Top.Mail.Ru
18+

«Жизнь не ухудшится»: славгородские депутаты не пожелали «разделить» доходы с электоратом

Сведения об имуществе депутатов на сайте не представлены
Сведения об имуществе депутатов на сайте не представлены

Депутаты Славгородского горсобрания не отчитались о доходах за 2016 год. Более того, «слуги народа» не поделились с избирателями сведениями и за 2015 год. Об этом сообщает реготделение ЛДПР в Алтайском крае. Тем не менее, несмотря на нарушение закона, ни один из депутатов пока не лишился своего мандата.

Новый состав представительного органа в Славгороде был сформирован в сентябре 2015 года. В местное горсобрание входит 21 депутат, все они представляют «Единую Россию». Срок полномочий народных избранников истекает в 2020 году. По данным ЛДПР, местные «слуги народа» публично не отчитывались о доходах, расходах и об имуществе в течение последних нескольких лет. Добавим, такая обязанность появилась у муниципальных депутатов с 2016 года. Между тем «жириновцы» утверждают, что данные сведения на сайте администрации Славгорода даже не выставлялись. В доказательство они представили документ (есть в распоряжении ИА «Банкфакс»), заверенный нотариусом. Отметим, что на момент публикации материала сведений об имущественном положении депутатов на сайте также обнаружить не удалось. К слову, представительный орган власти не имеет своего отдельного портала. В настоящее время на ресурсе slavgorod.ru представлены сведения о доходах мунслужащих, руководителей муниципальных учреждений, а также должностных лиц администрации города. Например, глава Славгорода Виктор Кинцель отчитался за 901,7 тысяч рублей, его супруга задекларировала доход в 866,5 тысяч рублей.

ЛДПР указывает, что отсутствие подобной информации со стороны депутатского корпуса является нарушением ФЗ «О противодействии коррупции». Согласно закону «Об общих принципах организации местного самоуправления», депутат, нарушивший антикоррупционный закон, лишается своих полномочий. Между тем либерал-демократы настаивают, что не намерены пускать ситуацию на самотек. «Я направил в Славгородский городской суд соответствующее исковое заявление. Однако судья Елена Нелина вынесла определение об отказе в принятии иска, так как действия представительного органа и депутатов якобы не нарушили мои права, свободы и законные интересы», - сообщил активист ЛДПР Иван Фишер.

«Любой гражданин имеет право получать информацию о народных избранниках. Здесь действует конституционный принцип гласности. Получается, славгородским депутатам закон не писан, а славгородские судьи забывают о Конституции Российской Федерации, прикрывая местную власть? Я обратилась в прокуратуру Алтайского края с просьбой провести проверку Славгородского собрания депутатов», – прокомментировала ситуацию депутат Алтайского Заксобрания Евгения Боровикова.

Если надзорное ведомство признает, что депутаты действительно нарушили закон, речь может идти о досрочном прекращении полномочий.

Как пояснила ИА «Банкфакс» депутат Славгородского горсобрания Ольга Токмакова, и в 2016, и в 2017 году избранники вовремя сдавали декларации, до 1 апреля. По предположению собеседницы, пристальное внимание ЛДПР к отсутствию информации о доходах является не более, чем пиаром и попыткой воспользоваться ситуацией, связанной с кризисом власти в городе. Вначале г-жа Токмакова предположила, что сведения могли быть опубликованы в местной газете «Славгородские вести», однако позднее признала, что данная информация в СМИ все же не проходила.

«У нас существует нормативный акт, согласно которому, доходы могут быть опубликованы только по запросу, так как эти сведения носят конфиденциальный характер. Данное положение было принято в мае 2016 года. Здесь нет вины самих депутатов, отчитывались мы вовремя, все документы отдавались председателю собрания Виктору Гутяру. Опять же, то, что наши доходы не выложены на всеобщее обозрение, никак не ущемляет прав избирателей, или ухудшает их жизнь. По большому счету, это ни на что не влияет. Уверена, данную ситуацию мы нормально разрешим без революционных методов оппозиции», - рассказала г-жа Токмакова.

Добавим, несколько месяцев назад аналогичная история в Быстроистокском районе стоила «корочек» сразу 14 депутатам райсобрания.

Фото: slavgorod.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
КВН г Славгорода

13.06.2017 18:55

ЧТО ОЛЬГА , ЖИМ ,ЖИМ ! БОИШЬСЯ СЛЕТЕТЬ С МУНИЦИПАЛЬНОГО КРЕСЛА ,УЖ ЕСЛИ НЕ ПОПАЛА В КРАЕВОЕ ? ОЛЯ ХОРОШО НАДО ЗНАТЬ ЗАКОНЫ - ЧИТАЙ И ЗАПОМИНАЙ -№273 ФЗ ОТ 25.12.2015
"ОПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" № 303 ФЗ ОТ 3.11.2015г. НЕ СМЕШИ КУРЕЙ В КУРЯТНИКЕ !!!! КАКАЯ КОНФЕДИЦИАЛЬНОСТЬ ? ВОТ ВЫЛЕТИШЬ ИЗ КРЕСЛА И БУДЕТ ТЕБЕ КОНФЕДИЦИАЛЬНОСТЬ ПО ТВОИМ ДЕСЯТКАМ МИЛЛИОННЫМ ДОЛГАМ. И НАШЕ МНЕНИЕ -ПРОГНУТУЮ ПОД АДМИНИСТРАЦИЮ СУДЬЮ НЕЛИНУ ЕЛЕНУ НИКОЛАЕВНУ ДАВНО ВЫГНАТЬ НА ВОЛЬНЫЕ ХЛЕБА И ТАК ЖЕ ПРОКУРОРА ГОРОДА НОСКОВА Д.С. , КОТОРЫЙ НИ ВО ЧТО НЕ ВНИКАЕТ И ПОТАКАЕТ БЕСПРЕДЕЛУ В Г.СЛАВГОРОДЕ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО РЕГИОНАЛЬНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ЛДПР И ЛИЧНО ЕВГЕНИИ БОРОВИКОВОЙ -ОТРАБАТЫВАЙ СВОЙ 42 ОКРУГ ! ЛДПР ПРИВЕТ И МАССУ НАЙЛУЧШИХ ПОЖЕЛАНИЙ !
Лира

13.06.2017 18:58

Ну надо же! Сведения о доходах первых лиц страны, депутатов ГД, губернаторов, депутатов региональных парламентов, главных полицейских, прокурорских, следовательских и пр, и пр., не носят конфиденциальный характер, а у славгородских нардепов носят! Это что-то с чем-то...
Депутатская комната

