и выстави свою кандидатуру и докажи (что ты там доказать то хотел). Проблема в том, что при наличии охотников, рыбаков и бредовых идиотов нормальные люди во власть практически не идут, а те кто идут тащат в свой карман все что увидят.
Называя людей идиотами я никого не оскорблял - это медицинский термин. Такой ведь может и наорать, а может и отвертку в бок воткнуть и ничего ему не будет, т.к. он на учете в психушке. Но ты судя по знанию закона спокойно сидишь на чиновничей работе, спокойно с 9-00 до 17-00 перебираешь документы, вникаешь в их суть, вдумчиво обсуждаешь их с коллегами во время чайной паузы, но ни за что не отвечаешь. Работа главы как раз и отличается тем, что для решения проблемы приходится идти на нарушения - это реальная жизнь..
И вновь переживающему

20.12.2017 07:09

А на первый мой вопрос ты не ответил, значит все таки ссишь.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

20.12.2017 13:46

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
однако: экс Дважды Коронованый Казнокрад в Законе ПЖиВ уже договорился в ЦРБ провести "аклиматизацию" после прошедшего стресса /предательства депутатов от ПЖиВ как сегодня мне сказали его доверенные лица, ведь он надеялся что "отставку" не примут/ как 19 12 17г, а также после проведения им как Вайнахт /Weihnachten/так и последующего Нового и "Староого" Нового Года 2018г с применением новейших медикаментозных препаратов в отдельной комнате, которая предназначена для этих целей все последние годы.
Глав врач сейчас в недоумении, не знает что делать, от алкоголя ...лечить нельзя лечить... ведь эта информацию будет известна.
Я полагаю, что бывшим там делать нечего, не ставьте мед персонал в неудобное положение, не заставляйте их нарушать закон, в т.ч. и ОМС будет осуществлять контроль, за чей счёт Вам будут опять чистить .... дорогостоящими препаратами, которые вам по закону не должны прописывать, опять за счёт тех кому положено, будут списывать, а вам казнокрадам промывать...
Так что в очередность в поликлинику, народ хотел бы вас видеть там, достанется вам талом в общую палату и радуйтесььь... ваше время НА ПРИВИЛЕГИИ ушло, вы им неразумно воспользовались.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
P.S. Гражданина из агломерации - прошу меня уведомить о вашем прибытии в ЦРБ, я с вами проведу разъяснительную работу, вы мне всё же не чужой человек, хоть вы и сукин сын, но наш сукин сын из пригорода -ныне курорта
да уж

20.12.2017 15:46

. И последнее, давайте будем откровенны - после отставки бывшему главе района в современных условиях работы в районе не найти (если нет своего бизнеса). Вот и остаётся либо на пенсию, либо в Барнаул, либо на погост.

Оёёёй, бедные отставные главы районов, Плакать хочется от жалости к ним. И кто же из них попал на погост или стал бомжиком после отставки, кто стал жить хуже? В самом плохом случае они возвращаются на прежнее место работы, Если его попёрли, значит он плохо работал и ему нет доверия, а ему целый год после отставки всю зарплату платить? А почему не прожиточный минимум хотя бы? Это что за королевское звание-глава? И вообще, вор должен сидеть в тюрьме!

Я

20.12.2017 16:43

Да ни чего, работаю уборщицей, после Главы, директор школя уважает, а ублюдки они всегда ублюдки. Даже на пенсии.
Яша Фальшборт

21.12.2017 09:25

Таки что можно сказать по этой ситуации,что Кинцель что Такмакова от них несёт дешовым зехером за версту ! Таки нужен пришлый гражданин крепкий управленец , мне могут сделать смешно если поставят на пост Татиевского . Но таки дело даже не в нём . А то что написали, что депутаты отпустили Кинциля а как же разграбленный бюджет??? Всё таки 79 мл это больно , тоесть получилось так денег совсем не стало камера стоит пустая ,вопрос таки кто её заселит ?
славгородец

