Top.Mail.Ru
18+

Московский гендиректор «Иткульского спиртзавода» описал предприятие после смены собственника

После продолжительного затишья «Иткульский спиртзавод» попал в сводки новостей «голубого дома». Судьба предприятия обсуждалась в середине ноября на встрече губернатора Алтайского края Александра Карлина и гендиректора УК «Кристалл-Лефортово» Павла Сметаны. Подробности беседы не сообщаются. Указано лишь, что стороны «обсудили работу алтайского предприятия, его развитие, а также перспективы отрасли». Как выяснила редакция БФ, предприятие адаптировалось к смене собственника, за которой последовала и смена руководства ИСЗ.

Новый гендиректор ИСЗ Алексей Шишкин, который осуществляет полномочия из московского офиса ГК «Кристалл-Лефортово» рассказал ИА «Банкфакс», что в 2016 году производственные мощности ИСЗ развивались согласно утвержденному плану. «На 2016 год достигаем заявленных целей. Завод работает в плановом режиме, без остановок. Фиксируем рост производства и спирта, и водочной продукции», — сказал менеджер. Фактические данные он привести затруднился, однако в финансовом отчете спиртзавода за 2015 год указано, что в 2016 году ИСЗ планирует произвести 740 тысяч дал этилового спирта (-5,2 % к 2015 году) и 815 тысяч дал водки (+8,5 %). При этом в 2015 году реальное производство водки составило лишь 92,1 % к плану.

Собеседник уточнил, что в 2016 году продолжилась модернизация производства. «Завод весь год вкладывается в обороты. Мы многое там уже поменяли, и на следующий год запланирована закупка новой линии розлива. Технологически там модернизация и не прекращалась», — сказал Алексей Шишкин. Конкретика вновь раскрывается в годовом отчете: в 2016 году планировались приобретение хроматографа, установки обработки водки холодом, конденсатора метанольной колонны, монтаж ополаскивателя на линию SIEM, замена эпюрационной колонны БРУ и т. д.

Из слов собеседника можно сделать вывод, что предприятие адаптировалось к смене собственника, за которой последовала и смена руководства ИСЗ. Напомним, что ГК «Кристалл-Лефортово» сконцентрировала основной пакет акций завода (51 %) в мае 2015 года. При этом с 1994 года по июнь 2015 года пост гендиректора занимал Виктор Сурков (владеет 1,96 % акций), но затем, по решению совета директоров, на эту должность был избран Алексей Шишкин, который акциями не владеет и перешел с саранского «ЛВЗ Кристалл-Лефортово». При этом по утверждению самого г-на Шишкина оперативное управление осуществляет первый замгендиректора. Директор по продажам ИСЗ Ирина Ботт рассказала ИА «Банкфакс», что в Алтайском крае всей полнотой информации о ситуации на заводе действительно обладает лишь заместитель г-на Шишкина Ольга Слажнева (0,56 % акций).

По итогам финансово-хозяйственной деятельности общества Виктору Суркову в 2015 году было выплачено единовременное вознаграждение в размере 2,0 % от прибыли, оставшейся после уплаты всех установленных налогов и сборов. При этом чистая прибыль предприятия (прибыль за вычетом налогов), согласно данным отчета, составила 79,8 млн рублей, соответственно, г-н Сурков получил около 1,6 млн рублей.

Несмотря на вознаграждение по итогам последнего года работы, источники ИА «Банкфакс» сообщают, что бывшее и нынешнее руководство ИСЗ находятся в состоянии конфликта. По данным инсайдеров, г-на Суркова, который все еще остается миноритарием, перестали пускать на предприятие, что не вызвало понимания у бывшего гендиректора. Г-н Шишкин со своей стороны отрицает эту информацию. «По моим данным, с момента увольнения Виктор Сурков ни разу на завод не приходил. Так что это не правда. Там постоянно находится мой первый зам. Такой ситуации не могло возникнуть», — сказал Алексей Шишкин.

Примечательно, что начало предполагаемого конфликта с г-ном Сурковым совпало по времени с его исключением из совета директоров ИСЗ, где он оставался до середины 2016 года. В мае-июне 2016 года, по данным сервиса раскрытия информации, произошло несколько существенных событий, которые ни одна из сторон пока не интерпретировала.

Так, в конце мая совет директоров решил вынести на голосование акционеров определение в размере 6,2 млрд рублей цены поручительства ИСЗ перед «Промсвязьбанком». Условия сделки, как и лицо, за которое завод был готов поручиться на столь значительную сумму (100 % акций завода в 2015 году оценивались в 1,2–1,5 млрд рублей) не называются.

Через несколько дней, 6 июня, совет директоров принимает новое решение — внеочередное собрание акционеров не проводить, предыдущее решение о поручительстве отменить полностью. На 30 июня 2016 года Виктор Сурков в составе совета директоров более не числился, но появилось несколько юрлиц («Добрые традиции», «Амурская эстейт», «Агропродукт»), которые аффилированы с ГК «Кристалл-Лефортово». С чем связано совпадение этих событий достоверно не известно — с г-ном Сурковым связаться не удалось. Алексей Шишкин заявил, что ничего не может сказать о планировавшемся поручительстве.

Между тем, согласно отчету за 2015 год, ИСЗ уже имеет опыт крупных финансовых операций внутри холдинга. Так, в апреле 2015 года ОАО «Иткульский спиртзавод» на год предоставило заем в размере 380 млн рублей ООО ГК «Кристалл-Лефортово» под ставку в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату платежа, увеличенной на 6 %. Итог финансовой операции достоверно пока не известен. Однако известно, что среднемесячная зарплата списочного состава по предприятию за 2015 год составила 26,7 тысяч рублей, тогда как в 2014 году она равнялась 30,3 тысяч рублей.

Добавим, в 2015 году доля ОАО «Иткульский спиртзавод» в общем объеме водочной продукции, произведенной в крае, составила 81,6 %. В Алтайском крае официальное производство водки осуществляли два предприятия – ОАО «Иткульский спиртзавод» и ООО «Тейси». Ими было произведено 919 тысяч дал водки, что на 6,0 % ниже уровня 2014 года. Как и в предшествующие годы, производство спирта осуществляло единственное предприятие – ОАО «Иткульский спиртзавод». Объем произведенной им продукции составил 757,61 тысяч дал, что на 9,9 % выше аналогичного периода 2014 года.

