Top.Mail.Ru
18+

Алтайские комсомольцы решили поддержать «иностранных агентов» пикетами

По мнению представителей краевой организации комсомола, последние события с алтайскими НКО, получившими с подачи Минюста статус иностранного агента, есть ни что иное, как целенаправленная борьба против организаций и их лидеров, имеющих собственную, отличную от провластной, точку зрения. Свое несогласие с таким подходом комсомольцы намерены выразить в серии одиночных пикетов.

Как заявил ИА «Банкфакс» второй секретарь Алтайского крайкома комсомола Сергей Матасов, актив организации возмущен ситуацией, которая сложилась вокруг ряда независимых общественных организаций, работающих в регионе. Так, недавно по обвинению в получении денег или иного имущества от иностранных граждан и организаций, инагентами были объявлены несколько структур, с которыми комсомол Алтая давно сотрудничает, отметил г-н Матасов.

В 2015 году в сотрудничестве с иностранными фондами был уличен эколого-культурный фонд «Алтай – 21 век». Его лидер Михаил Шишин неоднократно высказывался против строительства газопровода через плато Укок, предлагая пустить его по равнинной части Монголии. Кроме того, иностранным агентом было объявлено Геблеровское экологическое общество. Наконец, неделю назад в список иностранных агентов была внесена спортивно-патриотическая молодежная организация «Арктика», членом которой является комсомолец Анатолий Ломакин.

«Мы считаем, что подобная охота на ведьм вызвана предстоящими выборами в Госдуму. Власть всеми силами пытается «задавить» активных общественников, имеющих собственное мнение на происходящие в крае события», - предложил неоднозначную трактовку попадания в «черный список» Минюста г-н Матасов. В качестве примера он указал, что Геблеровское экологическое общество занималось проблемой «черных лесорубов» в ленточных борах. Также собеседник рассказал агентству, что Анатолий Ломакин активно протестовал против «разрушительной политики» Сергея Юрченко в отношении краевой организации компартии и призывал ЦК КПРФ разобраться в создавшейся ситуации.

Как пояснил Сергей Матасов, на текущей неделе пройдет несколько одиночных пикетов в городах края в поддержку алтайских НКО, ставших иностранными агентами. По версии спикера, во всем виноват нелепый закон «Об иностранном агенте». Что касается «Арктики», то по оценке комсомольца, под раздачу организация угодила из-за полученных в свое время средств от британского благотворительного фонда. «Островитяне» профинансировали программу, направленную против распространения алкоголизма среди подростоков. Точную сумму гранта, равно как и название зарубежной организации, Матасов уточнять не стал.

Добавим, что решение о включении «Арктики» в реестр было принято Минюстом по итогам рассмотрения поступившего от нее заявления, и это придает инициативе крайкома комсомола довольно двусмысленное звучание.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
викинг

12.07.2016 11:32

И что теперь, Госдеп к нам запускать, пускай людей вербуют!?
Бред какой-то
Гость

12.07.2016 11:36

Так вот оно истинное лицо новых комсомольцев. Они с любыми попутчиками готовы идти. Лишь бы быть в оппозиции. Одумайтесь!!!
Гостю

12.07.2016 11:37

Дак лидер их уже показал как нужно. Со Срунами так со Срунами. С агентами так с агентами...
Строитель

12.07.2016 11:40

сейчас очень непростая внешнеполитическая ситуация и я не совру если скажу что разные люди пытаются так или иначе дестабилизироваться обстановку в стране и крае в частности, поэтому если эти организации признаны ин. агентами, то скорее всего они и являются таковыми, так выяснить пути получения денег или иного имущества очень легко - не понимаю истерию Комсомола, пытаются судя по всему любой инфоповод в свою стороны обыграть..
Максим

12.07.2016 11:45

то есть все таки факт передачи денег от британских организаций был, и с этим никто не спорит, в таком случае КПРФ пытается защищать тех, чья вина по факту доказана. а в случае с КПРФ - они согласны на любого рода союзников, так как находятся на политически дне, вот и пытаются всех перетянуть на свою сторону, совершенного не вглядываясь в будущих союзников...
Молодцы ребятишки

12.07.2016 11:48

Только свои протесты адресуйте своему лидеру Зюганоову. Его фракция голосовала в госдурке за закон об НКО вместе с пживом.
Рома

12.07.2016 11:50

6-ки нодовские отпыЫсались все или еще есть павлухи-залепухи-сексоты? А комсомольцам респект, хоть что-то то реально- опповское начали делать перед выборами.
Максимке

12.07.2016 11:51

Вина доказана? А в чем вина, ватноголовый? В том, что твое государство не финансирует борьбу с подростковым алкоголизмом, а делают это благотворительные организации Британии?
Юлия

12.07.2016 11:58

все уже давно осведомлены, что под видом так называемой помощи иностранные деньги идут на дестабилизацию страны.
это как когда в детстве родители сладкого не давали, но мы же не бежали к чужим дядькам на улице и не выпрашивали конфет.
нужно справляться своими силами
иностранные НКО нам не нужны!
Гражданин

12.07.2016 12:07

я уже думал все речёвки про госдеп неактуальны, ан нет...
Когда же мы перестанем жить в воображаемой "крепости, осаждённой врагами"?
булочка

12.07.2016 12:08

Рома писал(а):
комсомольцам респект, хоть что-то то реально- опповское начали делать перед выборами.

