Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты «перехватили» сигналы единороссов избирателям

Персек Алтайского крайкома КПРФ Мария Прусакова 21 июля подала жалобы в избирательную комиссию на «Единую Россию». Поводом стали многочисленные партийные проекты, активно продвигаемые с помощью билбордов, а также общественного транспорта.

Как следует из информации с партийного офсайта, г-жа Прусакова подала сразу две жалобы на используемые «партией власти» методы предвыборной агитации, фактически применяемые задолго до официального агитпериода. На протяжении нескольких месяцев материалы, посвященные реализации так называемых «приоритетных городских проектов», таких как «Городская среда», «Безопасные дороги», «Эффективное коммунальное хозяйство», «Забота о старшем поколении», «Современная школа» и «Качественная медицина» размещались на общественном транспорте в различных частях города, настаивают коммунисты.

При этом партийцы ссылаются на недавние слова секретаря Алтайского реготделения «Единой России» Александр Романенко. «Наша задача – достойно выступить на выборах и обеспечить максимальный успех кандидатов «Единой России» на всех округах. Инструментом в достижении цели станет партийная программа, в основу которой легли приоритетные городские проекты. Эти проекты - итог совместной работы партии, администрации Барнаула и его жителей», - заявлял накануне партконференции по выдвижению кандидатов в БГД лидер краевых единороссов.

Таким образом данные проекты являются частью предвыборной программы «Единой России», а материалы, соответственно посвященные этим проектам, однозначно будут являться предвыборной агитацией, делают вывод в КПРФ. Помимо этого, в разных участках города размещены агитационные материалы кандидатов в депутаты Барнаульской гордумы от ЕР: Евгения Носенко, Вячеслава Перерядова, Евгения Барсукова и др. К жалобам коммунисты приложили 70 листов фотоматериалов, подтверждающих, по их версии, факт нарушения избирательного законодательства: размещения агитационных материалов, не оплаченных из избирательного фонда.

О реакции избиркома на жалобы пока неизвестно. Также не сообщается дата ближайшего заседания комиссии, на которой, вероятно, и будет рассмотрено обращение.

Тем временем руководитель исполкома «Единой России» в Алтайском крае Андрей Клюзов заявил ИА «Банкфакс», что никакого нарушения допущено не было. «Мы хорошо знаем законодательство, его не нарушаем. Те плакаты, о которых идет речь - это не более чем информирование барнаульцев о городских проектах. Здесь нет ничего, что по своим характеристикам могло бы подойти под определение «агитационных материалов». Например, отсутствуют фразы: «Голосуйте за этого кандидата» или «Поддержите такого-то», - пояснил партийную позицию собеседник. Кроме того, г-н Клюзов указал, что физлица вправе изготавливать и оплачивать любой материал самостоятельно. При этом никакой привязки к партии здесь нет. «Что до партийного избирательного фонда, то он был открыт лишь на прошлой неделе и все изготавливаемые к выборам АПМ, естественно, будут оплачиваться из его средств», - подытожил спикер.

Характерно, что ранее на факт нарушения кандидатами от ЕР законодательства о выборах указывал представитель движения в защиту прав избирателей «Голос» Станислав Андрейчук. По словам общественника, гендиректор и главный врач клиники «Пигмалион» Алексей Маликов еще до своей официальной регистрации на выборах провел встречу с избирателями. Мероприятие состоялось во дворе одного из барнаульских домов. На встрече г-н Маликов призывал голосовать за себя на выборах в Барнаульскую гордуму по округу № 5, а также поддержать «Единую Россию». Кроме того, пришедшим барнаульцам раздавали агитматериалы, содержащие фамилию и имя потенциального кандидата, название партии и ее логотип, а также указание на избирательный округ. Однако на материалах не были указаны выходные данные. Более того, схожая информация появилась одновременно и на офсайте частной клиники. Однако через несколько дней любое упоминание Алексея Маликова в «выборном контексте» было убрано с портала.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Читатель