13.06.2017 19:35

Так это дело добровольное? Хочу расскажу, хочу утаю. Мы тогда тоже не будем отчитываться.
блудный сын

13.06.2017 19:41

Токмакова , ты врешь! Или сможешь доказать наличие 20 справок, а ведь за каждую справочку надо показать квиток об оплате.
Очевидец

13.06.2017 19:47

Так ведь это правда! Публикуют они свои доходы, не публикуют! Пока они сидять в теплом и доходном депутатсклом кресле - действительно ничего не изменится!
злой

13.06.2017 19:50

Оля ты или дура или недалекая читай законы указ президента нужно исполнять
Иваныч

13.06.2017 19:55

Токмакова: Опять же, то, что наши доходы не выложены на всеобщее обозрение, никак не ущемляет прав избирателей, или ухудшает их жизнь. По большому счету, это ни на что не влияет.
---------------------------------------
Довелось видеть бумагу-ответ из прокуратуры на обращение граждан по поводу подделки протоколов собрания управляющей компанией. Точь в точь. Написано: Проверять не будем, так как этот подлог никак не ущемляет ваши права.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

13.06.2017 20:09

Уважаемая,Ольга Алексеевна! Ваш депутатский корпус не сдал сведения за два отчетных периода 2015 и 2016 года. Так как в соответствии с федеральным законом весь депутатский корпус должен прекратить свои полномочия досрочно - имейте силу воли и уйдите добровольно со своих "засиженных" мест! И возьмите своего главу города Кинцеля Витю вместе с собой!
Рокки 4

13.06.2017 20:44

Слушайте это же беспредел. Два года депутаты плюют на закон, стоящий на особом контроле органов прокуратуры. Местного прокурора гнать надо в шею и расследовать нет ли в его действиях умысла
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

13.06.2017 21:27

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...В местное горсобрание входит 21 депутат, все они представляют «Единую Россию»....
Вы хорошо подумали лидеры региональной ЛДПР публикуя такую информацию. Вы понимаете какому риску жизни Вы подвергли Вашего коллегу Фишер И А. А если бы оборотень в судебной мантии Нелина Е Н, признала бы его иск, ЛИШИЛА депутатов депутатской девственности, неужели она бы не назначила киллера из ПЖиВ потерявших мандат для покушения с целью убийства.
Я это прошёл и довольно неприглядно выгляжу после неудавшегося покушения 01 11 16г о котором в т.ч. и Банкфакс умалчивает
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003569672201 Александр-Егер/
http://egerai.livejournal.com/calendar/ календарь публикаций или в https://vk.com/eger_ai
http://egerai.livejournal.com/63992.html 09 10 16г неужели "скотный двор" и в Славгородском правосудии был ещё ранее, чем я предполагал?
заказчиками которого на 65% явилась Нелина Е Н, на 35 % судья Шполтаквоа И Н посягнушие на ст 35 и ст 35 Конституции РФ в АК неоднократно. Ни одна из них не осмелилась подать иск, за защиту своей судейской девственности до сих пор, если я добросовестно не заблуждаюсь.
Так что, необходимо немедленно обеспечить Фишер И Я надлежащую охрану и от ПЖиВ и от судейского корпуса, ведь судебные баталии только начинаются. На провокатора-прокурора надежды нет...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
славгород сегодня и завтра

13.06.2017 21:28

Определение судьи Нелиной Е.Н. является ничем иным, как прикрытие работы работников прокуратуры, которые обязаны контролировать соблюдение Законов РФ. Фактически, прокуратура г. Славгорода бездействует на протяжении 2 лет, что, на мой взгляд является коррупционной составляющей. Жаль Нелину Е.Н., ведь судья, думаю, даже не задумалась, как будет дальше работать, ведь данным решением фактически "подпадает" под уголовную статью № 305 УК РФ - вынося неправосудное решение (любой другой акт, к которым относится определение суда от 07.06.2017г.) и 285 УК РФ (Злоупотребление должностными полномочиями 1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние...) (Интересно, Фишер напишет в следственное управление на Нелину Е.Н. или нет? Давайте посмотрим, что дальше будет.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

13.06.2017 22:15

Славгороду сегодня и завтра- да не жалейте вы то судью Нелину Е.Н. она знала, что творила беспредел , нарушая Конституцию и Закон ! На неё надо давно открыть уголовное дело постье 305 УК РФ По ней конкретно нары плачут. Человек без чести и совести ! Но и у клубочка есть конец. Мы, ещё когда судились (общественная организация "Дети и родители против наркомании") в 2010году с бывшим главой Кроповым и выиграли , тогда наш адвокат сказал , что Нелина Е.Н. подсуживает администрации и даже такое решение сляпает , что на голову не натянешь, вот и сейчас конкретно исказила ЗАКОН ! Таким , как Нелина Е.Н. не место в суде , она позорит свой мундир. Но моё мнение , что она три дня незаконно не выносила решения (ставя разные даты на копии Фишера И.Я и на другом иске в суде) у них с депутатами и прокурором города шёл сговор , а как бы сляпать отказ. Евгения Боровикова и Дмитрий Ворсин вы обязаны довести дело до логического конца. Мне Москва позвонила , что пока не вмешивается и что вы сами справитесь.Так уж постарайтесь, потому что Закон и Правда должны восторжествовать!
Никак не ущемляет прав избирателей

13.06.2017 23:42

и не ухудшает их жизнь ? Откуда такая уверенность ? Да я спокойно ночью спать не буду , если знаю , что хожу под одним небом с такими всезнайками и вершителями человеческих судеб
славгородец

14.06.2017 00:58

Как токмакова желчью в оппозицию плюет? Самоуверенная, но недалекая особа. Что ж ты так людей ни во-что не ставишь? Есть право граждан города - знать открытую информацию об органах местного самоуправления, включая доходы и расходы ваших семей, а также непосильным трудом нажитым имуществом и ваших обязательствах имущественного характера (кредиты и т.д.). Да и для народа ваши сведения о доходах и имуществе очень важны по той причине, что в целях борьбы с коррупцией, граждане будут видеть насколько вы служите народу, а насколько для себя родимых. Если ты допустим имела доход 1млн. рублей до того как стала депутатом, а потом твои доходы и имущество увеличились до 3 млн. руб., то можно предположить и поставить вопрос ребром - а не за счет ли это бюджетной кормушки? Вот как- то так. Может кто- то имеет другое мнение?
Наталья

