12 июля суд приговорил к разным срокам лишения свободы (от 8 до 15 лет) девятерых экс-сотрудников подразделений полиции Барнаула в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, имевших звания вплоть до подполковника — их обвиняли во взяточничестве, превышении должностных полномочий и незаконном сбыте наркотиков. Родные осужденных не согласны с приговором. По их мнению, во время заседаний были допущены многочисленные нарушения, а доказательства невиновности экс-полицейских не принимались во внимание. Они обратились с жалобой на решение суда к руководителю Следственного комитета России Александру Бастрыкину (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»).
Как установили следствие и суд, в декабре 2013 и январе 2014 года обвиняемые применяя насилие и спецсредства, принуждали незаконно задержанных граждан передавать им крупные взятки, угрожая в противном случае сфальсифицировать доказательства их причастности к хранению и сбыту наркотиков. Помимо этого, в рамках расследования уголовного дела в отношении стражей порядка было выявлено более 20-ти фактов фальсификации материалов о сбыте наркотиков в отношении граждан, которые на этом основании были незаконно и необоснованно привлечены к уголовной ответственности и заключены под стражу до установления органами СК всех обстоятельств.
Кроме того, следствием дополнительно были выявлены совершенные фигурантами преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, а также 15 случаев хищения денежных средств федерального бюджета на общую сумму более 200 тысяч рублей, предназначенных на компенсацию командировочных расходов в период с 2013 по 2014 год.
Суд, приняв во внимание все доводы следствия, признал подсудимых виновными по ч. 3 ст. 286 (превышение должностных полномочий), ч. 5 ст. 290 (получение взятки), ст. 160 (присвоение и растрата), ст. 228 (незаконные приобретение, хранение наркотических средств), ч. 3 ст. 228.1 УК РФ (незаконный сбыт наркотических средств). В зависимости от роли и участия в совершенных преступлениях назначил наказание в виде лишения свободы сроком от 8 до 15-ти лет в исправительных колониях общего и строгого режима, с выплатой штрафа в суммах от 700 до 1,2 млн рублей. Кроме того, бывшие полицейские лишены специальных званий, в отношении них наложен запрет на занятие должностей, связанных с выполнением функций представителя власти на определенные сроки. К строгой дисциплинарной ответственности привлечены сотрудники из числа руководящего состава ГУ МВД России по Алтайскому краю за ненадлежащий контроль за деятельностью подчиненных, сообщает СУ СКР по Алтайскому краю.
Приговор еще не вступил в законную силу — сторона обвиняемых направила апелляционную жалобу, которую рассмотрит Алтайский краевой суд. Тем временем их родные и близкие пытаются обосновать несправедливость приговора, в том числе через обращения к руководителю СКР Александру Бастрыкину. В письме они указывают на возможные нарушения со стороны следователей и судьи.
В частности, родственники осужденных утверждают, что дело было возбуждено лишь для того, чтобы поднять показатели раскрываемости, а основой доказательной базы стали показания свидетелей, являющихся наркозависимыми лицами. Они якобы засыпали и теряли сознание прямо в зале суда, так как приходили на заседания «под кайфом», не понимали суть задаваемых вопросов, часто меняли показания. На просьбы адвокатов вызвать «скорую помощь» и зафиксировать состояние свидетелей судья отвечала отказом. При этом некоторые из них прямо в суде просили госзащиту, так как на них якобы оказывалось давление со стороны следствия. За время судебных разбирательств семеро свидетелей скончались от передозировки, утверждается в документе.
Именно слова наркоманов и стали основой для обвинительного приговора, утверждают родные осужденных. «Других доказательств, указывающих на виновность подсудимых, в деле нет. Нет ни видеозаписей передачи взятки, ни аудио записей, ни других. Видеозапись, приложенная к делу, которая также была взята за основу, сделана возле банкомата. Какая машина? Куда сел потерпевший после того, как вышел из банкомата? Следствие этого не предоставило, хотя могло бы взять записи с соседних зданий, где имеется ряд камер видеофиксации. Информация, с них хранится в УМВД России по Барнаулу, но следствие не установило или попросту не желало установления истины по делу, так как данная видеозапись полностью подтверждала бы невиновность сотрудников», - говорится в обращении.
Показания свидетелей стороны защиты, в том числе сотрудников полиции и врачей суд не принимал во внимание, придерживаясь обвинительного уклона, а ряду свидетелей, например, экспертов по биллингу, было отказано в участии в деле, утверждают обратившиеся к г-ну Бастрыкину родные осужденных.
Косвенным подтверждением своей правоты они считают то, что несмотря на 80 томов уголовного дела и 2,5 года процесса, судья якобы удалилась в совещательную комнату на час, после чего вынесла приговор на 150 листов. По их мнению, это говорит о предрешенности исхода дела.
В письме обратившиеся просят провести прокурорскую проверку по изложенным фактам, привлечь к уголовной ответственности следователя, который вел дело, а судью лишить мантии, поскольку она якобы подвластна влиянию извне. Под документом стоит семь фамилий. Собеседница ИА «Банкфакс», приходящаяся супругой одному из осужденных, заявила, что в целом обращение поддерживают несколько сотен человек. О реакции Александра Бастрыкина на это обращение пока не известно.
28.07.2017 12:47
а велась ли аудио запись системой ФЕМИДА, т.к. дело резонансное, то заявлял ли кто такие ходатайства в т.ч. и защитники?
Выложите в сеть для обсуждения. Только гласность и публичность может помочь явно невиновным.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
28.07.2017 13:41
28.07.2017 14:02
28.07.2017 14:14
28.07.2017 14:18
28.07.2017 14:18
28.07.2017 14:19
28.07.2017 14:21
28.07.2017 14:23
28.07.2017 14:24
28.07.2017 14:24
28.07.2017 14:25
28.07.2017 14:28
28.07.2017 14:30
28.07.2017 14:31
28.07.2017 14:32
28.07.2017 14:32
28.07.2017 14:34
28.07.2017 14:37
28.07.2017 14:38
28.07.2017 14:42
28.07.2017 14:43
У меня один вопрос- проплаченные тролли, совесть- то не мучает? Или деньги не пахнут?
28.07.2017 14:43
28.07.2017 14:44
28.07.2017 14:46
28.07.2017 14:46
28.07.2017 14:48
28.07.2017 14:49
28.07.2017 14:51
28.07.2017 14:51
28.07.2017 14:57
28.07.2017 15:00
28.07.2017 15:01
28.07.2017 15:02
28.07.2017 15:04
Наверное пособники проплатили)
Боятся, что ниточка на не на тех людей выведет)
28.07.2017 15:06
28.07.2017 15:06
28.07.2017 15:08
28.07.2017 15:08
28.07.2017 15:10
28.07.2017 15:11
Суд решил: "ВИНОВНЫ"
28.07.2017 15:13
Некоторые крохоборы и продуктами берут, почаще обращайтесь к новостям))
28.07.2017 15:14
28.07.2017 15:15
28.07.2017 15:17
28.07.2017 15:17
28.07.2017 15:20
Сотрудники боролись с наркоторговлей. Можно ставить памятник почившей ФСКН.
28.07.2017 15:21
28.07.2017 15:25
или пожизненное
28.07.2017 15:32
28.07.2017 15:32
28.07.2017 15:34
почему такая реакция??? Что за беспокойство?
28.07.2017 15:36
28.07.2017 15:53
28.07.2017 15:56
28.07.2017 16:00
28.07.2017 16:07
28.07.2017 16:08
28.07.2017 16:10
28.07.2017 16:14
28.07.2017 16:24
28.07.2017 16:25
28.07.2017 16:33
Почему не упоминают что у ребят по несколько командировок в Чечню, награды за службу, да хотя бы покажите репортаж о том как живут их семьи, ведь по мнению судьи все они брали взятки!
Вот и думаю, если полицейского легко без доказательств посадить, что тогда простому гражданину делать???
28.07.2017 16:35
28.07.2017 16:42
это же из немецкого кина категории ХХХ+
великолепная Девятка , ехайте уже в Кемску Волость , на свежий воздух.
быстрее на УДО поощрений наскребёте соблюдением режима и благородным трудом.
28.07.2017 16:48
28.07.2017 17:12
28.07.2017 17:18
28.07.2017 17:51
28.07.2017 17:57
А у Шепшелевой ни ребенка, ни котенка. Она пока только по Шерегешам разъезжает за государственный счет
28.07.2017 18:01
28.07.2017 18:04
Да нет там этого нифига!!!
