Top.Mail.Ru
18+

Главный алтайский эсер «втянулся» в кампанию по неймингу в честь первого «народного губернатора»

Депутат Госдумы, лидер алтайского реготделения «Справедливой России» Александр Терентьев выступил с предложением назвать какой-нибудь объект в Алтайском крае в честь погибшего в 2005 году губернатора Михаила Евдокимова. Это предложение стало очередным в перечне подобных идей, до сих пор не находящих отклика у представителей топонимических и культурологических комиссий. О нем говорится в сообщении эсеров.

Как считает г-н Терентьев, 60-летие Михаила Евдокимова — хороший повод увековечить его память, назвав какой-либо объект в крае в его честь. «Для большинства жителей региона Михаил Евдокимов — образец патриотизма и любви к Родине. Он искренне болел за родной край и старался изменить его к лучшему. Жители региона видели это и потому до сих пор вспоминают его с теплотой. Тем удивительней, что на территории его родного края нет ни одного места, названного в его честь. Это нужно исправить. Название улицы, площади или сквера именем Михаила Евдокимова должно стать лишь началом, а следующим этапом — создание памятника «народному губернатору». Это нужно в первую очередь нам, жителям края», — уверен эсер.

Реготделение «Справедливой России» напоминает, что уже поднимало вопрос об увековечивании памяти «народного губернатора». Так, например, в 2014 году эсеры озвучивали предложения по присвоению скверу за строящимся зданием Художественного музея имени Евдокимова.

Добавим также, что справедливороссы принимают участие в мероприятиях, посвященных памяти погибшего губернатора, и поддерживают ряд из них. К примеру, ежегодно местное отделение партии в Зональном районе совместно с комитетом памяти Михаила Евдокимова наводит порядок возле часовни на Плешковском повороте трассы М-52, где 7 августа 2005 года трагически погиб «народный губернатор». В этом году субботник состоялся в конце апреля.

Напомним, что аналогичные предложения появляются буквально каждый год, но не находят реализации. Еще в 2005 году было предложено построить в Барнауле часовню Архангела Михаила в память о погибшем губернаторе, поставить памятник в Нагорном парке или назвать его именем улицу или одну из площадей краевого центра. Позже звучали предложения переименовать площадь Советов в его честь, построить культурный центр либо дать название одной из улиц в застраиваемых районах.

Позже вице-губернатор в администрации Михаила Евдокимова Алексей Сарычев написал письмо в администрацию Барнаула с просьбой наконец решить вопрос. Чиновники ответили, что переименовывать в честь погибшего губернатора в Барнауле ничего не будут, а строящихся улиц без названия в краевом центре сейчас нет.

В Верх-Обском действует музей Михаила Евдокимова, каждое лето проводится праздник в его честь. На этом увековеченная память о погибшем губернаторе заканчивается.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 55
гость

30.05.2017 13:50

Барнаул переименовать в Евдокимовград.
Напильник

30.05.2017 13:53

Может, инициаторы увековечивания хоть раз перечислят заслуги Евдокимова перед Алтайским краем и его жителями? Ни разу так и не получил внятного ответа на этот простой и вполне закономерный вопрос.
Плешковский 318-й

30.05.2017 14:13

Напильник писал(а):
простой и вполне закономерный вопрос.


Об ответе может что-то знает организатор и вдохновитель тех народных выборов - некто А и Б Чубайс.

Тарас БУЛЬБА: Чем я породил тебя сынку... тем тебя и убью.
ПРИХОД К ВЛАСТИ ГАРАНТИРУЕТ УХОД ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ....

30.05.2017 14:34

Эти слова Евдокимова, характеризуют его деятельность на посту губера. И у него есть последователи в виде СРуна Терентьева... , который дистанционно направляет деятельность партии СРунов на Алтае...
Естественно, СРуны тоже достигли Евдокимовского результата..., чего только стоит затея выдвижения СПОЙЛЕРА БОРОНИНА на пост губера.., где Терентьев гарантировано прятался от необходимости собственного выдвижения..
В этом состоит и смысл СРуновской ответственности... От чар которой аж две составляющие СРунов партии галопом бежали из её рядов: ПЕНСИОНЕРЫ, РОДИНА и многие, многие другие включая и профессионального политического хамелеона СЭРА БОРОНИНА.
Терентьеву

30.05.2017 14:35

Слышь! Харош уже над бывшим губером глумиться! Ты еще его выкопай и с мощами носись по стране. Достаточно уже нам Желтого запорожца с Корчагиным. Перебарщиваешь. Сколько тебе заплатить что бы ты отстал от покойника ? Эвалар мало платит или идеи руководящие закончились?
Не скромный.

