Top.Mail.Ru
18+

Директор барнаульского «Горэлектротранса» ответил пассажирам, ожидающим наценки на билеты

Руководитель МУП «Горэлектротранс» Барнаула Александр Семыкин прокомментировал «ПолитСиб.Ру» резонансную информацию о возможном повышении цен на проезд в трамваях и троллейбусах весной текущего года. По его словам, на самом деле речь шла не об увеличении стоимости билетов после 21:00, а об оптимизации движения электротранспорта в вечернее время.

Он пояснил, что уже к концу текущей недели предприятие постарается подсчитать, на сколько единиц им придется сократить количество вагонов, выходящих на линию, и как в результате увеличится интервал ожидания трамваев. «Я высказывался не о повышении тарифов. Я говорил о том, что после 21:00 у нас убыточность по предприятию за год - 40 млн. После девяти вечера мы возим всего 4 тысячи человек. Разумеется, 140 вагонов гонять для такого количества - это верх самодурства, неэффективности. Конечно, мы будем ставить вопрос, чтобы каким-то образом уменьшать количество вечерних выходов. Посмотрите на автобусников. Они же не ездят в позднее время. Одни мы гоняем, платим зарплату, тратим электроэнергию. Я только обозначил, что такая проблема есть, а как решать ее – пока не знаю. В администрацию пока не с чем обращаться. Тарифы мы не повышаем», – подчеркнул г-н Семыкин.

Напомним, накануне в региональных СМИ распространилась информация о том, что весной 2017 года в трамваях и троллейбусах Барнаула после 21:00 возможна наценка билетов. Такая идея у «Горэлектротранса» появилась после введения электронной системы проездных и анализа пассажиропотока, результаты которого оставляют желать лучшего. Именно поэтому на предприятии зашла речь о возможном повышении тарифов и сокращении подвижного состава в вечернее время.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
Мистер Вульф

24.01.2017 12:12

— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!

12 стульев. Ильф и Петров
Гость

24.01.2017 13:12

Преимуществом муниципального горэлектротранспорта и его основным плюсом всегда было то, что он регулярно работал после 21.00, в отличие от коммерсантов-автобусников.
Алёна

24.01.2017 13:32

Так бы сразу и писали: хотим работягам-водителям и кондукторам зарплату срезать. уменьшить количество трамваев и троллейбусов не получится- часов в 10 все в депо идут, поэтому все одно, что их нет совсем для пассажиров. Многие маршруты автобусов до позднего вечера едут по маршруту (например 53). и не высаживаю там пассажиров поздно вечером, даже если их там совсем мало.
М. Горький

24.01.2017 14:37

Скоро и проезд, и услуги, и даже недвижимость будут стоить как в Москве. Заводы стоят, предприятия и банки закрываются, люди остаются без работы. Это как надо ненавидеть людей, чтобы так вести дела.
панночка

24.01.2017 14:44

"Он пояснил, что уже к концу текущей недели предприятие постарается подсчитать, на сколько единиц им придется сократить количество вагонов, выходящих на линию, и как в результате увеличится интервал ожидания трамваев. «Я высказывался не о повышении тарифов. Я говорил о том, что после 21:00 у нас убыточность по предприятию за год - 40 млн. После девяти вечера мы возим всего 4 тысячи человек. Разумеется, 140 вагонов гонять для такого количества - это верх самодурства, неэффективности. Конечно, мы будем ставить вопрос, чтобы каким-то образом уменьшать количество вечерних выходов. Посмотрите на автобусников. Они же не ездят в позднее время. Одни мы гоняем, платим зарплату, тратим электроэнергию. Я только обозначил, что такая проблема есть, а как решать ее – пока не знаю. В администрацию пока не с чем обращаться. Тарифы мы не повышаем», – подчеркнул г-н Семыкин." - каклй то комендантский час получится, если не будет возможности на общественном транспорте вечером передвигаться
Чучмек для Мистер Вульф

24.01.2017 16:13

Можно долго смеяться, но в Самарканде - городе, где никогда не было трамвая, именно сейчас с нуля строятся трамвайные линии, которых по проекту должно быть больше 30 км. Скоро запуск первого участка...
Мы не будем смеяться

24.01.2017 16:37

и будем только очень рады что Барнаул скоро сравняется с Самаркандом . Только у них лето круглый год , а здесь зима почти полгода . Всего то и разница
таксист

24.01.2017 23:39

Господину начальнику, большое спасибо, ждем-с. Ваши пассажиры после 21час. станут нашими клиентами. Ура "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ", развиваюшему в нашем городе клиентопоток (точнее клиентопереток) в таксобизнесе!!!
Барышня - крестьянка

25.01.2017 01:04

Кто, они вечером ездят?!! Да что врать-то !!! Стояли давеча на остановке и горело время до ближайшего трамвая на электронном табло - 52 минуты! Фото есть! Так что быстрее до Новосибирска доехать, чем их дождаться!
гость

25.01.2017 14:59

Семыкин: Конечно, мы будем ставить вопрос, чтобы каким-то образом уменьшать количество вечерних выходов.
------------------------------------------------
Этот Семыкин где живет, не в Барнауле случайно? Или врет, или не знает, что у него в хозяйстве творится? Не в курсе, что трамваев и так нет на линии в вечернее время? Откуда пассажиры, если трамваи не выходят на маршрут вечером?
Когда Дугин будет контролировать ситуацию в городе? Неужели транспортники (не только трамвайщики, а и автобусники, и другие) не заключают с городом услуг на оказание перевозки пассажиров с определением времени, когда эти услуги должны оказываться? Почему они не придерживаются графика, а ездят как хотят?
Вот и 60 автобус после 20 часов не найти.
Календарь
/ /
23.12.2024