насчет опповского это вы хорошо сказали)))))))))))))
?

12.07.2016 12:15

Побойтесь бога, комментаторы! Мы и так уже 100 лет (!) живем в изоляции, лишь в короткое годы давали глоток свободы и современной мировой жизни. Нас сейчас опять с помощью госдуры загнали в темень и весь мир смотрит на нас как на изгоев. Ты Юля без конфеток жила ради чего? Что получила? Нищенскую жизнь беспросветную и все!
Вася Васин

12.07.2016 12:43

Сдается мне, что такая внезапная активность так насываемого "комсомола" связана исключительно с выборной кампании его так называемого "руководителя" Наздрачева. Когда комсомол проводил последние акции? Никто уже и не помнит. Когда приняли закон об "иностранных агентах"? Правильно, чёрти когда. Чего ж они сейчас только опомнились? Тут либо к выборам, либо - просто тормоза.
Свидетель И.

12.07.2016 12:50

"Решили поддержать пикетами" - и что дальше? Таки поддержали? Или решение так и останется на бумаге? Давайте уж пароли, явки, фотки с пикетов и т.п.
Гость

12.07.2016 13:04

А рыльце у комсомольцев в пушку...
Клим Чугункин

12.07.2016 13:12

Ребята, молодцы!
Действительно, власть под выборы давит тех, кто может стать костяком реальной оппозиции.
Держитесь!
Климу

12.07.2016 13:19

Да! Держитесь ребята за госдеповскую кормушку! И в пикетах отрабатывайте!
РОМ ЧИК ЫН (11.50) НЕ ПРОТИВ ПОСЛУЖИТЬ ГОСДЕПУ, НО ИЗ - ЗА!!?

12.07.2016 13:23

его природной тупости , ЕГО НЕ БЕРУТ ДАЖЕ РУКОВОДИТЬ ПИОНЕРАМИ, хотя он уже готовый комсомолец ГОСДЕПА.
Виктор

12.07.2016 13:27

Я не пойму, если Гос. Деп. финансирует наших экологов, а нашей власти на это наплевать, это плохо или хорошо. Если Гос. Деп. финансирует НКО " Голос" за честные выборы, а нашей власти на честные выборы глубоко наплевать. Нашим патриотам выходит тоже на все наплевать, в таком случае я буду голосовать за наших иностранных агентов.
Виктору

12.07.2016 13:34

Не нервничайте так. Не можете от кормушки оторваться и не надо. Только честно признайтесь себе и всё. Дышите ровно.
ВИКТОР!? А ВЫ РАЗВЕ НАХОДИТЕСЬ не на ШТАТНОЙ ДОЛЖНОСТИ У??

12.07.2016 13:56

ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА?? Видно, СТАСИК, за Ваши ВЫСЕРЫ с РОМ ЧИК ЫНОМ на БФ считает ВАС КОМСОМОЛОМ ГОСДЕПА, работающим на правах учёных из палаты №6 академии на Луговой!??
Куратор

12.07.2016 14:19

Ахах. Почитал статью, почитал комментарии...
...да, теперь я понял, что называется ВАТА!!!

Иностранные агенты, пропагандируя в России борьбу с ПОДРОСТКОВЫМ АЛКОГОЛИЗМОМ и ЗАЩИЩАЯ ПРИРОДУ, тем самым подрывают основы РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРТВЕННОСТИ!!!

Братья! Славяне!! ДОКОЛЕ??!!
Хватит это терпеть!
Не допустим ворога лютого! Разрушим его злодейские замыслы!
Ударим по замыслу ГосДепа беспросветным пьянством и засиранием природы!

ВАЛИ КУРАТОР С ВИКТОРОМ И РОМ ЧИК ЫНОМ на..............!??

12.07.2016 14:34

ПРИРОДУ,,,,,,,
ПРАВДА

12.07.2016 14:54

"Комсомольцы" созданные и НАЗНАЧЕНЫЕ ЕДИНОЙ РОССИЙ - используются в выборной компании в интересах ЕР. Опыт у Трофимова есть(!!!), который впитал технологии СЕБЕ выгодные: предательсто, вранье, жульничество, воровсчтво... Участников "комсомола" можно сравнить с действиями Павла Морозова(!!!) или Ивана Сусанина... повел в лес... и там бросил(!!!!) Правда есть ПРАВДА!!!
ПРАВДА есть ПРАВДА О??

