Top.Mail.Ru
18+

У карьера: главу алтайского сельсовета арестовали за покупку «эфемерных» стройматериалов

Главу администрации Березовского сельского совета Первомайского района Евгения Афанасьева обвиняют в присвоении и растрате вверенных ему средств. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердили в СУ СКР по Алтайскому краю.

Как уточнили в пресс-службе СУ, в мае 2015 года обвиняемый предоставил в администрацию подложный товарный чек, по которому он якобы купил щебень для нужд сельского совета. Однако фактически он его не приобретал. На основании фиктивных документов г-н Афанасьев получил из кассы более 99 тысяч рублей и распорядился ими по собственному усмотрению. По данному факту возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные лицом с использованием своего служебного положения). В отношении обвиняемого избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.

Между тем глава муниципалитета начал мешать объективному расследованию уголовного дела, а также нарушал требования избранной в отношении него меры пресечения. В результате суд заключил его под стражу. В настоящее время продолжается дальнейший сбор и закрепление доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 100
Вор должен сыдеть турма

02.10.2017 18:39

Правильно! Посадили половину работников районных администраций и мэров (причем как правило самых компетентных), теперь надо и сельсоветских в тюрьму. Грабители и разбойники отделываются условкой, а зоны заполнят "особо опасные " бывшие спецы, чья зарплата курам на смех была
Очевидец

02.10.2017 19:25

Если я не ошибаюсь, опять едросовцев?! Ну и компания под этой крышей собралась...
село

02.10.2017 21:07

Эх! Нет совести! Почаще надо проверять сельсоветы! Они хоть и бедные, но воровать оказывается умеют...
ОЧЕВИДЕЦ !! ВИДНО ВЫРВАЛСЯ НА БФ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО !??

03.10.2017 03:37

Корвского лесу Навального - откуда его вывели !! НО И ИЗ ШТАБУ НАВАЛЬНОГО ИГДЕ ЕГО извиняйте В..........!! Звиняйте !!
авдот уж надо было пивом торговать и не лезть куда его не просят

03.10.2017 14:42

жалко мужика но сам туда лез и всех за собой потащил дружков
ян

04.10.2017 08:08

ушлый ,но тупой,.
Село

06.10.2017 11:01

Это бывшая глава успокоится не может,она со своей шайкой всё построила. А теорию бумеранга пока ещё никто не отменял. ПОЖИВЕМ УВИДЕМ!!!

Елена

06.10.2017 11:37

Здравствуйте,не знаю как там с щебнем,но при этом председателе :построился долгожданный дет сад,рестоврирован памятник ВОВ,реконструирован стадион ,где у вас была помойка и сборище алкоголиков, человека нужно ценить по поступкам,а то что кто то очень хочет занять его место..Очевидно.Не судите да не судимы будите.
Мария

06.10.2017 12:01

На данный момент идет следствие, от этого как известно не кто не застрахован, зачем обвинять человека без суда, кто дал право…
Просто гость

06.10.2017 13:12

Ну все правильно, у нас на нары только за копейки сажают, а за миллиарды - максимум домашний арест и в итоге состава преступления нет. А нашему следственному комитету заняться больше нечем как 90 тыс искать. Явная заказуха, особенно с арестом.
Сергей

06.10.2017 13:19

Да уж... я как посмотрю у нас все кто могли бы управлять сельской администрацией, районом в целом или даже страной, уже работают дворниками, охранниками или в принцепе не работаю - думы всё думают наверное..... Люди, да что вы за люди то? Вы что приговор суда видили ? Или вы думаете, что следователь, что принял такое решение аки агнец? Или его интнресует каждый отдельный человек, по судьбе которого он идет по карьерной лестнице.... 99 тысяч рублей!!!!! Вы серьезно??? Глава настолько глуп, что в тюрьму за такие деньги ......???
А никого не смущает, что главные и единственные свидетели - бухгалтер и депутат орун, который так же баллотировался на главу.....
Гость

06.10.2017 13:51

Действительно, человек работал , многое успел сделать , видимо , кому-то это не по-нраву пришлось, решили таким образом убрать с должности(((
Житель села

06.10.2017 14:37

Эргегович со своими цепными собаками заигралась,как бы в обратку ситуации не прилетела ей...
Фил

06.10.2017 15:44

Явная заказуха,подставили как неугодного им человека.Кто заказал того ипоставят на это место.А БУМЕРАГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
Олег

06.10.2017 15:56

Заигралась Эрцегович не то слово! Расследование хищений началось по результатам ее работы и у нее уже есть приговор, условно ей дали, а в эту мясорубку этот глава попал. Уже известно , что договора ею заключались, а вот исполнять их пришлось теперешнему главе. При этом обязательства по договорам к нему перешли,, а деньги нет. И его же теперь обвиняют что деньги по этим договорам куда то ушли... В целом нужно было козла отпущения найти... Жаль, мужик то толковый. За столь короткий срок много для села сделать успел. Не так то просто взять на себя ответственность и отстоять застройку садика, стадион в порядок привести, дороги сделать, а гдето подлатать и т.д. Много ли до этого главы в селе сделано было? Кому это село вообще нужно было? В нем нефть не добывают, совхоза нет.
Ольга