14.06.2017 01:14

Соблюдение государственных законов депутат от Единороссов Токмакова обзывает "революционными методами оппозиции"? И это говорит представитель самого неэффективного горсобрания за всю историю славгородского самоуправления. Прелестно :(
Нарушение закона о противодействии коррупции судья Нелина не считает нарушением законных прав избирателей и налогоплательщиков? Такое заявление говорит, как минимум о некомпетентности, а как максимум о коррумпированности данного судьи.
"Добавим, несколько месяцев назад аналогичная история в Быстроистокском районе стоила «корочек» сразу 14 депутатам райсобрания." - вот и этих народных избранников нужно корочек лишить, чтобы следующим неповадно было законы нарушать. И провести тотальные проверки на предмет других нарушений или злоупотреблений. В том числе исполнительной власти и судейства.
народ

14.06.2017 01:54

Славгород самый коррумпированный город, потому что правоохранительные органы умышленно "спят". Где посадки чиновников, как это происходит в других городах и селах Алтайского края?
люстратор

14.06.2017 01:56

Пора люстрировать таких горе депутатов, судей, чиновников. Только не так, как в Киеве с применением зеленки. Зеленка приятно пахнет. Я бы, наверно, обливал гавном таких горе-судей, такую власть, таких работников прокуратуры, которые обязаны стоять на контроле за исполнением ЗАКОНОВ РФ, но которые не блюдут законы РФ, игнорируют, а значит коррупция влезла, как черт во власть в г. Славгороде, в судебную систему, в контролирующие органы. Почему гавном спросите? Да потому, что оно воняет и надолго бы запомнился запах дерьма всем нарушителям закона!
свидетель

14.06.2017 08:42

В 2015 году во время предвыборной компании все оппозиционные партии объединились и подали в суд на кандидатов в депутаты от партии "Единая Россия". И вот зал заседания суда, судья опрашивает ответчика Кисель О. В., признает ли она что превысила фонд кандидата в депутаты на агитационный материал (хотя фонд у представителей партии Единая Россия был превышен в нарушение опять таки закона, не менее чем на 90 тысяч рублей у каждого- весь город был обклеен их фотолицами). Ответ кандидата в депутаты: "я закона не нарушала, фонд не превышала, а в политику иду так как имею большой опыт, желание и знание законов Российской Федерации".
Хочется спросить у этой приятной на вид женщины о том, как же она знает законы Российской Федерации если о своих обязанностях -подать сведения о доходах, что требует закон за период два отчетных периода 2015-2016 гг не исполнила? Какое же может быть доверии граждан к таким приспособленцам, по другому не могу назвать? ПОЗОР!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

14.06.2017 08:44

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...«У нас существует нормативный акт, согласно которому, доходы могут быть опубликованы только по запросу, так как эти сведения носят конфиденциальный характер. Данное положение было принято в мае 2016 года. ...
сегодня при разговоре с одним из депутатов, он выразил недоумение по поводу ... существования ...нормативного акта....
Депутат утверждает, что не помнит, что такой Акт /назвав его нормативно половым актом между лидером ПЖи В и прокурором/ рассматривался и он за него голосовал.
На мой вопрос6 а всё ли Вы успеваете читать голосуя? Ответил, нет, т.к. большинство документов для принятия путём голосования получают прямо перед сессией и партийная дисциплина ОБЯЗЫВАЕТ их принять, как неотложные, во спасения бюджета в основном.
На у если такой ...нормативно половым актом между лидером ПЖи В и прокурором... был всё же принят, то пусть его опубликуют с поимённым голосованием в СМИ или на сайте администрации. Кроме того, в прокуратуре есть ...надзирающий прокурор... в лице Носкова Д С обязанного внести протест, но такого протеста до сих пор депутатам персонально не раздавали. Это говорит о том, что лидер ПЖиВ просто врёт СМИ. Ближайшая сессия это подтвердит. На просьбюу назвать его ФИО, просил не писать, т.к. опасается за свой бизнес и членов семьи, и жизнь его ухудшится, учитывая мой печальный опыт / Как общественнику Егеру сделали «массаж шеи» 17.09.2015 13:01 https://www.bankfax.ru/no_comment/98583/ / заказного убийства судьями Славгорода АК с молчаливого согласия прокурора Носкова Д С. Нет человека и нет проблем.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Из Быстрого Истока

14.06.2017 09:01

Г-жа Токмакова писал(а):
Опять же, то, что наши доходы не выложены на всеобщее обозрение, никак не ущемляет прав избирателей, или ухудшает их жизнь. По большому счету, это ни на что не влияет.
Забавно, но в суде Быстроистокского района депутаты от ЛДПР, когда слушалось дело о досрочном лишении депутатов полномочий, говорили то же самое.
активист ЛДПР Иван Фишер писал(а):
Однако судья Елена Нелина вынесла определение об отказе в принятии иска, так как действия представительного органа и депутатов якобы не нарушили мои права, свободы и законные интересы
Не удивили. Судья Соловаров в Быстром Истоке возвращал иск по тем же основаниям пять раз! Да и рассматривал дело четыре месяца, проведя за это время четыре заседания обшей продолжительностью ТРИ часа.
Кстати о правах граждан. Нарушено право граждан на местное самоуправление, основанное на соблюдении Конституции РФ и законов. Нарушено законодательство о выборах. Нарушено право граждан на противодействие коррупции на местном уровне. И ещё куча нарушений прав граждан.
Подробнее о нарушенных правах граждан - https://cloud.mail.ru/public/EEzJ/v7VSJCMHe
КВНщикам

14.06.2017 09:17

как же вы любите считать чужие деньги....работать идите, фишеры, бередеры, егеры, остальные клоуны. какая вам разница, кто сколько заработал? где там в вашем славгороде можно украсть то? ну с дорог, ну с передачи МУП в частные руки....фсе. никто там больше не понесет из предпринримателй взятки добровольно. денег нету у предпринимателей, все медвепуты вытянули, страна давно в затяжном кризисе. фишер, работать иди, всю жизнь на халяву прожил за счет теток своих, РАБОТАЙ)))))) достали вы уже эту токмакову. пусть че нить кондратов скажет, бессарабов, агафонава, кисель. че все с токмаковой то спрашмиваете. та то пашет, бабок ни у кого не просит, чё уж зря трепаться.
Хабары

14.06.2017 09:25

Из 18 депутатов райсовета декларации предоставили только четверо!!! И как с гуся вода... Вот для кого закон не писан
Для клоуна 09-17

14.06.2017 09:42

Прокуратура Чойского района установила, что один из депутатов МО «Каракокшинское сельское поселение» вопреки требованиям Федерального закона «О противодействии коррупции» не представил сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год. При этом Совет депутатов муниципального образования отказался досрочно прекратить его полномочия, поэтому прокурору пришлось обратиться в суд с исковым заявлением. Чойский районный суд удовлетворил требования прокурора в полном объеме и возложил на представительный орган муниципалитета соответствующую обязанность. В настоящее время судебное решение уже исполнено — депутат лишился своих полномочий.

