Top.Mail.Ru
18+

Пасха Юрского периода: яйцо высотой четыре метра «выкатят» в центр Барнаула

Накануне Пасхи на площади Октября появится новая архитектурная форма. Речь идет о четырехметровом яйце, которое установят рядом с Молодежным театром Алтая, говорится на офсайте администрации Барнаула.

Администрация Октябрьского района приглашает жителей 15 апреля в 13:00 на торжественное мероприятие. Митрополит Барнаульский и Алтайский Сергий освятит символ Пасхи. Стоимость гигантского яйца не называется. Можно предположить, что оно было сделано не за счет бюджетных средств, а является подарком от спонсоров. Примечательно, что мэрия пока решила не размещать не только фотографии яйца (очевидно, что его будут монтировать с пятницы на субботу), но и эскиз проекта.

По данным ИА «Банкфакс», конструкция будет полностью металлической, ее вес составляет несколько сот килограммов. При этом, по сведениям источников, внутри яйцо абсолютно полое, оно состоит из двух раскрывающихся частей. Известно, что символ христианского праздника планируется сделать разноцветным, в частности, нижняя часть яйца будет окрашена в золотистый цвет, а верх — в зеленый. Также на боку будет выведено «ХВ» (Христос воскресе — прим. ред. БФ). До какого времени яйцо пролежит в центре города, пока неизвестно, равно как и то, смогут ли горожане беспрепятственно «похристосоваться» со скульптурой. Впрочем, необычных селфи в этот день точно будет в избытке, равно как и «фотожаб».

Стоит отметить, что это не первая «инсталляция», которую предлагают горожанам чиновники из администрации Октябрьского района. Летом прошлого года на площади Советов неожиданно появилась композиция из двух семиметровых искусственных тюльпанов. Часть барнаульцев была неприятно удивлена такими элементами благоустройства. Через несколько дней цветы исчезли с нулевого километра. При этом чиновники уверяли, что установка светящихся в ночное время гигантских цветков носила временный характер. Между тем инсайдеры утверждали, что «флору» убрали в связи с недовольством высокопоставленных обитателей крайадминистрации, чьи окна выходят прямиком на площадь. Идея установить тюльпаны принадлежала главе администрации Октябрьского района Вячеславу Новикову. Сейчас тюльпаны украшают собой здание ДК «Трансмаш».

Справка:

С 15 на 16 апреля в связи с празднованием Пасхи в Барнауле будет организован ночной проезд горожан на электротранспорте. Добраться до храмов можно будет бесплатно, начиная с 2:30.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 79
глубинка

14.04.2017 09:32

Конечно, хорошо, что праздникам в краевой столице уделяется должное внимание. Рады мы за горожан, но эта радость со слезами на глазах, ведь в сельской местности-один фонарь на всю улицу-предел мечтаний. Горько осознавать, что сельским населённым пунктам приходит крах.
гость

14.04.2017 09:47

Надо категорически запретить Новикову креативить - а то скоро над нами будет неистово ржать вся Россия. Как в свое время над Пермью, где разбушевался больной гений Марата Гельмана.
вредный

14.04.2017 09:49

идиотизм и мракобесие
ФигВам

14.04.2017 09:52

вредный писал(а):
мракобесие

Мракобесия здесь никакого нет, а есть просто безвкусие. И это - печально.
Пролетарий

14.04.2017 09:53

Рядом установить макет задницы..... Ну вообщем вы поняли. Для лобзания приверженцами ЕР.
гость

14.04.2017 10:40

Рпц наступает? А каких спонсоров доит Новиков?
Таша

14.04.2017 10:53

А я то думаю где установят яйцо сделанное на КЖБИ. Теперь понятно, хотя я думала что это будет у кого нибудь храма.
Удивленный

14.04.2017 11:06

так это Новиков свое яйцо выкатит?!! Уже ж было два цветка напротив голубого дома. Заставили убрать. И все неймется?
костя

14.04.2017 11:30

я был в Москве в прошлом году там такое если такое яйцо пасхальное стояло на площади возле мерии а вы уважаемые не богохульствуйте молодец тот кто это делает хоть что то новое иногда появляется а вкусы у всех разные хрень эту пишет тот у которых воасе нет никокого вкуса одна злость и желчь
Палата №6

14.04.2017 11:33

Плоды воспаленного мозга!
маша

14.04.2017 11:52

а почему одно яйцо?
Костяю

14.04.2017 12:09

костя писал(а):
у которых воасе нет никокого вкуса

Похмелился? Или рассольчиком обошлось?
Что

14.04.2017 12:12

маша писал(а):
почему одно яйцо

за странный интерес?
Завсегдатай

14.04.2017 12:15

А на Курбан Байрам можно будет барашка резать на площади Октября?
Ответ Армянского радио ЗАВСЕГДАТАЮ:

14.04.2017 12:45

Можно, если на площади будет проведено обрезание ЗАВСЕГДАТАЯ....
:)

14.04.2017 12:47

Завсегдатай писал(а):
А на Курбан Байрам можно будет барашка резать на площади Октября?

