Руководитель МУП «Горэлектротранс» Барнаула Александр Семыкин прокомментировал «ПолитСиб.Ру» резонансную информацию о возможном повышении цен на проезд в трамваях и троллейбусах весной текущего года. По его словам, на самом деле речь шла не об увеличении стоимости билетов после 21:00, а об оптимизации движения электротранспорта в вечернее время.
Он пояснил, что уже к концу текущей недели предприятие постарается подсчитать, на сколько единиц им придется сократить количество вагонов, выходящих на линию, и как в результате увеличится интервал ожидания трамваев. «Я высказывался не о повышении тарифов. Я говорил о том, что после 21:00 у нас убыточность по предприятию за год - 40 млн. После девяти вечера мы возим всего 4 тысячи человек. Разумеется, 140 вагонов гонять для такого количества - это верх самодурства, неэффективности. Конечно, мы будем ставить вопрос, чтобы каким-то образом уменьшать количество вечерних выходов. Посмотрите на автобусников. Они же не ездят в позднее время. Одни мы гоняем, платим зарплату, тратим электроэнергию. Я только обозначил, что такая проблема есть, а как решать ее – пока не знаю. В администрацию пока не с чем обращаться. Тарифы мы не повышаем», – подчеркнул г-н Семыкин.
Напомним, накануне в региональных СМИ распространилась информация о том, что весной 2017 года в трамваях и троллейбусах Барнаула после 21:00 возможна наценка билетов. Такая идея у «Горэлектротранса» появилась после введения электронной системы проездных и анализа пассажиропотока, результаты которого оставляют желать лучшего. Именно поэтому на предприятии зашла речь о возможном повышении тарифов и сокращении подвижного состава в вечернее время.
24.01.2017 12:12
12 стульев. Ильф и Петров
24.01.2017 13:12
24.01.2017 13:32
24.01.2017 14:37
24.01.2017 14:44
24.01.2017 16:13
24.01.2017 16:37
24.01.2017 23:39
25.01.2017 01:04
25.01.2017 14:59
------------------------------------------------
Этот Семыкин где живет, не в Барнауле случайно? Или врет, или не знает, что у него в хозяйстве творится? Не в курсе, что трамваев и так нет на линии в вечернее время? Откуда пассажиры, если трамваи не выходят на маршрут вечером?
Когда Дугин будет контролировать ситуацию в городе? Неужели транспортники (не только трамвайщики, а и автобусники, и другие) не заключают с городом услуг на оказание перевозки пассажиров с определением времени, когда эти услуги должны оказываться? Почему они не придерживаются графика, а ездят как хотят?
Вот и 60 автобус после 20 часов не найти.