Top.Mail.Ru
18+

Администрация Барнаула рассказала, когда «примирится» с протестующими жителями улицы Жасминной

Кварталы 2032 и 2038 выделены красным
Кварталы 2032 и 2038 выделены красным

Администрация Барнаула действительно запланировала соединить два участка улицы Солнечная поляна, из-за отсутствия сквозного проезда по которому автомобилисты вынуждены ездить по улице Жасминной к вящему недовольству местных жителей. Однако укладка полотна, судя по всему, состоится нескоро. Об условиях для начала работ в ответ на запрос ИА «Банкфакс» сообщил председатель комитета информационной политики администрации Барнаула Станислав Тетерятник.

По данным горадминистрации, строительство второй очереди улицы Солнечная поляна от улицы Жасминная до улицы Энтузиастов планируется по мере освоения участков, выделенных под строительство в кварталах 2032 и 2038. Судя по картам 2ГИС, на территории первого сейчас нет ничего, кроме магазина «Аксиома» и пары хозпостроек, а второй абсолютно пуст, если не считать нескольких погребов и гаражей, которые находятся здесь уже несколько десятилетий.

Согласно информации сайта госзакупок, договор аренды для комплексного освоения территории квартала 2032 не заключен. Торги объявлялись в октябре 2016 и начале 2017 годов, начальная стоимость аренды — 155,8 млн рублей. Источники ИА «Банкфакс» говорили, даже серьезное снижение начальной цены вряд ли подстегнет интерес к участку. Проблема в том, что администрация Барнаула в условиях аукциона указала: победитель должен будет помимо договора аренды подписать договор освоения территории. Помимо жилых домов там за счет застройщика должны появиться детский сад на 140 мест, средняя школа на 1296 мест и детская поликлиника. Администрация Барнаула планировала, что здесь будет построено 173 469 кв. м жилья.

Информации о торгах по кварталу 2038 обнаружить не удалось. Известно, что в 2009 году постановлением администрации Барнаула был изменен вид разрешенного использования. С тех пор на нем можно строить объекты инженерной инфраструктуры, общественного назначения и жилые дома.

Таким образом, строительство «перемычки» между двумя отрезками улицы Солнечная поляна — дело среднесрочной перспективы. Такм образом, спада активности «жасминных террористов», которые регулярно перекапывают и перегораживают свою улице и размещают баннеры с обращениями к горадминистрации, пока ждать не стоит.

Администрация Барнаула между тем обратилась в полицию по факту разрушения дорожного полотна. Действия неустановленных лиц — жителей улицы Жасминная — квалифицированы как причинение вреда муниципальному имуществу в виде дороги общего пользования. Пока личности причастных к «диверсиям» не установлены.

Напомним, еще в январе 2017 года жители улицы впервые перегородили проезд глыбами снега. Опрошенные журналистами хозяева коттеджей не сознавались, кто воздвиг баррикаду, но в большинстве одобрили инициативу. «Автомобилисты будут говорить, что им неудобно. Но пусть каждый представит, что у них во дворе пустят магистраль вроде улицы Попова и станет некуда выйти поиграть ребенку, покататься на велосипеде. Уже были случаи, когда идет пешеход, а машина его сзади чуть ли не бампером подпирает. Были даже конфликты с драками», — рассказывал телеканалу «Наши новости» местный житель Константин.

В администрации Барнаула называли действия незаконными. «Дороги общего пользования доступны для всех и их нельзя перекрывать. Если поступают сообщения о куче снега, мы выезжаем и демонтируем заграждение. Но через какое-то время оно появляется снова», — рассказывал телеканалу специалист комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула Иван Гармат.

Фото: справочник 2ГИС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
...

26.05.2017 09:08

"Уважаемые жители улицы Жасминноой Вы зачем ездите по другим улицам Барнаула, там тоже живут люди и им не нравится , что Вы там ездите. Сидите на своей улице и никуда не суйтесь, ведь на всех улицах у дорог живут люди и там ездят машины и они молчат.
плюс 100500!!!!!!!