24.07.2017 14:13

Эти проекты - итог совместной работы партии, администрации Барнаула и его жителей. Я полностью с этим согласен. А КПРФ просто решили попиариться на бренде ЕР.
Борис Георгиевич

24.07.2017 14:14

Коммунисты настолько потеряли свою власть и актуальность,что уже не знают к чему придраться. Ежедневно передвигаюсь на транспорте и если бы не эти плакаты, то даже бы и не знал,что изменилось в городе.
коммунист

24.07.2017 14:15

партия при Прусаковой стала уже не та. постоянные склоки и проблемы. пришла девочка, которая попыталась стать лидером, но всё оказалось сложнее, чем она думала, поэтому Мария сейчас и подумывает, всё ли она правильно делает
житель

24.07.2017 14:18

то есть как продавать алкоголь детям, так у коммунистов всё законно, а как щиты информирования смотреть, так сразу нарушения?)) кпрф, ну что за дела?)
Идеалистка

24.07.2017 14:21

Кажется,что кпрф просто мстит единороссам за историю с продажей алкоголя. Да вот только не получится .
Гном Гномыч

24.07.2017 14:27

Коммунисты лучше бы следили за тем,кому они продают алкоголь. Или это в порядке вещей??
молодому поколению мхера

24.07.2017 15:09

Гном Гномыч писал(а):
Коммунисты лучше бы следили за тем,кому они продают алкоголь.


А вы бы лучше не бухали так, чтобы каждый продавец пивнухи вам уже без паспорта наливал))
Deckman

24.07.2017 15:42

Читателю

Не смеши. Как можно пиариться на бренде партии, которая давно стала символом чиновничьего произвола, коррупции и беспредела, творимых в стране? За одно лишь упоминание принадлежности к которой могут в лучшем случае плюнуть в лицо? За последнее меньше чем 10 лет словосочетание "Единая Россия" стало таким поносным, каким не стало слово "коммунизм" за все годы существования совка (хотя лично я сам и его не очень люблю, чего таить).

Старому перевёртышу из КПСС и младо мгеровцу

24.07.2017 16:09

Борис Георгиевич писал(а):
Коммунисты настолько потеряли свою власть и актуальность,


Сын Георгия "борюсик" - тех, кого ты окрестил коммунистами -у них нет власти с 1991 года.
Власть у перевёртышей КПСС типа СашкО РоманенкО, бывшего первого секретаря Павловского районного комитета ВЛКСМ - обязательно члена КПСС. Ныне этот член является зиц -директором - персекеком -генсеком ПЖиВ она же ЕР
Гном Гномычу

24.07.2017 16:23

Ты, видать, постоялец КГБСУСО «Первомайский психоневрологический интернат" ?!
Для Романенко и его последышей здесь

24.07.2017 16:27

Материалы партии «Единая Россия» посвященные «Приоритетным городским проектам» способствуют созданию положительного отношения избирателей к избирательному объединению (политической партии «Единая Россия»), и таким образом, в соответствии с пунктом «е)» части 2 статьи 48 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются предвыборной агитацией.
Когда кажется, то молятся...

24.07.2017 16:40

Идеалистка писал(а):
Кажется,что кпрф просто мстит


А по сути... На выборах 2016 года, после того, как явка наконец-то опустилась ниже 50% (25-30% за счёт бюджетников всех видов), действующая власть в России перестала быть легитимной. Обман навешанный на людей в начале 90-х спал. Пена 90-х сошла на нет и де-юре мы снова должны жить по Законам СССР.
Тем более Паспорта граждан СССР остаются законными (!) но недействительными. Паспорта РФ заменённые по Указу пьяного Ельцина под диктовку Госдепа -незаконные, но дей - ствительные. Почему? Да потому, что скоро уже скоро 30 лет как деморосы=педиросы у власти, А ЗАКОНА ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАН РФ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Отсюда и педироссовские агитационные игрища... нету нас законных граждан - избирателей. Указ Б.Ельцина о замене паспортов -ПОДЗАКОННЫЙ АКТ. Кто попытается оспаривать этот факт? Может ты идиоталистка с читателем на пару?
Deckman

