Top.Mail.Ru
18+

На Алтае обвиняемый в мошенничестве экс-полицейский хочет уступить место в колонии адвокату

Обвиняемый в попытке мошенничества бывший сотрудник Госавтоинспекции Третьяковского района Алтайского края 36-летний Сергей Каверин намерен защищаться, не дожидаясь приговора суда. Как заявила ИА «Банкфакс» его гражданская супруга, экс-правоохранитель мог стать жертвой адвокатского произвола и халатности следователей.

Собеседница поделилась подробностями запутанного дела, а точнее, двух. В 2013 году ее избранника, который на тот момент работал в районной ГИБДД, подозревали во взяточничестве. Речь шла о 2 тысячах рублей, которые он якобы взял у одного из нарушителей ПДД. Мужчина решил воспользоваться услугами защитника и обратился к местному адвокату Николаю Пивню. Тот справился с поставленной задачей профессионально, и в 2014 году уголовное преследование Сергея Каверина прекратили за отсутствием вины. Спустя два года бывший полицейский решил вернуть средства, потраченные на адвоката «по реабилитирующим основаниям». Он обратился с соответствующим заявлением в Третьяковский районный суд и потребовал вернуть ему 1,8 млн рублей, которые ему якобы пришлось заплатить Николаю Пивню. Клиент предоставил договор, заключенный с защитником и кассовые чеки на указанную сумму.

Суд встал на сторону преследуемого ранее полицейского и вынес решение выплатить ему в качестве возмещения расходов средства из бюджета. «Однако спустя пару месяцев мой муж превратился из пострадавшего в деле в подозреваемого. Дело в том, что Пивень обратился в суд и заявил, что никаких документов и кассовых чеков на получение 1,8 млн рублей он якобы никогда Сергею не давал, а фактическая плата за его услуги тогда составила всего 100 тысяч рублей. При этом свои слова он мог подтвердить только электронными выписками из программы 1С, поскольку кассовые чеки и договор он, разумеется, «потерял». Он намекал, что муж хотел обогатиться за счет государства и обманным путем получить кругленькую сумму, но это неправда. Документы действительно оказались подложными (подписи и печати не совпадали с оригиналом), однако Сергей получил их именно от адвоката. Неужели он работая в органах, не понимал бы, что это подсудное дело, и сам таким образом решил себя подставить, придя с поддельными бумагами в суд? Это полный абсурд», - возмущается собеседница. Сторона защиты настаивает, что главным фигурантом уголовного дела должен быть как раз адвокат, который подсунул полицейскому фальшивые бумаги, а потом, чтобы не платить налоги с почти двухмиллионной суммы, решил отправить бывшего подопечного в колонию, выставив его виноватым.

Между тем суд принял во внимание заявление адвоката Пивня и отменил предыдущее решение о выплате средств, а бывшему сотруднику ГИБДД предъявили обвинение в мошенничестве. Пока велось следствие, мужчина несколько месяцев провел в барнаульском СИЗО. В это время гражданская супруга и адвокат экс-правоохранителя пытались его оправдать. Они неоднократно направляли ходатайство следователю на проведение специальной технической экспертизы, которая бы установила подлинность электронных выписок, а также подтвердила, что в них внесли правки уже после возбуждения дела о мошенничестве. Именно они являются основным доказательством совершенного преступления. Однако ходатайство несколько раз отклонялось.

Тем не менее в августе текущего года навстречу подсудимому пошла прокуратура Алтайского края, которая усмотрела нарушения в действиях следствия. Ведомство дважды направляло дело на доследование, настаивая на проведении экспертизы (соответствующее постановление за подписью заместителя прокурора Алтайского края Петра Новикова имеется в распоряжении редакции). «Сначала провели одну экспертизу, которая, по сути, кроме того, что выписки в компьютере в принципе есть, ничего не доказала. Прокуратура заставила их делать экспертизу повторно. Но они снова не обратили внимание на то, есть ли там правки, изменения, от какого числа эти документы — любопытно, но получается, что Сергей заплатил им деньги еще до того, как обратился за услугами адвоката, такие себе «деньги из будущего», а последние изменения внесли уже гораздо позже, они легко могли поменять суммы, но следователю нет до этого никакого дела. Он уперся, что именно Каверин принес в суд фальшивые документы, а остальные детали его не волнуют! Виновен, и не обсуждается! Самое горькое, что потом и прокуратура не стала разбираться в этих нюансах и утвердила обвинительное заключение. Как после этого можно верить каким-то адвокатам? Если уж обращаясь к защитникам, можешь оказаться за решеткой, о чем можно говорить?» - пожаловалась собеседница.