26.05.2017 09:45

... писал(а):
"Уважаемые жители улицы Жасминноой Вы зачем ездите по другим улицам Барнаула, там тоже живут люди и им не нравится , что Вы там ездите.

!!!!

26.05.2017 10:05

Может они оставят номера машин и перед их машинами будут сами рассыпаться саморезы и расти сугробы из мусора
гость

26.05.2017 10:39

Тогда возникает логичный вопрос- а зачем этот участок в 4 полосы построили? До ближа
гость

26.05.2017 10:45

сбой
до ближайшей лесополосы. Кто вообще определил, что данная улица (Жасминная и Геодезическая) по своим характеристикам соответствует такой нагрузке? По каким нормам и правилам строили ее жители? Или разбираться с этим, как обычно, будут только тогда, когда гром грянет? Когда ездоки мчащиеся на скорости 60-80 км собьют насмерть кого нибудь?!
гость

26.05.2017 10:56

Автору Респект за освещение темы, проблема насущная и касается всего поселка. Жасминной привет и благодарность за то что боретесь и привлекаете внимание к проблеме. Всем кто оставляет гневные комменты и дает советы просьба понять, жители борются за безопасность своих детей и свою, в первую очередь. Власть так и будет обещаниями кормить или ждать трагедии на дорогах поселка??? Шариковым и Шумахерам привет, может фильм глянете или что мало вероятно, книгу прочитаете, там в принципе все понятно описано.
гость

26.05.2017 10:57

Причем тут жилые кварталы и их строительство? Улица Солнечная поляна нужна в первую очередь нам- автомобилистам. Она должна была бы разгрузить Попова и Просторную с их вечными пробками. Причина вывода, вы только вдумайтесь! четырехполосной дороги по своей пропускной способности равной Павловскому тракту на поселковую улицу, только лишь в том, что кусок дороги положенный в поле вызвал огромное количество неудобных вопросов!
///

26.05.2017 11:01

А дети есть только у жителей Жасминой, что вы все про детей, а жители этой улицы по другим дворам и дорогам ездят 30 км в час? В сами в это верите? Если люди заехали на эту улицу значит надо и Вас не спросили и в четыре полосы там никто не ездит и большой скоростью там невозможно ехать, не врите
Андрей

26.05.2017 11:15

Я не понимаю в чём проблема. Изменить схему организации движения - повесить знак "Сквозное движение запрещено". Белый круг такой с красным ободком. И наряд ГИБДД ежедневно. И бюджету польза, и жителям спокойно, и дорогу портить не надо, и конфликта никакого нет.
гость

26.05.2017 11:21

А, что для вас важно, комфортно проезжать по нормальной улице или вам принципиально проехать именно по поселку? За что бьетесь? Корень проблемы местные жители или недостроенная дорога? Вам русским языком говорят, что в ближайшей перспективе дороги не будет. Но вы же не слышите, вы отстаиваете свое мнимое право на свободу передвижения. К концу лета дорога по Геодезической "кончится" сама собой и проблема сойдет на нет. Жители останутся с разбитой в хлам улицей, а страждущие проехать напрямик будут ездить по пробкам на Попова.
Что касается проездного трафика- вы постойте там в часы пик и посмотрите на поток и скорость проезжающих автомобилей. Особенно забавно смотрятся грузовики и фуры на деревенской улице.
А решение простое- времянка (хотя бы) в 500 метров, которая соединит недостроенные куски Солнечной Поляны.
гость

26.05.2017 11:24

Проблема проста, дороги поселки не сданы в эксплуатацию, т.е. знаки им не положены и ГИББД тоже, в поселке нарушений каждый день куча, можно и на достройку дороги до Энтузиастов собрать))
гость

26.05.2017 11:25

Андрей писал(а):
Я не понимаю в чём проблема. Изменить схему организации движения - повесить знак "Сквозное движение запрещено". Белый круг такой с красным ободком. И наряд ГИБДД ежедневно. И бюджету польза, и жителям спокойно, и дорогу портить не надо, и конфликта никакого нет.


Не пойдет! Как тогда объяснить построенный в прошлом году и брошенный кусок дороги? Дорога есть, а проезда нет?
!