_________

Ну а почему нет?
На то он и баран, чтоб его резать.
Гость

14.04.2017 12:48

Роковое яйцо.
гость

14.04.2017 12:48

Хорошо, что в городе еще есть неравнодушные люди, у которых есть желание делать такие подарки жителям. Они, по-моему, не заслуживают обидных комментариев, которые пишут люди не сделавшие ничего.
Явление антихриста

14.04.2017 13:20

гость писал(а):
у которых есть желание делать такие подарки жителям


...А рядом с пасхальным гросс-яй-чиком установить гросс эКРАН и ДО УТРА на нём крутить РОЛИКИ ПЬЯНОГО ПЛЯШУЩЕГО ЕЛЬЦИНА...
Смотрящим скачущим диджеем на авнсцене назначить КОСТЮ ЕМЕШИНА... самая веселуха пасхальная
Гость

14.04.2017 13:39

Это будет не яйцо,а шивалингам.
администрация Барнаула

14.04.2017 13:41

что плохого в намеченном мероприятии? даже если и кто-то из спонсоров (пусть даже и КЖБИ) решил сделать такой подарок городу? люди, будьте добрее ! не ищите во всем только плохое!
рита

14.04.2017 14:36

господи хоть святое не трожте нелюди
роман

14.04.2017 14:40

маше ищи два яйца в другом месте озабоченная
житель города

14.04.2017 15:03

гость писал(а):
у которых есть желание делать такие подарки жителям

Ой, можно подумать, что жители прямо мечтают смотреть на четырёхметровые яйца! Они мечтают видеть нормальные дороги, а не яйца. Может, Новикову надо дурдомом руководить, а не районом.
Переживающий

14.04.2017 15:20

Символами Пасхи являются: куличи, творожные пасхи и яйца…
Яйцо без кулича и творожной пасхи не может быть символом Пасхи!
из села

14.04.2017 15:40

И правда , неужели другого нельзя сделать. Пасха 1 день, ну пусть пасхальная неделя, а яйцо будет лежать тоже только неделю? Его каждый год будут выкатывать?
Славянка

14.04.2017 15:47

Пасха или «Песах», что на иврите обозначает «прошел мимо», «миновал». Это понятие отсылает к преданию о том, что Бог пропустил еврейские дома, уничтожая младенцев - первенцев Египта во время Исхода евреев из Египта Пасха уже праздновалась в то время при Моисее ,который написал Ветхий завет ,тогда никакого Иисуса Христа ещё на земле и в помине не было не был.Причём здесь Пасха Иисус Христос и его воскресение.?)) Славяне Вы не идиоты? Вас разводят жиды как лохов.)))
маша

14.04.2017 15:47

не туда прикатили яйцо.
нужно было вместо тюльпанов 2 яйца закатить по обе стороны от столпа на нулевом километре.
на всем экономят.
а как было бы красиво!
Славянка

14.04.2017 16:15

У Новикова ,что с головой не все дома? Гадят Украину,а у самих идиотов не меньше ,чем в Киеве.Сначала памятник Ленину Карлин снёс на пл.Октября,поставил никому не нужную корягу,а теперь ещё интереснее ЯЙЦО выкатят символизирующее кровь убитых египетских младенцев и исход евреев из Египта.))) Может уж лучше тогда поставить славянского Чура симмволизирующего Божество -сторожа определенной границы, не позволяет переходить через нее никому постороннему. Несанкционированное вторжение является чем-то невероятно страшным, это невообразимый поступок для древних славян. Поэтому и слово "чересчур" обозначает меру проступка или какого-либо действия с ярко негативной окраской. Идиотизм и только.))) Давайте все повеселимся.
Славянка

14.04.2017 16:25

У нас если кто то забыл светское государство.Церковь отделена от государства,если кто то забыл,а значит и бюджетные деньги если и были использованы то не по назначению.
Житель Алтайского края

