Top.Mail.Ru
18+

КПРФ выбрала сердцем: лидер алтайских коммунистов «забронзовела» в списке к выборам в Госдуму

Мария Прусакова на съезде КПРФ с коллегами по партии из Севастополя и Красноярска
Мария Прусакова на съезде КПРФ с коллегами по партии из Севастополя и Красноярска

25 июня в подмосковных Снегирях, на базе отдыха управления делами президента России, прошел XVI (внеочередной) съезд КПРФ, на котором были утверждены кандидаты на выборы в Госдуму. Новый лидер алтайского реготделения партии Мария Прусакова стала третьей в списке региональной группы № 2, объединившей Алтайский край с тремя соседними республиками. Об этом сообщил на своей странице в Facebook лидер Барнаульского горкома Андрей Сартаков.

Как написал г-н Сартаков, первое место в региональной группе, объединившей Алтайский край, республики Алтай, Бурятию и Тыву, занял писатель Сергей Шаргунов. Он также будет баллотироваться от КПРФ по 191 Коркинскому одномандатному округу Челябинской области. Второе место занял депутат Госдумы из Бурятии Вячеслав Мархаев. Мария Прусакова стала третьей. Учитывая, что г-н Шаргунов имеет шансы на победу в одномандатном округе, у г-жи Прусаковой есть шанс попасть в нижнюю палату.

В список также вошли другие алтайские коммунисты. Руководитель аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина стала четвертой, действующий алтайский думец Михаил Заполев числится пятым, персек Индустриального райкома Петр Понарин — 10-м.

Не произошло неожиданностей в утверждении кандидатов по одномандатным округам. Сам Андрей Сартаков пойдет по Барнаульскому округу, экс-лидер алтайских коммунистов и действующий депутат Сергей Юрченко — по Рубцовскому, Нина Останина — по Бийскому, Петр Понарин — по Славгородскому.

Общефедеральную часть списка кандидатов в депутаты Государственной Думы, выдвинутых от КПРФ, возглавил лидер партии Геннадий Зюганов, которому на следующий день после съезда исполнилось 72 года. Вместе с ним в тройку лидеров федерального списка вошли другие действующие депутаты: космонавт Светлана Савицкая и секретарь ЦК КПРФ Юрий Афонин, курирующий в партии молодежную политику. Как отмечает «Газета.ру», на этих выборах коммунисты также будут привлекать «перебежчиков» из других партий. В частности, от них будут баллотироваться бывший известный дзюдоист Дмитрий Носов, в этой Думе избранный от ЛДПР, а также представитель «Единой России» Антон Романов.

Как отмечает Русская служба BBC, на съезде г-н Зюганов озвучил основные моменты предвыборной программы, в которой упор сделан на противостояние с «хищниками-глобалистами», «паучьими сетями перекупщиков», «жуками-короедами либеральной расцветки», «маховиком либерального безумия».

Фото: страница Марии Прусаковой в Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
Дарья

27.06.2016 10:25

Странно конечно, что объединение такое обширное, в Алтайскую тер группу даже Тыву засунули.
А почему Шаргунов именно от Алтайской группы идёт?
Его тут знать не знают, да и он, наверняка, слабо представляет где Алтай, для него он может даже с Тывой и нормально сочетается.
Мужик то грамотный, вот только всё равно решение странное, шансов у него тут никаких.
Клим Чугункин

27.06.2016 10:35

Шансы у Шаргунова как раз есть. Первое место в списке - гарантировано проходное. Страшно другое. Судя по спискам, КПРФ окончательно хочет стать ЕР второго разлива при бессменном В. В. П.
Тот же Шаргунов, как и команда Свободной Прессы в целом, люди Путину лично лояльные. Если ранее КПРФ продвигала на первые места олигархов чисто из коммерческих соображений, рассчитывая за их счет провести парочку идейных, то теперь на первых местах преданные режиму не за бабки, а за совесть.
"Конструктивная оппозиция" во всей красе
Катерина

27.06.2016 10:39

Смотрела трансляцию съезда.
Как-то так убого всё проходило
шарфы эти, на полиэтиленовые похожи
лица, непонимающие вообще что происходит.
Обмельчали КПРФ
Любопытный

