Top.Mail.Ru
18+

Дмитрий Медведев выписал «двум Алтаям» добавки к коммунальным тарифам

21 ноября на официальном портале правовой информации опубликовали распоряжение правительства РФ, согласно которому, были установлены новые индексы изменения платы за коммунальные услуги. Для жителей Алтайского края рост составит 3,2 %, а в соседней Республике Алтай сельские жители и горожане станут платить на 3,5 % больше, следует из документа, подписанного председателем правительства России Дмитрием Медведевым.

Согласно распоряжению, утвержденные индексы начнут действовать уже с 1 июля 2017 года. Какие именно услуги подорожают быстрее всех, пока неизвестно — соответствующие документы только предстоит подписать региональным властям. Отметим, что заметнее всего изменятся квитанции Москвы: средний индекс для столицы определен в 7 %. На втором месте по темпу роста тарифов находятся Санкт-Петербург, Камчатский край и Якутия, там «коммуналка» подорожает на 6 %. В Башкирии за ЖКУ со второй половины следующего года придется платить на 5,8 % больше, а в Тыве, Приморском крае, Иркутской и Свердловской областях — на 5 %. Минимальное повышение тарифов произойдет на Чукотке, Сахалине (на 3,4 %) и в Северной Осетии — на 2,5 %.

Директор направления «Городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Владилен Прокофьев рассказал «Российской газете», что на потребителях рост тарифов на ЖКУ существенно не отразится. В то же время эксперт считает, что оценивать адекватность подорожания «коммуналки» по всей стране нельзя. «В каждом субъекте свой индекс. Надо смотреть на конкретные производственные и инвестиционные показатели предприятий в каждом регионе, чтобы понять, а что за счет этого повышения тарифов на 7 % или на 2,5 % сделают, а хватит ли этих денег на все запланированные мероприятия. Кроме того, если не брать Москву и Санкт-Петербург, которые считаются отдельными субъектами федерации, то в каждом регионе можно варьировать тарифы по каждому муниципальному образованию, где-то делать выше, где-то ниже, чтобы в среднем как раз и получился установленный индекс», — пояснил Прокофьев.

Эксперт добавил, что сейчас ведутся разговоры о том, чтобы рост тарифов не превышал рост инфляции. «Однако так называемая политика «инфляция минус» чревата негативными последствиями. Например, за 2015 год по всей России было заменено всего 1,1 % водопроводных труб, при таких раскладах они у нас должны служить по 90 лет. И если установят тарифы на уровне «инфляция минус», то качество водопроводной воды и состояние всей этой инфраструктуры будет падать: просто неоткуда будет взять денег на замену и поддержку в нормальном состоянии всей системы», — резюмировал Прокофьев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
ХОЛОП-п

23.11.2016 11:08

Премного благодарны... отец родной...
Людмила

23.11.2016 11:23

Холопу
Это вы про систему ЖКХ?
И про еЁ тоже

23.11.2016 11:27

Людмила писал(а):
Это вы про


Не спит батька... о народе пекётся вместе со своей атандой - почитателями голубого бесполого медведя на штандарте и пластиковых парт билетах...
Атец

23.11.2016 11:40

ДЕПУТАТАМ ПРИГОТОВИТЬСЯ !
Стыд-то какой а5 !

23.11.2016 12:24

кофий переименовал , тарифы поднял , от ареста Люлюкаева опупел , занятия бадминтоном
в армии придумал - ОнВамНеДимон , а кто это дитя ?
Оно - знатный либерал и россиянин Пендель ДА.
А , вышеупомянутого Прокофьева , как лоббиста монополиста Росводоканала нада поить
колодезной ледяной водой до обледенения .
Палата №6

23.11.2016 12:31

Как насчет того, чтобы сначала увеличить занятость населения до 100% (со всеми вытекающими), снизить таки коррупцию сферы ЖКХ/ЖКУ, скажем, до 10%, а потом уж поднимать людям тарифы и отнимать остатки настроения?
Из оперы...

