Top.Mail.Ru
18+

«Сибмост» решил немного «передохнуть» после масштабных проектов в Алтайском крае

Сотрудники новосибирского АО «Сибмост», которое в частности занимается несколькими крупными объектами в Барнауле и Бийске, переведены на четырехдневную рабочую неделю, пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники в компании. Одновременно холдинг нацелился на новый многомиллиардный контракт на Дальнем Востоке.

Насколько давно «Сибмост» стал работать по «четырехдневке», не сообщается, равно как и о вероятности возвращения к полной рабочей неделе. Параллельно с этим продолжается дело о банкротстве строительного гиганта. В нем участвуют новосибирские СК «Орион», «Горно-Строительная компания», «УК дачное общество «Шарапское», «Сибтех-Инвест» и «Центр спецодежды Новосибирск», омское НПО «Мостовик», а также томское ГУП «Областное дорожно-ремонтное строительное управление». В августе текущего года Сбербанк подал пять исков к «Сибмосту», общая сумма требований превысила 33 млн рублей. Всего с середины июля в производстве арбитражных судов появилось несколько десятков заявлений от банков, торговых компаний и других контрагентов к «Сибмосту» и его «дочкам», в том числе к алтайскому филиалу – «Мостоотряду № 96».

На этом фоне стала поступать информация о том, что работы в Бийске на дамбе в «Зеленом клине» остановлены. Якобы «Сибмост», получив бюджетный транш в размере около 200 млн рублей, вместо расчетов с субподрядчиками направил деньги на погашение кредитных и налоговых обязательств. Добавим, общая стоимость строительства объекта, ввод в эксплуатацию которого запланирован текущей осенью, превышала 430 млн рублей. Интересно, что бийские власти, по их собственному признанию, не владеют информацией о текущем финансовом состоянии «Сибмоста».

К слову, новосибирская компания в 2015 году также выиграла тендер на реконструкцию двух мостов через Барнаулку в исторической части краевого центра в рамках туркластера «Барнаул - горнозаводской город». Реконструкция объекта, расположенного на пересечении проспекта Социалистического и улицы Мало-Олонской в соответствии с условиями контракта должна завершиться в сентябре 2016 года, однако по факту объект был сдан уже в середине августа. Стоимость работ — 35,212 млн рублей. Мостовой переход на участке проспекта Ленина между улицами Мало-Тобольской и Мало-Олонской планировалось реконструировать к ноябрю текущего года. Цена контракта составила 209,988 млн рублей.

В настоящее время среди крупных проектов на территории «двух Алтаев» в портфеле «Сибмоста» значится реконструкция мостового перехода через реку Чумыш и участка федеральной трассы (Р-256) М-52 протяженностью около 9 км (Алтайский край) стоимостью 3,1 млрд рублей. Также речь идет о строительстве мостовых переходов в Горном Алтае — через реки Бия, Катунь, Чуя суммарно более чем на 3 млрд рублей. Среди завершенных подрядчиком объектов на территории Алтайского края и Республики Алтай фигурируют Новый мост через Обь в Барнауле, мост через Катунь близ Аи, реконструкция аэропорта Горно-Алтайска, а также «Чуйского тракта».

Тем временем стало известно, что «Сибмост» претендует на строительство обхода Хабаровска стоимостью 41 млрд рублей. Правительство Хабаровского края в срок до 26 августа вправе принять решение о заключении концессионного соглашения с ООО «Региональная концессионная компания» (создано консорциумом АО «Газпромбанк» (25 %) и группы компаний «ВИС» (75 %) при участии строительного партнера новосибирского ОАО «Сибмост») как с единственным участником конкурса. Само соглашение должно быть заключено до конца этого года, а строительство обхода начнется в I квартале 2017 года и продлится три года, указывает «Коммерсантъ».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
гость

22.08.2016 17:19

А биские власти ни в чем и нигде не вкурсе.
Но собственный карман не забывают.
Где нонка там и рвётся.
Хе хе.
Странно

24.08.2016 08:12

А кто-то должен допустить бийские власти к финансовой отчетности новосибирского предприятия? С какого такого перепугу? Что до правды, то работы на дамбе не остановлены. Камазы продолжают возить бутовый камень и укреплять её тело. А Банкфаксу не мешало бы иной раз проверять информацию, а не слухи публиковать.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56