Серьезное недопонимание сложилось между журналистом, блогером автором программы «Ваша партия» на телеканале «Катунь 24» Артемом Кудиновым и руководителем Управления спорта и молодежной политики Алтайского края Еленой Лебедевой. По версии журналиста, чиновница за сутки до записи тематической телепрограммы перечеркнула утвержденные за несколько недель договоренности и отменила свое участие, никак не пояснив поступок и не предложив замены. Как считает Кудинов, это один из примеров наплевательского отношения ряда чиновников к СМИ и их аудитории.
Как написал на своей странице в Facebook журналист, идея записать программу, посвященную детскому спорту в Алтайском крае, родилась более месяца назад благодаря пожеланиям телезрителей. Еще в середине ноября редакция подобрала экспертов из числа спортсменов, тренеров, руководителей ДЮСШ, которые могли бы рассказать о перспективах и проблемах в этой сфере, а также предложить возможные пути развития. Участвовать в программе вызвалась и Елена Лебедева, всего полгода назад ставшая главой целого профильного управления. «На ее участии мы и не настаивали, обрадовавшись, тем не менее, что в программе примет участие (да еще по собственной инициативе!) сам руководитель ведомства. Самый информированный и компетентный в этом вопросе эксперт и специалист», — написал Артем Кудинов.
Последующий месяц стороны согласовывали графики, при этом день съемок переносился с учетом расписания чиновницы. Однако в самый последний момент Елена Лебедева изменила свое мнение. «За день до съемки Лебедева неожиданно отказалась от своего участия, через своего помощника передав: «Мы участвовать не будем». Ни замены не предложив, ни объяснив причин своего отказа, ни извинившись, в конце концов. В результате подвела и организаторов съемок (а это с десяток человек!), и государственный телеканал, и в известном смысле именитых спортсменов, которые рассчитывали, что участие госчиновника позволит более полно осветить ситуацию в важнейшей с социальной точки зрения сфере. Я уж не говорю об аудитории «Катуни-24», которой, по моему убеждению, просто плюнули в лицо! А это ни много ни мало – более 1,1 млн человек по всему краю. Граждан и избирателей, между прочим», — возмутился г-н Кудинов.
Ситуация натолкнула журналиста на предположение, что г-же Лебедевой есть что скрывать — потому она и отказалась от съемок. При этом, по мнению автора программы «Ваша партия», произошедшее является большим, чем частный случай. «Пренебрежительное, по-барски хамское и высокомерно-чванливое отношение к СМИ, работающим в крае, становится все более заметной доминантой взаимоотношений некоторых краевых (а глядя на них и муниципальных!) чиновников с региональными масс-медиа — газетами, интернет-ресурсами, телевидением и радио. Об этом говорят практически все коллеги-журналисты. Чиновники порой просто игнорируют взаимодействие со СМИ, так объясняя при этом свое поведение: «Если мы откажемся от выступления, нам ничего не будет. А вот если выступим, то можем и от начальства схлопотать». Стоит признать, что и вправду им проще отказаться и ничего им за это не будет», — написал Артем Кудинов.
По его мнению, участие чиновников в публичных дискуссиях, в обсуждении острых проблем сейчас выглядит невероятным. Они не готовы вступать в полемику, объясняться на доступном и понятном языке, притом что существующие факты и цифры вполне успешно позволяют им дискутировать с оппонентами и формировать позитивный образ власти. Собственной закрытостью же они наносят лишь вред самим себе.
ИА «Банкфакс» обратилось за комментарием по поводу этой истории в Управление спорта и молодежной политики Алтайского края. Однако после долгих раздумий ведомство решило не комментировать конфликтную ситуацию.
22.12.2016 13:07
22.12.2016 13:07
22.12.2016 13:25
22.12.2016 13:28
22.12.2016 13:43
22.12.2016 13:45
22.12.2016 13:58
22.12.2016 14:11
22.12.2016 14:20
22.12.2016 14:25
22.12.2016 14:33
22.12.2016 14:44
---------------------------------------------------------------
А что да сих пор непонятно, что не о передаче идет речь, срыве или нет, грамотный(ая) наш(а)?