30.05.2017 14:38

Ну как минимум при Евдокимове началось строительство вокзалов в городах Алтайского края. И это при условии того, что он не долго пробыл губернатором. Другой вопрос что сделано при других губернаторах которые занимали свой пост продолжительный промежуток времени.
ФигВам

30.05.2017 14:51

Напильник писал(а):
хоть раз перечислят заслуги Евдокимова перед Алтайским краем и его жителями?

а почему нет переименованию? Можно и на референдуме решить. Демократия ведь? И потом - мифология часть политической жизни общества. Евдокимов здесь всем даст фору.
Напильник

30.05.2017 14:57

ФигВам писал(а):
мифология часть политической жизни общества. Евдокимов здесь всем даст фору.

- Так вот пусть в мифах и пребывает! Зачем заниматься материализацией привидений?)))
Напильник

30.05.2017 15:00

Не скромный. писал(а):
Ну как минимум при Евдокимове началось строительство вокзалов в городах Алтайского края.

- Ну что вы глупости-то выдумываете!)))
ФигВам

30.05.2017 15:08

Напильник писал(а):
Зачем заниматься материализацией привидений

хм... почему привидений? любовь народная иррациональна.
ЧЕМ МЕНЬШЕ БАБ - ТЕМ БОЛЬШЕ БАБОК, ЧЕМ БОЛЬШЕ БАБ, ТЕМ !??

30.05.2017 15:09

ТЕМ МЕНЬШЕ БАБОК.
Этот ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗАКОН Евдокимова достоин для включения в программу обучения Алтайских гуманитариев в АлтГУ...
Этот закон, может стать стержнем ОПОРНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В АлтГУ... При этом ГАЙДАРО индекс возрастёт на недосигаемый уровень в РОССИИ и странах бывшего СССР.
Напильник

30.05.2017 15:15

ФигВам писал(а):
любовь народная иррациональна.

- Насчет любви , я думаю, вы очень сильно преувеличиваете. МСЕ и на выборах-то победил с большим трудом. А вот губернаторство любви ему точно не добавило. Жалко сердешного, что погиб. Но это скорее сочувствие, а не любовь. Народ вообще мало кого любит. Там эмоциональный люфт в границах от "боится" до "ненавидит". Ну, может, еще пару градаций внутри этой шкалы. Любовь - вне ее.
гость

30.05.2017 15:16

Конечно, Михаил Евдокимов -личность. Его личная известность и популярность служила для укрепления позитивного имиджа края среди людей, далеких от нас географически. Я за то, чтобы имя этого неординарного человека обозначилось на карте города.
Кстати, при Евдокимове был расширен Ленинский проспект, прибавилось по полосе с каждой стороны за счет аллейки, хотя если ее еще ужать на столько же, будет меньше пробок.
гость 15:16

30.05.2017 15:25

не идентифицируйте меня с гостем 13:50
Трудно придумать большую глупость

30.05.2017 15:25

Конечно, Михаил Евдокимов -личность. Его личная известность и популярность служила для укрепления позитивного имиджа края среди людей, далеких от нас географически. Я за то, чтобы имя этого неординарного человека обозначилось на карте города.
Кстати, при Евдокимове был расширен Ленинский проспект, прибавилось по полосе с каждой стороны за счет аллейки, хотя если ее еще ужать на столько же, будет меньше пробок.


А еще введен пропускной режим, который действует в Администрации края сегодня!Мой отец так и умер не попав на прием к "народному" за 9 месяцев!
Зато пьянствовал МЕ по месяцу!
В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ, МЕНЯЮ КАРАОКЕ НА !??

30.05.2017 15:29

ХАРАКИРИ.
Так, объяснил свой приход в исполнительную власть сам ЕВДОКИМОВ.. Лучше и не скажешь!!
Такой имидж создал и принял для себя Евдокимов.... В этом состоит суть жизненой ПАРОДИИ на власть.
гость

30.05.2017 15:34

Трудно придумать большую глупость писал(а):
!Мой отец так и умер не попав на прием к "народному" за 9 месяцев!