И ещё ... ты в свой постинг, наряду с Валей Бредер,.. включи Володю Путина, который последним подписывал антикоррупционный Закон)))
неравнодушный для того, кто КВНщикам 09-17

14.06.2017 09:50

Видать ты под дудочку её пляшешь, либо её муж и взаправду думаешь, что ничего не просит и от кормушки, у которой оказалась, ничего не поимела. Давай тогда до конца по её поводу: получала чета Токмаковых гранты на развитие бизнеса безвозвратные и без процентные в сумме примерно 800 тысяч? Скажи, кому из простых смертных дали такую подачку? Значит именно она пользовалась своим "служебным" положением. Так? Оленей стреляли с Дирксом Вано, но не понесли наказание, подставили другого человека за подачку. А что, ну отбудет наказание другой человек за них, правда, нормально? Когда плохо стало жить с Кинцельком, стала "гавкать" из подворотни. Запустила же она на ИА Атмосфера информацию о том, что Витя пьет, не "рулит" городом? Запустила. С какой целью? Встать на место Кинцеля? Думаю, что так. А как "провела" выборы в 2015г. в городе вместе со своим супругом, подругой? Платили направо и налево,чтобы любой ценой заскочить в кресло депутата, помочь Кинцелю, т.е. выслужиться. И что, как теперь к ней относится друг её ситный Кинцель Витя? То-то же. А если дальше писать, то и суды по неуплате за теплоснабжение выиграла благодаря тому, что в друзьях с Кинцелем была и он просто напросто не отправлял представителя от предприятия в суд. Ещё нужно разобраться, сколько она поимела в замах по предпринимательсту. Дальше будем писать и открывать её "добрые делишки"? А как здорово поднимать руку за увод в руки её друга Диркса имущество муниципальных предприятий, практически подведя МУПы под банкротство? Не её ли это "добрых" рук дело?
Ой ёёёёёё

14.06.2017 10:00

А вы знаете, друзья? Ведь фактически на деле получается, что депутатами незаконно на протяжении 2 лет поднимались руки и производились расходы из местного бюджета незаконно, так как нарушили Закон "О противодействии коррупции", значит занимались махинациями, а ведь и имущество муниципалитета разбазаривалось именно в этот период. По ходу, сейчас должны работать следственные органы и выявлять ущерб причиненный этим составом депутатов и начать посадки. Я думаю, что написал логично.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

14.06.2017 10:11

Друзья! Обратите внимание на этот комментарий из другой ветки, где прокуратура работает и снимает полномочия с депутатов нарушивших закон о коррупции и какое мнение у стороннего человека возникло по отношению в прокурору Славгорода и председателю ГСД Гутяру:

Пусть каракокшенский поселенец экс- депутат не переживает... В следующий раз пусть едет избираться на депутатство в Славгородское городское поселение, там прокуратура и старший депутат не чета Чойским... там всё по понятиям....
имею мнение

14.06.2017 10:19

Прочитав комментарии, хочу выразить свое мнение, в стране не просто так принят закон "О противодействии коррупции", которым дано право гражданам отсеивать законным путем депутатов, чиновников. Вот есть комментарий из с. Хабары о том, что их 18 депутатов отчиталось 4 человека, так вам закон дал право восстановить справедливость - подать заявление в прокуратуру или суд и снять досрочно полномочия с охамевших от беззакония депутатов и чинуш.
неравнодушному

14.06.2017 10:59

да конечно, пляшу...прям с утра как встану, и в присядку)))) гонимые вы там что ли, в славгороде? лечиться не пробовал? у вас прям г...но на вентилятор на раз-два. работайте, а не считайте чужое бабл. такие вот пришли в 17, кухарки, жадные до чужого добра, и развалили империю. декларацию они хочут....свои кошельки изучайте. а ваще...как почитаю вас там, в славном городе....клиника, реально)
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

14.06.2017 11:03

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...отсутствию информации о доходах является не более, чем пиаром и попыткой воспользоваться ситуацией, связанной с кризисом власти в городе...
полагаю в связи с такой ситуацией у дважды коронованного казнокрада в Законе и его ППЖ и фаворитке -есть уникальный шанс свалить ПО СОБСТВЕННОМУ желанию, предварительно оказав услуги прокурору лишить депутатской девственности ненавистных ему депутатов.
И славгородом впервые будет руководить назначенный Сашко Карлиным человек / как ранее А Суроиков назначил члена КПРФ моего лучшего друга А Г Кропова, который полагаю плавно поменял ориентацию в т.ч. на членство в политической Славгородской ПЖиВ/ например женщина - Подгора Людмила Валерьевна - и жизнь полагаю наша улучшится. Юридический отдел тогда по логике должен возглавить перешедший из МО МВД России "Славгородский" старший следователь отделения по расследованию преступлений, совершённых на территории ННР м-р юстиции Подгора И В.
Эти серьёзные и семейный люди по моему мнению ничего никому не должны в т.ч. и ушедшему "добровольно" дважды коронованному казнокраду с ППЖ и фавориткой и депутатам от ПЖиВ и всё тайное станет явным, а похищенные из казны деньги за период срока исковой давности по уголовным делам рекой потекут опять в казну.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Пляши... пляши...