26.05.2017 11:39

Точно, надо надо жителей змеиногорского подбить на то чтобы вывалить кучу на дорогу, а тотзадрали уже и дачники и транзитники, пробки сплошные!
!!

26.05.2017 11:56

Не нужно путать дорогу предназначенную для движения транзита и проезд к частным домам. А времянка действительно решит все проблемы. И жители успокоятся и автомобилисты будут довольны. Стакивание лбами далеко не лучший вариант.
)))

26.05.2017 12:21

А мы живем в частном доме ближе к центру , ого-го сколько машин там ездят и ваши в том числе, дорога не предназначена для езды транзита, но все ездят и мы молчим и дорогу не перекрываем, но почему-то жители Жасминной считают себя лучше других , почему????? Чем они это заслужили? Видимо всем жителям улиц частных домов и коттеджей нужно перекрыть дороги, ездите как хотите.
Андрею

26.05.2017 12:34

Так давайте знак "сквозное движение запрещено" поставим на всех улицах города!Будет тишь и гладь..
))))

26.05.2017 12:37

Давайте поставим , но тогда жители улицы Жасминной будут опять возмущаться и ломать знаки, опять им плохо, а их все "боятся"
Барнаулочка

26.05.2017 12:52

гость писал(а):
Вам русским языком говорят, что в ближайшей перспективе дороги не будет.

Администрация Барнаула между тем обратилась в полицию по факту разрушения дорожного полотна. Действия неустановленных лиц — жителей улицы Жасминная — квалифицированы как причинение вреда муниципальному имуществу в виде дороги общего пользования. Пока личности причастных к «диверсиям» не установлены.
--------------------------------------------------------------------------------------------
вместо того, чтобы бросить все силы на строительство дороги, жизненно необходимой жителям Барнаула, администрация Дугина гнобит умышленно население города и "облагораживает" гору, вешая туда бесконечное количество лестниц.
Гость

26.05.2017 12:52

Такое впечатление, что кое кому просто необходимо демонизировать именно местных аборигенов. Ведь именно в них корень зла. Первопричина не волнует, либо есть заинтересованность? Проще их гонять, чем вопрос времянки решить?
гость

26.05.2017 13:01

))) писал(а):
А мы живем в частном доме ближе к центру , ого-го сколько машин там ездят и ваши в том числе, дорога не предназначена для езды транзита, но все ездят

Удивитесь, но открою вам секрет: в каждом городе есть огромный штат муниципальных и государственных организаций, которые получают деньги именно за то, чтобы по "дорогам, не предназначенным для езды транзита", не ездили все.
Я считаю, что в данной ситуации жители Жасминной отстаивают права всех барнаульцев на жизнь в комфортных условиях.
Иваныч

26.05.2017 13:08

Гость писал(а):
Такое впечатление, что кое кому просто необходимо демонизировать именно местных аборигенов. Ведь именно в них корень зла. Первопричина не волнует

Как же Дугин ненавидит барнаульцев!
В Барнауле такой тренд: власти, вместо решения насущных проблем города, на которые указывают жители, натравливают на них полицию.
Иванычу

26.05.2017 13:24

Такой тренд не только в Барнауле, а по всей стране. Для того и созданы полиция и росгвардия, чтобы защищать интересы и собственность власти и властьимущих.
гость

26.05.2017 13:31

))) писал(а):
но все ездят и мы молчим

молчаливое, запуганное, бесправное стадо- мечта Дугина
))))

26.05.2017 13:49

Вы думаете, стоит заваливать все дороги и портить людям машины? Если жители Жасминной такие умные и гордые и не являютс стадом, то почему они решают свои вопросы за счет других водителей. Вы, такие крутые, которые осуждают администрацию, но насыпьте же саморезы и кучу мусора перед администрацей и т.д. Но нет же, кишка тонка, только среди ночи втихушку насыпать саморезы, описаться от страха и убежать.
(((

26.05.2017 13:56

«Дороги общего пользования доступны для всех и их нельзя перекрывать. Если поступают сообщения о куче снега, мы выезжаем и демонтируем заграждение. Но через какое-то время оно появляется снова», — рассказывал телеканалу специалист комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула Иван Гармат.