28.07.2017 18:05
28.07.2017 18:11
28.07.2017 18:14
28.07.2017 18:44
28.07.2017 19:00
и поступи-выпустись из спецВУЗа лейтенантом , для начала понимания где и как.
некоторые дела рассматривает военный гарнизонный суд в закрытом заседании
и посуровее отправляет куда надо.
28.07.2017 19:17
28.07.2017 19:48
28.07.2017 20:15
свидетелей ?
справки из диспансера , данные спецучёта этих граждан , доказали их предвзятую
заинтересованность в таких пояснениях под 307 ст. УК РФ ?
Если нет , бесплатники работали ?, то чем же они занимались за гонорар ?
Обидного не усматриваю - семь раз отмерь , один раз отрежь- и это не про портных.
28.07.2017 20:25
28.07.2017 20:28
28.07.2017 20:42
28.07.2017 20:43
28.07.2017 20:50
28.07.2017 20:54
28.07.2017 21:01
28.07.2017 21:07
28.07.2017 21:13
28.07.2017 21:14
28.07.2017 21:37
28.07.2017 21:53
28.07.2017 22:18
28.07.2017 22:38
28.07.2017 22:41
28.07.2017 22:47
28.07.2017 22:47
28.07.2017 22:53
28.07.2017 22:54
28.07.2017 22:59
28.07.2017 23:05
28.07.2017 23:05
28.07.2017 23:11
28.07.2017 23:14
28.07.2017 23:24
28.07.2017 23:40
28.07.2017 23:43
28.07.2017 23:43
[/циЯ конечно могу ошибаться но судья походу что-то курит. Аи иначе как расценить её поведение)))))тата]
Точно! курит и своих драгдиллеров отмазала парней посадив!!!!
28.07.2017 23:45
29.07.2017 00:33
Переспать
так с Королёвой
Замутить
на Миллион
29.07.2017 04:23
29.07.2017 04:35
29.07.2017 05:12
29.07.2017 07:09
29.07.2017 08:13
29.07.2017 08:26
29.07.2017 08:35
29.07.2017 08:38
Где эти результаты следственных мероприятий? Если,как вы выразились,дебилам не хотят рассказать пусть расскажут умным! Не в стенах своих кабинетов ,а на всеобщее обозрение! Нечего показать,поэтому проще написать,что все дебилы!
Такие как Ватутин и дурачат народ,а люди ему верят, какой он молодец всех недобропорядочных садит,только он ни чем не лучше тех кого посадил
29.07.2017 08:55
29.07.2017 09:09
29.07.2017 09:12
29.07.2017 09:39
29.07.2017 09:40
29.07.2017 10:19
29.07.2017 10:25
29.07.2017 10:34
29.07.2017 10:37
29.07.2017 10:39
29.07.2017 10:59
Однозначно дело куплено, возможно даже за деньги, которые возместили наркоманам.
Я желаю ребятам терпения, не терять надежды, справедливость просто обязана восторжествовать.
Я желаю Ватутину и Шепшелевой в сотни раз худшей ситуации чем у ребят, чтобы они могли прочувствовать свое безсилие в помощи родным или желаю просто сдохнуть.
29.07.2017 11:00
29.07.2017 11:09
29.07.2017 11:10
29.07.2017 11:24
29.07.2017 11:29
29.07.2017 11:46
29.07.2017 11:50
29.07.2017 12:02
Я допускаю фальсификации против одного, но целая группа? Вы в своём уме? Наверное, банду киллер из тюменского ФСБ, по вашему мнению, тоже не законно арестовали... Вы что хотите чтобы страна превратилась в одну сплошную Кущёвку?
29.07.2017 12:06
29.07.2017 12:09
29.07.2017 12:14
Молодой человек! Я понимаю, что вы сами из тех ребят со странно оттопыренными карманами. Но дайте себе труд почитать немного. Раз вы пишете, то читать наверное точно умеете. Такое было уже много раз: Дело врачей вредителей, поваров отравителей, милиционеров грабителей и т. д. и т.п. История идет по спирали и все повторяется в той или иной степени. Мое впечатление, что мы сейчас повторяет примерно 1935-1936 год. Все именно так и начиналось. Не дай Вам господь дойти до 1940. Прочем вряд ли вы дойдете, ибо не "переживете" аналог 1937-1938 годов. Система всегда пожирала своих создателей. НКВД, МГБ и иные структуры тех лет не сильно отличаются от нынешних. Помните это все.
29.07.2017 12:18
Сергей, Тагил это общий режим. Тут Иркутск, да еще и в один отряд к крестникам! А судью можно только в Шипуново, та как там женская зона. Тоже поинтересуйтесь УИК. Ну это так, к сведению.
29.07.2017 12:28
https://www.youtube.com/watch?v=PWYsZviZD-o
29.07.2017 13:19
А почему все забыли про 10-го осужденного? Или раз он наркоман, то пусть сидит?
Зачем судье рисковать карьерой и выносить "неправосудный" приговор? А где доказательства заинтересованности следователя?
Если оборотни невиновны доказывайте это достойно. А оскорбления спрятанные за никами, также могут повлечь для авторов уголовное преследование. И будут родственники потом плакать на банфаксе о несправедливости системы. Ники и не помогут, а раз так, то подписывайтесь реальными ФИО.
29.07.2017 13:33
Почти уверен, что под ником "ВСЕМ" прячется сам Ватутин или Шепшелева. Так что сами то подписывайтесь своими истинными именами!
Что касается заинтересованности Ватутина, то есть один интересный факт. Можете его проверить по приговору. Там имеется некий молодой оперативник, которого привлекали за хранение наркотиков. Фамилию не помню,НО!!! Ватутин, как типа юрист и следователь, просто обязан был знать о минимальном весе вещества, чтобы возбудить уголовное дело. Но если даже считать, что такое вещество было, то веса для уголовного дела не хватало явно, согласно всем известной таблицы. Тем не менее, он возбудил уголовное дело, предъявил обвинение и направил дело в суд. И при этом он заведомо знал об отсутствии состава преступления в любом случае. Поскольку вина неразрывно связана с наличием состава, то действия Ватутина должны быть расценены как привлечение к уголовной ответственности заведомо невиновного. Шепшелева как "честный суд" обязана была отреагировать на это частным постановлением. Она этого не сделала умышленно. Вот вам и связь и заинтересованность. Чего еще надо то!?
29.07.2017 13:48
29.07.2017 13:56
29.07.2017 13:59
Судья не вынесла частное постановление, значит она в связке со следователем. Вы сами то верете в этот бред.
С приговором не знаком, но таких нерадивых полицейских полно по всей стране, в том числе и в Алтайском крае.
А гневные комментарии здесь пишут только родственники и друзья.
Но о них также думают и говорят родственники и друзья людей которых они прмвлекали к уголовной ответственности. Вот вам и возвращение того что сам сделал.
А работать надо честно и ловить наркоманов с поличным, а не фалтсифицировать дела. Ну а подделывать командировочные документы... Где можно там и брали, их и не обвиняют в милионных взятках. Везде, но по чуть-чуть. На жизнь хватало.
29.07.2017 14:03
А сторона следствия достойно доказывала да и собирала свои убогие доказательства против сотрудников, а достойно шел суд???, или если вы работаете в следственном комитете и ходете под ФСБ то вам можно на [удалено модератором] собрать доказательную базу по типа один хрен все решено! А честно доказать в суде обвинения сотрудников не смогли, так как по делу одни наркоманы, бедные которые меняли свои показания по 10 раз в зависимости как шло следствие! А кто сказал что 10 норкаман есть справка у вас??? а у нас есть все документы что все люди которые давали показания нарики!Так что господа следователи и судьи НОСИТЕ СВОЮ ФОРМУ ДОСТОЙНО !!
29.07.2017 14:04
29.07.2017 14:40
29.07.2017 14:54
29.07.2017 15:22
29.07.2017 15:38
29.07.2017 15:50
Я не милицейский работник. Я из прокурорских, но мне не стыдно за свою деятельность, ибо не "ложился" ни под кого и делала все по справедливости. Ну да, у Ватутина жена в суде работает, да и у него заработная плата не высока. Видимо не лишены оснований подозрения в спонсировании наркоманией таких действий. Но это доказывать надо. А то, что Октябрьский суд фактически является филиалом СУСК, то верно.
29.07.2017 15:57
29.07.2017 16:01
администрацией[/цитата
А с чего такое мнение,что 10 наркоман? Прежле чем писать,что-то подробности узнайте!!!
