Top.Mail.Ru
18+

Суд восстановил Артема Кудинова в должности главреда алтайского портала Doc22

4 августа Индустриальный районный суд Барнаула восстановил алтайского журналиста Артема Кудинова на посту главного редактора информационно-аналитического портала doc22.ru, с которого он был уволен в апреле 2016 года. Как стало известно ИА «Банкфакс», доводы экс-главреда поддержала прокуратура, суд удовлетворил его гражданский иск частично.

Как говорится в карточке дела на сайте суда, заявление г-на Кудинова в отношении ООО «Имиджтехнологии» (учредитель doc22.ru — прим. ред. БФ) поступило в производство судьи Юлии Гончаровой 8 июня. Потребовалось всего три заседания, чтобы вынести решение. Сам документ пока не доступен в картотеке, однако источники ИА «Банкфакс» сообщили, что истец требовал признать его увольнение незаконным, возместить заработную плату за вынужденные прогулы, а также моральный ущерб. Суд снизил сумму морального ущерба, удовлетворив иск в остальной части. Решение пока не вступило в законную силу, у ответчика есть месяц на апелляцию.

Сам Артем Кудинов подтвердил ИА «Банкфакс», что дело решилось в его пользу и заявил о готовности вернуться к руководству doc22.ru при условии, что деятельность издания будет приведена в соответствие законодательству. Напомним, одной из основных причин юридического спора между г-ном Кудиновым и учредителем было то, что главред почти год работал без письменного оформления трудовых отношений.

Артем Кудинов рассказал ИА «Банкфакс», что решился на защиту своих прав благодаря главе региона. «На одном из «Медиалогов» губернатор Александр Карлин, который возглавляет Союз юристов Алтайского края, говорил, что работникам, попадающим в «серые» схемы, нужно не бояться отстаивать свои права. Я последовал его совету. Действительно, можно и нужно добиваться защиты своих интересов в судах. Это пример для всех, кто попадает в такие ситуации, особенно для журналистов. Александр Карлин оказался прав», — сказал г-н Кудинов.

Напомним, в конце марта 2016 года ООО «Имиджтехнологии» отказалось продлевать трудовые отношения с главным редактором портала Doc22 Артемом Кудиновым. Журналист перестал быть главредом издания 1 апреля в 12:00. Отдельно в уведомлении об увольнении отмечалось, что трудовые отношения с г-ном Кудиновым по меньшей мере с 1 июля 2015 года существовали без оформления в письменном виде. По словам бывшего главреда, он хотел оформить договор надлежащим образом, но компания по какой-то причине отказалась это сделать. «Суть возникшей коллизии, которая вылилась в прекращение сотрудничества между мной и ООО «Имиджтехнологии», заключается в нежелании легализовать трудовые отношения. Видимо, Михаилу Владимировичу Литвинову (одному из соучредителей ООО, - прим. ред. БФ) вскружило голову вращение в коридорах власти и общение с влиятельными людьми, поэтому у него возникла иллюзия, что он может не соблюдать элементарные нормы трудового законодательства», — говорил Артем Кудинов.

Добавим, согласно данным ЕГРЮЛ, директором ООО «Имиджтехнологии» является Анна Литвинова, учредителями в равных долях — Ольга Карамзина и Михаил Литвинов. Выпускающий редактор doc22 – Андрей Карамзин.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
Ольга Приходько

05.08.2016 09:10

А когда же Александр Карлин поможет обманутым и обворованным потерпевшим в уголовном деле № 145046 от 02.09.2011 года возбуждённомв отношении СПК "Макаровский" и ООО "Волна" Суетского района Алтайского края с. Верх - Суетка, более 800 членов кооператива остались без зарплаты, взысканной по судебным актам, и полностью украдены все учредительские взносы бывшего совхоза "Таврический". Или ему учредители и работники не важны, а важен Кудинов, некому зад лизать?