Это называется лечить понос пальцем.
123

26.05.2017 13:59

Вывод один на жасминной живут жлобы. Жлобы вы тогда по моей ул. Энтузиастов не проезжайте, а кто с ул. Жасминной проедет по моей ул. Энтузиастов тот редиска и контролируйте себя сами совесть лучший контролер.
лично меня затрахали

26.05.2017 14:18

мотоссыклисты, каждую ночь устраивающие свои заезды на пр-кте Комсомольском. От ГИБДД - НОЛЬ внимания! Может нам его перекопать нахрен?
не время

26.05.2017 14:31

лично меня затрахали писал(а):
мотоссыклисты, каждую ночь устраивающие свои заезды на пр-кте Комсомольском. От ГИБДД - НОЛЬ внимания! Может нам его перекопать нахрен?


Вам рано еще. Вы сразу попишите во все инстанции как жители Жасминной, а вот когда будите везде мягко посланы, вот тогда пора.
111

26.05.2017 14:38

123 писал(а):
Энтузиастов не проезжайте, а кто с ул. Жасминной проедет по моей ул. Энтузиастов тот редиска


Как то вы свою Энтузиастов нерачительно содержите, не в пример жильцам Геодезической. Вот и боятся они, что вы и у них все изгадите.
Переживающий

26.05.2017 14:39

Дороги общего пользования строятся на бюджетные средства, а не за счет собственных денежных средств жителей!
А для того кто написал " А мы живем в частном доме ближе к центру" небольшой вопросик – за чей счет построены дороги возле вашего дома, правильно, за счет бюджета, вы ведь и копейки не потратили…Вот когда на свои кровные, заработанные построите, тогда и говорите….

А чтобы понять действия администрации предлагаю внимательно прочитать два предложения из текста - " Проблема в том, что администрация Барнаула в условиях аукциона указала: победитель должен будет помимо договора аренды подписать договор освоения территории. Помимо жилых домов там за счет застройщика должны появиться детский сад на 140 мест, средняя школа на 1296 мест и детская поликлиника."
Вот ведь вопрос – застройщик должен построить жилые дома, за счет прибыли построить детский сад, среднюю школу и детскую поликлинику…
Какая же должна быть прибыль…
Или какая же должна быть цена этих жилых домов…
Или из каких материалов должны быть построены эти жилые дома, чтобы получить такую прибыль….
И самое главное – за чей счет будут построены детский сад, средняя школа и детская поликлиника…
проезжающему

26.05.2017 14:52

/// писал(а):
Если люди заехали на эту улицу значит надо и Вас не спросили и в четыре полосы там никто не ездит, не врите


Проблема, как я понимаю не в том, что вы заехали и вам надо. Недовольство именно из-за транзитного потока. А в четыре полосы там действительно не поедешь, узко очень. В четыре от Павлика сделали и вывели в бутылочное горло на поселковую дорогу. Так вам о том и говорили.
Мне кажется вы не поняли главного из основной статьи- ДОРОГИ НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ. Вот и придется вам шкандыбать по разбитой Геодезической через кучи и проклятия местных.
для не время

26.05.2017 15:09

не время писал(а):
Вам рано еще. Вы сразу попишите во все инстанции как жители Жасминной, а вот когда будите везде мягко посланы, вот тогда пора.


Вместо того чтобы писать во все инстанции, достаточно было нанять ОДНОГО юриста и получить решение суда. Но потомственным холопам кажется что письмо президенту(которое даже открывать никто не будет) важнее. Рабы совка, перебравшиеся из хрущовок в коттеджи, но не переставшие быть рабами.
Не холопу

26.05.2017 15:58

Зло, но по сути верно. Решение суда определило бы правоту... Только вот не доживут они до этого решения, помрут от старости. Или проезжающий грузовик раздавит. Или Солнечную Поляну достроят и конфликт сам себя исчерпает.
А вообще удивляет умение властей создать конфликт на пустом, казалось бы месте. Все понятно- и причина и пути решения, но кому интересны проблемы одной улицы? Там вообще то хоть был кто из администрации или дорожного комитета, органов ГИБДД?
миллионы доживают

26.05.2017 16:16

Не холопу писал(а):
Только вот не доживут они до этого решения, помрут от старости. Или проезжающий грузовик раздавит.