Основными потребителями спирта в 2015 году были: ООО «ЛВЗ Кристалл-Лефортово» (Московская область) – 75,25 %, ООО «ПК Кристалл-Лефортово» (Курская область) – 7,1 %, а также предприятия Кемеровской области (5,51 %) и Красноярского края (6,33 %).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 128
пьющий

28.11.2016 18:37

Наверное скоро обанкротят да и налоги тю тю . Жалко Суркова порядочный был руководитель . Таких теперь почти нет . Эххх .
Барнаулец

28.11.2016 18:51

Надо этот завод порезать на металлолом как Змеиногорский ЛВЗ или еще десятки других предприятий в крае...

...

28.11.2016 19:14

мужики, а что тогда пить?
Так

28.11.2016 19:17

А водка "Сурков" была хорошая. Жаль.
Барнаулец

28.11.2016 19:23

самогон гнать будем, все равно ту отраву пить невозможно
Отжал

28.11.2016 22:44

абэкак себе, но поздно. Росгвардия быстрее...
гость

28.11.2016 22:50

Как это можно управлять предприятием, находясь в Москве?? Руководство совершенно не в теме по моему что там происходит.навешали лапшу на уши губернатору. Комиссию туда направьте - Лукьянова там или еще кого, если они еще способны разруливать конфликтные ситуации.Сурков вел себя как барин конечно. Но предприятие жалко, угробят же его! Соколово деградирует , район, край молчат. Тоска!Через пару лет там ничерта не останется от завода.
гостю на 22-50 от М.Суспицина

28.11.2016 23:47

не все так скучно с предприятием...обещают вторую Ж.Д. ветку проложить.
ГДЕ ЛУКЬЯНОВ ТАМ СРАЗУ МОШЕННИЧЕСТВО С УМЫШЛЕННЫМ БАНКРОТСТВОМ!

29.11.2016 09:51

гость писал(а):
Комиссию туда направьте - Лукьянова
Алтаец

29.11.2016 14:16

Алтайский край экономически очень слабый регион, а с такими специалистами как Кристалл-Лефортофо в лице теперь ИСЗ это вообще полное утопие. Очень жаль предприятие!
Всё ты знаешь ... где берёшь, у ж не с ведьмой ль ты живёшь..

29.11.2016 15:12

гостю на 22-50 от М.Суспицина писал(а):
обещают вторую Ж.Д. ветку проложить.


А...рядом со старой веткой на её средине, откроют аэродромо-порт училищный Соколово -Нью Москау первачёк так туда отвозить...

А жд ветка пойдет говорят: Барнеаполь-Чеканиха-Акутиха- Ойрот-Тура, стрелка: Савиново-Соколово, через Евдокимовский мост ...угу... Морда крас-сная!)))
для про ведьму

29.11.2016 17:10

Нет только до Камарово узко-колейку..
А может...

29.11.2016 17:16

для про ведьму писал(а):
узко-колейку..


...подвисную дорогу, как на свинарниках в середине 50-х
Сельчанин

29.11.2016 17:47

Не так давно коллектив ИСЗ являлся очевидцем следующей сцены: Генеральный директор ИСЗ из Москвы Шишкин переборщив в употреблении продукции завода был героически вынесен из кабинета на крепком плече безопасника с фразой "Леха держись идем на пасадку" . Так что не железную дорогу строить будут, а целую взлетно-посадочную полосу. Большое будущее.... однако....
Читатель

30.11.2016 14:15

Таких бы руководителей как Сурков - с энтузиазмом, желанием работать и развивать предприятие, да побольше, на предприятия Алтайского края. Может и порядок бы был, может и работать бы научились! Вы сами посудите, более 20 лет управлять предприятием, достигнуть таких объемов производства, вывести завод на международный уровень, вести регулярную благотворительную деятельность... А Шишкин как планирует организовывать работу? Будет однако внедрять современные методы: контролировать работу посредством скайпа? Не глупость ли?.. Развалят предприятие, да и только.
Трудно представить НЕ полезность Соколовского спиртзавода

30.11.2016 15:15

Читатель писал(а):
Развалят предприятие, да и только.


1864-2016 все эти годы...
---

30.11.2016 21:35

Сельчанин - это Сурков по всей видимости, только грязь и умеет лить.
алконафт

01.12.2016 14:06

Прикольно читать ..... ну а теперь по теме ибо проживаю в Соколово...... собственник сменился, но толку ноль, пока Михалыч стоял у руляпорядок у завода был идеальный как и на заводе, увольняя Суркова работники в душе так радовались, "сотрап" уходит, ура!!!! заживем!!!!! теперь многие сидят и вспоминают добрым словом..... да может палку и перегибал, делал определенные ошибки, но по факту ИСЗ рос зарплаты и премии выдавались коррпаративы бывали, а нынче????? даже к дню с\х работника ничего людям не сделали..... нас ждет великое будущее, аэродром соКАЛОВО - нью васюки, монорельсовая дорога по экватору, ну и остальное чудо чудное и диво дивное
Ольга

02.12.2016 12:32

Как вам не стыдно!!! Тем, которые поливают грязью действующее руководство завода!!! Я давно здесь работаю, собственники менялись не один раз, но только с приходом этой команды у завода действительно появились серьезные перспективы на будущее!!! продажи пошли далеко в регионы, приобретены складские помещения , мы получили оптовую лицензию, производство увеличивается. Работникам подняли зарплату, почему об этом никто не пишет? Разве успех предприятия заключается в размере прибыли?? Что имели работники завода от прибыли?? НИЧЕГО!!! а вот ВМ Сурков - 2%!!! Люди вкалывали как рабы, чтобы заработать прибыль для ВМ! им бросали кость в виде премий, и все радовались! Нашего руководителя обливают грязью те, кто привык к подобным грязным методам .
Елена