29.07.2017 17:30
И хватит обвинять во всех грехах суд, судью доведете - оборотням еще по пятерику могут накинуть сверху.
29.07.2017 17:55
29.07.2017 18:07
29.07.2017 18:11
29.07.2017 18:19
29.07.2017 18:20
29.07.2017 18:23
29.07.2017 18:25
29.07.2017 18:56
29.07.2017 20:04
29.07.2017 20:05
29.07.2017 20:40
29.07.2017 20:46
29.07.2017 20:53
29.07.2017 21:10
За время судебных разбирательств семеро свидетелей скончались от передозировки, утверждается в документе. Так видно, экс-сотрудники работали, что эти, скорее всего, их доверенные лица( в прошлом) отправились в мир иной...
29.07.2017 21:15
29.07.2017 21:28
29.07.2017 22:36
29.07.2017 22:55
29.07.2017 23:02
30.07.2017 01:35
30.07.2017 02:16
Дорогой М.Горький, наркожабы сгинули и почили в бозе, попав в ад кромешный их наркотических грез по благословению сатаны, т.е. твоего господина!. Один из них так бежал от бесов в обличи Ватутина, что в петлю залез! Об этом в сводке имелась информация и все есть самоубийство. А что касается доз "для говорливости", то друзья и заказчики шепшелевой (верно что с маленькой буквы. Я грамотный в отличии от Вас, что пишут с ошибками), то снабжали их дурью буквально ведрами. Лишь бы до показаний дожили. А после они никому не стали нужны. Вот и сдохли от передозы или в петле от бесовских нападений. Ка тебе эта версия событий?! Копытца с рожками не чешутся?! А!
Прежде чем писать мне такие сообщения поживи лет 50-60 и поработай в моей сфере.
30.07.2017 02:33
Что то мне подсказывает, что Вы батенька флудите, т.е. под различными никами выбрасываете свои оправдания связанные с не чистой мелкой душенкой и ручками потными трясущимися. Мне думается что согласно стиля изложения, Вы как раз совпадаете с М.Горьким. К утру я выясню ваш IP адрес. Но это так, для любопытства. Я даже не удивлюсь если он совпадет с адресом "Ватутина" или "Шепшелевой". Простите что вновь написал с большой буквы. Знаете ли грамотность привитая в 70-е годы дает знать о себе. Кто Вы такой, чтобы судить кто прав, а кто виноват?!. Тут обсуждающийся совсем иные вещи. Вы я вижу метите на роль психолога-графолога. А ведь следователь или судья не могут совмещать две функции ни перед людьми и законом и не перед НИМ самим. Анна с Виктором! Ну ответьте народу подписавшись своими именами. Я ведь точно знаю, что читаете комментарии! Вы же оба такие самолюбивые!. Прямо полубоги! По земле не ходите, а летаете. Гордитесь собой и похваляетесь! И никого и ничего не боитесь в этой жизни!. Так ответьте народу!
30.07.2017 08:11
Или если любой наркоман сказал :" честное слово это он!"- это весомое доказательство?
Судью на мыло! Ватутина на кол!!!
30.07.2017 09:30
30.07.2017 09:39
30.07.2017 10:43
Вы несколько ошибаетесь. Там было два банкоматчика. Один собирал деньги для ставшего теперь аутсайдером адвоката Кручина. Запомните эту чудную фамилию. Несколько лет назад один их осужденных спас его от уголовного преследования вызвав огонь на себя и был оправдан, проведя в судах около 2 лет. А потом этот "адвокат", будучи опером попался на вымогательстве с одного парня автомашины. Опять таки парни смогли помочь замять это дело и договорились с потерпевшим. И теперь он стал святочем всех наркоботов. Именно с его подачи некий писатель рефератов (при покупке у него наркотиков наркоманы звонили и говорили в трубку, что им нужен реферат за такой то курс. Но курс не поднимался выше 1 или 2, что означало одна или две дозы), подал заявление через два месяца после инкриминируемых событий. Ему конечно сразу же поверили и освободили махрового наркоторговца и его женушку, которая воспитывая малолетнего ребенка во всю пыхала вместе с муженьком. А как они самозабвенно лгали в суде!!!! Это нужно было видеть. А судья выгораживала этих сволочей, как только им задавали неудобный вопрос. Мне фонограмму давали с процесса. Второй банкоматчик вроде из хорошей семьи. Мама у него замечательная тихая женщина. А вот он сам и сестричка конченные наркоманы со стажем. Как говорится ни родины, ни флага. Тот кто дал пыхнуть или кольнуться, тот и бог. Кстати, это именно он в петлю залез убегая от призрака Ватутина сразу после допроса в суде. Он ведь больше не нужен был. А писатель рефератов на квартиру и автомобиль Камри уже наторговал. И продолжает сей бизнес под новой крышей в обоих смыслах этих понятий. А еще интересно, что он сам готовит наркотики путем приобретения "реактива" в интернете, а потом выливает все это на ромашку или иную траву и сушит. У него в доме есть весы аптечные и куча пакетиков с рельсовой застежкой. И вот именно он то ни в чем не виноват, так как сказал, что продавал не наркотическе "спайсы" и ему суд поверил как родной маме. А кто его поймал в тюрьме.
30.07.2017 10:56
30.07.2017 10:59
30.07.2017 11:12
30.07.2017 11:28
30.07.2017 11:32
Ирочка, не геноцизм, а геноцид! Вот так правильно. А по смыслу верно. Уничтожение народа и при том собственного.
30.07.2017 11:48
30.07.2017 12:14
30.07.2017 12:35
30.07.2017 12:44
Да не сниться ему ничего. У него жена шашни водит с Ватутиным и Шепшелевой. Об этом один из осужденных прямо в суде аргументированно высказался. У него сказали и тещенька адвокат. Ну он то себе карьеру испортил своей подлостью. Имя стало уже нарицательным и равнозначно иуде во всех смыслах. И станет он злобным 50-ом (по номеру статьи УПК для бесплатных адвокатов). Знакомые адвокаты из старых уже сейчас говорят, что доведись попасть в одно дело, все отчаливать станут. Совершенное неприятие. И будет у него кличка "Женя+3". Я так полагаю что и наркоботы его презирать теперь станут. Честные судьи тоже люди и отношение станет соответствующим. Парни его буквально как в том мультике: На помойке нашли, отмыли и откормили, а он им фигвамы нарисовал, включая своего друга, который спас его ранее. Вот и получился адвокат одного клиента - того самого писателя рефератов. Вспыхнул подлостью своей и сгорел. Теперь поди и тещеньке в палату зайти стыдно. Хотя.......
30.07.2017 12:48
30.07.2017 12:57
Овчинникова Юрия Борисовича помню. Ничего плохого или сильно хорошего сказать не могу. Но насколько мне представляется, он ушел со службы весьма давно и на пенсии сейчас. Так что вряд ли он Кручина на работу мог принимать и отмывать его. Знаю что Юрий Борисович уже будучи на пенсии принимал участие в качестве "общественного защитника" вместе с адвокатом Чумаковым В.В. в защите одного из ныне осужденных. Кстати тогда его дважды оправдали. Его также наркобот оговаривал с целью соскочить. Дело было известное всем. А! Вспомнил! Кручин как раз по этому делу и отмазан был другом, которого он теперь посадил. Благодарный парниша!!! Павлик Морозов прямо рыдает в аду от зависти!
30.07.2017 13:02
Извините дорогой! Но о каком Овчинникове речь ведете!? Один их осужденных (15 лет) успел проработать в этом подразделении 4 дня включая выходные. Юрий Борисович к тому времени с пенсионной книжкой давно был. Если пишете, то хоть соберите данные по предмету.
30.07.2017 13:14
30.07.2017 13:21
30.07.2017 13:43
Все переживали , в тот момент, когда Кручин , встрял!!! Ведь, тогда , его жена была беременна ( долго не могли иметь детей, но Бог послал им ребёнка!!!) И все, сделали, кто , что мог и не мог!!! И ему, в конце - концов, дали возможность, самому уволиться!!! И, видимо, в один прекрасный момент, забыв, всё,что для него сделали, он решил отплатить, вот таким, весьма, неординарным и многим, не понятным способом!!! Забыв, что у парней, которых он, так рьяно, засаживал, есть дети и жёны, и совсем, забыв, что Бог ,всё видит!!!! В тот момент и руководство, было горой за него!!!! А в случае, 9 осужденных( невинно,заметьте!), все по своим норкам попрятались и отдали парней, как пушечное мясо!!!!