14.06.2017 12:28

неравнодушному писал(а):
пляшу...прям с утра


пока корочки депутатские не отнял...))))
Житель Славгорода

14.06.2017 13:24

Думаю что все знают , что у нас в стране вертикаль власти и авторитарный правитель. Свобода слова тоько записана в Конституции. На завтра уже всех подготовили какие вопросы можно задавать, а какие нет, ну а что делали с участниками митингов против коррупции , думаю многи е посмотрели.Ни на одном пропутинском канале о них ни гу-гу. Ну если в Москве творится , то Регионы во что горазды творить , каждый губер делает , то , что ему вздумается , а на низу в муниципалитетах тем более творится несусветное ! Одним словом БОЛОТО ! Выборы в 2015 году были самые грязные из всех.Прошли туда, только дружки витьки-алкаша и те что только хотели ещё не разворованное хапнуть. И большая вина Карлина , что он протолкнул алкаша в главы .Олухи -депутаты только ручки тянули , думая о себе родимых. Считаю , что тех распоряжений , что такие "умники " напринимали прокурору города нужно отменить , отменить незаконно принятый устав под себя любимых , отменить все тендеры и аукционны , то что всё творилось с грубейшим нарушением ЗАКОНА. или подать прокурору Носкову Д.С. в отставку или отвечать в коррупционно-мафиозной схеме вместе с депутатами и как говорит Егер витей кинцелем и его фавориткой-бандиткой таней дыбань. Город и район растащили , как собаки падло ! Смеху подобно -в администрации сидит алкоголик , которому бесы мерещатся и бандитка , связанная с преступниками и прокурор города и ФСБ в литаргическом сне.
почетному и залуженному

14.06.2017 13:29

Разве не понятно, что если Подгора станет главой города, то хрен редьки не слаще. Обоснование простое, Подгора была директором школы № 13 её деятельность и следует проверить правоохранителям - акты на ремонт школы на бешенные миллионы подписывала, а школа то задрипанная - потолки подают. Потому что подписывала акты фактически по невыполненным работам и попала в "обойму" администрации, и куда и когда те отмытые денежки ушли она знает, результат - самое приближенное вызывающее доверие лицо Подгоры будет претендовать на место кинцеля. Так ему и надо! Что? Вырастил змейку на свою шейку? Или почетный ты не согласен с моим коментом?
...........................................

14.06.2017 17:20

подача сведений о доходах и размещение этих сведений в сети Интернет разные вещи, и наказываются они по разному. то что вы не видите сведений о доходах депутатов на сайте не значит что они их не подали специально прочитал о депутатах славгорода (сайт администрации) среди них практически все руководители и стали ими до того как сели в кресла депутатов, соответственно люди не бедные Что движет представителем партии ЛДПР - любопытство, зачем? мучайся потом чувством зависти Если не ошибаюсь есть такая статья за разжигание ненависти и вражды...................................
предедущему

14.06.2017 17:34

Ты дебил изучи закон а потом пиши
для того, который 14.06.2017г в 17:20 ---------

14.06.2017 18:20

Что- то вы путаете любезный, собрали все в кучу, в вашей голове не мозги , а каша!
Отделите мух от котлет! О ком вы пишите:"среди них практически все руководители и стали ими до того как сели в кресла депутатов, соответственно люди не бедные Что движет представителем партии ЛДПР - любопытство, зачем? мучайся потом чувством зависти Если не ошибаюсь есть такая статья за разжигание ненависти и вражды...................................".
При чем здесь люди не бедные, если обязанность депутатов, в соответствии с Федеральным законом № 273- ФЗ "О противодействии коррупции" предоставлять сведения о собственных доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера! Если бы депутаты предоставили свои сведения, то они в соответствии с Федеральным законом № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" обязаны проконтролировать размещение сведений на официальном сайте администрации! О какой вражде и разжигании ненависти вы мелет? Все действия активистов ЛДПР направлены на борьбу с коррупцией!!!!! Этого требует закон, этого требует НАШ ПРЕЗИДЕНТ, который видно для вас и депутатов от партии "Единая Россия" в вашем Славгороде - НЕ УКАЗ???? Ни хрена себе заявочка! Вот это и я понимаю!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

14.06.2017 19:12

Звезда в Шокею ЕБЖ долго.
....Уверена, данную ситуацию мы нормально разрешим без революционных методов оппозиции», - рассказала г-жа Токмакова после встречи с ДАМом в ноябре 2015г.
Но сколько времени прошло, а воз и ныне там. Пришло время крылатых фраз Гаранта Конституции исполнять и членам ПЖиВ, прокурору -провокатору Носкову Д С протирающего штаны, оборотням в судебной мантии, целомудренным депутатам ГСд и иным казнокрадам и фавориткам раной ориентации: напомню -
-…«надо исполнять закон всегда, а не только тогда, когда тебя схватили за одно место! »
- …"Необходимо формировать общественное неприятие коррупции, понимание того, что за любые коррупционные правонарушения неизбежно и неотвратимо последует наказание",
- "Мы и дальше будем самым серьезным образом, повторяю еще раз, вне зависимости от должности и партийной принадлежности, с корнем вырывать эту заразу. Пусть все об этом знают",
Полагаю, что здоровое большинство депутатов Славгородского ГСд примет правильное решение, заявят о отводе и на следующий срок если рыльце не в ПУШКУ - пройдут опять в депутаты.
А про прокурора Носоква Д С даже и говорить не хочется, случайный он человек в прокуратуре, да и "ОКО" у него не там где положено у нормальный прокуроров правильной в т. ч. и юридической ориентации. Кто его "держит" в крае , мне до сих пор не понятно, какой партии он засланец? Чьей он крови, роду и племени?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
брехливой

14.06.2017 19:44

Милая,она тебе на хвостик наступила, или чувствуешь в ней канкурента, она себе такого не позволяла и навряд ли позволит.Не бреши на человека .
славгородцам

14.06.2017 19:57

все депутаты подали своевременно декларации о доходах, поэтому шоу на пустом месте.Некоторые славгородские клоуны успокоиться не могут, хотя цирк уже давно уехал.Весна уже прошла, а до осени далеко, что за больное обострение?Ванька так хочет быть депутатом, подожди 3 года, может что и получится, хотя чудес не бывает.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

14.06.2017 20:19

Если бы депутаты подали сведения, то суд Нелина Е.Н. провела бы без такой формулировки - отказ в принятии административного иска, а так она взяла тайм аут (перерыв, перекур), чтобы вы депутаты получили картблаш.
Всем кто поддержал меня своими комментариями - большое спасибо!
предыдущему

14.06.2017 20:42

Кто там тебя поддерживал, сам писал,сам с родней комментировал, да плюс 2 известные личности и все, не льсти себе.Каждая деклорация регистрируется официально,задним числом ее не проведешь пустозвон.
правдолюбцу