02.12.2016 13:43

Полностью поддерживаю комментарии Ольги. Есть русская пословица: " На чужой роток- не накинешь платок". Когда ломают старый уклад, появляются либо недовольные, либо завистливые люди. С приходом нового руководства на завод, действительно появились перспективы: рост производства, увеличение клиентской базы и ассортимента алкогольной продукции, гибкая политика продаж, выход на региональный уровень с целью монополизации алкогольного рынка. Если продукция востребована, значит есть прибыль, а если есть прибыль, значит есть деньги, а если есть деньги- есть перспективы для дальнейшего развития и благосостояния сотрудников завода. Так держать!
Водка Водка

02.12.2016 14:19

....Шишкин однако проснулся....
Алконафт

02.12.2016 15:01

прикольно оля и лена рассуждают.... ну ну перспективы развития, дамы вы бы голову включили а не копчиковый отдел позвоночника, чью водку то сейчас льете????? сою всю практически похерели... прибыль за 2015 года 75 лямов, но за кризисный 2014 380 лямом, забудте получать дивиденты, вас начали иметь во все шелочки и трещенки, на заводе бардак стоянки не чищены, есть подозрение что оля и лена это как раз зам генерального шишкина, и ее сестенка
аналитик

02.12.2016 16:59

Много интересного написано, однако немного поизучав всемирную паутину обнаруживаем интересные факты:
Оказывается Москвичи то и зарплату Суркову вовремя не выдали был суд. Изучаем судебное разбирательство. https://cases.legal/ru/act-rusou2-134735027.html
Находим интересные факты, зарплата у г-на Суркова на заводе была президентской 442 700 руб, это только оклад без районного коэффициента премий, а еще и 2% от прибыли предприятия по году, да не плохо получалось под лям то в месяц отхватывал, плюс парашюты золотые.
А до прихода Москвы к власти получал наверное еще больше, оклад уронили и запищал пи пи пи.
А что имели работники???
Разорят Москвичи завод или будут развивать покажет только время, будем надеяться на хорошее, а то и водки хорошей в Алтайском крае не попьёшь.
гость

02.12.2016 17:33

Только президент управляет всей страной, а этот заводом небольшим. Жесть, вот греб лопатой бабло.
гость

02.12.2016 19:21

Откуда прибыль то такую взяли, за 2014 год-приснилась!
Читатель

02.12.2016 19:21

Сколько грязи в адрес Суркова, а он только и делал, что работал круглые сутки, и все на благо завода, села и людей. Многих знаю, кто работал на заводе, многие ездили на работу из Бийска! Из города - в деревню, а это о многом говорит. Аналитику читайте внимательней, смотрите, сколько сделано, а не сколько заработано. Зарплата президентская?.. Уж, сомневаюсь, что у нашего президента зарплата в 447 тыс.
Потребитель

02.12.2016 20:17

Шишкин Сурков, получал там что то не получал и бла бла бла....
Так вот, праздник был семейный пару месяцев назад, решили выпить с гостями купил Вечерний алтай в машке на первомайке пару бутылок и хочу обратиться к производителю откуда запах в водяре пластика??? Ну реально воняет какойто пластмассой. И на самом деле лучше гнать что нибудь своё а ни эту дрянь пить.
Алконафт

02.12.2016 20:22

Гостю респект, аналитик, ну давайте пообщаемся.... есть подозрение что вы трудитесь на оном предприятии...... так вот прежде чем языком разговоры говорить кричать о зп и остальных делах чудных, порекомендую вам почитать закон РФ о ОАО, где ясно сказано, какой орган ОАО назначает директора и его зарплату..... ну а остальным ноющим просто скажу, все нет хозяина на заводе, бардак вокруг, снега кучи , зарплату подняли , но еще раз и это сто процентная инфа премий нет и не будет, ко дню с\х работника при Суркове и по окладу давали и по подарку, (прошу прощения работники ИСЗ) ну если подарок в виде литра алкоголя вы считали не подарком то вы просто ЗАЖРАЛИСЬ, посмотрим какую 13ую дадут, если дадут......
Алконафт

02.12.2016 20:28

простите, респект читателю!!!!!!!! гость , я за прибыль с вами говорю, а сколько москва в виде займа с ИСЗ денег заимела????? именно ту прибыль которую акционеры просто не получили..... так кредит беспроцентный и невозвратный
Рамзан

02.12.2016 20:35

Особенно для села Сурков много сделал, а что конкретно где факты, дорогу зимой очистили и все. На Бочкари посмотрите если Смагин делает для деревни и результат на лицо дома для работников строит, каток построил и многое другое, а вклада Суркова в развитие Соколово 0. Сурков если развивает то собственный бизнес в Горном Алтае, и в Барнауле.
Иван

02.12.2016 20:43

И правильно делает с такими чурбанами которые с гор спустились что можно сделать? Только что баранов пасти
Бывший сотрудник

02.12.2016 23:04

Всё очень "интересно".......
Воспитатель

03.12.2016 00:06

А в селе благодаря Суркову и садик наш работал (полностью на попечении завода), и дороги, и газ провели, и церковь новую построили. Это только то, что мне известно.
Неравнодушный

03.12.2016 11:47

Все (почти)) понимают, что происходит на данном предприятии.. А подробнее? Позже)
В Ленин(Уткин) -в дополнение к воспитателю

03.12.2016 12:07

Много умения и труда в строительство Церкви вложили жители села мастера Макрушин Михаил и Субботин Виктор.
Соколово

04.12.2016 11:49

Суркова то вспоминают добрым словом, несмотря на то что тоже палку перегибал....А вот возглавляющую нынешнюю"команду" навряд ли кто добрым словом вспомнит.
Гость

04.12.2016 14:10

У кого то просто зависть проснулась, построил церковь и так грязь лить, перед богом все равны он и рассудит.
Заступник

05.12.2016 09:17

Стыдно должно быть Алконафту проработав на предприятии многие годы с местными действующими руководителями завода так выражаться!!! Стыдно и позорно!
Алконафт

05.12.2016 12:44

зступник, а за что стыдно должно быть????? то что правду сказал??? то что масква вытащила 350 лямов которые должны были быть выплачены в виде дивидентов???? или за то что все стоянки у завода почистили кое как???? мало того что Савин нахапал тракторов и нифига не делает так теперь еще теперь и у завода чтоб пройти нужно лыжи одеть
Алконафт