Ясно, сейчас же выборы, время твоё Артемон, начинай лизню. Первый пошёл.
Поздравляю! Теперь и ты в нашей банде ОБИЖЕННЫХ, и попробуй получи свою кредиторскую задолженность. Но ещё апелляция впереди. Удачи!
Это -Я

05.08.2016 09:28

Хорошо про вас всех, ребята, сказала графиня, тёща Игоря Губермана, - Лидия Борисовна Либединская ( урождённая Толстая ) :"Эх, люди, люди, все вы, как говно на блюде !"
Напильник

05.08.2016 09:35

Это -Я писал(а):
Эх, люди, люди, все вы, как говно на блюде !

-Да, согласен. Судебные дрязги - не лучшее времяпровождение. Но что делать, иногда и этим нужно заниматься. У меня просто не было выбора.
СТАРОВЕР

05.08.2016 09:36

Ну Кудинов дает,- и попу Карлину лизнул и на работе восстановился и, наверное, зарплату за вынужденный прогул возместили, хотя прямо из заявления "опущенного" это не следует (видимо "личная скромность")? А с возмещением морального вреда видно кукиш, т.к. Гончарова на это уж слишком жадна, ей плевать на страдания и переживания людей у нее своя жизненная философия!
Ольга Приходько Староверу

05.08.2016 09:41

Ещё не восстановился. Решение суда не вступило в законную силу. После вступления только решения суда в законную силу, можно со стопроцентной гарантией об этом заявить. Извините.
Артём Иваныч,

05.08.2016 09:41

позорно быть вором, но ещё позорнее лизать у "воров", особенно у тех и для тех, которые состоят сегодня в ПЖиВ.
Напильник

05.08.2016 09:50

Ольга Приходько Староверу писал(а):
Ещё не восстановился.

Согласен, Ольга. Ждемс-с.
Напильник

05.08.2016 09:55

СТАРОВЕР писал(а):
хотя прямо из заявления "опущенного"

- А кто кого "опустил"? Насчет суммы возмещения ничего не могу пояснить. Но скажу: она не маленькая.
СТАРОВЕР

05.08.2016 10:28

Опустил Литвинов,- он и выгонит тебя в конце концов,- рано или поздно, - ( П. Фризен его первый корешок), а сумма возмещения (если имеется морального вреда) не думаю что больше 4 тысяч рублей, Гончарова больше не присудит.
Рома

05.08.2016 10:33

Поздравляю Напильника с победой над раб.системой, обычно по другому заканчивается . Сейчас. как раз у "журналистов" проходят предвыборные брачные игры" с бонзами-админами, ЕР и тд. ,исполненные первобытной силы и носорожьей грации, так что вовремя. А от Артема, иногда исходит и правда жизни, тем более что он уже в реале на себе (в легкой степени) ощутил прелесть нынешней действительности.
Напильник

05.08.2016 10:46

СТАРОВЕР писал(а):
он и выгонит тебя в конце концов,- рано или поздно

- Вот этого точно теперь просто так не будет. Я, если что, сам уйду. Но с высоко поднятой головой. А насчет "опущенности"... Есть решение суда, которое и рассставляет все по своим местам.
123

05.08.2016 10:48

В чем ценность Напильника для любого СМИ, извините, не пойму. Ведь все знают давным-давно кто такой Нпаильник и какую он позицию занимает. Доверие к этому эксперту уже давно приблизилось к нулю. Артему нужно уже закопать Напильника и быть самим собой, нормальным журналистом, каким он и был в Коммерсанте.
Напильник

05.08.2016 10:48

Рома писал(а):
он уже в реале на себе (в легкой степени) ощутил прелесть нынешней действительности.

- Ну лишиться работы, которой ты отдал 10 лет, быть отстраненным от проекта, который ты создал, абсолютно посторонними людьми, - это, на мой взгляд, не "легкая степень".
Напильник

05.08.2016 10:56

123 писал(а):
В чем ценность Напильника для любого СМИ, извините, не пойму. Ведь все знают давным-давно кто такой Нпаильник и какую он позицию занимает. Доверие к этому эксперту уже давно приблизилось к нулю

- 1. Никакой ценности "для любого СМИ" я не представляю. 2. Полагаю, что хорошо, когда журналиста знают и всем известна его позиция. Хуже - наоборот. 3. Я себя экспертом не считаю, а только высказываю свою точку зрения. Поэтому доверие для меня - на последнем месте. Если мое мнение интересно редакции БФ и отдельным читателям - слава богу. Остальное мне по барабану.
123

05.08.2016 11:04

Да какая своя позиция. Своя позиция как раз 10 лет назад и кончилась.
Напильник

05.08.2016 11:05

123 писал(а):
Артему нужно уже закопать Напильника и быть самим собой, нормальным журналистом, каким он и был в Коммерсанте.