14.06.2017 20:47

Ваня та не мужик, если позволяешь публично оскарблять женщину, я о судье.Она умней тебя алкаша кадированного в 100 раз.А ты гнилье
славгород

14.06.2017 20:50

Токмакова правильно сказала коррупционного факта в не размещении доходов депутатов нет тем более что они в отличии депутатов краевых госдумы не получают зарплаты прежде чем пускать в народ информацию изучите нормативные документы
Электорат

14.06.2017 21:04

«У нас существует нормативный акт, согласно которому, доходы могут быть опубликованы только по запросу, так как эти сведения носят конфиденциальный характер. Данное положение было принято в мае 2016 года. Здесь нет вины самих депутатов, отчитывались мы вовремя, все документы отдавались председателю собрания Виктору Гутяру. " Так высказала мнение Токмакова. Но если депутаты отчитались о своих доходах , то почему Гутяр не опубликовал их декларации? А все просто, одновременно он был должен включить и себя в список, где обязан указать доходы из городского бюджета полученные незаконным путем в виде зарплаты за работу председателем собрания. А так скрыто от избирателей и то и другое.
электорату

14.06.2017 21:12

Ты дебилоид,никто , в том числе председатель не получают зарплаты в соб депутатов, уровень муниципальный, закон не позволяет, да и ни кому этого не надо.Если кто захотел в депутаты Славгорода знайте денег там не дают
МОСКВА

14.06.2017 21:16

славгород писал(а):
Токмакова правильно сказала коррупционного факта в не размещении доходов депутатов нет

Так ЧТО СКРЫВАЮТ? Люди же пишут о каких-то грантах на развитие бизнеса безвозвратных и безпроцентных в сумме примерно 800 тысяч, полученных Токмаковой? Тогда давайте такие гранты всем жителям Славгорода. Пусть тоже бизнес развивают.
3- НДФЛ

14.06.2017 21:29

Для " немножко" неграмотным славгородским депутатам и их подпевайлам. Декларацию о доходах сдаёт каждый человек; депутаты всех уровней , муниципальный, региональный и федеральный служащий. Налоговая инспекция принимает от каждого лично в двух экземплярах на вашей ставит отметку о принятии со всеми приложениями . Срок до по 30.04.2017г за 2016год. Понятно "умники" ? И не мечите икру , поезд ушёл. А прокурору пора бы заняться своими непосредственными обязанностями.
Президент почему то не ждал запроса , так что " умники " отдайте корочки и не позорьте г.Славгород.
гость

14.06.2017 21:47

Тема на ветке интересная и очень серьезная.
А вот некоторые "выступления" неприятно читать.
Зачем так низко опускаться, соблюдайте политкорректность, заметно ведь, что грубость идет со стороны действующих депутатов.
Если вы правы, тем более не следует себя вести по- скотски, вы представители партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" и живете в России, а не в Гондурасе.

ая хочу повторить для особо одаренных

14.06.2017 22:47

Все, кто хоть раз получал справки из налоговой, МФЦ, БТИ и т.д. обязательно платят за представление таких справок, при этом, чтобы получить эту справку, нужно время, чтобы её заказать. И второе, пытаются оскорбить людей, которые пытаются законным путем, через суд добиться исполнения законов. Другое дело, если суд с червоточинкой, прикрывает действия, бездействия администрации г. Славгорода, депутатов городского собрания, работников прокуратуры, которые должны стоять на страже исполнения Законов в городе. А как вы все хотели? Если одна часть, основная часть населения - электорат (для депутатов), обязана исполнять законы, а выходит, что депутаты в городе особенная каста-неприкасаемых? И куда мы докатимся? Мы что для депутатов, молчаливое быдло? Вот и подумайте сначала, прежде чем хаять людей, которые хотят "научить" зарвавшихся депутатов подчиняться законам РФ! Я на этом стою и стоять буду1 Молодец Фишер! Так держать! А на эту тявкающую шваль, которая гавкает на вас не обращайте внимание. Все, кто понимает о чем идет речь, Фишера поддержат обязательно и я думаю, их будет большинство.
бредеегерям и компании

14.06.2017 23:06

приведите Закон или иной правовой акт с указанием статьи, пункта, параграфа или абзаца, который обязывает депутата представительного органа местного самоуправления (исполняющих обязанности на безвозмездной основе) РАЗМЕЩАТЬ сведения о своих и членов семьи доходах, расходах ПУБЛИЧНО
А так, твари Славгородские можете только попой тарахтеть, вместе с Боровиковой (за ней понаблюдайте, за ее имуществом (насосала наверное, в отличии от вас бредеегерифишеры и компания)), или, как говорит дырявый пидр..ок егер, я добросовестно заблуждаюсь
Посмотрите сайты других муниципалитетов для начала......
ЗАКОННИК

14.06.2017 23:08

Прочитал комментарий о том, что Токмакова высказала мнение: У нас существует нормативный акт, согласно которому, доходы могут быть опубликованы только по запросу, так как эти сведения носят конфиденциальный характер. Данное положение было принято в мае 2016 года. Здесь нет вины самих депутатов, отчитывались мы вовремя, все документы отдавались председателю собрания Виктору Гутяру. " Хочу спросить у Токмаковой О. (ведь у неё кажется имеется юридическое образование). Скажите, какой закон выше: Федеральный или муниципальный нормативный акт? А разве может противоречить нормативный акт на уровне муниципалитета Федеральному Закону? Если Вы юрист: незнание Закона, освобождает разве от ответственности? И последний вопрос: зачем Вы пошли в депутаты, если боитесь население города в части раскрытия своих доходов и расходов. какую тогда цель Вы преследуете? Я думаю, что корысть Вами руководила и руководит. Страшно Вам сейчас снять свои полномочия депутата, потому что потом могут быть именно для Вас неприятные последствия. А вот о конфиденциальности могу сказать следующее: конфиденциальным могут быть следующие данные: номер паспорта, счет в банке, телефон, адрес проживания. И как Вы думаете, почему на федеральном уровне нет никакой конфиденциальности, в плоть до Президента страны, а вот у нас в городе должно быть все конфиденциальным?
Закон антикоррупционный подписан КЕМ?