Она пояснила, что дело все же передали в суд, первое заседание должно пройти буквально через несколько дней. «Как нам все говорят: «Вы не переживайте, суд во всем разберется». Следователь уже разобрался! Мужа перевели в СИЗО-4 Рубцовска, мне даже не позволяют видеться с ним. Сейчас мы планируем обратиться за помощью в приемную президента России, а также в Генеральную прокуратуру РФ, потому что так это дело оставлять нельзя», - заключила горожанка.

Межу тем, по данным пресс-службы СУ СКР по Алтайскому краю, следствию удалось собрать достаточно доказательств, свидетельствующих о мошенничестве.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
?

10.10.2017 15:31

И кто станет платить адвокату 1,8 млн. при сумме взятки 2 тысячи рублей, тем более в Третьяковской районе?!
Пузырек

10.10.2017 15:36

Такой же вопрос. Это даже для Барнаула запредельная сумма, так что хотел погреться из бюджета обвиняемый гражданин. И такой вопрос. По гражданским делам суды лихо рубят вознаграждения юристам при платном представительстве, какие бы документы не представлял. По уголовным другая система?
Гость. Просто гость.

10.10.2017 15:47

Из-за обвинения в получении 2000 рублей взятки сотрудник ГАИ нанял адвоката за 1,8млн рублей? Еще и в районе. Вот это расценки за пределами Барнаула. Кто-то что-то не договаривает. Как вариант, и тот, и другой решили поиметь с государства и поделить между собой. Но что-то пошло не так....
Гость

10.10.2017 15:48

Адвокат должен выдать квитанции к кассовому ордеру
Должны остаться корешки
Как подписи на договоре поддельные? Договор подписывается без присутствия мужа?
Гость 2

10.10.2017 16:01

Согласна, походу пытались вместе, нажиться за счет государства, но видать в дальнейшем не поделили количество процентов на каждого)
Рубцовск

10.10.2017 16:02

А услуги адвоката действительно миллионные имеют место быть. Плавали, знаем!
Горыныч

10.10.2017 16:48

Фуст прямо: люди гибнут за металл
Татьяна

10.10.2017 17:13

Вы для начала озадачьтесь и узнайте расценки на услуги адвоката на предварительном следствии,а далее и в суде. Один день занятости защитника стоит не менее 7к,апелляционная жалоба около 150к. Вот и посчитайте, сколько выйдет. К тому же экспертизы корявые в деле,следователь опирается только на показания второй стороны,т.е Пивня, хотя уже первая экспертиза,даже не полная,должна поставить его слова под сомнение. До ВС им тянуть придётся, наши суды правды не дадут, проверено.
Татьяна

10.10.2017 17:15

И за взятку 2000 р можно выложить на адвоката такие деньги,если о будущем думать - увольнение по статье, запрет занимать определённые должности и штраф внушительный - не каждого прельщает такая перспектива.
гость

10.10.2017 17:36

если взяткодатель планировал отбить сумму на адвоката в 2 лимона за пару недель))))
страж

10.10.2017 17:38

мне кажется или из нас хотят сделать преступников? Арестов, Сагайдак , 9 наркополицейских, теперь еще один экс-полицейский.
Гость

10.10.2017 17:41

А адвокат Николай Пивень не Рубцовский ли? Бывший сотрудник БЭП?
Татьяна

10.10.2017 17:49

Да,верно, из Рубцовска он
для незнающих

10.10.2017 18:14

нашли с кем связываться, Пивень(с украинского ПЕТУХ), он за деньги любого ......
возмущенная!!!!!!!!!!!!!!