почему бы и этим не дожить? за то бесцельное время, что они угрохали на засыпание улицы давно бы уже получили судебное решение. А проезжающий грузовик может раздавить любого на ЛЮБОЙ улице города. Или жильцы Жасминной - особенные какие-то? Достала уже эта склочная тема. У меня под окном вся улица - сплошные ямы от КАМАЗов элеваторных. И что теперь - улицу мне перегораживать? Ну [удалено в соответствии с законом о СМИ], живем же в 21 веке, а не в 17-м, очнитесь уже, совки!
123 -му

26.05.2017 16:40

Если ты не жлоб, достань из кармана 100 000 рублей и вложи в ремонт "твоей" Энтузиастов! А то я вижу только горлопанить можешь!
гость

26.05.2017 17:11

У меня под окном вся улица - сплошные ямы от КАМАЗов элеваторных. И что теперь - улицу мне перегораживать? Ну [удалено модератором], живем же в 21 веке, а не в 17-м, очнитесь уже, совки!

Вся ваша суть в этом. Если плохо у меня, то пусть у соседа будет еще хуже. Хоть какое-то удовлетворение.
Кстати, живете у элеватора, а что тема так занозила? Из прЫнципа?
Лук

26.05.2017 17:51

Разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходит в Барнауле. Я отвечу: "строят обской бульвар и воюют с Жасминной "
Барнаулочке

26.05.2017 18:29

Правильно что гору облагораживает, нам на горе нормально, а вы воюйте за жасминную свою на здоровье, сколько хотите)))
таксист

26.05.2017 19:31

Насчет трафика.По работе за полгода пришлось проехать раз пять по этой "собственнической" дороге.Так вот- все разы мой автомобиль был единственным на данной "особой" трассе.А знак надо поставить- "Грузовым- шишь проезда".Дорогу бить не будут. И еще меня интересует вопрос- с какого это перепугу данным особым жителям города выделили такое кол-во земли? Уж больно широка улочка. Центральные некоторые поуже будут.Зажрались,господа!
Гостья

26.05.2017 19:38

Зачем прорабатывать городскую логистику, куда эффективнее стравливать барнаульцев друг против друга. Под шумок можно принимать разные антинародные решения.
гость

26.05.2017 19:40

Эй,администрация,скиньте этим собственникам асфальта сумму.которую они,якобы. вложили в асфальтирование дороги и дорога станет общественной. Возьмите с них сумму аренды за пользование земли под асфальтом- вгоните в долги!
Барнаулочка

26.05.2017 19:52

Барнаулочке писал(а):
Правильно что гору облагораживает, нам на горе нормально, а вы воюйте за жасминную свою на здоровье, сколько хотите)))

Я живу на Змеиногорском. На Жасминной даже не была ни разу.
А "облагораживают гору" мною написано в кавычках. Потому что убогая лысая гора, изрезанная козьими тропками, с чудовищно не эстетичной лестницей уродует Барнаул. Мало того, хотят строить еще .
Разумнее потратить деньги на дорогу, необходимую всем. Только непонятно, к чему привязали устройство дороги и детсад ?
для 17.11

26.05.2017 19:55

гость писал(а):
Вся ваша суть в этом. Если плохо у меня, то пусть у соседа будет еще хуже. Хоть какое-то удовлетворение.


специально для умственно отсталых жителей Жасминной поясняю: с каких пирогов вы, придурки, перекрываете улицу? и почему я не перекрываю улицу, которая тоже мне мешает и которая тоже построена и содержится за счет моих в том числе денег, перечисляемых мной в качестве налогов в городской бюджет? Чем ваша бл сраная улочка отличается от моей и почему вы считаете себя вправе ею распоряжаться, отказывая в таком же праве мне? Идиоты!!! А теперь сопоставьте в своих мозгах два этих посыла.
гость

26.05.2017 20:07

для не время писал(а):
Вместо того чтобы писать во все инстанции, достаточно было нанять ОДНОГО юриста и получить решение суда.