12.07.2016 14:57

КОМСОМОЛЬЦАХ РОМ ЧИК ЫНА,,,
Куратору

12.07.2016 15:03

Вы, батенька, на патриота не больно похожи, а потому не пугайте нас пьянством и экологическими проблемами. Из-за бугра на решение этих вопросов точно денег не дадут. Не в их интересах трезвая и процветающая Россия.
Открытое обращение комсомольцев

12.07.2016 15:05

Открытое обращение комсомольцев Алтайского края

Уважаемые жители Алтайского края! Мы, комсомольцы Алтайского
края, возмущены сложившейся ситуацией в отношении независимых общественных организаций, работающих в Алтайском крае.
Так, недавно по обвинению в получении денежных средств или иного имущества от иностранных граждан и организаций, иностранными агентами были объявлены ряд структур с которыми комсомол Алтая давно и активно сотрудничает.
22 июня в сотрудничестве с иностранными фондами был обвинен эколого – культурный фонд «Алтай – 21 век». Его лидер Михаил Шишин неоднократно высказывался против строительства газопровода через плато Укок, предлагая пустить его по равнинной части Монголии.
23 июня иностранным агентом была объявлена организация Геблеровское экологическое общество, которое в течение долгих лет самоотверженно занималось защитой лесов Алтайского края.
7 июля в список иностранных агентов была внесена спортивно – патриотическая молодежная организация Арктика, членом которой является представитель Алтайского комсомола Анатолий Ломакин. Организация занималась организаций экологических слетов, туристических выездов и иными формами воспитательной
работы с молодежью,
Мы считаем, что подобная охота на ведьм вызвана предстоящими выборами в Государственную Думу. Власть всеми силами пытается «задавить» активных общественников, имеющих собственное мнение на происходящие в крае события. Так, Геблеровское экологическое общество уже давно конфликтует с администрацией
Алтайского края по поводу деятельности черных лесорубов в ленточных борах.
Анатолий Ломакин активно протестовал против разрушительной политики Сергея Юрченко в отношении краевой организации КПРФ, участвовал в забастовке с требованиями разобраться в создавшейся ситуации ЦК КПРФ.
В связи с выше изложенным мы считаем, что это прекрасный пример сложившейся государственной системы, её чиновников, депутатов, исполнительных органов которые принимают столь нелепые законы
такие как закон
Открытое обращение комсомольцев

12.07.2016 15:08

принимают столь нелепые законы такие как закон «Об иностранном агенте».
Свобода

12.07.2016 15:11

Действительно! закон об "иностранном агенте" это петля на шее НКО по всей России! г-да чиновники используют умело этот закон что бы устранить им неугодных.. пример тому экологи мешающие пилить "бабки", простите, ЛЕС!
на самом деле

12.07.2016 15:12

"Анатолий Ломакин активно протестовал против «разрушительной политики» Сергея Юрченко в отношении краевой организации компартии и призывал ЦК КПРФ разобраться в создавшейся ситуации".

Мля... А это-то здесь причем? Ну выступает член "иностранного агента" под названием "Арктика" против этого дурацкого закона - и что? Причем тут Юрченко вообще? Никакой Анатолий Ломакин, если что, в КПРФ не состоит, так что своим мнением о сложившейся в КПРФ ситуации он может поделиться на кухне со своей бабушкой. Больше никому оно не интересно.
Про Ломакина

12.07.2016 15:16

А с чего вы взяли что он в КПРФ не состоит?
Иван

12.07.2016 15:18

Может быть Ломакин был особой приближенной к Прусаковой? Кстати он непосредственно помог Марии убрать Юрченко!!!
""КОМСОМОЛЬЦЫ"" ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ !??

12.07.2016 15:19

НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, выступающую против нарушения экологических норм в местах проживания МИГРАНТОВ.... Успехов...... комсомольчики....
Правдивый

12.07.2016 15:38

вот нашел факты связи не с госдепом а Российским представительством общества "Оксфам", на сайте минюста - ссылка http://unro.minjust.ru/NKOForeignAgent.aspx Расходование средств - на уставную деятельность т.е. на подростков и работу с ними.
Цели политической деятельности: 1. Влияние на органы власти с целью увеличения доли государственных расходов на систему здравоохранения до уровня сопоставимого с показателями передовых иностранных государств. 2. Воздействие на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики в области доступности реализации прав граждан Российской Федерации в сфере охраны здоровья. 3. Эффективная защита права граждан России на бесплатную качественную медицинскую помощь и расширение возможностей гражданского общества влиять на эффективную реализацию этого права.
Виды политической деятельности: 1. Вовлечение молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в жизни общества посредством обучения юридической, правовой, медицинской, социальной грамотности на территории Алтайского края. 2. Организация информационной кампании по продвижению права на здоровье среди жителей Алтайского края.