Русским по белому написано: «Пренебрежительное, по-барски хамское и высокомерно-чванливое отношение к СМИ, работающим в крае, становится все более заметной доминантой взаимоотношений некоторых краевых (а глядя на них и муниципальных!) чиновников с региональными масс-медиа" Вот уже и до региональных СМИ это дошло, а для простых смертных это было всегда!
22.12.2016 14:49
Вас послушать, так давайте им (чиновникам) разрешим себя вести так, как они захотят, ну не пришла и не пришла, что тут страшного, ну и что, что обещала. Подумаешь, людей подвела - да кто они такие эти люди! Как вы не понимаете, что люди, глядя на такое хамское поведение со стороны чиновников, думают - им можно, почему мне нельзя? Чиновники должны быть образцом порядочности, честности (или хотя бы делать вид). А какое отношение к власти после такого поведения!
22.12.2016 15:00
22.12.2016 15:14
22.12.2016 15:15
22.12.2016 15:16
22.12.2016 15:26
Проблема в том, что она обещали и не сдержала обещание. Мы все люди, у всех меняются планы, можно заболеть, но оставаться при этом человеком, можно было извиниться и "посожалеть", что так получилось! Но нет же, не достойные они моего извинения, лучше просто проигнорю!
Государственные служащие, прежде всего, должны работать на наше с вами благополучие (в идеале), ведь мы с вами платим им зарплату, между прочим (лично я налоги плачу исправно).
22.12.2016 15:28
22.12.2016 15:32
22.12.2016 15:37
Жириновский требовал жесткой госмонополии на алкоголь, табак и сахар, следует из стенограммы выступления на сайте Кремля. «Эти три продукта, потребляемые каждый день, дадут дополнительно по году 3 триллиона рублей. Что мы эти деньги бросаем? Царь не бросал эти деньги, советская власть не бросала. Сейчас алкогольная мафия занимается такими вещами», — сказал он.
Также по словам депутата, можно сделать дешевой водку, продавать ее, например, за 100 рублей: «Ну давайте за 100 рублей выпустим, как была „андроповка“, какая-то народная, пусть хотя бы не травятся. Чего же они пьют эту гадость? Эту гадость выпускать только в специализированных вещах, по 50 граммов разлив и под жестким контролем».
И, наконец, предложил наказать главу области Сергея Левченко и ввести в регион войска. «А губернатора Иркутской области отправить в отставку, если у него такой мор идёт, 60 человек уже умерло. И что это за врачи, что это за полиция, что это за ФСБ? В одной области не могут пресечь, уже люди в гробу, а они всё ещё ищут, кто там этим занимается! Чрезвычайное положение ввести, войска бросить, за два часа всю область перевернуть и наказать всех наглядно», — заявил Жириновский.
Президент ответил, что отравления могут быть и при госмонополии...
22.12.2016 15:39
22.12.2016 15:46
22.12.2016 15:54
Лебедева с грудной жабой слегла , а он заговор против себя нарисовал-
Опра Уинфри местная разоблачалка , панимаишь........
22.12.2016 16:14
22.12.2016 16:28
22.12.2016 16:39
22.12.2016 17:12
22 декабря 2016 9:38
"Есть такая поговорка: двум богам не служат. Еще говорят, что на двух стульях усидеть невозможно. Опять же, пословицу про двух зайцев вы наверняка тоже слышали. А теперь, внимание, вопрос: как вы намереваетесь искать баланс в распределении внимания между спортом и молодежной политикой (а таковой симбиоз представляется абсолютно нежизнеспособным по определению), будучи сами функционером вообще из системы образования? Не смущает ли вас тот факт, что при любом раскладе (в свете вышеприведенных пословиц и поговорок) одно из двух будет неизбежно обделено вниманием? Молодежная политика - сфера зыбкая, контуры ее очерчены слабо, грани туманны. Со спортом все иначе - это айсберг в море нынешних финансовых проблем. Одна ошибка и перечеркнутыми оказываются не проекты и прожекты, а судьбы многих реальных людей. При этом возможные негативные последствия могут уйти на глубину в несколько поколений. Понятно, что чиновник он тоже в каком-то смысле "солдат - воюет, где прикажут" (как любит говаривать тренер по легкой атлетике Сергей Клевцов). И тем не менее... Спасибо заранее за честный ответ". Ждем-с.