30.07.2017 13:49
Ничего необычного тут нет! Я помнится выше писал, что все по спирали идет. В 30-е годы тоже все языки за зубами держали. Сейчас этих съели, а потом и до молчунов дойдут. Вот тогда они завопят. Много я таких видел уже.
30.07.2017 13:50
30.07.2017 14:08
30.07.2017 14:21
30.07.2017 14:45
30.07.2017 14:54
30.07.2017 14:57
30.07.2017 15:09
30.07.2017 15:11
Уважаемый Гость. Вы совершено правы! Если бы было нужно, то таких наркоботов представили бы целый полк. К большому сожалению их у нас очень много. А согласно дела, во всяком случае как я его воспринял исходя из бумаг, наркоман положил наркотик в гараж и ждал полгода, прежде чем прозреть и выдать эту дрянь. Хороший мальчик! Так и хочется по головке погладить его. Вот только где Вы видели наркомана, который бы удержался от дозы имея ее на руках!? Не нужно смешить бабушек! Как только я прочел этот бред, то сразу вспомнил старый итальянский фильм моего детства, который назывался "Фантоций против всех". Очень советую найти его в сети и посмотреть. Животики надорвете от смеха. Так вот. Там этот самый Фантоций, будучи толстым, решил похудеть отказавшись от еды. Конечно ничего не вышло, ибо слаб человек. А тут такой волевой наркоман! Прямо гигант воли и образец честности!. Не видел я ни одного наркомана за всю жизнь, чтобы вот так поступал. Они все агенты всех служб и за то, чтобы их не трогали или дозу давали, готовы на что угодно. Это даже не люди уже, а организмы без воли и совести. Из используют все кому не лень и их не жаль.
30.07.2017 15:22
Хорошо помню то время, когда после ликвидации УБНОН в УБОПе (почившем...) ввели 7 отдел (ОБНОН) и как сразу запахло ГАВНОМ. Кстати мнение оч. многих служивших там . Склоки,подозрения,слухи , косые взгляды ...
У тебя изо рта запахло????
30.07.2017 15:24
Вам дорогой надо бы сменить ник со слова "Знающий" на "Нифига не знающий и вообще ничего не понимающий"
Про какие миллионы Вы говорите, если из приговора видно, что адвокаты работали согласно ст. 50 УПК РФ, т.е. труд был оплачен государством в размере около 1000 рублей за судодень. Да и то наверняка по сей день задолженность висит. Про какие телефонные разговоры Вы говорите!? Нет там таковых и в приговоре они не упомянуты. Есть биллинги, но это только местонахождение некого номера, который никак не привязан к осужденным!. Впрочем ВЫ наверное и слова такого не знаете, ибо глупы и безграмотны. Про какой условный срок говорите!? Видимо делаете это из личного опыта или в СУСК только что устроились. А что касается труда и адвокатов и прокуроров, то суды по Вашим высказываниям, Вы тяжелее ложки ничего не поднимали и более чем о "Доме-2" не задумывались. Труд тяжел с обоих сторон, тем более в таком процессе. Вы бы и месяца такого труда не выдержали. Никто никому ничего там не обещал ибо репутация судья самая плохая. Ей даже в прокурорской среде дали прозвище, которое я исходя из этики тут писать не стану. Все адвокаты и прокуроры указанные в приговоре достойные люди и не Вам их обсуждать.
30.07.2017 15:31
30.07.2017 15:39
30.07.2017 15:46
30.07.2017 15:46
30.07.2017 15:48
30.07.2017 15:48
30.07.2017 15:53
Я прочел и прослушал все речи адвокатов, что были доступны. Практически все разумно и не лишено юридического смысла в отличии от приговора. Если деньги плачены, то не зря. Ведь действительно им пришлось работать не только против прокурорских, делавших свою работу согласно должностных обязанностей, но и против судьи, которая работала только на обвинение и превзошла прокуроров по всем показателям.
30.07.2017 16:01
30.07.2017 16:08
30.07.2017 16:15
Вы видимо и читать то не совсем выучились. Просто если бы читали мои комментарии, то уяснили бы тот факт, что я тут не вою и очки не набираю. Я уже высказался на счет того, что в деятельности осужденных наверняка не все гладко было, ибо в милиции (полиции) по иному никак невозможно. Вы бы еще про БЭП написали, вместе бы посмеялись. В свое время я надзирая за ними и поддерживая обвинение всего насмотрелся. Я тут пишу о том, что следствие и суд сделали все самым безобразным и топорным способом в стиле 30-х 40-вых годов, не исходя из материального и процессуального права (Боже! Кому я такие слова говорю, он жен нифига не понимает!!), а исходя из некой пролетарской и чиновничьей сознательности с чутьем полицейской собаки-оборотня, про которую писал один из адвокатов. Ну если делаете дело, то делайте его чисто на основе реальных доказательств и свидетелей из числа людей, а не организмов. А то так скоро мы все вымрем самым естественным образом, , а Вы до мышей .......
30.07.2017 16:17
30.07.2017 16:59
30.07.2017 17:06
30.07.2017 17:10
30.07.2017 17:13
30.07.2017 17:32
30.07.2017 17:40
30.07.2017 17:47
30.07.2017 17:47
30.07.2017 18:11
30.07.2017 18:18
30.07.2017 18:18
30.07.2017 18:24
30.07.2017 18:24
30.07.2017 18:30
30.07.2017 18:50
30.07.2017 18:51
30.07.2017 19:04
30.07.2017 19:05
30.07.2017 19:09
30.07.2017 19:11
30.07.2017 19:15
30.07.2017 20:25
30.07.2017 20:25
30.07.2017 20:35
30.07.2017 21:09
30.07.2017 21:22
30.07.2017 21:23
30.07.2017 21:25
30.07.2017 21:29
30.07.2017 21:34
30.07.2017 21:35
30.07.2017 21:37
Не могу понять, где Вы трудились. Вы и расследовали и обвинение поддерживали. На все руки мастер. Не такой уж Вы и грамотный, в плане орфографии.
А пацанов жалко. Но руки опускать рано. Все знали, что так будет. Самое сложное и самое главное -впереди.
30.07.2017 21:41
30.07.2017 22:12
30.07.2017 22:15
...Показания свидетелей стороны защиты, в том числе сотрудников полиции и врачей суд не принимал во внимание, придерживаясь обвинительного уклона...
я полагаю, что не мешало бы почитать и послушать в аудио записи в сети итернет протокола судебных заседаний в редакции судьи и адвокатов осужденных и попытаться подать ЗАЯВЛЕНИЕ о привлечении к уголовной ответственности секретаря судебного заседания в которм ПРОСИТЬ:
1. опросить секретаря и судью судебного заседания,
2. истребовать протокол судебного заседания от 12 07 17г дело №......... в редакции судьи ................, диск DVD с записью «ФЕМИДОЙ» судебного заседания в оригинале /если он вёлся/ и замечания на протокол судебного заседания ..........
3. назначить лингвистическую экспертизу, производство которой поручить экспертам Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции РФ, поставить перед экспертами следующие вопросы:
- Соответствует ли смысловое содержание показаний осужденных, свидетелей и т.д. отраженные в протоколе судебного заседания от 12 07 17г, показаниям, непосредственно изложенным ими в ходе судебных заседаний и записанных на аудионоситель на диктофон ........... например адвокатов - если вели?
После проведения следователем указанных действий, просим назначить дату и время для ознакомления с материалами проверки за свой счёт, посредством изготовления фото и ксерокопий необходимых нам документов для подачи в суд ап жалобы и как показывает судебная практика ДЕЛО "иногда" пересматривается в положительную сторону, а оборотни в судебной мантии и их секретари и иные участники служебного подлога / в т.ч. .................... подпадают под действие УК РФ ст 292 «Служебный подлог».
Я пытался, но пока безуспешно, СК, прокуратура и суды отказывают, ...но под лежачий камень вода не потечёт надо и в АКС нарабатывать такую практику.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защи
30.07.2017 22:17
30.07.2017 22:26
30.07.2017 22:49
30.07.2017 23:22
30.07.2017 23:30
30.07.2017 23:33
30.07.2017 23:38
30.07.2017 23:49
30.07.2017 23:54
31.07.2017 00:01
31.07.2017 00:02
31.07.2017 00:04
31.07.2017 00:05
31.07.2017 00:25
31.07.2017 00:30
31.07.2017 00:31
31.07.2017 00:39
31.07.2017 00:42
31.07.2017 00:45
31.07.2017 00:47
31.07.2017 00:54
А вот вы попробуйте взять любой текст на русском, переведите его на английский, а потом что получится опять тем же переводчиком на русский переведите перезапустив программу. Посмотрите что получится. Вас там не только за русского сочтут, но и за идиота тоже сойдете! Это давно всем известный недостаток машинных переводчиков, особенно если дело касается русского или китайских языков. Странно что Вы не знаете.