06.10.2017 16:10

Я если честно в шоке от такой новости.... я живу в этом селе и был у нас случай летом - пожар случился. Я там тоже была. Пожар всегда страшно, он не только имущество уносит, но и жизни порой. На том пожаре и Афанасьев был и не просто поприсутствовать приехал, а сам тушил!!!!! У нас же вечно то воды в пожарной машине нет, то пожарников не хватает.... Мы ему потом руки от ожогов мазью мазали. А так бы подумать надо это ему было в огонь соваться???? Вот ведь парадокс только появился у нас глава, которому все в селе не чуждо, а его за борт... Вот мне интересно, те типо свидетели, чего добиваются? Нравилось поколено в грязи ходить, как раньше? Не по их плану дороги сделал, или не там? Или место главы понадобилось?
Марьяна

06.10.2017 16:20

Что примечательно и по моему мнению заслуживает большого внимания - при Эрцегович бухгалтером было Агальцова и при Афаносьеве тоже она. При чем уголовным преследованиям подверглись оба главы, а она вышла сухой из воды. Когда по Эрцеговичь дело возбудили , она в психушке пряталась, когда в отношении Афанасьева дело возбудили она главный свидетель, на которого типо давление оказывали, бумаги подписывать заставляли.... Как то странно такая закономерность выглядит. Вам не кажется?
Село

06.10.2017 16:21

Люди!!!Когда Вы перестаните верить в сплетни , что во всём виноват Глава. Начните с финансовых работников сельсовета и орущего, усатого , пучеглазого депутата, который бегает по всем инстанциями пишет жалобы придуманые на ходу . А арестовывать Главу за не доказанные 99 тыс. Руб. Глупо, тогда, как б/ушная Глава за потраченные бюджетные миллионы до сих пор ходит по поселку. Куда смотрит УБЭП и следственный комитет. Показуха. Подстава.
Екатерина

06.10.2017 16:30

Ой не смешите!!!! Афанасьев оказывал давление на Агальцову!?!?!?!? Ну это наверное следователь мог суд убедить, чтоб главу в тюрьму отправить ( так же легче дело шить.., ни кто не будет опровергать доводы следствия). А мы то тут в селе все и всех знаем с детства. Там скорее Альбина могла убедить Евгения или даже надовить, чем наоборот..... Евгений у нас интелегент, по образованию педагог, бывший спортсмен, а Альбина конкретный такой бухгалтер, палец в рот ей не клади.... Мне вот еще, что интересно - Попов то как и при чем присутствовал, что показания дает? Засланец чтоли? На детектор лжи их срочно надо!!!! Я уверена, что там их клевета раскроется!!!
Пенсионер

06.10.2017 16:44

А наш глава Афанасьев мне нравится! В том числе по тому, что нас пенсионеров не забывал. Мы при нем хоть полноценными людьми себя чувствовали, встречались на организованных им соревнованиях, общались! Как раньше, когда весь совхоз вместе празники отмечал. Хороший он мужик, простой и добрый. Вот таким и достается всегда.... Вон Эрцеговичь, как верно указано, миллионы стырила и ходит с высоко поднятой головой.... Хотя дела уголовные у нее еще не все окончены. Адвоката себе с Москвы наняла..... На какие такие деньги ???? Или он к ней на суды на добрых началах летает???? Нет товарищи, что то тут не чисто....
Селянка

06.10.2017 17:47

Наш глава,самый лучший!!!На отчетных собраниях ни когда не приписывал себе,как Эрцегович,чужих достижений!!! И "пяткой в грудь "себя не бил!!!Он делал все для людей! И молодежь и пожилые тоже не были обижены!!! Наш стадион таким ни когда не был, "живым" и чистым!!! Каждому всегда уделял внимание и в беде не бросал!!!
Свидетель

06.10.2017 18:23

А щебенку на дорогах мы видели, так как каждый день ездим по этим дорогам по ЗПД и то, что грейдером дороги проходили. Показуху сейчас сделают, чтоб прикрыть более крупное
Александр

06.10.2017 18:38

Сто процентов подстава
Ар

06.10.2017 19:03

Все кто говорят что так и надо,идите лесом,вам в этом селе сделали стадион,дет-сад,но вы же предпочитаете другие развлекательные места,поэтому могли и не заметить нового стадиона,кто прав кто виноват,я думаю умные люди и так поняли откуда это все прилетело,а тупые которых тут много,ну про них сказать даже не чего
Доброжилатель

06.10.2017 19:08

Ян,ты сам тупой,!!!! Сестренку приструни,ведь когда близкие далеко это больно.
милка