24.07.2017 16:55

>> де-юре мы снова должны жить по Законам СССР

Вот и живите. Соберитесь где-нибудь своей компанией в какой-нибудь Запердищенске и там живите. А нормальным людям дайте уже отдохнуть и от вас, и от ваших глупых ересей.
ССГ

24.07.2017 17:11

Совсем с дуба рухнула, это что значит, если ЕР причислили к партии власти, то власть (= как и партия) не должна ничего делать для улучшения жизни населения, чтобы ее, не дай бог, не уличили в «досрочной предвыборной агитации»? А какой срок, позвольте спросить, до выборов нельзя ничего делать, что вызывает симпатии и поддержку какой либо структуры? А может быть вообще ничего нельзя делать в промежуток между выборами, а только ограничится (как действующая оппозиция) исключительно обещаниями? P.s. Для тех, кто снова начнет вонять о каких то саушинцах, лояльности власти и т.п. Не смотря на мой комментарий, не являюсь ни сторонником, ни защитником ЕР, ни проплаченным троллем, так что, можете не стараться.
Для ССГГ, а тебя видать дубовой берёзкой шибанула!?

24.07.2017 17:22

ССГ писал(а):
если ЕР причислили к партии власти, то власть



В каких законах РФ у нас узаконена партия ВЛАСТИ?
Занон РФ "О политических партиях" Конституция ?

Есть партия доминирующего большинства в Гос Думе - это ЕР, иначе говоря - корпоратив чиновников от власти. Но не власть!
И не пыжся в лохотрон очередной наигрывать)))
Ты телепузик закордонный)))

24.07.2017 17:33

Deckman писал(а):
Вот и живите


Живёшь там живи наслаждайся

Речь идёт о легитимности нынешней власти.
Путин как-то сказал такую фразу, что у того, кто не жалеет СССР нет сердца, а того, кто хочет вернуть его , нет ума. И добавим третье: тот, кто хочет оставить нынешнюю систему нетронутой, нет совести.
На референдуме в марте 1991 года при явке более 90% почти 80% высказалось за сохранение СССР. И большинство из них пока живы
Deckman

24.07.2017 17:41

Краснопузику незакордонному

Пруф про 90% явку будет? Или как обычно, помелом болтануть для красного словца?
Скажи, а с чего ты взял, что нынешнюю систему менять нужно именно на твое серпасто-молоткастое окаменевшее гогно? Почему ты думаешь, что те, кто тогда высказывался за СССР, поддержат эту идею и сейчас? Большинств уже нас рать на твой совок и на его идеалы. А жить так, как жили в совке в то время, когда все союзные республики и обе наших столицы жировали за счет РСФСР, которой перепадало с общего стола по остаточному принципу, никакой идиот не захочет, ну только, может быть, за исключением отдельной кучки особо упоротых краснопузых. ЕдРо - это нынешний вариант КПСС, такой же бездарный и маразматичный. Камунизды Союз прокакали уже, теперь хотите прокакать то, что еще осталось? так хрен вам по всей морде, товарищи!
Куратор

24.07.2017 17:45

Ужа давно обратил внимание на наглейшее нарушение Единой Россией правил агитации, присвоение себе заслуги федеральных программ и прочая, прочая.
Обнаглели до безобразия.
При этом невольно вспоминается случай публикации в газете "Бийский Рабочий" статьи с громким названием: "Коммунисты нарушили закон!!" - в тексте которой приводилось описание случая. когда у молодых парня и девушки, раздававших листовки КПРФ, не оказалось при себе документов.
А теперь сравним масштабы.
И вспомним о том, как настойчиво всякие Ильюченки, которыхю по хорошему, нужно отправлять на лесоповал, пытались облить честного мужика Ивана Карпова.
Куратор

24.07.2017 17:47

Deckman писал(а):
ЕдРо - это нынешний вариант КПСС, такой же бездарный и маразматичный.