- Кстати, в Коммерсанте я работал с самого его основания, в его новосибирской редакции. И был одним из лучших журналистов (мой тогдашний начальник Виктор Титов (нынче сибирский обозреватель "ФедералПресс") не даст соврать) в представительстве Ъ по Сибири. К слову, работая там, я подтянул к журналистике Савинкова и Негреева. Сегодня они вполне самодостаточные и успешные по своему люди. Дай Бог им удачи! А Коммерсант - пройденный этап, закрытая страница. И сегодня, кстати, я пишу значительно лучше, чем 20 лет назад, когда работал в Ъ.
Напильник

05.08.2016 11:10

123 писал(а):
Своя позиция как раз 10 лет назад и кончилась.

- Рад, что вы внимательно отслеживаете мой жизненный путь. Просто 10 лет назад (на самом деле - чуть раньше) Напильник по-настоящему стал взрослым. Чего и вам желает в обозримом будущем.
Штепсель

05.08.2016 11:10

«На одном из «Медиалогов» губернатор Александр Карлин, который возглавляет Союз юристов Алтайского края, говорил, что работникам, попадающим в «серые» схемы, нужно не бояться отстаивать свои права. Я последовал его совету. Действительно, можно и нужно добиваться защиты своих интересов в судах. Это пример для всех, кто попадает в такие ситуации, особенно для журналистов. Александр Карлин оказался прав»
Вот это глубина прогиба! Ох, какая же глубокая глотка у рупора администрации должна быть! Искренне восхищен.
Ольга Приходько

05.08.2016 11:13

Артемон, вы были лучшим журналистом, а я лучшей передовой дояркой. И кому всё это надо?. А вас после восстановления в должности, если такое и случится, вышвырнут как паршивого пса пинком под зад. И улетите вы в неизвестном направлении с высоко поднятым гордо хвостом. Поверьте, но так и будет. Я уже вижу как вы летите...
ПРИХОДЬКО, ПЕРЕМЫВАЯ КОСТОЧКИ НАПИЛЬНИКУ И КОММЕНТАТОРАМ ДРУГИМ!!

05.08.2016 11:20

СЕБЕ, ЧЕСТНЕЙШЕМУ СЕКЛЕТАРЮ КрПРФ , ПЕРЕДОВОЙ ДОЯРКЕ? СЛАГАЕТ ГИМН.
дед

05.08.2016 11:25

хм! возместить зп, товарисч напильник проясните пжлста вопрос, если не было трудовых отношений, то какой размер зп должен быть выплачен? а ндфл за чей счет? и пензионный?
маша-напильнику

05.08.2016 11:44

Ну лишиться работы, которой ты отдал 10 лет, быть отстраненным от проекта, который ты создал, абсолютно посторонними людьми, - это, на мой взгляд, не "легкая степень"
________________________
я исхожу в таких случаях из следующей логики: вы же получили за эту работу оплату (зарплату), т.е. вы продали свой проект этим "абсолютно посторонним людям". теперь он вам не принадлежит. нужно смириться с этой мыслью.
я и себе, и родственникам всегда это внушаю: не привязываться ни к чему, работая на государство или на собственника предприятия, ничего нам не принадлежит. особенно добровольно нами проданное.
Ольга Приходько деду

05.08.2016 11:51

Если не был заключён трудовой договор, а Артём И. Кудинов работал, и есть свидетели и доказательства, легко суд по иску прокурора встаёт на защиту нарушенных прав, или по иску самого истца. А он работая в данной организации несколько лет имел все основания и доказательства.
МАШИ И ДЕДЫ!! СОЧУСТВИЕ ДОСТАЁТСЯ ДАРОМ!! А!?