27.06.2016 10:41

Сергей Шаргунов производит впечатление аполитичного человека. Считается, что современному писателю нужно иметь гражданскую позицию: чтобы бизнес лучше шел. В другой ситуации Шаргунов с Прилепиным пробавлялись бы описаниями природы, а теперь нужно вести Твиттер и чётко себя позиционировать. Поэтому Шаргунов вытаскивает себя за волосы из воды, старательно воспитывает в себе интерес к колоскам и березкам, шахтерам Кузбасса etc. Реально он начал как? Написал книжку о золотой молодежи, эпатажную, хамскую, безо всякого смысла. Кокос, баблос, кавальдос - ничего другого у его героев в голове не было. Потом Шаргунов решил совершить яркий поступок и отдал полторы тысячи долларов заключенному Лимонову, отдал свою премию. Поступок неплохой. Но среди коммунистов Сергей неорганичен. И лет через пять найдет себе другую гавань. Телеведущий он нормальный, смотрибельный.
Алексей

27.06.2016 11:17

Резюмирую.
1. Зюганов и Ко алтайских коммунистов (точнее тех, кто ими сейчас руководит) ни во что не ставят - Прусаковой дали только третье (непроходное при любом раскладе) место в списке - даже Бурятия с ее менее чем миллионным населением, получается, ценится ЦК выше чем почти двух с половиной миллионный Алтай!
2. Крайне непонятным в политехнологическом плане (а с морально-этической точки зрения и очень некрасивым) является решения руководство КПРФ и лично Шаргунова двинутся в одномандатном округе в Челябинске и в тергруппе в Алтайском крае - получается, что реально бороться за мандат он будет поближе к родной Москве, поскольку абсолютно уверен, что эти алтайские деревенские лошки все равно за КПРФ проголосуют и на Алтае ему по-любому проход в Госдуму обеспечен, так что здесь можно и не напрягаться...
Поэтому предлагаю - прокатить на выборах и абсолютно к Алтаю не имеющего отношения Шаргунова и алтайских коммунистов, которых не уважает даже их московское руководство - что уж говорить об жителях Алтая, которым местные коммунисты известны только внутрипартийными склоками да продажей мандатов...
Гость

27.06.2016 11:19

А новый лидер Комунистов на Алтае - миленькая)
Максим

27.06.2016 11:32

Прусакова надорвётся - для неопытной девочки это слишком большая нагрузка!! Посыпется её лидерство - она вообще не обследует никакаим авторитетном не то что в партии, но и в крае вообще, так что готовим ей утешительный приз и отправляем на кухню борщи варить!
неравнодушный

27.06.2016 11:38

Онищенко давно пора на грядках копаться, а не на выборы идти!! вообще у КПРФ довольно слабый список, который состоит из некогда сильных политиков, у которых сейчас давно кончилась обойма - неконкурентноспособный!!!
неравнодушному

27.06.2016 11:49

ну так и Зюганову давно пора на грядках копаться. Где-нибудь в Марбелье или в Ницце. А что - себя и своих потомков обеспечил на пять поколений вперед, внука в Мосгордуму пристроил, самому восьмой десяток - что еще нужно человеку чтобы встретить старость(с)? Но нет же, по старой совковой традиции, коммуняк высшего ранга с должностей всегда выносили ногами вперед. Исключение пожалуй Хрущев. Да и то случайное, в силу нежелания данного человека пролить кровь, которой на нем итак было с избытком.
однако

27.06.2016 11:49

Можно констатировать: КПРФ России полностью отказалась от основополагающего коммунистического учения - марксизма.
Следовательно, никакой идеологической преемственности с ленинизмом и СССР!
Шаргунов теперь - флаг коммунистов!
Илья

27.06.2016 11:52

КПРФ старается показать что она ещё может что то решать, однако нужно лишь взглянуть на состав их списка и логику решений на съездах, и все становится ясно, что от КПРФ осталось лишь название "коммунизм"!!
ИВАН-ЧАЙ

27.06.2016 12:14

Слабо чё-то сегодня тяфкают питомцы ЕР-тролятника. Не впечатляет... Оно понятно... понедельник день тяжёлый... после пляжей и пивасика... К вечеру круче будет?
Ра

27.06.2016 12:47

Отстой
ДАРЬЕ про почемучку о ШЕРГУНОВЕ

27.06.2016 13:11

А почему Тулеев первый в списке, а не наши доморощенные - что за унизительное отношение едросов к Алтаю и его жителям?!
Илье

27.06.2016 13:21

Илья писал(а):
становится ясно, что от КПРФ осталось лишь название "коммунизм"!!