Да, в то время, когда в часы приема Евдокимов одиноко сидел в кабинете, народ умышленно не допускали к губернатору. Рассказывают, что Евдокимов удивлялся, что никто не записывается к нему на прием. Ушлые аппаратчики разводили руками.
ОХ ТЯЖЁЛАЯ ЭТО РАБОТА, ДЕЛАТЬ ВИД ИДИОТА...

30.05.2017 15:45

15.34 Наверно, этот афоризм Евдокимова родился в ожиданиях посетителей его личного приема.
Сказки

30.05.2017 15:52

Эти рассказывайте детям!По месяцу на работу МЕ не ходил, фельдшеров возили к нему откапывать от запоев ! В Администрации бардак процветал,кто что украдет-соревновались Замы!


Да, в то время, когда в часы приема Евдокимов одиноко сидел в кабинете, народ умышленно не допускали к губернатору. Рассказывают, что Евдокимов удивлялся, что никто не записывается к нему на прием. Ушлые аппаратчики разводили руками.
ВЫПИЛ, ВЕДИ СЕБЯ ЭРОТИЧНО !!

30.05.2017 16:02

Этот свой постулат Евдокимов конечно не соблюдал.
СОЛОВЬЕВ

30.05.2017 16:23

Почитал комментарии,-ну и дрянь ВЫ порядочная т. НАПИЛЬНИК не зря ото всюду повыгоняли! А память М.Евдокимова необходимо увековечить хотя бы в назидание всяким негодяям типа Валькова, Назарчука, Сурикова и еже с ними!, которые так рьяно противостояли Евдокимову пытавшегося изменить край к лучшему т.е. для выше поименованных это означало разорить их шайку-лейку!
Не 3,14 зди

30.05.2017 16:32

Соловьев!!!
ПОЭТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТЕХ, КТО В ТВОРЧЕСКОМ ЗАСТОЕ, И ТЕХ , !!

30.05.2017 16:33

КТО В ТВОРЧЕСКОМ ЗАПОЕ.
Вот так НАПИЛЬНИК следует понимать СОЛОВЬЁВА... по высказываниям САМОГО ЕВДОКИМОВА...
Михаил

30.05.2017 16:55

Сказки писал(а):
В Администрации бардак процветал,кто что украдет-соревновались Замы!

Сейчас, конечно, совсем другое дело!!!
гость

30.05.2017 16:57

ПОЭТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТЕХ, КТО В ТВОРЧЕСКОМ ЗАСТОЕ, И ТЕХ , !! писал(а):
КТО В ТВОРЧЕСКОМ ЗАПОЕ.

Наталья, это про тебя. У тебя точно творческий запор.
КВН г Славгорода

30.05.2017 17:01

Что дрянь НАПЫЛЬНИК так это и ежу понятно , только откуда и так долго пылилась эта дрянь?
гостья

30.05.2017 17:16

О покойном не говорят плохо, или вообще не говорят! Думаю, вполне достаточно ежегодного праздника в Верх-Обском. Кто его помнит - всегда приедут туда!
Странно,

30.05.2017 17:34

что Банкфакс не упомянул Нагайцева, который смог добиться ответа от двух администраций - Бийской и Барнаульской...
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН НЕ НАЖИРАЙТЕСЬ!!

30.05.2017 17:59

С такими словами обращался М. Евдокимов к КУКИШАМ ЛЕНИНА по образу политолога СОГОМОНА...
Ну для чего КУКИШИ ЛЕНИНА предательски пропили развитой социализм ЗАКУСЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ВАУЧЕРАМИ??
ЗАЧЕМ гадили на СТАЛИНА ? Главнокомандующего в ВОВ ?? и.т.д.. и.т.п...
Барнаулец

30.05.2017 18:23

Ну почему же, можно пивбар на красной линии назвать именем М.Евдокимова. Вполне подойдет.
Предложение

30.05.2017 18:40

Предлагаю назвать улицу имени В. Вакаева!
Аврора

30.05.2017 19:00

Барнаулец писал(а):
Ну почему же, можно пивбар на красной линии назвать

Тебе, Барнаулец, виднее. Барнаульцы на праймериз ЕР проголосовали за Локтева. Пиво заменило мозг.
Прораб

30.05.2017 19:04

Сказки писал(а):
фельдшеров возили к нему откапывать от запоев !