05.12.2016 15:01

Рамзану!!!! Дорогой Рамзан, так для справки, дорога от Зональновской трассы до соКАЛОВО, была построена только за счет хороших отношений Суркова и М.С.Евдокимова, если бы тогда не построили то ездили бы сейчас как у гортопа!!!!!и так для развития вам, Смагин является хозяином Бочкарей, и его личное дело куда он будет тратить прибыль.. а вот ИСЗ это прежде всего Открытое Акционерное Общество и для тех у кого броня в 7 пачек беломора причем поперек, решение о зп директора, о распределении прибыли и остальных деяниях с финансами решает собрание акционеров и совет директоров
Гр-н Чайник алконафту

05.12.2016 15:32

А Савин это кто?
Алконафт

05.12.2016 15:54

Алконафт -Г-ду Чайнику, срочно , совершенно секретно. Савин это руководятел деревни под названием соКАЛОВО
Алконафт

05.12.2016 15:59

эх поработаем сплетницей...... свежая новость....... корпоратив на Новы год будет..... но не для всех, ибо работник простой на заводе, просто работник, ему новый год не нужен... как и премия на новый год.......работайте........
ИИИ

05.12.2016 16:19

И соберутся на корпоратив все приближенные, ж-зы. Маловаты ведь оклады. их..Кинули наверняка хорошо на праздник. а народ ..нет! ЗАВИДОВАТЬ не будет! Только в очередной раз подумает нехорошо. Да пусть гуляют..
гость

05.12.2016 16:36

Алконафт писал(а):
, а за что стыдно должно быть????? то что правду сказал??? то что масква вытащила 350 лямов которые должны были быть выплачены в виде дивидентов????...

товарищ Алконафт, мы вместе с вами искренне переживаем о "недополученных" Сурковым 2% с 350 млн., которые ему полагались на основе им же инициированного "решения акционеров" о распределении прибыли. только правда в том, что Москва их "вытащила" и вложила в модернизацию производства, в активы развивающие продажи ИСЗ, а не в карман. что то вы, при таких подробных знаниях о финансовом положении предприятия, не упомянули сей факт. так что вы или крестик снимите, или трусы наденьте пока тут бьетесь за деньги Суркова.
и прекратите уже раскачивать лодку - некогда всем, работает предприятие, декабрь на дворе.
Алконафт

05.12.2016 16:50

уважаемая гость переживающая за работу.....как вы мне нравитесь, расскажите ка о модернизации производства????? что то не видно его.... а вот 350 лямов было видно и они благополучно ушли....так же благополучно как и банковские гарантии на остальные завода кристал-лефортово, так же благополучно как перестали проплачивать налоги... так же благополучно как и просрали (простите) и продолжают просирать(еще раз простите ) сои торгровые марки.... по поводу моих трусов вы не переживайте, чистые они и ноги бритые не так как у многих мадамов в руководстве, и по поводу 2% суркова меня мало это интересует, больше интересовала сумма дивидентов которые так замечалтельно ушли в виде кредита беспроцентного и возвратного только на бумажке для налоговой
Гость

05.12.2016 20:34

Читать аж противно, алконафт озабоченный какой то, не хрена делать не хочет только денег подавай ввиде дивидендов. Работайте.
коллектив ИСЗ

06.12.2016 16:40

Всем здравствуйте! Эх пишете Вы тут пишете, очень хотелось бы чтобы нынешний директор почитал,Алексей Михайлович. А то что Суркова вспоминаем так это факт, при его правлении завод загремел. Праздники, салюты, Песни Иткульского лета, сельская церковь, дороги....он сделал много для села, а какая у него зп-не наше дело, мы не были на его месте. Доброго Вам здоровья , Виктор Михайлович!!! а вот что теперь стало с завоом-вопрос. а, прибыль хорошая, но мы льём чужое говно в бутылки, противно. И против нового директора никто не выступает. говорят нормальный мужик, но управлять на расстоянии трудно, а зам просто недостойна своего места, абсолютно глупая баба, куда Шишкин смотрит. Ей плевать на людей, она их просто за говно считает, Если бы хотела то и премии бы были и праздники, а она на Шишкина валит, типо он не хочет ничего. Вот кто завод развалит-Слажнева. Они наказания кругом, только и ищет кого бы лишить, а поощрения-ноль. При Суркове лучше жили, веселее.
Обратная сторона коллектива ИСЗ

06.12.2016 19:38

Вот это процесс пошел !!! Вся мразь поднялась под эгидой Алконафта, вылезла вся когорта его прихлебателей и лизунов. Даже коллективные письма пошли, сожалеют, что мало лизали, попутно поливая помоями своих же коллег ...
Даже не надо быть провидцем, чтобы понять, почему такой дикий срач из него льется. Попутал все рамсы, оскорбил свой же коллектив, даже женщин - руководителей. Тем самым показал свое мерзкое мурло и поганую черную душу.
Вся его деятельность на заводе посвящена только жажде личной наживы, барству и чванству. Унижения и оскорбления людей, мерзкие шутки были ему бальзамом. Ценил и холил стукачей и подхалимов, выжил и выгнал много достойных и умных людей.
А вот сейчас потерял покой и сон, не может простить, что не получил очередные 2 % своего бабла и дивиденты , оторвали от такой соски....Приходится выглядывать через щели в заборе, как чистят снег у завода.
За все в этой жизни надо платить.И за содеянное получает сполна, брызгая слюной, ненавистью и желчью. Тормози, Алконафт.... Божий суд страшнее !!!!
Бывший сотрудник

06.12.2016 21:33

Да, В.М. вывел на международный уровень предприятие...немало сделал для своего родного завода, а вот просчитался с командой,которую грел-согревал, первые правые-левые руки и предали. Вот кому особенно задуматься надо перед Богом. Уважаемые, а В.М. своё тоже получил.
Иванов.Петров.Сидоров

06.12.2016 22:04

Ой ёёё Й!!! Вот и всё. " МрАЗИ".... Да разве можно так народ называть. Показали себя. Кошмар.
Алконафт

07.12.2016 12:23

Доброго здоровья вам ЛЮДИ И РАБОТНИКИ ИСЗ.... особенно доброго мозга обратной стороне коллектива ИСЗ.... очень замечательный ваш комментарий получился, прямо зачитаться можно, такой полет мысли, такой слог, а слова то какие высокохудожественные....рамсы.... уважаемые обратно сторонние из коллектива, простите я вас буду на вашем языке называть терпилы... так вот терпилы вы всю жизнь и деньги чужие считали и сами работать работали спустя рукава.... ну Бог нас всех рассудит.... нравится сон пусть будет сон, года через 2-3 совсем уснет предприятие
Алконафт

07.12.2016 13:17

(автор неизвестен)
— Ты куда идешь, страна?
— Я иду тихонько на...
— На работу? На ученье?
— Просто на.., без уточненья...