И ГДЕ ЗДЕСЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОДРЫВ СТРАНЫ ?????? ПОЯСНИТЕ КТО МОЖЕТ...
а вот сайт организации, где размещено открытое письмо, которое поясняет, почету было подано заявление добровольно - www.arktika-biysk.com
Васе Васину

12.07.2016 15:42

Связи с выдвижением Наздрачева здесь нет. Ломакина и остальных начали прикрывать до его выдвижения. Этим и вызвана активность.
СПАСИБО КрПРФ ЗА ВОСПИТАНИЕ ДОСТОЙНОЙ СМЕНЫ !!??

12.07.2016 15:48

Правдивого КОМСОМОЛА ...... организованного за счёт финансирования геополитических врагов РОССИИ.....
ШЕВЕЛИТЕ МОЗГАМИ ИЗБИРАТЕЛИ Алтая , сторонники КрПРФ!! А НЕ КОЛГОТКАМИ.....
на самом деле

12.07.2016 15:51

Про Ломакина писал(а):
А с чего вы взяли что он в КПРФ не состоит?


По агентурным данным.
Бздулина

12.07.2016 15:55

Шевченко ты что ли?
ТАКИМ КОМСОМОЛЬЦАМ ОБРАДУЕТСЯ ТОВАРИЩ ЗЮГАНОВ ??

12.07.2016 16:02

ИЛИ ПРИКРОЕТ ЭТУ ЛАВОЧКУ? КАК ДУМАЕТЕ КОММУНИСТЫ АЛТАЯ??
Вася Васин

12.07.2016 16:06

Васе Васину писал(а):
Ломакина и остальных начали прикрывать до его выдвижения.


Кто прикрывать? Куда прикрывать?
Юлии 11.58

12.07.2016 16:29

От души желаю тебе сына-алкоголика! Главное чтобы враг не прошел! Вперде!
Комсомольцам

12.07.2016 16:55

А вообще упомянутым в статье НКО, которых комсомол собирается защищать от закона «Об иностранном агенте», защита комсомола нужна? Они то хоть знают, что их планируют защищать? И от закона ли их нужно защищать или от ТУ Минюста по Алтайскому краю, которое по своему трактует этот закон?
МОЛОДЕЦ, Стасик АНДРЕЙЧУК!! СОЗДАЛ НА АЛТАЕ ДАЖЕ !!??

12.07.2016 20:28

комсомольскую организацию из ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ НКО!! Да наградит СТАСИКА ... патрон СОРОС!!
ТОЛЬКО ПОРАДОВАТЬСЯ МОЖНО ЗА!?? Алтайскую КрПРФ!! Так держать НАСЛЕДНИКИ КрПРФ!! Может сдуру за эту контору - КОНУРУ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ кто нибудь и проголосует!! ПОЗОРНИКИ.
Васе Васину

12.07.2016 22:41

Вася Васин
Сдается мне, что такая внезапная активность так насываемого "комсомола" связана исключительно с выборной кампании его так называемого "руководителя" Наздрачева. Когда комсомол проводил последние акции? Никто уже и не помнит. Когда приняли закон об "иностранных агентах"? Правильно, чёрти когда. Чего ж они сейчас только опомнились? Тут либо к выборам, либо - просто тормоза.

Сдается мне,что ты-беспонтовая,лысая,ленивая овца,которая за всю жизнь ни одной акции не провела,подставила своего начальника ради дальнейшего безделья.Там где появляешься царит срач и смрад.Даже твои волосы не выдержали отсутствия мозгов в твоей башке.А ребята молодцы,своих не кидают.
А СКОЛЬКО ПОДГОТОВЛЕНО ТАКИХ "комсомольцев " для МАЙдаунов !!??

12.07.2016 22:51

И действительно, под ВЫБОРЫ засуетился Алтайский комсомол иностранных агентов?? Только имя ему не БЕНДЕРЫ!!
А ЕНЕРАЛА АНДРЕЯ ВЛАСОВА!! Придётся Юрченко по этому поводу вручить ПОЧЁТНУЮ ГРАМОТУ??
ССГ

12.07.2016 23:03

А что удивительного, сам Зюганов в штатовское посольство забегает, видимо за инструкциями, потому как о тамошних разговорах не делится с общественностью. Бывший руководитель краевой организации КПРФ на встрече с эмиссарами из за бугра начинает со слов «разрешите доложить», т.е. строго по рангу – подчиненный начальнику. Теперь вот и комсомольцы подтянулись на защиту тех, кого запад финансирует, проталкивая «демократию» в нашу страну. Что от такого финансирования происходит мы видим на примере Украины. Так что ничего удивительного, кто девушку обедает, тот ее и танцует.
Матасов молодец! Но позор находиться в такой партии. Выйдите и не позорьте своё честное имя!

13.07.2016 01:15

КПРФ уже давно нет, одни как я считаю, предатели, такие же как и ЕР, СР и ЛДПР. Или я что не так понимаю? Партий в России нет, есть только кормушка для богатых, а бедные пусть лапу сосут.
МАТАСОВ!! В ПЯТУЮ КОЛОННУ СТАНОВИСЬ !!

