Top.Mail.Ru
18+

«Не справилась с давлением»: председатель алтайского избиркома попала в шорт-лист ЦИК «на выбывание»

На проходящем 11 октября заседании Центризбиркома России наконец прояснилась судьба председателя избиркома Алтайского край Ирины Акимовой. В ближайшее время она может покинуть свой пост, сообщил в своем Twitter эксперт по краткосрочному наблюдению движения в защиту прав избирателей «Голос» Василий Вайсенберг, находившийся в зале.

Г-н Вайсенберг привел слова выступавшего на заседании зампреда Центризбиркома Николая Булаева, который ранее уже критиковал г-жу Акимову за ее позицию по досрочному голосованию на выборах в Барнаульскую гордуму 10 сентября. «Мы занесли Акимову в шорт-лист на выбывание из председателей избирательных комиссий субъектов РФ. Она грамотный специалист, но не справилась с давлением», — процитировал активист г-на Булаева.

Напомним, что накануне выборов Николай Булаев сделал резкие заявления в отношении Ирины Акимовой. «По закону любой наблюдатель потребует пересчета голосов проголосовавших досрочно. И при той махине проголосовавших, боюсь, у вас не найдется аргументов, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию, если она будет не похожа на общие результаты голосования, а голосование «досрочников» будет в интересах конкретного кандидата. Если это произойдет, то ваши слова о том, что голосование немотивированное, без административного ресурса и без подвоза, к сожалению, не будут подтверждены. Я Ирине Акимовой сказал: если мои опасения беспочвенны и не подтвердятся, я публично на заседании ЦИК извинюсь за это. Если голосование по «досрочке» будет совпадать с общим итогом голосования в пропорциональном, процентном отношении, я не постесняюсь извиниться. Но если этого не произойдет, у вас аргументов для объяснения не будет. Вы опозорите всю кампанию в Барнауле по муниципальным выборам. Извините», — заявил зампред ЦИК в начале сентября.

Никакого «криминала» КИК в ситуации с «досрочкой» в Барнауле не нашел, в очередной раз напомнив о порядке ее проведения, а также возможности 10 сентября отдельно пересчитать голоса всех заранее проголосовавших. В итоге отдельного пересчета не случилось, а ЦИК РФ не нашел в ситуации повода для заявлений о нарушениях, несмотря на заявления партий и общественников. Между тем, г-н Булаев отказался извиняться перед Ириной Акимовой.

Отметим, что по данным движения «Голос» результаты «досрочки» в Барнауле действительно очень сильно выбиваются из итогового результата, в отличие от других городов Алтайского края. За «Единую Россию» досрочно якобы проголосовали в среднем более 67 % (при итоговом результате в 49,6 %). По данным достоверных источников ИА «Банкфакс», на некоторых участках показатель был около 80 %.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
Яна

12.10.2017 09:21

Опять стрелочника нашли! Жаль, очень грамотный специалист и человек хороший. Профессионал своего дела!
Житель края

12.10.2017 09:33

Досрочка это уловка и удавка , что бы и вкрае и по всей стране рулила партия Единая Россия. Не было бы досрочки за эту партию максимум проголосовало бы 10 % , тех у кого должности хлебные и где можно откусывать от бюджетного пирога. Ну кто в крае и стране уважает её лидера Диму Медведева ?
гость

12.10.2017 09:34

Мужик сказал, мужик сделал.
Акимову

12.10.2017 09:49

Садить на нары пора,а не просто убирать
Конечно,

12.10.2017 10:05

свято место пусто не бывает, но альтернативы то нет! Согласна с Яной (9:21)! Может ЦИК пришлет "спеца" -типа Э. Памфилова!!! Тогда выборам в АК вообще трындец!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