С ней, куда — так не спросив
Прётся дружный коллектив
Тех, кому тут без сомненья —
По... , без уточненья...
Живу здесь

07.12.2016 13:43

Село живет ,благодаря спиртзаводу,не будет завода вымрет село в этом Савин постарается,а кто бы не был директор завода кого бы не назначили,каждый будет плох,такие уж у нас люди
Соколово

07.12.2016 17:17

Ошибаетесь,однако, "Живу здесь", кое в чём. Не все руководители плохи. Но когда руководит пустышка, с нулевым интеллектом, с черствым сердцем и т.д. ..ХОРОШЕГО ничего не жди. И всем здравомыслящим людям это понятно.
Алконафт

07.12.2016 17:37

А ЧТО ЗАПЕРЕЖИВАЛИ ТО???? Сурков ушел... все нет его на заводе, а вот "команда "осталась все прекрасно знают кто стучал и мутил воду на заводе, эти люди и остались,
Соколово1

07.12.2016 18:20

Достаточно уже. Хватит, люди добрые! Пора точку поставить этим обсуждениям. Никто никому ничего не докажет. Здоровья всем и мира!
Соколово

07.12.2016 18:23

Пусть живет и процветает спиртзавод. Терпения и здоровья всем работающим на этом предприятии и конечно же, хороших зп!)))
В.А.

07.12.2016 18:45

Всем, Здравствуйте.
Не смог сдержатся после прочтения всех комментарий.
Сколько вылито грязи на завод и сотрудников завода. Завод как работал, так и будет работать. Все почему то забыли , что с приходом на завод нового собственника всем сотрудникам без исключения подняли ЗП. "Нытики" и "захребетники", которым я хотел бы пояснить, кто сказал что Вам ОБЯЗАНЫ выписывать премии к празднику и почему Вы считаете чужую прибыль. Эта прибыль собственника и он вправе ей распоряжаться на свое усмотрение. Вашу ведь ЗП ни кто не считает и не говорит, куда и как ее тратить. Что касается новых собственников (которые всем здесь не дают покоя), для того чтоб входить в состав ГК Кристалл Лефортово это необходимо еще заслужить. Люди, которые остались на заводе настоящие профессионалы своего дела.
P.S. Шишкин А. и Слажнева О. грамотные руководители(могу точно сказать исходя из своего опыта) они работают не на свой карман, а во благо завода и очень жаль что Вы это не видите и не понимаете.
Алконафт

07.12.2016 18:57

В.А. писал(а):
Слажнева О. грамотные руководители(могу точно сказать исходя из своего опыта) они работают не на свой карман, а во благо завода и очень жаль что Вы это не видите и не понимаете.
сейчас помру от смеха..... дорогой В.А да весь завод знает как сдавался металлолом....
Бегущая по волнам

07.12.2016 19:59

Здравствуйте всем!!!!! случайно зашла и почитала комментарии, продукция вашего завода замечательная.... дай бог вам развития и процветания, но можно маленько я прокомментирую то что прочла????? В массе комментариев замечено только одно - Лизание, чинопочитание. Это свойственно людям с физическими и умственными недостатками... и зовут их по природе ХОЛУИ! И все это можно очень просто охарактеризовать 1. солома пропущенная через коня; 2.птица которая долбит деревья; 3. птицу видно по помету.... Осиновый кол этому лизоблюдам, а то попа у тех кому так подлизывают будет иметь зеркальное отражение
житель Соколово

07.12.2016 20:39

Не работаю на спиртзаводе,но Ольге Анатольевне респект,она всю жизнь отдала спиртзаводу со школьной семьи,династии Гостевых и Слажневых вложили много сил и знаний для развития спиртзавода
Гость

07.12.2016 21:12

Завод слава богу работает уже 148 лет, и заслуга это люди которые там трудятся, завода не будет не будет села, развалины останутся как в Акутихе. О.А. хороший, понимающий, грамотный руководитель, нацеленный на развитие предприятия,а грязь лить могут только завистники, черные в душе люди стыд им и позор!!!
ЗЛОБНЫЙ ГНОМ

07.12.2016 21:12

а водка то стала овнище...... то пробку хрен откроешь, то она распадается на 2 запчасти, то пить невозможно, паленка паленкой
Выпускайте КРАКЕНА

07.12.2016 21:17

всем спасибо, будем разбираться
Рядом с Бегущей по волнам

07.12.2016 21:25

ОАО «Иткульский спиртзавод» публикует текущие операционные результаты деятельности 2016 года:


Наименование показателя 2015 г. 2016 г. Изменения, %.

Среднесписочная численность сотрудников, чел. 413 463 +12

Объём производства водки за 11 месяцев, тыс. дал 612 1153 +88

Товарооборот за 11 месяцев, млн. руб. 2499 4252 +70

Платежи акциза в бюджет за 11 месяцев, млн. руб. 1266 2191 +73

Чистая прибыль за 9 месяцев, млн. руб. 37 102 +175

Официальные данные с сайта ОАО * Иткульский спиртзавод*

Вместе с Бегущей по волнам поздравляю коллектив с ПРЕКРАСНЫМИ результатами работы за текущий год . ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!! НА ЗАВИСТЬ ВСЕМ НЕДРУГАМ !!!!! ТОСТ ЗА ВАС и ВАШУ ПРОДУКЦИЮ !!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ ЗАВОДУ И НАМ ВМЕСТЕ С ВАМИ !!!!!!!!!










