Top.Mail.Ru
18+

Несостоявшийся депутат стал личным представителем губернатора в Алтайском Заксобрании

Бывший депутат Барнаульской гордумы от КПРФ, 33-летний Антон Васильев, неудачно участвовавший в недавних выборах в Алтайское Заксобрание под флагом «Единой России», получил ожидаемое назначение. Функционер, за короткий срок полюбившийся местным единороссам, станет представителем губернатора в АКЗС, замруководителя правового департамента крайадминистрации, сообщают источники ИА «Банкфакс».

На вновь созданную должность в АКЗС г-на Васильева представил «политический» вице-губернатор Виталий Снесарь. Как пояснил г-н Снесарь на аппаратном совещании в Заксобрании, назначение требуется «для наиболее качественного и оптимального результата совместной работы». В чем будет заключаться смысл представительства, пока не раскрывается, однако можно предположить, что назначения связано также с созданием регионального правительства.

Напомним, что Антон Васильев был депутатом от КПРФ в Барнаульской гордуме, но в начале года принял решение участвовать в праймериз «Единой России». Он объяснил это тем, что ему «импонирует патриотический посыл, заявленный «Единой Россией» и поддерживаемый властью». К выборам он подал заявление о сложении городского мандата, однако краевая кампания оказалась для г-на Васильева неудачной, несмотря на то, что явно пришелся ко двору местным единороссам. В итоге после 18 сентября активно циркулировали слухи, что для несостоявшегося депутата готовится особая должность, на которой он сможет проявить себя, не входя в представительный орган. Как видно, перспективному функционеру все же дали шанс проявить себя в коридорах власти.

Антон Васильев в 2005 году окончил Алтайский госуниверситет по специальности «Юриспруденция», доктор юридических наук, доцент. Является доцентом кафедры Теории и истории государства и права, замдекана юридического факультета по научной работе. Награжден Почетной грамотой АлтГУ в 2009, 2012 годах.

Добавим, что по мнению некоторых сотрудников юрфака АлтГУ, г-н Васильев считается одним из ближайших доверенных лиц экс-декана ЮФ Виталия Сорокина. Известен своими публицистическими работами, где основное внимание уделяет консерватизму как главной опоре российской государственности. Политвзгляды новоиспеченного функционера можно охарактеризовать как монархические.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
Гражданин

21.11.2016 09:55

https://www.asu.ru/structure/filials/belockuricha/persons/1093/

Всё же г-н Васильев доктор юридических наук согласно сайту АГУ.
Nataherochka

21.11.2016 10:33

Возможно г-н Васильев и хороший юрист, раз за 10 лет из студента-выпускника стал доктором наук. Но как чиновник и политик... Доводилось мне наблюдать за ним на встрече актива ЕР с губернатором - у него маслянистые глаза патологического подхалима, а взгляд выражает беззаветное обожание шефа и решительную готовность немедленно выполнить любое его пожелание: хоть законопроект поддержать, хоть за пивом сгонять. Хотя это уже становится тенденцией, особенно в госслужбе: из всех качеств чиновника важнее всего личная преданность и управляемость.
столб без чашечек

21.11.2016 10:33

Возьмите еще всеядного протухшего парткосомольца Колю Ноздрачёва с компанией писюнов на вахту у туалета в новом доме зс - для того чтобы размещать на них табличку типа "занято"...
ФигВам

21.11.2016 10:50

Nataherochka писал(а):
у него маслянистые глаза патологического подхалима,

А физиогномика разве не есть лженаука?
Фигваму

21.11.2016 11:01

ФигВам писал(а):
Nataherochka писал(а):
у него маслянистые глаза патологического подхалима,

А физиогномика разве не есть лженаука?


"Бабу не проведешь - она сердцем видит" - Карп (Горбатый) "Место встречи изменить нельзя".
Ещё на ногти на руках гляньте - обгрызенные они

21.11.2016 11:09

какой он шофер? у него на лбу 10 классов , а на каждом веке глазном - НЕ БУДИ
ЮСТАС

21.11.2016 11:14

Вот на таких Васильевых и было построено всё НКВД ,КГБ и ФСБ .Снесарь по нюху своих чувствует. Смотрящий должен быть в АКЗС -есть должность , есть зарплата , а что ещё смотрящему надо ?
РАЗВЕЛИ КАК СОРНЯКИ ЭТИХ ДОХТОРОВ ЮРИНАУК, А ТОЛКУ ОТ НИХ НЕМАЕ!!

21.11.2016 11:18

А может быть пора и сельхоз науками например заняться?
Ну и мышление...

21.11.2016 12:48

Nataherochka писал(а):
Возможно г-н Васильев и хороший юрист, раз за 10 лет из студента-выпускника стал доктором наук. Но как чиновник и политик... Доводилось мне наблюдать за ним на встрече актива ЕР с губернатором - у него маслянистые глаза патологического подхалима, а взгляд выражает беззаветное обожание шефа и решительную готовность немедленно выполнить любое его пожелание: хоть законопроект поддержать, хоть за пивом сгонять. Хотя это уже становится тенденцией, особенно в госслужбе: из всех качеств чиновника важнее всего личная преданность и управляемость.
19 2
столб без чашечек
21.11.2016 10:33


Вы очень "умный" человек. Делаете выводы по "маслянистым" глазам и по тому кто и кому сможет "сгонять за пивом". По себе людей не судите. Васильев - очень порядочный, принципиальный, честный человек, своих убеждений он никогда не менял. Никого не подсиживал и никому не делал зла. Такие люди - большая редкость в наше время. Поэтому понятна причина по которой губер его выбрал в свои представители. Никто не хочет ждать подлого удара в спину от своего окружения, а Васильев на подлость никогда не пойдёт. Окружайте и Вы себя порядочными людьми, если они согласятся...
Мои поздравления!

21.11.2016 12:55

Антон Александрович! Сердечно поздравляю Вас и желаю успехов!
Студент

21.11.2016 13:01

Мои поздравления! писал(а):
Антон Александрович! Сердечно поздравляю Вас и желаю успехов!