22.12.2016 19:01
22.12.2016 19:31
наказать руководителя Управления спорта и молодежной политики Алтайского края Елену Лебедеву и ввести в регион войска. Чем бы дитё не тешилось, абы не плакало!!!!!
22.12.2016 19:34
22.12.2016 20:50
А мы наивные думали, что для людей они работают.... Прям откровение!
22.12.2016 21:40
22.12.2016 23:58
23.12.2016 01:38
23.12.2016 08:50
23.12.2016 11:43
23.12.2016 12:48
- У вас с головой все в порядке? Вы с ума сошли? Она в первую очередь не женщина, а чиновник. Для меня в всяком случае. И я здесь не в бирюльки играю. Я между прочим выполняю свою работу, и не потерплю, чтобы кто-то своими "хотелками" и капризами мешал мне это делать. Тем более за язык никто не тянул. Пообещала - выполни. Не можешь - объяснись. Со мной она общалась через "переводчика". Почему-то даже люди повыше рангом не считают зазорным позвонить, объяснить ситуацию и лично извиниться, отменяя встречу. Понимаю, что Елене Лебедевой неприятен этот разговор. Но отвечать надо за поступки. Тем более я не за себя радею. При чем здесь "неудовлетворенное самолюбие"? Мне за всех журналистов обидно, за профессию. Такое ведь поведение - проявленное отношение ко всему журналистскому цеху. А в конечном счете - и к читателям и зрителям. Если вам все равно, то мне - нет.
23.12.2016 13:40
23.12.2016 14:24
23.12.2016 14:37
- Вы больной человек! Вам нужно голову лечить. В чем моя подлость заключается? Обычно все переговоры об участии чиновников в общении со СМИ ведутся через пресс-секретаря. Он для этих целей и работает. Можно, конечно, договариваться и напрямую. Но это в том случае, если ты хорошо человека знаешь. Обычная практика, демонстрирующая уважение к коллеге, пресс-секретарю, предполагает обязательное обращение к нему. Это этикет, если угодно. Это его работа, в конце концов.
23.12.2016 14:52
- Макс, а почему у одних возникают идиотские вопросы, а у других - нет? Кто-то написал, что один дурак может задать столько глупых вопросов, что и десяток мудрецов не смогут на них ответить. Уверяю вас, что любое СМИ с удовольствием напишет о вас, если вы сами грамотно и талантливо расскажете о своей работе. По всей видимости, вам нечего рассказать о своей деятельности: танцевальных студий и всяких ансамблей, где процветают поборы, как грязи! Ничему там толковому не учат. Таскают по всяким праздникам. Дети толком не учатся в школе. А потом, когда выходят из возраста "шортики-бантики", ничего толком не умеют. Сколько испорченных судеб, сколько паразитирующих на умильном отношении к пляшущим "деткам" теток и дядек, руководящих этими студиями! Так что, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
23.12.2016 15:05
23.12.2016 15:09
23.12.2016 15:20
- А вы отвечаете за свои слова, которые мне приписываете? А если я об этом не писал, то вы готовы съесть распечатку вашего поста? Если так, то "цитату в студию"!
23.12.2016 15:31
- Какой-то бред. Лечите мозг! Если вы пытаетесь защищать Елену Лебедеву, то, уверяю вас, делаете вы это настолько убого, что пользы ей от этого не будет. Только вред от таких вот "деревянных" защитников. Да и Лебедева в адвокатах, как мне кажется, не нуждается. Умный человек всегда найдет в себе смелость признаться в собственных ошибках. А публичное их признание свидетельствует только о силе ума и характера. Если же вы считаете ничтожным повод для моей публикации, то ваша точка зрения не соответствует действительности. Не исключаю, что другие чиновники, видя, что такое их поведение не останется незамеченным, в другой раз будут вести себя с журналистами подобающим образом и понимать, что их имидж - это, помимо всего прочего, и репутация власти.