10.10.2017 19:01

Ойй, что творится без суда и следствия в тюрьму сажать. А почему вдруг у адвоката то нет копий и если их нет то куда они делись? Почему ни следствие , ни адвокатская палата не разобрались?
1

10.10.2017 19:19

такую схему состряпал только адвокат, потому что у бывшего полицейского "хватило" ума попасться на взятке аж 2000 рублей.
ТОт

10.10.2017 19:56

На каждую хитрую жопу найдется [удалено модератором] с винтом. Вот Каверин его и нашел. Захотел обуть государство не получилось. Позорище, при таких зарплатах еще взятки в размере 2000 рублей брать. А Николай Павлович продуманный человек
Позор таким судам и судьям!!!

10.10.2017 20:50

Суд встал на сторону преследуемого ранее полицейского и вынес решение выплатить ему в качестве возмещения расходов средства из бюджета.
====================================================
Между тем суд принял во внимание заявление адвоката Пивня и отменил предыдущее решение о выплате средств.
====================================================
На кол таких тварей надо сажать сразу, без суда и следствия!!! Это что за судьи? Позор всей судебной системе Алтайского края!!! Всех на зону до единого, я такого мнения!!! Доработались [удалено в соответствии с законом о СМИ]((( Позорище несусветное((( Фу!!!
Сергей

10.10.2017 21:27

Вот черти....довыёживались. Теперь, чтобы привлечь к ответственности адвоката, этому гаишнику нужно признаться в мошенничестве. Ума хватает понять, что подельник ему не нужен - больше получит. А в этой ситуации осудят запросто. И экспертизы не помогут. Следствию достаточно доказать, что на тот момент он не располагал указанной суммой....
В РФ

10.10.2017 21:49

Уголовный кодекс давно перестал работать! Разве вы не видите, что вокруг, да рядом без всякой доказательной базы садят людей? Подпитии ВДРУГ масса "взяточников" и "мошенников ", там где их и не было. А мы хлопает весело в ладоши, ибо любим "хлеба и зрелищ " которые нам щедро дарят БЭПы и пр., ПОКА не коснется самих...
сплошные вопросы

11.10.2017 00:42

Татьяна писал(а):
И за взятку 2000 р можно выложить на адвоката такие деньги,

Откуда у полицейского из района почти 2 млн на оплату услуг адвоката? Какая зарплата в сельской местности, сколько лет копил? Происхождение этих денег очень любопытно... Прямо так достал из тумбочки сотрудник Госавтоинспекции?
гость

11.10.2017 00:52

Татьяна писал(а):
Один день занятости защитника стоит не менее 7к,апелляционная жалоба около 150к. Вот и посчитайте, сколько выйдет.

В Барнауле адвокату за участие в двух судебных заседаниях присудили 3 000 рублей, по 1500 за один день. Так что Татьяна не в теме, нечего придумывать про 7к..
Неужели написать апелляционную жалобу человеку с юридическим образованием самому слабо? Какие 150 тысяч? Сочинительница!
Гостю 00.52

11.10.2017 07:09

Вы не путайте оплату адвоката по назначению (когда суд его назначает или следователь из-за отсутствия средств у обвиняемого) и оплату по СОГЛАШЕНИЮ. Там суммы могут быть любые. А гаишник и апеляционная жалоба вещи НЕСОВМЕСТНЫЕ. Вряд ли он юрист по диплому. Если и юрист, но никогда этим не занимался, то не напишет он ничего стоящего....
Гость3

11.10.2017 08:16

да какая разница откуда деньги? кредит взял, занял. . А чем адвокат то доказал гонорар 100 к. выписками что ли из 1С. так там что хочешь можно написать. Так любой может сказать, а доказательства то какие? Сказал, доказательств нет, а состав то где по мошенничеству? Непонятнооооо
Петр

11.10.2017 08:37

минимальные расценки есть на сайте адвокатской палаты. 1 участие адвоката 7000. Вступление в дело 30.000 р. если адвокат ездит по командировкам это уже 25 000 1 день (могут и больше и меньше). А мы ведь как думаем , чем больше мы денег отдадим адвокатам , тем они качественнее выполнят свою работу. Но к сожалению, у судов своя установка и от количества денег, уплаченных адвокату мало что зависит ( я говорю про уголовные дела).
Сергей