13.07.2016 01:23

Слава иностранным агентам НКО!! Матасову Слава!!
Куратор

13.07.2016 02:10

Тому, который Куратору...

Ага, согласен - не нужна иностранным "коллегам" Россия процветающая.
Но тем не менее - искренне забавно, когда для возмущения местной ваты достаточно сказать, что-де деньги из-за бугра идут - и это их заботит больше, чем алкоголизм и распил леса на экспорт из-под полы.
Пилят-то СВОИ! А, значит, нормально...
получается. лучше пусть бухают и воруют лес, чем деньги из-за бугра брать?
Почитайте комментарии - именно это куда больше заботит местный электорат.
Ну и да - я не патриот Руси Православной. Не нравится мне такая страна - какой её делают.
Но с другой стороны я намерен прожить здесь всю жизнь, и эгоистично и корыстно заинтересован в том, чтобы не гадить у себя дома.
Очень такое корыстное и эгоистичное желание - и с патриотизмом оно - скажу честно - не имеет совершенно ничего общего.
Просто я хочу, чтобы страна, в которой я живу и буду жить, стала самой лучшей, и никакая сволочь не смела её грабить.
Чистая корысть, никакого патриотизма.

Вася Васин

13.07.2016 08:47

Васе Васину писал(а):
Сдается мне,что ты-беспонтовая,лысая,ленивая овца


За живое задел, что-ли? Значит мои предположения верны. Только какое из них? Что это замута Наздрачева к выборам, или что вы тормоза? Или оба сразу?
Анжела

13.07.2016 09:02

Прусакова вместе с комсомольцами убрала Юрченко Сергея Ивановича, и теперь она пер.секретарь... Теперь пытается убрать нашего секретаря Славгородского отделения КПРФ... Кстати Прусакова - организатор головки в крайкоме партии.. Почему об этом никто не говорит?
Бздулина

13.07.2016 09:05

я не овца, овца не я
Свидетель И.

13.07.2016 09:37

Так когда пикеты то, комсомольцы?
на самом деле

13.07.2016 09:52

Анжела писал(а):
Почему об этом никто не говорит?


Да, почему об этом не говорят другие организаторы голодовки - Матасов с Наздрачевым??? Всю славу себе хотят присвоить. негодяи.
СВЕРГАЙ КУРАТОР С ВИБРАТОРОМ, пролетариат с отбойным молотком своим поганым языком.

13.07.2016 14:31

ЧИСТАЯ КОРЫСТЬ ПЕТУХА ПРИ ПАРАШНОМ КОМСОМОЛЕ И НИКАКОГО ПАТРИОТИЗМА!! ТОЛЬКО ин. БАБЛО!!
НЕГОДЯИ, ТИП КУРАТОРА и ГЛУПЦЫ, ТИП ТРЕЗВОГО ВЗГЛЯДА не ГОДЯТСЯ ??

13.07.2016 14:43

КОМСОМОЛУ В ОТЦЫ...... Чистая корысть, без патриотизма ..... - ВОТ ТАКИЕ ПАПАШИ....
Мнение!

13.07.2016 15:34

Анжела писал(а):
Прусакова вместе с комсомольцами убрала Юрченко Сергея Ивановича, и теперь она пер.секретарь... Теперь пытается убрать нашего секретаря Славгородского отделения КПРФ... Кстати Прусакова - организатор головки в крайкоме партии.. Почему об этом никто не говорит?
А разве в Славгородском отделении есть секретарь? Там же вроде всё пропало, члены вышли или снялись с учёта? Если про Гуртенко, то он продажный Шевченке и только зад ему лижет, а если про Кравченко, то тоже самое. Шевченко не позволит убрать жополизов. И голодовка объявлялась так же по рекомендации того же Шевченко. Не поделили партийное бабло с Юрченко, вот и весь сказ. А все остальные коммунисты поддержавшие Прусакову либо куплены, либо бездари царя небесного. Неужели никому до сих пор не дошло, что не нужны КПРФ избиратели, только жопоместа и деньги. КПРФ превратили в ООО под руководством Афонина. Сказки конец!
0 ЦЕ НЕ МНЕНИЕ, А ОТРАБОТАННЫЙ ЗАКАЗ В УПАКОВКЕ МНЕНИЯ!!