06.10.2017 19:34

да у нас СК на своих дормоедов больше денег тратит!!! Дураку понятно ,что Афанасьева подставили!!! я уверен,что все будет впорядке,ни кто столько не сделал -сколько он для села!!!! молодец, мужик он хороший, и кто знает его тот никогда в сплетни и клевету не поверит ,а такое с каждым случиться может !!!!
авдот уж надо было пивом торговать и не лезть куда его не просят

06.10.2017 19:36

вы что все дураки при чем здесь эрцегович что у нее дело заказное было понятно с какой стороны и на афанасьева заказуха тоже понятно с какой стороны такие люди неугодные никому жалко их обоих но что сделаешь.а стадион как раз начинала делать эрцегович делать и детсад она заказывала и газ везде првела и пожарку в деревню завела и крыши ремонтировала и асфальт положила а ведь тоже убрали кому то насолилла что теперь то говорить кто виноват кто прав сверху видно
очевидец

06.10.2017 19:40

на моих глазах грейдеровали дорогу, какую щебенку он украл?! и правда сколько он хорошего для села сделал, подставой пахнет,да и еще сумма нечтожна, следствие идет и суд во всем разберется,лично я уверен, что все кто ходит сплетни собирает и делает это намеренно-вернется той же монетой
авдотья

06.10.2017 19:51

что за хрень вы пишите что эрцегович чт афанасьева убрали по заказухе одних и тех же дюдей неужели не понятно посмотрим кто сейчас придет какой едросовец
Алёна

06.10.2017 19:52

Да, будет Вам известно, что Афанасьев не только чужого не возьмет, а последнее своё отдаст, людям на благо. Только люди , как нелюди поступают подставляя таких людей , как Афанасьев.
Жека , неспровидливость будет наказана!

06.10.2017 19:58

народ , вы вообще с головой дружите?! вам ли рассуждать кто прав,а кто виноват?! это никого не касается, вы в своей жизни копайтесь,а не в чужой! заняться не чем , вы своих близких поберегите , а лично наша семья Женьку знает , что он последние отдаст чем чужое возьмет, семье его только терпение и давайте тему закрывать, со стороны односедьчан это некрасиво,вас ни кто ни в чем не обдилил чтобы рассуждать на такие темы
татьяна петровна

06.10.2017 20:00

что вы поливаете грязью бывшую главу столько было сделано за ее работу и точно также пострадала как и нынешний глава зачем сейчас обоих поливать грязью некрасиво и подло.оба хорошие главы были добрые но неугодные кому то я думаю глава района подставил обоих а следствие разберется не должны же сидеть добрые люди
авдотья

06.10.2017 21:08

бараны вы все до одного как были так и остались сначала на свою попу посмотрите чтобы судить
татьяна петровна

06.10.2017 21:23

вы ненормальные люди зачем вы обвиняете других бог рассудит всех а вы не имеете права обвинять чужих людей еще раз говорю каждый глава что то сделал хорошее для села особенно эрцегович
Сергей

06.10.2017 22:42

На счет " Бог рассудит" это конечно сильно сказано.... Я вод на месте Афанасьева, да и на своем тоже, хотел бы справедливости при жизни..... Ведь сдесь и сейчас человеку жизнь ломают. А кто? Прихвосни и сами виновные, чтоб от себя удар отвести, или следователь, что хочет очень годовую премию получить а типо раскрытых дел не хватает - вот это вопрос.
Елена

06.10.2017 23:01

Люди....Как вы сейчас , именно сейчас будете поддерживать Афанасьева в своем селе ,хоть с транспортными ,хоть с "речевками" от этого и будет зависеть его жизнь и судьба дальнейшая
Александр

07.10.2017 06:35

Бывшая глава за свою подпись с меня деньги брала
Виктория

07.10.2017 11:58

Олени, вы даже в своих писаниях в защиту Афанасьева, лжёте. Очередной повод для СК, что они на правильном пути. Детский сад начинала Эрцегович, а действующий даже на планерках в этом детском саду с краевым руководством не был, как всегда только покрасоваться на открытиего пришёл . Стадион аналогично, начинала Эрцегович, продолжила и.о. Мещерякова. А про памятник вообще бред. Это говорит о том, что вы и в полной мере не располагаете данными, а лезите защищать. Не думала, что отделение терапии в Березовке является психушкой, кстати и он там лечился одно время от СК. И у нас, что мужик - тёлка руководит сельсоветом, что его Альбина уговорила, смешно. Может и всех свидетелей она уговорила по щебню, да и соседей его. Все ЗПД допросили по его показаниям. Да и Эрцегович его заставила нарушить подписку о невыезде? Все виноваты кроме него. Чем больше вы будете собирать сплетни тем тяжелее последствия. Лучше молчание, чем бред. А после детектора как раз он и меняет показания Екатерина, вам ли не знать.
Надежда