14.04.2017 16:39

Пир во время чумы. В крае нет элементарного: дорог и тротуаров, Рубцовск топит грунтовыми водами, кругом грязь и мусорки. А деньги тратятся на фейерверки и какие- то конструкции . Яйцо- это просто дурь непонятная. Это просто насмешка над людьми и верой, если хотите. Попы вообще взбесились за последнее время. Творят, что хотят.
Завсегдатай

14.04.2017 16:44

Житель Алтайского края писал(а):
Яйцо- это просто дурь непонятная.
А может и нет. Вдруг таинственный спонсор - компания МТС :)
гость

14.04.2017 17:26

Ага, они за смс деньги дерут даже если люди детям больным их отправляют.
гость

14.04.2017 17:27

Причем здесь МТС? Яйцо сделала Иск Союз
Степан

14.04.2017 18:44

Когда вы увидите эту красоту обалдеете а кто кощунствует того бог накажет
Славянка .Степану

14.04.2017 19:12

Строительство Вавилонской башни уже проходили.Осталось ЯЙЦО пройти. Какое имеет отношение глава Администрации района к Христианскому празднику.? Это дело Христиан. Совсем белены объелись.? )))
Миша

14.04.2017 21:51

Какая тупость а что глава не может быть христианином а ты тогда кто ересь то не несите
онегин-миши

14.04.2017 22:08

генерал и христианин, вещи несовместимые......
Миша

14.04.2017 22:24

Ты даже такое слово знаешь как Онегин во сне наверное преснилось у нас вообще-то и президент христианин во даёте знатоки тупоголовые
гость

15.04.2017 00:34

Во сне может прИсниться
ХЕХЕХЕ

15.04.2017 01:35

Яйцо наверное потом перекатится на аллею Ветеранов ("музей" поделок им. Нов-кова). А то слишком сиротливо выглядят те два тюльпана.
Миша

15.04.2017 06:59

А ты то что в этой жизни сделал только тявкать из под воротников а он пытается что-то новое красивое сделать чего никогда не боло и молодец а скорее всего это простая зависть и ненависть с этим очень трудно жить сходи к нему попроси лопату и сделай клумбу или дерево посади он вон парки годами никому ненужные поднимает
Гость

15.04.2017 07:07

Символ Пасхи красное яйцо - яйцо стало красным в доказательство воскрешения Иисуса Христа, но зелено-желтым.
Лиза

15.04.2017 09:01

А что же тогда дома все красим в разные цвета что лишь бы к чему прицепится потомучто не вы
Гость

15.04.2017 10:04

Деньги не знают куда потратить?! Лучше бы малоимущим раздали к празднику по куличу и набору яиц.
Гость

15.04.2017 10:32

Эти малоимущие тоже оборзевшие!!! Не все, конечно. Но некоторые из них продают на Авито детские продукты питания, которые им предоставило государство бесплатно.
гость

15.04.2017 12:36

Даже если и так, то вряд ли они разбогатеют. Может, слишком много дали, вот и продают. Лишь бы не пропивали.
ХЕХЕХЕ

15.04.2017 13:04


Мих, ну ты жаришь конечно!
Миша писал(а):
сходи к нему попроси лопату и сделай клумбу или дерево посади он вон парки годами никому ненужные поднимает

Я понимаю, что вас заставляют бегать на субботники по Октябрьскому (как работников одного учреждения, хехехе), но в свободное время вы и сами бы пальцем не пошевелили.
А парки какие, ты про Изумрудный? Лучше бы сказать "содействует в освоении", а не поднимает. Через пару лет посмотрим, Мих.
Гостья

15.04.2017 19:02

Да уж, нашему народу лишь бы побухтеть... Хоть какая-то затея. В Москве и Европе, улицы украшают расписными яйцами к пасхе.
маша

15.04.2017 20:29

В Москве яйцо не одно и четырехметровое. Яйца небольшие, много и со вкусом оформленные.
Кстати, в Москве журналист Павел Лобков уже сфотографировался в костюме члена рядом с яйцом, за что был оштрафован на 500 рублей. У нас кто-нибудь устроит подобный перфоманс?
Славянка .Миши.