Не равняй.
В СССР при КПСС даже в худшие его годы заработок, в пересчёте на покупаемые товары, был в два раза больше нынешнего.
Если говорить о честных трудягах, а не о спекулянтах всех мастей, которые и до сих пор ненавидят СССР за то, что их деятельность была наказуема.
Deckman

24.07.2017 17:52

>> заработок, в пересчёте на покупаемые товары, был в два раза больше нынешнего.

Только эти товары надо было еще достать, отстояв многочасовые очереди. А так нормальный заработок, да... У меня до сих пор на даче сортир изнутри весь советскими рублями обклеен.
Yury Krasilnikov

24.07.2017 18:24

Тут еще и Рубцовск "кошмарим" :) Уже даже по устным обращениям стали реагировать
http://altkprf.ru/index.php/news/news-places/2210-iz-rubtsovskikh-trollejbusov-ubirayut-reklamu-kandidatov-ot-edinoj-rossii
КУ!! КУРАТОР КУ!! КИН ДЗА , ДЗА !!

24.07.2017 18:43

КУ! КУРАТОР!!
Deckman

24.07.2017 18:44

Конечно,я могу симулировть за похожесть за сумашедшего,но,я просто либераст!
Я хочу занять место путина,пропить россию,как , Ельцин, просрать государство в угоду госдепа Пендосстана!
Мне за это господин Касьянов не хило платит!
Deckman - обосрыганку

24.07.2017 18:58

Старый 3,14дор, а ты вафлером у Зюганова давно работаешь?
Ru.банок

24.07.2017 19:02

Конечно давно! Я и у Ельцина сначала сосал, а потом ушел от него к Анпилову, а потом меня и до Зюганыча повысили! А так-то я до этого просто на демонстрациях фуи сосал.
Deckman

24.07.2017 20:16

да и вооще -я онанист,мне не мужиков,не баб не надо!
Главное-моя правая рука,дрочащая все посты и получающая оргазм от них!
этот рубанок

24.07.2017 20:31

просто конченый пидарас. неужели в КПРФ таких принимают
Ух, ты-ы какой)))

24.07.2017 20:46

Deckman писал(а):
так хрен вам по всей морде, товарищи


СССР строил для потомков, досталось подонкам фуфлыжникам декманам.
Ты следи за метлой, фраерок -матрёшка)))
Кстати, Николай Валуев до сих пор не знает, что ЕР- ПЖиВ . Ему всё боятся об этом сказать.
ха-ха

24.07.2017 20:58

Ух, ты-ы какой))) писал(а):
СССР строил для потомков


чего досталось-то? полуразвалившиеся заводы со станками 30-х годов, чья продукция никому не была нужна кроме "братьев" по соцлагерю, которым отдавали все в долг, а долги Путин всем простил?спившиеся колхозы, ГУЛАГ, неповоротливая армия, просравшая три войны дехканам и учителям с автоматами в Афгане и Чечне? кроме нефтяных скважин ничего особо и не досталось, да и те захапали дружки-гебешники. Да и нефть с газом - это не заслуга СССР, а заслуга природы. так чего там досталось-то, краснопузый? национальная гордость великороссов, которую ваш любимый Ульянов по кличке Ленин высмеивал в своих статейках?
По кличке -кум

24.07.2017 21:08

ха-ха писал(а):
по кличке Ленин

Ты долбодятел - шестёрка, деньщик генерал - губернатора, ты своим ожиревшим моском, безусловно не способен тямать того , что прошлое растёт, а будущее у тебя сокращается.

Жизнь не те дни, что прошли, а те что остались. Не суди чужого прошлого, ведь ты не знаешь своего будущего.
Похоже до гробовой доски всё в шестёрках-очернителях Ленина и СССР собираешься бегать?)))
Ну, нормально)))

24.07.2017 21:16

Deckman писал(а):
весь советскими рублями обклеен.


