Top.Mail.Ru
18+

Следователи проверят информацию о последователе «хабаровских живодерок» в Барнауле

Следователи проверят информацию о последователе «хабаровских живодерок» в Барнауле

В Алтайском крае инициирована доследственная проверка после сообщений о том, что в Барнауле, возможно, орудует живодер, получающий удовольствие от издевательств над животными. Ранее информация о предполагаемом преступнике была распространена в сообществе Barnaul 22 «ВКонтакте».

Пользователи сообщества разместили несколько скриншотов постов с личной страницы мужчины, якобы жителя Барнаула Александра Трошникова, где изображены покалеченные животные с провокационными подписями. «Это было сделано мной и моим другом, как это говорится, живодером. Топорик хорошо работает», - подписано фото, на котором изображена окровавленная собака. На других фотографиях также видны страдающие животные.

Как утверждают пользователи, через несколько часов после обнародования снимков на Barnaul 22 аккаунт предполагаемого живодера был удален. Однако СУ СКР по Алтайскому краю уже начал доследственную проверку. Лицо, разместившее изображения, будет установлено, его действиям дадут правовую оценку. По результатам будет принято процессуальное решение.

Напомним, что аналогичный случай несколько месяцев назад произошел в Хабаровске, где две девушки регулярно публиковали фото своих издевательств над животными с провокационными подписями. Благодаря пользователям интернет-сообщества 2ch информация о них дошла до правоохранительных органов, было возбуждено уголовное дело. Федеральные СМИ широко освещали эту историю, назвав девушек «хабаровскими живодерками». По данным следствия, на счету девушек не менее 15 замученных кошек, собак и голубей. Кроме того, возбуждено дело о разбойном нападении на человека. Сейчас обе фигурантки дела находятся в СИЗО. 7 декабря представители комиссии по делам несовершеннолетних оштрафовали родителей и опекунов на 500 рублей за ненадлежащее воспитание.

Фото: сообщество Barnaul 22 «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 27
Сосед

08.12.2016 14:43

Хорошую рекламу сделали хабаровчане
Гость

08.12.2016 15:11

Жестокие и бесполезеые людишки. Даже таким ужасным способом привлечь к себе внимание. Необходимо ужесточать наказание за такие преступления. Они носят серьезный антиобщественный характер. Кроме проклятиц в адрес этих чудовищ и их близких ничего быть не может....
Bratka

08.12.2016 15:11

Совершенно непонятно, что в мозгах у таких придурков. Ну, одна мысль бьющаяся, вполне внятна: Интернет - это же пространство свободы, да?
Трезвый взгляд

08.12.2016 15:15

Издеваться над животными - это, конечно, плохо. Да и к тому же уголовно наказуемо. Но с другой стороны надо отметить, что сегодня в ряде СМИ искусственно раздувается истерия насчет живодеров. Что это явление является массовым в нашей стране? Нет, конечно. Я так полагаю, что убийства людей происходят значительно чаще, но ведь про всякое убийство не пишут во все СМИ. Кто же раздувает эту истерию? Так называемые "зоозащитники", которых я бы назвал "человеконенавистники". Они не то что человека уравнивают с животными, они зачастую животных ставят выше, чем человека. Такое перекошенное сознание, вызванное отклонениями в психике! Мало того, они начинают навязывать свое поведение, свой психоз всем обществу. Их поведение напоминает поведение гомосексуалистов, которые также стремятся навязать свою половую извращенную ориентацию всему обществу. На дискуссионной площадке "Банкфакса" мне уже не раз приходилось давать отпор этим ""психам-зоозащитникам". Наверняка и сейчас поднимут вой. Но здесь имеет место не только отклонение в психике. Здесь еще скрывается и коммерческий интерес. Под те же приюты для животных, под кастрацию выделяются немалые бюджетные деньги.
Да и в целом жизненная философия так называемых "зоозащитников" античеловечна по своей сути. Если их сейчас не остановить, то в будущем они могут очень далеко зайти.
Трезвый взгляд, лучше бы ты напился.

08.12.2016 15:52

Тогда бы не писал такую х.... Это страшно, что есть такие люди- живодёры. Начиная с животных, они начнут убивать людей. Это нелюди, животные лучше их, они не пожирают себе подобных. И наше счастье , что кто- то за животных способен заступиться. Так что заткнись!
Bratka

08.12.2016 15:57

Трезвому: Прокуратура и следственные органы дают информацию о совершенных преступлениях. Про что они дадут, про то и пишут. Случаи издевательства над живыми чувствующими существами для собственного удовольствия у нормального человека вызывают крайне резкое неприятие, шок, на неосознанном уровне. У большинства людей так. И не надо плодить сущности и придумывать то, чего нету. Тебе уже сговор "Ласки" с СУСКом примерещился.
Трезвый взгляд

08.12.2016 16:16

Именно СМИ сегодня определяют основную повестку дня, что будут обсуждать в обществе. Какой-нибудь пустяк могут раздуть, а значимое событие замолчать. Те, кто работал или работает со СМИ, это прекрасно понимают. Вы посмотрите ежедневную сводку, которую готовит МВД только по Алтайскому краю. Там масса преступлений. Причем, речь идет о преступлениях в отношении Человека. Но ведь об этом не пишут в СМИ. А тут собачку, кошечку убили - и сразу это становится краевой, а то и федеральной новостью. Вот ведь о чем я веду речь. Убийство Человека для таких СМИ - менее значимое преступление, чем убийство Животного. На мой взгляд, в этом и есть перекос сознания. И делается это преднамеренно.
Трезвому

08.12.2016 16:16

Трезвый взгляд писал(а):
Мало того, они начинают навязывать свое поведение, свой психоз всем обществу.