Присоединяюсь! Успехов на новом поприще, Антон Александрович!
кость

21.11.2016 13:11

Человек, одним махом перескочивший из партии трудящихся в партейку прислужников крупной буржуазии, "никогда не менял своих убеждений". Наверное, да, если это убеждения беспринципного карьериста.
Насмешили

21.11.2016 13:18

кость писал(а):
Человек, одним махом перескочивший из партии трудящихся в партейку прислужников крупной буржуазии, "никогда не менял своих убеждений". Наверное, да, если это убеждения беспринципного карьериста.


Из какой ещё партии трудящихся? Из КПРФ что-ли? Она никогда такой не была. Там ещё хлеще буржуи сидят чем в "Единой России". Вот, к примеру, а у второго лица КПРФ - Юрия Афония акции "Газпрома", "Норильского Никеля" и т. д. Посмотрите на декларации депутатов от КПРФ и во всём сами убелдитесь. КПРФ кого только к себе не притащила. Там и бывший член партии "Яблоко" - антисталинист Артём Манаков, и член КПРФ, рааботающей против неё на "Спараведливую Россию" Александр Ткачёв, и белоленточник Юрий Красильников. Короче, про "трудовым народом" там и не пахло. А ещё в народе говорят, что в алтайском руководстве этой партейки избрали умственно отсталых. Не знаю правда или нет, побаиваюсь проверить.
Это тоже по САБЖУ...

21.11.2016 13:23


Геннадий Зюганов: Развивать и вкладывать, а не урезать и проматывать

21.11.2016 08:33 Пресс-служба ЦК КПРФ

Полный текст выступления в Государственной думе при обсуждении в первом чтении проекта бюджета на 2017 год. http://www.kprfnsk.ru/inform/news/29896/
Уважаемые коллеги!

Мы впервые рассматриваем бюджет, одним из главных авторов которого является человек, что сидит сейчас под арестом. Мы впервые сводим баланс бюджета, когда из 600 млрд золотовалютных резервов уже затрачено 250 миллиардов, и ни в одной отрасли не стало лучше. Впервые, планируем государственные финансы, когда из Резервного фонда уже истратили 4,7 трлн рублей, но задолженность по зарплатам продолжает расти, как снежный ком...
Насмешили

21.11.2016 13:24

кость писал(а):


Присоединяюсь! Успехов на новом поприще, Антон Александрович!
18 0
кость
21.11.2016 13:11
Человек, одним махом перескочивший из партии трудящихся в партейку прислужников крупной буржуазии, "никогда не менял своих убеждений". Наверное, да, если это убеждения беспринципного карьериста.


Антон Васильев никогда не был членом КПРФ и своих взглядов не скрывал. А КПРФ думала о его взглядах, когда выдвигала его в депутаты? Он согласился из профессионального интереса - законотворческого и не подвёл фракцию, БЕСПЛАТНО И НЕ БУДУЧИ ЧЛЕНОМ КПРФ, работая на неё в течении 4 лет депутатом. Кому бы это ещё надо было? Так что будьте благодарны, что среди вашей грызни и скандалов вокруг делёжки мандатов, воровства партийных квартир, безделья, Васильев своей работой и репутацией поднимал авторитет этой шарашки.
Языком ворочить - не мешки таскать.

21.11.2016 13:28

Это тоже по САБЖУ... писал(а):

Геннадий Зюганов: Развивать и вкладывать, а не урезать и проматывать

21.11.2016 08:33 Пресс-служба ЦК КПРФ

Полный текст выступления в Государственной думе при обсуждении в первом чтении проекта бюджета на 2017 год. http://www.kprfnsk.ru/inform/news/29896/
Уважаемые коллеги!

Мы впервые рассматриваем бюджет, одним из главных авторов которого является человек, что сидит сейчас под арестом. Мы впервые сводим баланс бюджета, когда из 600 млрд золотовалютных резервов уже затрачено 250 миллиардов, и ни в одной отрасли не стало лучше. Впервые, планируем государственные финансы, когда из Резервного фонда уже истратили 4,7 трлн рублей, но задолженность по зарплатам продолжает расти, как снежный ком...
0 1
Насмешили
21.11.2016 13:24


Пусть Юрий Афонин - депутат Госдумы от фракции КПРФ и правая рука Зюганова отдаст хотя акции "Газпрома" и "Норильского Никеля", если вы такие сердобольные, и бюджет поправится. Радетели народного счастья вы наши.
Н-да...

21.11.2016 13:30

Насмешили писал(а):
кость писал(а):


Присоединяюсь! Успехов на новом поприще, Антон Александрович!
18 0
кость
21.11.2016 13:11
Человек, одним махом перескочивший из партии трудящихся в партейку прислужников крупной буржуазии, "никогда не менял своих убеждений". Наверное, да, если это убеждения беспринципного карьериста.


Антон Васильев никогда не был членом КПРФ и своих взглядов не скрывал. А КПРФ думала о его взглядах, когда выдвигала его в депутаты? Он согласился из профессионального интереса - законотворческого и не подвёл фракцию, БЕСПЛАТНО И НЕ БУДУЧИ ЧЛЕНОМ КПРФ, работая на неё в течении 4 лет депутатом. Кому бы это ещё надо было? Так что будьте благодарны, что среди вашей грызни и скандалов вокруг делёжки мандатов, воровства партийных квартир, безделья, Васильев своей работой и репутацией поднимал авторитет этой шарашки.