А из прорубленного очка в твоём клозете голубой бесполый медведь не выглядывает?
Deckman

24.07.2017 21:45

[удалено модератором] 20:46

Бгггг, Валуевыем на испуг взять решил, придурок [удалено модератором]... Вы бы еще медведей в свою партию напринимали, и ходили с ними по улицам. До чего же вы, селихерские дегенераты, тупые, у вас прям печать неандертальцев во всю вашу морду проступает сквозь вашу писанину. Неужели вам за нее еще и платят?
Deckman

24.07.2017 21:47

>> А из прорубленного очка в твоём клозете голубой бесполый медведь не выглядывает?

Нет, там выглядывает Коля Валуев с Геной Зюгановым в обнимку. А позади них фоном - вся твоя партия жуликов и ворья.
Не... Фон там иной...

24.07.2017 22:07

Deckman писал(а):
вся твоя партия жуликов и ворья.


Толпа в центре у нулевого км, ты в обнимку с Лёшей Навальным, а кум у кого - то из вас промеж ног пристроился...
Куратор

24.07.2017 22:07

Deckman писал(а):
Только эти товары надо было еще достать, отстояв многочасовые очереди.


Это за всяким эксклюзивом да разносолами стоять надо было.
А за повседневными товарами - не надо врать, сейчас в любом супермаркете очереди больше.
А уж если где-то ныне дешёвые цены или распродажа - там такие толпы, что кричащих об очередях в СССР убивать хочется.
Куратор

24.07.2017 22:11

ха-ха писал(а):
чего досталось-то? полуразвалившиеся заводы со станками 30-х годов, чья продукция никому не была нужна кроме "братьев" по соцлагерю, которым отдавали все в долг, а долги Путин всем простил?спившиеся колхозы, ГУЛАГ, неповоротливая армия, просравшая три войны


Дурак-нет?
Сравнил бы цифра и импорт-экспорт продукции.
Нынешняя РФ, поднимаясь с колен, в 10 раз меньше промышленного оборудования экспортирует.
А нефти - наоборот, в несколько раз больше.
До уровня жизни СССР - как до Луны.
Deckman

24.07.2017 22:51

[удалено модератором] от 22.07

[удалено модератором], так это тебе в зенки твои нас рали, когда ты в очке моего сортира лазил, пытаясь разглядеть, что там за фон у него, вот тебе сослепу и померещилось под кучами говна невесть что.
Deckman

24.07.2017 22:57

>> Это за всяким эксклюзивом да разносолами стоять надо было.

Ой, да конечно, расскажи своим однопартийным малолетним дурачкам эти сказки венского леса. Нормальные обувь, технику, мебель купить было нереально, надо было или записываться вперед на полгода, и ждать своей очереди, в конце которой тебе продадут какое-нибудь совковое УГ вместо нормального товара, либо покупать из-по полы втридорога у спекулянтов (надеюсь, понимаешь причинно-следственные связи, почему в стране победившего учения Маркса было так много тех, против кого теоретик камунизьма изрыгал свои проклятия?) Заходишь в продуктовый магазин - яблоку негде упасть, куча народу стоит, толкается за какой-нибудь паршивой колбасой или синюшными курами. Какая-нибудь сраная шоха стоила как кооперативная квартира в Москве - это нормальное ценообразование? Видели мы ваш совок, и знаем, что он такое. И не дай б-г это дерьмо вернется. Будете, суки, Ельцина вспоминать, как при Ельцине - Брежнева.
КУ!! КУРАТОР КУ!! КИН ДЗА , ДЗА !!