12.10.2017 10:20

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...критиковал г-жу Акимову за ее позицию по досрочному голосованию на выборах в Барнаульскую гордуму 10 сентября.... полагаю 2017Г
а за 2015г, 2014г выборы Сашко Карлина? Или память в ЦИКе коротка?
Полагаю, что в шорт -лит т.о. попадает и председатель Славгородский ТИК -Сошенок Н В - белоя и пушистая!
05 09 17г КНР г Сямэнь ДО///ЖДАЛИСЬ
Президент России Владимир Путин заявил, что даст поручение российскому МИД обратиться в суд из-за решения США ограничить доступ в ряд дипломатических объектов России. Об этом он заявил в ходе пресс-конференции на саммите БРИКС.
«Это явное нарушение имущественных прав российской стороны. Поэтому для начала дам поручение МИД обратиться в суд. Посмотрим, как эффективно работает хваленая американская судебная система», — заявил Путин.
«То, что американцы сократили количество наших дипломатических учреждений — это их право. Другое дело, что делалось это явно в такой хамской манере. Это не украшает наших американских партнеров»,— подчеркнул президент.
«Трудно вести диалог с людьми, которые путают Австрию с Австралией. С этим уже ничего не поделаешь. Такой уровень, видимо, политической культуры определенной части американского истэблишмента», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам участия в саммите БРИКС.
Трудно вести диалог с "досрачниками" выборов 2014-2018гг!
"У нас в Советском Союзе был такой генеральный прокурор Андрей Вышинский. Он говорил, когда проводил судебные процессы: признание — царица доказательств, утверждает и С Лавров!!! Может Акимова и Сошенко напишут явку с повинной и будут сотрудничать с ЦИК и следствием? А до этого - на подписку о не выезде!
А впереди выборы 2018 Говоруна Гаранта Конституции! А там "досрачники" каким образом проявятся, кто подскажет "схему" политического мошенничества 2018?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

горожанин

12.10.2017 10:21

альтернатива всегда есть- не надо обманываться, незаменимых тоже нет!
Читатель для редакции

12.10.2017 10:38

Отдельный подсчёт голосов досрочно проголосовавших избирателей был проведён практически во всех УИКах. И его результаты подтвердили то, что предсказывал Булаев. Хотя, очень похоже, что после этого его выступления в Барнауле предприняли некоторые действия для "корректировки" в сторону уменьшения фантастических показателей ЕР при "досрочке".
Гнать поганой метлой!

12.10.2017 11:00

Не справилась она с давлением, бедная! Кто же на тебя давил? Губера тут же подставила! Вместе пойдете, голубки!
Напильник

12.10.2017 11:08

Житель края писал(а):
Не было бы досрочки за эту партию максимум проголосовало бы 10 %

- Откуда у вас такие данные? И кто бы победил, не будь "досрочки"?
Гонец из Пензы

12.10.2017 11:16

Однозначно,что вся процедура досрочки,придумана для отстраения от результатов выборов реального конкурента-КПРФ!
Deckman

12.10.2017 11:22

Узник,усохни , твои высеры все читать устали,как Народ решил,так и будет!

А твои адепты,либерасты-пусть хреначат на урановые рудники в приветливом Могодане!
Ru.банок

12.10.2017 11:33

Напильнину-конь в пальто!
Вашему папе пора подмывать попу!
Всех , причастных к развалу этого региона и России, как и Чубайса,Набиулину,Кириенко,Горбачёва-пора припакывать и объявлять конкурс на самый острый осиновый кол!
ССГ

12.10.2017 11:45

Гонец из Пензы писал(а):
ридумана для отстраения от результатов выборов реального конкурента-КПРФ!


А вы еще не в Пензе? Уволят за неоперативность. Видимо из за своей медлительности вы не в курсе, что время КПРФ кануло в лета. Вам осталось только почтить ее память - принести цветочки к какому нибудь памятнику В.И. Ленину.
ССГ

12.10.2017 11:51

Что касается Акимовой, она конечно не безгрешна, но в приемлемых рамках, а как специалист, достаточно высокого уровня, прошла ступеньки избиркома, пока его возглавила, можно было бы и оставить. Согласен с комментатором выше – «нашли козла отпущения».
Альба

12.10.2017 12:21

Что значит "нашли козла отпущения"? ЦИК не может уволить ни губернатора, ни главу города, ни главаря краевой ОПГ " Единая Россия", ни директоров школ с начмедами и начальниками всяких МУПов. Они отвечают только за подчинённое им гнилое звено этой круговой поруки.
гость

12.10.2017 12:32

Бред...при чем здесь Акимова?
Гость

12.10.2017 12:39

Таких специалистов-юристов в Алтайском крае единицы. Её место в ЦИКе вместо Памфиловой.
Это "расстрельная" должность

12.10.2017 12:47

Яна писал(а):
Опять стрелочника нашли


Как не садитесь... ни водки ни авторитета -одна подковёрная единороссовская местечковая обязаловка и подотчётность ей, в первую очередь. - ЦИК реакция - это уже не "царское" дело едироссов
Патриот

12.10.2017 12:48

Акимова ВСЕ предыдущие выборы увеличивала результаты ЕР на 60-70%, соответственно на столько же уменьшая результаты КПРФ. Ей и пожизненного мала. Эта дама под руководством карлиных, лариных, снесаорей (вместе с Комаровой) лишила многие тысячи жителей края конституционного права выбирать и быть избранными. В эти выборы фальсификаций было меньше, но они были. И будут, пока у власти остаётся это преступный режим.
землякам

12.10.2017 12:49

использовали и выкинули как отработанный материал
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО ГОЛОС НЕКТО Вайсенберг к ВЫБОРАМ !??