Алконафт

07.12.2016 21:48

Рядом с Бегущей по волнам писал(а):
ОАО «Иткульский спиртзавод» публикует текущие операционные результаты деятельности 2016 года:
да все верно, только вот одна проблема в 2015 кристал лефортово уже были хозяева
Эксперт

07.12.2016 22:06

Все верно, только руководитель на ИСЗ сменился и результат на лицо.
Соколово

07.12.2016 22:27

Злобному гному! От вашей злости-злобности даже бутылки дрожат и пробки лопаются) .Добра вам)
ЗЛОБНЫЙ ГНОМ

07.12.2016 23:31

Соколово писал(а):
Злобному гному! От вашей злости-злобности даже бутылки дрожат и пробки лопаются) .Добра вам)
от злости?????? приехали друзья с Москвы, сели, решили выпить, отметить их приезд, сходил в марию ра, закупился, и взял то не самую дешевую, на открытие ушло минут 5.... согнули 2 вилки, и самое интересное пробка как то расслоилась, железячка в руках, а пластиковая пробочка с капелькой непонятного клея так и осталась на бутылке
Домком

07.12.2016 23:37

Сельчанин писал(а):
Не так давно коллектив ИСЗ являлся очевидцем следующей сцены: Генеральный директор ИСЗ из Москвы Шишкин переборщив в употреблении продукции завода был героически вынесен из кабинета на крепком плече безопасника с фразой "Леха держись идем на пасадку" . Так что не железную дорогу строить будут, а целую взлетно-посадочную полосу. Большое будущее.... однако....
ПЬЯНСТЫУ БОЙ!!!!!!! МОЛНИЯ!!!!!! ПОЗОР ПЬЯНИЦЕ И ДЕБОШИРУ!!!! домком
)))))))

08.12.2016 09:44

"от злости?????? приехали друзья с Москвы, сели, решили выпить, отметить их приезд, сходил в марию ра, закупился, и взял то не самую дешевую, на открытие ушло минут 5.... согнули 2 вилки, и самое интересное пробка как то расслоилась, железячка в руках, а пластиковая пробочка с капелькой непонятного клея так и осталась на бутылке" З.Гному СПасибо скажите,что не отравились!!!!Притензии к Марийки,а вдруг паленку продают
Просто Мария

08.12.2016 16:13

Дорогие,друзья,почему не уважаете друг друга и труд того,кто трудится и трудился на заводе во все времена,при бывших и настоящих руководителях.Каждый руководитель, бывший и сегодняшний.отвечает за предприятие ,ответственно и грамотно.А вот их отношение к людям-это зависит от их менталитета,от тех качеств,которыми их наградили при рождении,всё на их совести.На счёт их больших доходов:виноват наш "развитой капитализм ",просто им повезло,что они у руля,время для них благоприятное,когда зарплаты рабочих в десятки раз меньше чем у них.Так по всей стране,одни миллионеры,другие нищие.Тем,кто гадит продукцию завода.Водка очень хорошего качества,из очень хорошего спирта,и при чём тут старые и новые водки,от того ,что новые названия,ничего не меняет,просто это новые рецептуры,изменяются вносимые ингредиенты и настои. Люди остались на местах те же,работают много лет ответственно и грамотно,с душой .Это и смены,это и конвеер,это и "вечёрки",это ручки и ножки трудяг.Вам ответ:учитесь выпивать,знайте меру и не покупайте палёнку,и благодарите завод,что у вас есть возможность выпить нашей хорошей водки. Завод был,есть и будет!!!!!Всем добра и здоровья,предновогоднего настроения!!!!!!!
Н.В.

10.12.2016 10:36

Что вы все спорите, грязь льете? Все хорошие, мне со всеми хорошо работается. Если сменится руководитель, и ему буду рада. И Алконафт, прекрасный человек, очень хорошо его знаю.
Друзья ЗЛОБНОГО ГНОМА с Москвы

10.12.2016 12:32

Злобный гном: "...приехали друзья с Москвы, сели, решили выпить, отметить их приезд, сходил в марию ра, закупился, и взял то не самую дешевую, на открытие ушло минут 5...."
)))))))) ты упомянуть забыл мыже перед вашей водкой нашу ,шесть бутылок употребили))))) конечно открыть не могли. и тошнило тебя первый раз от нашей. а вот спать на пол ты упал уже с вашей. так что не гони, выздоравливай и к нам в москву собирайся)))))))))))))))))))
Рабочи

10.12.2016 15:19

сморю умные какие пишшут началнички-чайнички а я ао простому правду-мамкку напишу!
МИХАЛЫЧ он роднее нам был по ручке здравкался уважитильно\ и выпить с мароза можно было панимал он что на марозе никак без капильки и к празникам всегда было
а те кто против калякаит так то началники наши кого повыпиновал он\ а щас о6ратна набижали они были бы такии харошии нашли бы работ себе ато обратна набижали на планерках 3раза сидят и нам какаши делают
Прекрасная незнакомка

10.12.2016 15:43

Хорошо сказал. Много выпил перед этим с ~мароза~? ;) Но так то верно, делают они нам ~какаши~, но и при ~МИХАЛЫЧЕ~ делали :)
Обиженная незнакомка

10.12.2016 16:40

А чего Алконафт наше село со КАЛОВО празывает.. Мне очен ь нравится моя родина и я ее ЛЮБЛЮ, в отличии от него ((((
Пенсионеры завода

10.12.2016 16:48

Очень % благодарим % бывшего директора что приказал отрезать отопление в нашим бараке возле завода. Как хотите так и зимуйте. Правда мир не бес добрых людей. Низкий ему паклон
Алконафт

10.12.2016 16:53

а как мне еще село наше называть, раз беспредел такой тут?????? Я люблю его не меньше твоего!!!!!!
но меня бесит эта ситуация!!!!! мне диведнды нужны!!!! я машину присмотрел новую, а тут ТАКОЙ облом!!!!! у
Алконафт

10.12.2016 16:56

пенсилнеры завода, вы радуйтесь что он вас вообще не высилил! имеет право!!!! что же, по вашему, он себе чтоли отпление должен был обрезыть!!?????????
Прекрасная незнакомка