23.12.2016 15:39
Да пожалуйста, к сожалению на могу выделить шрифтом интересующие вас моменты, но вы читать умеете, поэтому закусывать удила на ровном месте можете сколько угодно)) Могу еще раз повторить, что скромность человека украшает, а скандал высосан из пальца и вы не правы с моей т.зр., а "звездная болезть" в вашем солидном возрасте смотрится нелепо)) Ну вот так как то хи хи)))
"«За день до съемки Лебедева неожиданно отказалась от своего участия, через своего помощника передав: «Мы участвовать не будем». Ни замены не предложив, ни объяснив причин своего отказа, ни извинившись, в конце концов. В результате подвела и организаторов съемок (а это с десяток человек!), и государственный телеканал, и в известном смысле именитых спортсменов, которые рассчитывали, что участие госчиновника позволит более полно осветить ситуацию в важнейшей с социальной точки зрения сфере. Я уж не говорю об аудитории «Катуни-24», которой, по моему убеждению, просто плюнули в лицо! А это ни много ни мало – более 1,1 млн человек по всему краю. Граждан и избирателей, между прочим», — возмутился г-н Кудинов."
P.S. Особенно умиляют данные про аудитории ТВ "Катунь", прожил в крае почти всю жизнь, а поклонников этой телекомпании так и не встретил среди простых смертных)) Хотя я уже почти 2 года не живу на малой родине, но очень сомневаюсь, что за этот период эта телекомпания добилась значительных успехов в обретении своей постоянной аудитории)))
23.12.2016 15:54
23.12.2016 16:15
- Для непонятливых вынужден пояснять общеизвестные вещи: аудитория и популярность - разные вещи. Аудитория - это телезрители, которые могут смотреть этот телеканал. А могут и не смотреть. Никаких железных рейтингов популярности ТВ в Алтайском крае нет. Поэтому любые оценки будут условными и относительными. К слову, среди моих знакомых нет поклонников "Дома-2". Но это вовсе не значит, что эта программа непопулярна. Аудитория - как тираж у газеты. Он может быть большим, но это вовсе не значит, что число экземпляров газеты совпадает с числом читателей. А где про "особую значимость вашей программы"? Где подтверждения моей нескромности? Вы все-таки будете есть бумажку или отказываетесь?
23.12.2016 17:03
Видно, что огрызаются "по работе", а не "по- любви".
"....и анансировала", - это Солнце из Дома 2 что ли которое.? Забавно.
23.12.2016 17:08
Вынужден вас разочаровать, бумажку я есть не буду и раз уж вы так настаиваете, отвечу на все процитированные здесь ваши утверждения и вопросы))) Начнем с начала:
1. Не являясь специалистом в области СМИ я обратился к Википидеи за определением "аудитория СМИ")) Цитирую то, что утверждает эта "ненаучная библиотека": "Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определенным типом средств массовой информации (газетами, радио, телевидением, ресурсами Интернета), либо публика конкретного СМИ (периодического издания, радиостанции, телеканала, интернет-сайта), либо потребители единичного текста или медиатекста (радиопередачи, телепрограммы и т. п.)." - как видно из определения, под аудиторией конкретного СМИ подразумевается люди, смотрящие КОНКРЕТНЫЙ канал хотя бы периодически, а из ваших слов следует, что аудитория "Катуни" это все, кто имеет телевизоры в Алтайском крае))) Поэтому апеллировать в своем искреннем "возмущении" к тому, что кто то там плюнул в лицо 1,1 млн своих телезрителей, граждан и т.д. это, мягко говоря, неверно, как говорится "А мужики то не знают", что им оказывается в лицо плюнули)) Это 1-е подтверждение вашей "нескромности" и попытке приукрасить "значимость" вашей передачи в контексте всей вашей возмцущенной тирады))
23.12.2016 17:23