23.11.2016 12:55

Трудновато будет эту хрень на Обаму списать...
ИЗ СЕЛА

23.11.2016 13:01

Палате №6 - Покажите пальцем конкретно, в каких сельских муниципалитетах коррупция, там же практически всех заставили сделать ООО, где директор учредитель, и если он подводит предприятие под банкротство - он рискует своим имуществом. Тогда где коррупция?
избиратель депутатов

23.11.2016 13:15

Спасибо за приятное сообщение о минимальном росте тарифов на коммуналку, однако радость эта не долгая!!! В Бийске "по ПРОСЬБЕ ДЕПУТАТОВ и НАСЕЛЕНИЯ " готовится решение с обращением к ГУБЕРНАТОРУ о поднятии этих же тарифов на 25-30%. Депутатам Думы города Бийска мало прошедшее повышение тарифов в 2016 году на 25-40%....... Их лозунг- ДАЁШЬ повышение на 40-50% и не менее. ИСТИННО НАРОДНЫЕ ИЗГНАННИКИ.....
Деревня-село, вы хотели сказать:

23.11.2016 13:16

ИЗ СЕЛА писал(а):
Тогда где коррупция?


- в каком соотношении эта коррупция с улюкаевыми, чубайсом...сердюковыми...

Чем ниже муниципалитет, тем коррупция (по всем швам) деше-вше ...
Одна курица от себя гребёт... если что.
Людмила

23.11.2016 13:26

Скажите, кто-нибудь уверен в том, что при условии смены штандартов и билетов тарифы ЖКХ резко упадут, ну, хотя бы, плавно пойдут вниз?
))))))))))))))))))

23.11.2016 13:34

Стыд-то какой а5 ! писал(а):
Оно - знатный либерал и россиянин Пендель ДА.


Если бы не твой Великай Патриот Всея Руси, Новороссии и Сирии, никто бы про митю менделя и не узнал бы никогда
Людмила, у "Руслана" спроси...ТЕ

23.11.2016 13:41

Людмила писал(а):
Скажите, кто-нибудь уверен


ВОПРОС, КОНЕЧНО, ИНТЕРЕСНЫЙ...

Вы хотите или хочите, чтобы прям в одночасье после смены штандартов это действо случилось. Или Вы просто пытаетесь умно умничать?
25 лет капитализм строим неизведанным путём...После 70 летней эпохи советской власти кое какие положительные моменты наработаны были... этом плане как и в других сферах.
P/S: Антисовкам угарным не беспокоить

Переживающий

23.11.2016 13:49

Распоряжением Правительства РФ утвержден средний индекс изменения размера вносимой платы за коммунальные услуги по регионам России с 01 июля 2017г.
В Алтайском крае средний индекс равен 3,2%.
О чем это говорит?
Ровным счетом ни о чем.
Размер индексов утверждается на основании Жилищного кодекса и в соответствии с постановлением Правительства от 30.04.2014 № 400 "О формировании индексов…"
Правительство утверждает средний индекс.
Губернатор утверждает отклонение от среднего индекса и предельный индекс.
Но, ни в Жилищном кодексе, ни в постановлении Правительства № 400 не установлены размеры отклонений от среднего индекса!
По сути, губернатор имеет право установить предельный индекс в любом размере, и увеличить тарифы хоть на 90% или 200%.
И никакого нарушения законодательства при этом не будет!
Законодательство России это не запрещает!

А то, что тарифы на услуги ЖКХ возрастут не на 3,2%, а намного больше, надеюсь, никто не сомневается, плачевный опыт это доказывает…
Вот

23.11.2016 14:06

Переживающий писал(а):
плачевный опыт это доказывает…

с этого надо было и начинать...
13-34 сопливая скобочка гнутая

23.11.2016 14:08

ты родителёв сваих пожури стока разов за расслабленность ихнию половую пад адиялкой-
ты уже ваняишь , схади какни анонимно.
первая НОДофка пошла!

23.11.2016 15:01

13-34 сопливая скобочка гнутая писал(а):
ты родителёв сваих пожури стока разов за расслабленность ихнию половую пад адиялкой-
ты уже ваняишь , схади какни анонимно.