11.10.2017 12:03

Адвокат решил посадить своего клиента, чтобы не платить налог с гонорара?! О крутизна. Такое впервые. Бред какой-то.
Татьяна

11.10.2017 12:05

Сразу двум отвечу - и тому,у кого дурацких вопросов много и гостю
Существуют такие понятия, как кредит, займ,накопления и помощь родных.факт взяточничества не доказан и судом Каверин по этому факту оправдан. Ваши домыслы не обоснованы.
Гостю - вы тёплое с мягким спутали. День занятости адвоката по СОГЛАШЕНИЮ стоит именно от 7к,плюс если защитник был не с начального этапа следствия, отдельно оплачивается вступление в дело, и вот если ВЫ не в курсе расценок на услуги адвокатов по соглашению,то не лезьте со своими дилетантскими комметариями к тем,кто постоянно вращается в этой сфере. И БСник не любой сможет написать грамотную апелляционную жалобу, если никогда с этим не сталкивался (а что-то подсказывает мне,что Сергей Каверин относится именно к этой категории)
Гость

11.10.2017 12:21

У адвоката Пивня стоит программа 1С? Не спешите меня! Проверьте когда он ее купил, программа лицензионная и стоит больших денег. Адвокатам она не нужна в силу простоты бухучета. Корешки приходных ордеров адвокат обязан хранить
гость

11.10.2017 12:29

Гостю 00.52 писал(а):
Вы не путайте оплату адвоката по назначению (когда суд его назначает или следователь из-за отсутствия средств у обвиняемого) и оплату по СОГЛАШЕНИЮ.

Абсолютно ничего не путаю. Рассказываю о реальном случае. Организация судилась, наняла адвоката, довольно известного. Можно сказать, медийного. Суд, учитывая сложность дела, так оценил его работу.
Если вы за то, что стоит 1500 рублей, готовы платить 1500 000 рублей, это ваши проблемы, а не государства!
гость

11.10.2017 12:39

Татьяна писал(а):
вот если ВЫ не в курсе расценок на услуги адвокатов по соглашению,то не лезьте со своими дилетантскими комметариями к тем,кто постоянно вращается в этой сфере. И БСник не любой сможет написать грамотную апелляционную жалобу, если никогда с этим не сталкивался (а что-то подсказывает мне,что Сергей Каверин относится именно

Приходилось обращаться к адвокатам и участвовать в судебных процессах. Знаю, что сколько стоит. Поэтому советую именно вам, Татьяна, не лезть со своими дилетантскими комментариями.
А апелляционную жалобу писал собственноручно, не имея юридического образования. Формы есть в интернете, ничего сложного. Да, судьи не любят жалобы, написанные без участия адвоката, поэтому надо не просто описывать ситуацию, а вставлять в текст статьи закона. Почитайте решения суда, они написаны "под копирку", там вода сплошная, разбавленная номерами статей.
гость

11.10.2017 12:46

Татьяна писал(а):
Существуют такие понятия, как кредит, займ,накопления и помощь родных.

Так пусть докажет, что был кредит, займ, накопления и помощь родных. Татьяна так возбудилась! Видимо, если копнут эту тему, так выяснят разные обстоятельства...
У меня есть одноклассник, сейчас пенсионер, а раньше работал в Госавтоинспекции. Причем в Барнауле, а не в районе. И работал честно. Так он на свои накопления смог купить только машину за 500 000 рублей, да еще и кредитом воспользовался.
Петр

11.10.2017 12:49

А вот почему нет этих корешков? И все обвинение строится на базе 1С? Я так и не понял? Поясните.
бухгалтер ли?