05.08.2016 11:52

ЗАВИСТЬ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ.
В этом Ваш порок...
простой

05.08.2016 12:00

В пору своей профсоюзной юности я собаку съел в судах на отстаивании прав наемного работника. Даже получал профсоюзного Оскара за это. К сожалению, при нынешнем профсоюзном руководстве края отстаивание трудовых прав очень проблематично. Здесь, ведь, что важно?
1) Удовлетворение своей правотой и восстановлением на работе.
2) Полученными материальными ресурсами на которые можно жить.
Конечно, с каждым годом и в судах сложнее, и, что ещё тяжелее, исполнение решения суда в материальном вопросе. Вроде бы, ты - прав, но взыскать судебные приставы с ответчика ничего не могут. Вот и приходится сидеть очень гордым, но без гроша в кармане. В голове при этом мысли: "На фига я потерял столько времени, нервов, денег?!".
Если оба эти фактора более-менее реализованы, то я рад за спикера данной темы.
Тем же завистникам, которые сыпят упреки в развязке данного судебного дела, намекая на помощь губернатора, скажу: суд - это драка, состязание, война цивилизованными способами. В таком случае все способы хороши. Важен конечный результат. Вы, сначала выиграйте сегодня хоть один мало-мальское процесс, а затем критикуйте.
Игорю вальзену

05.08.2016 12:06

простой писал(а):
профсоюзной юности я собаку съел


Поэтому и визжишь?
Одессит

05.08.2016 12:22

Артем(Андрей)! А не заняться ли Вами правоохранительным органам? За неуплату налогов и социальных сборов? Что суд по этому поводу решил? Или в этом аспекте судья заняла стороннюю позицию? Что не делает ей чести. А каким образом бухгалтерия выплачивала Вам зарплату не имея трудового договора? Фальсификация документов? Ждите ОБЭП в гости!
Напильник

05.08.2016 12:26

маша-напильнику писал(а):
вы продали свой проект этим "абсолютно посторонним людям". теперь он вам не принадлежит. нужно смириться с этой мыслью.

- Я никому и ничего не продавал. Процедура продажи предполагает какие-то переговоры. Это был просто "рейдерский" отъем интеллектуальной собственности, когда за моей спиной, в то время, когда я работал, права на издание закрепили за собой два персонажа, одного из которых я и в глаза не видел. Специфика финансирования предполагает, что все получают зарплату. Давайте разберемся: в учредителях и руководителях - О.А. Карамзина и М.В.Литвинов, директор А.М. Литвинова, выпускающий редактор (чего он выпускает, догадайтесь сами!) А.И.Карамзин. С учетом того, что Карамзин и Литвинов - давние партнеры-политтехнологи, можно легко предположить, для чего вся эта схема выстроена. Я там просто оказался лишним. Я бы с вами согласился, если бы источником финансирования были доходы от предпринимательской деятельности. Но это не так. Иными словами, чистые изначально деньги уводятся в теневой оборот. Нормально?
Напильник

05.08.2016 12:43

Одессит писал(а):
А не заняться ли Вами правоохранительным органам?

- А я предлагал. Что вы думаете: нарушений не установлено. Самое прикольное, что их не выявили ни налоговая, ни пенсионный. Роскомнадзор вообще умудрился не замечать существенных нарушений закона о СМИ почти 10 (!) лет. Хотя в разговорах все признают: да, нас обманывают. Да, нарушили. Я - им: вы - государство, разберитесь и накажите! Они в ответ тяжело дышат в трубку или глаза отводят в сторону при встрече. Пышный букет всевозможных нарушений целой кипы законов - и вот ответ! Все тонет в болоте. Остается надеяться только на себя. Ну хоть суд ответил на самые вопиющие факты. Хотя контора как была в тени, так в ней и остается. Прачечная, только наоборот. Там отмывают, а здесь пачкают.
Гость