31.07.2017 00:56
31.07.2017 01:11
31.07.2017 01:17
31.07.2017 01:22
31.07.2017 01:24
31.07.2017 01:29
31.07.2017 01:32
31.07.2017 01:38
31.07.2017 01:44
31.07.2017 01:49
31.07.2017 09:06
А вообще где можно почитать, приговор?
31.07.2017 09:38
31.07.2017 09:42
31.07.2017 11:30
Я так понимаю ваши комментарии написаны под диктовку СУСК или ФСБ, а скорее всего лично Ватутина, если у этих борцов с коррупцией были хоть какие то доказательства кроме слов наркоманов их бы давно озвучили в суде, по факту только вымысел Ватутина, который по информации предоставленной сотовыми операторами при каждом звонке сотрудников полиции даже 15 секунд, указывал в материалах уголовного дела -Договаривались о совершении преступления - фантаст.
1937 год не иначе, что придумал то и втюхал-ФЕМИДЕ.
А весь бред о секретных материалах ты ЦРУ расскажи они в этом мастера, может тебя возьмут кому чего лизнуть.
31.07.2017 11:46
31.07.2017 11:55
31.07.2017 11:56
31.07.2017 11:59
31.07.2017 12:05
31.07.2017 12:08
31.07.2017 13:10
31.07.2017 13:19
31.07.2017 13:32
У меня за это время даже возникло какое-никакое мнение. Ватутин и Шепшелева - действительно молодцы, не прогнулись под давлением кумовства и предложений "помощи" со стороны заинтересованных лиц.
Задумались бы лучше о своем и о своих, уважаемые. Про дым без огня тут верно отмечали. Историй таких вагон и маленькая тележка http://www.newsru.com/crime/07feb2012/arestdrugfsknpdm.html
31.07.2017 13:49
31.07.2017 14:10
31.07.2017 14:29
31.07.2017 14:54
31.07.2017 14:56
31.07.2017 15:01
31.07.2017 15:02
31.07.2017 15:05
31.07.2017 15:11
31.07.2017 15:22
31.07.2017 15:22
31.07.2017 16:31
31.07.2017 16:48
31.07.2017 18:05
31.07.2017 18:06
31.07.2017 18:47
Братка, ты правда считаешь, что В.С. тебя слышит? На БФ работает стажер (см. правее на главной странице) и судя по множеству косяков и ошибок в текстах, В.С. весьма и весьма от нас далеко...
31.07.2017 19:36
31.07.2017 19:41
31.07.2017 19:46
31.07.2017 20:00
Вот именно, только комментарии и читает, причем одного Братки наверно, а сами материалы, судя по всему, нет...
31.07.2017 20:31
31.07.2017 20:34
31.07.2017 20:45
31.07.2017 20:50
Значит не исключен Заказ.
31.07.2017 20:57
31.07.2017 21:35
31.07.2017 21:49
31.07.2017 22:02
Конечно, для Вас тратить ресурсы и время неблагоразумно.
К сожалению другого способа сообщить о беспределе Ватутина у меня нет. Местные СМИ полностью подконтрольны стороне обвинения, пытался связаться с представителями СМИ соседнего региона, за год до того как мой сын стал отъявленным коррупционером, одна корреспондентка писала о нем репортаж, Выслушала пообещала посоветоваться с коллегами и сообщить результат-результат не берет трубку, как обещал Ватутин Система жрет, а у меня нет времени, пока мой сын находился под следствием , а я верил в правосудие мой сын начал слепнуть.
31.07.2017 22:12
31.07.2017 22:15
31.07.2017 22:27
31.07.2017 23:04
31.07.2017 23:06
...К строгой дисциплинарной ответственности привлечены сотрудники из числа руководящего состава ГУ МВД России по Алтайскому краю за ненадлежащий контроль за деятельностью подчиненных, сообщает СУ СКР по Алтайскому краю...
уж не оборотень в погонах г-рал-л-тТорубаров ли ....понёс наказание..., верится с трудом. Если он получил вознаграждение за сокрытие простейшего преступления ОПГ Мармыло №8150 от 14 09 13г «проводит» ст л-т В Г Сталев, (ныне уже зам нач отдела участковых уполномоченных полиции м-р полиции В С Сталев ) а «подписывает» - Писарев В Г / как в советское время Джагашвили И В – Сталин И В, псевдонимы Сосо, Коба /, и вдруг ...29 06 17г
....экспертиза доказывает, что 16 05 16г Сталев жулик, поделывает подписи ... в "раскрываемости" преступления - закрыв его за вознаграждение от преступника с мировым судьёй Панькив Т А если я добрсовестно не заблуждаюсь.
Торубаров в шоке, / это его продвиженец/ Славгородское МСО СУ СК РФ по АК возбудило уголовное дело /следователь Попова/, сейчас между силовиками идёт торг - как выкрутить. Я изучил внимательно КУСП 8150от 14 09 13г ... и там обнаружил подчистку документа - бывший нач полиции п-к Шестаков А А, прокурор Носков оказывается знали, сами не решились провести графологическую экспертизу, сегодня я подал заявление. Вот тут явный жулик, но до сих пор носит погоны м-ра, ведь его крышует сам непотопляемый Торубаров, Носков и Хорошев. Вот бы им занялась служба собственной безопасности! А там и Торубаров рядом?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
31.07.2017 23:09
31.07.2017 23:16
31.07.2017 23:17
31.07.2017 23:25
31.07.2017 23:32
31.07.2017 23:33
31.07.2017 23:35
31.07.2017 23:37
31.07.2017 23:39
31.07.2017 23:42
31.07.2017 23:44
31.07.2017 23:45
31.07.2017 23:52
31.07.2017 23:56
01.08.2017 00:05
01.08.2017 00:06
Детектор чини, диванный. Я с судебной системой знаком только по книжкам.
Обнародуйте материалы, если доступны. Будет понятно. Сейчас это можно лишь назвать клеветойю Рациональные факты, а не флуд на 350 постов в духе: "Виновны все, но не они!". Вы еще в "Битву экстрасенсов" обратитесь ради развлечения публики (и СК)
01.08.2017 00:12
01.08.2017 00:25
01.08.2017 00:26
01.08.2017 00:30
Кто-нибудь знающий ответит?
01.08.2017 00:31
01.08.2017 00:33
01.08.2017 00:43
01.08.2017 05:13
01.08.2017 07:16
01.08.2017 07:20
01.08.2017 07:28
01.08.2017 08:19
01.08.2017 09:27
01.08.2017 09:34
01.08.2017 09:42
01.08.2017 09:43
01.08.2017 09:56
К сожалению грязи в комменты подкидывают и прихвостни ватутина.
В коментах не отражена и десятая чать той мерзости которую сотворил ватутин.
Что касается наркоманов, то действительно обвинение построено на их показаниях и даже указаны расценки по которым они, по мнению того же ватутина, эти показания меняют в зависимости от цены, и сложившейся ситуации. ЦЕНА ОТ 200 рублей. Задайтесь вопросом как запугивал,чем убеждал и сколько платил ватутин за очередную версию показаний свидетелей.
Многие из которых, на основании разваленных ватутиным уголовных дел, вместо отсидки получили компенсацию и спокойно продолжают колоться на деньги государства и барыжить или как принято у них разбираться с наркотой.
01.08.2017 10:00
01.08.2017 10:00
01.08.2017 10:18
01.08.2017 10:24
01.08.2017 10:57
01.08.2017 11:03
01.08.2017 11:19
01.08.2017 11:26
Грамотные детишки на заборах пишут тушью - " Не влезай , СОРМ-4 " .
Родня , не теряйте времечко , пишите в Монако , князю Альберу Второму-
он поможет и приютит .
01.08.2017 11:28
01.08.2017 12:12
01.08.2017 12:15
да уже не раз объясняли!
01.08.2017 12:25
01.08.2017 12:39
01.08.2017 13:00
01.08.2017 13:27
01.08.2017 13:31
01.08.2017 14:03
01.08.2017 14:04
01.08.2017 14:25
Адвоката бы вам толкового.....