Вот ты свой марксистско-ленинский психоз навяливаешь нам который год! И ты ставишь коммунистов гораздо выше человека, тварь коммунистическая! И хорошо, что вас остановили в 1991 году, а то бы вы далеко зашли! Узнаешь риторику, Трезвый? Даже в зеркало смотреться не надо! Идем далее.
Трезвый взгляд писал(а):
Но здесь имеет место не только отклонение в психике. Здесь еще скрывается и коммерческий интерес. Под те же приюты для животных, под кастрацию выделяются немалые бюджетные деньги.

Но здесь имеет место не только отклонение в психике (марксистско-ленинский психоз). Здесь еще скрывается и коммерческий интерес. Под ту же компартию и их депутатов выделяются не малые, а огромные бюджетные деньги.
Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, Трезвяк, оборотится?
Трезвому

08.12.2016 16:27

И самый главный человеконенавистник - это ты! Ты собрался перевоспитывать в трудовых лагерях тех, у кого жизненные потребности якобы превышают установленный марксистами лимит, и тем самым создают якобы общество потребления, до еще, о ужас! с частной собственностью! Твои слова, не отказываешься? Так ты самый кровавый палач в будущем и есть, и это мы уже проходили в 20 веке, когда за целые народы все уже решали!
поддерживаю Трезвый взгляд

08.12.2016 16:35

У нас над людьми издеваются врачи, чиновники. И следственный комитет не видит. А тут , караул, собачек обижают!!! К сведению ---я очень люблю животных. Но должен быть на все трезвый взгляд.
Bratka

08.12.2016 16:39

Трезвому: Не убили просто так. У нас крестьяне на ЛПХ своих ежедневно личный скот колют и режут с целью пропитания. А здесь запытали до смерти и выложили это на всеобщее обозрение. Я вообще очень негативно отношусь к людям, которые отлавливают котов, например, фиксируют скотчем, а потом режут их ножами. Или обливают собак бензином, а потом поджигают. У этих людей огромное противоестественное любопытство к чужим страданиям и боли. Если б была возможность, такие натуралисты проводили бы свои завораживающие опыты и над человеками. Человеки ещё более удивительно орут и хрипят. И с паяльником в жопе глазами вращают более осмысленно, чем голуби, которых кидают в жидкий азот. А про сводку МВД по 105-й... Так это обычные взаимоотношения среди индивидов. Как правило, чаще всего и не собираются с умыслом именно жизни лишать. Ну, или, как некоторые обвиняемые считают, за дело лишили. Например, один пользователь сети Интернет, пользуясь кажущейся анонимности, оскорбил другого пользователя сети Интернет, поименовав того лицом нетрадиционно сексуально ориентации. Нанеся ему тяжкую психическую травму и поставив его в неприемлемые жизненные условия. Человек просто хозяйским оказался, а такому с подобным неотмщённым оскорблением в дальнейшем жить представилось невозможным. Ну и отомстил.
гость

08.12.2016 16:41

поддерживаю Трезвый взгляд писал(а):
У нас над людьми издеваются врачи, чиновники. И следственный комитет не видит. А тут , караул, собачек обижают!!! К сведению ---я очень люблю животных. Но должен быть на все трезвый взгляд.

Я дико извиняюсь, вам врач без анестезии отрезал ухо?
братке

08.12.2016 16:47

У Трезвого марксистско-ленинский психоз, ему ничего не докажешь. Таких надо перевоспитывать в волонтерско-трудовых лагерях, пока не перекуется в "зоозащитника"! Трезвый, хочешь в лагерь отправиться? А то другим сулил!
Bratka

08.12.2016 16:48

На 16:35. Есть мнение, что у нас и люди над врачами не меньше издеваются. чем врачи над ними. Да и чиновникам граждане тоже жить достойной жизнью не дают, чего уж там. Хотя, я с Вами согласен. Вот, например, введение индекса-дефлятора при расчете налога на имущество по прошлому году - это тоже прямое и натуральное живодерство! Придумали-то. понятно, для зажравшихся москвичей, сдающих свои хрущобы за немыслимые деньги и ведущих жизнь рантье. НУ а мы-то тут при чём? Тут, в Сибири этой чёртовой, наоборот, скощуху должны давать по каким-то обязательным выплатам просто за то, что несчастное население здесь как-то выживает
Bratka