13.07.2016 15:41

Видно, ИНАГЕНТ НКО , Стасик Андрейчук подрабатывает на Славгородских мнениях.
Светлая голова

13.07.2016 22:22

Комментаторы! Я не понимаю, в чём вы обвиняете комсомол? В том, что они товарища в беде не бросили? В том, что хотят бороться и делают это? Работают - плохо, не работают - тоже плохо! Вас не понять! К чему искать какие-либо причины? Покопайтесь в себе. Почему вы не вспоминаете как завалили комсомол Зулина, Прусакова и Ткачёв? Почему не задаёте вопрос как они, ничего не делая, стали секретарями? Или это политика партии: завали ЛКСМ - стань руководителем КПРФ? Почему сейчас не спрашиваете по какой причине комсомолу отсутствует всякая помощь со стороны крайкома и его первого секретаря? Чем сейчас занимается, расколовшая комсомольскую организацию, Дарья Зулина, ведь выборный штаб она сбагрила "стрелочнику"? Идеологической то работы никакой не ведётся. И что делает для парторганизации Ткачёв, помимо склок и стравливания молодёжи, которой почти нет?
ССГ Куратору

13.07.2016 22:26

Не стройте из себя наивного человека, прекрасно ведь знаете, что никогда заграница не будет озвучивать истинные цели, на которые выделяются деньги для других государств. Они всегда будут декларировать благие цели (своего рода реклама), но от этого счастья еще ни в одной стране, куда они выделяли средства, никто не испытал, на против, огреблись по полной. Опять же, это справедливо, ведь никто не запрещает иностранным агентам вести свою деятельность, только народ должен знать, кто их финансирует. Это как на продукте, укажи ингредиенты, а там народ пусть сам решает, употреблять их, или нет.
КУРАТОР - это ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЛЕНИНА ПО РОССИИ....

13.07.2016 22:35

таков диагноз.... КУРАТОРА, КУРАТОРУ поручено МАРКСОМ от палаты 6 наблюдать за комсомолом...
ССГ - КУРАТОР ЭТО психическо больной, в детстве его стукнули по голове учебником по марксизму.. МАЕТСЯ!!
Светлая голова

13.07.2016 22:45

Вася Васин писал(а):
Сдается мне, что такая внезапная активность так насываемого "комсомола" связана исключительно с выборной кампании его так называемого "руководителя" Наздрачева. Когда комсомол проводил последние акции? Никто уже и не помнит. Когда приняли закон об "иностранных агентах"? Правильно, чёрти когда. Чего ж они сейчас только опомнились? Тут либо к выборам, либо - просто тормоза.


Началось копание... Вот Зулина, к примеру, у тех вообще никакой активности нет, ни взапной, ни внезапной. Но это только касается КПРФ, в отношении "Справедливой России" и "Левого Фронта" - всё иначе. Там они слишком активные. И не надо тыкать, что Наздрачёв идёт на выборы от справедливороссов. Его исключили из КПРФ. А вот вышеуказанная молодёжь, которая уже не молодёжь, состояла в КПРФ и против неё же и работала.

Куратор

14.07.2016 00:19

ССГ.

Фанатизм и упёртость до добра не доводит.
Фразы в стиле "все украинцы - сволочи", "все кавказцы - звери", "все русские - православные", как и ваше "все иностранцы желают России зла" - звучат примерно так же как "все русские - честные, добрые, щедрые и отзывчивые люди".
То есть, очень по детски.
Отдалённо мне это чем-то напоминает момент, когда наши чморят Обаму. Чмо, мол. А почему чмо-то? Для своей страны старается, для своих нанимателей. Работает во их благо. Как ему и положено.
Не Обаму нам надо чморить, и не всех иностранцев оптом, а наше собственное руководство, которое народ до ручки довело и иностранцам наши земли-ресурсы-предприятия продаёт - вместо того чтобы отдать НАРОДУ.
Вася Васин

14.07.2016 08:56

Светлая голова писал(а):
Или это политика партии: завали ЛКСМ - стань руководителем КПРФ?


Ну тогда мы Наздрачев, Матасов и Хижняк давно уже руководителями КПРФ стали бы.
сторонник

14.07.2016 09:07

Комсомол вперед!!!!! За дело Ленина-Сталина-Ким Ченыра! !Команданте Матасов мы с тобой!!! Дави переражденцев в рядах кпрф!!!!!!!
Светлая голова

14.07.2016 12:04

Вася Васин писал(а):
Светлая голова писал(а):
Или это политика партии: завали ЛКСМ - стань руководителем КПРФ?


Ну тогда мы Наздрачев, Матасов и Хижняк давно уже руководителями КПРФ стали бы.


ОШИБАЕТЕСЬ, ВСЁ БЫЛО РАЗВАЛЕНО ДО НИХ ЗУЛИНОЙ, ПРУСАКОВОЙ, ГОЛОВИНЫМ, ТКАЧЁВЫМ. ТАК ЧТО ВАЛИТЬ ТАМ БЫЛО УЖЕ НЕЧЕГО.
КУРАТОР - это ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЛЕНИНА ПО РОССИИ....