Мой коллега поведал, что 3 дня пил с фельдшером, который рассказывал, что он откапывал Евдокимова. Похоже, это тот самый фельдшер.
Напильнику на 13-53

30.05.2017 21:27

Может напильник хоть раз перечислит заслуги Сахарова перед Алтайским краем и его жителями? Ну раз так.у тебя нет ничего,а центральную площадь назвали его именем. Был ты куском дерьма,так им и остался.
Мудрый

30.05.2017 21:29

Увековечить имя М.С.Евдокимова это наша обязанность жителей Алтайского края.
ПОЧЕМУ ВСЕ сообщают " МЫ ОТКРЫЛИСЬ" и НИКТО !! " МЫ НАКРЫЛИСЬ" вот такой ??

30.05.2017 21:44

У ЕВДОКИМОВА ЕСТЬ К СРуну ТЕРЕНТЬЕВУ !!

Ясно, ЧТО партия СРун накрывается медным тазом, так для ЧЕГО ТЕРЕНТЬЕВ ВПАЛ в НЕЙМИНГ, хочет переоткрыть партию СРунов под БРЕНДОМ ЕВДОКИМОВ ?? НУ ЧТО ж !!
ПОЖУЁМ!! УВИДИМ !! Скорей, ничего не получится.
не скромному

30.05.2017 21:49

не приписывайте Евдокимову чужие заслуги.Вокзалы стали реконструировать по тому, что Сафонов В. Л. продвинул проект в программу РЖД, которую разрабатывали тогда, когда Евдокимовым у власти не пахло. А вот благодаря Евдокимову про- ли программу газификации края - это факт. Он же привел с собой взяточника, Баклицкого.
ССГ

30.05.2017 22:22

«Для большинства жителей региона Михаил Евдокимов — образец патриотизма и любви к Родине.
Это для какого большинства, не для того ли, которое стоя аплодировало, на одном из предвыборных выступлений, его словам – если я одержу победу, то три дня гулять будем? А в чем заключался патриотизм, или любовь к Родине? Не в том ли, что всю свою догубернаторскую жизнь он представлял в своем «творчестве» (что кинематограф, что сценическая деятельность) русский народ алкашами? О Евдокимове «управленце» даже говорить не хочу, даже ноль без палочки больше значит, так как от него вреда нет.
«О покойном не говорят плохо» - опасное и ошибочное мнение. О покойном надо говорить правду, тем более, если этот покойный занимал общественно-значимый пост. Скрывая правду, либо ее приукрашивая, лишают народ анализа явления, а значит и возможности корректировки негатива в будущем.
Что касается таких, как Тереньтьев, то они ни чем не гнушаются, даже тем, чтобы получать дивиденды на имени покойного.
ССГ

30.05.2017 22:30

Что касается победы Евдокимова – то он не победил, его привели к власти, чтобы отбить бабки, которые в него вложили, но просчитались, так как его (МСЕ) отовсюду выпнули. И у них, таки, это получилось. Так что кроме проблем и ухудшения экономической ситуации в крае, люди ничего не получили. Кстати, приход к власти АБК, тоже можно записать в актив Михаила Сергеевича.
ССГ

30.05.2017 22:33

Так что, дерзайте, увековечивайте.
ПЬЯНЫЙ КАРАСЬ - НЕ ЩУКА.....