21.12.2017 13:04

Ушел человек, что еще надо, такое чувство что все кто кричал на него подай в отставку теперь недовольны. Потерпите скоро будет у вас новая жертва
ЯШКА , ФАЛЬШБОРТ

21.12.2017 13:44

а кого то ты уже наметил ? Не очередного ворюгу ,но только чуть меньше пьющего Хроменкова Игоря Александровича (погоняло от бывших коллег депутатов НАРЦИСС) ? Тот развалил весь радиозавод и красть то вроде и нечего , но уже пиарился по газу по зомбоящику. Уж лучше чистого Татиевского , он вам ещё покажет КУЗЬКИНУ МАТЬ. Славгород , не потеряет , а приобретёт.
Знающий многих в Славгороде .

21.12.2017 22:28

Вы ещё Коха в меры поставте это ещё тот воравайка ,я вижу так данную картину ,зачистка полностью всей верхушки в администрации там сидят тупорылые во многом далёкие люди . А то что кинцель бездарный руковод это было понятно . Я наблюдаю с большим интересом за этой ситуцией ,как будуд возмещять ущерб нанесённый за все эти годы ,что будет с фиктивно проданными теплосетями ,так как в этом году начался отопительный сезон это полный кошмар .и что будет по факту ,по окончанею уголовного дела .
СЛАВГОРОДСКИЕ ВЕСТИ

21.12.2017 23:05

Да осталось только Кохан и поставить ,а то мало воров и баранов в администрации и первый баран -воровайка будет Кохан.Ничего скоро , как Дыбань потянут на заклание , она будет Павликом Морозовым , всех подчистую уконтропупит.
морячок

22.12.2017 11:00

Забавно , а вот те фамилии людей которвх гнать надо поганой метлой ,Кинцель ,дыбань , кохан ,кисель .и .т.е
Борис Моисеевич Хлебопрос

22.12.2017 20:33

вопрос каким образом будут возвращены деньги в бюджет города ? Предполагаемый ущерб составил более 79 млн рублей , судя по данной цитате напрягает и даже пугает данное слово (Предполагаемый) то есть я понимаю так , что до конца сумма ущерба ещё так и не установлена ? один украсть наш градоначальник данную сумму не смог бы это однозначно , данные статьи которые вменяют Кинцелю , Хищение бюджетных средств как преступление ,Ст. 160 УК РФ Присвоение или растрата ,Ст. 159 УК РФ Мошенничество. состав преступления более чем очевиден , плюс ещё и группой лиц а это только отягчает данное деяние . мне вот лично интересно ка закончится данное уголовное дело , вот ещё у меня такой вопрос какая мера пресечения выбрана нашему экс меру и в каком статусе он ? ? свидетель , подозреваемый или невинная жертва . Немного истории !! Государь (Петр I), заседая однажды в Сенате и слушая дела о различных воровствах, за несколько дней до того случившихся, в гневе своем клялся пресечь оные и тотчас сказал тогдашнему генерал-прокурору Павлу Ивановичу Ягужинскому: "Сейчас напиши от моего имени указ во все государство такого содержания: что если кто и на столько украдет, что можно купить веревку, тот без дальнейшего следствия, повешен будет"

P.S Уважаемый чиновник ! ПОМНИ ЧТО ГОВОРИЛ , Государь (Петр I)
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.12.2017 10:37

Хочу к последнему комментарию добавить и вопрос к прокурору города : " Денис Станиславович Носков , почему вы не реагировали на заявления о преступлении по факту дарения военного городка Ваньке Дирксу и другим и на мой вопрос о преступных деяниях Кинцеля , вы ответили , что Диркс облагородит военный городок ." Видно облагородил. Моё такое мнение всех , кто способствовал воровству в городе не смотря на звания и должности привлечь к уголовной ответственности .
Календарь
/ /
23.12.2024