Ошибаетесь, молодой человек! От КПРФ осталось ее основное крыло - ЕР, наиболее обеспеченное и сытое. Остатки провалившихся на будущих выборах коммунистов именно туда сбегут, к своим товарищам по КПСС.
не сцы, илюха-прорвёмся)))

27.06.2016 13:31

Рост авторитета КПРФ фиксирует объективная социология. «Левада-центр» изучил настроения тех, кто готов пойти на выборы. С начала года популярность «Единой России» упала. Поддержка КПРФ значительно выросла, в ряде регионов удвоилась. Вектор настроений меняется.
Барбамбия

27.06.2016 13:33

Вон в Маше в спину уже более молодые представительницы дышат. Вероника прибавляй обороты
Климу Григорьевичу ЧУГУНКИНУ и Ко

27.06.2016 13:59

Для "Опять"
А ты предлагаешь чтобы в стране с ЕР нищих становилось еще больше?
Тулеев на "голову" выше всех Алтайских выдвиженцев - у него порядок в области.
Зачем выдвигают Елыкомова и Бессарабова? - ничего для края хорошего не сделали, тем более Герасименко ( врач) уже идет от края.
Витя

27.06.2016 14:02

А Юрченко-то продинамили! Не пройдет он по Рубцу ни в жизни. Сартаков - такая же история. Пролетят, как фанерки.
Еще и от края в ГД практически нет шансов, КПРФ - ЧТО С ВАМИ СТАЛО?!
Витёк, ты

27.06.2016 14:23

Витя писал(а):
Еще и от края в ГД практически нет шансов,


НЕ блажи... Потерпи до 19 сентябрю
Вперёд к победе!

27.06.2016 14:39

Собрали в списки кого непопаде, тот же Шаргунов перебежчик из СР. Позор таким КПРФовцам, с ума посходили.? Что в Алтайском крае нет своих достойных коммунистов? Опозорились не более. Желаю только победы!
Гражданин

27.06.2016 14:54

Тихо, тихо, Цезарь!
Всё в порядке...
Господа капиталисты и демократы! Не блажите. )))
Ещё недавно были комментарии, что КПРФ забронзовела, постарела, мол, молодежь не двигают, старики всё теже в списках. Вот, пожалуйста, молодые и перспективные стали появляться. Нет же, опять вас не устраивает: идеи не те, партия не та, люди не такие... Слушайте, а когда вас всё устраивало? Вечно же не довольны всем и вся.
Но и не обошлось без дежурных троллей от КАКОЙНАДОПАРТИИ. Куда ж без вас. :) Ребятушки, есть одно маленькое, но важно "но". Народ наш уже наедается "стабильностью", через кошелёк, холодильник, ценники в магазинах и квитанциях ЖКХ стало до маковки доходить что к чему. В сентябре будет протестное голосование. Если не Е...ная Россия то кто? Ясно кто.
У меня к вам деловое предложение: не нравится партия и кадры? Приходите, вступайте, критикуйте, но и ДЕЛАЙТЕ ЛИЧНО как нужно на СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ. Можете? Если нет, молчите, если да - вперед, дерзайте! А гундеть в комментариях "ай, как всё плохо, убого" ума много не надо. Таких через одного.
Капец партии!!!

27.06.2016 15:04

Достойных нет, а если и были , то вышли или их исключили. Осталась группа идейных коммунистов, которые из последних сил пытаються вытянуть партию, создавая лицо партии. Таких максимум человек 15. Нет партии - КПРФ, есть структура по продаже мандатов и продвижению "рьяно молодых" по партийной линии, которые утверждают, что их назначение, это лишь стечение обстоятельст, а именно, оказались в нужное время и в нужном месте. С такими лидерами край обречен на провальные выборы и это покажет сентябрь. Осталось дождаться.
Ахаха

27.06.2016 16:04

Барбамбия писал(а):
Вон в Маше в спину уже более молодые представительницы дышат. Вероника прибавляй обороты

Они кроме как в спину дышать ничего делать то и не умеют больше
Юрченко уже в спину надышали, отправили на пенсию старика
Ахаха
ТКБР

27.06.2016 16:19

Вот именно, бабули за КПРФ голосуют только по инерции из за слова комунистическая вначале. Так то они уже себя дискредитировали вдоль и поперек, благо их электорат не в том возрасте, чтобы мониторить подобную информацию в СМИ, со временем их активность пойдет на спад и тут то уже будет весело)
Судприсяжных

27.06.2016 16:23

Парадокс, но все истинные коммунисты ушли из Коммунистической партии РФ еще в 12-14 годах, то, что остались просто несколько несведущих идейных людей и бизнесмены, которые вложили в бренд коммунизма очень много денег.
надо же

27.06.2016 16:28

не сцы, илюха-прорвёмся))) писал(а):
Рост авторитета КПРФ фиксирует объективная социология. «Левада-центр» изучил настроения тех, кто готов пойти на выборы.