12.10.2017 13:37

в Алтайском крае... ?? Лучше бы поделился опытом выборов ТРАМПА...
Александр Ярославович Ивасишин

12.10.2017 18:34

Здравствуйте Уважаемые Люди, Жители городов, сёл и деревень!

Здравствуйте Братья Ветераны Боевых Действий, Участники различных Операций в зонах Вооружённых Конфликтов, Инвалиды и члены их семей!

Учитывая ниже изложенное СЧИТАЮ, Нам всем или многим просто необходимо дать самую большую поддержку КПРФ, и по необходимости идти на все МИТИНГИ организаторами которых является КПРФ.
Кроме этого, краевой комитет КПРФ производит сбор подписей за ОТСТАВКУ Карлина и признание выборов не ЛЕГИТИМНЫМИ!
- ПРОШУ Вас обращаться в краевой комитет КПРФ и ПОДПИСЫВАТЬ этот документ, и только тогда мы сможем что о изменить в лучшую сторону!

Вы только ВДУМАЙТЕСЬ - Губернатор и партия власти прикрываются детьми на митинге в Барнауле!!!
Губернатор прикрылся детьми на митинге в Барнауле
https://youtu.be/FPFWiAz3oTY https://youtu.be/QNgZibYJDCI
В историческом периоде России ХХ -го Века, Гебельс, Борман, с благословения Гитлера на Западном фронте Не раз использовали ребятишек впереди атакующих фашистов для подавления сопротивления Советских оборонительных войск.
В ХХI - ом Веке история фашистских методов повторяется у Нас на Алтае!!!
Кроме этого, власть имущие и придерживающие сейчас включают ещё больший административный ресурс против реальной оппозиционной силы, а именно КПРФ поливая её грязью типа кукловодят ими финансово и политически состоятельные фигуры, делающие ставку на занятие руководящих постов в Алтайском Правительстве и.т.д и всё это, лишь для того, что бы люди не поддерживали Коммунистов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
Александр Ярославович Ивасишин

12.10.2017 18:36

Я там был и видел всё своими глазами, на что могу сказать следующие:
1. Митинг КПРФ был согласован НО, власти в противовес туда вывели детей для срыва проведения митинга!
Почему я об этом так говорю?
На первый мой вопрос - заданный представителю администрации города Барнаула показать (предоставить) регламент проведения мероприятия празднования дня Алтайского края на площади свободы с участием детей, в устной форме мне было отказано, и пояснено что и понятия не имеют о чём я спрашиваю!
На второй мой вопрос - какое время отведено на мероприятие с участием детей - Ответа так же не было!
На третий мой вопрос с просьбой уточнить время - с какого часа и до какого часа будет проходить мероприятие с участием детей ответа опять не было, за исключением ответа с вопросом предложенного мною им - ОТ ЗАКАТА до РАССВЕТА и НАОБОРОТ, на что я получил в ответ ДА!!!
2. Сотрудников на площадь нагнали как минимум человек СТО, а то и больше - ПОЛНЫЕ четыре автобуса и два КАМАЗ за (ОМОН, СОБР, ППС), а так же , много потрулей ДПС!!
В этой связи возникает правомерный Вопрос, а кого они собирались разгонять - Людей в числе которых преимущественно были СТАРИКИ, Женщины с Детьми и ПОДРОСТКИ - или такой мощной "гвардией" кинулись охранять ДЕТИШЕК???
Учитывая изложенное, и объективно о ценя произошедшее я прихожу к выводу:
- Наши представители власти "СЛУГИ НАРОДА" так очень сильно боятся потерять власть - ЧТО НЕ ПОБРЕЗГОВАВ ПОШЛИ ДАЖЕ НА ТО, ЧТО СТАЛИ ПРИКРЫТЬСЯ ДЕТЬМИ.
Отдельное Обращение к СОТРУДНИКАМ и РУКОВОДСТВУ правоохранительных органов:
У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЕ и НАПОМИНАНИЕ:
- ВЫ ЧТО СЛУЖАЩИЕ ЗАКОНУ и НАРОДУ по приказу этих самых кабинетных трусов СТАНЕТЕ СТАРИКОВ, ЖЕНЩИН с ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКОВ да и ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ДОЛБИТЬ???