Передай эстафетную палочку следующей проститутке за 11-80!
для 14.08

23.11.2016 15:04

Если тебе, сяфка позорная, не дают покоя мои родители, готов тебе при встрече пояснить за них. Ты, ЧМО обосранное, готово ответить за свои поганые слова? Если готово, маякни, я тебе свой телефон сброшу, падаль пропутинская
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

23.11.2016 15:26

А в нашем разнесчастном Славгороде вообще замерзаем , а услуги поднялись почти наполовину .Купил СЕРЫЙ КАРДИНАЛ ,через подставных лиц Тепловые славгордские сети за 6миллионов (хотя бы прокуратура или ФСБ проверила законность этой сделки ) прошлый год плати 1900 рубдей за гику им понравилось , летом и пальцем никуда ни ткнули , а сейчас платим уже 2159 за гику и батареи лед в домах. А КАРДИНАЛА и ЕГО ПОСОБНИКОВ ПУХНУТ КАРМАНЫ ! Воздушка почти вся открыта по городу , топим природу , тогда кому платим ?
для 14.08

23.11.2016 15:45

обосцалась, шлюха нодовская? я так и знал, что ваши глисты только в инете смелые, а в натуре - ЧМОшники хуже поганья-ахвицеровроссииполивающихмочой...
15-04

23.11.2016 17:14

телефон ,ошейник с бубенцами свои в дырку сортирную брось.
Звиняй , абидел тибя сироту, авцу Долли с пробирки.
Пардону прошу трижды у тебя , кудрявая !
Вы наверно горожанин

23.11.2016 17:22

Деревня-село, вы хотели сказать: писал(а):
Одна курица от себя гребёт... если что.
Зачем так высоко Улюкаев, Чубайс приземлиться надо. Я про конкретные предприятия ЖКХ на селе имею ввиду, кто лопатой деньги гребет? А если и гребет, то уголь в котел - могу посоветовать попробовать и ощутить какие высокие тарифы! А между прочим с этих тарифов нужно еще и достойную зарплату работникам ВЫПЛАЧИВАТЬ. Так где коррупционные дворцы на селе и гелендвагены - в Чарыше, Углах, Шелаболихе, Волчихе и т.д
Людмила

23.11.2016 18:38


ВОПРОС, КОНЕЧНО, ИНТЕРЕСНЫЙ...
А "хочите" - это к чему? Тоже умничаете? Про неизведанность путей... Путь-то как раз изведанный, свой, родной, ни на какой другой не похожий. Я сама из совков, все прекрасно помню: бесплатные жилье ( в смысле его получения), образование, здравоохранение, адекватные цены на коммунальные услуги. Но помню и то, что моя бабушка, отработав в колхозе 40 лет, пенсию получала в 12 рублей. Правда, где-то в году 79-80 прибавили до 21 рубля. Эх, живи не хочу!
Ну, дык йа к тому и... -гнул,

23.11.2016 19:26

Людмила писал(а):
Но помню и то, что моя бабушка, отработав в колхозе 40 лет, пенсию получала в 12 рублей. Правда, где-то в году 79-80 прибавили до 21 рубля. Эх, живи не хочу!


чё бы эта означенная затаённая ВАША гнилость вылезла наружу, загадочная ты наша

Булка хлеба стоила тогда не помнишь скоко...
Про труд в колхозе она помнит...
А ты не помнишь: как, почему и отчего такие бедные колхозы были... после 5-летней войны с фашистской Германией 1941-45 в... 50-60 годы... Ты по глобусу историю что ли одолеваешь?
Какой соц-эконом уровень был к 1985 году?

Как появились лихие прихватизаторы 90-х. Отчего сейчас сокращаются рабочие места и зарплата законная не выдаётся...

Ты НОДовка или МГЕРовка)))
Село, деревня

23.11.2016 19:38

Вы наверно горожанин писал(а):
Я про конкретные предприятия ЖКХ на селе имею ввиду,


А я про то, кто и как эти ЖКХ создавал и создал... До вступления в силу закона № 131-РФ от 6.10.2003 года со всеми правками " Об ОБЩИХ принципах организации местного самоуправления" и в ходе его реализации...на местах. Кто за что ответствует по Ст 14 -15
Заметь -принципы в Законе общие, а на местах - детали частные...
Так что с "верхоплава" за- нырни поглубже, чем тупо вращаться вокруг многострадальной лопаты угольной...
:)

23.11.2016 20:11

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ВЫПИСАЛ «ДВУМ АЛТАЯМ» ДОБАВКИ К КОММУНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ
____________
Из анекдота про среднеазиатский колхоз:
"Председатель:
- Прашю висказываться по этот повод, только коротко, в трёх слова.
Мужик из задних рядов:
- Ну маладес, пилят..."
Молодых Оксана

23.11.2016 20:54

Ага, а потом с помощью местных депутатов 3 % чудесно превратятся в 12. Например, в прошлом году, благодаря такому волшебству, 4 % раздувались в некоторых муниципалитетах до 42.
Фобос

