Top.Mail.Ru
18+

Обострили: антимонопольная служба возбудила дело из-за скандальной рекламы барнаульской бургерной

УФАС по Алтайскому краю возбудило дело в отношении ООО «Мама, я поел бургерс» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Поводом стали нашумевшие листовки со слоганом «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей», информирует краевое ведомство.

В отношении компании возбуждено дело по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5, ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно первой норме, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими. То есть, фраза «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей», которую в видеоверсии в том числе произносит сам директор заведения Иван Олишевский, вероятно, не соответствует действительности. Второй пункт подразумевает, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

УФАС поясняет, что листовки рекламируют хот-доги через использование образа девушки с широко открытым ртом, которая держит в руке хот-дог. В рекламе содержится фраза «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей». Аналогичная реклама размещена также в группе бургерной в социальной сети. Рассмотрение дела назначено на 19 сентября.

Напомним, что Алтайское УФАС объявляло интернет-опрос по поводу вызвавшей бурное обсуждение в соцсетях рекламы бургерной. На 30 августа проголосовали более 7,2 тысяч человек, 77,8 % считают, что в рекламе используется оскорбительный образ. Это связано в первую очередь со вниманием к ситуации феминистского сообщества России. Под записью собралось несколько сотен комментариев, обсуждение нельзя назвать мирным. Оно в целом показывает, что вопрос гендерного неравенства и сексизма в России не то что не решен, но по нему даже не начало формироваться консенсусное мнение в обществе.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
Трезвый взгляд

30.08.2017 19:32

Данная реклама возмутила не только феминисток, но и, вообще, всех добропорядочных граждан. Двусмысленность рекламы очевидна. Поэтому такую рекламы следует запретить, а рекламщиков наказать. Чтобы в другой раз никому не было повадно.
А МОЖЕТ СТОИТ НАКОРМИТЬ СУДЕЙ АЛТАЯ !! БУРГЕРНОЙ !?

30.08.2017 21:59

продукцией от КОМСОМОЛЬЦЕВ - ДОБРОВОЛЬЦЕВЬ.... прошлого ВЕКА!!
гость

31.08.2017 11:35

Подобного рода реклама появилась в России в 90-е годы прошлого века. Это вызывало любопытство бывших советских людей, которые прятали усмешки, прикрываясь ладонью.
Удивительно, что И.Олишевский, который, видимо тогда пешком под стол ходил, сейчас представляет свои замшелые листовки как невероятную круть. Похоже, его хорошо "обработали" рекламщики. Есть такие деятели: видят, клиент лох и впаривают ему чушь несусветную. При этом говорят, как это клево., а сами смеются над дурачком.
:)

31.08.2017 14:56

Вас, придурков, надо запретить и наказать.
Календарь
/ /
22.11.2024