10.12.2016 17:22

Для ОБИЖЕННОЙ НЕЗНАКОМКИ: А что в нашем селе то хорошего :( ? Потусить негде, парней нормальных нет. Одеваться в Бийск приходится ездить. :( Эээээххх... Найти бы парня с хатой и машиной нормальной и свалить бы.
Обиженная - прекрасной

10.12.2016 19:02

Вот если бы ты действительно была Прекрасной - давно бы ужо нашла и парня с конем и приданым.
А так ни флага ни родины да и не сибе ни людям. Вот и уезжай скорее, добрые люди вместо таких приедут. У нас есть и работа и лес и речка. Правда живем бедновато, но вдругих местах и хужеее есть.
Прекрасная незнакомка

10.12.2016 19:17

Ты точно обиженная. Сама то кого нашла? позорище, смотреть не на что. А я то такого найду, обзавидуешься.
Работник ИСЗ

10.12.2016 19:37

Ай да динозавр вылез - РАБОЧИ... Когда же это ты да по морозу да с Михалычем да со слезами умиления прямо на работе распивали-то. Видно кошмар привиделся, бываит. Тоже помню началника, кто и в морозы и в жару потреблял так, что кочегары хотели в топку его (((( Пришла хорошая команда достйных и профессионалов, к тому ж и наших сельчан. Нам нужна работа в хороших условиях, нормальная зарплата. и чтоб завод развивался и рос. Да наши дети и внуки там тоже работали.
Глянь результаты работы 11 месяцеф этого года!! Вытри сопли и слюни, пора трудиться .
алконафт

10.12.2016 19:37

прикольнее тут и прикольнее.... разошлись девки, смотрите не подеритесь ..... а потеме: конечно прекрасная права, а обиженная она и есть обиженная. может ты тоже обижена, что михалыч пенсионерам отопление отрезал?
алконафт

10.12.2016 19:46

читаю коммент "Работник ИСЗ" и прямо восхищаюсь... какие слова, какой слог. но думаю, что ты из тех работников, который по своему разгильдяйству Суркову не нравился, а сейчас вольготно тебе...... пойми, суркову нужны были хорошие работники, прибыль зарабатывать...., а не лодыри как ты. иди снег почисти, мимо завода ходить стыдно. и какие это профи пришли с новой командой? назови!
Соколово

10.12.2016 20:18

Алконафт за КАЛОВО тебя на виллах из деревни выпроводят
Рабочии

10.12.2016 20:21

Э ты РАБОТНИК ИСЗ\\\\   за базар ответишь понял/ начльник тож? да мне [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]! в глаза сказть очко выдюжить????
рабочии

10.12.2016 20:27

э ты алконафа не трогй\ он верно базар видет
Алконафт

10.12.2016 20:40

Здесь только Я и Рабочии крутые, остальные все быдло .
алконафт

10.12.2016 21:02

ВНИМАНИЕ: Алконафт в 20:40 это САМОЗВАНЕЦ. настоящий алконафт это я!!!!!
алконафт

10.12.2016 21:11

запомни Алконафт-самозванец. я быдлом никого не считаю.... и с земляками ты меня такими провокациями не поссоришь, меня вся деревня уважает!!!! но дивиденды мои буду возвращать........
Сельчанин

10.12.2016 21:16

Подтверждаю, алконафт очень уважаем в нашей деревне!!!
Сельчанин

10.12.2016 21:40

ООООчень уважаем. Даже мэра долботятлом прозывает в знак уваженъя
Сельчанин

10.12.2016 21:43

"Сельчанин" в 21:40 не настоящий. не верьте ему
Сельчанин

10.12.2016 23:40

Алконафта в мэры!!!
алконафт

11.12.2016 09:59

скажу честно.. я давно подумывал стать мэром.... так что если жители попросят, я согласен
Водка Водка

11.12.2016 10:20

..... ВОТ ТАК НОВОСТЬ!!!! в мэры он собрался!!! Ты в доме то своем мэром стань сначала!!! ......
Живу здесь

11.12.2016 10:57

Куда мир катится! Алконафт в мэры собрался!!! Совсем дело плохо
алконафт

11.12.2016 11:32

а чем вы недовольны?!,?!??!?! меня люди просят!!!! значит заслуживаю...........
Наталья-дочь Эльвиры

11.12.2016 21:16

Следующим мэром быть выпала карта мне.
алконафт

12.12.2016 15:16

наталья, ты тут никто!!!!! а я УВАЖАЕМЫЙ человек!!!!!!!!! меня люди просят в мэры.... вчера ко мне персионеры завода приходили в мэры зовут!!!!! так что помалкивай......
БЕЗОПАСНИК

12.12.2016 16:08

Спасибо всем, управление К уже занимается, всем привет!!!!!
БЕЗОПАСНИК

12.12.2016 16:19

Все идем на посадку!!!!!!
алконафт

12.12.2016 17:16

БЕЗОПАСНИК, хочешь замом мэра быть?
БЕЗОПАСНИК

12.12.2016 17:38

алконафт писал(а):
БЕЗОПАСНИК, хочешь замом мэра быть?
вот трактор стыреный найдем и сразу в замы мэра пойду
Ив.Ив.

12.12.2016 20:11

А что правда в деревне говорят ,что при правлении Савина необьяснимо все исчезает...................вот и трактор..............
Заступник

13.12.2016 16:21

Ив.Ив. писал(а):
А что правда в деревне говорят ,что при правлении Савина необьяснимо все исчезает...................вот и трактор..............

Твое то какое дело?! Твой что ли трактор? Исчез, значит так надо!!!! А Савина не трожь!!!!
Ив.Иванычу.

13.12.2016 18:04

Бедного главу осталось обвинить только в угоне воздушного судна....Тема обсуждения совсем другая.
Ив.Ив.

13.12.2016 19:41

Заступнику Хорошо жопу лижешь
Наталия-дочь Эльвиры.