15.04.2017 20:53

Миша прежде чем обвинять людей в тупости не поленитесь прочитать Библию от корки и до корки.Изучить жития святых.Прочитать Коран.Славяно-Арийские Веды.и пр. Вы изучаете историю еврейского народа ,а свою не знаете.При этом пытаетесь всех обвинить в тупости.Я Вас понимаю,когда заканчиваются аргументы в ход идут оскорбления. Генерал -это должность,а Христианин это вероисповедание.Да будет Вам известно Церковь на сегодняшний день отделена от государства. Россия на сегодняшний день является светским государством.В связи с этим не позволительно главе администрации как представителю власти светского государства вмешиваться в дела религиозных организаций. Пусть он будет хоть мусульманином. Это равносильно,что завтра священник придёт в Администрацию и везде расставит Аналои с Иконами.
онегин-миши

15.04.2017 21:33

что бы генерал стал генералом: октябрёнок, пионэр, комсомолец,КОММУНИСТ-ВОИНСТВУЮЩИЙ АТЕИСТ.... Если бы он был верующим не дослужился бы и до сержанта.
ХВ...

16.04.2017 08:24

онегин-миши писал(а):
Если бы он был верующим не дослужился бы и до сержанта.

Миссионеры Христа говорят: - вера должна быть в душе, а не в атрибутике наружней, пионЭр онЭгин.

Очередное иезуитское поползновение безродных конформистов на поле православия - гоям втюхивают несуществующую гипертрофированную хохму - радуйтесь...
Ольга Сallistо

16.04.2017 12:20

Славянка .Миши. писал(а):
прежде чем обвинять людей в тупости не поленитесь прочитать Библию от корки и до корки

Ну, Славянка, точно Библию не читала от корки до корки как другим советует. Иначе не возникло бы бредового мнения, что иудейская пасха и христианская - один и тот же праздник.
Славянка для Ольги

16.04.2017 13:58

Пасха или «Песах», что на иврите обозначает «прошел мимо», «миновал». Это понятие отсылает к преданию о том, что Бог пропустил еврейские дома, уничтожая младенцев - первенцев Египта во время Исхода евреев из Египта .Другой Пасхи в Библии нет.Это ветхозаветный праздник,который писался ещё Моисеем.,а Иисус родился через сотни лет.)) О рождении Иисуса пишет уже НОВЫЙ ЗАВЕТ в лице апостола Павла. Просто воскресение Иисуса привязали к этому празднику .Вот и всё.Ещё добавлю Христианство всегда было правоверным ,а не православным.Православным оно стало именоваться после реформ Никона.,который также ввёл и троеперстие.Отсюда и пошли раскольники
Ольга Сallistо

16.04.2017 15:41

Славянка для Ольги писал(а):
Ещё добавлю Христианство всегда было правоверным ,а не православным

Да! Что вы говорите? Правда, что ли?! =)
А как на древне-арамейском будет "православный"?
И еще один вопрос, если не поймете о чем первый чем нынешние нео-язычники лучше древних иудеев, если любят только себя и свои идолы?
онегин

16.04.2017 17:26

А КАК на ТУНГУСКОМ БУДЕТ- ПРАВОСЛАВНЫЙ ???? а .а.а ?
Славянка для Ольги

16.04.2017 21:24

Для особо одарённых.Слово ЯЗЫЧЕ переводится как свой человек, разговаривающий на родном языке.Слово же ЯЗЫЧНИК-переводится как человек принадлежащий к чужому роду племени,разговаривающий на чужом языке. Вы для начала определитесь к какому роду племени "национальности" Вы себя относите,а потом задавайте вопросы. Только идиот может называть человека принадлежащего к своему роду племени ЯЗЫЧНИКОМ.=) Это никак не связано с вероисповеданием. Вы сами то поняли о чём спросили? =)
Славянка для Ольги

16.04.2017 21:42

Вы видимо ИДОЛАМИ называете лики славянских святых вырезанных на дереве?=) Именуемых в народе чурами. В таком случае,чем иконы в храме отличаются от них? Их также можно отнести к идолам.-=))
Славянка для Ольги

16.04.2017 22:22

С 15 по 21 Ниссана

Ещё раз и подробно повторяю для Вас Пасха "Песах" переводится с иврита как «миновать». Этот праздник посвящен исходу еврейского народа из Египетского рабства, в котором они находились 400 лет.

Праздник обретения СВОБОДЫ и достоинства, несет в себе сочетания ряда событий, которые привели к освобождению, обретению земли обетованной и созданию ГОСУДАРСТВА.

История праздника.