07.10.2017 12:32

Марьяна, Сергей не по ленитесь и сходите в сельсовет и уточните должность Агальцовой, а может и с должностной инструкцией её вам дадут ознакомиться, а потом и дискуссируйти. А бухгалтерия уже 3 года как в Первомайском районе. Вот так вот ошибочка вышла, очередные сплетни от вас. И Эрцегович осуждена была по земле, где могла спокойно всю вину переложить на Баеву землеустроителя, но это ЖЕНЩИНА руководитель не сделала. А вот "мужчина" руководитель не перед чем не постоит, чтобы обосрать и не подставить хоть кого, только не себя, хоть и педагог, спортсмен. Пиво, сотовые телефоны, игрушки и просто грузоперевозки это было его. ТаКим мужикам + Волобуев юбки одеть надо. Сплетники, вруны. Пришли работать так работайте, а не занимайтесь тем чтобы мериться гениталиями с бывшей главой. Своё имя и уважение зарабатывайте, а не ищите у других минусы.
авдотья

07.10.2017 14:16

чтож ты сашок ..... сходи и скажи ей в глаза что она с тебя требовала деньги уж не с говна брать чтоб воняло и нечего врать что ты сейчас за глаза воняешь а при ней ходил и улыбался как ............. мразь ты менструальная давай дальше обсирай и сам в это говно попадешь со своими друзьями ю
жительница

07.10.2017 14:27

оооо , деревня сплетников, вам обсудить больше нечего?!как собаки грызетесь!! у вас что-то украли? это во-первых, а во-вторых вина Афанасьева не доказана!!! умный человек промолчит,а глупые люди так и будут [удалено модератором] страдать !!!я жительница села березовка более 20 лет и что ходить сплетни теперь собирать! мне лично Эрцегович не нравилась, так как обращалась к ней с просьбой провести так она только ручками разводила и вменяемого ответа не на один вопрос не дала, а как Афанасьев заступил то от него толк был и спасибо ему за это большое, а зная всех жителей лично и кто на что способен особенно тех кто с ним работал ожидать можно чего угодно,полностью согласна ,что его оговарили
Леонид

07.10.2017 14:55

да я сам лично слышал ,что Попов дурачек местный ходит и говорит всем ,что он добился всего и скоро сам станет главой , я если честно ужаснулся, так что получается он Афанасьева подставтл и ходит в открытую об этот говорит, понятно что у дурачка мозгов не хватит ,что кто то ему помог
Елена

07.10.2017 14:59

не дай бог Попов будет, псих деревенский"
Роман

07.10.2017 15:00

Жительница, а поделитесь пожалуйста в чем толк был, если не секрет. И Елена вы с транспортными его так поддержите всем селом, что точно условки не видать. А судьбу он сам себе делает если человек понимает, что это не его то вперёд. После первого гипертонического криза ушёл в отставку и всё., но нет жажда наживы превыше всего. А для сел он ни чего своей работой и не сделал, кроме деревянных памятников, горок, очередной раз с Александром заработали. Ещё опять бы за них взялись. Довыёживается.
Гена

07.10.2017 15:39

Оставьте все без комментариев, а кто на болтает лишнего, это касается Катерины и других. Все ваши доводы из мартериалов следствия, понятно, дочь. Но если в голове 0 то лучше молчать, а кто и адвоката подставите. А Село правильно сказал, вот бумеранг как раз к нему и вернулся. Он первым делом не за работу взялся, а со своим дружком ( бывшим другом предыдущей главы), взялись ковыряться в бывших дела. Респект Надежде, правильно пришли так работайте,а не занимайтесь хернёй. И сейчас новый созыв депутатов очередной раз тяните в гавно. Такое ощущение, что очередной раз выбрали депутатов быдло, которых бери за ноздри и веди во всякие разборки.
Вячеслав

07.10.2017 16:21

А вы давно с Волобуевым общались? Он уже Попова переорал. Сжал бы свои булки. Вот это, нечто, если пойдет на выборы, то и так в районе смеются, а здесь так вообще обхохочатся. Вырядился в пальто, очки напялил, жириновку. А стройбат как был так и останется. Не зря 2017 год красного Петуха. Вот где "мужики".
Екатерина

07.10.2017 21:33

Весьма приятно, что меня в дочери Афанасьева записали... Приятно потому, что я чуть старше... при чем самого Афанасьева.... Вот по этому и знаю и его и Альбину уже давно. Я бы сказала " в давно"....
Марьяна

07.10.2017 22:44

Надежда, вы правы, что бухгалтерия около трех лет как уже в районной администрации. Но и дело уголовное начато около трех лет назад... А по поводу какой земли вы ведете речь, что бывшая глав могла переложить ответственность , но благородно взяла все на себя? По той, что под клубом, продав который обещала покупателю помочь изменить назначение земельного участка под частную застройку, но ей не дали? Или тот земельный участок на территории которого согласовала в проекте газовщиков размещение газораспределительного оборудования, как точки подключения жителей целого района села, а потом продала этот земельный участок частнику, который был не в курсе и теперь справедливо не желает видеть у себя перед крыльцом источник повышенной опасности?
Сергей

