В ближайшие два месяца в Барнауле будет рассмотрен проект строительства третьего транспортного кольца на улицах Малахова и Власихинская. Несмотря на недовольство местных жителей, которые на публичных слушаниях буквально устроили митинг, чиновники твердо уверены, что проект будет одобрен. При этом строительство важнейшей транспортной развязки в самом развивающемся районе города якобы не станет поводом для сноса построек в ближайших садоводствах, следует из выпуска программы «На первом плане. Барнаул».
Проект предполагает переустройство трамвайных путей с посадочными площадками, пешеходным переходом и светофором, организацию кольцевого движения с четырьмя полосами, островки безопасности, чтобы угодить и автомобилистам, и пешеходам. По словам заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Антона Шеломенцева, проект стал возможен благодаря частным инвестициям. «В Барнауле разработка проектно-счетной документации за счет инвесторов - это одни из первых шагов. Проект сейчас проходит государственную экспертизу, в дальнейшем инвесторы планируют оплатить большую часть строительно-монтажных работ», - пояснил чиновник.
Между тем на публичных слушаниях планы на строительство третьего «малаховского» кольца горожане не поддержали. Они высказали уверенность, что вместе с возведением новой магистрали будут снесены их садовые участки. Однако заместитель председателя комитета по строительству, архитектуре и развитию Барнаула Сергей Боженко заявил журналистам, что это лишь слухи, которые не имеют под собой никаких оснований. «Никаких транзитных, транспортных направлений через тело садоводства генеральным планом не предусматривается, этого нет и в планах администрации города. Размышляя трезво, мы должны понимать, что у города просто нет средств на выкуп этих садовых участков, участники публичных слушаний были просто кем-то сознательно дезинформированы», - заявил Боженко.
Горожане объясняют свое недоверие властям тем, что из статуса жилых их постройки были переведены товариществами в дачные, якобы для того, чтобы стоимость их на рынке недвижимости упала, и их проще было выкупить под снос. Власти же объясняют эту перемену современными реалиями - по предыдущему генеральному плану 2010 года здесь действительно намечалось индивидуальное строительство с учетом роста населения. Но ожидаемые темпы демографии не оправдались, поэтому садоводство было решено оставить в прежнем виде.
03.08.2016 16:40
03.08.2016 17:05
03.08.2016 18:22
04.08.2016 10:01
04.08.2016 13:06
Но вот совсем не понимаю почему строительство кольца должно зависеть от садоводов. Говорят же, что садоводство никак это строительство не затронет. Живу в Лазурном. Часто наблюдаю ДТП у Ашана. Эту серьёзную проблему надо решать.
04.08.2016 15:25
05.08.2016 08:47