насколько людей оболванили первым-вторым аналами, в любую чушь от Блевады стали верить...
Молодая была не молода.

27.06.2016 16:31

Уважаемые коммунисты и сторонники,
Ну что вы бьетесь за кандидатов, депутатов? Ну изберете одного-двух, которые за ваши бредовые идеи будут получать вполне реальные зарплаты и при этом ни хрена не делать как Юрченко и Заполев, про Сартакова и Барсукова вообще упоминать не стоит.

И, Дамы, научите хоть кто нибудь пользоваться Персека косметикой. Ну страх же божий!!
Красотуля)

27.06.2016 17:17

"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда".
ТКБрыкину

27.06.2016 17:29


Вот именно, бабули за КПРФ голосуют

Ты, это.... табакеркин, или как там тебя, те бабули з дидулями, которые действительно голосовали или пытались голосовать в 90-х за рухнувшие идеалы СССР, давно уже в миру ином....
А ты и тебе подобные зависли на методе пропаганды 90-х и начала нулёвых.

Минуло уже четверть века -25 годков ... те, кто в свои 30-50 лет голосовал за либеральные идеи Чубайса с ваучерами, так продолжают это делать... Как ни странно ДЛЯ, ВАС,.. но в разорённых вашими либер рефоматорами деревушках, доживающее там поколение 1930-40-х годов рождения, СТОИЧЕСКИ ставят отметки бюллетенях за либеральные партии... И их ничем уже не заманишь и не переубедишь. НИЧЕМ! У них свой либеральный люмпен маргинальный мирок, довольствоваться малым, жить на пенсии и какие есть пособия и не работать на колхозно-совхозных фермах и полях. Скотины и птицы во дворах практически нет. Есть чепки - вагончики торговые, как правило с просроченными продуктами, особливо КОЛБАСОЙ. Об этом я могу ответственно заявить. И не надо пытаться кого то зашоривать. Сами разуйте глаза и напрягите извилины.

Есть опыт наблюдений последних лет - там, где сосредоточены студенческие городки и научная молодёжь, там с пониманием относятся к программным установкам КПРФ и результат голосований за представителей Коммунистической партии Российской Федерации на этих избирательных участках близок к 40%.

На заре 90-х демократы на своих тайных сообществах орали - шептали о создании альтернативной КПСС партии... ликвидировали однопартийность ... В недрах спецслужб создали ЛДПР. Началась вожделенная для демократов парт состязательность. Манер Англии -США- германцев ... республиканцы... ХДС/ХСС и прочая .
Сегодня Россия всех перещеголяла. Когда-то в бюллетени было 33 парт борцуна , ныне вроде- 14 собираются состязаться за престол. ВЫ СЕГОДНЯШНИЕ ТРОЛЬ дем отморозки, годы спустя неприемлете отчего то многопартийность, завоёванную бабУшкми и дедУшками 25 лет назад...
Eсли тролль - дурак, то это навседа!

27.06.2016 17:36

Красотуля) писал(а):
"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда".


Ну, началось зачатие "тонкой бабской колючей" гоньбы... Семя брошено.
Лучник

27.06.2016 18:01

Как говорится: "не нами начато".
Хотелось бы ознакомиться с полным выступлением персека на съезде. Это как же надо себя проявить, что тебе дали слово. Это за какие такие заслуги вывели на сцену? Что дейного и умного внесла в работу съезда персек? Огласите ее выступление. Требую.
Горилла с дубиной

27.06.2016 18:18

Лучник писал(а):
Огласите ее выступление. Требую.


Требовать будешь у своей жены на кухне. Усёк, визгливый ушлёпок?
ха-ха

27.06.2016 20:22

у краснопузого комментатора сразу истерика начинается как только ему возразить нечего))) вот и вся коммунистическая идея в этом. "Проффэссор! Ититтвоюмать!"(с)
Что стало с КПРФ?

