С 1 июля текущего года в Бийске планируют внедрить систему электронных проездных, а кроме того, повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Как стало известно «Бийскому рабочему», максимальная стоимость билета теперь составит 17,5 рублей и для автобусов, и для трамваев.
По сведениям журналистов, проезд по электронному проездному билету будет дешевле на 50 копеек. Их начнут внедрять с 1 июля. Первыми воспользоваться нововведением смогут те, у кого нет льгот на проезд в общественном транспорте. Также известно, что к 1 сентября электронные проездные станут доступны учащимся и будут приниматься не только в трамваях, но и в автобусах. Устройства по считыванию электронных проездных билетов установят в каждой единице общественного транспорта. При этом проезд за наличный расчет останется доступен бийчанам. По заверениям чиновников, внедрение электронных проездных позволит определить величину пассажиропотока на каждом маршруте.
Напомним, что в марте текущего года бийские автоперевозчики обращались в отдел ценообразования с требованием значительно увеличить цену на проезд в общественном транспорте. Так, властям предлагалось увеличить стоимость одной поездки на «ГАЗели» и «ПАЗе» с 15 до 20 рублей, а по «экспресс-маршрутам» - до 25 рублей. Автопредприниматели аргументировали свою просьбу существенным увеличением цен на расходные материалы, обслуживание подвижного состава, страховки и ГСМ. Добавим, что цены на билет в общественном транспорте Бийска увеличили буквально осенью прошлого года. Стоимость проезда на всех видах транспорта (включая и трамвай) для бийчан тогда составила 15 рублей вместо привычных 12 рублей.
21.06.2016 10:55
В автобусах постоянно грязно пыльно накурено но деньги рвать с народонаселения барыги научились.
Когда нажретесь сволота?
Хе хе.
21.06.2016 11:02
Только жизнь расиянцев дешевеет.
Хе хе.
21.06.2016 12:05
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Кто оператор электроной системы? Кому пойдут платежи за "обслуживание карт"? Почему другие города не вводят эту систему? То есть кто будет контролировать финансовые потоки Автоперевозчиков и МУП Трамвайное управление?
21.06.2016 12:51
А цены на все растут.
С июля и комуналку сволочи подымут.
21.06.2016 14:17
21.06.2016 15:51
21.06.2016 15:59
21.06.2016 18:00
22.06.2016 01:41
Лично я вообще буду всегда пешком ходить. Иначе только на проезд будет полный заработок 1 рабочего дня уходить.
И многие другие будут делать точно так же.
А в чём проблема? А в том, что конкурса-то на пассажироперевозки тю-тю, подставные фирмочки и прочая байда, лоббирование интересов "своих".
Бийск - маленький город с большой плотностью потока пассажиров. Траты на бензин - минимальные, заработок - огромный. Плюс городская администрация, которая обнаглела уже вконец, и на которую никакой управы не дождёшься.
Громогласову с Брызгаловым - на пинках вынести, без этого никуда.
22.06.2016 09:55
Хе хе.
22.06.2016 20:05
23.06.2016 01:12
А при чём здесь чужой-то карман? Наш карман, по нашему карману такие цены бьют, да в чужой карман складываются!
И не в том беда, что пазики грязные, плевать на это, а как раз в том, что Бийск - не Барнаул, расстояния значительно меньше, плотность пассажиропотока - гораздо выше, так что не в росте цен на бензин дело, а в росте аппетитов перевозчиков и полном, стопроцентном нежелании городской администрации восстанавливать муниципальную автоколонну!
Как её нежелании вообще делать хоть что-то кроме того, чтобы пилить и продавать.
23.06.2016 08:06
23.06.2016 12:59
А штат обслуги транспорта - это не обуза, а, наоборот, экономия: много выгоднее использовать своих, чем обращаться к частной конторе и переплачивать.
Так же как и муниципальный транспорт исключает отторжение прибыли собственником транспорта ( им является муниципалитет ).
Следовательно, муниципальное владение - самое экономичное и прозрачное, и если оно вдруг перестаёт быть таковым - то и вполне очевидно, кто за это отвечает, кого здесь гнать следует.
А когда частник - пойди ты тут разберись, кто кого купил и почём продал.