Моисей, потребовал у Фараона освободить его народ, народ Израиля, предупредив его о наказаниях, которые последуют в случае отказа. Фараон отказался и поплатился за это. Господь послал на Египет 10 казней:

Превращение воды в кровь;
Нашествие жаб;
Нашествие вшей;
Нашествие овода;
Мор скота;
Язвы, нарывы;
Гром молния огненный град;
Нашествие саранчи;
Трехдневная Египетская тьма;
Смерть первенцев.

Каждая казнь следовала за отказом Фараона освободить евреев.

Перед последней казнью Бог велел евреям заколоть ягнят, зажарить их мясо, а их кровью пометить дверные косяки, что бы в этих еврейских домах сохранить первенцев.

И после последней казни и смерти сына, Фараон отпускает еврейский народ.

Праздничные традиции:

Праздник длиться 7 дней (8 дней в галуте, за пределами Израиля).

Во все дни праздника запрещено есть мучное (квасное), кроме Мацы, процесс приготовления которой занимает не более 18 минут, что не дает ингредиентам закваситься и превратиться в хамец.

Маца – это напоминание о том, что евреи покидали Египет в спешке, и им пришлось печь хлеб их еще не успевшего подойти теста.

Главным событием праздника является Седер Песах (трапеза), который устраивается в первый вечер праздника. Он имеет определенный порядок и символичные обряды.

Путь евреев из Египта был опасным. Всю дорогу до моря за ними гнались Египтяне и только после пересечения моря они стали свободными.

«И вывел нас Господь из Египта рукою крепкою и мышцей простертою, и ужасом великим, и знамениями, и чудесами». Надеюсь теперь понятно или нет?
онегин

16.04.2017 22:50

для Олег и Мишек. скажу просто , сегодня (в этом году) христианская пасха совпала в один день с котолической и с еврейской под названием Песах. а так как граждане РФ, ТЕМ БОЛЕЕ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА г.Барнаула имеют разные взгляды и веру, то негоже администрации выкатывать одно христианское яйцо......
Тю!

16.04.2017 23:13

а яйцо поди Артёмки Кудинова?
Славянка для Ольги

16.04.2017 23:24

Тора называет мацу хлебом бедности. На праздник Песах (в течение всех семи дней праздника) Тора разрешает только этот бесквасный (пресный) хлеб.
Употребление мацы в Песах – это заповедь Торы в напоминание о поспешном исходе израильтян из Египта. В спешке они испекли хлеб, не успевший еще скваситься. Об этом см. (Исх. 12:39). И также:
повеление о празднике Опресноков .Библия ( Исход 23.15) наблюдай праздник опресноков,семь дней ешь пресный хлеб,как Я повелел тебе,в назначенное месяца Авива,ибо в оном ты вышел из Египта. Иисуса Христа в то время и не было ,а его воскресение просто совпало с праздником Пасхи. Вот и всё.=) Надеюсь,что такое Тора Вам не нужно объяснять.? На всякий случай скажу это пять книг Моисея из Ветхого завета Библии.
Ольга Сallistо

17.04.2017 10:56

Славянка для Ольги писал(а):
Слово ЯЗЫЧЕ переводится как свой человек, разговаривающий на родном языке.Слово же ЯЗЫЧНИК-переводится как человек принадлежащий к чужому роду племени,разговаривающий на чужом языке.

Само слово язычник произошло из перевода Библии, от греческого слова ἔθνος - народ. И с тех времен понимается как представитель политеистических религий.
Славянка для Ольги писал(а):
Вы видимо ИДОЛАМИ называете лики славянских святых вырезанных на дереве?

Про славянских святых - это из 21 первого века сведения - новодел, придуманный нео-язычниками
От икон они отличаются всем. Это если кратко.
Все что вы тут несете - бла-бла-бла. Голословно. Фантазии обкуренных нео-волхвов. Даже свою теорию о правоверии и православии не смогли объяснить от истоков христианства и не сможете. Такой травы нету, чтобы это логично связать вы смогли.