01.08.2017 14:28
01.08.2017 14:28
01.08.2017 14:39
01.08.2017 14:43
01.08.2017 15:48
01.08.2017 16:06
01.08.2017 16:37
не буровь - о Полиции ФЗ читани.
01.08.2017 16:56
в деле есть объективные техданные.
соскочить не получится , даже со 101-ой попытки , наглецам в поношеных мундирах.
01.08.2017 17:20
01.08.2017 17:24
01.08.2017 18:05
там интереснейшие фишечки ,
и на этом , энто дело , исчо далеко и глубоко не завершено.
01.08.2017 18:21
01.08.2017 18:23
01.08.2017 18:33
и периода проживания?
01.08.2017 19:17
01.08.2017 20:10
01.08.2017 20:14
01.08.2017 20:33
01.08.2017 20:43
Братка, во-первых отстань от стажера-редактора, В.С. в отпуске и тебя не слышит. Во-вторых "вчерашняя хохма сегодня уже не хохма, товарищ Райкин..."
01.08.2017 21:13
Опять оплатили по 200 р. за свидетеля.
Теперь от них отбоя не будет.
Все доктора, анонимы, лоеры, ма, моисеевы, справедливые, струи (внутривенные),горькие и сладкие под руководством писателя ватутина
01.08.2017 21:25
01.08.2017 21:38
01.08.2017 22:12
я ахринел от чуйства юмора автора сценария , кстати из оперов , про наказание
следователя "Аксёнова" - это ж надо так за борзоту угореть !Смехота, ипонамать...
01.08.2017 22:12
01.08.2017 22:27
01.08.2017 22:30
01.08.2017 22:30
01.08.2017 22:31
горя мало не бывает ?мазохисты они ?
01.08.2017 22:34
01.08.2017 22:35
01.08.2017 22:47
01.08.2017 22:56
01.08.2017 22:57
01.08.2017 22:57
01.08.2017 23:01
01.08.2017 23:05
01.08.2017 23:06
01.08.2017 23:09
01.08.2017 23:10
01.08.2017 23:11
01.08.2017 23:16
01.08.2017 23:17
доказывайте обратное обоснованно , со своими свидетелями , экспертизами ,состязайтесь
в судебном процессе , согласно УПК РФ.
01.08.2017 23:22
01.08.2017 23:24
01.08.2017 23:25
01.08.2017 23:26
будет у тебя состав - привлечём , не кани, если по-дворовому тебе сказать.
бей уже на костяшке первый перстенёк по малолетке.
01.08.2017 23:28
01.08.2017 23:34
01.08.2017 23:36
01.08.2017 23:42
01.08.2017 23:43
01.08.2017 23:47
01.08.2017 23:51
голословно шептать - это в парке собачку какать принуждать.
01.08.2017 23:52
01.08.2017 23:54
01.08.2017 23:54
01.08.2017 23:58
02.08.2017 00:00
02.08.2017 00:14
02.08.2017 00:15
читай котам свои статейки.Вобщем не засоряй эфир!Гуляй лучше и подальше от добропорядрчных людей(не марай народ).
02.08.2017 00:17
чорная масть рулит!
02.08.2017 00:38
02.08.2017 01:10
фулюганофф и с мальчишками будешь , иногда ,болевым или удушающим общаться душевно
собственноножно.
02.08.2017 12:25
02.08.2017 12:31
02.08.2017 14:35
02.08.2017 14:45
Вот улей то разворошили. Небось и этот герой из вашей же шоблы квн-щиков?
02.08.2017 15:12
02.08.2017 16:34
02.08.2017 17:24
02.08.2017 17:33
02.08.2017 18:37
02.08.2017 18:41
02.08.2017 20:18
02.08.2017 21:06
02.08.2017 21:15
02.08.2017 21:25
02.08.2017 21:33
02.08.2017 21:35
02.08.2017 21:35
02.08.2017 21:38
02.08.2017 22:09
02.08.2017 22:10
02.08.2017 22:12
02.08.2017 22:24
02.08.2017 22:33
02.08.2017 22:36
02.08.2017 22:37
Вы батенька из какой структуры????????......... если разбираетесь в лексике, СУСК - ватутин или крыша.
02.08.2017 22:38
02.08.2017 23:03
02.08.2017 23:24
02.08.2017 22:33
Ну вот и вы Татьяна ответили сами себе. Дома ваши мужья, сыновья, друзья были одни, а на работе другие. Вы не слышите или не хотите слышать доводы против вас. Ответьте на один вопрос? По бумагам опер с понятыми проводит мероприятие в отношении наркомана, например на потоке, а билинг показывает, что он на рабочем месте, что также показывает карточная система входа/выхода, один понятой на другом конце города (тоже билинг), а второй понятой в третьем месте. Что это не преступление? Вот вам и доказательства. Жена осужденного, вы проверьте соответствует ли действительности информация про элитную квартиру? Олег, неделя в ноне, а до этого? А сроки? Вы санкции посмотрите.
Спасибо за разъяснения. Теперь понятно какая в деле доказуха. Они (опера) оказывается вообще не работали, а в кабинете дела "шили", не поднимаясь со стула????
Тогда им еще мало дали, надо было отправить их в полярную сову, торбеевский централ, белый лебедь, ну или в черный дельфин. Там место таким!!!!
02.08.2017 23:28
02.08.2017 23:32
02.08.2017 23:46
03.08.2017 00:01
расскажите лучше, что это за биллинги и система проходов в здание, где ваши мужья работали. Кому как ни вам знать об этом?!!
03.08.2017 00:12
В комментарии 02.08.2017 00:17 твои защитники объясняют населению правду жизни- это твое личное право, но не правда Государства. (ты понимаешь, что ты преступил закон?)
Надеюсь, Анна Александровна читает данные комментарии, Вы тоже за черную масть и не понимаете что ватутин преступил закон.
03.08.2017 00:22
03.08.2017 00:30
03.08.2017 00:34
03.08.2017 00:40
Для 03.08.2017 00:22
Вы правда представляете все государство Российское и у вас все схвачено. (быть может вы ошибаетесь)
03.08.2017 00:50
03.08.2017 01:09
Государство оценит степень и глубину его ответственности.
А Вам предлагаю посмотреть исключительные съемки представленные как ( оперативные съемки ФСБ на фоне обличительной речи о виновности полицейских -зона обслуживания клиентов сбербанка и внимательно посмотреть какие противоправные действия сотрудников полиции совершаются на предоставленном видео) С таким же успехом можно по данному видео обвинить любого гражданина в любом преступлении.
Задайте себе вопрос зачем этот карнавал и приходите на митинг узнать правду.
К сожалению, я во многом разочаровался за последние 3 года и не уверен, что нужна правда.
03.08.2017 08:47
03.08.2017 09:03
03.08.2017 09:23
03.08.2017 10:16
03.08.2017 10:21
03.08.2017 10:50
03.08.2017 10:58
03.08.2017 13:03
03.08.2017 13:26
Всё можно остановить всего лишь одним ЗАКОНОМ, НО КТО ЕГО ПРИНИМАТЬ БУДЕТ? МАФИЯ?
03.08.2017 13:36
03.08.2017 14:58
03.08.2017 14:59
03.08.2017 15:02
03.08.2017 16:18
03.08.2017 16:33
03.08.2017 16:48
03.08.2017 18:41
03.08.2017 18:46
03.08.2017 18:58
Считаете, что наркозависимые так увлечены общественно-политической повесткой? Все ждут и ждут, когда же опубликуют очередную статью про осужденных экс-фскн'овцев? Кстати, если их осудили по ч. 3 ст. 228.1 УК РФ, то значит и у самих рыльце в пушку, можно же так сказать, ответьте?
У вас самих, извините, интеллект уровня стиральной машинки, коль всех несогласных зовете "нариками". Заинтересованная публика просит вас показать хоть какие-нибудь элементарные материалы, а не круглосуточно под новостью кнопки топить. Есть же инф.ресурсы для такого.