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
Александр Ярославович Ивасишин

12.10.2017 18:38

- А ЕСЛИ СРЕДИ ПРОТЕСТУЮЩИХ БУДУТ ВАШИ РОДНЫЕ и БЛИЗКИЕ да и просто ЗНАКОМЫЕ - Как вы с этим ЖИТЬ ТО БУДЕТЕ???
Лично моё мнение НЕ СТОИТ, а если есть сомнения в сказанных мною словах, поинтересуйтесь у своих РОДИТЕЛЕЙ, РОДНЫХ и БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ и ЗНАКОМЫХ правильно это или нет, да и присягу вспомните, вы присягали не губернатору и партии власти, ВЫ ПРИСЯГАЛИ ЗАКОНУ и НАРОДУ вот слова из присяги - "Служу Закону - Служу Народу"!!!
ХОЧУ ВАМ НАПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО именно администрация Алтайского края во главе с действующим губернатором в период с 2007 по 2009 год, а так же, прямым участием депутата гордумы от партии ЕР действующего руководителя РСВА Сергея Завалихина - говоря простым языком КИНУЛА БОЛЕЕ 100 (СТА) Человек из числа ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов, инвалидов и членов семей погибших воинов при поданных заявках на предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства по улицам Ветеранов и Десантников в с. Власиха города Барнаула, не смотря на то, что эти люди понесли финансовые потери при начальном оформлении необходимых документов.
Я, Александр Ярославович Ивасишин - находясь в трезвом уме и здравом рассудке открыто и публично заявляю о том что я, не агент госдепа, не профессиональный блогер и не преследую цель нанести вред России и народу, мне никто не платит за пропаганду, я не бедствую, у меня нет депрессии и на жизнь не жалуюсь!
Мне до глубины души неприятно и небезразлично, что происходит - Одновременно с этим, я против разного рода революций и майданов!
Я понимаю, что после высказанного мною, могут начаться разного рода репрессии направленные в мой адрес - НО это не значит, что я должен терпеть безнаказанность власть имущих - которая порождает их вседозволенность, при этом:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
Александр Ярославович Ивасишин

12.10.2017 18:41

Я понимаю, что после высказанного мною, могут начаться разного рода репрессии направленные в мой адрес - НО это не значит, что я должен терпеть безнаказанность власть имущих - которая порождает их вседозволенность, при этом:
- Печально смотреть на то как в нашей, самой богатой стране мира - Живёт самый нищий народ, в которой Тяжело Больным детям собирают на лечение через телеэкраны по СМС, а Ветераны Войн - живут хуже побеждённых ими врагов!
- Одновременно с этим - Доходы чиновников в средних и в высших ветвях власти, и приближённых к ним людям гораздо выше при всеобщем обнищании обычного, трудящегося гражданина, пенсий стариков и ветеранов, детских пособий!
Хватит болтать на кухнях, в социальных сетях, на дворовых лавочках и так далее!
Хватит делать Вид, что ничего не происходит, это преступление против своей Родины!
Поймите, ПАТРИОТИЗМ - это не взрыв эмоций, это спокойная и прочная преданность своей Родине, своей стране и народу длящаяся на протяжение всей жизни!
При этом надо помнить следующее:
1.) Попытки уничтожения России будут продолжаться до тех пор, пока существует Россия, пока есть уникальная Русская цивилизация. Слабая Россия нужна всем, чтобы поживиться ее природными богатствами! Сильная Россия не нужна никому в мире!
2.) Нельзя уничтожать друг друга и разрушать свое государство, и тем более объединяться с врагами России в борьбе с власть имущими.

Заранее благодарен,
С Уважением,
Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации Ветеранов Чечни имени Героя России Д.В. Ерофеева,
Гвардии Старший Сержант Краснознамённого Ордена Суворова III степени Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола
А.Я. Ивасишин
Виктор!

12.10.2017 19:08

Замаруев из Единой России! Он всё и организовал!
гость

12.10.2017 21:11

Яне-"специалист выполнить заказ Карлина так что желеть то некого
Со 100-летием революции!

12.10.2017 21:18

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
идти на все МИТИНГИ организаторами которых является КПРФ

Вы только и умеете митинговать, а как до работы на местах, так сразу жony в горсть и на попятную...
Кто из КПРФ в Алтайском крае успешно управляет каким-либо муниципалитетом? Жду примеров в вашем пламенном стиле.
ЧЛЕН ТИК

12.10.2017 21:27

Акимову нужно было посадить ещё в 2014 году после выборов Карлина. В этом году ни какой избирательной компании по подготовке и проведению выборов в Алтайском крае не велось, полностью Акимова дискредитировала всю избирательную систему Алтайского края. А что творится с дополнительной оплатой труда и вознаграждением за труд на избирательных участках? Председатели, замы, секретари воруют деньги у простых членов. Сколько может продолжаться этот бардак???
ССГ

12.10.2017 21:27

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Нельзя уничтожать друг друга и разрушать свое государство, и тем более объединяться с врагами России в борьбе с власть имущими.


