4 октября администрация Бийска совместно с ГИБДД и представителями транспортной инспекции проведут оперативные мероприятия по выявлению перевозчика, который самовольно снизил стоимость проезда. Как рассказал ИА «Банкфакс» начальник отдела транспорта и связи Бийска Дмитрий Брызгалов, виновный будет привлечен к административной ответственности.
По сведениям чиновников, данный перевозчик работал на маршрутах Бийского района, а 3 октября решил устроить протест против внедрения электронной системы платежей в автобусах. Автопредприниматель выпустил пять автобусов «ПАЗ» по городскому маршруту № 23 с ценой за билеты в 15 рублей. Как стало известно «Бийскому телевидению», с данным перевозчиком на прошлой неделе расторгли договор, и он вовсе не имел права оказывать услуги по перевозке пассажиров. Теперь за самоуправство предпринимателю грозит штраф. При этом имя нарушителя в администрации до проведения оперативных мероприятий назвать отказались.
В то же время в Сети горожане поддержали акцию протеста бизнесмена. Они возмущены тем, что цены на проезд в городском транспорте растут с завидным постоянством, при этом качество услуг становится все хуже. Так, один из бийчан рассказал, что водитель автобуса, следовавшего 3 октября по маршруту № 23, высадил двоих школьников в нескольких км от района, куда им нужно было попасть. У автобуса произошла непредвиденная поломка, в результате чего дети добирались домой пешком. Горожане подтвердили, что подобные ситуации происходят в общественном транспорте сплошь и рядом. Они высказали мнение, что подобный вызов городским властям даже если не исправит ситуацию в корне, но привлечет их внимание к многочисленным проблемам, касающихся перевозок.
Напомним, что в марте текущего года бийские автоперевозчики обращались в отдел ценообразования с требованием значительно увеличить цену на проезд в общественном транспорте. Так, властям предлагалось увеличить стоимость одной поездки на «ГАЗели» и «ПАЗе» с 15 до 20 рублей, а по «экспресс-маршрутам» - до 25 рублей. Автопредприниматели аргументировали свою просьбу существенным увеличением цен на расходные материалы, обслуживание подвижного состава, страховки и ГСМ. С 1 июля 2016 года стоимость проезда в автобусах действительно возросла. Максимальная цена за билет в общественном транспорте составила 17,5 рублей.
04.10.2016 15:02
04.10.2016 15:42
04.10.2016 15:57
Ненахапаются сволота.
А где нонка там и рвется.
04.10.2016 16:05
04.10.2016 16:40
04.10.2016 16:55
04.10.2016 18:38
Не их, не перевозчиков это инициатива - плату за проезд так поднимать, а Брызгалова и карманной фирмы "Норд".
Гнать подлюгу поганой метлой!
04.10.2016 19:16
Полюбому однажды подавитесь ворьё от власти.
04.10.2016 21:17
04.10.2016 22:06
05.10.2016 00:37
05.10.2016 07:56
05.10.2016 10:03
Сначала разберитесь, кто этот перевозчик. Это известный еще с 44 автоколонны Гарин. Развалил всё, что попадало ему в руки. Заботится только о собственной прибыли. Список нарушений у него в нашей диспетчерской самый большой, более трёх листов! Печально известный по аварии на трамвайных рельсах на ул.Васильева, когда его автобус обгонял и подрезал другие, что бы взять больше пассажиров!
05.10.2016 10:05
05.10.2016 10:09
05.10.2016 10:15
Ведь таким образом муниципалитет может подвести аналитику: сколько людей за месяц проехало, на каком маршруте, часы пик, нехватки автобусов и т.д. Отсюда планировать субсидии пенсионерам и инвалидам, арифметику транспорта и не идти на поводу у перевозчиков, которые постоянно жалуются, что мало денег. Просто складывается полная и ясная картина для анализа. А что сейчас?
Естественно бесконтрольный оборот наличных средств у водителя и кондуктора. Ну конечно же они их и воруют. И деньги идут не на покупку новых автобусов и улучшения качества, а просто разбазариваются! Вводить проездные правильно.
05.10.2016 11:11
05.10.2016 11:29
05.10.2016 13:02
А от карточек ваших никакого удобства - один геморрой, так же, как и от банковских.
А билеты что по карточке, что без неё - всё равно на терминале отбиваются, так что нечего мозги нам пудрить!
И если вам даже этого контроля мало - то пора оторвать задницу от кресла и создать муниципальную автоколонну. И самостоятельно её контролировать.
Работать, а не зад в кресле протирать!
И автобусы нормальные ставить, быстрые, а не эти тормознутые ПАЗы, которые едут медленнее, чем пешком пройдёшь.
05.10.2016 13:27
05.10.2016 13:44
Вечно грязные прокуренные сараи в войну немцы в таких людей бесплатно правили, а мы за свои кровные мучаемся.
А где нонка там и рвется.
05.10.2016 17:42
Я замечал, чтобы водители и кондуктора хамили лишь когда им хамили сами пассажиры - требовали остановиться там, где нельзя, возмущались по мелочам и гнули понты, что клиент всегда прав.
И уж лучше пусть себе курят ( не нравится - забери билет, езжай на следующем ) - чем платить лишние деньги за проезд.
К тому же, не водителю, а непонятно кому - за идиотскую карту, которая в пень не нужна.
06.10.2016 11:15
06.10.2016 14:03
06.10.2016 14:35
06.10.2016 18:09
И где вы их увидели?
Это пазики, которые едва еду, что пешком идёшь быстрее - нормальные?
Были нормальные газели - только вот что-то не видать их. Причём, пропали именно с тех маршрутов, на которых скорость движения людям важнее всего, где на работу ездят - по 35-у маршруту.
Что НОРД сделал - так это нажился на НАС, подняв плату за проезд от лица перевозчиков и ввёл эти идиотские карты, распиарив это как охренительное достижение.
И ещё при этом делает хорошую мину при плохой игре, игнорируя, что население не стремится этими картами пользоваться.
06.10.2016 22:33
06.10.2016 22:36
06.10.2016 22:45
06.10.2016 22:54
corvinusq@yandex.ru
Постараемся помочь по мере сил.
В том, чтобы снять Брызгалова - заинтересованы практически все, кто в курсе его "работы".
07.10.2016 10:46
10.10.2016 23:29
Как писал NN.RU, на минувшей неделе бурное обсуждение вызвал проект решения Городской думы, опубликованный на сайте администрации Нижнего Новгорода. Городские власти решили запретить перевозчикам устанавливать тариф на проезд ниже муниципального, в том числе проводить лотереи, розыгрыши. Нижегородцы раскритиковали инициативу чиновников, не способных, по их мнению, иным способом поддержать муниципальный транспорт. Проект не оценили и в Нижегородском УФАС. Глава антимонопольного ведомства Михаил Теодорович отметил, что горожанам, а не властям решать, по какой цене и на чём ехать.
17.10.2016 22:12
19.10.2016 21:02
19.10.2016 22:51
24.10.2016 19:15