Нет, мы хотим переламывать кости следствию и судье и обзывать всех. Мда, взрослые люди)
03.08.2017 19:02
Один и тот же человек, меняй пластинку почаще
03.08.2017 19:03
Где вы показали то? Структурируйте весь материал
03.08.2017 19:20
03.08.2017 19:27
03.08.2017 20:12
03.08.2017 20:26
03.08.2017 20:30
03.08.2017 20:33
03.08.2017 21:30
03.08.2017 21:40
03.08.2017 22:01
03.08.2017 22:10
03.08.2017 22:14
03.08.2017 23:03
03.08.2017 23:09
03.08.2017 23:11
03.08.2017 23:25
03.08.2017 23:27
03.08.2017 23:33
Про наркозависимых лиц отвечу, так, если ваши мужья их использовали в качестве понятых, значит считали их людьми с высокими моральными ценностями, поэтому полагаю, что может. Кроме того, у вас старые представление о наркоманах, сейчас нет ни опия, ни героина, ни дезомарфина, одна лишь синтетика, да растения. Я не врач, но думаю привыкание и ломка не такие как вы привыкли наблюдать в сми несколько лет назад. Поэтому и сидящий с вами в одном кабинете человек может употреблять эти наркотики, а по нему вы и не скажите, что он употребляет, а соответственно и он может его и похранить 3 месяца
03.08.2017 23:35
03.08.2017 23:36
04.08.2017 01:46
04.08.2017 08:40
И обязательно журналистов из "Трибуны"
А в качестве доказательств, оплатите наркоманам и предоставте в суд их свидетельские показания о том, что они всех этих людей вместе видели, когда все обвиняемые в присутствии (оплаченных) свидетелей договаривались о преступлениях, и еще сошлитесь на некие секретные доказательства которые будут предоставлены куда надо и когда надо.
Вперед господа-1937.
Одна проблема -кто из вас встанет завтра в эту очередь.
04.08.2017 09:18
язык Ваш - Ваш главный недруг.
подельникам в ОПС оперативки надо телепатически проводить и
не будет в деле объективных данных специальных.
Дерзайте и денег немеряно огребёте и несудимы будете.
04.08.2017 10:46
Попытайся втащить слона, сильный -все по плечу
04.08.2017 13:06
у неё хобот шёлковый тибя ублажать-
не горюй , в арбу иё запрягай ,в рубце к пятёрке погоняй.
04.08.2017 13:15
чужого не бери , своего не отдавай.
04.08.2017 14:10
Не, Братка, тут люди горем убиты, и никому твои душевные терзания, а также утонченные литературные экзерсисы не нужны. Ну, обозвали тебя нечуткие люди не тем словом, каким ты хотел, бездушно ранили тебя грубым слогом! Давай их вежливо поправим, и намекнем им, что ты просто приличный алкоголик, человек, измученный нарзаном, и вообще, находишься в творческом отпуске (творческие люди тебя поймут!), а не какой-то там обдолбанный нарик, к примеру, или, не дай Бог, "сифилитик". Я думаю они тебя поймут...
04.08.2017 16:28
04.08.2017 23:26
05.08.2017 00:08
05.08.2017 08:40
05.08.2017 10:13
а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) с вымогательством взятки;
в) в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от двух миллионов до четырех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, или в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до шестидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
05.08.2017 10:20
05.08.2017 23:18
06.08.2017 12:15
06.08.2017 13:19
06.08.2017 13:39
кричите громче , еще на пару эпизодов ........
06.08.2017 16:52
06.08.2017 22:46
06.08.2017 22:55
07.08.2017 00:06
11.08.2017 10:38
11.08.2017 13:59
12.08.2017 20:17
15.08.2017 11:47
16.08.2017 08:46
17.08.2017 00:57
17.08.2017 23:29
17.08.2017 23:31
18.08.2017 07:59
18.08.2017 21:07
20.08.2017 11:16
28.08.2017 18:07
29.08.2017 08:56
02.09.2017 18:17
03.09.2017 12:19
05.09.2017 23:20
05.09.2017 23:27
05.09.2017 23:32
06.09.2017 20:12
06.09.2017 20:14
06.09.2017 20:18
06.09.2017 20:24
06.09.2017 20:26
06.09.2017 20:30
06.09.2017 20:34
06.09.2017 20:40
06.09.2017 20:58
06.09.2017 21:06
06.09.2017 21:08
06.09.2017 21:12
06.09.2017 21:24
06.09.2017 21:27
06.09.2017 21:31
06.09.2017 21:35
06.09.2017 21:39
06.09.2017 21:41
06.09.2017 21:45
Конечно если дождётесь в чем глубоко сомневаюсь. Ха ха
06.09.2017 21:50
06.09.2017 22:00
06.09.2017 22:01
06.09.2017 22:17
06.09.2017 22:22
06.09.2017 22:24
06.09.2017 22:24
06.09.2017 22:36
06.09.2017 22:38
06.09.2017 22:43
06.09.2017 22:47
06.09.2017 22:56
06.09.2017 23:04
06.09.2017 23:16
06.09.2017 23:26
06.09.2017 23:34
07.09.2017 00:52
2. СМИ местное говорите не хотели, кто же их пригласил? На фото в амике две камеры, кто снимал второй?
3. Кто пишет "неправильные" комментарии не обязательно являются друзьями следователя, судьи и т.п. Так проще всего сказать. Представляете есть и обычные люди которые вас не поддерживают.
4. Меня никто не блокирует, может быть потому что мои комментарии корректны. Никому не нужно это. Амик единственные кто про митинг написал, а вы его ругаете. Заметьте резонанс был при вынесении приговора, а сейчас Амик и наши новости. И все.
5. Всех рассудит апелляция. Ждем. Кстати не знаете когда будет?
07.09.2017 07:12
07.09.2017 08:33
07.09.2017 08:41
07.09.2017 08:42
07.09.2017 08:49
07.09.2017 08:54
07.09.2017 08:58
07.09.2017 09:00
07.09.2017 09:09
07.09.2017 09:51
07.09.2017 10:40
07.09.2017 15:09
07.09.2017 15:17
07.09.2017 15:34
07.09.2017 15:36
07.09.2017 15:36
07.09.2017 15:45
07.09.2017 19:21
07.09.2017 19:23
07.09.2017 21:23
07.09.2017 21:41
07.09.2017 21:59
07.09.2017 22:15
Милые мамы, папы, жены! Вы большие молодцы, что боритесь, не сдаетесь, не падаете духом. Вы очень сильные, смелые. Верю, что все будет ХОРОШО! Справедливость восторжествует! Удачи!
07.09.2017 22:21
07.09.2017 22:29
07.09.2017 23:19
И хватит нападать на судью и следователя. Люди делают свою работу честно. Были бы ваши не виновны, не были бы на скамье подсудимых. Приведу "самый безобидный" эпизод. Коммандировачные расходы... Поехал на один день в коммандировку на своей машине, отчитался, что был там несколько дней, ехал на автобусе, да жил в гостинице. Положил себе в карман государственные деньги, будьте любезны на скамью подсудимых. Математика то проста. Дальше больше. Взял наркоманов в закупщики, да в понятые, они все подписали. Зато потом вы шумите, кому суд поверил, наркоманам? Так ваши же ребята их использовали. Им можно? По вашей логике, да.
Никто на вас не накидывается. Есть как вы говорите справедливость. Бумеранг вернулся к этим операм.
А от наркоты всех нас уберегут остывшиеся честные опера, они есть, уж поверьте.
07.09.2017 23:22
08.09.2017 09:04
08.09.2017 09:19
08.09.2017 10:10
Я так понимаю, вы далеко не сторонний, о очень заинтересованное лицо, да это и не так важно. Я не была на суде, на приговоре. Многого не знаю. За командировочные расходы 15 лет? Смешно! Взятки? Найдите адекватных свидетелей и докажите!
Родственников загнали в угол, вот они и защищаются. , т.к вы оскорбляете парней. Ребята, которые сидят, вас не оскорбляют, тогда почему ВЫ позволяете себе такую вольность? Кто вам дал на это право? Низко! Какая мать или жена промолчит, когда на всю страну их любимых людей льется такая грязь.
Посмотрим на обратную сторону медали: подойдет пара наркоманов, напишет заявление и обвинит вас во взяточнистве и еще в чем - нибудь. ( Я думаю, вы должностное лицо) . П о ваше логике, судья должна поверить наркоманам и посадить вас на 15 лет? Глупо! Не правда ли?