30.05.2017 22:51

Запиши ТЕРЕНТИЛО мысль ЕВДОКИМОВА по результатам НЕЙМИНГА для СРуновь!!
Сарычев

30.05.2017 23:18

Из письма Дугину... Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть вопрос об увековечении в городе Барнауле памяти Михаила Сергеевича Евдокимова, которому 6 декабря 2017 года исполнилось бы 60 лет.
Михаил Сергеевич долгие годы был связан с Алтайским краем и г. Барнаулом. Полагаю, что сегодня, спустя более 10 лет после его трагической гибели при исполнении служебных обязанностей, можно было бы решить этот вопрос положительно. Ведь этого человека уважали и любили сотни тысяч людей в крае.
Было бы справедливо поддержать их и принять в установленном порядке решение о присвоении имени Евдокимова М.С. площади (улице, парку, скверу) в административном центре Алтайского края – г. Барнауле.
Михаил Сергеевич не просто вырос в Алтайском крае. Он был его настоящим и искренним патриотом.
Он никогда не забывал о тех, кто жил на его малой Родине. Четверть века назад он организовал и стал ежегодно проводить в родном селе – Верх – Обский спортивные турниры, которые затем переросли в ежегодные фестивали спортивного и народного творчества. В те далекие годы он понимал, что надо спасать молодежь от алкоголя, наркомании и бесцельной жизни, причем не через пустые слова и обещания, а через спорт и творчество. Друзья, коллеги подхватили эстафету и после гибели Михаила Сергеевича стали проводить его. Сегодня он имеет статус Всероссийского фестиваля народного творчества и спорта имени Михаила Евдокимова. Этот культурно – спортивный праздник собирает ежегодно по 30-40 тыс. человек. Его с нетерпением ждут барнаульцы и жители края, а признанные мастера театра, кино, эстрады и спорта всегда с большим интересом приезжают на гостеприимную алтайскую землю. И конечно надо отметить вклад, который фестиваль вносит в сохранение и развитие замечательных традиций отечественной культуры, народного творчества, продвижение ценностей здорового образа жизни, в сбережение памяти о великом человеке – Михаиле Сергеевиче Евдокимове.
Сарычев

30.05.2017 23:23

А главное заключается в том, что уже более 20 лет продолжается заложенная им традиция, когда в фестивале участвуют юные спортсмены с разных уголков края и Барнаула, которые с удовольствием играют со знаменитыми спортсменами, среди которых и олимпийские чемпионы, легенды спорта, образцы для молодёжи.
Об Алтае и его людях он спел столько песен, сколько не спел ни один другой исполнитель. Герои его душевных песен - это земляки-сибиряки с реки Барнаулки и Катунь-реки, это и сам «милый край Алтайский». А песню «Мой край для меня это родина, а родина – это Алтай» называют неформальным гимном нашего региона. Лучше него, душевнее него эту песню не исполнил никто.
Наши земляки были также героями его юмористических миниатюр. Он подшучивал над ними так по-дружески и доброжелательно, что каждый зритель мог понять: эти люди с доброй душой и сибирской закваской всегда готовы поделиться теплом.
Михаил Сергеевич пел: «Я вскормлен алтайской пашней и вечно пред нею в долгу». Наверное, и мы в долгу перед этим талантливым человеком, многогранной личностью – губернатором, актером, певцом. Человеком, который свою любовь к родному краю всегда подкреплял делом. Улица его имени – это долгая память, и это важно для истории города и края.
Без сомнения, если бы название улицы давали сами жители, как это было ранее, они бы поддержали это доброе дело. Нам всегда не хватает времени для поступка в жизни.
Именем Михаила Евдокимова можно было бы назвать одну из новых улиц в строящихся кварталах или же уже существующую улицу, тем самым исполнив рекомендацию из постановления Администрации Алтайского края от 1 декабря 2005 г. №689 «О мерах по увековечению памяти бывшего главы Администрации Алтайского края, заслуженного артиста Российской Федерации Евдокимова Михаила Сергеевича». Многие были бы благодарны, если бы вы предложили культурологической комиссии при администрации г.Барнаула какой-либо вариант. Уверен, это решение нашло бы отклик в сердцах людей.


С уважением,
ССГ

31.05.2017 00:07

Сарычев писал(а):
В те далекие годы он понимал, что надо спасать молодежь от алкоголя, наркомании и бесцельной жизни


точно, понимая это, он все свое творчество посвятил пропаганде алкоголизма, потому как осмеянное зло, не перестает быть злом, но снимается критическое восприятие того зла, а дальше, под шуточки-прибауточки и спивалось население, принося в общество горе и страдания.
Для ССГ на 22-22

31.05.2017 07:32

Да.для многих нас Михаил Сергеевич Евдокимов стал образцом патриотизма к Алтайскому краю и к России. А ты, сасранец(ка), если считаешь,что русский народ алкаши,то для таких,как ты,поясняю. Русский народ талантливый,умный и трудолюбивый. А то,что стояли люди и аплодировали,так это из-за любви к нему,как к артисту.
И еще на 22-22

31.05.2017 07:38

А ты сейчас стоишь и аплодируешь Карлину,этому нулевому губернатору,который столько дел натворил,что Евдокимову и в голову это бы не пришло.
Мудрый

31.05.2017 07:41

А я еще раз поясняю - увековечить имя М.С. Евдокимова - это наша святая обязанность всех жителей Алтайского края.
Не сторонник блогера ССГ

31.05.2017 08:43

ССГ писал(а):
потому как осмеянное зло, не перестает быть злом, но снимается критическое восприятие того зла, а дальше, под шуточки-прибауточки и спивалось население, принося в общество горе и страдания.