Дальше конечно, придут приставы к Дугину и заставят исполнить решение суда. Дугин испугается, описается, отдаст приставам свой крузер.
З.Ы. Проезжал сегодня мимо Соцзащиты на Ленина,179. Ужас времен Чеченской войны. Облезлое ветхое здание на главном проспекте города. Внутри деревянная(!!!) лестница. И как контраст- оказывается, бывший начальник соцзащиты получал зарплату больше, нежели Савинцев.
гость

26.05.2017 21:20

для 17.11 писал(а):
специально для умственно отсталых жителей Жасминной поясняю: с каких пирогов вы, придурки, перекрываете улицу? и почему я не перекрываю улицу, которая тоже мне мешает и которая тоже построена и содержится за счет моих в том числе денег, перечисляемых мной в качестве налогов в городской бюджет? Чем ваша

Очень "Умному", данная дорога, как и почти все дороги в поселки построены и содержатся за счет "Придурков", которым надо чуть больше чем пиво и разговор с телеком! Попробуй переключить ТНТ, может на фильм про Шарикова и Швондера наткнешься и себя узнаешь. А улицы перекрывают, чтобы внимание к проблемы привлечь, да и в целом к отношению властей к своим налогоплательщикам, т.е. работодателям по факту.
гость

26.05.2017 23:54

Давайте- ни себе ,ни людям. Дугин, подгони экскаватор- перерой (метров пять в ширину, и метра три-четыре в глубину) въезд на эту сраную улочку с Энтузиастов. Чтобы упырки-собственники не могли к себе доехать.
Гость

27.05.2017 09:19

Совсем дурак...Зачем таких из больницы отпускают?
гость

27.05.2017 09:27

гость писал(а):
Вся ваша суть в этом. Если плохо у меня, то пусть у соседа будет еще хуже. Хоть какое-то удовлетворение.


специально для умственно отсталых жителей Жасминной поясняю: с каких пирогов вы, придурки, перекрываете улицу? и почему я не перекрываю улицу, которая тоже мне мешает и которая тоже построена и содержится за счет моих в том числе денег, перечисляемых мной в качестве налогов в городской бюджет? Чем ваша бл сраная улочка отличается от моей и почему вы считаете себя вправе ею распоряжаться, отказывая в таком же праве мне? Идиоты!!! А теперь сопоставьте в своих мозгах два этих посыла

Улочка ничем не отличается. Люди другие. Просто ты быдлота (в хорошем смысле слова) ни на что не способная, кроме как смотреть в окно на проезжающие камазы, злиться и пахнуть в отношении людей имеющих мужество отстаивать свою правоту.
))))

27.05.2017 10:01

Почему Вы считаете, что это Ваша дорога? Вы ее выкупили у города? Зачем Вы ремонтируете за свой счет и отстиваете то, что Вам не принадлежит. Вы, которые не "быдло", а остальные быдло. Давно бы поставили тогда шлагбаум и посадили охрану, как на Горе, в элитном поселке, ан нет,тямы у вас нет, далеко вам до них, зато других обзывать быдлом тяма есть.
Директор СССР

27.05.2017 14:17

Если хотите, чтобы у вас под окнами не ездили - постройте дом в лесу на берегу реки, где нет такого потока машин, как в Индустриальном районе Барнаула. И никто мимо ездить не будет. А жители этой улицы решили стать самыми хитрожопыми - пусть по всем другим улицам города ездят (и они в том числе), а нашу все будут объезжать и пылинки с нас сдувать. Да не будет такого. А правоохранительным органам нужно просто уголовное дело возбудить по ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества), провести экспертизу, определить сумму ущерба, установить виновного и привлечь к уголовной ответственности. И тема будет закрыта.
быдлу жасминному

27.05.2017 14:33

гость писал(а):
Просто ты быдлота (в хорошем смысле слова) ни на что не способная, кроме как смотреть в окно на проезжающие камазы, злиться и пахнуть в отношении людей имеющих мужество отстаивать свою правоту.