13.12.2016 20:46

Реальный кандидат в мэры это я.За меня готовы проголосовать Три улицы Кирпичных и Майская с Боровой.Мой козырь выше!
Заступник

13.12.2016 21:50

Ив.Ив. писал(а):
Заступнику Хорошо жопу лижешь

Я за справедливость. А лижешь и сосешь ты. Отвечай, лизун-сосун, какое тебе дело до трактора?
Я думаю, ты из тех неудачников, которые просто не могут позволить себе иметь трактор! И ты просто люто завидуешь тем, у кого он есть.
Рядом с БЕГУЩЕЙ ПО ВОЛНАМ

13.12.2016 22:03

Наталия, ты тупое ничтожество. А Алконафт уважаемый житель. Куда ты лезешь?
Достойный кандидат

14.12.2016 11:15

Как хочу я мэрам быть ичтобы баблом руковадить))) Хачу и власть без меры чтоб все лапки кверху )))))
Агния Барто

20.12.2016 07:39

Достойному кандидату
Писать грамотно научись, чтобы достойным быть. Глаз режет от безграмотности оппонентов и журналистов , основывающих свои доводы на непроверенных слухах.Разваливают завод- это очевидно. Сотрудники ИСЗ, к ВАМ ВСЕМ обращаюсь, копите деньги на будущее- 2-3 года- это максимум, который в таких условиях просуществует предприятие. Москвичи периферии не позволяют жить относительно достойно!!! Лес у ВАС ВЫКОСЯТ, ЗАВОД РАЗВАЛЯТ и будет такая же деревушка, как Акутиха и сотни других деревень в русской глубинке. Колхоз тоже БЫЛ...5 отделений, а больнице аппендицит оперировали и деток рожали, а сейчас что!?! Здравствуй племя молодое,НЕЗНАКОМОЕ.!!! Ни за село , ни за завод тем более, душа ни у кого не болит, а руководит всем жажда наживы и получения прибыли. В деревнях все хозяйство держали, а сейчас в Соколово молочко, даже летом искать надо, как и другие с/х продукты. Модные стали. А с чего вдруг? Из одного дерьма в другое- погрязли в интригах ПО УШИ!!! Самим-то как не противно так жить , по головам ходить, лицемерить, близирничать, стучать друг на друга...Вы от этого не хорошеете, не богатеете, а запускаете программу саморазрушения. Выживать таким образом СТЫДНО!!! Посёлок был самым красивым в районе, а сейчас смотреть горько, очень горько...Даже школьные дендрарии во что превратились??? А всё от равнодушия больше- день прошёл и ладно. Вот и детей также воспитываем.
Агния Барто

20.12.2016 08:32

Продолжение
Особенно детки руководителей ИСЗ кем выросли? правильно "мажориками" , у которых "мама", ""папа" всё могут. Вот только эти детки не могут НИЧЕГО, только дискредитировать других, и то бестолково. Поколение бездарностей. В отличие от других дети уважаемого г-на Суркова В.М. себя так никогда не вели, ибо достойно воспитаны. РЕСПЕКТ СУРКОВЫМ!. Скромность, действительно, украшает.И не раз ещё добрым словом вспомните Суркова, который так "несправедлив" к вам был. ЛЮДИ- ВЫ МАРГИНАЛЫ.Больно смотреть, как вы деградируете, и движетесь не вперёд, а назад в будущее, не имея своего своего мнения, мыслей, действий, самоутверждаясь, превращаясь в ничтожество, а этого и так хватает.
С такой политикой руководства предприятия очень скоро не станет, а наш "дон Карлионе" уже ВСЕ ЗАВОДЫ ПРОДАЛ МОСКВЕ. "Господа" и рядовые сотрудники вы слепы? Директор предприятия руководит из Москвы- парадокс. Удалённая работа. А если ЧС?, то директор где? Все предшественники жили в шаговой доступности от предприятия. И не настолько он знает производство , чтобы руководить таким образом. На замов надейся, а сам не плошай. Алтайский край за время правления "дона Карлионе" стал колонией Москвы!!! За сим позвольте откланяться.
2016

28.12.2016 15:32

Многое для многих (простите за тавтологию) из выше написанного понятно... Но, патриотЫ перелетнЫЕ, детей-то не трогайте...
Бийск-Соколово

28.12.2016 16:18

Видимо, Агния Барто своих детишек не имеет, раз так категорична в высказываниях...
ШИШКИН

29.12.2016 12:51

С наступающим!!!!! у вас денег нет, но вы держитесь там и хорошего нового года
и как жить дальше

29.12.2016 13:56

вот и пришло известие.... к новому году наши прекрасные директора денег недают...... так и еще удар ниже пояса, в деревне боярышника не купить теперь.... сухой новый года
СУРОК проснулся

30.12.2016 00:58

Говорят денег не дали на заводе потому ,что все ушли на сушку сухарей для Суркова, скоро ему пригодятся. Пекарня аж в праздники работает . ВОР должен сидеть. Для этих благ ещё и своих добавим.
2016

30.12.2016 23:46

С Наступающим новым годом!!!!! СУРКОВ с уголовным делом наступившим.
))))))))))))))))))))))))))

03.01.2017 20:50

Сурков порядочный мужик ,а боярышник через дорогу в "чарке" купить можно.Так что позитив кругом Ура Новый год!!!!!!!!!
Добрый человек

09.01.2017 21:51

Люди прекратите лить грязь на достойного человека - Виктора Михайловича Суркова. Поверьте мне, придёт время и вы будете вспоминать его только добрым словом. Если бы не он , давно бы не было у вас и завода ( оглянитесь вокруг, где сейчас ЛВЗ и даже некоторые СЗ по округе ...) и жизнь у вас тоже была бы другой, и за работой бы ,как и жители других сёл, по краю мотались... Завод был смыслом его всей жизни, а вы его грязью поливаете.... Что вами движет? Обида? Зависть? Месть? А жаль.... В своё время и о Струкове Н.Т., многое плохого говорили, а сейчас поняли, что жили при нём, а не существовали... А то что Струков и Сурков были требовательны к людям, так по другому с нами нельзя.... К сожалению в нашем обществе панибратство воспринимается как слабость, демократия как вседозволенность....
Макс

19.07.2018 18:34

Люди добрые подскажите завод спирт производит из зерна ?
Е В

08.02.2019 12:23:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Е В

09.02.2019 23:57

Заводу хана ,спасибо лысаму ликведатору!!!!!!!!((((((((
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56