24.07.2017 23:01

КУ!! КУ!!
Куратор

25.07.2017 06:27

Deckman писал(а):
эти сказки венского леса. Нормальные обувь, технику, мебель купить было нереально, надо было или записываться вперед на полгода, и ждать своей очереди, в конце которой тебе продадут какое-нибудь совковое УГ вместо нормального товара, либо покупать из-по полы втридорога у спекулянтов


Оно и читаю, как рассказываешь.
Что-то это самое "совковое УГ" - до сих пор живёт и исправно исполняет назначение, зато "замечательные современные товары" не успеваешь выбрасывать и новые покупать.
Телепузику забугорному.

25.07.2017 07:49

Deckman писал(а):
магазин - яблоку негде упасть, куча народу стоит, толкается за какой-нибудь паршивой колбасой или синюшными курами.


ЛЖЕЦЫ: Сахаров, Волкогонов, Новодворская, -сдохли.
Остались ты да Жириновский. Ещё жив автор чекухи Брежнеский "застой" ставропольский плешивый недоделок -комбайнёр Миша Горби в 14 лет прошедший через спецслужбы.
Уже не раз признано и в открытом на минувшей неделе российском телеэфире подтверждено то, что 18-летняя эпоха во главе с Л.И Брежневым как самое самодостаточное и надёжное время.
Была плановая экономика, но был чиновничий саботаж и просчёт. Был! Это перепроизводство натуральных продуктов питания... "Синюшные" некие продукты и дефицит,- это дело рук ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. Теневых капиталистов, появившихся в СССР и ставших его могильщиком. Также как в предвоенную пору это делал один военный мудрец-министр оборонной промышленности М Тухачевский - "делал" тяжёлые танки для заболоченного Полесья, а пехоту возить было не на чем, а производство высокопроходимых транспортёров отвергал. Её транспортировали на полуторках. Так и в конце 80-х ... Целые эшелоны, с загруженными отечественными произведёнными продуктами питания загоняли в тупики и они там гнили, а потом оказывались на прилавках универсамов. Темпы всех видов не снижались, но саботаж теневиков делал и сделал своё дело.
Ныне доля натурального масла в российской пищевой промышленности по последним данным только 8%, в Германии -12%, остальное пальмовое масло.
В каждом ( ! ) алтайском селе и не только были свои совхозно-колхозные животноводческие фермы с неснижаемым поголовьем... личные подворья не пустовали. Луга вокруг выкашивались, поля колосились... Всем хватало заготовленных на зиму кормов... Люди в селе занимались созидательным трудом и получали вознаграждения. Теперь в опустевших сёлах кое-какие частники фермера -со средней продолжительностью жизни... труд без отпусков и выходных. Дети их на 80% в городе - они не наследники их труда.


КАКИЕ ??? приоритетные проекты? Вот суть ЕР, найдите читайте

25.07.2017 08:11

ЕЩЁ в январе 1991 года, российская газета "Свободное слово" опубликовала "Исповедь сверхчеловека". Тогда эти "сверхчеловеческие" откровения были восприняты просто как пропитанный ненавистью бред пациента "кремлевской палаты №.6".

В наше время они наполнились совершенно иным смыслом. Оглянитесь на прожитые годы и вы увидите, что эта "Исповедь" - ни что иное, как страшный сценарий величайшей трагедии, в которой каждому из нас отведена своя роль. Наверное, именно поэтому "Исповедь сверхчеловека" обрела сегодня "вторую жизнь" на страницах газеты Верховной Рады "Голос Украины" (№ 106, 16.06.2001 г.). Вновь читайте и вновь осмысливаете то, что было написано 26 (!) лет назад…
.ИСПОВЕДЬ СВЕРХЧЕЛОВЕКА
...Мне 82 года и я ухожу с чувством покоя и удовлетворения.
Мы оставляем после себя достойных преемников наших дел.
Мы будем всегда.
.
Один из ваших повелителей - Гордеев Евгений Казимирович.
Москва, Кремль, Серебряный Бор.
7 января 1991 года.
И ТАК:
Наше время возвращается. Да оно от нас и не уходило. Оно всегда было и будет нашим. Как всегда на земле были добро и зло. Но нас всегда кажется больше потому, что мы сильнее и агрессивнее добра, и победить нас невозможно. Мы будем менять форму и оболочку, менять вывески и краски, приспосабливаться к любым условиям, но выживем и победим. Наша цель одна - быть победителями. Ваша участь - всегда быть рабами навеки. Мы успели привить вам ген рабства навсегда. Мы дадим вам еще тысячи революций и перестроек, у вас будет вечная борьба за справедливость, но вы никогда ее не получите..
Я буду говорить с вами открытым текстом не потому, что я наглый, а потому, что мне не ведом страх. За мной гигантская непобедимая сила. КГБ, МВД… правительство, прокуратура. И всякие верховные рады - это всего лишь рычаги в наших руках. Под нашу дудку пляшут президенты и выполняют нашу волю, делают то, что мы хотим..
Нам глубоко наплевать, сколько будет депутатов-радикалов - да хоть миллионы. Верх всегда будет наш
КУ!! КУРАТОР КУ!! КИН ДЗА , ДЗА !!