Но "шуточки прибауточки" КЕМ-ТО??? спецом сочинённые написанные! Вложенные в уста и озвученные "Мишей" можно ставить в разряд и русофобских.... Выпячены собирательные портреты героев сельских мужичков супер простачков и не только пьющих смоленско-петропавловского диалекта. Сейчас подобные герои постоянно мелькают у НТВ-шников в телесериале "Лесник". Подобную литературно - актёрскую линеечку можно рассмотреть и Василия Макаровича...ИМХО
ССГ

31.05.2017 10:38

И еще на 22-22 писал(а):
А ты сейчас стоишь и аплодируешь Карлину,этому нулевому губернатору,который столько дел натворил,что Евдокимову и в голову это бы не пришло.


Во-первых, не стоит показывать всем свою быдловатую суЧность, тыкая оппонентам. Во-вторых, как тогда вы, и вам подобные, аплодирующие артисту Евдокимову, не поняли, что его место на сцене в роли шута, а не в кресле управленца, так и сейчас не понимаете, в каком контексте я высказался в отношении АБК.
Перечитайте еще раз мои комментарии, может тогда не будете писать глупости.
ССГ

31.05.2017 10:56

Не сторонник блогера ССГ писал(а):
Но "шуточки прибауточки" КЕМ-ТО??? спецом сочинённые написанные! Вложенные в уста и озвученные "Мишей"

Да нет разницы, сам человек это сочинил, или в его уста это вложили, он все равно является соучастником распространения зла в обществе. Что касается эфира, то с уходом из жизни МСЕ, это ни куда не делось и не могло дется, потому, как он был всего лишь одним из пропагандистов уничижения и разложения общества, для структуры это всего лишь потеря бойца, не более. По Шукшину позволю себе с вами не согласиться, творчество Василия Макаровича всегда показывает путь, по которому человек, если он хочет гордо носить это звание, может стать лучше.
ССГ

31.05.2017 11:01

Мудрый писал(а):
А я еще раз поясняю - увековечить имя М.С. Евдокимова - это наша святая обязанность всех жителей Алтайского края.


Если Михаил Сергеевич является для вас кумиром и примером для подражания, поставьте у себя во дворе (квартире) его бюст, вы вполне имеете на это право и никто вас за это не осудит, в том числе и я, но не надо навязывать это остальным, внося раскол в общество, тем более сейчас, когда оно нуждается в консолидации.
Для ССГ

31.05.2017 12:14

ССГ писал(а):
творчество Василия Макаровича всегда показывает путь, по которому человек, если он хочет гордо носить это звание, может стать лучше.


В принципе, я с этим не могу не согласиться: вот именно ...может стать лучше, а не вечно ходить с красной мордой... (Баня)
Перекресток: Н-ск- Бийск-Ташанта с БЫЧЬИМ логом

31.05.2017 12:20

В стране больше проблем нет кроме переименований " в честь..."?Пора Тему закрыть и заниматься улучшением жизни в крае.
Плешковский 318-й

31.05.2017 12:33

Перекресток: Н-ск- Бийск-Ташанта с БЫЧЬИМ логом писал(а):
Тему закрыть и заниматься улучшением жизни в крае.

Согласен!

И помните пародию на афоризм Тараса Бульбы... Я тебя породил... я тебя и ...
В этом мире не всё так просто... Про красные морды со сцены - бальзам-чик. А когда контроль полноты кошелька - совсем иное!
ГОВОРЯТ, что СРун ТЕРЕНТИЛО, ГОТОВ ПЕРЕЧИСЛИТЬ !??

31.05.2017 14:28

ЗАСЛУГИ ЕВДОКИМОВА перед Алтайским краем и его жителями!?? ЖДЁМ с !!
Календарь
/ /
22.11.2024