07.10.2017 22:59

Авдотья, фу, фу. Вы же женщина! А такая пошлая... Воспитание такое? И в школе не учились наверное? Или не женьщина ? Да и к чему вы про Сашка то? Он тоже глава? Или конфетку у вас отобрал и вы обидились на смерть..? Не волнуйтесь вы так. Хотите конфетку? У меня для вас чупа- чупс есть!
Александр

08.10.2017 08:23

А я не улыбался, а в глаза не сказал, посчитал скажешь своего не добьешся человек по имени авдотья похоже много матерков знает, колхоз
Гена

08.10.2017 09:01

Наконец то вы на внутренние разборки переключились, оставив Афанасьева в покое. И опять же 2 "мужика" и Авдотья. Список настоящих мужчин Березовки увеличивается ха, ха, ха
татьяна петровна

08.10.2017 21:45

как не стыдно вас в первую очередь нужно посадить сплетников ну какие же вы мужики похоже одно дерьмо собралось в деревне сидите и занимаетесь болтовней у брали глав а теперь еще в догонку нож кидаете фу противно правильно сказал гена мужики в кавычках ск разберется кто прав а кто виноват и хватит болтать
хам

08.10.2017 21:59

Да вы Попова не трогайте этот депутат столько для Березовки с делал что вашему Афанасьеву вору в законе за всю жизнь не с делать.
Давайте на фактах поговорим Попов за 20 летний стаж депутата села и депутата района заработал себе только хандрос и машину девятку 90 года а Афанасьев только за пол года приобрёл себе лэндкруузер и сменил всю обстановку в доме с каких это в шей то , такая-то росскаш или дядя с приисков приехал, мол помог. давайте дальше. Попов с Кайгородовой газ в село добились А что Афанасьев с делал да нечего ,только-что и может в чужой карман за лазить,
Правильно Жиглов говорил вор должен сидеть в тюрьме.
анжела

08.10.2017 22:00

такое ощущение,,, что пишут одни родственники афанасьева , скажите что хорошего он сделал для села ,да ничего, только пузо еще больше стало и ног не видно из за него, в деревне полный разгром, даже в сельсовет не зайдешь все убого , а кто из пенсионеров хоть раз сказал спасибо ему, ведь ни одного праздника по человечески не было, ни одно собрание не провел боялся он людей как огня, а гадости делал, а сейчас чуть ли не медаль на пузо просят повесить, и кто давал право судить про депутатов их жители села выбрали
селянка

08.10.2017 23:25

анжела!А кто на Новом поселке стоял по колено в воде,когда потоп там был?Попов что ли...который только орать и может!!!Тычет своим депутатством везде и всюду!!!Ни в магазине,ни в больнице себя вести не умеет!!!!
Сергей

09.10.2017 13:11

Уважаемый ХАМ, а откуда у вас такие познания, что у Афанасьева за мебель в доме? Вы там частым гостем были? Вас там с рук кормили и рассказывали, что свой подержанный джип, красная цена которому 500 т.р., куплен за миллионы взятые из казны? К стати сказать казны с минусовым остатком.... Если вас не устраивала мебель и автомобиль Афанасьева, чего же ранее не выступили с предложением об его аресте? Ну и всех в деревне, кто имеет мебель и авто. И еще, читая комментарии уже не понятно кто же газ то в деревню завел? Эрцегович или Попов? Кому медальку то давать- а? И для справки скажу, что газификация это госпрограмма, как и ремонт ветхого жилья ( крыш), а задача главы ( или заслуга) в том чтоб не ошибиться с количеством улиц для проекта под газ и количеством домов где крыши крыть. Хотя жители не дали бы ей ошибиться. Вот и вся заслуга. А вот за дороги, что были сделаны в селе и Эрцегович и Афонасьевым, действительно спасибо! На это денег просто так не дает район, прежде проверяют куда и сколько, а своих в селе хрен да моленько.
Екатерина

09.10.2017 13:25

Привет всем! Комментарии читаю с удовольствием. Настальгия что ли? Вот знаете как раньше, пришел на собрание и всем кости перемыл. Но только там это в глаза было. Но и так тоже пойдет. Я так посмотрю начали обсуждать статью в газете об Афанасьеве, а дошли до заслуг Попова. Это все понятно. Газ в село провела лично Эрцегович, ну и крыши починила, а тут же Попов еще раз гас провел и крыши починил. Такие выводы напрашиваются читая комментарии. А еще , и мне совсем не кажется , что господин Попов тут развернул предвыборную гонку.... Не перебарщивайте господа. В селе Березовка проживают вполне адекватные люди. Читать умеют, а главное в состоянии оценить по Сеньке ли шапка.
Екатерина

09.10.2017 13:33

Виктория, мне вот очень интересно, почему по вашему я должна знать, кто какие показания давал после детектора? Это разве доступная в СМИ информация? А главное откуда вы такие подробности знаете? У вас близие отношения с СК РФ? Или вы очень в теме так как являетесь свидетелем? При чем как участиях в собраниях по садику, так и по делу Афанасьева. Вы его преследуете что ли?
Федя