Теперь у них и Васильева нет.
analyst

21.11.2016 13:30

Довольно любопытное наблюдение. Эта статья появилась в 9.32 и сначала особого интереса у читателей не вызвала. И комментарии были в целом в минус А.Васильеву. Но вдруг появляются сразу 3 комментария (с 12.48 до 13.01.), в поддержку последнего и тут-же каждое из них набирает за 5-7 минут по 2 с лишним десятка лайков. А предыдущие комментарии соответственно такое же количество дизлайков. Студентов что-ли нагнали, писать заставили.... Даже смешно как-то.
Я не знаком с А.Васильевым лично, но исходя из имеющейся в открытом доступе информации, с трудом верится, что он как пишут: "очень порядочный, принципиальный, честный человек, своих убеждений он никогда не менял.".
Он, имея, как пишет БФ, консервативные, монархические взгляды, прошел на выборах в БГД от КПРФ, т.е. фактически от идейных противников. Затем, в канун праймериз ЕдРо, бросил своих товарищей коммунистов и пошел на предварительное голосование под флагом ЕР.... против видного члена ЕР И.Солнцевой по сельскому району, пояснив удивленным наблюдателям, что "хочет окунуться в аграрную тематику". Правда, потерпев неудачу, тут же интерес к "аграрной тематике" потерял, четко дав понять, что главный "интерес" был в попытке помешать победить попавшей в опалу Солнцевой. Да и репутация "доверенного лица" В.Сорокина после известных событий доверия не прибавляет.
ПРАВДА

21.11.2016 13:30

Вся система с назначением УГОДНЫХ (!!!) руководимая Карлиным, Локтевыми Снесарем.... если им нужен персоналий, то не имеет значения какой он авторитет в обществе имеет(!!!), главное не профессионализм и авторитет, надо быть любимым для аппарата АБК и наличие дипломов, званий....(не подтвержденных профессионально). Правда есть ПРАВДА!!!
Да-да

21.11.2016 13:38

ПРАВДА писал(а):
Вся система с назначением УГОДНЫХ (!!!) руководимая Карлиным, Локтевыми Снесарем.... если им нужен персоналий, то не имеет значения какой он авторитет в обществе имеет(!!!), главное не профессионализм и авторитет, надо быть любимым для аппарата АБК и наличие дипломов, званий....(не подтвержденных профессионально). Правда есть ПРАВДА!!!


Они, говорят, и в краевое руководство КПРФ выбрали угодную администрации края кандидатуру М. Прусакову - женщину второго брака с детьми от разных мужчин - жену успешного бизнесмена. Правда там ещё есть секретарь по идеологии, которая даже не знает программу своей партии. Бедная ведущая. https://youtu.be/N6eDcfyX1R0
Губёнку то... ниже колен раскатал?00)))

21.11.2016 13:40

Языком ворочить - не мешки таскать. писал(а):
Пусть Юрий Афонин - депутат Госдумы от фракции КПРФ и правая рука Зюганова отдаст хотя акции "Газпрома" и "Норильского Никеля"


После того как... рак на горе свистнет.... с арестом толика рыжего...
Приходится повторятся

21.11.2016 13:41

analyst писал(а):
Он, имея, как пишет БФ, консервативные, монархические взгляды, прошел на выборах в БГД от КПРФ, т.е. фактически от идейных противников.


Васильев членом КПРФ не был, об этом уже писали. А вот КПРФ зачем его тогда выдвигала? Может у КПРФ тоже взгляды консервативные, монархические, националистические?
Справедливость

21.11.2016 13:43

Губёнку то... ниже колен раскатал?00))) писал(а):
Языком ворочить - не мешки таскать. писал(а):
Пусть Юрий Афонин - депутат Госдумы от фракции КПРФ и правая рука Зюганова отдаст хотя акции "Газпрома" и "Норильского Никеля"


После того как... рак на горе свистнет.... с арестом толика рыжего...
0 0
Приходится повторятся
21.11.2016 13:41


А вы толика не ждите, с себя начните. Вы же голдите за национализацию природных ресурсов.
Ну-ну...

21.11.2016 13:43

Да-да писал(а):
женщину второго брака с детьми от разных мужчин


Женщину, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями... Успехов)))
Надежда Л.

21.11.2016 13:45

analyst писал(а):
Довольно любопытное наблюдение. Эта статья появилась в 9.32 и сначала особого интереса у читателей не вызвала. И комментарии были в целом в минус А.Васильеву. Но вдруг появляются сразу 3 комментария (с 12.48 до 13.01.), в поддержку последнего и тут-же каждое из них набирает за 5-7 минут по 2 с лишним десятка лайков. А предыдущие комментарии соответственно такое же количество дизлайков. Студентов что-ли нагнали, писать заставили.... Даже смешно как-то.
Я не знаком с А.Васильевым лично, но исходя из имеющейся в открытом доступе информации, с трудом верится, что он как пишут: "очень порядочный, принципиальный, честный человек, своих убеждений он никогда не менял.".
Он, имея, как пишет БФ, консервативные, монархические взгляды, прошел на выборах в БГД от КПРФ, т.е. фактически от идейных противников. Затем, в канун праймериз ЕдРо, бросил своих товарищей коммунистов и пошел на предварительное голосование под флагом ЕР.... против видного члена ЕР И.Солнцевой по сельскому району, пояснив удивленным наблюдателям, что "хочет окунуться в аграрную тематику". Правда, потерпев неудачу, тут же интерес к "аграрной тематике" потерял, четко дав понять, что главный "интерес" был в попытке помешать победить попавшей в опалу Солнцевой. Да и репутация "доверенного лица" В.Сорокина после известных событий доверия не прибавляет.


Вы психически здоровый человек вообще?
Только после вас...

21.11.2016 13:45

Справедливость писал(а):
Вы же голдите за национализацию природных ресурсов.


УВЫ)))
гость

21.11.2016 13:46

Когда то читал что он вроде фамилию менял? Это правда, знающие люди?
Как-то так

21.11.2016 13:47

Ну-ну... писал(а):
Цитировать
21.11.2016 13:43
Да-да писал(а):
женщину второго брака с детьми от разных мужчин


Женщину, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями... Успехов)))


А есть ещё женщины, которыми брезгуют. Удачи. :)
Понятно

21.11.2016 13:50

Только после вас... писал(а):
Справедливость писал(а):
Вы же голдите за национализацию природных ресурсов.


УВЫ)))


Ну значит вы врёте народу.
Гы-ы

21.11.2016 13:52

Как-то так писал(а):
ещё женщины, которыми брезгуют.