Не зная человека пытаешься его оскорбить за его точку зрения. Неужели все БЫДЛО сосредоточилось на этой сраной улице Жасминной? А насчет способностей, могу тебя расстроить - хочешь проверить мои способности - назначай встречу. Вторые сменные трусы только с собой прихвати, быдложасминное насекомое.
Гость

27.05.2017 16:47

специально для умственно отсталых жителей Жасминной поясняю: с каких пирогов вы, придурки, перекрываете улицу?

Это же твой слог. Чего же ты на быдло обиделся? Нормальный человек так не общается, тем более с людьми незнакомыми. Про трусы посмешил. Думаю погорячился немного ты.
гость

27.05.2017 18:42

Из всей войны сделал пока несколько выводов. Первое-,это то,что на улице Жасминной живут довольно состоятельные карманы. Уже сколько подвозили всякого мусора, засыпали снегом,поставили ограждение... Ведь на все это надо тратить немалые деньги. Второе-это то,что они довольно дружны. Особенно здесь. Сколько минусов на постах,которые хоть что то выражают не вписывающееся в их расклад. И манера спора определяет их,как это ни странно,именно как быдлоту.
!

27.05.2017 19:38

Не согласна. Как раз наоборот выдержанные и аргументированные посты сторонников жасминной резко контрастируют с нападками в их сторону.
Достройка дороги действительно снимет все вопрсы.
Прокурор Вышинский

28.05.2017 14:09

Что-то после предложения возбудить уголовное дело, у комментаторов с улицы жасминной веселья и комментариев поубавилось?)) наверное, в Уголовный кодекс заглянули)))
Директор СССР

28.05.2017 14:11

! писал(а):
Не согласна. Как раз наоборот выдержанные и аргументированные посты сторонников жасминной резко контрастируют с нападками в их сторону.
Достройка дороги действительно снимет все вопрсы.


А вертолёт вам к подъезду не подать?
Переживающий

28.05.2017 14:51

Директор СССР писал(а):
А правоохранительным органам нужно просто уголовное дело возбудить по ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества), провести экспертизу, определить сумму ущерба, установить виновного и привлечь к уголовной ответственности. И тема будет закрыта.


Браво, Директор СССР, давно пора правоохранительным органам провести проверку и установить, за чей счет была построена эта дорога.
Все, что касается автомобильных дорог, закреплено в федеральном законе № 257:
"К собственности физических и юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими и юридическими лицами за счет собственных средств. (статья 6).
К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических и юридических лиц не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
(статья 12).
Осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими и юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог (статья 15).
Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание частных автомобильных дорог осуществляются за счет средств их владельцев (статья 35)."
Если правоохранительные органы установят факт строительства дороги за счет жителей, то тогда имеет место со слов директора СССР "правоохранительным органам нужно просто уголовное дело возбудить по ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества), провести экспертизу, определить сумму ущерба, установить виновного и привлечь к уголовной ответственности".
И привлечь придется Администрацию города за умышленное причинение вреда частной собственности.
" И тема будет закрыта"….
Переживающий

28.05.2017 15:03

Барнаулочка писал(а):
Только непонятно, к чему привязали устройство дороги и детсад ?


Когда строили этот поселок, то администрация города решила построить эту дорогу за счет жителей, а не за счет средств бюджета.
Если бы построили за счет бюджета, то проблем сегодня не было бы.
А если за счет жителей завтра будут построены детский сад, средняя школа и детская поликлиника, кто гарантирует, что не будет подобных проблем?
И кто гарантирует, что завтра мы с вами не будем обсуждать проблемы школ, детских садов и поликлиник, построенных за счет жителей и сравнивать их с теми, которые построены за счет бюджета….
Всю эту кашу заварили в администрации города, а расхлебывать приходится и жителям улицы, и тем, кто ездит по этой дороге....
Барнаулочка

28.05.2017 20:25

Переживающий писал(а):
Когда строили этот поселок, то администрация города решила построить эту дорогу за счет жителей, а не за счет средств бюджета.