11.10.2017 12:54

А как доказать что эти деньги были?
Туту

11.10.2017 13:43

По ходу мент совсем тупорылый раз в суд бумажки поддельные принес. Х... какая-то! Ржете что ли тут все!
Туту

11.10.2017 14:01

Без юридического образования лезть в следственно-судебные разборки никому не советую. Можно еще больше себе намотать. И здесь кажется речь идет не о том сколько суд пожелает оплатить или вернуть, а о том что мент залетел под статью, потому что адвокат сказал что он ему заплатил 100 т а у самого нет чеков, ни договора., которые могли это подтвердить. Надо их обоих трясти.
Яна

11.10.2017 14:24

Аааа, это тот Каверин, у которого дядя сейчас глава администрации Третьяковского района?! Ничего особенного, они вместе дела делали. Дядя Коля, будучи управляющим Россельхозбанка, подмахнул племяннику решение сельского совета депутатов, хотя уже не работал главой сельсовета, благодаря чему племянник улучшил свои жилищные условия. Тот ещё жук! Оба!
Оля

11.10.2017 15:48

Так вот и ответ на вопрос откуда у мента бабло. Богатый дядька дал!!!!!!!!!!!!!!!
Гостю 12.46

11.10.2017 15:57

Так потому и под стражей содержится и доступ родичей к нему ограничен, чтобы не появились вдруг по ходу следствия договора займа, расписки всякие долговые и прочие бумаги а также бьющие себя в грудь свидетели, давшие в долг аккурат такую сумму.
Петр

11.10.2017 16:19

Господа. а вас не смущает. что у адвоката документов нет?
Все эти вопросы

11.10.2017 18:16

сплошные вопросы писал(а):
Откуда у полицейского из района почти 2 млн на оплату услуг адвоката? Какая зарплата в сельской местности, сколько лет копил? Происхождение этих денег очень любопытно... Прямо так достал из тумбочки сотрудник Госавтоинспекции?
изначально и должен был установить суд первой инстанции, а он что вынес??? Почему судья не установил все факты объективно и всесторонне??? Зачем и с какой целью вынес неправосудное решение??? На скамью подсудимых этого беса в чёрной мантии, пора приучать к закону и законности, а не хрен на них смотреть. Вся судебная система дискредитирована полностью от верха до низа, я такого мнения)
Всем этим вопросам

11.10.2017 18:57

изначально и должен был установить суд первой инстанции, а он что вынес??? Почему судья не установил все факты объективно и всесторонне??? Зачем и с какой целью вынес неправосудное решение??? На скамью подсудимых этого беса в чёрной мантии, пора приучать к закону и законности, а не хрен на них смотреть. Вся судебная система дискредитирована полностью от верха до низа, я такого мнения)

Ты о чем пишешь то? Хотя бы ГПК РФ просмотри для общего развития....
Гость

11.10.2017 19:58

В деле экспертизы кривые,которые доказывают практически,что адвокат обманщик,а дело расследуют в отношении бывшего мента.шикарно.в Алтайском крае свои законы,не зря так говорят. Удачи и терпения Сергею и его супруге
гость

11.10.2017 22:37

Туту писал(а):
Без юридического образования лезть в следственно-судебные разборки никому не советую. Можно еще больше себе намотать.

Без юридического образования можно судиться, и довольно успешно. Консультировался у 3-х адвокатов (им от 30 до 60 лет). Каждый высказал по примерно одной ценной мысли, но некоторые вещи мне пришлось им объяснять. Например, самая молодая адвокат(10 лет стажа!) и самая "дорогая" по расценкам не знала, что после апелляционной жалобы краевой суд отменяет решение предыдущей инстанции и может начать рассматривать заново, как первая. А вот так, обо всем, как надо действовать, никто не рассказал. потом я понял, что если бы не прислушивался доверчиво ко всему, что говорили мне адвокаты, то выиграл бы с большим плюсом.
Если ты прав с точки зрения закона, то можно и без адвоката обойтись. Смотря какое дело, конечно. Адвокат нужен особенно тогда, когда персонаж с законом не в ладах. Тогда - да, адвокаты как-то ловко используют подложные документы, находят свои контакты с судом.
Гостю 22.37

11.10.2017 23:43

гость писал(а):
Без юридического образования можно судиться, и довольно успешно. Консультировался у 3-х адвокатов (им от 30 до


Можно и аборт сделать в домашних условиях, проконсультировавшись со специалистами. Говорят, иногда прокатывает.
знакомый