Ну а твои сплетушки тут к чему?...
Знач не брезгуешь, гомадрил, соплями давишься и слюной захлёббуе-сся)))
бывший студент

21.11.2016 13:53

Антон Александрович!
Примите мои поздравления и пожелания всех благ!
Очень радует, что во власти будут такие достойные люди!
Безусловно...

21.11.2016 13:55

Понятно писал(а):
вы врёте народу.

...как и ты тут, тролик копеечный)))
К чему разводите грязь?

21.11.2016 13:56

Давайте поздравим прекрасного человека и преподавателя, к которому можно обратиться за любой помощью!
Интересно

21.11.2016 13:58

А что там с фамилией за муть?
Да всё ясно кто тут гнусь пишет

21.11.2016 14:02

Обиженная олигархическая КПРФ. Афонину привет.
Бессмыслица обсуждать персоналии винтиков власти

21.11.2016 14:04

созданная система зак-исп власти в виде симбиоза СССР и РФ очень дорога в обслуживании и
содержании и поражена лоббизмом , несмотря на громкие названия.
Кадровый состав подбирается в соответствии с тремя главными анкетными данными -
чей человек , степень преданности , срок эксплуатации.
Вот они и перебегают от хозяина к другому , а особо борзых вычищают.
Выборов нет - есть распределение свежих запчастей в узлы и агрегаты механизма.
Опущенному из голубятни 14::02

21.11.2016 14:04

Да всё ясно кто тут гнусь пишет писал(а):
олигархическая КПРФ.


Лучше быть красным,.. чем голубым...)))
Про красных и голубых

21.11.2016 14:05

Опущенному из голубятни 14::02 писал(а):
Цитировать
21.11.2016 14:04
Да всё ясно кто тут гнусь пишет писал(а):
олигархическая КПРФ.


Лучше быть красным,.. чем голубым...)))


Красные олигархи в КПРФ - это что-то новенькое. Вы с виду красные, а внутри голубые. Латентные я бы сказал.
Вера

21.11.2016 14:10

Не понимаю, что вы так на Васильева накинулись? Что он кому плохого сделал? Кому дорогу перешёл?
analyst

21.11.2016 14:11

Надежда Л. писал(а):
Вы психически здоровый человек вообще?

Я свой пост пояснить смогу: Я аналитик по профессии, прочел новость и комментарии, сразу заметил странности, о которых в первом абзаце и написал. Там всё железно, легко проверить.
Потом решить уточнить: а кто это, А.Васильев? Для чего прочел информацию по нескольким ссылкам, любезно предоставленным Банкфакс. И пришел к выводам, которые и изложил. Может оно и не так, информации мало. Но, то, что та, которая есть, вызывает резонные сомнения - однозначно.
А теперь Вы не желаете пояснить свой вопрос?
Вулеркинду из голубятни...

21.11.2016 14:15

Про красных и голубых писал(а):
Вы с виду


У тебя пока инкубационный период? )))
Волочкова

21.11.2016 14:15

analyst писал(а):
Надежда Л. писал(а):
Вы психически здоровый человек вообще?

Я свой пост пояснить смогу: Я аналитик по профессии, прочел новость и комментарии, сразу заметил странности, о которых в первом абзаце и написал. Там всё железно, легко проверить.
Потом решить уточнить: а кто это, А.Васильев? Для чего прочел информацию по нескольким ссылкам, любезно предоставленным Банкфакс. И пришел к выводам, которые и изложил. Может оно и не так, информации мало. Но, то, что та, которая есть, вызывает резонные сомнения - однозначно.
А теперь Вы не желаете пояснить свой вопрос?


А я балерина большого театра Анастасия Волочкова.
Психиатр

21.11.2016 14:18

analyst писал(а):
Надежда Л. писал(а):
Вы психически здоровый человек вообще?

Я свой пост пояснить смогу: Я аналитик по профессии, прочел новость и комментарии, сразу заметил странности, о которых в первом абзаце и написал. Там всё железно, легко проверить.
Потом решить уточнить: а кто это, А.Васильев? Для чего прочел информацию по нескольким ссылкам, любезно предоставленным Банкфакс. И пришел к выводам, которые и изложил. Может оно и не так, информации мало. Но, то, что та, которая есть, вызывает резонные сомнения - однозначно.
А теперь Вы не желаете пояснить свой вопрос?


А я психиатр и утверждаю, что ты обычный сумасшедший, мнящий себя аналитиком.
ЕР 14::02

21.11.2016 14:21

Возможно - "опущенного в голубятне"?! И это был Васильев или Снесарь...?!
Полностью разделяю

21.11.2016 14:21

Насмешили писал(а):

Из какой ещё партии трудящихся? Из КПРФ что-ли? Она никогда такой не была. Там ещё хлеще буржуи сидят чем в "Единой России". Вот, к примеру, а у второго лица КПРФ - Юрия Афония акции "Газпрома", "Норильского Никеля" и т. д. Посмотрите на декларации депутатов от КПРФ и во всём сами убелдитесь. КПРФ кого только к себе не притащила. Там и бывший член партии "Яблоко" - антисталинист Артём Манаков, и член КПРФ, рааботающей против неё на "Спараведливую Россию" Александр Ткачёв, и белоленточник Юрий Красильников.
Не на-до)))

21.11.2016 14:25

ЕР 14::02 писал(а):
Возможно -


Тут антикоммуняки опущенные бодаются))) Единороссов не задевают)))
Вот так

21.11.2016 14:27

Не на-до))) писал(а):
ЕР 14::02 писал(а):
Возможно -


Тут антикоммуняки опущенные бодаются))) Единороссов не задевают)))


Про единороссов и так всё ясно. Антикоммунистов тут нет, зато есть люди, которые против вранья КПРФ и их пустых обещаний.
Сначала подели себе на много-членье

21.11.2016 14:29

Полностью разделяю писал(а):
акции "Газпрома", "Норильского Никеля" и т. д.


А потом у УЛЮКАЕВА с СЕЧИНЫМ по- бачь?)))
Троликам с обмороженными ...