Да речь идет о дороге- продолжении улицы Солнечная поляна. Если бы власти её построили, как должно быть, в 2015 году, никто бы не ездил по этой Жасминной. Вся проблема, читайте в статье: "Администрация Барнаула действительно запланировала соединить два участка улицы Солнечная поляна, из-за отсутствия сквозного проезда по которому автомобилисты вынуждены ездить по улице Жасминной ". И далее объясняется, почему не построили: объявили тендер, но к дороге плюсуют детсад и жилые дома. Это никому не интересно. А если бы тендер был на строительство дороги, желающих полно. Но руководству города это фиолетово, проще натравить всех на жителей улицы и ничего не делать.
А

29.05.2017 02:37

Сначала обещали целиком дорогу построить,потом целиком,но ценник вырос Лямов на 100,потом решили разбить строительство Солнечной поляны на 2 этапа(в 2017 должны были достроить),в итоге вообще задвинули все куда-то в дальний ящик. Гуглите и сами все поймете. Администрация,где бабки,где дорога? Какие вам кварталы нужно там освоить? Эта дорога уже лет цать напрашивается без всяких кварталов,на карту посмотрите! Я бы про улицу Просторную и Жасминную с радостью забыл бы построй вы нормальную 4-х полосную ул. Солнечная поляна. Кстати по уму дороги сначала строят,а потом все остальное. У нас же вон на Усковых до сих пор люди грязь месят,а дома сданы уже.
Жасминовским

29.05.2017 08:19

Нужно таки поймать одного "разрушителя" дорожного полотна и вписать ему пару миллионов за порчу. После этого движение возобновится навсегда. И к вашим дворам, и мимо них.
А новые дороги нужно строить, это да. И старые ремонтировать.
горожанин

29.05.2017 11:49

08:19 пишет
Жасминовским писал(а):
Нужно таки поймать одного "разрушителя" дорожного полотна


Этим и занимаются вместо строительства дороги. Провоцируют население на бунты.
Директору СССР

29.05.2017 11:57

Если хотите, чтобы у вас под окнами не ездили - постройте дом в лесу на берегу реки, где нет такого потока машин, как в Индустриальном районе Барнаула. И никто мимо ездить не будет.
--------------
Представьте себе, купили в лесу, на берегу реки, пару лет наслаждались, а теперь мимо нашего огорода запланировали объезд города Барнаула строить...









Если хотите, чтобы у вас под окнами не ездили - постройте дом в лесу на берегу реки, где нет такого потока машин, как в Индустриальном районе Барнаула. И никто мимо ездить не будет.
----------
Представьте себе, построили дом в лесу на берегу реки, а теперь вдоль нашего огорода решили объезд города Барнаула строить(((







гость

29.05.2017 12:09

Администрация Барнаула между тем обратилась в полицию по факту разрушения дорожного полотна.
-------------------------------------------------------------------------
Дорожное полотно укладывали жители поселка. И обратиться в полицию по факту разрушения могут только эти жители. Администрация тут ни при чем абсолютно.
Например, если сломали построенный тобой на твои деньги забор. Ни я, ни сосед, ни администрация не могут писать заявление в полицию по этому поводу. Вернее могут, но полиция по закону не должна проводить расследование по этому поводу. Необходимо именно твое личное заявление. Чтобы ты сам его подал.
Переживающий

29.05.2017 14:00

гость писал(а):
Дорожное полотно укладывали жители поселка. И обратиться в полицию по факту разрушения могут только эти жители. Администрация тут ни при чем абсолютно.


Вот сидим и обсуждаем поднятую тему с друзьями – товарищами.
И появилась у нас версия, замечу просто версия, не подкрепленная доказательствами.
А вдруг, администрация города, в своих документах указала, что строительство улицы Жасминной ( и не только этой) было проведено за счет средств бюджета города....
И часть средств бюджета города была списана на это строительство….
Может, поэтому прокуратура и не рассматривает это дело, вдруг эти факты обнаружатся….
Повторюсь, это просто версия…
Календарь
/ /
20.12.2024