10.10.2017 23:36

Люди односельчане пройдите по улицам не забудьте одеть болотные сапоги и взять фонарик люди сами делают дороги а глава отращивает живот а глину грейдеровать это понт опять деньги в карман каждый год
ольга

11.10.2017 11:00

Правильно заслуги Эрцегович не надо приписывать Афанасьеву, для села он не сделал не чего, хотя есть у него одна заслуга это горка которая стоит на площади зимой и летом и цена у неё была за облачная, с населением разговаривать не умеет, большинство населения им недовольны
Олег

11.10.2017 17:26

Хотелось бы заметить, что именно жители села большинством голосов выбрали Афанасьева. А в свое время Эрцегович. Ну и видимо по результатам работы Эрцегович её больше не выбрали.... Что касается дорог, света, газа, социальных объектов, мероприятий и т.д., то это для обывателя все кажется просто и легко. Уверен, что не только нашему главе , но и всем другим не просто что либо сделать, так как на село баснословных барышей район не дает. Село так скажем живет на доходы от налогов в том числе за пользование землёй. А вот поступают ли эти налоги в полном объеме это не зависит от главы. Глава села это не самостоятельный распорядитель российской казны и главой быть не так то и просто. Недовольных и завистников всегда будет хватать. А вот количество людей которые верят в человека и видят результат несомненно больше чем завистников и бездельников, что судят по себе... Ведь это количество людей и явилорь решающим на выборах главы. Еслиб нас устраивала прежняя глава, разве бы мы выбрали Афанасьева?!?!?
Галина

11.10.2017 17:39

Вот прочла статью и думаю, что формулировка " подложный чек" весьма обстрактна. Помнится некоторое время назад, когда газ в селе проводили, на одной из улиц год не было подключения к газу и люди отопительный сезон грелись обогревателями. Даже репортаж по ТВ об этом был. Так там причина была в том, что газ в деревню, согласно федеральной программе завел гаспром, а вот техническое распределительное оборудование устанавливала коммерческая структура, которую определил глава, что газ в село заводил. И такие там специалисты оказались, что провели работы с нарушениями, а устранять уже было некому - слилась фирма эта сразу после получения денег за работу, которую даже не доделали.... фирма ликвидировалась. Глава руками развела, а люди с детьми электричеством обогревались и буржуйками. А когда прокуратура начала разбираться, то документы этой изчезнувшей фирмы, тоже были указаны в ответах на жалобы жителей, как " подложные".... и вот кто виноват? Фирма, которой нет? Глава, которая наняла эту фирму, но не имея техобразования не смогла оценить их работу и проверить документы? Или район, что утвердил такую фирму?
Галина

11.10.2017 17:57

Вот я и думаю, что у нашего теперяшнего главы подобная история. Дело то давно было, около трех лет назад. Да и что глава мог у фирмы опверить? Только о что она в реестре фирм числится. Знать на перед когда фирма ликвидируется ни кто знать не может кроме самой фирмы.... а она скорее всего уже не существует. Сейчас все посредники не более трех лет существуют, потом закрываются и открываются под новым названием, ну чтоб налоги не платить... А раз фирмы нет, то и проверить кассовый чек без самой кассы нет возможности. Ну следователям то, что ? Будут они разбираться ... Надо ли это им? Так галочку поставили, мол нашли виновного.... А там и премия за это не за горами годовая, к ней и сляпали дело! Жаль Евгения! Ему там сейчас поди не сладко, а вы тут как гиены - лиш бы добить , да загрысть ... Подло это ребята, подло. Только вам то счастья от этого не светит... И удачи не видать. Имена то вы тут свои меняете, но меж строк ваших комментариев ваши истинные имена большими буквами проступают.
со стороны

13.10.2017 11:03

Очень жаль, что внутренние разборки бывшего главы вылились в такую ситуацию. Не может она смириться, что казна не у нее в руках вместе с Агальцовой, поэтому и создала "хоровод" вокруг себя с кучкой " угодных" ей депутатов. Те, вместо того, чтобы делом заниматься, бегают по всем инстанциям, чтобы услужить ей. Видать хорошо " питались". Подумали б, ведь у него семья и дети. Все под богом ходим.
татьяна петровна

13.10.2017 20:21

вот за такие комментарии и сидит ваш друг.родственник,любовник что вы ни черта не знаете а пишите всякую хрень виноват накажут не виноват выпустят а вам хватит трепаться языками,что вы можете знать про работу глав ,посади вас вы такого наделаете или так подс тавят, что мало не покажется.и оставьте в покое глав,как вам не стыдно кости перемывать,я думаю бывшая глава его не садила в каталажку,значит за ч то то было посадить и в этом ему помогли его же спеуиалисты,надо было делиться.
Елена

13.10.2017 21:59

Одним словом...Деревня,ужас. Успокоиться уже пора,нет же тяжело без сплетней,засранцы вы ,а ни соседи... кроме него т.е Афанасьева у него семья есть или вы еще и туда " ушат" вылейте
Елена