14.06.2017 23:17

бредеегерям и компании писал(а):
приведите Закон или иной правовой акт


ПРЕЗИДЕНТОМ! ЕГО ВЫБОРЫ КОГДА? В 2018 марте.
Вот у избирательной урны , точнее, перед секретной кабинкой, и вспоминай.. те какие Законы куда и к чему нужно приводить. Что куришь братеэлло 23-06?
о це так

15.06.2017 00:44

Какие- то депутаты нас население ещё тварями обзывают! а мы их едросовцев ещё и выбираем! вот это попали в вагон некурящих!
Маразм крепчает.....

15.06.2017 01:09

Как пояснила ИА «Банкфакс» депутат Славгородского горсобрания Ольга Токмакова, и в 2016, и в 2017 году избранники вовремя сдавали декларации, до 1 апреля. По предположению собеседницы, пристальное внимание ЛДПР к отсутствию информации о доходах является не более, чем пиаром и попыткой воспользоваться ситуацией, связанной с кризисом власти в городе.
---------------------------------------------------------------------
А откуда взялся кризис, Ольга Алексеевна??? Партия жуликов и воров не присмотрела вовремя за шаловливыми ручками Главы АДминистрации???? Распродали по бросовой цене практически всю муниципальную собственность, разложили денежки по карманам......и все .......и скоро будете не депутатами (если не выкинут) Совета г.Славгорода.......город то скоро переименуют, согласно новым веяниям.....назовут Дирксоград......
а це таку

15.06.2017 09:47

депутаты на банфаксе не пасутся,оно им не надо.Поэтому не нужно их ни в чем обвинять, в том числе в грубости.
славгородец

15.06.2017 10:15

откуда знаешь, или сам из депутатов? да еще слово какое - пасутся, пасется скотина в поле.
и никто не заметил потери бойцов

15.06.2017 11:49

О чем спор, робяты? Ведь уже в самой теме, которую "выбросил" банкфакс, в самом конце статьи черным по белому написано: в Быстроистокском районе корочек лишились 14 депутатов! Значит судья Быстроистокского района всё решила, что нарушены Законы РФ и прекратила действия мандатов районных депутатов. Я хочу спросить: как вы все думаете, у них районные депутаты получают денежки сидя в кресле с мандатом в руках? Думаю, что НЕТ! Да и зарплаты в селах думаю очень низкие, учитывая уровень зарплат у нас в городе, например: 6-12 тысяч в МУПах. 6-12 в больнице. Теперь обращусь к депутатишкам (иначе их назвать не могу, так как совести то у них нет вовсе). Имейте мужество те, кто обиделись и сдайте свои мандаты, идите дальше и баллотируйтесь.
Еще раз для маргиналов

15.06.2017 13:58

Укажите правовой акт, который обязывает депутатов ОМСУ выкладывать свои доходы, расходы в СМИ? Задом тарахтеть на банфаксе горазды бредеегерфишеры и им сочувствующие. И где эти борцы за справедливость в депутатском корпусе? Нет и не будет, чепушилкам там не место)))
ЁЁЁЁЁЁ для того или той, которая ещё раз для маргиналов 13-58

15.06.2017 14:34

Хочется сказать так: если бы этот человек (а может быть и недочеловек?) написал свое имя, а не общался бы под ником, то мы могли бы лицезреть перед собой человека, который из себя что-то "представляет". Но, если человек не открывает свое имя, но пытается оскорбить других, то это мерзкий, гадкий приспособленец. И я думаю, что это человек ЧИНОВНИК, который сидит на шее у народа и думает, что он из себя представляет короля или судью. С оскорблениями я прошу быть осторожнее.
заступник

15.06.2017 14:43

Хочу заступиться за тех, кого пытаются оскорбить, облить грязью. Честно, мне противно стало от примененного слова "чепушилки". Опустились ниже плинтуса, применяют тюремный жаргон и это работники администрации, депутаты. Я считаю, что кто поднял эту тему об открытости доходов наших народных избранников, молодцы. Я приветствую тех, кто смело идет в суды и отстаивает наши с вами, уважаемые горожане, права. Хотелось бы посмотреть на того, кто применил это слово к нормальным людям. Нельзя позволять себе общаться в таком тоне. Вывод один: вам нечем крыть и вы прибегаете к оскорблениям. Значит вы не уверенный в себе человек.
Юрист

15.06.2017 14:47

Еще раз для маргиналов писал(а):
Укажите правовой акт, который обязывает депутатов ОМСУ выкладывать свои доходы, расходы в СМИ?
В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Федеральным законом от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон .: от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» часть, 7.1 статьи 40 изложена в новой редакции, согласно которой депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и другими федеральными законами.
В соответствии с частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 № 303-ФЗ) «О противодействии коррупции» лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественною характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 558 установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Тем же Указом установлена обязанность опубликования этих сведений в сет "Интернет".
Юрист

15.06.2017 14:54

В соответствием с "Положением", сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, депутата районного Собрания депутатов, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для их представления, размещаются на официальном сайте муниципального образования, а также представляются для опубликования в муниципальных СМИ в 7-дневный срок со дня поступления запроса (в случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте) с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

15.06.2017 15:12

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...направил в Славгородский городской суд соответствующее исковое заявление. Однако судья Елена Нелина вынесла определение об отказе в принятии иска...

я полагаю, что депутаты зная кто такая непотопляемый Нелина, организатор судебных преступлений с покушением на убийство КТО НЕ СКАЧЕТ С НЕЙ, если я добросовестно во время сегодняшней видео конференц связи с АКС, называя её оборотнем в судебных заседаниях /просил срок назначенного ею киллера : лет разделить- 3 - киллеру, два - Нелиной, 1 - Шполтаковой не заблуждался, то они уверены, что она их прикроет. Если ей можно, а почему им нельзя.
я уже давно публикую на своих страницах оборотней в судебной мантии:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003569672201 Александр-Егер/
http://egerai.livejournal.com/calendar/ календарь публикаций или в https://vk.com/eger_ai
http://egerai.livejournal.com/63992.html 09 10 16г неужели "скотный двор" и в Славгородском правосудии был ещё ранее, чем я предполагал?
Послушаем, что сегодня скажет Говорун-Гарант Конституции, неужели опять будем обсуждать судьбу его собаки -его /её/ щенков от породистой /гог/ партнёра из Африки например, у нас , что нет иных проблем?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

Расшифруйте

15.06.2017 17:24

«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер писал(а):
если я добросовестно во время сегодняшней видео конференц связи с АКС, называя её оборотнем в судебных заседаниях /просил срок назначенного ею киллера
Уважаемый узник, нельзя ли более внятно излагать свои мысли? Какие киллеры? Кто назначил срок кому? Никнейм у Вас, конечно, забавный. Но Вы уверены, что он даёт Вам право вываливать здесь поток своего сознания (писать здесь бред)?
xbnfntkzv