14.07.2016 15:53

ССГ - ЭТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ.....
ССГ Куратору

14.07.2016 23:00

Да причем здесь «чморить Абаму»? Просто этот фактор давления необходимо учитывать при проведении собственного управления. А вы назовите хоть одно государство, куда посредством финансовой поддержки запад экспортировал свою «демократию» стали жить счастливее и богаче? Я вот например такого не знаю. А мы вполне могли бы жить лучше, если бы к нам постоянно не лезли из-за границы, так как на эти их выпады, мы должны реагировать. Когда к тебе в семью не лезут, то внутри проще разобраться. А что значит ваше «отдать народу»? Кому конкретно и сколько отдать нужно? Отдать народу – это понятие не только абстрактное и популистское, но и утопическое. Мы уже это проходили – дали акции (долю в производстве) народу, а как он ими распорядился? Много вы знаете акционеров среди простого народа, хотя все в этом участвовали? Одно дело декларации, совершенно другое практика.
Ссгнутому савушкинцу

15.07.2016 11:15

А мы вполне могли бы жить лучше, если бы к нам постоянно не лезли из-за границы,

Точно. А если бы твой куратор Шувалов не купил замок в австрийском Зальцбурге, там была бы база НАТО. Поцелуй его в зад, портянка.
Куратор

15.07.2016 12:03

ССГ

А я вам и не про экспорт демократии говорю.
Совсем о другом.
Неужели вы и впрямь считаете, что ВСЕ, абсолютно ВСЕ жители стран Запада и все их организации озабочены тем, как бы нас закабалить и принести нам демократию ( которая, к тому же, и так у нас в полной мере присутствует, и как раз по такому же образцу )?
Может, не стоит быть столь категоричным?
Куратор

15.07.2016 12:45

ССГ

Да и вообще - смешно и абсурдно валить всё на заграницу. Их руководители не "к нам лезут", а заботятся о благополучии своих граждан. Всеми допустимыми методами - это их прямая обязанность, и глупо их в этом обвинять.
Обвинять мы можем - и должны - наше собственное руководство, что ничего не могут ( и не хотят ) с этим делать.
Барнаулец

15.07.2016 18:32

Да ну нет проблем же? Ну не получайте финансирование из-за рубежа и никто давить ни на кого не будет. Просто сами пользуются темой выборов: хотят показать как их прижимают злые властные структуры, сейчас любое СМИ напишет об этом - потому что выборы, и всем стало резко интересно. Хотят за счет повестки дня показать, что все злые, а они одни хорошие.
ССГ Куратору

16.07.2016 00:23

Я про «абсолютно ВСЕ жители стран Запада и все их организации» и не говорю, жители во внешней политике практически ничего не решают, я говорю о подпиндосных марионеточных правительствах и руководителях этих государств. А их политика по отношению к России черезчур агрессивна. Что касается демократии, то она у нас действительно есть и именно демократия, а не ее видимость, что же пытаются нам навязать, ничего общего с демократией не имеет. По поводу «Их руководители не "к нам лезут", а заботятся о благополучии своих граждан. Всеми допустимыми методами - это их прямая обязанность» ни какие цели не могут оправдать те методы, которыми они действуют. Россия в этом отношении гораздо порядочнее поступает – мы никогда не вели агрессивной политики против других государств, а наша территория расширялась исключительно добровольным вхождением к нам других народов. В этом то коренное отличие нас от тех же американцев, и надо отдать должное нашему главе государства, что он не меняет этих принципов. По крупному счету идет не противостояние Россия – Запад, а противостояние двух концепций жизнеустройства на земле – рабовладельческой и концепции построения справедливого общества, где будет отсутствовать паразитирование как человека над другим человеком, так и одних народов, над другими.
ССГ глюконутому на савушкинцах

16.07.2016 00:27

Уймись, убогий, а то весь на говно изойдешь.
Куратор

17.07.2016 14:43

ССГ

Забавно. И какой мир - русский или западный - по-вашему олицетворяет концепцию справедливого устройства без паразитирования, а не рабовладельческого? ))
На Западе паразитируют на других странах, создавая для своих неплохие условия. А у нас так не делают? У нас нет такого, чтобы рабочие работали, а акционеры гребли прибыль, ничего не делая? У нас нет колоссальной разницы в доходах?
И там, и там - капитализм. И отличия между якобы русским миром и западным нет никакого - кроме противостояния капитала, использующего патриотизм для оболванивания своих граждан.
И ни там, ни там нет никакой демократии. Элементарно: шансы получить место в органах власти у простого рабочего и у олигарха, или сына-друга-родственника-ставленника олигарха - ни там, ни там не будут равны, просто в силу огромной разницы в возможностях и влиянии.
ССГ Куратору

17.07.2016 20:16

Сравнения отношений внутри государств мало чем отличаются, я же говорил о международных отношениях, а в этих отношениях Россия всегда отличалась от западного мира тем, что несла мирное, добрососедское и взаимовыгодное сотрудничество. Если такие отношения будут построены в мировом сообществе, то и внутри стран отношения будут строиться по тем же принципам. Почему в России до сих пор нет таких взаимоотношений, да потому, что в силу международной открытости к нам привносят западные принципы и культивируют их. Ровно об этом я вам и говорил.
Куратор