13.10.2017 22:03

Федя,не забудьте свои сапоги когда в Барнаул собирешься
Федя

14.10.2017 20:08

Елена надо сначала у себя порядок навести а потом к соседям заглядывать на Сахалине писал золотым пером теперь в тюрьме простым пишет
Елена

14.10.2017 21:05

Федя,а ты "остряк",но от сумы и от тюрьмы не зарекайся....В нашем государстве ох все может быть.
Валентина

18.10.2017 10:30

Работать надо было , а не карманы набивать . А сейчас крайних искать .
Оксана

18.10.2017 18:36

Вот Афанасьев и работал! А в итоге из за козней некоторых подхалимов попал в ситуацию к которой не причастен! А псевдо свидетели свои делишки прикрывают своими писульками в органы!!! Так сказать внимание отвлекают! Но и на старуху есть проруха. Знаем мы о ваших делишках не уважаемые " свидетели". И хочу вам напомнить, что по вашим делишкам срок годности большой, так что написать на вас заявление время еще не истекло! Коллективное заявление. На что у граждан есть право. И как вы тут пишите - все врать не будут. А там органы пусть разбираются и уверена, что есть в чем! А то, надо же - белые и пушистые... Это деревня! Сдесь все про всех знают! И чувство справедливости у селян достаточно развито!
Жительница

19.10.2017 13:14

Да, видят плохое во всех кроме себя. Пусть каждый глава задаст себе вопрос, а честен ли я? Жаль такое село было хорошее и все пошло прахом. А газ если он есть в проекте, то при чем здесь депутат, например Кайгородова, которая стучит в грудь . Депутаты нужны в селе, которые действительно делают, а не те которые говорят, что делают.
Анна

19.10.2017 17:58

Похоже тут состязаются в словотворчестве родственники как с той. так и с другой стороны. Стыдно, очень стыдно за глав, которых мы выбираем.Мы доверяем. а их осуждают за воровство. Зато ходят по селу победителями. Спрятаться надо и выходить когда вас люди не видят.
Федя

20.10.2017 14:43

Афанасьев начал с грязи листовки были что все воры вот и пришла к нему старуха Оксана пишите на всех селян что они правду сказали что щебня не было на честного человека хоть что пиши он будет работать дальше
евдокия

22.10.2017 11:35

люди! остановитесь! поберегите свои нервы!
Алегна

22.10.2017 11:40

жизнь расставит всес по своим местам каждый получит по заслугам
аврал

22.10.2017 15:33

ну почитаешь и диву даешься зазря посадили зазря наговаривают а что конкретно было сделано афанасьевым да ничего,кроме улыбок обниманий, да крутить любовь и обманывать людей, пришел марте, а в мае уже в кассу залез своими грязными ручонками вот все что он сделал для народа. Так что помолчите уже вы все зазря никого не садят мужику скоро полтинник а его все подставляют чушь какая то вот пройдет суд и посмотрим кто прав а кто виноват.Надо было наводить отношения с депутатами и спецами а не окружать себя холуями,которые и помогли ему туда сестью
Жеглов Глеб Егорыч

23.10.2017 18:09

Вор должен сидеть в тюрьме!
Валентина

03.11.2017 12:44

Аврал, а ты можешь на своей шкуре все испытать. В феврале выборы, рискни идти на главу. Сожрут, и не подавятся. Потому что сейчас опять будут толкать этого полуграмотного полудурка, а пройдешь, и тебя многоуважаемая А.П. подставит, и глазом не моргнет. Если мешать ей будешь воровать и дальше. А он мешал, кассу то убрал из сельсовета. Отсюда и весь сыр бор.
Коммунист

03.11.2017 14:07

А я думаю , не было суда и не надо не кого обвинять . Может еще Афанасьев будет руководителем сельского совета .
Федя

05.11.2017 10:48

Валентина получаетесь вы полуграмотная т.к не располагаете информацией и чушь писать не надо противно её читать причём тут касса есть другие пути которыми и пользовался всеми "уважаемый" Афанасьев
Едрос

07.11.2017 15:34

Валентинна таких тогда и надо держать в сельсоветах как А.П. чтобы не одному главе повадно не было. Спасибо за подсказку насчёт выборов, подумаю. И А.П. буду боготворить в случае выигрыша, чтобы каждый раз по рукам била когда захочется в кассу сельсовета залезть, а кто дурной пример заразителен. А кто окружил себя [удалено модератором] и жопо..ми.
Гена

07.11.2017 18:22

Удачи вам Едрос. Может этот змеюшник пенсионеров хамлосных и проституток разгоните. Да со всеми " дружками" будет время разобраться.
Кузькина мать

09.11.2017 12:50

Читаю и удивляюсь нашим жителям села,видно подчерк каждого!столько грязи и негатива льётся на людей с которыми каждый из вас варился в одном чане!вчера был в сельсовете и меня встретила милая Надежда Семеновна,пенсионерку я в ней не увидел,и проституток там нет.каждая из них в браке и я хочу чтобы эти комментарии прочитали их мужья и устроили свой суд над вами.Я думаю,что сознательных граждан в нашем селе больше и придёт к власти не Агальцова!!!!!!!!!!!!!
Иордан