08.12.2016 16:56

На 16:47. Ну... Консьюмеризм и перфекционизм в тяжелой запущенной форме я бы тоже подвергал корректирующему лечению в трудовых лагерях. Труд, он сильно облагораживает. Проблема Трезвого не в том, что он называет себя марксистом-ленинцем. А в том, что делает это нелепо и гротескно. Я вот тоже придерживаюсь марксистских убеждений. Но и на ужесточения телесных наказаний я почему-то не согласен.
Bratka

08.12.2016 16:59

На 16:41: Это хирурги-беспредельщики без наркоза ухи режут. Грамотный тэрапевт дал бы таблеточек, ушки бы сами бы и отпали бы...
братке

08.12.2016 17:11

Bratka писал(а):
Проблема Трезвого не в том, что он называет себя марксистом-ленинцем. А в том, что делает это нелепо и гротескно.

Вот о чем и речь, как говорят врачи, все дело в дозе. И зоолюбители есть, по 20 собак в квартире держат, что соседям житья нет, и без поводка и намордника "теленка" выгуливают, с наглостью и по барски! А что ты марксист, ну не знаю, не знаю... Там тоже зависит от дозы?
Трезвый взгляд

08.12.2016 17:36

Судя по предыдущему комментарию, у "зоозащитников" также и звериные повадки. Они совершенно не способны вести дискуссию в спокойной манере, сразу переходят на оскорбления. Которые, кстати, подпадают и под УК РФ.
Насчет марксизма. Это гуманистическое учение, которое направлено на улучшение жизни Человека и окружающей его среды. Т.о. Марксизм ничего общего не имеет с фашистскими и прочими человеконенавистническими теориями.
Что касается коммерческого интереса. Компартия все годы существовала на членские взносы и пожертвования коммунистов. Да, сейчас государство дает деньги - но это временно.
Трезвому

08.12.2016 17:58

Заметил главную особенность Трезвого: его беззастенчивую и практически тотальную лживость, очевидно свойственную всем упоротым марксистам! Поэтому коснусь только одного аспекта, не трогая другие.
Трезвый взгляд писал(а):
Что касается коммерческого интереса. Компартия все годы существовала на членские взносы и пожертвования коммунистов. Да, сейчас государство дает деньги - но это временно.

А при советской власти коммунисты - Политбюро и ниже до райкомов - сами брали, сколько хотели, на дачи в Крыму, спецобслуживание, льготы и пр. и пр. Не стыдно врать-то, Трезвый? Только не надо говорить, что это не коммунисты, а перерожденцы! Это система, Трезвый, и никогда бы компартия на взносы не выжила! Даже революцию 100 лет назад сделали на германские деньги, во как, ты не знал? И до революции привлекали всегда капитал!
Bratka

08.12.2016 18:14

На 17:11: А что Вам не нравится в марксистском диамате и марксисткой же политэкономии? Крайне удобные и простые инструменты для объяснения окружающей действительности. Ну, понятно, Абхидхарма или Мадхъямика круче, конечно. Только с них моск сломать можно.
братке

08.12.2016 18:33

Bratka писал(а):
А что Вам не нравится в марксистском диамате и марксисткой же политэкономии? Крайне удобные и простые инструменты для объяснения окружающей действительности.

Я не хочу завязнуть в марксистском диспуте, поэтому надо определиться, хотя бы кто марксист. Если вы только согласны с некоторыми аспектами марксизма, но не даже их не пропагандируете, как Трезвый, вы не марксист, а просто сочувствующий. Я тоже согласен, с заповедями не убий, не укради, но не настаиваю, что я евангелист. А марксизм - это не только инструмент, но и руководство к действию: помните "Призрак бродит по Европе..."
Bratka

08.12.2016 18:54

Не, в революциях нет желания участвовать. Вот ОПГ могу создать, это как-то мне ближе )))))
братке

08.12.2016 19:16

Bratka писал(а):
Не, в революциях нет желания участвовать. Вот ОПГ могу создать, это как-то мне ближе )))))

Прищурясь и немного картавя: Геволюция, батенька, намного рентабельнее, ей-ей!
село

08.12.2016 20:10

Штраф 500 руб! Вот это штраф! Хотя бы тыс 5, а то 500 руб.
Для 17:58

10.12.2016 14:09

Трезвому писал(а):
А при советской власти коммунисты -


У тебя первый (и последний видать настоящий) документ об образовании с серпастым и молоткастым гербом... Ты его на дурняк получил... деньги за него не платил? ВЫКИНЬ.
Иди по новой учись... хотя маразматический пенсион "яблочника" заумно-ненавистного к советскому периоду, сковозит тут по накатанной...
предыдущему

10.12.2016 16:13

Для 17:58 писал(а):
Иди по новой учись... хотя маразматический пенсион "яблочника" заумно-ненавистного к советскому периоду, сковозит тут по накатанной...

Мне тебя тоже отх**сосить, или ты, может, аргументы приведешь? Давай, определяйся!
Живодёры!

12.12.2016 01:28

Кто плешивую сучку из крайкома ободрал и отодрал? Отзовитесь все. Вознаграждение гарантировано.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56