В Барнауле завершили подготовку клипа, посвященного легенде о «Деде Медведе». Четырехминутный ролик выложен на YouTube.
Итоги конкурса на право «разработать продукты для притяжения туристов» подвели еще в марте 2017 года. Гранты главы администрации Барнаула на общую сумму в 1 млн рублей выиграли шесть соискателей. Все проекты так или иначе приспособлены под нужды туркластера. Одной из наиболее экзотичных идей стал видеоклип «Легенда о Деде Медведе». Сколько конкретно потратили на ролик, не сообщается.
Клипом занималась видеостудия «Дюшес Видео» (некогда вышла из стен классического госуниверситета). В ролике главным героем стал относительно новый туристический символ Барнаула — медведь. Автором текста и исполнителем указан Александр Волокитин, сценаристом и режиссером значится Егор Гришак. Добавим, что сама легенда о так называемом «Деде Медведе» вызвала неоднозначную реакцию в соцсетях. Ряд комментаторов раскритиковали замысел за примитивизм, а также указали, что активно эксплуатируемый в последние годы местными чиновниками образ животного наводит на мысль о том, что город переживает серьезный кризис. В самой «легенде» говорится: «Медведь чаще появлялся в городе в трудные для Барнаула времена».
Видео: YouTube пользователь dyshesvideo
26.09.2017 12:13
26.09.2017 12:13
Овальныши -не пройдут,не любят у нас в Сибири геев,педерастов,розовых бабёнок,да всяких шоушенков!
Пусть говорят,что я-гад!
Гореть в огне Горбачу,Яковлеву,Гайдару,Коху,Ельцину,Чубайсу и прочей мрази,развалившей СССР!
26.09.2017 12:18
26.09.2017 12:19
26.09.2017 12:40
26.09.2017 13:02
А в чем притяжение… не понятно….
Да таким клипом скорее можно разогнать жителей края, чем привлечь туристов….
Жаль только денег бюджетных…
26.09.2017 13:03
26.09.2017 13:29
26.09.2017 13:30
26.09.2017 14:47
26.09.2017 15:08
_________________________
Похоже, эти трудные времена наступили, коли появился сей клип с Медведом.
26.09.2017 16:01
26.09.2017 16:19
26.09.2017 18:06
26.09.2017 20:07
26.09.2017 21:37
27.09.2017 10:29
02.10.2017 21:22
Рассказываю, как это было:
Однажды Т.П.Сибиркина (не большого ума руководитель) увидела букву Б, нарисованную одним из художников, с головой медведя. Она, конечно, не знала, что подобных рисунков в интернете множество. Но ей понравилось - ВОТ ОНА, ЭМБЛЕМА ГОРОДА. Дальше надо придумать, куда это деть. Тогда решено придумать легенду о Деде Медведе. Но поскольку писал текст такой же "специалист", что и снимал клип, он написал на уровне 3-го класса.
Пусть бы даже придумали сами легенду-новодел (когда-то и легенда о Голубой Даме была новоделом). Но ведь любая легенда пишется по определенным законам жанра: должен быть реальный объект (человек, памятник, место, название) и уже вокруг него строится легенда, причем с сюжетной линией. Легенда всегда - это реальность, "обросшая" фольклорными или литературными подробностями. Здесь нет вообще ничего этого. В результате и клип получился именно "АЛЯ" - стандартное восприятие иностранцами России - глушь, кокошник, гопак! Угадайте, что из этого лишнее для современной России? Вот так и живем.
Достаточно Сибиркиной заинтересоваться какой-нибудь чушью, и сразу эта чушь получает грант на миллион рублей! А отчетности никакой.
Помню, как пять лет назад город потратил 500 тысяч на разработку брэнда Барнаула. Ну и где результат? Теперь взяли в два раза больше бабла, но зато есть результат...