Top.Mail.Ru
18+

Стало известно, во сколько обойдется Бийску спасение городских «электричек»

Администрация Бийска готова поучаствовать в спасении местного трамвайного управления. Речь идет о сумме в 13,5 млн рублей, власти города рассчитывают получить ее за счет продления статуса наукограда, следует из публикации «Бийского рабочего».

В настоящее время на организационно-технические мероприятия БТУ требуется 13,5 млн рублей. При этом экономический эффект от вложений может составить 27 млн рублей, окупить затраты рассчитывают в течение года. В городской администрации указывают, что Бийск подтвердил статус наукограда, который подразумевает финансирование на поддержание инфраструктуры города. В текущем году муниципалитет начнет готовить документацию на согласование, а в 2018 году, если все сложится успешно, осуществит техническую часть.

Между тем 30 июня налоговая служба подала очередной иск о банкротстве «Бийского транспортного управления». За несколько дней до этого на предприятии неожиданно сменилось руководство. На место Станислава Дроздева пришел бывший начальник транспортного отдела Бийского олеумного завода Сергей Елясов. Новое руководство БТУ утверждает, что пока не рассматривает вопрос сокращения штата, это является крайней мерой. В администрации Бийска назвали иные мероприятия по снижению издержек. Среди них – передача контролерской работы управления в городской диспетчерский центр, обеспечения питания работников – комбинату «Маяк», сокращение непрофильных работников, таких как садовники. Среди других перемен – корректировки выходов трамваев на линию.

Тем временем в управлении указывают, что экономить можно и при переводе трамваев на электронный привод. Затраты на модернизацию составляют около 1 млн рублей за вагон, что позволяет сохранять до 40 % электроэнергии. А это вторая по величине статья расходов БТУ после выплат зарплаты.

В настоящее время в Бийске на линию регулярно выходят 78 трамвайных вагонов, еще 19 находятся на консервации. Последние имеют сверхнормативный износ, но возможность восстановить их есть (возраст самого старого составляет 35 лет). Выводят трамваи из строя и ДТП. Один вагон после столкновения с грузовиком пришлось направить на ремонт. Несмотря на то, что прошло уже полгода, его до сих пор восстанавливают.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 5
Транспортник

07.07.2017 14:35

Прежде чем ремонтировать всё прдряд надо налоги отдать. Кому будете ремонт делать? Конкурсному управляющему который неизбежно будет надначен? Дело о банкротстве не остановится из за ремонтов и ожиданий окупаемости. Очередная провальная экономическая идея неопытного человека.
бийск

07.07.2017 16:41

какая экономическая идея, у этих господ из арифметики только отнять и поделить
Если

07.07.2017 17:25

Убрать шайку бездельников из администрации и на них экономить,то никакого банкротства не будет.
Старичок

10.07.2017 02:15

Что то думается что 13,5 млн.рублей не случайно звучит. Башкатова вроде прикрыли за 13,5 млн. рублей. Сейчас фиктивных работ накидают на 13,5, затем переведут долг на Башкатова и таким образом закроют ущерб.
Знающий

10.07.2017 19:51

Все началось с Нонко (он же был начальником парка несколько лет), а закончилось наградой за доблестный труд Дроздеву. На самом деле: полная бесхозяйственность, и эту деятельность сейчас проверяют. В настоящий момент гл. бух и ответственные лица срочно уволились. А и.о. подписал им заявления без отработки. 13,5 мил. просто уйдёт сейчас в небытие. Что за деньги 13.5 мил., для реабилитации ТРАМВАЙНОГО ПАРКА в городе?!
Календарь
/ /
22.11.2024