12.10.2017 08:03

да он чмо по жизни. трое детей, алименты не платит. со второй бывшей женой женой судился за дом, который помогали строить ее родители(2 детей!). жил в этом доме с бабой, а она снимает квартиру с детьми!
знакомый

12.10.2017 08:17

Оля писал(а):
Так вот и ответ на вопрос откуда у мента бабло. Богатый дядька дал!!!!!!!!!!!!!!!Оля писал(а):
да дядька за рубль удавится!
знакомый

12.10.2017 09:06

Туту писал(а):
По ходу мент совсем тупорылый раз в суд бумажки поддельные принес. [удалено в соответствии с законом о СМИ]какая-то! Ржете что ли тут все!

чувак жаден до потери сознания! + самонадеянность безмерная. он после увольнения в форме ночью фуры тормозил,
Евгений

12.10.2017 09:27

Откуда у Гайца такие деньги? Он во сне мог только столько увидеть. Есть хорошая поговорка у юристов (за шерсть пошёл да стриженным вернулся)
Возмущенная!!!

12.10.2017 10:02

Возможно и занял. Да какая разница. Как быть с адвокатом, который так поступил. Документы поьночл
Ксения

12.10.2017 10:21

Адвокат- мошенник, деньги получил, а теперь от всего отказывается. За фальшивые кассовые чеки его нужно привлечь к уголовной ответственности!!!
Хохол

12.10.2017 12:26

Яна писал(а):
Аааа, это тот Каверин, у которого дядя сейчас глава администрации Третьяковского района?! Ничего особенного, они вместе дела делали. Дядя Коля, будучи управляющим Россельхозбанка, подмахнул племяннику решение сельского совета депутатов, хотя уже не работал главой сельсовета, благодаря чему племянник улучшил свои жилищные условия. Тот ещё жук! Оба!

Ты это решение ему сама на подпись принесла? АА? Рядом может стояла, когда он "подмахнул"? И какие жил. условия он улучшил? Дом построил? Дак сам и строил. А что касается Николая Викторовича, то он авторитет себе безупречной работой заработал, поэтому и Главой сельсовета, и Управляющим филиала РСХБ и главой администрации работает в данный момент. Ты "высер" то свой аргументируй, клуша.
Та, которая является никем для Него!!!

12.10.2017 17:08

Обращаюсь в суд Третьяковского района.

Уважаемый суд!
Вынуждена обратиться к Вам через СМИ.

Грустно, но уже сейчас виден Ваш обвинительный уклон.
Я говорю о продлении меры пресечения Каверину С . -содержание под стражей. Законно ли это решение? Справедливо ли оно?
Вы ведь изучили материалы дела и знаете, что Каверин С. побег не совершал (как это представили следственные органы), а направлялся в г. Хабаровск на военную службу, имея при себе все необходимые документы. Вы знаете, что Каверин С. официально находился в статусе свидетеля и не имел каких-либо ограничений личной свободы, поэтому активно занимался поиском новой работа за пределами региона. Господа судьи, я присутствовала на первом судебном заседании о решении о наложении меры пресечения и скажу Вам, что следователь документы о том, что Каверин С. направлялся военкоматом в г.Хабаровск для прохождения военной службы не предоставил суду, хотя их ему лично передал Каверин С. т. к. не посчитал это нужным!!!!!!!!!!!!!!!!! После этого началась круговая порука, которая не прекращается и сейчас.
Уважаемый суд! Вы отказали мне в свидании, сославшись на отсутствие родства (((Никто по простому)).
А может быть я как раз ТА, которая не являясь родственницей, не бросила в трудную минуту человека! Ведь можно прожить всю жизнь рядом и уйти когда ты так необходим!
Уважаемый суд, Вы отказали в моей просьбе звонить мне Каверину С.В., аргументируя свой отказ, тем, что я не изложила причины надобности этих двух 15 минутных звонков в месяц. А причина банальна, и Вы как женщины и как матери это должны понимать, Я просто хочу услышать голос любимого человека и знать, что он ЖИВ и ЗДОРОВ!!!
Уважаемый суд! Прошу Вас не лишать нас возможности кратковременных общений и встреч и не нарушать наши права. А так же прошу не отказывать мне в исполнении функций общественного защитника Каверина С.В.
Та, которая является никем для Него!!!