23.11.2016 22:43

Это уже проходили, когда индекс для Алтайского края был 3.2% а народные избранники муниципальные от имени своих избирателей выходят с инициативой в край. чтобы поднять до 14.5%
Палата №6

24.11.2016 07:57

Защитнику ЖКХ:
Ну учредил директор ООО в селе и что? Все имущество в аренде, личным ничем не отвечает.
Допустим, у него финансовые потери (которые, как вариант, он пытается перекрыть повышением тарифа) из-за неплатежей бюджетных организаций, деньги которым выделяет кто? Кто распоряжается финансовыми потоками села? Районная администрация. Для которых определить статью расхода - кому и сколько выделить из бюджета - раз плюнуть. А можно и не выделить, можно и пустить в "левую" фирму по какому-нибудь архисрочному и важному для района контракту. Как в нашей стране умеют и любят отчитываться - все знаем. А поступление всяких субсидий от края в районы? Тоже ведь на определенном этапе планируют, делят, пилят. И так далее.
И если вернуться к директору ООО или МУП, подняв новости о долгах предприятий этой сферы, учесть повсеместный момент "Я плачу, соседи платят, ремонт ЖКУ делают только аварийный", делаем вывод.
обосрался гаденыш

24.11.2016 11:11

15-04 писал(а):
телефон ,ошейник с бубенцами свои в дырку сортирную брось.
Звиняй , абидел тибя сироту, авцу Долли с пробирки.
Пардону прошу трижды у тебя , кудрявая !


я другого и не ожидал. смелые вы твари только возле ноутбука, подонки федоровские
ПАЛАТЕ №6

24.11.2016 12:15

Вы далекий человек от реальности! Если хотите знать, субсидии ООО не предоставляются, бюджетные организации платят ООО только за тепло либо по договорным объемам, либо по счетчикам и только по утвержденным тарифам господином Родтом. Другие деньги районная администрация ,в частности здравомыслящий глава, ООО не дает, дабы не рискнуть креслом, а то и свободой. Кроме того, как только денежки упадут на счет ООО, БЭП, ФСБ, прокуратура - вот они, а также ждут и чешут ручки где-кто выстрелит. А накопившиеся долги предприятия по налогам, энергетикам висят на учредителе и в настоящее время ООО практически ничем не отличается от ИП. А насчет распилов и коррумпированности я же у Вас спрашивал, покажите пальцем - где?
кум

24.11.2016 12:17

генеральный гебешно-кремлевский план - свалить все неудачи России на придурка маломерного Диму. А вата все потребляет
12:15

24.11.2016 13:26

вводите заблуждение в уши людям-
ИП по своим обязательствам-долгам отвечает всем ! имуществом и всеми !деньгами.
ООО соответственно - только ! суммой Уставного капитала и имуществом.
ИЗ СЕЛА

24.11.2016 14:11

Вы глубоко ошибаетесь!!! С 2011 г как раз учредитель несет ответственность своим имуществом, а раньше было- только в пределах уставного капитала, как правило 10000 р. Походите по юристам и закон об ООО давно переписан!!!
глубоко это - нырять , дышать.ходят по...-побирушки

24.11.2016 14:43

практика такова , что физлицо-учредитель ООО -
нищ , как церковная мышь ,и взять с него лично нечего.
как обычно , создатели законов не делают практическую экспертизу правоприменеия закона
и какие казусы возможны при исполнение нормы , записанной на бумаге.
Казус Жириновского , как эксперта во всём и вся !
первый раз заглянул и уже смешно и занимательно для психиатрической науки

24.11.2016 14:51

! умение читать , не понимая смысл , у того , кто в 11:11 - бесценно для энциклопедии сарказма.
Его унизил человек словесно- изысканно , превратив в тупое шерстяное животное , а оно
этого и ожидало.
Хороший сайт и авторы реплик интересные !
Вольфсон Т.И.

26.11.2016 09:00

У меня вопрос-почему редакция не удаляет грязные ругательства? Если вы думаете,что это вам чего-то дает и прибавляет,ошибаетесь. Все люди,как люди,но есть какие-то странные комментаторы с извращенным умом, вернее,зачатком оного.
селянин

29.11.2016 03:25

дима спасибо от нас от холопов, да будет воля твоя, царствия тебе небесного
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56