21.11.2016 14:33

"...Я понимаю, что вы, депутаты «Единой России», следуя партийной дисциплине, проголосуете за этот бюджет. Но хочу подчеркнуть, особенно для депутатов от «Народного Фронта», почему этот бюджет не годится.
Первое. Бюджет этот не социального, а олигархического государства. Который год подряд мы добываем и продаем сырья на 20 трлн рублей. И только 7-8 попадают в бюджет. По сути дела мы продолжаем платить дань в 12 трлн рублей своей и западной олигархиям. Из 100 рублей расходных средств только три рубля идет на здравоохранение, 3 рубля 30 копеек на науку и 3 рубля 60 копеек на образование. Все знают: чтобы провести модернизацию, надо эту сумму, как минимум, удваивать. Даже «детям войны» в этом бюджете не досталось дополнительно ни копейки.

Второе. Этот бюджет подрывает единство страны и усиливает в ней раскол. 10% самых богатых граждан захватили 90% всех богатств страны и продолжают распродавать Россию по дешевке. Это вопиющее безобразие, которого уже нет ни в одной стране Африки.

Третье. Этот бюджет плодит и дальше нищету и безработицу. Из ста человек 72 живут на 15 тысяч рублей и менее, а эти деньги за последнее время обесценились вдвое. По сути дела, такой бюджет перечеркивает все указы президента. И это - накануне выборной кампании..."
ВРАНЬЁ КПРФ:

21.11.2016 14:35

Вот так писал(а):
против вранья КПРФ и их пустых обещаний.

Четвертое. Он не учитывает бурно плодящиеся новые риски и опасности. Износ основных фондов впервые превысил 50%. Из амортизационных средств, а их было собрано 5,4 трлн руб., половина не использована. А ведь это живые инвестиции.

Все продолжает ветшать и обваливаться. В жутком положении находится жилье. Объем ветхого и аварийного жилья увеличился за последние десять лет в пять раз. Если вы и дальше так будете хозяйствовать, то опять и опять будут взрываться квартиры, падать балконы и обваливаться крыши.
Пятое. Этот бюджет перечеркивает мечты о модернизации и импортозамещении. В мире разворачивается четвертая промышленная революция. Все страны вкладывают в станкостроение, электронику, приборостроение, робототехнику, генную инженерию. У нас же эти статьи урезаются начисто.

В крайне бедственном положении пребывает село. Даже прибавка урожая и та не пошла ему впрок. В этом бюджете на село по-прежнему снизошли выделить 1,2% расходной части. А ведь одно рабочее место на селе обеспечивает шесть мест в городе.
Шестое. Такой бюджет усиливает сепаратизм и долгострой. Две трети его опять собирается в центре, а на местах оставляются только крохи на зарплату. На нее из бюджетов регионов идет 60-70% расходов, а на развитие практически ничего не остается. В стране даже не в состоянии строить школы. На это выделено лишь 25 млрд, так что не получается и по одной новой школе на субъект федерации. Уже в абсолютном большинстве школ снова появились вторые смены. И даже третьи.

В стране остановлено 9 тысяч строек. Все знают, что одно место в строительстве порождает 5-7 мест в других, смежных отраслях. Заморожены 2,5 трлн рублей, а долгострой только возрастает.
Нород

21.11.2016 14:35

Троликам с обмороженными ... писал(а):
"...Я понимаю, что вы, депутаты «Единой России», следуя партийной дисциплине, проголосуете за этот бюджет. Но хочу подчеркнуть, особенно для депутатов от «Народного Фронта», почему этот бюджет не годится.
Первое. Бюджет этот не социального, а олигархического государства. Который год подряд мы добываем и продаем сырья на 20 трлн рублей. И только 7-8 попадают в бюджет. По сути дела мы продолжаем платить дань в 12 трлн рублей своей и западной олигархиям. Из 100 рублей расходных средств только три рубля идет на здравоохранение, 3 рубля 30 копеек на науку и 3 рубля 60 копеек на образование. Все знают: чтобы провести модернизацию, надо эту сумму, как минимум, удваивать. Даже «детям войны» в этом бюджете не досталось дополнительно ни копейки.

Второе. Этот бюджет подрывает единство страны и усиливает в ней раскол. 10% самых богатых граждан захватили 90% всех богатств страны и продолжают распродавать Россию по дешевке. Это вопиющее безобразие, которого уже нет ни в одной стране Африки.

Третье. Этот бюджет плодит и дальше нищету и безработицу. Из ста человек 72 живут на 15 тысяч рублей и менее, а эти деньги за последнее время обесценились вдвое. По сути дела, такой бюджет перечеркивает все указы президента. И это - накануне выборной кампании..."


Так КПРФ ничего не делает, чтобы это изменить. Так, крикуны. Только ору с них. всё одно - что Единая Россия, что КПРФ.
ВРАНЬЁ К П Р Ф:

21.11.2016 14:37

Седьмое. Нынешний бюджет и дальше загоняет страну в долговую яму. Посмотрите на показатели, посмотрите на статистику: в 2019-м году только проценты по долгам составят 869,5 млрд рублей, вырастут на 35,9%. Это самая большая статья из всех социальных статей.

И восьмое. Такого рода бюджет только ухудшит международное положение России на фоне санкций и войны на Ближнем Востоке.

