Top.Mail.Ru
18+

Рот на замке: алтайские антимонопольщики «свернули» рекламную акцию скандальной бургерной

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю подтвердило нарушения, допущенные ООО «Мама, я поел бургерс» в своей скандальной рекламе со слоганом «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей». Об итогах рассмотрения дела УФАС сообщило в ответе на запрос ИА «Банкфакс».

Как указали представители ведомства, в отношении компании было возбуждено дело по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5, ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе». Согласно первой норме, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими. То есть, фраза «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей», которую в видеоверсии в том числе произносит сам директор заведения Иван Олишевский, вероятно, не соответствует действительности. Второй пункт подразумевает, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

По итогам рассмотрения дела 19 сентября интерпретация нарушений была признана верно, а реклама бургерной — недостоверной. ООО «Мама, я поел бургерс» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Фактически это означает, что заведение просто должно перестать распространять эти листовки, которые уже исполнили свою функцию. Речь о штрафе не идет.

Между тем ООО «Мама, я поел бургерс» начало новую рекламную акцию. На 1 октября в бургерной намечен «День вкусных фамилий». В этот день люди, предъявившие документ, удостоверяющий личность и «вкусную» фамилию (что бы это ни значило), получают серьезную скидку. Обратят ли контролирующие органы внимание на такую дискриминирующую акцию, пока не известно.

Напомним, что Алтайское УФАС объявляло интернет-опрос по поводу вызвавшей бурное обсуждение в соцсетях рекламы бургерной. На 30 августа проголосовали более 7,2 тысяч человек, 77,8 % считают, что в рекламе используется оскорбительный образ. Это связано в первую очередь со вниманием к ситуации феминистского сообщества России. Под записью собралось несколько сотен комментариев, обсуждение нельзя назвать мирным. Оно в целом показывает, что вопрос гендерного неравенства и сексизма в России не то что не решен, но по нему даже не начало формироваться консенсусное мнение в обществе.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
Директор СССР

29.09.2017 16:46

Явно антимонопольной службе заняться нечем... а цены на бензин и ЖКХ - это херня...
Царь Володимир

29.09.2017 17:04

Директор СССР писал(а):
Явно антимонопольной службе заняться нечем... а цены на бензин и ЖКХ - это херня...


Изображают видимость работы, а реально - не работают.
Вольфсон Т.И.

29.09.2017 17:57

Абсолютно правильно сделали. И вы не мешайте все в кучу! Если есть проблемы в ЖКХ, то можно опускаться до скотского состояния?
Горыныч

29.09.2017 18:17

"Обратят ли контролирующие органы внимание на такую дискриминирующую акцию, пока не известно". Банкфакс, а тебе не кажется, что это похоже на донос? Есть личная неприязнь к владельцу бургерной?
Теперь поразмышляем над фразой «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей», которую в видеоверсии в том числе произносит сам директор заведения Иван Олишевский". Можно ли утверждать, что она не соответствует действительности? Я не знаю, кто такой Иван Олишевский, но у меня нет оснований не верить ему: может, правда, что он не ел ничего вкуснее за сто рублей? Как и любой другой человек, который сказал или скажет это. На вкус и цвет товарищей нет, всё очень субъективно. Поэтому оснований утверждать, что реклама недостоверна, нельзя. Видимо, УФАСу просто надо было найти хоть какую-то приличную причину для вынесения требования. А вторую (а на самом деле, думается, первую) отодвинуть на задний план, так как она еще более сомнительна. Каким-то особо чувствительным гражданам показалось, что в рекламе есть неприличный подтекст, второй смысл. Ну мало ли кому, что и по какой причине кажется! Кто-то, глядя на обнаженную Данаю Рембрандта, восхищается мастерством художника, а кто-то пытается облить картину кислотой или искромсать ножом. Это вопрос образованности, культурности и толерантности.
А вся эта шумиха, скорее всего, только добавит популярности (если, конечно, продукция и правда вкусная) бургерной. Если так было изначально задумано, то этот самый Ольшевский не слабый рекламщик
ру.банок

29.09.2017 20:29

2 Deckman

Конечно вкусно! Я с детства фуи сосу, мне очень нравится!
Директор СССР

29.09.2017 21:03

Почему вы рекламу не убираете? этот гавнюк с рекламой уже несколько дней здесь, надоел всем
правда

30.09.2017 12:16

Правда, хоть немного отслеживайте комментарии!Здесь не мусорное ведро, дурацкие рекламы,долбанутого рубанка,просто недопустимо пускать всё это в народ.
ВКУСНАЯ будет РЕКЛАМА БЮРГЕРНОЙ ЕСЛИ ЕЙ ПРИСВОИТЬ ЗВАНИЕ !: имени 22 съезда !!

01.10.2017 11:29

КПСС, которая из своих рядов делегировала собственничков - БУРЖУИНОВ... Всё как МАРКСУ!??
Антимонопльная займись делом

03.10.2017 08:32

Вот дармоеды, нет что-бы реальные нарушения выявлять они херней хворают.Такое ощущение,что кто-то заказал подкоп под бургерную и сейчас ее роют.А идея с фамилией класс!!!!Молодцы ребята,креативно сработали!!!!Ребята совет- найдите кто на вас заказ сделал и ответку им пришлите!!!!
Календарь
/ /
22.11.2024