5 июля в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю завершилось рассмотрение дела, возбужденного в отношении ООО «Магис-Спорт» из-за размещения в Барнауле наружной рекламы «БЫЛО-САЛО. Реально с картой на шесть месяцев» и «Покупаем летний жир. Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка». Третье заключение экспертов все же оказалось на стороне фитнес-центра, в связи с этим дело решили прекратить, информирует пресс-служба ведомства.
Для всестороннего и объективного рассмотрения алтайское УФАС даже разместило на своем официальном сайте на сайте опрос общественного мнения по данному вопросу. Всего в опросе приняли участие около 1200 человек, 68 % из которых не считают, что данная реклама является непристойной и оскорбительной. Кроме того, в материалах дела появилось третье заключение специалистов, согласно которому, в данной рекламе отсутствуют слова непристойного или оскорбительного характера, а рекламные макеты не содержат признаков нарушения общепринятых норм морали и нравственности. Исходя из этого, комиссия УФАС приняла решение прекратить дело в отношении ООО «Магис-Спорт».
Как сообщалось ранее, барнаулец Алексей Хоменко в феврале текущего года пожаловался на рекламу фитнес-центра «Магис-Спорт». Большинство участников обсуждения тогда мужчину не поддержали. В конце апреля алтайское краевое УФАС России все-таки возбудило дело в отношении ООО «Магис-Спорт» с намерением разобраться в ситуации при помощи экспертов. Однако эксперты в своих оценках разошлись. Специалисты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета составили экспертное заключение, согласно которому, содержание данной рекламы признано непристойным и оскорбительным. В свою очередь рекламодатель представил еще одно заключение от специалистов Автономной некоммерческой организации, из которого следовало, что изображения на рекламном щите являются дозволительными.
05.07.2016 17:22