12.10.2017 17:23

Уважаемый суд, Третьяковского района!
Вам предстоит разобраться в социально-значимом уголовном деле.
В деле, где АДВОКАТ-СВИДЕТЕЛЬ-ЗАЩИТНИК СВОИХ ИНТЕРЕСОВ одно и тоже лицо!!!!!!!!!!!!!(следствие не уточнило какие интересы защищает АДВОКАТ-СВИДЕТЕЛЬ-ЗАЩИТНИК).
Дело, где следствие уголовную статью "Мошенничество" вменяет человеку, который принес документы в суд, не зная, сто они фиктивные!!!!!!!!!!!!!!!!
В деле, где за основу взяты голословные, расходящиеся с данными экспертиз, непоследовательные показания АДВОКАТА-СВИДЕТЕЛЯ-ЗАЩИТНИКА СВОИХ ИНТЕРЕСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
В такой ситуации как Сергей может оказаться любой законопослушный гражданин РФ. И судя по тому как расследовалось дело, каждый из нас за свои же потраченные деньги может оказаться за решеткой!!!!!!!!!!!!!
Прошу Уважаемый Суд! Принять все меры, направленные на обеспечение каждого гражданина РФ на справедливое судебное разбирательство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Гюльчатаю с закрытым личиком 11.10.2017- 23:43

12.10.2017 18:01

Гостю 22.37 писал(а):
Можно и аборт сделать в домашних условиях, проконсультировавшись со специалистами. Говорят, иногда прокатывает.

Это ты, 23:37, авторитетно заявляешь как жертва описанной тобой операции?
знакомый

12.10.2017 18:18

Та, которая является никем для Него!!! писал(а):
В такой ситуации как Сергей может оказаться любой законопослушный гражданин РФ

Законопослушный не может!
гость

12.10.2017 18:27

Есть закон о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Например, даже Сбербанк может потребовать объяснить происхождение средств.
Он ограничил доступ к счету физлица до получения информации и документального подтверждения об источниках дохода. Причем не важно, что сумма ничтожно мала или велика,- дай документ, что получил деньги законно.

знакомый

12.10.2017 19:00

Та, которая является никем для Него!!! писал(а):
Уважаемый суд!
Вынуждена обратиться к Вам через СМИ.

вы, сударыня, напрасно пытаетесь всколыхнуть общественность по поводу "не справедливо осужденного человека". общественность может и откликнуться, только найдется ли хоть пара человек, которые скажут о нем: да, это достойный мужик! для Вашей любви 10 лет - фигня! дождетесь. он за время службы "наработал " на больший срок!
Та, которая является никем для Него!!!

12.10.2017 20:46

Мне приятно Ваше присутствие здесь, (знакомый)!!!!!!!!!!!!!!!
ххх

13.10.2017 12:37

Ребята, каждый из нас получит по заслугам, на то,что он на деньги жаден это факт,местных таксистов шкурил ему это с рук сошло,да много чего было по мелочам.А самое главное,мало в районе о нем хорошего скажут,не как о сотруднике,а просто как о человеке.Я лично допускаю,то что он замутил с документами. Так,что не ссорьтесь, просто наверное час возмездия настал.
Коллега

13.10.2017 13:38

За то пристегиваться научил, свет включать. Не говоря уже о пьяни за рулем и лишенцев. Кто порядок наводит того и не любят
А замутить это голословно, у адвоката то документов нет, и он у него что ли в компьютере в бухгалтерской программе мутил? Думайте, что пишите, даже если вы в обиде на бывшего мента.
ххх

14.10.2017 09:47

Уважаемый,учат в автошколе,а он выполнял свой должностные обязанности,но только на сколько правомерно?А но счет обиды так,я никогда не на кого не пиняю, кроме себя,совершил проступок,попался,отвечай,не попался молодец.Я про что и говорю всегда придется рано,или поздно отвечать за все.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56