27.06.2016 20:35

Ничего особенного, стало ООО КПРФ "Афонина Ю.В." не более.
Чего удивляетесь?
Какая победа?
Кто собрался побеждать?
Юрченко, Сартаков, Шевченко, которым место на ЗОНЕ.
Вернул Юрченко квартиру ЦК?
И не вернёт, он ей шантажирует, из-за этого и из списков не исключили.
И не известно ещё, Минюст зарегистрировал Прусакову?
А в остальном один в один соглашусь.
______________________________________________________
Достойных нет, а если и были , то вышли или их исключили. Осталась группа идейных коммунистов, которые из последних сил пытаються вытянуть партию, создавая лицо партии. Таких максимум человек 15. Нет партии - КПРФ, есть структура по продаже мандатов и продвижению "рьяно молодых" по партийной линии, которые утверждают, что их назначение, это лишь стечение обстоятельст, а именно, оказались в нужное время и в нужном месте. С такими лидерами край обречен на провальные выборы и это покажет сентябрь. Осталось дождаться.
______________________________________________________________
Вот именно, бабули за КПРФ голосуют только по инерции из за слова комунистическая вначале. Так то они уже себя дискредитировали вдоль и поперек, благо их электорат не в том возрасте, чтобы мониторить подобную информацию в СМИ, со временем их активность пойдет на спад и тут то уже будет весело)
___________________________________________________
Парадокс, но все истинные коммунисты ушли из Коммунистической партии РФ еще в 12-14 годах, то, что остались просто несколько несведущих идейных людей и бизнесмены, которые вложили в бренд коммунизма очень много денег.
------------------------------------------------------------------
От настоящих коммунистов остался пшик, их всех выжил Шевченко с Юрченко.
В Краевой Комитет всех секретарей даже не включили.
Бояться?
В Бийске настоящий мордобой между коммунистами, в Славгороде угрозы жизни, правоохранители работают.
Пипец! Ещё о какой то победе речь?
Вы о чём?
Не было бы смешно, если бы не было стыдно!
Признак

27.06.2016 20:52

ха-ха писал(а):
у краснопузого комментатора сразу истерика


Это ты про себя сердешного... Когда ха-какаешь, -значит истеришь)))
Чего удивляетесь))) Тут уже ЕР спецтехнолог клаву мучит

27.06.2016 21:03

Что стало с КПРФ? писал(а):
Ничего особенного, стало ООО КПРФ "Афонина Ю.В." не более.


А не какая-нибудь школота: "катерина-валентина-дарья с савелием".
Эт кто ж такой?))) Чьи уши торчат?
признаку

27.06.2016 21:14

Признак писал(а):
Это ты про себя сердешного... Когда ха-какаешь, -значит истеришь)))


Это я про тебя-дебила. Это же ты начинаешь людей ушлепками называть когда возразить нечего? Мразь поганая.
Точно!...

27.06.2016 21:19

признаку писал(а):
Мразь поганая.
и ещё ха-какающая)))
ССГ

27.06.2016 22:24

Видать бабла отвалил КПРФ муж-бизнесмен персека, раз сразу в списки жена попала, да еще и на третье место. Наивные почитатели коммунистов наверное даже и знать не знают, что самой Прусаковой до лампочки народ, и партия, ей крышу надо для семейного бизнеса, да возможности (в том числе и финансовые) расширить. Они с мужем уже сейчас спят и видят себя в Москве, а ведут себя так, как будто уже все - депутатство в кармане.
ССГ в догонку

27.06.2016 22:28

Измельчал электорат коммунистов, раз за капиталистов на выборы идут голосовать. Все смешалось в доме Облонских.
Лучник - Горилле

27.06.2016 23:07

Визг твой далеко слышан... Что собственно тебя задело? Пусть г-жа Прусакова и ее верноподданый персс-секретарь дадут полностью интервью со съезде. Я думаю, что там есть что послушать. Раз ее выпустили на сцену. Пусть и нас ознакомят с ее перлами. Страна, а точнее край должен знать свою героиню.
P.S. И еще...очень знать хочеться, теперь уже как избирателю, за какие такие заслуги, она получила место в списке. Как голосовать за партию, когда столько неясности (квартира бывшего персека - вернул или оставил себе , как бонус за труды праведные; за что были исключены некоторые товарищи, а теперь уже не товарищи из партии).
Вопросов много, а ответов нет.

Считаю мысля неправильная !