18.07.2016 20:39

ССГ

Ну ага, а мы такие белые и пушистые, как же ))) И никому свою культуру и свои позиции не насаждаем...
Глобализация, как и насаждение доминирующей страной своих взглядов и интересов - совершено обычное и нормальное явление.
Вы лучше задумайтесь, почему они нам внедряют свои принципы, а не наоборот, что тому причиной и как изменить ситуацию на обратную.
ССГ Куратору

18.07.2016 21:54

Вы словно не читали мои комменты выше, или забыли. Я же писал о противостоянии концепций жизнеустройства. То, что мы предлагаем другим, мы предлагаем в форме сотрудничества и это не навязывание и народы сами решают, жить им по таким принципам, или нет. Запад же, если ему не удается внедрить свои принципы, устраивает «майдан» и свергает неугодные ему правительства. Почему запад насаждает свою концепцию, а не внедряет у себя нашу, да просто потому, что рабовладелец никогда не будет у себя практиковать демократию, только тоталитаризм. И у нас им внедрить свои принципы необходимо потому, что мы имели неосторожность родиться на территории, где находится около 70% полезных ископаемых планеты. Для тех, кто поклоняется «золотому тельцу», такая кладовая никогда не даст покоя.
Куратор

19.07.2016 21:10

ССГ.

То, что не даёт покоя им - это вполне естественно и доступно для понимания каждому.
Но про то, что, типа, мы никого ни к чему не принуждаем и предлагаем лишь в форме сотрудничества - уж извините ))
Даже в наши дни "типа демократии" даже коренным гражданам России ничего не удаётся сделать например, с клерикализацией и христианизацией, а уж про былые времена говорить - того смешнее.
ССГ Куратору

19.07.2016 22:03

Это «клерикализацией и христианизацией» уже другая тема.
Куратор

20.07.2016 21:23

ССГ.

Отчего же другая? Очень яркий и показательный пример. Тут и насаждение своих принципов и культуры, и тоталитаризм решений, принимать которые нам не позволяется, и использование этих самых 70% ресурсов планеты вовсе не для нашего процветания.
CCГ Куратору

21.07.2016 01:06

А другая потому, что вы так тонко перевели тему от международной политики, к внутригосударственным проблемам.
Куратор

21.07.2016 19:55

ССГ!

Да одно лишь наше государство - страна многих народов.
А на деле разница между народами не столь важна, как разница между культурами, и даже последняя - ничто перед разницей между классами.
Шахтёр в России и США или олигарх России или США много ближе друг к другу нежели шахтёр и олигарх России. Или шахтёр и олигарх США.
Корень бед - вовсе не международная политика, а социально-экономическое устройство общества.
ССГ Куратору

22.07.2016 00:11

Все это взаимовложенные процессы и не получится решить проблему, решая отдельные ее составляющие. Невозможно построить рай в отдельно взятом регионе. Потому я и писал – столкновение идет не между Россией и западом, а между двумя замыслами жизнеустройства. Русская же цивилизация, возможно в силу географического расположения, так как расположена на стыке западной (материалистической) и восточной (идеалистической) цивилизаций, по сути, является цивилизацией МЕРЫ, одной из трех основополагающих категорий мироздания, а потому, мир либо встанет на путь выздоровления (и здесь Россия играет первую скрипку), либо погибнет как предыдущие цивилизации. А «социально-экономическое устройство общества» целиком и полностью будет зависеть от того, какая концепция одержит победу, та, где человек человеку друг, либо раб-господин.
Куратор

25.07.2016 22:30

ССГ,
Вы совершенно правы, что противостояние идёт между двумя концепциями жизнеустройства, но только заблуждаетесь в том, КАК оно идёт. То противостояние, что идёт сейчас - противостояние не двух концепций жизнеустройства, а групп капитала за сферы влияния.
Социалистическая концепция жизнеустройства вообще не играет здесь роли, хотя Россия и остаётся последним прибежищем последней.
ССГ Куратору

26.07.2016 00:26

Не согласен. То, что в России в управлении, даже в большинстве, присутствуют элементы представляющие «а групп капитала за сферы влияния.» не значит, что направленность политики государства, русского мира, укладывается в их позицию. Россия достойно представляет как на государственном уровне (в лице определенных представителей), так и на уровне общественной инициативы, альтернативную, рабовладельческой, концепцию жизнеустройства.
Куратор

28.07.2016 21:13

ССГ.

У нас капитализм. И огромное расслоение в доходах. И государство, отказывающееся от ответственности за благополучие граждан в свои руки.
В Германии студент на стипендию может арендовать жильё, прокормить себя и даже семью.
В СССР примерно так же было.
А сейчас ему стипендии даже на еду не хватит.
Где она, альтернатива-то?
Календарь
/ /
20.12.2024