Ольга Сallistо

17.04.2017 10:58

И еще славянка, не надо думать, что вы тут открытие для кого-то сделали по поводу Пасхи ли Библии. Любой образованный человек знает это все, и куда лучше неофитов язычества.
онегин

17.04.2017 11:46

Оленька, скажу по простецки. гте то тыщу лет тому... В Киевскую Русь пришли хрестианские проповедники -бородатые дядьки в рясах, их отличало от исламских экстремистов лишъ то ,что в руках у них была библия и кинжал, а не коран и автомат калашникова.. загнали силком народец в Днепр и крестили, а затем жгли словянских идолов и резали волхвов......
Ольга Сallistо

17.04.2017 12:53

онегин писал(а):
Оленька, скажу по простецки. гте то тыщу лет тому... В Киевскую Русь пришли хрестианские проповедники -бородатые дядьки в рясах, их отличало от исламских экстремистов лишъ то ,что в руках у них была библия и кинжал, а не коран и автомат калашникова.. загнали силком народец в Днепр и крестили, а затем жгли словянских идолов и резали волхвов......

Это, конечно ложь, но спрошу ради спортивного интереса: это что ж за карлики такие были славяне, что не смогли оказать сопротивление бородатым старикам с книжками? Стало быть вера у них была лилипутская, если они так легко отреклись от неё?
История, хотя бы по Нестору гласит, что русь и славяне ходили на царь-град и не единожды, а тут раз - покрестились всем скопом. Не пробовали вы себе такой вопрос хоть разок задать?
онегин

17.04.2017 13:30

О Великая! сгоняй в Сирию или в Ирак, ОКАЖИ СОПРОТИВЛЕНИЕ! Ах нет лучше в Берлин постыди беженцев-исламистов, эти карлики тебе быстро юбку задерут. Так и в средние века христианские проповедники несли хаос и кровь: костры инквизиции,охота на ведьм, крестовые походы-КРОВИЩА! Для Руси : Раздробленность и как итог Татаро-монгольское иго и прочие поляки, французы и т.д.
Ольга Сallistо

17.04.2017 14:25

онегин писал(а):
Для Руси : Раздробленность и как итог Татаро-монгольское иго и прочие поляки, французы и т.д.

А до крещения славянские племена были единым государством, что ли? Смешно! Жаль смайликов нет. Руси как государства до крещения не было в принципе, были только кривичи, вятичи, поляне, русь, и прочие племена, воевавшие друг с другом. И только потом стали едины вместе с единой верой, тогда уже врагами стали считать не соседей а монголов или тевтонцев.
онегин

17.04.2017 14:52

пока всю Русь покрестили огнём и мечем, а через сто лет и раздробили
Ольга Сallistо

17.04.2017 16:37

онегин писал(а):
пока всю Русь покрестили огнём и мечем, а через сто лет и раздробили

Значит они как двое из ларца все-все за наших предков делали, да? Так по-вашему? Вы точно не про насекомых пишите, а про русь и славянских воинов?
онегин

17.04.2017 18:08

Наверное двое, развалили же Советский союз и Россию на колено, Горбачев да Ельцин.... Были коммунистами-язычниками,а стали ревностными христианами... и на Руси были предатели из знати.
Ольга Сallistо

17.04.2017 21:21

онегин писал(а):
Наверное двое, развалили же Советский союз и Россию на колено, Горбачев да Ельцин....

Степень наивности вашей - поразительна.
Славянка для Ольги

17.04.2017 22:51

Чем ниже человек душой,
Тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда,
Куда душою не дорос.
Оленька не изображайте из себя образованную.По Вашим постам видно,что Вы нахватались верхушек ,а истины не знаете.Видимо рановато по возрасту =). Про ЯЗЫЧНИКОВ Вы меня своим незнанием сразили наповал.Я понимаю,что Вы не знаете культуру и историю своего народа.Но не до такой же степени.=) Начните изучать историю с Шумеров.
Славянка Онегину

17.04.2017 23:01

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
Ольга Сallistо

18.04.2017 02:08

Чувствую, сейчас начнут заливать, что деление на православный и правоверных началось еще у древних шумеров =)
Славянка для Ольги

20.04.2017 14:14

9 000 000 убитых славян — ЦЕНА КРЕЩЕНИЯ РУСИ.
Вера в чужого еврейско-библейского христианского Бога была внедрена одним из страшнейших преступлений за всю историю человечества. Тебе же сказали реформу Никона открой и узнаешь ,когда стало Христианство православным.-)
Ольга Сallistо

22.04.2017 15:52

Да, уж помню, сказанули, что якобы с начала христианства - а это совсем не период раскола. А цифру в 8 мильенов кто придумал и под каким веществом?
Ольга Сallistо

22.04.2017 17:58

Пардон, 9 мильенов жертв. Хотя какая разница, все равно это утверждение бредовое.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56