2. " А где про "особую значимость вашей программы", здесь вы на первый взгляд правы, прямой речи, что ваша программа особо значима нет, но вот эта ваша фраза " В результате подвела и организаторов съемок (а это с десяток человек!), и государственный телеканал, и в известном смысле именитых спортсменов, которые рассчитывали, что участие госчиновника позволит более полно осветить ситуацию в важнейшей с социальной точки зрения сфере. Я уж не говорю об аудитории «Катуни-24», которой, по моему убеждению, просто плюнули в лицо! " - оставляет стойкое впечатление, что эта программа (срыв, которой вызвал ваш неподдельный гнев) огромной значимости, особенно в свете плевка в лицо 1,1 млн. аудитории, которая не смогла насладиться мнением г-жи Лебедевой о состоянии местного спорта)))
Учитывая, что программу эту вашу, как и впрочем всякие другие, смотрят количество человек ненамного превышающее количество участников и "организаторов съемок" я и сделал вывод о том, что скандал высосан из пальца и служит каким то вашим личным целям))) Поэтому и заметил, что скромность человека украшает, а "звездна болезть" в вашем возрасте выглядит нелепо))) Я отношусь к вам с уважением, за вполне адекватные взгляды, которые вы не боитесь публично отстаивать, но в данном случае, кроме попытки дешевого самоPR-а ничего не увидел, о чем вам весьма скромно вначале и сообщил)) Так что, если задел где то за живое вас лично, то это исключительно из симпатии к вашим способностям, примите это как критику симпатизирующего вам человека, а не нападки "злобных недругов")) Со стороны все это выглядит действительно очень некрасиво)) Ну вот так как то, хи хи))
23.12.2016 17:28
Нет, неправильно. Аудитория "Катуни" - это те, кто имеют телевизоры, которые могут принимать телетрансляции телекомпании (не вся территория края охватывается вещанием "Катуни24"). Вот в Алтайском крае к таковым относятся 1 млн. 120 тыс жителей края из 2 млн. 420 тыс. У ГТРК "Алтай" аудитория значительно больше. Если вы не специалист, поверьте мне на слово. Я знаю, о чем говорю. Ваше утверждение "мужики не знают" - из разряда "бла-бла-бла". Демагогия чистой воды. Вот я "мужикам" и сообщил, теперь они знают. Это, если хотите, мой журналистский долг. А его исполнение относить к нескромности - безответственно и бессовестно. Чего уж проще? Зрители и читатели попросили сделать программу о детском спорте. Я пригласил представителя краевого ведомства на краевой госканал. Чиновница в последний момент отказалась, не объяснив отказ, не предоставив замену, не извинившись и чуть не сорвав съемки. Так уж получается, что в данном случае я защищаю интересы журналистов и зрителей. Полагаю, что замолчать ситуацию было бы как предательством корпоративных и общественных интересов. И вы после этого обвиняете меня в нескромности и пыжитесь опровергнуть очевидное, переходя на личности? Вы, сударь, болтун и демагог!
23.12.2016 17:33
- За эти слова отвечаете? Чем подтвердите? Я не строю никаких иллюзий в отношении популярности этого телепродукта. Но хамского отношения ни к себе, ни к своей работе не потерплю. Впрочем, наверное, зря я вернулся на Банкфакс. Мне здесь не место. Здесь правит бал демагогия и хамство.
23.12.2016 17:43
Я согласен, что в оценке потенциальных потребителей ТВ "Катунь" я может быть погорячился, хотя сомневаюсь, что из 1 млн 120 тыс жителей края, каждый имеет телевизор, но не суть)) Вы тогда будьте любезны, приведите определение СМИ, которое подтвердит ваши слова, потому как из определения, приведенного мной, четко следует, что аудиторией конкретного СМИ является именно те, кто это СМИ смотрит, читает или слушает, а по вашей логике ваша аудитория это даже не все кто имеет телевизоры и сигнал ТВ Катуни к ним, а просто все те, кто не слеп и глух одновременно)) Особенно смешно на фоне этих ваших рассуждений выглядят обвинения меня лично в демагогии)) Тут недавно уже отвечал одной своей "поклоннице": "чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"))) Ну вот так как то несгибаемый вы наш борец "за права журналистов", хи хи))
23.12.2016 17:54