25.07.2017 08:41

КУ!!
ПОпа-нтопуло

25.07.2017 08:51

-На морском песочке я Наташку встретил.
Мордочка в платочке -талия у корсэте.
КУ!?
КУ!! КУ!! КИН ДЗА , ДЗА !! ПОПА !!

25.07.2017 09:14

нтопуло...
ПОпа-нтопуло

25.07.2017 09:24

Ты ж теперь, Наташка,
с Фёдоровым гуляещь
Его целуещь, а
мэнэ кусаещь
КУ?!
КУ!! КУМ - КУРАТОР !!

25.07.2017 09:31

КУ.
Сделай сэлфи

25.07.2017 09:39

дура звизданутая.
КУ!?
КУ!!

25.07.2017 09:48

КУ!!......................................
КУ)))

25.07.2017 10:10



Алтайские коммунисты «перехватили» сигналы единороссов избирателям 49
БУРНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ КУ !! С !??

25.07.2017 10:18

кричалкой СЛАВА!! СЛАВА!! СЛАВА!! КУ!!
ТАМ ВСЯ КПРФ ТАКАЯ.

26.07.2017 02:18

этот рубанок писал(а):
просто конченый [удалено модератором]. неужели в КПРФ таких принимают
Да, была такая принятая -

26.07.2017 08:24

ТАМ ВСЯ КПРФ ТАКАЯ. писал(а):
КПРФ таких принимают


доярка из Верх Суетки
Deckman

26.07.2017 13:33

>> это самое "совковое УГ" - до сих пор живёт и исправно исполняет назначение,

Ну, если у тебя, нищетоса, денег нет, чтобы купить новую одежду и мебель взамен той, что ты купил при совке, ездишь ты до сих пор на копейке 1970 года выпуска, и телевизор у тебя - черно-белый "Изумруд", то это уже твое личное дело. Только с тех пор техника и наука немножко дальше шагнули, если ты это не заметил. Кстати, ремонтировать совковую технику, за редким исключением, приходилось значительно чаще, чем нынешние товары. И если бы в совке не было такого дефицита, твои хваленые советские товары и в то время бы выбрасывали на помойку, не заморачиваясь с их ремонтом, и вместо выброшенных сразу же шли бы покупать новые.
Deckman - краснопузику незабугорному

26.07.2017 13:43

ЛОЛ, новые сказки венского леса, и как всегда, без предоставления пруфов :) Какие же вы все тупые, краснопопики... Ты поди еще и портрету Ёси Сралена поклоны бьешь, дурилка? Если твой совок развалился в результате чиновничьего саботажа, то гамно были и чиновники эти, и страна, которая их взрастила. Значит, туда ей и дорога была, коли она развалилась. Вы все, тупые совкодрочеры, сторонники всяких теорий заговоров, напоминаете алкаша из анекдота, который пришел в магазин, купил две бутылки водки, тут же выпил их, а когда, по совету продавщицы, закусил это дело булочкой, то схватившись за сердце, упал, а когда поднялся, сказал ей: мол, вот, смотри, это твоя булочка виновата... Вы придумываете какие-то идиотские причины распада вашего совка, при этом не видя самых очевидных вещей, почему это произошло. А ты хоть понимаешь, что распад СССР был неизбежен в принципе? И никакие масоны спецслужбы и т.д. тут не при чем.
Deckman