Какая может быть вам вера, когда вы говорите одно, а делаете совершенно другое, а это психический троцкизм, но не как не большевизм, болотная тому доказательство.
Акимову в отставку

12.10.2017 21:56

Ну зачем же сразу на нары, сперва надо ревизию провести, найти злоупотребления если они были, но в отставку однозначно!
ЗАБЫЛИ ПРО ПЕНДЕЛЬ ИНОСТРАННОМУ АГЕНТУ НКО ГОЛОС ИЗ !??

12.10.2017 23:54

РОССИИ со всеми СТАСИКАМИ....
Караул устал

13.10.2017 06:09

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):

Когда Зюганова продажного(96) предателя(93) выгоните из партии поганой метлой и всю его кодлу вместе с ним, можете начинать трэндеть про социализм и социальную справедливость.
Владимир Ильич

13.10.2017 06:22

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
.) Нельзя уничтожать друг друга и разрушать свое государство, и тем более объединяться с врагами России в борьбе с власть имущими.

А вот тут вы батенька совершенно не правы, я не гнушался даже деньгами японской разведки, развязал гражданскую войну, а что стало с кровавым Николашкой и всей его семейкой так это вы и сами знаете.
БРЕД УМАЛИШЁННОГО НЕ БОЛЕЕ ниже....

13.10.2017 14:27

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Нам всем или многим просто необходимо дать самую большую поддержку КПРФ, и по необходимости идти на все МИТИНГИ организаторами которых является КПРФ.
Кроме этого, краевой комитет КПРФ производит сбор подписей за ОТСТАВКУ Карлина и признание выборов не ЛЕГИТИМНЫМИ!
- ПРОШУ Вас обращаться в краевой комитет КПРФ и ПОДПИСЫВАТЬ этот документ, и только тогда мы сможем что о изменить в лучшую сторону!
Какая отставка Карлина? Чушь не несите) ОТСТАВКА НУЖНА ВСЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ!!!КПРФ не способна НИ НА ЧТО!!! Ноль без палочки, как член без яиц!!! Всё и все продались за деньги, увели все НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В СТОРОНУ!!! Ваш текст, это бред старого осла перед смертью, ни когда и ни где КПРФ не отстаивала и не отстаивает законные права пролетариата, у вас даже таких слов ни где не звучит! Кучка шакалов у корыта с деньгами, не более. Дурак тот, кто вам ещё верит!!! Лично я так считаю.
А вот здесь не соглашусь с вами

13.10.2017 14:32

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Кроме этого, краевой комитет КПРФ производит сбор подписей за ОТСТАВКУ Карлина и признание выборов не ЛЕГИТИМНЫМИ!
ПРИЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ НУЖНО ЧЕРЕЗ СУД ВЫБОРЫ НЕЛЕГИТИМНЫМИ И ТАК ЖЕ ПРИЗНАТЬ ЧЕРЕЗ СУД БЕЗДЕЙСТВИЕ КАРЛИНА КАК ГУБЕРНАТОРА!!! А ПОДПИСЯМИ ХОТЬ ЖОПУ ВЫТИРАТЬ БУДЕТЕ ДРУГ ДРУГУ. И какой-то дурак ещё их ставит???? Слов нет.... Неужели до такой степени надо быть бестолковым, и не понимать что никакой КПРФ в Алтайском крае нет, она вся нелегитимная с 1993 года, я лично такого мнения!!!
Велика Россия, а избирать некого

13.10.2017 17:24

Патриот писал(а):
Эта дама под руководством карлиных, лариных, снесаорей (вместе с Комаровой) лишила многие тысячи жителей края конституционного права выбирать и быть избранными.

Выборы как-то шито-крыто проходили. Раньше всё по другому было. А сейчас в день выборов узнаешь кто депутат.
Меня, как избирателя, лишили информации о депутатов перед выборами. Я не сомневаюсь, это выгодно ЕР. результат налицо. Честных выборов не было.
Дожились, кто в депутатах. Папины сыночки, надзирательницы с Алгоритмов. Что они все в депутаты лезут? Во благо кого они будут работать как депутаты ? Точно не наше благо...
Календарь
/ /
14.11.2024