Предложения КПРФ

Коллеги, мы положили Вам на стол программу развития «Десять шагов к достойной жизни». Известно: развитие начинается, если доходная часть бюджета вырастет до 22 трлн рублей, а лучше 25. Поэтому внесли предложения о его наполнении.
КПРФ подготовила пакет законов: и закон о промышленной политике, и о стратегическом планировании, и о поддержке науки, об «образовании для всех», и о народных предприятиях. Но правительство и партия власти не прислушались ни к одному предложению, не обеспечили их необходимое финансирование.+

Мы считаем, что такой бюджет не просто не годится. Он усугубит финансово-экономический кризис. А за ним неизбежно наступит и кризис политический.
Я бы «Единой России» посоветовал, прежде чем голосовать, прочитать внимательно заключение Счетной палаты и программную речь Трампа, с которой он выступил в Геттисберге, там, где произошло самое кровопролитное сражение Гражданской войны в США. В этой программе шесть жестких мер по борьбе с коррупцией, семь мер по поддержке работающих и десять первоочередных законов.
К сожалению, даже в телевизионных передачах, где все связанное с американскими выборами подробно обсосали и обглодали, ничего не сказали о программе, которую формирует новый президент США. А он ее готовит для сильной Америки. А сильная Америка будет считаться только с сильной Россией.
Ирина

21.11.2016 14:38

Антон Александрович, не обращайте внимания на людскую зависть и злобу. Уверенна, что Вы даже понятия не имеете от кого она исходит, но желаю Вам успехов в новой должности. Ваши студенты.
Непонятно

21.11.2016 14:38

Analyst - Браво!!!!!
Ребята что там за история со сменой фамилии, кто знает?
Да... ну, ежели, нОрод...

21.11.2016 14:39

Нород писал(а):
...Я понимаю, что вы, депутаты


...То ты вчера только с дерева слез)))
Народ

21.11.2016 14:40

ВРАНЬЁ К П Р Ф: писал(а):
Седьмое. Нынешний бюджет и дальше загоняет страну в долговую яму. Посмотрите на показатели, посмотрите на статистику: в 2019-м году только проценты по долгам составят 869,5 млрд рублей, вырастут на 35,9%. Это самая большая статья из всех социальных статей.

И восьмое. Такого рода бюджет только ухудшит международное положение России на фоне санкций и войны на Ближнем Востоке.

Предложения КПРФ

Коллеги, мы положили Вам на стол программу развития «Десять шагов к достойной жизни». Известно: развитие начинается, если доходная часть бюджета вырастет до 22 трлн рублей, а лучше 25. Поэтому внесли предложения о его наполнении.
КПРФ подготовила пакет законов: и закон о промышленной политике, и о стратегическом планировании, и о поддержке науки, об «образовании для всех», и о народных предприятиях. Но правительство и партия власти не прислушались ни к одному предложению, не обеспечили их необходимое финансирование.+

Мы считаем, что такой бюджет не просто не годится. Он усугубит финансово-экономический кризис. А за ним неизбежно наступит и кризис политический.
Я бы «Единой России» посоветовал, прежде чем голосовать, прочитать внимательно заключение Счетной палаты и программную речь Трампа, с которой он выступил в Геттисберге, там, где произошло самое кровопролитное сражение Гражданской войны в США. В этой программе шесть жестких мер по борьбе с коррупцией, семь мер по поддержке работающих и десять первоочередных законов.
К сожалению, даже в телевизионных передачах, где все связанное с американскими выборами подробно обсосали и обглодали, ничего не сказали о программе, которую формирует новый президент США. А он ее готовит для сильной Америки. А сильная Америка будет считаться только с сильной Россией.




Так КПРФ ничего не делает, чтобы это изменить. Так, крикуны. Только ору с них. всё одно - что Единая Россия, что КПРФ.
ЗНАЮЩИЙ

21.11.2016 14:41

Непонятно писал(а):
Analyst - Браво!!!!!
Ребята что там за история со сменой фамилии, кто знает?
0 2
Да... ну, ежели, нОрод...
21.11.2016 14:39


Я ЗНАЮ! Я ЗНАЮ! ВАСИЛЬЕВ РАНЬШЕ БЫЛ РАБИНОВИЧЕМ.
Поздно...

21.11.2016 14:45

Народ писал(а):
Нынешний бюджет и дальше загоняет страну в долговую яму.


..гадёныш - древопитек, пить боржоми ... от хвоста ещё освободись)))
Знающему

21.11.2016 14:46

ЗНАЮЩИЙ писал(а):
Цитировать
21.11.2016 14:41
Непонятно писал(а):
Analyst - Браво!!!!!
Ребята что там за история со сменой фамилии, кто знает?
0 2
Да... ну, ежели, нОрод...
21.11.2016 14:39


Я ЗНАЮ! Я ЗНАЮ! ВАСИЛЬЕВ РАНЬШЕ БЫЛ РАБИНОВИЧЕМ.


А его настоящее имя Абрам.
Барышне,которая Вера

21.11.2016 14:50

вызывает брезгливую реакцию отторжения система узурпаторов в ВУЗах ,науке которая плодит себе подобных ,качества неподдающегося оценки ценности , ввиду его отсутствия.
Данный сорокинский подельник и доцент и д.ю.н. кроме слезы удивления не вызывает ничего-
ну какой он , ёж его медь , он доктор наук?С диссертацией об актуальности в законотворчестве в Думе г.Барнаул законов Хаммурапи..........
Они девальвировали статус учёного звания и учёной степени , наплодив бездарей ,
себе подобных и продолжают плодиться и такая адская некомпетентность выгодна , но стратегически губительна для страны.
Возможно , он благодарный сын своим родителям и это уже радует.


Вы ничего о Васильеве не знаете. Зачем порочите человека?

21.11.2016 14:51

Барышне,которая Вера писал(а):
вызывает брезгливую реакцию отторжения система узурпаторов в ВУЗах ,науке которая плодит себе подобных ,качества неподдающегося оценки ценности , ввиду его отсутствия.
Данный сорокинский подельник и доцент и д.ю.н. кроме слезы удивления не вызывает ничего-
ну какой он , ёж его медь , он доктор наук?С диссертацией об актуальности в законотворчестве в Думе г.Барнаул законов Хаммурапи..........
Они девальвировали статус учёного звания и учёной степени , наплодив бездарей ,
себе подобных и продолжают плодиться и такая адская некомпетентность выгодна , но стратегически губительна для страны.
Возможно , он благодарный сын своим родителям и это уже радует.
Еврей

21.11.2016 14:54

Знающему писал(а):
ЗНАЮЩИЙ писал(а):
Цитировать
21.11.2016 14:41
Непонятно писал(а):
Analyst - Браво!!!!!
Ребята что там за история со сменой фамилии, кто знает?
0 2
Да... ну, ежели, нОрод...
21.11.2016 14:39


Я ЗНАЮ! Я ЗНАЮ! ВАСИЛЬЕВ РАНЬШЕ БЫЛ РАБИНОВИЧЕМ.