Подтвердить могу только тем, что вы сами тут сказали: "Я не строю никаких иллюзий в отношении популярности этого телепродукта.")) За свои слова отвечаю, потому как если нет официального рейтинга популярности вашей программы и я не вижу по крайней мере на БФ бурных обсуждений ваших телепередач, это значит, что смотрят вас очень немного народу, как правило те, кто каким то образом связан со съемками этого "телепродукта")) Насчет оскорблений, не передергивайте, я вас никак не оскорбил, а оценил ваши высказывания и ваше несколько завышенное (на мой взгляд) мнение о "себе любимом", вылившееся в переоценке значимости вашего "телепродукта" и высосанном из пальца скандальчике с чиновницей от спорта))) А уж про демагогию то, с вашими 1,1 млн-ми утверждениями, вам лучше вообще не упоминать)) Ну вот так как то, хи хи)))
23.12.2016 18:43
После этих "перлов" на ум напрашивается один старый анекдот с финальной фразой:"Абгам ты слышал? И этот гусский будет учить нас коммегции)) Ну вот так как то, хи хи))
23.12.2016 19:18
- А обсуждение каких телепередач на БФ вы видите? И что из этого следует? Вы - типичный демагог. И мне кажется, что я знаю, чем обусловлена ваша позиция. Популярность Напильника вам спать мешает. И не только вам. Да забирайте вы ее, эту популярность! Она мне даром не нужна. Никакой нескромности и "звезданутости"у меня не было и нет. И те коллеги, с которыми я работаю бок о бок уже много лет и которых искренне уважаю как людей, умеющих профессионально работать и знающих подлинную цену печатному слову, об этом прекрасно знают. Может быть, даже лучшие мои годы в журналистике позади. Как бы то ни было, я пишу все, что считаю нужным. Мне уже много лет, чтобы врать самому себе. Никакой личной корысти в моих публикациях нет. Скорее, только проблемы появляются. Те же мои коллеги меня поймут. А то, что вы меня не понимаете, - не велика потеря. Подрастете, повзрослеете, наберетесь опыта, в конце концов - просто поумнеете.
23.12.2016 19:45
Я по вашему примеру уж не буду кричать про ответственность за свои слова)) Но поверьте мне на слово, что ваша популярность мне абсолютно ни к чему, а уж к своей популярности у меня вообще никогда стремления не было, иначе бы давно уже создал блог с не менее убедительной и солидной фоткой и не писал бы под ником)) Просто это мое "хобби", стебать не в меру адекватных комментаторов и к вам я проявил максимум уважения, просто выразив свое мнение, что тут вы не правы)) Не моя вина, что вам потребовалось именно "разоблачения" или съесть бумажку)) Насчет демагогии мы по моему все уже выяснили, насчет вашего профессионализма я не сомневаюсь в принципе, просто в данном конкретном "наезде" сначала на заболевшую чиновницу, а потом на всех, кто с вами не согласился с вашей позицией этого профессионализма то как раз вам и не хватило)) А уж насчет моего возраста, то тут то вы совсем не правы, он от вашего не далеко ушел и уж насчет поумнеть и повзрослеть, то перечитайте еще раз финальную фразу из анекдота в моем предыдущем посте))) А в остальном с уверениями в совершейнейшем к вам почтении и пр. и пр.)))
P.S. А по поводу вашей позиции в данном конкретном случае подумайте еще раз, а то смешно и нелепо смотрятся ваши доводы и аргументы)) Ну вот так как то, хи хи)))
23.12.2016 20:58
23.12.2016 22:10
А он ей справку от бильжо и мировая достигнута будет ?
23.12.2016 23:07
Свершенно не раскрыта тема эраконда, святой КООПЕРАЦИИ и педерастии сифилоида...
23.12.2016 23:14
24.12.2016 00:13
24.12.2016 16:39
Так вот уважаемый Напильник ! В нашей студии созданы уникальные танцевальные группы, в которых на инклюзивный основе занимаються слабослышащие дети совместно с детьми с развитием норма. Данный проект уникален не только для Барнаула , но и для всей России , так эти слабослышащие дети уже интерактивно , с использованием ссурдоперевода уже помогают другим детям всей страны учиться танцевать и социализироваться в обществе. Я огромным удовольствием Вас приглашаю посмотреть и поддержать этих уникальных учеников.
25.12.2016 Ресторан-клуб Опера. Начало в 10.00. P.s. Прошу не опаздывать, а то пропустите все самое интересное !