26.07.2017 13:46

>> Уже не раз признано и в открытом на минувшей неделе российском телеэфире подтверждено то, что 18-летняя эпоха во главе с Л.И Брежневым как самое самодостаточное и надёжное время.

" - Дедушка, а когда лучше жилось: при Сталине или сейчас?
- Конечно, при Сталине, внучек! При Сталине у меня [удалено модератором] стоял!"
А свой

26.07.2017 16:45

Deckman писал(а):
При Сталине у меня [удалено модератором] стоял!"


стощщчий когда в последний раз лицезрел?
До конца правления уважаемого Владимира Владимировича, с на полшестого, вообче - то, додыбаешь?
КГБ СССР был готов арестовать троицу

26.07.2017 17:05

за подписание преступного соглашения по развалу СССР. Комитет -спецслужбы ожидали только приказа от Президента СССР Горбачёва, которого, как мы знаем не последовало... ПОЧЕМУ???
Выходит. что жить или не жить единой огромной стране, зависело от ареста всего трёх человек!

Deckman

26.07.2017 17:27

16.45

А тебе эта информация к чему? Или ты из заднеприводных, как дедушка Ленин?
Куратор

26.07.2017 17:40

Deckman писал(а):
денег нет, чтобы купить новую одежду и мебель взамен той, что ты купил при совке, ездишь ты до сих пор на копейке 1970 года выпуска, и телевизор у тебя - черно-белый "Изумруд", то это уже твое личное дело. Только с тех пор техника и наука немножко дальше шагнули, если ты это не заметил


Вперёд-то шагнули, да только на качестве-долговечности это что-то никак не сказалось.
Телевизор оставь себе, это вам, либерастам, счастье в зрелищах да лицезрении Путина.
Речь о реальных, нужных вещах.
А куда шагнули мебель и одежда-обувь, что никак не дотягивает до качества советской?
Куратор

26.07.2017 17:44

Deckman - краснопузику незабугорному писал(а):
Если твой совок развалился в результате чиновничьего саботажа, то гамно были и чиновники эти, и страна, которая их взрастила. Значит, туда ей и дорога была, коли она развалилась. Вы все, тупые совкодрочеры, сторонники всяких теорий заговоров,


Рассуждения тупой школоты.
Именно что фапающей на чиновников и теории заговора. Какие тебе теории нужны, чтобы понять, что почти любой человек - эгоист, и гребёт под себя, и любая система развалится, если народ не будет держать в узде борзеющих чинуш?
Не говоря о том, что тебе, понятно, невдомёк, что, продолжая твою мысль, стоит и вовсе опустить руки и объявить законным рабство, проституцию, педофилию и всё, что угодно.
Deckman - польский детский велосипед

26.07.2017 18:58

Deckman писал(а):
? Или ты из заднеприводных,


Не тешь себя величием, пубертатный недоносок)))
Deckman

26.07.2017 20:22

Давайте, краснопузые дегенераты, развлекайте меня своими глупыми речами, животные :D
Развлекаайся,

26.07.2017 22:55

Deckman писал(а):
развлекайте меня своими глупыми речами


только получи сначала за губень сосуд, который сосут)))
избиратель

27.07.2017 14:42

Ничего себе , какими словами выражаются представители партий !!! Я в шоке !!!
Deckman

28.07.2017 02:22

развлекуну отсосному от 26.07.2017 22:55

Ты, я вижу, тот сосуд неоднократно получал в то самое место, раз советуешь другим с таким знанием дела. Только ты малость место попутал, здесь тебе не твоя петушиная хата.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56