05.08.2016 13:10

Все это, конечно, интересно , ну а какой-то мере. А вот Литвинов и Карамзин, которых тут назвали громко так - ПОЛИТТЕХНОЛОГИ! Это вообще кто?
Константин Емешин

05.08.2016 13:15

Забавная история. Потешили. По требованию заместителя губернатора Литвинов убирает Кудинова, а тот опирается на совет губернатора и идет в суд восстанавливаться. Так что ждем продолжения - ведь решение еще не вступило в силу. Зато Литвинов постоянно неотрывно следует за губернатором, оттесняет Ляпунова и все норовит попасть с губернатором в один кадр. Так что реально надо просто снять Литвинова с губернаторского довольствия, тогда и Напильник будет удовлетворен. А больше всех будет рад законный пресс-секретарь губернатора Ляпунов.
123

05.08.2016 13:24

Напильник, а где Вы сейчас работаете? говорят, в штабе "ЕР". Вас приглашали в другие СМИ после истории этой?
Напильник

05.08.2016 13:26

Константин Емешин писал(а):
надо просто снять Литвинова с губернаторского довольствия, тогда и Напильник будет удовлетворен.

- Мне-то это зачем?
У КАЖДОГО ОППОЗИЦИОННОГО СВЕРЧКА - СВОЯ ПЕСНЯ !!

05.08.2016 13:27

И ЭТО БЛЕСТЯЩЕ ДОКАЗАЛ ЕМЕШИН. Хероям поражения СССР в холодной войне СЛАВА!!
Гость

05.08.2016 13:30

А как это Савинкова вовлек, когда сам же у него в банкфаксе и работал? Может, наоборот))))
Напильник

05.08.2016 13:30

123 писал(а):
говорят, в штабе "ЕР

- Я там не работаю. Вообще ни на какие партии и партийных кандидатов не работаю. Можете считать это моей принципиальной позицией. А предложений было много, вплоть до самых экзотических: например, возглавить медийку КПРФ.
социальная язва

05.08.2016 13:31

Добавлю свои 5 коп. в эту новость)) С т.зр. практической значимости для нашей суровой действительности этот пример успешного отстаивания своих законных прав очень нужен и своевременен)) Т.е. публично и наглядно продемонстрировано как и что нужно делать, когда тебя прессует твой работодатель по весьма принципиальным вопросам)) Поэтому Напильнику респект за успешное отстаивание своих законных прав и интересов в сочетании с их освещением в медийной среде)) Вот только несколько омрачает упоминание губернатора в связи с этими событиями, складывается впечатление, что если бы не "благословение боярина", то ничего и не получилось бы с судом вообще и победой в суде в частности)) Не хотелось бы верить, что только благословение сподвигло Артема Ивановича на этот "сутяжный подвиг"))
Ну а всякие завистники и "борцы за щастье народное", которые тут начали серию очередного "сероводородного свиста" по этому поводу, должны бы молчать в тряпочку, потому как они в очередной раз наглядно демонстрируют свою полную недееспособность и ущербность в вопросах неустанной защиты "нещастного народа", старательно облаивая вполне успешный пример той самой защиты своих собственных прав представителем того самого народа))) Ну вот так как то, хи хи))
Напильник

05.08.2016 13:34

Гость писал(а):
Может, наоборот))))

- А вы у них, Савинкова включая, сами спросите, где они впервые напечатались и при каких обстоятельствах там появились..
Гость

05.08.2016 13:43

Да Ляпунова уже раз выгоняли. Он теперь в своё кресло зубами вцепился. А то если опять погонят, кому нужен-то будет под задницу лет, как, собственно и обозначенный выше политтехнолог
маша

05.08.2016 13:49

Хотя контора как была в тени, так в ней и остается.
_____________________
Показать бюджетные вливания и бухгалтерский баланс - значит признаться в том, что предвыборная пропаганда ЕР и губернатора финансируется из бюджета, а не за счет кандидата и партии.
Южный поселок

05.08.2016 13:51

Проверяя себя на "вшивость" полезно помнить наставление мудреца-перса:
Лучше впасть в нищету, голодать или красть.
чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

А всё остальное, Андрей-Артём, "от лукавого".
Трезвый взгляд

05.08.2016 13:57

Артем, молодец! Так их - жадных буржуев! Как говорится, бей в хвост и гриву.
ЮЖНЫЙ ПОСЁЛОК - ВЫ НАСТОЯЩИЙ ХОДОРКОВСКИЙ и !?