09.11.2017 18:33

Гена,в сельсовете было две проститутке,одну из них свергли,вторая рвётся к власти!
Кузьма

10.11.2017 08:22

Да одну проститутку правильно не только свергли, а ещё и сидит. А вторая и третья уже у "власти" ещё и район влезли. Поздно каяться Иорданчик.
Для Кузькиной матери

10.11.2017 08:32

Очкуете мамаша. Просто здорово было бы если на выборы пошла Агальцова, и правильно её то, и вас знают. И кто зря пи... ть не будет. А вы такие правильные так не крысятничайте, а собственно как всегда, а вылезайте из норы.
Авдотья

10.11.2017 13:59

Федя, Едрос, Гена и Кузьма такое ощущение что вы из одной п... вылезли!
Глебу Егоровичу Жеглову

10.11.2017 15:53

Глебушка а ведь действительно воры должны сидеть а они нет ходят с гордо поднятой головой по селу и непт у них стыда и совести и поливают грязью всех и все
Ангелина

10.11.2017 18:57

А за А.П. и я бы сходила проголосовала на выборах,как раз наведёт порядок в селе!!!
Иордан

10.11.2017 19:26

Да Авдотья от Кузькиной матери, все он виноват. Как всегда у себя в глазу ничего не видим, а про других так в первую очередь срать.
Гость

11.11.2017 12:53

Прежде чем пророчить. Вы у А.п. спросите хочетли она быть председателем сельсовета?
Село

14.11.2017 12:05

Бумеранг—Андрюша машину расхерачил,Леру мужик бросил,Альбина,ты счастлива теперь? Хлебай дальше!
Лана

17.11.2017 16:22

Село оно и есть Село. Глаза раскрой быдло. Не найду связи вашей Альбины и Афанасьева. До какой же низости вы опускаетесь как люди. Вы впрямую обвиняете и оскорбляете этого человека, а она хоть читает эту всю мутотень. А если читает подскажу ей Иди в полицию, пиши заявление и все эти красноречивые, трусливые и гнилые комментаторы будут раскрыты и ты узнаешь с какого адреса писали всю эту грязь. . Маски прочь Екатерины, Иордания, Село, Марьяны и так далее. Очередная статейка для Банкфакс будет. Удачи. С такой мразь поганый только так
Николай

18.11.2017 09:59

Фу, поганцы. До какой низости вы опускаетесь Село. Это очередной раз подтверждается о гнилой вашей душонке. Статья об одном, но вы всю свою гнилость выливаете на другого человека, который просто работает в той организации где и обвиняемый, но она там она ведь не одна их много вы всем счастья пожелайте, раз вы такие щедрые. Так вот вам: Через некоторое время вы начнёте сгорать из нутри. От своего яда и внутреннего злорадства и не одна больница, ни одна церковь вам не поможет, а только покаяния у того человека над которым вы Злорадствуете. Да будет так Аминь.
Мария

18.11.2017 13:24

Ха, да они про Афанасьева и забыли как услышали про новые выборы. И тут к бабке ходить не надо кто всю эту погонь пишет. Естественно у кого седло горит и будут срать на того человека, у которого есть все шансы быть хорошим главой. Это "милые, добрые и не старые работницы сельсовета". Да дружок прихвастень, который всем главам хвосты заносил, сначала одной потом другому,а вот с третьим обломчик будет. И всплывут все его делишки имущественные. Так прежде чем поливать грязью и надсмехаться над её родными, вы узнайте ей эти выборы нужны. А вам всё будет по заслугам от лукавого, сплетники и засранцы. Навоз с каблуков не сбили ещё и мозоли от штыковой лопаты стройбата, а всё туда же. Угомонитесь прихлебатели сельсовета, вам дорога дальняя заказана.
Авдотья

28.11.2017 11:19

Петровны! Угомонитесь! Неужели не противно.
Лиза

14.12.2017 15:32

Ну, ну Иванны, Валентинны, Семёношны, Сергевны, Викторовны, Геннадьевны, Алексанны, Евгенны, Анатольевичи и др. Действительно противно, оборотни.
совхоз

15.12.2017 11:26

Живут такие человечки на земле… Завистливые, вредные скотинки… Купаясь сами по уши в дерьме… Пытаются в другом рассматривать пылинки!!!
Лизе

15.01.2018 14:09

Лиза, хотя как вы только уж себя не называли. Никого не пропустила? И правильно, все гады, только Петровны с Григоричем молодцы. Спаянные, сплетенные, обиженные, недооцененные. И как та стая ворон всегда готовы, чего зря добру пропадать, его надо на чьи то головы вывалить. Куда теперь направляетесь? На кого из кандидатов? Или команду ФАС от своего серого кардинала еще не получили? Святоши.
Календарь
/ /
14.11.2024