15.06.2017 21:12

В коментариях по данному вопросу постоянно происходят провокации .Одни и теже под разными никами обвиняют, затем истерично коментируют, потом от имени депутатов отвечают, при этом грубят и хамят, а затем истерично коментируют " хамские ответы".Ничего необычного нет,главное завести толпу и настроить против определенных лиц.Такие методы в интернете используются давно, особенно во время выборов
юрист Юристу

15.06.2017 23:18

какое "положение"?, Кем принято?, Номер?, Дата? О чем ВЫ? или Вы бредеегерофишер?
Юрист для юриста

16.06.2017 00:00

Я только когда учился в школе, то подсказывал. А так извини. Ты же юрист, поэтому и без подсказак должен знать законодательство. Или ты безграмотный депутат (ка)?
Юрист

16.06.2017 07:04

юрист Юристу писал(а):
какое "положение"?, Кем принято?, Номер?, Дата? О чем ВЫ?
http://slavgorod.ru/docum/files/r39_16.pdf РЕШЕНИЯ СЛАВГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ,
принятые по вопросам повестки сессии 17.05.2016 года
Решение №39 от 17.05.2016 Об утверждении Положения о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

16.06.2017 08:02

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
Жаль, что данный спор уходит в тень, было бы неплохо перевести в колнку РЕЗОНАНСЫ или Разговор, но это право а не обязанность редакции.
т.к. продолжение следует...оборотни в судебной мантии хотят взять реванш....
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Юрист юристу

16.06.2017 10:04

Уважаемый, не занимайтесь словоблудием, этим "положением", как и другими Законами и указанными Вами актами, Депутаты ОМСУ не наделены обязанностью размещать свои доходы, расходы в СМИ, в т.ч. в сети Интернет. Будьте профессионалом и оппонируйте не голословно (не уподобляясь бредеегерофишерам)
Юрист

16.06.2017 10:08

Юрист юристу писал(а):
Депутаты ОМСУ не наделены обязанностью размещать свои доходы, расходы в СМИ, в т.ч. в сети Интернет.
Депутаты не обязаны. Это обязано сделать юридическое лицо, коим по закону является Собрание депутатов.
Юрист юристу

16.06.2017 10:15

Вы вновь уходите от ответа на вопрос: в каком правовым акте, закреплена обязанность по размещению Депутатами ОМСУ своих доходов, расходов? Либо обязанность исполнительного органа ОМСУ зделать это за Депутатов? Предоставлять и размещать это разные вещи, не путайте теплое с мягким))))
Не морочте голову

16.06.2017 11:12

. 4.3 ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ сведения о доходах:
размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления;
предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», депутат признается лицом, замещающим муниципальную должность.
Таким образом, на депутатов распространяются все обязанности муниципального служащего.
Не морочте голову (продолжение)

16.06.2017 11:35

В соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются: 1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; 2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления; 3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом.
В соответствии с частью 3 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Непредставление, а также представление недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами районного Собрания (обязанность возложена Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами) нарушает конституционные интересы и права граждан в области контроля за органами местного самоуправления, а также право граждан на получение достоверной информации и своевременность ее предоставления.
Юрист для не морочте голову

16.06.2017 11:48

Если уже начали трактовать 131-ФЗ, то ст.2 нужно читать внимательней и отличать мух от котлет, уважаемый Вы наш, и не путать лиц занимающих муниципальные должности и депутатов замещающих должности в представительном органе местного самоуправления, их права и обязанности разнятся, пилите Шура, пилите)))). И в каком мунипалитете края Депутаты разместили на сайте сведения о своих доходах, расходах? Знать Закон и применить его правильно это разные вещи
Не морочте голву

16.06.2017 12:19

Юрист для не морочте голову писал(а):
Если уже начали трактовать 131-ФЗ
Без всякой трактовки, простая дословная цитата: "ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ, - ДЕПУТАТ, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса. Должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации"
Славгородская

16.06.2017 22:25

На этот раз вы депутаты ПОПАЛИ !!!!!!!!! Так губера подставили, он вам этого не простит!!!!!!!!!!!!
При губернаторе есть целая служба по ведению РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и это значит ваш акт на предмет коррупционной направленности просмотрели?
Черта с два! Небыл ваш акт ПРАВОВЫМ! Разве что нормативным - равным рядовому ЛОКАЛЬНОМУ по междусобойчиком, ссылайтесь на него почаще. Суду будет интересно смотреть на полных БЫКОВ.
И нтересно - а как бы Кондрат указал в доходах вертолет РОБИНСОН за 2,6 миллиона долларов? Подоходный + отчисления, + оплата пилоту 250 руб мес. + 75 тыс долларов за обслуживание по каждым 30 часам полетов?
Оля! А тебя уже ждут женской зоне, там ждут доппайку, остатков твоего бизнеса на нее не хватит, с родственников возьмут. Они не прокурор Носков, они возьмут!
Пока не поздно пиши чистуху и иди на сделку со следствием, отделаешься заочной отсидкой. Против тебя показаний сама собрала сотни. Кайся, дура, пока наручники не надели!!!!!!!!!!!!!!
Антонюк Лидия Ивановна

17.06.2017 00:29

Господа Славгородские депутаты!
Вынуждена была предоставить вам время доказывания вашей неправоты, мне стыдно а признать, с горечью о потере огромного времени приходится, выбора в то время, не было и я дала вам форы в два года. Всё по честному, по совести, дала время попробовать вам доказать что возможно я ошибаюсь?
Вы, господа, показали ваше истинное воровское лицо, за маской депутатской неприкосновенности вы бессовестно делили между вами городской бюджет по личным интересам.
Теперь вы вынуждаете меня вернуться в Славгород для сатисфакци.
Не очень удобно но исполнить заповедь Библии - НЕ УНИЖАЙ, ДА УНИЖЕН НЕ БУДЕШЬ, я исполнить постараюсь на совесть.
Как и остальные девять
А без БРЕДЭР - МЕЕ..ркель ЖИЗНЬ ПЛАХАЯ !! НЕ ГОДИТСЯ ??

19.06.2017 13:44

УЗНИКИ , уж точно в КВэНе СЛАВгородища НИКУДА!!
Календарь
/ /
03.12.2024