05.08.2016 14:01

КАК ЯБЛИНский с корешем ОТРыжковым.
Трезвый взгляд

05.08.2016 14:03

Вот сейчас Артем лично столкнулся с черной стороной капитализма. Увидел хищнический оскал Капитала. Личный опыт - это очень важно. Классовое сознание приходит во время классовых битв. Я чувствую по последним комментариям Артема, что он стал леветь. И это правильно. Я бы ему еще посоветовал прочесть свежим взглядом учебник по марксизму (я так полагаю, что он давно его не брал в руки). Отменно прочищает мозги от мусора, расставляет знания по полочкам.
Рома

05.08.2016 14:48

Напильник писал(а):
- Ну лишиться работы, которой ты отдал 10 лет, быть отстраненным от проекта, который ты создал, абсолютно посторонними людьми, - это, на мой взгляд, не "легкая степень".


Конечно наилегчайшая, тк, ваши работодатели могли поступить с вами, как все остальные рабовладельцы, особенно в госсовских структурах, где сейчас везде главарят б/у -силовики. А они очень хорошо умеют только интриганить по законам курятника, А в судах тоже их братия заседает. Так что вы везунчик. И 10лет стажа, -не цифра, есть много аналогов-, перед пенсией давят, после 20 лет службы.
социальная язва

05.08.2016 15:20

Константин Емешин писал(а):
Забавная история. Потешили. По требованию заместителя губернатора Литвинов убирает Кудинова, а тот опирается на совет губернатора и идет в суд восстанавливаться. Так что ждем продолжения - ведь решение еще не вступило в силу. Зато Литвинов постоянно неотрывно следует за губернатором, оттесняет Ляпунова и все норовит попасть с губернатором в один кадр.

Ну и как всегда порадовал милейший анализатор)) Из этой цитаты, как мне кажется, больше сквозит лютая зависть к г-ну Литвинову со стороны нашего "вечного попазиционэра", а не ирония, как он это пытается представить)))
О ХОЛУЕ Кудинове - напильнике

05.08.2016 15:47

Он даже в этом сообщении лизнул зад АБК - мерзопакостная тварь!!!До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
ПОЛУТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД

05.08.2016 16:09

ТРЕЗВЫЙ!! ЗНАКОМЬТЕСЬ!!
ПРИДУРОК ОТ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА и НАСЛЕДНИК МАРКСА!? (15.47 См. ВЫШЕ) В СПЕЦОВКЕ:
О ХОЛУЕ -Кудинове - напильнике. ЭТО ВАШ КАДР: ВСЕЛЕНСКИЙ ПРИДУРОК.
Вот и топай с ним ТРЕЗВЫЙ в ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ..... на лечение.
Переживающий

05.08.2016 16:53

Ольга Приходько деду писал(а):
Если не был заключён трудовой договор, а Артём И. Кудинов работал, и есть свидетели и доказательства, легко суд по иску прокурора встаёт на защиту нарушенных прав, или по иску самого истца. А он работая в данной организации несколько лет имел все основания и доказательства.

Доказать, что Кудинов действительно работал – не проблема. А проблема состоит в том, чтобы доказать, какую именно зарплату он получал за свою работу.
Каким образом он сможет это доказать? Или опять спросит совета у АБК?
А по закону, на что Кудинов может надеяться – на МРОТ.
Хватит этих денег на оплату юристов? Или опять АБК поможет?
Переживающий

05.08.2016 17:00

Напильник писал(а):
- Я никому и ничего не продавал.


Напильник, каждый наемный работник продает свой труд и за это получает зарплату.
Мой вам совет: читайте законы, будете умнее, не нужно будет слушать совета человека, который ежедневно предает свою Родину, Алтайский край.
ПЕРЕЖИВАЮЩЕЕ ЯБЛО..... ЗАТКНИ СВОЁ ХАЙЛО !!