А его настоящее имя Абрам.


Вы таки ошибаетесь, мой друг. У Васильева настоящее имя Исраэль и он мой родственник. У них на юридическом факультете все евреи, даже студенты.
От обиды и зависти

21.11.2016 15:01

Вы ничего о Васильеве не знаете. Зачем порочите человека? писал(а):
Барышне,которая Вера писал(а):
вызывает брезгливую реакцию отторжения система узурпаторов в ВУЗах ,науке которая плодит себе подобных ,качества неподдающегося оценки ценности , ввиду его отсутствия.
Данный сорокинский подельник и доцент и д.ю.н. кроме слезы удивления не вызывает ничего-
ну какой он , ёж его медь , он доктор наук?С диссертацией об актуальности в законотворчестве в Думе г.Барнаул законов Хаммурапи..........
Они девальвировали статус учёного звания и учёной степени , наплодив бездарей ,
себе подобных и продолжают плодиться и такая адская некомпетентность выгодна , но стратегически губительна для страны.
Возможно , он благодарный сын своим родителям и это уже радует.
Имя

21.11.2016 15:03

Еврей писал(а):
Знающему писал(а):
ЗНАЮЩИЙ писал(а):
Цитировать
21.11.2016 14:41
Непонятно писал(а):
Analyst - Браво!!!!!
Ребята что там за история со сменой фамилии, кто знает?
0 2
Да... ну, ежели, нОрод...
21.11.2016 14:39


Я ЗНАЮ! Я ЗНАЮ! ВАСИЛЬЕВ РАНЬШЕ БЫЛ РАБИНОВИЧЕМ.


А его настоящее имя Абрам.


Вы таки ошибаетесь, мой друг. У Васильева настоящее имя Исраэль и он мой родственник. У них на юридическом факультете все евреи, даже студенты.


Это семитский заговор! ))))))
песенка

21.11.2016 15:12

https://youtu.be/ik1rw0AEuSU
Прикольно!

21.11.2016 15:34

Спрашивали про фамилию, а нашили национальность!
Тоже по физиономии? Не тянет на Васильева!?
Еврей

21.11.2016 15:35

Прикольно! писал(а):
Спрашивали про фамилию, а нашили национальность!
Тоже по физиономии? Не тянет на Васильева!?


А на евреев не подумаешь, что они евреи. Я вам точно говорю.
Всем добра

21.11.2016 15:43

Вот завистник в комментариях ядом плюется, даже смешно )).
Кто хорошо знает Васильева, тот искренне рад. Он и человек порядочный и специалист отличный. Удачи Антону Александровичу.
И плюс АБК за такого специалиста
Для всем добра

21.11.2016 16:36

Всем добра писал(а):
Вот завистник в комментариях ядом плюется, даже смешно )).
Кто хорошо знает Васильева, тот искренне рад. Он и человек порядочный и специалист отличный. Удачи Антону Александровичу.
И плюс АБК за такого специалиста


А КПРФ бобра.
Да

21.11.2016 16:50

Для всем добра писал(а):
Всем добра писал(а):
Вот завистник в комментариях ядом плюется, даже смешно )).
Кто хорошо знает Васильева, тот искренне рад. Он и человек порядочный и специалист отличный. Удачи Антону Александровичу.
И плюс АБК за такого специалиста


А КПРФ бобра.


У КПРФ уже есть два бобра. Сратоков и Початок.
Слухай, хвостатое низколобое суч-чество,..

21.11.2016 16:52

Для всем добра писал(а):
А КПРФ бобра.


...сегодня потеплело. )))
Короче, сбегай, древопитЕк-сивопитЕк, в ближайшую контору ритуал-услуг, купи там себе приличный прикид, с застёжкой сзади... потом закажи постоянный пропуск в ЗС, подбери там себе место для пост - пикета у типа сортир ме и жо. Каждому, возвращающемуся оттуль будешь рассказывать - втюхивать о ВРАНьЕ КПРФ. О действенности своего пикетирования отчитываться будешь на БФ по вторникам с 10-00 до 13-00. Ок?
Не так не поканает.

21.11.2016 16:55

Слухай, хвостатое низколобое суч-чество,.. писал(а):
Короче, сбегай, древопитЕк-сивопитЕк, в ближайшую контору ритуал-услуг, купи там себе приличный прикид, с застёжкой сзади... потом закажи постоянный пропуск в ЗС, подбери там себе место для пост - пикета у типа сортир ме и жо. Каждому, возвращающемуся оттуль будешь рассказывать - втюхивать о ВРАНьЕ КПРФ. О действенности своего пикетирования отчитываться будешь на БФ по вторникам с 10-00 до 13-00. Ок?
Зачем свой распорядок дня рассказал и свои обязанности?? Тссс... секрет же....
О как))) От обеззянего хвоста ещё не освободился 1655-1653

21.11.2016 17:03

Не так не поканает. писал(а):
Зачем свой распорядок дня рассказал и свои обязанности??