08.09.2017 10:43
08.09.2017 11:32
08.09.2017 11:53
08.09.2017 12:02
08.09.2017 12:38
08.09.2017 13:23
08.09.2017 15:10
08.09.2017 15:41
08.09.2017 18:14
08.09.2017 21:03
10.09.2017 11:33
12.09.2017 20:02
12.09.2017 20:11
12.09.2017 20:13
12.09.2017 20:17
12.09.2017 20:21
12.09.2017 20:37
12.09.2017 20:55
12.09.2017 21:14
12.09.2017 23:40
13.09.2017 00:04
13.09.2017 02:24
13.09.2017 07:15
13.09.2017 08:41
13.09.2017 08:57
13.09.2017 09:29
13.09.2017 10:21
13.09.2017 10:31
13.09.2017 10:45
13.09.2017 21:17
13.09.2017 21:41
13.09.2017 23:13
13.09.2017 23:53
14.09.2017 00:13
14.09.2017 00:18
14.09.2017 00:26
14.09.2017 07:04
14.09.2017 13:00
14.09.2017 14:37
14.09.2017 15:01
14.09.2017 15:32
14.09.2017 15:57
14.09.2017 16:12
ответственности за не правильное решения, или это что? ненависть к сотрудникам? может лично кого знали? родственников загнали в угол своими наглыми и весьма обещающе ми связями в край суде, что следователь что судья, даже очень страшно что сейчас происходит, имея такую власть,морально добиваете родных осужденных, афишируете кто там что может решить!
14.09.2017 16:38
14.09.2017 17:35
14.09.2017 21:45
14.09.2017 22:03
15.09.2017 11:12
Вы же судья подумайте над этим словом что оно означает. И если вы не правы так согласитесь. А вы показываете своими высказываниями чтл что тобоитесь. Будьте благорозумны. В наще время вам это нужго .
А родственники делаюь всё правильно справедливость должна быть влмторжнствовать. Ёщё хочу обратится к следователю прочитайте интервью
Бастрыкина он говорит следователь как должен себя вести а вв видать возомнилт себя кородём нсли гьворитн кошо посажк и на сколько а нслт об этом узнают в следкоме .
России то я думаю вам будет трудно обьяснить свои поступки. Ну да пошли бы вы в поле травы аосить коровам вам там самое место.
19.09.2017 15:30
27.09.2017 16:52
27.09.2017 17:15
27.09.2017 17:21
27.09.2017 17:24
27.09.2017 17:51
27.09.2017 20:07
27.09.2017 20:55
27.09.2017 20:57
27.09.2017 21:03
27.09.2017 21:05
27.09.2017 21:08
27.09.2017 21:32
27.09.2017 21:35
27.09.2017 21:39
27.09.2017 21:44
27.09.2017 21:44
27.09.2017 21:47
27.09.2017 22:07
27.09.2017 22:10
27.09.2017 22:11
27.09.2017 22:12
27.09.2017 22:15
27.09.2017 22:30
27.09.2017 22:36
27.09.2017 22:47
27.09.2017 22:55
27.09.2017 23:03
27.09.2017 23:18
27.09.2017 23:27
27.09.2017 23:46
28.09.2017 08:39
28.09.2017 10:56
28.09.2017 11:01
28.09.2017 11:08
28.09.2017 19:48
28.09.2017 19:51
28.09.2017 20:02
28.09.2017 21:17
Смотрела видео, где выносили приговор, сердце кровью обливалось, как же жаль всех парней. Многих знаю. У некоторых проходила практику. С одним училась в БЮИ! И не верится, что такое может быть и что на такое парни могли пойти.... Также, мамам всем терпения! и воли к победе! Всё обязательно наладится!
Удачи, ВАМ!
28.09.2017 22:01
28.09.2017 22:39
28.09.2017 22:46
28.09.2017 22:58
28.09.2017 23:12
28.09.2017 23:29
28.09.2017 23:41
28.09.2017 23:52
28.09.2017 23:54
29.09.2017 00:02
29.09.2017 00:09
29.09.2017 01:05
29.09.2017 07:00
29.09.2017 14:43
29.09.2017 23:05
29.09.2017 23:18
30.09.2017 22:40
30.09.2017 22:44
(по мотивам произведения Агаты Кристи)
Десять оперов работали неделю,
Один умом поехал - и их осталось девять.
Девять оперов работали до осени,
Пришла оптимизация, и их осталось восемь.
Восемь оперов помочь пытались всем,
Один сказал "идите нах..й" - их осталось семь.
Семь оперов трудились. Выбор есть!
Один подался к частнику - и их осталось шесть.
Ещё один сорвался, сказав: "Да вашу мать!..",
Уволили с "ментовки"- и их осталось пять.
Пять молодых сотрудников ... Но вызов был в квартиру,
Алкаш прикончил одного - и стало их четыре.
Четыре молодых борца работали в убойном, Но жалоба пришла и в Главк - и их осталось трое.
Один из них семейный, концы сводил едва,
денег не хватало - и их осталось два.
Два опера дежурили всегда по выходным,
С инсультом завалился потом из них один.
Последний из десятка лишь поглядел устало...
Потом пошёл повесился... и никого не стало!
30.09.2017 22:57
30.09.2017 23:12
30.09.2017 23:14
30.09.2017 23:27
30.09.2017 23:44
30.09.2017 23:52
01.10.2017 23:48
02.10.2017 18:44
02.10.2017 21:56
08.10.2017 08:11
10.10.2017 22:08
10.10.2017 22:44
10.10.2017 22:51
10.10.2017 23:55
11.10.2017 00:07
11.10.2017 00:16
11.10.2017 00:32
11.10.2017 11:24
11.10.2017 11:28
11.10.2017 11:34
11.10.2017 12:13
11.10.2017 17:46
11.10.2017 17:48
26.10.2017 09:52
Статья Банкфакс от 10.10. 2017г " На Алтае обвиняемый в мошенничестве экс-полицейский хочет уступить место в колонии адвокату". Это уже просто беспредел и следствия и прокуратуры Алтайского края!!!
26.10.2017 09:55
27.10.2017 20:26
28.10.2017 15:02
Следователю Ватутину следовало бы проверить дела в которых участвовали эти офицеры в кавычках . Так проверок не смогли добиться судебное дело № 1-247/2010 в отношении Вербицкого А.С. , закупщик Голованов ,оперативник Яценко м
Судебное дело № 1-151/2011 в отношении ( Безякина А.И.) , закупщик Голованов , оперативник Яценко М
Судебное дело № 1-158/2010 в отношении Зотова , закупщик Голованов , Яценко .
Так же имеются заявления тех с кем Яценко рассчитывался наркотиками за их подписи в бланках и прочих подставах
К сожалению картинки не удается выложить
28.10.2017 15:10
28.10.2017 17:24
28.10.2017 17:27
28.10.2017 17:30
28.10.2017 17:30
28.10.2017 17:33
28.10.2017 17:36
28.10.2017 17:37
28.10.2017 17:46
28.10.2017 19:02
28.10.2017 19:53
28.10.2017 20:08
28.10.2017 20:23
28.10.2017 20:51
28.10.2017 20:56
28.10.2017 22:40
28.10.2017 22:43
28.10.2017 22:45
28.10.2017 22:47
28.10.2017 22:50
28.10.2017 22:53
28.10.2017 22:59
28.10.2017 23:44
29.10.2017 08:24
29.10.2017 08:43
29.10.2017 08:50
29.10.2017 08:59
29.10.2017 09:26
свою профессию! Ты же Кручин!! Статьи все знаешь! С этими ребятами работал, кушал с ними, общался, называл себя другом. А теперь ты боишься последствий! Вот и выложил всё, за что мог зацепиться. Но знай , что у иголочки есть ниточка. мы не знаем пока решения суда, мы все ждём его справедливого решения и верим, оно будет. Спасибо председателю, который вел процесс спокойно, терпеливо, давая возможность высказаться всем сторонам: обвинения, защиты. Адвокаты молодцы. Говорили убедительно. В своих выступлениях они привели чёткие доводы невиновности осужденных. А ты _УЖАС, видимо , был лучшим ложнодругом Мастюкова и Яценко, раз выделяеляешь их отдельно.???!!! Не подтрясывает тебя? Вспомни всё! А в справедливость суда мы, родственники, друзья и просто неравнодушные к этому делу люди, ВЕРИМ. Есть справедливый СУД! а кроме него есть СУД - СУД БОЖИЙ! И тебе - УЖАС, его не избежать. Он будет.
29.10.2017 12:15
29.10.2017 15:14
29.10.2017 21:53
29.10.2017 22:07
29.10.2017 22:09
29.10.2017 22:11
29.10.2017 22:14
30.10.2017 22:27
30.10.2017 22:35
30.10.2017 22:37
30.10.2017 22:37
30.10.2017 22:49
30.10.2017 22:56
31.10.2017 17:46
01.11.2017 22:01
02.11.2017 03:00
07.11.2017 21:20
14.11.2017 02:11
04.12.2017 05:19
04.04.2018 02:45