05.08.2016 17:05

Испериживался!! ПРИДУРОК.
ПРАВДА о ХОЛУЕ - Кудинове

05.08.2016 17:16

ХА - ХА.... дебил он и есть дебил ...лизоблюд. Правда есть ПРАВДА!!!
Ольга Приходько

05.08.2016 18:56

Напильник писал(а):
например, возглавить медийку КПРФ.
А я и не сомневаюсь и не ошибусь что вас приглашал Шевченко И.В., в крайкоме такие как вы остались почти все, одним словом свои люди. Нормальные либо сами ушли, либо их не законно исключили в нарушение Устава, там жизнь по понятиям, по другому я не понимаю.
НИЧТО ТАК НЕ УКРАШАЕТ НАПИЛЬНИКА, КАК НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ ОППОЗИЦИИ В образе ХОЛУЁВ.

05.08.2016 19:08

Правда есть правда.
Кумандинец

05.08.2016 20:11

Хотел бы обратить внимание комментаторов, говорящих о невступлении решения суда в законную силу на следующее: в силу ст. 396 ТК РФ решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника подлежит немедленному исполнению. При задержке работодателем исполнения такого решения орган, его принявший, выносит определение о выплате работнику за все время задержки исполнения решения среднего заработка или разницы в заработке.
Судебный приказ или решение суда о восстановлении на работе подлежит немедленному исполнению (ст. 211 ГПК РФ). Следовательно, восстановление Кудинова на работе на работе не зависит от момента вступления решения суда в законную силу.
С чем я Артёма Ивановича и поздравляю. Этому обстоятельству рад и наш великий Александр Сергеевич Пушкин.
А.С.Пушкин

05.08.2016 20:15

ЖИВ, ЖИВ КУРИЛКА![1]

Как! жив ещё Курилка журналист?
— Живёхонек! всё так же сух и скучен,
И груб, и глуп, и завистью размучен,
Всё тискает в свой непотребный лист —
И старый вздор, и вздорную новинку.
— Фу! надоел Курилка журналист!
Как загасить вонючую лучинку?
Как уморить Курилку моего?
Дай мне совет. — Да... плюнуть на него.
Шурик: -Одну мин-нуточку

05.08.2016 21:50

Ольга Приходько писал(а):
Нормальные либо сами ушли

А нормальные это кто?
Огласите весь список, пожалуста...
Напильнику

06.08.2016 14:06

По поводу восторгов шизанутой ангельши. Скажи, кто тебя хвалит, и я скажу , кто ты.
рашпилю

06.08.2016 18:24

Ну моральный вред это плнятие относительное.
Канечна свсем вооместить не возместят но малую часть кинут.
А там пересуды только. Если нервная система крепкая.
Кактатак.
А ЗАЧЕМ КАРЛИНУ НУЖЕН ?! ПРИДУРОК КАК ?

06.08.2016 18:50

ЛИТВИНОВ?? В позиции ФЕРЗЯ не мог загнать в мат наёмную пешку НАПИЛЬНИКА!! Во технолог!! НЕ СУСАНИН??
Что КАРЛИНУ нужна политтехнология стать придурком как технолог ЛИТВИНОВ?? Да за бюджетные деньги!!
Единственно, кто мастерски обгадила бесплатно НАПИЛЬНИКА так - ЭТО САНТА АНГЕЛОВНА, пропев песенку хвалебную про него... чем поставила на свой уровень НАПИЛЬНИКА.. Молодец САНТА,,,
НАПИЛЬНИК + АНГЕЛ = ДУРДОМ.

08.08.2016 01:00

ДУРАК ДУРАКА ВИДИТ ИЗ ДАЛЕКА?
Ангелу Хранителю.

08.08.2016 01:02

И что говорит ваш БОГ высшее создание? Будет у вас с Напильником свадьба? От ненависти до любви один шаг.
Календарь
/ /
25.11.2024