а уже хамишь))) Тибе же завтра отчитываться первый раз ...
Повфторяю тибе - афтару постинга 1653))) ...сбегай, древопитЕк-сивопитЕк, в ближайшую контору ритуал-услуг, купи там себе приличный прикид, с застёжкой сзади... потом закажи постоянный пропуск в ЗС, подбери там себе место для пост - пикета у типа сортир ме и жо. Каждому, возвращающемуся оттуль будешь рассказывать - втюхивать о ВРАНьЕ КПРФ. О действенности своего пикетирования отчитываться будешь на БФ по вторникам с 10-00 до 13-00. Ок?
жму крепко кисть руки гражданину 14:50 про персону фигуранта

21.11.2016 18:53

для взрослообразованных и понимающих подробно , но коротко -
тема его канддисс - правовая доктрина как источник права 2005
тема его доктдисс - консервативная правовая идеология России-сущность и формы правления2015.
оба "ТРУДА" - это максимум ,издание брошюрой в АГУ для спецсеминара 2 часа и всё -
науки нет в них ,исследования тоже ,
навыки дьяка -историографа вопроса, может быть ?- убивать время своё на чтение переписанных им мыслей-фактов не планирую .
Для гражданских людей сравнение -
в искусстве живописи есть Караваджо и красный и чорный квадраты Малевича.
Для юристов публичных о глубине падения в бездну -
эволюция там Плевако - Падва - Фейгин
эволюция местная Шпиц - Пронина - Васильев ..........
молодые юристы -государственники есть в администрации ВВП , но это не тот вариант !
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

21.11.2016 19:21

Что-то с Губернатором случилось , если стал специалистов приглашать ? Надо же , а то только были одни ЛОЯЛЬНЫЕ, ВРОТСМОТРЯЩИЕ, БЕЗСЛОВЕСНЫЕ. Видимо ТРАМП виноват.Но что-то не пойму почему доцент Антон Васильев в свои 33 года не определился со своими взглядами (возраст Христа)? И кегебист Снесарь , что- то не в ту степь , монархисты -первые враги железного Феликса .
Вот так вот

21.11.2016 20:26

Как связываться с КыПыРыФы: сначала уговорят-позовут, потом станут эксплуатировать по полной программе, а дальше обгадят с ног до головы. Ну что за люди?
Про взгляды Васильева

21.11.2016 20:29

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Цитировать
21.11.2016 19:21
Что-то с Губернатором случилось , если стал специалистов приглашать ? Надо же , а то только были одни ЛОЯЛЬНЫЕ, ВРОТСМОТРЯЩИЕ, БЕЗСЛОВЕСНЫЕ. Видимо ТРАМП виноват.Но что-то не пойму почему доцент Антон Васильев в свои 33 года не определился со своими взглядами (возраст Христа)? И кегебист Снесарь , что- то не в ту степь , монархисты -первые враги железного Феликса .


Васильев определился и от них не отступал. Это КПРФ не определилась кто они: коммунисты, социалисты, националисты, монархисты и прочие -исты... Вот и тянут к себе всех подряд. Почитайте устав, программу и корреспонденцию этой партии.
Там нет людей

21.11.2016 21:35

Вот так вот писал(а):
Как связываться с КыПыРыФы: сначала уговорят-позовут, потом станут эксплуатировать по полной программе, а дальше обгадят с ног до головы. Ну что за люди?
Были и все вышли. Подмазов Ю.Я. не в счёт.
ССГ

21.11.2016 23:01

Не буду судить, какой специалист Васильев, но даже если он и представляет из себя что-то в профессиональном плане, то это всего лишь придаток к типу строя психики субъекта. А зная то, какой контингент АБК подбирает для себя, то не приходится ждать от нового специалиста, для которого даже должность была придумана, работы на благо общества.
Странно...

21.11.2016 23:42

Вот так вот писал(а):
а дальше обгадят с ног до головы.


Это ты про себя, заплёвыша воркуешь? Дитятко милое)))
А у АБК выбор есть?

22.11.2016 00:26

ССГ писал(а):
Не буду судить, какой специалист Васильев, но даже если он и представляет из себя что-то в профессиональном плане, то это всего лишь придаток к типу строя психики субъекта. А зная то, какой контингент АБК подбирает для себя, то не приходится ждать от нового специалиста, для которого даже должность была придумана, работы на благо общества.
Хоть чем то разбавить мафию и то лады. Там же комару негде укусить.
Таки местный Антонь-Чик это как в роли

22.11.2016 00:55

столичный Барщевский - представитель по толкованию вслух Конституции РФ ?
Ну што же ,вдумчиво , солидно , со вкусом , сурово и надёжно местно назначено.
Тока нада ему много репетировать , тексты наизусть заучивать и бюджет выделить ему на -
автора текстов , режиссёра , логопеда , стилиста , портного,шляпника , обувщика и
тренера для научить форсу и осанку держать с тростью в руке .
ССГ для А у АБК выбор есть?

22.11.2016 01:04

Что, что, а правом выбора Бог человека наделил, даже вопреки тому, что сам этого выбора не имеет. Только вот выбор человека зависит от его нравственности. Нравственность же, понятие относительное и у многих она расходится с божьим промыслом, а следовательно и с чаяниями человечества. Нравственность одних заставляет их отдать жизнь за Родину, нравственность других – продавать ее оптом и в розницу. Какая нравственность у АБК, думаю определите сами.
С какой целью лукаво уводите в никуда ?

22.11.2016 01:34

Всё давно придумано -
есть присяга-погоны для защищать Родину , а для штатских есть честь мужская.
И на распутье решения - идти или отказаться Васильев сей не стоял.
Это его путь карьерный и заветный .
Й

22.11.2016 08:39

в 2005 году окончил Алтайский госуниверситет по специальности «Юриспруденция», доктор юридических наук, доцент. Является доцентом кафедры Теории и истории государства и права, замдекана юридического факультета по научной работе.

Охренеть - АКСЕЛЕРАТ ОДНАКО, КОШЕЛЕК. За такой срок - это ж сколько бабла.
В таком вузе на таком факультете, где за такой короткий срок можно стать доктором наук -
Совсем страх потеряли, про совесть тут и говорить ничего не надо.
неместному 00:55 не-а несолидно это

22.11.2016 13:46

у генерал-губернатора представитель ифрейтор-форейтор неслуживый.
Объективку уже на младшого лыйтинанта пишут уже или ?
Жириновский в пример -
докувыркался уже до целого полковника кремлевской кавалерии , а наш чем хуже , и лошади есть, А ЧО ?
Жительница

01.12.2016 00:28

Классную шестёрку выбрал Снесарь..Вчера за красных сегодня за белые.Такие прихлебатели при любой власти нужны. Нашим Ваших членом машем.))) Такого друга врагов не надо.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56