28.06.2016 00:16

А что самой Прусаковой до лампочки народ, и партия, ей крышу надо для семейного бизнеса, да возможности (в том числе и финансовые) расширить. Они с мужем уже сейчас спят и видят себя в Москве,
__________________________________________)))))
А муж Прусаковой скоро надоест, она молодая, красивая, успешная, денег ей своих хватит, а там под боком в Москве А.Ю.В., и зачем ей муж? Любовничек всем обеспечит, а муж не стена, постоит. Со всеми всё бывает. Или нет? Время покажет... Поживём увидим?
А мне вот интересно.

28.06.2016 08:57

Сколько партийного бабла отвалил Юрченко за пост:" Пост я оставил, но все получили на орехи".
Ведь данный блуд уже почти месяц стоит, даже не комментирует никто.
Подкиньте что нибудь новенькое, к примеру как он покинул пост?
Кто ему предложил это сделать?
За какие заслуги?
Когда вернёт квартиру партийную?
На что надеется?
На божью волю?
Ведь прекрасно понимает, что с него не слезут, и за всё придётся держать ответ, но брыкается.
А стоит ли?
Сколько бабла украл у партии?
Если только на раздачу газет перечисляло ЦК более 200 тысяч рублей ежемесячно, а эти деньги никто и в глаза не видел.
Финансовой помощи на местах в местных партячейках вообще ноль, один ЭНТУЗИАЗМ.
Где партийные деньги Юрченко?
А ни бла, бла...
Стоп сигнал зайцу)))

28.06.2016 16:24

Лучник - Горилле писал(а):
Визг твой далеко слышан...


Твой визг поросячий дальше и поносом, облом тебе Колёк, вот и ментовскую наследственную хватку обнажил)))
лично для меня

28.06.2016 19:20

зюгановская шайка перестала быть компартией после того, как одобрила посылку наемников в Донбасс. Да еще его терротделения занимались вербовкой и отправкой. Это просто пипец, а не компартия. Сборище провластных богатых ублюдков во главе с красномордым.
Пшек-пОляк

28.06.2016 20:48

лично для меня писал(а):
зюгановская шайка перестала быть


Спасибо, дорогой мой стародавний подпасок.
честный

29.06.2016 18:30

Клим Чугункин писал(а):
Тот же Шаргунов, как и команда Свободной Прессы в целом, люди Путину лично лояльные.


Да ладн, отличный сайт, отличный писатель Шаргунов и Прилепин тоже молодца. Лояльны они лично Путину или нет, но ребята определенно левых взглядов.
Клим Чугункин

29.06.2016 18:40

Писатели то они, может, хорошие. Особенно Прилепин времен Патологий и Санькъи. Но в политическом процессе важно не это, а какую роль они будут исполнять как политики. В чьих интересах будут использованы их качества? Зюганов тоже позиционирует себя как левого.

Вот вам немного классики. Бертольд Брехт.

Допрос добра

Выйди впёред: Мы слышали,
Что ты хороший человек.
Ты не продажен, но и молния,
Которая ударяет в твой дом, тоже
Не продается.
Ты всегда верен своему слову.
Но что это за слово?
Ты честен, ты высказываешь своё мнение?
Но какое мнение?
Ты храбр.
Против кого?
Ты мудр.
Для кого?
Ты не заботишься о собственной выгоде.
Но о чьей выгоде тогда ты заботишься?
Ты хороший друг.
Хороших людей?
Теперь послушай: Мы знаем,
Ты наш враг. Поэтому мы теперь
Поставим тебя к стене. Но, принимая во внимание твои заслуги
И хорошие качества,
Мы поставим тебя к хорошей стене и расстреляем тебя
Хорошими пулями из хорошего карабина. И закопаем тебя
Хорошей лопатой в хорошей земле.
честный

30.06.2016 13:45

Клим Чугункин писал(а):
Но в политическом процессе важно не это, а какую роль они будут исполнять как политики. В чьих интересах будут использованы их качества?


А в чьих интересах используется твоё и прочих обитателей буков-фейсов качество усердно давить клаву в инете, пока капиталисты разворовывают народное добро? Болтать, врать и бездельничать меньше будете, господа, может тогда в России жизнь к лучшему изменится.
Паланик

01.07.2016 16:30

Прусакова только личиком светит. не более. КПРФ давно исчерпали себя своими склоками, непотребными кандидатами, чернухой. однако , как говорит г-жа Прусакова: " у нас все отлично. работаем! "
нуну.
Календарь
/ /
22.11.2024